Обзор ауди 90: история, модификации, отзывы

Audi 90: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek

Audi 90 — обзор автомобиля

Audi 90 / Ауди 90

Audi 90 — премиум-версия стандартной 80-й модели, которая предназначалась для более элитной ниши рынка. От классического Audi 80, седан отличался широкой панелью задних габаритных фар, передней светотехникой с дополнительными лампами дальнего освещения, а также видоизмененными бамперами с указателями поворотов

В салоне Audi 90 привлекает внимание дорогая кожаная обивка, регулируемые сиденья анатомичной формы с боковинами поддержки и удобными подголовниками. Кроме того, для премиум-седана предлагалось широкое количество оборудования, которым не мог похвастаться Audi 80.

Под капот Audi 90 устанавливались двигатели 116-170 сил, обеспечивающие автомобилю хорошие динамические характеристики

Для некоторых модификаций предлагалась полноприводная система quattro, улучшающая сцепление с дорогой и повышающая маневренность на мокром покрытии. Audi 90 оснащался высокотехнологичной альтернативной системой безопасности Procon-Ten. Ее особенность заключается в системе тросов, связывающих ремни безопасности и рулевое управление. При столкновении происходит их натяжение, вследствие чего рулевая колонка максимально отодвигается назад от водителя, а ремни безопасности становятся более подтянутыми.

Технические характеристики

В отличие от «восьмидесятки», на «Ауди 90″ моторы были более мощные. Так, в линейке предусматривался один дизельный и три бензиновый агрегата. Базовым был двигатель на 1,9 литра. Это турбодизель с мощностью в 90 лошадиных сил.

Этот мотор был очень экономичным – так говорят автомобилисты в своих отзывах. На 100 километров пути машина тратила до шести литров топлива. Но, в то же время, этот мотор был самым слабым в плане динамики. Так, разгон до сотни занимал 14 секунд.

Далее идут уже бензиновые двигатели. Базовым в данной линейке стал двухлитровый мотор. Он развивает мощность в 115 лошадиных сил. С ним машина расходовала до девяти литров 95-го на сотню в смешанном режиме. Стоит сказать, что этот двигатель имел 5 цилиндров. «Ауди 90″ двухлитровая разгонялась до сотни за 9,5 секунд. Максимальная скорость составляет 187 километров в час.

Также был доступен мотор на 2,2 литра. Он имел разные модификации. Обычная версия выдавала 115 лошадиных сил. А версия KV – 136 сил. Разгон до сотни в первом случае занимал девять секунд, а во втором – 8,6. Максимальная скорость достигала двухсот километров в час. Расходовали эти моторы тоже до девяти литров в смешанном цикле.

Кроме того, на автомобиль устанавливался 2,3-литровый мотор. «Ауди 90″ с 2,3 л развивает мощность в 133 лошадиные силы. Динамические характеристики и расход у этой модификации был таким же, как в случае с предыдущим мотором на 136 сил.

Флагманским в линейке является 2,8-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель. Этот мотор расходовал порядка десяти литров топлива. Он выдавал неплохую мощность – 174 лошадиные силы. Разгон до сотни занимает всего восемь секунд. Максимальная скорость – 220 километров в час.

Что касается трансмиссий, для всех версий предусматривалась безальтернативная механика на пять ступеней. Крутящий момент передавался сразу на четыре колеса. Каких-либо неприятностей с коробкой у владельцев не встречалось. Однако, на пробеге в 100 тысяч лучше заменить масло. Так трансмиссия прослужит очень долго. Сцепление приходит в негодность где-то на 150 тысячах километров.

Интерьер

Салон автомобиля ничуть не хуже, чем у конкурентов тех времен (взять, хотя бы, «Мерседес» Е-класса).

Качество материалов отделки впечатляет. Даже спустя время здесь не гуляют зазоры, а пластик не скрипит на кочках. Для водителя предусмотрен фирменный четырехспицевый руль с удобным хватом (были версии и с трехспицевым).

Панель приборов стрелочная, довольно информативная. Сиденья не менее качественные и отличаются хорошей боковой поддержкой. Кстати, кресла оснащены электрическим приводом и подогревом.

В качестве материалов отделки использовался только мягкий пластик и дерево. Сиденья в большинстве версий были кожаными. А варианты расцветки салона различные. Можно встретить бежевый салон, черный, либо такой, как на фото в статье.

На центральной консоли есть все необходимое. Это огромные дефлекторы обдува, магнитола, блок управления климатом. На некоторых версиях предусматривались и три стрелочных датчика. Один показывает напряжение в бортовой сети, второй – давление масла, а третий – его температуру.

Несмотря на относительно короткую базу, места сзади хватает. Здесь с комфортом могут разместиться два человека. Сиденья очень удобные, есть складывающийся подлокотник. Также под ним имеется чехол, позволяющий перевозить длинные грузы в багажнике.

Кстати, объем последнего составляет 425 литров. Спинка сидений не складывается – можно пользоваться только лючком для лыж.

К положительным моментам в своих отзывах владельцы относят:

  • Износостойкие материалы отделки. Это касается как кожи, так и велюра.
  • Качественная шумоизоляция. Внутри тихо, даже спустя годы.
  • Наличие свободного пространства. Сзади комфортно будет чувствовать себя даже рослый пассажир. Есть место и в районе колен.
  • Эргономику. Старый немец может задать фору любой современной иномарке – все органы управления находятся под рукой, сиденья идеально подстроено под водителя.
  • Практичность. Помимо лючка для лыж, в салоне есть множество отделений для документов и мелочевки.

Характеристики и модификации Ауди 90

В таблице ниже приведены модификации Ауди 90 B2.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 2.0 113 АКПП передний
бензин, 2.0 113 МКПП передний
бензин, 2.0 115 МКПП передний
бензин, 2.0 115 АКПП передний
бензин, 2.2 115 АКПП передний
бензин, 2.2 115 МКПП передний
бензин, 2.2 120 МКПП полный
бензин, 2.2 120 АКПП полный
бензин, 2.2 136 МКПП передний
бензин, 2.2 136 МКПП полный
бензин, 2.2 136 АКПП полный
бензин, 2.2 136 АКПП передний

Далее приведены модификации Ауди 90 B3.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
дизель, 1.6d 80 МКПП передний
бензин, 2.0 115 МКПП передний
бензин, 2.2 136 МКПП полный
бензин, 2.2 136 АКПП полный
бензин, 2.2 136 МКПП передний
бензин, 2.2 136 АКПП передний
бензин, 2.3 133 МКПП передний
бензин, 2.3 133 МКПП полный
бензин, 2.3 133 АКПП передний
бензин, 2.3 136 МКПП передний
бензин, 2.3 136 МКПП полный
бензин, 2.3 167 МКПП передний
бензин, 2.3 167 МКПП полный
бензин, 2.3 170 МКПП передний
бензин, 2.3 170 АКПП полный
бензин, 2.3 170 МКПП полный
бензин, 2.3 170 АКПП передний
бензин, 2.4 136 МКПП полный
бензин, 2.4 136 АКПП передний
бензин, 2.4 136 МКПП передний

Дизайн

Данный автомобиль обладает классической, строгой внешностью. Спереди – прямоугольные фары и черная решетка радиатора, по центру которой – гордые четыре кольца.

Бампер красился в цвет кузова. На нем имелись поворотники, а также противотуманные фары. Эти две детали всегда были объединены воедино. Штатно на данный автомобиль устанавливались 14-дюймовые литые диски. Однако, как отмечают отзывы, арки без проблем могли вмещать и 16-дюймовые колеса не на самых низкопрофильных шинах.

Кстати, на американских версиях «Ауди» бампер имел три раздельные секции. Молдинги отличаются хромированной окантовкой. При этом, колесные арки более выпуклые, а боковые зеркала всегда окрашивались в цвет кузова.

Что примечательно, почти все «Ауди 90″ (речь идет не только об американских версиях) красились в цвет «металлик». Выглядит это достаточно эффектно. Но в случае дефектов (сколов и царапин), попасть в тон очень сложно.

Машина «Ауди 90″ отлично подходит для тюнинга. Чтобы придать ей достойный вид, достаточно установить лишь красивые диски. Но, разумеется, для нее можно купить другие бампера, накладки на пороги, а также прочие элменты.

Что говорят про качество металла на этом автомобиле отзывы? Как и в случае с «бочкой», кузов здесь полностью оцинкованный. Поэтому не стоит переживать относительно того, будет ли гнить машина. Она надежно защищена от коррозии еще на заводе.

Это и стало отличительной чертой «Ауди», за счет чего она актуальна на рынке больше, чем другие немецкие авто 90-х (БМВ и «Мерседесы» тех времен имели серьезные проблемы со ржавчиной).

Даже, если краска и повреждалась на «Ауди» до металла, последний не покрывался рыжиками. Это серьезный плюс для авто, возраст которого более двадцати лет.

Подвеска

Спереди автомобиль обладает независимой подвеской с пружинными стойками и поперечными треугольными рычагами. Дополнительно в конструкции применен стабилизатор поперечной устойчивости.

Сзади находится тоже независимая подвеска с поперечными стабилизатором. Тормозная система – гидравлическая, с дисковыми механизмами на каждом колесе. Спереди они были еще и вентилируемыми.

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают автомобилисты в своих отзывах, подвеска на этом немецком авто очень сбитая. Автомобиль с легкостью входит в повороты и отлично проглатывает неровности. Также машина уверенно держит дорогу на трассе при высоких скоростях. Управление здесь не хуже, чем у той же БМВ пятой серии. При этом машина стоит дешевле.

Модификации Audi 90

Audi 90 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1994
Мощность, л.с. / оборотах 116/5400
Момент, Н·м / оборотах 172/4000
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 90 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Рабочий объем, см3 2309
Мощность, л.с. / оборотах 136/5700
Момент, Н·м / оборотах 189/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 3 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 90 2.3 AT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч 211
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Рабочий объем, см3 2309
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 220/4500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 90 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.2
Рабочий объем, см3 2309
Мощность, л.с. / оборотах 136/5700
Момент, Н·м / оборотах 189/4000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi 90 2.3 MT 170 hp

Максимальная скорость, км/ч 220
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.6
Рабочий объем, см3 2309
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 220/4500
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

История развития модели

Audi 90 B2

Модель Ауди 90 впервые выпускают в рамках модельного ряда 1984 года. Автомобиль выходит в кузове B2 и выпускается в период 1984─1987 гг. От автомобиля Ауди 80 Б2 модель 90 отличалась более мощными силовыми установками и лучшим оснащением. Хотя различия были минимальны (кроме двигателей), Audi 90 позиционировалась в качестве модели для состоятельного покупателя.

Audi 90 B2

Модификация Ауди 90 с бензиновым мотором объёмом 2,2 литра предлагалась с системой полного привода.

Audi 90 B3

Ауди 80 В3

https://youtube.com/watch?v=6Zz4SjJc41g

Audi 90 B4

С выходом очередного поколения в 1991 году (кузов B4) модели 80 и 90 разделились по рынкам. По технической части и дизайну они практически перестали отличаться. Автомобиль предлагался как Ауди 80 Б4 на европейском рынке, и как Ауди 90 Б4 – на американском.

Audi 90 B4

Колёсные арки Ауди 90 B4 были более выпуклыми, чем у прошлого поколения. Ещё одной особенностью стало окрашивание боковых зеркал в кузовной цвет. Как и другие модификации Ауди 90, эта версия окрашивалась в цвета «металлик». С боковых сторон кузова убрали молдинги. На новом поколении, если их и устанавливали, то они окрашивались под цветовой тон кузова и оснащались хромированной окантовкой. Что касается задней части, то там произошли минимальные изменения. Появились обтекаемый бампер и новый багажник.

Ауди 90

При отделке салона Ауди 90 использовались качественные материалы. К примеру, на дверях и торпедо присутствовали вставки из дерева.

Салон Ауди 90 отличался также 3-спицевым рулевым колесом. Панель приборов имела интересный свод, составляющий с торпедо единую композицию. Центральная консоль прямоугольной формы имела сверху вниз: 3 воздуховода, магнитолу, блок управления климатом. Внизу происходило сужение, которое образовывало нишу в форме буквы V. Его использовали для различной мелочёвки. В передних и задних дверях имелись крупные карманы для документов и карт. Кроме того, была ещё одна крупная ниша в туннеле по центру.

https://youtube.com/watch?v=xirNsn1fYb4

Среди распространённых силовых установок под капотом Ауди 90 был бензиновый мотор объёмом 2,3 литра. Кроме того, были силовые агрегаты 2,6 и 2,8 литра. Дизель был объёмом 1,9 литра. В связке с двигателями функционировала 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Базовый вариант Ауди 90 предлагался с передним приводом, а топовые версии были укомплектованы полным приводом Quattro.

Выпуск 80 и 90 прекратился 1994 году и далее их на рынке заменила А4. Если интересно, можете прочитать обзор Ауди 100 в 44 кузове по указанной ссылке.
 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: