Рекомендации
Л. А. Манваринг, Книга обозревателя автомобилей (12-е изд., 1966), карточка каталога Библиотеки Конгресса 62-9807, стр. 41-43.
- Кардью, Бэзил (1966). Ежедневный экспресс-обзор автосалона 1966 года. Лондон: Beaverbrook Newspapers Ltd.
- Л. А. Манваринг, Книга обозревателя автомобилей (12-е изд., 1966) перечисляет снаряженная масса (который включает заправленный топливом, охлаждающую жидкость и масло) как 3250 фунтов
- Крис Харви и Oxford Illustrated Press, Ltd, Aston Martin и Lagonda, глава VI, стр. 73, ISBN 978-0-902280-68-7
- Крис Харви и Oxford Illustrated Press, Ltd, , Астон Мартин и Лагонда, 1979; Глава VI, стр. 70–75,
- К. Харви и TOI Press, Ltd, Aston Martin и Lagonda, глава VI, стр. 69,
- К. Харви, TOI Press, Ltd, Aston Martin and Lagonda, Глава III, стр. 27,
- Крис Харви и другие Астон Мартин и Лагонда, Глава VI, стр. 72
- Книга автомобилей обозревателя, пятнадцатое издание, 1969 г., стр.
- ^
Description
1970 Aston Martin DB6 Mk2 — Vantage Specification
Superbly finished in Aston Martin Elusive Blue with Connolly (VM 846) Tan hides and in exceptional condition, this delightful DB6 Mk2, to Vantage specifications, has covered just under 2,000 miles since its total ‘nut and bolt’ body-off restoration, completed in 2016.
First registered and delivered in 1970, after some 40 years and with 80k miles covered, this exceptional DB6 Mk2 has been the subject of a professional and total restoration, by renowned marque specialists. Every aspect of the car including; the chassis, body, paintwork and all mechanical and electrical components have either been rebuilt or restored, with further specification upgrades fitted simultaneously. The exterior colour changed to Elusive Blue and engine rebuilt to 4.2 litre lead free specifications, a refrigerated Air Conditioning system was also installed, giving improved comfort and useability on today’s more congested roads.
Built originally with Brico fuel injection, known to be problematic from new, the Brico equipment was removed by Aston Martin agents Robin Hamilton Ltd in the mid 1970’s and Vantage specification applied, featuring the renowned triple Weber carburettor arrangement, installed concurrently with a correct type ZF 5 speed manual transmission, allowing the full Vantage engine performance to be realised.
Since completion of the restoration in 2016, maintenance over the 2,000 miles covered, has been entrusted to highly regarded marque specialists and the car housed, in a climate-controlled environment, when not in use. Accompanying the car, is a comprehensive ‘Before and After’ photographic record of the restoration, with full details and invoices, of the comprehensive works carried out.
The swansong and final development of a highly successful line of Aston Martin production, descended from the DB4 introduced in 1958, the handsome DB6 Mk2, with Vantage specifications, is the most powerful, refined, comfortable and spacious of the line. Distinguished by discreetly flared wheel arches, Mk2 badging, wider wheel and tyre equipment and with substantially more comfortable seating, the rare Mk2 model has become highly regarded, by seasoned Aston Martin enthusiasts and owners. In total just 242 examples of the DB6 Mk2, as being offered here, were built and delivered for worldwide distribution, before production ceased.
On display now, at our Hertfordshire showrooms, an early viewing is recommended.
Более поздние модели и варианты
DB6 Vantage 1967 года
1967 Aston Martin Volante, на базе DB6, характеристики Vantage
DB6 Mark II был объявлен 21 августа 1969 года, были определены различными вспышками на передних и задних колесных арок и широкие шины на 1/2″ более широких колес. Доступны как дополнительное оборудование для Mark II был AE Brico электронного впрыска топлива в сочетании с Головка блока цилиндров с более высокой степенью сжатия.Mark II edition имеет много общих частей с тогда еще новым DBS .
Как и в случае с предыдущими моделями Aston Martin, предлагался мощный DB6 Vantage . Он был оснащен тремя карбюраторами Weber и головкой блока цилиндров с более высокой степенью сжатия.
Чарльз, принц Уэльский , владеет машиной Volante MkII на базе DB6, которая была переоборудована для работы на биоэтаноле . Машину ему подарила мама на 21-й день рождения.
Стрельба Тормоз
Всего шесть или семь DB6 Shooting-brakes были произведены британским производителем кузовов Гарольдом Рэдфордом , еще три — компанией FLM Panelcraft. Варианты двигателей (282 и 325 л.с.) были такими же, как и для DB6 Saloon.
- Снаряженная масса: 1587 кг (3499 фунтов)
- Общая длина: 180 дюймов (4572 мм)
- Общая ширина: 66 дюймов (1676 мм)
- Высота: 52 дюйма (1321 мм)
- Радиус поворота: 34 фута
- Колесная база: 98 дюймов (2489 мм)
- Колея: 54 дюйма (1372 мм) (розетка) 53,5 дюйма (1359 мм) (правая)
- Емкость топливного бака: 16 имп галлонов (73 л; 19 галлонов США)
Одним из построенных Рэдфордом DB6 Shooting Brakes был автомобиль Нью-Йоркского автосалона 1967 года. Автомобиль был Roman Purple поверх Natural Hide, левый руль с заводским кондиционером, автоматическая коробка передач Borg-Warner, LSD, радио Blaupunkt Köln с силовой антенной. Он был приобретен непосредственно у выставочного стенда мистером С. Тананбаумом за 22 500 долларов (почти в 3 раза дороже стандартного DB6), семья которого сохраняла право собственности до 2017 года. Он был выставлен на Greenwich Concours d’Elegance 2018 .
Тренер | Год | № шасси | № двигателя | Vantage spec. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гарольд Рэдфорд | 1966 г. | DB6 / SB / 2272 / LC | 400/2792 / В | да | Не было продано на аукционе Bonhams Quail Motorcar Auction в августе 2020 года с оценкой от 1000000 до 1200000 долларов США. |
Гарольд Рэдфорд | 1966 г. | DB6 / S / 2688 / L | 400/2613 | Нет | Продана на аукционе RM Sotheby’s в Монтерее в августе 2015 года за 682 000 долларов (включая комиссию покупателя). |
Гарольд Рэдфорд | 1965 г. | DB6 / 2387 / LNK | 400/2488 / VC | да | Не было продано на аукционе Bonhams в Бока-Ратон в феврале 2013 года с оценкой от 575 000 до 625 000 долларов США. |
FLM Panelcraft | 1967 | DB6 / 3310 / R | 400/3386 / VC | да | Не было продано на лондонском аукционе RM Sotheby’s в августе 2012 года с эстимейтом 325 000–375 000 фунтов стерлингов. |
внешние ссылки
Хронология дорожных автомобилей Aston Martin Lagonda , с 1948 г. по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1940-е годы | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Владелец | Дэвид Браун | Уильям Уилсон | Минден и Спраг | Виктор Гаунтлетт и др. | Форд | Независимый консорциум | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской Автомобиль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный Автомобиль | Rapide | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,6 л | 3 л | Rapide | Лагонда | Тараф | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранд Турер | DB4 | DB5 и Volante | DBS и Vantage | V8 Vantage | Vantage | Vantage | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB1 | DB2 | DB2 / 4 и MKIII | DB6 | DB7 | DB9 и | DB11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DBS V8 и AM V8 | V8 Virage | V8 | Победить | DBS V12 | Победить | DBS Superleggera | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ограниченное производство | Один-77 | Вулкан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DB4 Zagato | V8 Zagato | DB7 Zagato | БД AR1 | V12 Zagato | DBS / DB9 / Вираж Загато | Победить Загато | DBS GT Zagato | Валькирия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Валгалла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный прототип | V12 Speedster | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | DBX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кар |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цветовой код |
Значок Aston Martin |
Description
Beautifully represented. Full Concourse Restoration, THIS MATCHING NUMBERS DB6 IS ACCOMPANIED WITH A FASCINATING STORY. This is an extremely well loved and documented Aston Martin DB 6, ENGINE No. 400/2712V. CHASSIS No. DB6/2719/R | SPECIFICATION Est. 385+ bhp, DOHC inline six-cylinder engine with three Weber DCOE 50 carburetors, five-speed manual gearbox, independent front suspension with coil springs, live rear axle suspension with coil springs and lever-arm dampers, and four-wheel disc brakes. Wheelbase: 101 in.
.
— Factory Vantage model with matching numbers
— Nut-and-bolt restoration by former chief mechanic of Aston Martin Vintage Racing Services
— Exhilarating performance from powerfully upgraded engine
— Multiple concours d’elegance awards & RMSotheby’s Listing
— Professional conversion to left-hand drive
— Book has been edited with pictures and story of this DB6
.
According to a copy of the original factory build sheet, this DB6 was initially purchased by D.G. Lynall, of Warwickshire, England, through Bradbury’s Garage Limited, with a guarantee issued on May 30, 1966. Originally Oyster shell and trimmed with red Connolly leather upholstery, 2719/R was factory-specified with a Vantage engine, chrome wire wheels, a heated rear screen, three-ear knock-offs, and a Motorola radio with a power antenna. Aston Martin records indicate a factory maintenance history through March 1968, and by the early-1980s, the car was in the possession of Laurence Kayne, of Berkeley Square Ltd. On April 3, 1984, Mr. Kayne sold 2719/R to Scott Vincent, who imported the car to the United States. Eventually coming into the care of Arthur Wexler, of Larchmont, New York, the DB6 was purchased in 1990 by Peter Ungen and Marjan Kraljevic, a well-known Aston Martin expert who cut his teeth working on the race cars of famed championship driver Bob Grossman after escaping from communist Yugoslavia. Hired as a mechanic by Aston Martin North America in 1977, Mr. Kraljevic eventually became the chief mechanic of Aston Martin Vintage Racing Services during the 1980s, before founding his own dedicated Aston Martin repair and restoration facility, Vantage Motors, of Stamford, Connecticut, in 1990. Mr. Kraljevic was obviously an ideal custodian for 2719/R, which he bought outright from his partner in 1991. Initially merely returning the car to a reliable running state, Mr. Kraljevic began a complete nut-and-bolt restoration in late-2004, which was nothing short of a true labor of love. Irrespective of cost, his well-conceived and carefully executed work reproduced the DB6 to its highly desirable current state. The DB6 has now been reborn with left-hand drive, utilizing a factory LHD dashboard, refining the powerful DB6 Vantage’s drivability for American roadways. The original right-hand drive dashboard panel and DCOE 45 Weber carburetors have been retained and are included, at the buyer’s shipping expense, from Connecticut, for the owner who might someday wish to return the car to its original configuration. In addition to the thoughtful upgrades, more standard restoration measures were conducted, such as a rebuild of the brakes and original shocks and a general refurbishment of virtually every mechanical and cosmetic component, including a stunning refinish in Aston Martin Black Pearl with a new interior in caramel tan. Completed in the summer of 2006 and documented with a comprehensive account of invoices. Accompanying this Gem, is a professional edited book with its story and pictures.
WE CAN TAILOR EVERY EXOTIC OR LUXURY CAR LEASE USED & VINTAGE TO THE INDIVIDUAL FINANCING NEEDS OF EACH CUSTOMER. FLEXIBLE SIMPLE FINANCING OPTIONS FOR CAR ENTHUSIASTS. LEASE OPTIONS AVAILABLE UPON APPROVED CREDIT | BY #PFS_LEASING — PLEASE SEE WITH OUR SALES TEAM FOR ANY FURTHER INFORMATION.
ALL OUR EUROPEAN EXOTICS ARE BEAUTIFULLY REPRESENTED & PRESERVED, ALWAYS STORED IN A CLIMATE CONTROLLED ENVIRONMENT. VISIT OUR YOUTUBE CHANNEL; EURO PRESTIGE IMPORTS & OUR CAR STORAGE FACILITY AT UNKNOWNCHARLOTTE.COM
“We are what we repeatedly do. Excellence, then, is not an act, but a habit.” #Europrestigeimports
История и дизайн
После того, как Aston Martin отклонил предложения о замене своего DB5 от оригинального DB4 Touring of Milan , было принято решение сосредоточиться на собственном автомобиле разработки, зарегистрированном 4 YMC. Испытания в аэродинамической трубе , начатые в феврале 1965 года, показали, что разработка была необходима для противодействия тенденции к аэродинамической подъемной силе , вызывающей снижение тяги задних колес на высокой скорости. Заключительные этапы разработки основывались на шасси DB5, удлинненном и получившем название MP 219 , с задней губой-спойлером и укороченным хвостом Kammback Aston Martin, ранее использовавшимся в прототипах для спортивных гонок. Было принято решение производить MP 219 как Aston Martin DB6, хотя от прототипа задней оси Dion отказались, а Aston продолжила свою конфигурацию с ведущим мостом, сократив время вывода на рынок, стоимость и сложность.
Представленный на Лондонском автосалоне 1965 года, DB6 уже имел устаревший дизайн, ставший первой моделью, спроектированной после переезда завода из Фелтема в Ньюпорт-Пагнелл . DB6 имеет сходство со своим предшественником DB5; при этом наиболее заметными отличиями являются колесная база, боковой профиль, раздельные передний и задний бамперы и задние панели, включающие заднюю часть хвостовой части Kammback. Хвост в сочетании с перемещенной задней осью и удлиненной колесной базой на 3,75 дюйма (95 мм) обеспечивает большую устойчивость на высокой скорости. Хотя это было модно — дизайн задней части в стиле Камма был похож на Ferrari 250 — он не оказался популярным среди консервативных, ориентированных на традиции клиентов Aston, когда был представлен DB6. Производительность была удовлетворительной: дневные дорожные тесты показали максимальную скорость модели Vantage от 145 миль в час (233 км / ч) до 148 миль в час (238 км / ч), при этом на борту Vantage spec DB6 достиг среднего значения при двухстороннем движении. 152 миль / ч (245 км / ч).
DB6 продолжил оснащаться высокотехнологичными задними амортизаторами Armstrong Selectaride с регулируемой кабиной, которые были доступны на DB5. Другие основные моменты включают в себя принятие четвертных окон передних дверей, воздухозаборник с маслоохладителем внизу на переднем балке, четверть бамперов на каждом углу, измененные группы задних фонарей; Кроме того, спойлер повлиял на общие пропорции DB6, увеличив длину примерно на два дюйма.
Другие заметные изменения:
- Линия крыши поднята на два дюйма, увеличивая пространство над головой, особенно для пассажиров на задних сиденьях.
- Действительно полезное пространство для ног задних пассажиров
- Более крутое, хотя и более высокое лобовое стекло
- Разделенные передний и задний бамперы
- Стандартные колеса из хромированной проволоки на диагональных шинах с белоснежными шинами
- Дополнительный усилитель руля
- Дополнительный кондиционер
- Стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач ZF или трехступенчатая автоматическая коробка передач BorgWarner доступны без дополнительной оплаты.
- Дополнительная спецификация Vantage, сохраняющая карбюраторы Weber 45DCOE с тройной боковой тягой, с другими незначительными изменениями, повышающими заявленную мощность до 325 л.с.
Еще одним важным изменением от DB5 к DB6 стал отказ от полной технологии строительства superleggera , запатентованной изготовителями кузовов / стилистом Touring of Milan . Для более поздней конструкции DB6 использовалась более распространенная техника «тело на платформе»; в первую очередь это произошло из-за удлиненной задней части, требующей более прочной и жесткой конструкции с использованием опорной конструкции из гнутого листового металла. Удивительно, но вместе взятые модификации увеличили вес всего на 17 фунтов по сравнению с DB5.
Фотогалерея DB6 с 1965 — 1969
Aston Martin в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Aston Martin в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Aston Martin в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Aston Martin в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Aston Martin в Санкт-Петербурге
Новости от производителей
19.03.2023Omoda С5 — находка для не избалованных
Китайский автоконцерн Chery продолжает наращивать свое присутствие на российском рынке, захватывая разные его сегменты. Изначально компания заявила о себе массовыми кроссоверами Tiggo. За ними последовала премиальная линейка Exeed, а сейчас китайцы предлагают промежуточную молодежную серию Omoda
подробнее
02.06.2022Пикап Dongfeng DF6 выходит на российский рынок
Пикап DF6 оснащается турбодизельным двигателем ZD25T5 рабочим объемом 2498 куб. см. мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 305 Нм, развиваемым в диапазоне 1800-2600 об/мин. В трансмиссии используется 5-ступенчатая..
подробнее
16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX
14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…
подробнее
16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России
Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.
подробнее
20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro
В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV
подробнее
25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа
«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.
подробнее
02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России
В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…
подробнее
01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ
Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ — от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.
подробнее
11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall
Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях — Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.
подробнее
20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?
АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль
Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..
подробнее