Как сдать вождение по городу

Ошибки в кассации

Юристы совершают шесть популярных ошибок. Первые три разобрали в разделе про апелляцию. Еще три ошибки характерны только для кассации.

Доводы жалобы выходят за пределы рассмотрения кассации

В 99 процентах случаев, когда кассация оставляет в силе решения нижестоящих судов, она указывает, что доводы жалобы направлены на переоценку фактических обстоятельств дела и доказательств. А это не входит в пределы рассмотрения дела в кассации. Кассация лишь проверяет, правильно ли суды применили нормы материального и процессуального права.

Причина такой практики — юристы часто копируют в кассационную жалобу текст апелляционной. Например, в жалобе пишут, что «выводы судов не соответствуют фактическим обстоятельствам и представленным в дело доказательствам».

Ссылайтесь в кассационной жалобе именно на ошибки в применении норм — это ваши основные доводы. Все аргументы, которые связаны с не исследованием или неверной оценкой доказательств, приводите лишь в подтверждение ошибок суда.

Доводы жалобы не соответствуют просительной цели

Цель кассатора — добиться отмены судебных актов, с которыми он не согласен. Для этого он может просить у кассационного суда, например, принять по делу новый судебный акт, направить дело на новое рассмотрение, оставить в силе одно из ранее принятых по делу решений или постановлений. Иногда кассаторы просят принять по делу новый акт — это наиболее выигрышно для стороны независимо от обстоятельств дела и доводов, которые она приводит.

Кассация не сможет принять новый акт, так как для этого ей придется исследовать и оценить доказательства, а суд кассационной инстанции не вправе это делать. Такое несоответствие просьбы и доводов снижает убедительность жалобы и часто вызывает вопросы и критику в кассационном суде.

Изучите материалы дела и подберите возможные доводы для кассации. После этого определитесь, как сформулировать просительную часть кассационной жалобы.

Слишком поздно подали дополнительные документы

Часто юристы слишком поздно подают позиционные документы и неверно их оформляют. Суды обычно принимают документы прямо в заседании, но только не кассационные. Если представить отзыв на жалобу, дополнения, письменные объяснения прямо в заседание, кассация может их отклонить. Например, суд указал, что письменные объяснения поступили накануне судебного заседания, и отказал приобщить их к материалам дела.

Учитывайте особенности суда. Например, Арбитражный суд Московского округа может не принять письменные объяснения, так как считает их новыми доказательствами, которые кассация не может принимать. Поэтому оформляйте дополнительные объяснения как текст выступления — его суды обычно принимают.

ЗВОНИТЕ+7 (495) 255-11-80, БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!

«Площадка» уходит в прошлое. Как изменятся экзамены на права

Площадка для упражнения представляет собой изогнутый коридор с двумя плавными поворотами. Задача испытуемого – проехать по заданной траектории, не пересекая боковые линии и не задевая конусы. Для успешного выполнения задания необходимо выбрать правильную траекторию движения, проходя повороты по большому радиусу.

Управляя автомобилем с механической коробкой передач, рекомендуется полностью отпустить сцепление и быть осторожнее с педалью газа. В этом случае можно добиться необходимой плавности движения, что упростит выполнение задания.

Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, движение задним ходом, а также наезд на линию дорожной разметки.

Остановка и начало движения на подъеме считается одним из самых сложных упражнений. Для успешного выполнения задания кандидат должен заехать на участок подъема, остановится перед стоп-линией, и продолжить движение в прямом направлении. После проезда эстакады необходимо остановить автомобиль возле второй стоп-линии. Угол наклона зависит от типа площадки. Согласно нормативным документам, данная величина варьируется в пределах 8-16 %.

В процессе выполнения упражнения запрещено пересекать стоп-линию. Для этого лучше можно ориентироваться по конусам, установленным по бокам от линии. При движении на автомобиле с механической коробкой передач, рекомендуется возобновлять движение после остановки перед стоп-линией с использованием ручного тормоза. Это позволит снизить величину отката транспортного средства. На автомобиле с автоматической коробкой передач упражнение проще всего выполнить в режиме паркинга – в этом случае отпадает необходимость в использовании ручного тормоза.

Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, движение задним ходом, пересечение стоп-линии, а также откат при возобновлении движения автомобиля более чем на 30 см.

Данное упражнение позволяет оценить навыки потенциального водителя при движении и маневрировании задним ходом. Для выполнения задания необходимо осуществить заезд в гараж, расположенный перпендикулярно траектории движения. Маневр необходимо выполнить на участке, ширина которого превышает длину автомобиля на один метр.

Для успешного выполнения упражнения после въезда на участок необходимо держаться как можно ближе к контрольной линии гаража. Порядок действий следующий:

  1. Когда переднее колесо поравняется с ближним угловым конусом, остановите автомобиль и максимально выверните колеса в сторону, противоположную гаражу.
  2. Возобновляйте движение до момента, когда в зеркале заднего вида появится ближний угловой конус гаража.
  3. Остановитесь и выверните руль до упора в сторону второго конуса.
  4. Начинайте движение задним ходом, ориентируясь по боковым зеркалам.
  5. Остановите автомобиль, когда его положение будет параллельно боковым стенкам гаража.
  6. Выверните руль, чтобы автомобиль мог двигаться по прямой траектории.
  7. Продолжайте движения до полного въезда в гараж.

Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, а также выезд на пределы линий дорожной разметки

Площадка для задания имитирует обочину дороги, вдоль которой припаркованы два автомобиля. Задача испытуемого – припарковать автомобиль между ними. Для успешного выполнения упражнения кандидат в водители должен установить автомобиль на место парковки, двигаясь задним ходом. При этом левый край транспортного средства не должен пересекать контрольную линию площадки.

Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, а также выезд на пределы границы участка выполнения задания.

Одно из самых простых заданий на экзамене. Для успешного выполнения упражнения потенциальному водителю необходимо установить автомобиль в направлении, противоположному исходному на небольшой площадке.

Данное задание выполняется за три приема:

  1. Двигаясь как можно ближе к правому краю дождитесь, когда переднее колесо поравняется со средним конусом.
  2. Остановите автомобиль, выверните руль до упора влево и начните движение.
  3. Остановите автомобиль возле линии сплошной разметки, поверните руль до упора вправо и включите передачу заднего хода.
  4. Как только у вас появится достаточно места для выезда из площадки, остановите автомобиль.

Штрафные баллы начисляют за сбитое разметочное оборудование, остановку двигателя, а также выезд на пределы границы участка выполнения задания.

Как с первого раза сдать на права

По статистике, только 30-35 % курсантов могут сдать с первого раза экзамен в ГИБДД. Кроме того, как показывает практика, если посадить за руль автомобилистов с пятнадцатилетним опытом вождения, половина из них не сдаст. Это обусловлено тем, что после сдачи человек расслабляется и управляет автомобилем на интуитивном уровне, не всегда обращая внимания на знаки, разметку и прочие элементы движения.

То же касается и теории. Если проводить тестирование водителей со стажем, то шанс успешных сдач приблизится к нулевым показателям. Просто потому, что они уже не помнят точных определений и формулировок спустя 15 лет после обучения в автошколе. Поэтому во многом у новичков имеются преимущества. Взгляд их еще не замылен, и они пока не привыкли ездить интуитивно.

Как не «завалить» вождение на самом старте

Поскольку оценка претендента на водительское удостоверение начинается буквально с того момента, как он занял место за рулем, есть риск сразу же получить штрафные баллы. И если нет желания тут же заработать «неуд», ибо даже малейшие ошибки суммируются и могут привести к печальному результату, то выполняйте элементарные правила:

настройте «под себя» водительское кресло, потому что если вы высокий человек, то будете сидеть слишком близко к рулю, и наоборот. Штрафных баллов за это не дают, однако зачем нужен постоянный дискомфорт, увеличивающий риск ошибок?;

проверьте боковые зеркала, насколько они хорошо отображают объекты, находящиеся сзади машины. Кстати, не забудьте и о зеркале внутри автомобиля;

пристегнитесь ремнем и попросите то же самое сделать всех пассажиров;

проверьте, стоит ли учебная машина на ручном тормозе и нейтральной передаче. Если все в порядке, запустите двигатель и включите ближний свет. Иногда он включается автоматически после поворота ключа в замке зажигания, а иногда для этого имеется отдельная кнопка;

включите указатель поворота влево, первую передачу КПП, снимите автомобиль с «ручника»;

поверните голову влево и убедитесь в отсутствии помех. Вообще, голову рекомендуется поворачивать всегда перед любым маневром – так вы визуально продемонстрируете экзаменатору, что контролируете ситуацию;

плавно выезжаете со стоянки и выключаете «поворотник».

Как не завалить вождение в городских условиях

Оценка начинающего водителя начинается как только он сел в машину на водительское место. Еще до того, как тронуться можно получить штрафные баллы. Если не охота получить неудовлетворительную оценку (не сдал) сразу, то нужно выполнить эти правила:

Настроить под себя водительское сидение

Многие не обращают на это внимание и можно наблюдать, как высокий человек сидит слишком близко к рулю и испытывает дискомфорт.
Проверить зеркало заднего вида и боковые зеркала.

Пристегнуться ремнем безопасности и попросить всех пассажиров пристегнуться.

Завести двигатель автомобиля.
Включить ближний свет. На многих автомобилях свет включается вместе с поворотом ключа для запуска ДВС.
Включить левый указатель поворота.
Включить первую передачу.
Снять машину с ручного тормоза.
Посмотрите в левое боковое зеркало, убедитесь, что нет помех и плавно выехать.
После выезда на полосу движения не забыть выключить поворотник.

Таблица ошибок

Ошибки на 1 балл (мелкое нарушение)
Ошибки на 3 балла (среднее нарушение)
Ошибки на 5 баллов (грубое нарушение)
Не включил ближний свет фар

Не пристегнулся ремнем безопасности
Проигнорировал требования инспектора

Если он говорит, что-то, что нельзя делать, то надо так и сказать
 Забыл посмотреть в зеркала

Не проследил, что другие лица в автомобиле закрыли двери и пристегнулись
Не пропустил пешехода
Поздно включил или поздно выключил указатель поворота
Не включил поворотник
Помешал или не пропустил автомобили, имеющие преимущество
Заглох
Пользовался телефоном во время управления ТС
Выехал на встречку
Водил не уверенно
Нарушил требования разметки на дороге
Проехал на красный свет светофора
Заехал на чужую полосу, ехал по середине
Не включил аварийную сигнализацию во время движения назад
Не выполнил требования разметки и знаков
Быстро ехал, не принимая во внимание погодные условия
Остановился там, где нельзя было останавливаться (мост, зебра, знак остановка запрещена)
Пересек стоп-линию
Ехал слишком медленно и мешал другим участникам движения
Выехал на перекресток, за которым затор. По новым правилам – выехал на вафельницу
Не верно выполнил поворот, разворот или движение назад
Резко тормозил

Это можно делать только для предотвращения аварии.
Не выполнил действия для остановки, когда это нужно было делать
Не верно выполнил обгон транспортного средства
Нарушил другие правила дорожного движения.

Не правильно переехал ж/д переезд

Превысил скорость

При возникновении опасности, не пытался притормаживать

Когда автомобили на соседних полосах остановились, вы не попытались притормозить

Экзаменующий инспектор вмешался в управление.

На экзамене по получению водительского удостоверения во время вождения по городу разрешено допустить не более 4 штрафных баллов — это ответ на часто-задаваемый вопрос: сколько ошибок допускается при вождении. Все, что от 5 баллов — это билет на пересдачу. Вернее, придется еще платить за повторную пересдачу.

В приложении №8 приказа МВД РФ от 20 октября 2015 года N 995 можно посмотреть, какие ошибки соответствуют штрафным баллам.

Экзамен по вождению

Любой экзамен по вождению (практическая часть) сопровождается нервным перенапряжением и излишним волнением. Принимать успокоительные или пытаться приехать на экзамен раньше всех не нужно. По возможности не берите с собой большие сумки и одевайтесь в максимально комфортную одежду, которая не создаст неудобств при вождении.

Основные упражнения на автодроме

Важным моментом при сдаче экзамена на площадке (автодроме) является обкатка. Если экзамен принимается на уже знакомой площадке, особых проблем не возникает. В противном случае стоит приехать пораньше и потренироваться с инструктором (основные маневры).

Обязательно пройдитесь по площадке и оцените ее особенности (размеры, рельеф, уклон, неровности).

Сконцентрируйтесь на последовательности выполнения действий. Представьте, как лучше выполнить одно из следующих упражнений на новом пространстве:

  1. Эстакада;
  2. Разворот;
  3. Змейка;
  4. Бокс (задний ход);
  5. Параллельная парковка;
  6. Повороты и развороты.

Для успешной сдачи экзамена с первого раза необходимо выполнить 5 маневров с минимальным количеством штрафных баллов.
Перед началом движения вспомните общие рекомендации (последовательность действий при включении мотора: ручник, передача, поворотник и т. д.).

Также необходимо помнить, что ожидание очереди при сдаче “площадки” имеет накапливающий психологический эффект. Человек сначала напрягается, затем расслабляется. Статистика такова, что ученики, сдающие тест в последнюю очередь, совершают больше ошибок и недочетов, тем самым, набирая максимальное количество штрафных баллов.

Вождение на городских улицах

Прохождение экзамена в городе связано с определенными трудностями. При недостаточном знании местности, некачественной разметке или при проезде нерегулируемых перекрестков (выезде на главную) совершается большинство ошибок. Сдать экзамен в городе с первого раза удается трети от общего числа сдающих.

К основным факторам относят:

  • Неопытность;
  • Растерянность;
  • Давление со стороны инспектора;
  • Загруженность дорог;
  • Городские условия (парковки, стоянки, выделенная полоса для городского общественного транспорта и т. д.);
  • Создание помех другими участниками движения (непредсказуемость);
  • Недостаточная подготовка (занятия с инструктором в городе по стандарту в 20 ч.);
  • Неквалифицированное обучение в условиях города (неполные рекомендации, наставления, разбор конкретных ситуаций).

В результате чего, экзамен по вождению не удается пройти с первого раза. Ведь, помимо соблюдения самих правил ПДД, водителю необходимо следить за скоростью, ситуацией на дорогах, знаками и сигналами светофоров, соблюдать дистанцию, а также выполнять сиюминутные требования инспектора.

Концентрация внимания должна быть предельно высокой. Без отработанной практики любая ситуация может стать форс-мажорной: ученик просто вовремя не сообразит, как ему поступить.

В РФ действуют специальные ГОСТы по дорожной разметке, которые создаются для безопасной езды. Предварительный экзамен по городу (последнее занятие) должен проводиться в разных районах для закрепления мастерства и навыков вождения с учётом особенностей разметки и знаков на улицах.

Штрафные баллы в городе и на площадке

Упражнение Разворот в ограниченном пространстве

Допущенная ошибка   Штрафной Балл
1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5
2 Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС) 5
3 Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода 3
4 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
5

Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки

3
6 При выполнении упражнения заглох двигатель 1

Упражнение Эстакада

Допущенная ошибка   Штрафной Балл
1

Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5
2

Не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке

5
3 Допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра 5
4 Пересек линию «Стоп» по проекции переднего габарита ТС 5
5

При выполнении упражнения заглох двигатель

3
6 Пересек линию «Стоп-l» при остановке на наклонном участке 3
7 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
8 Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «Стоп» 3

Упражнение Змейка

Допущенная ошибка   Штрафной Балл
1

Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5
2

Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)

5
3

Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3
4 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки (перед линией «Стоп») 3
5

При выполнении упражнения заглох двигатель

1

Упражнение въезд в гараж задним ходом

Допущенная ошибка   Штрафной Балл
1

Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки

5
2

Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС)

5
3 При выполнении упражнения двигатель заглох двигатель 3
4 Не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода 3
5

Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе

3
6

Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки

3

Упражнение Параллельная парковка

Допущенная ошибка   Штрафной Балл
1 Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5
2 Не пересек прерывистую линию (по проекции бокового габарита ТС) 5
3 Не смог въехать в зону стоянки при одноразовом включении передачи заднего хода 3
4 Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
5 Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки 3
6 При выполнении упражнения заглох двигатель 1

Топ-10 советов по сдаче экзамена

Уделите как можно больше времени подготовке

Самое важное для ученика — быть готовым к экзамену. Город — это проверка всех знаний сразу: и теории, и практики

Поэтому необходимо максимально отточить навыки вождения и ориентирования на дороге.

Практические навыки нужны для правильного выполнения манёвров. Знание правил дорожного движения поможет вам верно выбрать скоростной режим и выполнять задания инспектора.

Лучше всего взять дополнительные часы для занятий в городе, чтобы чувствовать себя максимально уверенно, независимо от ситуации на дороге.

Спросить инструктора, как правильно сдавать экзамен по вождению

Заранее спросите инструктора, на что вам нужно обратить внимание перед экзаменом, какие у вас слабые стороны, и попросите помочь с ними справиться. Также стоит узнать о нюансах поведения во время сдачи: какими могут быть подводные камни и как лучше себя вести перед инспектором

Инструктор присутствует уже не на первом и даже не втором экзамене, так что точно знает, чего делать не нужно и на какие моменты стоит обратить внимание. Лучше не пытаться догадаться самостоятельно, а попросить вам помочь

Сдавайте экзамен утром

У сдачи экзамена утром есть несколько преимуществ. Первое, вы ещё не устанете за день и будете иметь максимальную концентрацию. Также в течение экзаменационного дня перед самой сдачей вы будете всё время о ней думать и нервничать лишний раз. Утром у вас не будет на это времени.

Второе, инспектор как и вы, живой человек, который тоже устаёт. Утром он ещё не успеет утомиться от проведения экзамена и будет максимально объективен.

Выспитесь

Хороший сон помогает повысить концентрацию и снизить стресс, так как ваш организм будет отдохнувшим и готовым к новому дню. Не стоит всю ночь зубрить ПДД. Так вы не запомните больше, а во время экзамена будете рассеянным.

Приходите на экзамен в удобной одежде

Лучше всего учиться в удобной одежде и обуви, в которых вы и пойдёте на экзамен

Особое внимание уделите именно обуви, так как даже незначительные изменения в толщине подошвы могут повлиять на ощущения при нажатии на педали. Если вы будете в новой обуви, то можете слишком сильно или слишком слабо давить на педаль, вам придётся привыкать на ходу

Сдавайте одним из первых

Постарайтесь выбрать место в очереди в самом начале, желательно в первой тройке сдающих. Это поможет вам меньше нервничать, как парадоксально это бы не звучало. Чем дольше вы ждёте, тем больше навязчивых мыслей крутится в голове. Также думать трезво и рационально могут помешать неудачи ваших товарищей по обучению. Если у вас будет право выбрать место в очереди, то воспользуйтесь им. Не стесняйтесь и не бойтесь других учеников.

Заранее проработайте маршрут с инструктором

На экзамене не будет совершенно новых маршрутов. Ваш инструктор знает, где чаще всего проводится экзамен. Отработайте наиболее популярные варианты. Вы будете меньше нервничать в городе, если узнаете расположение мест совершения манёвров и скоростные ограничения.

Даже досконально изучив маршрут, не забывайте смотреть на знаки во время вождения.

Не бойтесь инспектора

Инспектор не кусается и не собирается вас валить без причины. Он выполняет свою работу. Его задача заключается в оценке ваших знаний, так как права должны получать только подготовленные ученики.

Думайте прежде, чем что-то делать

Не делайте необдуманных действий. Даже если вам даёт задание инспектор, сначала оцените, можно ли выполнить манёвр на участке дороги, на котором вы находитесь. Иногда инспектор может дать неправильное задание, чтобы проверить вашу внимательность и знания. В таком случае аргументированно объясните, почему манёвр нельзя совершить.

Также не стоит торопиться. Едьте в своем привычном темпе и не совершайте резких движений, так как они могут быть восприняты как создание аварийной ситуации на дороге.

Не спешите, а обдумывайте каждое действие.

Не бойтесь не сдать с первого раза

Чтобы понять, что сдать экзамен в гаи в городе — это не так уж и сложно, просто взгляните на улицу. Ведь по дорогам ездят тысячи автомобилей и все водители, сидящие за рулём сдали экзамен. Если бы это было невозможно или архисложно, разве было бы столько машин.

Все сложности на экзамене созданы не для того, чтобы усложнить ученикам жизнь, а для обеспечения безопасности на дороге. Требования к водителям устанавливаются для отбора учеников, готовых к самостоятельному управлению автомобилем.

Не зацикливайтесь на сдаче с первого раза. Думайте только о том, что вы делаете, сидя за рулём — это позволит вам сделать всё правильно. Ваша стрессоустойчивость и подготовка приведёт к успеху на экзамене, а если всё же не получилось с первого раза, не расстраивайтесь. Это всего лишь повод подготовиться еще лучше.

Просмотров: 2 739

Таблица ошибок

Ошибки на 1 балл (мелкое нарушение)
Ошибки на 3 балла (среднее нарушение)
Ошибки на 5 баллов (грубое нарушение)
Не включил ближний свет фар

Не пристегнулся ремнем безопасности
Проигнорировал требования инспектора

Если он говорит, что-то, что нельзя делать, то надо так и сказать
 Забыл посмотреть в зеркала

Не проследил, что другие лица в автомобиле закрыли двери и пристегнулись
Не пропустил пешехода
Поздно включил или поздно выключил указатель поворота
Не включил поворотник
Помешал или не пропустил автомобили, имеющие преимущество
Заглох
Пользовался телефоном во время управления ТС
Выехал на встречку
Водил не уверенно
Нарушил требования разметки на дороге
Проехал на красный свет светофора
Заехал на чужую полосу, ехал по середине
Не включил аварийную сигнализацию во время движения назад
Не выполнил требования разметки и знаков
Быстро ехал, не принимая во внимание погодные условия
Остановился там, где нельзя было останавливаться (мост, зебра, знак остановка запрещена)
Пересек стоп-линию
Ехал слишком медленно и мешал другим участникам движения
Выехал на перекресток, за которым затор. По новым правилам – выехал на вафельницу
Не верно выполнил поворот, разворот или движение назад
Резко тормозил. Это можно делать только для предотвращения аварии.
Не выполнил действия для остановки, когда это нужно было делать
Не верно выполнил обгон транспортного средства
Нарушил другие правила дорожного движения

Это можно делать только для предотвращения аварии.
Не выполнил действия для остановки, когда это нужно было делать
Не верно выполнил обгон транспортного средства
Нарушил другие правила дорожного движения.

Не правильно переехал ж/д переезд

Превысил скорость

При возникновении опасности, не пытался притормаживать

Когда автомобили на соседних полосах остановились, вы не попытались притормозить

Экзаменующий инспектор вмешался в управление.

На экзамене по получению водительского удостоверения во время вождения по городу разрешено допустить не более 4 штрафных баллов — это ответ на часто-задаваемый вопрос: сколько ошибок допускается при вождении. Все, что от 5 баллов — это билет на пересдачу. Вернее, придется еще платить за повторную пересдачу.

В приложении №8 приказа МВД РФ от 20 октября 2015 года N 995 можно посмотреть, какие ошибки соответствуют штрафным баллам.

Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

Почему методика работает?

Мозг так устроен. Для того чтобы запомнить большой объем информации, нужно создать цепочку нейронов. С первого раза она не создается. Нужно многократное повторение.

Но если будете себя насиловать и зубрить, то эти цепочки будут слабыми и в стрессовой ситуации вы будете помнить только то, что знаете ответ на этот вопрос, вам он очень знаком, но какой ответ вспомнить не сможете, так как стоит блок. Но выйдя из кабинета вы сразу вспомните и будете бить себя по лбу и расстраиваться. У всех такое бывало на экзаменах правда?

Так вот мы даем мозгу стрессовое состояние и состояние расслабленности. Потом даем отдых и награждаем себя. Положительная мотивация и мороженое создает гормоны радости, благодаря которым мозг усваивает сигналы лучше. Вы приучаетесь отвечать на вопросы и в стрессе, и в спокойствие и экзамен пройдет для вас легко и с положительным результатом.

Потом вы еще долго будете вспоминать, как классно было готовиться к сдаче экзамена, какое было вкусное мороженое и как подготовка сплотила вас и ваших близких.

Желаю вам побольше радости на пути к своим целям и успешной сдачи. Помните, что не ошибается тот, кто ничего не делает.

А мы с вами увидимся в следующих уроках, подписывайтесь на канал и ставьте лайки. С вами был Валерий Лисин – коуч и тренер по эффективной сдаче теоретических экзаменов в ГИБДД.

Что делать после автошколы?

Если же все занятия автошколы уже позади и осталось только сдавать теоретический экзамен, то вам необходимо отложить книжку, которую давали в автошколе и установить приложение с вопросами на телефон.

Приложение Билеты+ПДД 2018 Экзамен – это лучшее приложение, которое я нашел в бесплатном доступе

Почти нет рекламы и обновления идут постоянно, а это очень важно, далее я расскажу почему. И у этого приложения есть огромный плюс, который помогает ускорить обучение в разы

Телефон должен быть на андроиде. К сожалению владельцам яблокофонов не удастся скачать это приложение и те, которые доступны не дают функции, ускоряющие обучение. Так что придется взять на время андроид телефон или довольствоваться тем, что есть.

Частые ошибки на экзамене ГИБДД в городе

Чаще всего кандидаты в водители заваливают вождение по городу из-за недостаточных навыков проезда перекрестков и разворотов. Новички постоянно забывают про поворотники, не дают дорогу машинам, у которых приоритет в движении, и не видят пешеходов. Давайте разберем частые ошибки во время экзамена ГИБДД по городу подробнее.

Поворотники — не забывайте подавать сигналы поворотов. Такая ошибка стоит аж 3 штрафных балла. Поворачивать, перестраиваться и объезжать препятствия по ходу маршрута придется очень часто, и каждый раз необходимо заблаговременно включать поворотник. Если вы не_уверены, нужен ли поворотник для очередного маневра, лучше включите его. Также не стоит забывать про сигнал поворота при начале движения;

зеркала — следите по зеркалам за машинами, которые едут за вами, и запоминайте их. Если в какой-то момент вы одну из них потеряли, вполне возможно, что она находится в слепой зоне. Не перестраивайтесь, пока не убедитесь в обратном — вы же не хотите, чтобы экзаменатор схватился за руль;

разворот и поворот налево — если у вас остались какие-то пробелы по разворотам и проезду перекрестков, избавьтесь от них, прежде чем идти на экзамен по вождению. На маршруте вас не раз попросят развернуться или повернуть налево. Ошибка в таком упражнении завершает экзамен

Важно слышать просьбу инспектора, возможна она будет противоречить знакам или разметке. Если вы сомневаетесь в данном действии, лучше осуществить поворот там, где вы уверены на 100% в отсутствии нарушений;
приоритет — помешать или не пропустить машину, у которой приоритет в движении, — грубая ошибка

Внимательно смотрите на знаки приоритета, а если их нет — применяйте правило правой руки. Пропускайте автобусы, которые выезжают с остановок. Перед перестроением или обгоном проверьте по зеркалам, что никому не мешаете, и не забывайте смотреть не только назад, но и вперед;
пешеходы — лучше лишний раз остановитесь перед зеброй, если видите, что к ней приближается пешеход (даже если он еще далеко). Он может ступить на зебру, когда вы уже не успеете затормозить, и экзамен будет не сдан;
выезд на встречную полосу при повороте — любимая ошибка кандидатов в водители. Поворачивая на перекрестках, вы имеете право занять любую полосу, предназначенную для движения в вашем направлении. Если дорога не расчерчена и понять, где чья сторона, сложно, лучше сворачивайте на крайнюю правую полосу — так вы точно не ошибетесь;
выезд за стоп-линию — такая ошибка тоже стоит 5 баллов, хотя допустить ее очень просто. Если разметка стоп-линии стерлась или она скрыта снежным покровом — остановитесь перед знаком «Стоп-линия»;

объезд препятствия — если вы двигались по крайней правой полосе, а со дворов вдруг начал выезжать автомобиль и остановился на полпути, преградив вам дорогу, — не нужно его объезжать. Остановитесь в своей полосе и дождитесь, пока он уедет. Другой водитель бы перестроился во вторую полосу и объехал его, но так поступать не нужно, тем более во время экзамена. Машина, которая выехала перед вами, закрывает вам обзор, и вполне возможно, что за ней какой-то пешеход уже переходит дорогу, чтобы сорвать вам экзамен;

выезд на перекресток в затор и остановка на зебре — если вы выедете на перекресток, на котором образовалась пробка или из-за пробки остановитесь на зебре, экзамен провален не будет, но вы заработаете аж 3 штрафных балла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: