Какая категория нужна на камаз с прицепом

Нужны ли права на электроскутер в 2021 году?

Многие владельцы двухколесных и трехосных транспортных средств с электромотором интересуются, нужны ли права на управление электроскутером. Постараемся дать ответ на этот вопрос.

Необходимо ли иметь права для управления электроскутером?

К бензиновым скутерам, появившимся на транспортных магистралях, все уже давно привыкли. Их эксплуатация не регулировалась законодательными актами.

Именно поэтому малокубатурные мопеды и скутеры мощностью до 50 кубиков не требовали для управления водительских прав и, соответственно, не представляли интереса для инспекторов дорожно-патрульной службы.

Многие водители самостоятельно увеличивали мощность скутеров, устанавливая на них двигатели с большей кубатурой. Внешне 50-кубовый мопед и аналогичный аппарат с мотором на 150 кубиков проблематично было отличить.

В соответствии с требованиями законодательных актов водителям скутеров с мощностью двигателя выше 50 кубиков нужно получить водительское удостоверение с категорией «А1».

Однако внешне идентифицировать двигатель скутера по мощности проблематично. Инспектора не желали останавливать такую мототехнику и заниматься проверкой удостоверений у водителей.

Бесконтрольность со стороны инспекторов привела к игнорированию скутеристами правил дорожного движения и повышению аварийности.

С ростом количества малокубатурных транспортных средств и электроскутеров количество аварий увеличилось до тревожных цифр, что заставило чиновников внести ряд поправок в законодательство.

В связи с тем, что скутеристы не имеют соответственных документов, увеличились аварии на дорогах

Так, в конце 2013 года появилась в водительских правах категория «М». У инспекторов ДПС появились законные основания для остановки даже маломощных скутеров для предъявления водительских прав на управление ТС, а также электроскутеров, укомплектованных мотором мощностью 0,25-4 кВт.

Так нужны ли водительские права на электроскутер? Конечно, да, если мощность электродвигателя лежит в указанном диапазоне или превышает 4000 Вт.

Где и как можно получить

Для скутеров придется сделать примерно то же самое:

  1. Для начала – пройти медицинскую комиссию. Врачи должны составить заключение, что у человека нет никаких заболеваний, препятствующих езде. В число специалистов, у которых нужно проходить осмотр, включают психиатра и нарколога.
  2. Выбрать автошколу и записаться на обучение.
  3. Оплатить все занятия и получить все необходимые знания – теорию и практику.
  4. Сдать экзамен в автошколе.
  5. Пройти аттестацию в отделении ГИБДД.

При неудачной сдаче экзамена его можно пройти повторно. Следующая попытка становится доступна не ранее, чем через 7 дней. Если таким образом кандидат исчерпывает три попытки, то следующая будет доступна только через 30 календарных дней.

Условия получения

Что нужно, чтобы получить права на скутер? После окончания обучения перед экзаменом в ГИБДД необходимо собрать пакет документов и подать его в отделение ГИБДД.

Список документов таков:

  • Заявление на получение водительских прав. Заполняется оно по стандартной форме, образец которой всегда можно найти на сайте ГИБДД, или получить уже в отделении.
  • Свидетельство об успешном окончании курса обучения, оформленное автошколой.
  • Карту медосмотра водителя с отметками от каждого из врачей-специалистов.
  • Квитанцию об оплате госпошлины.
  • Паспорт гражданина РФ или другое удостоверение личности с подтверждением адреса прописки.

Допуск к сдаче экзамена на открытие категории М

Чтобы допустили к экзамену нужно:

  • Пройти медицинскую комиссию.
  • Получить документ об пройденном обучении в автошколе.
  • Подать заявление и документы в ГИБДД и по полученным реквизитам оплатить госпошлину.

Сколько стоит сдать на права на скутер? При оформлении обычных прав госпошлина составляет 500 рублей, за ламинированную карточку придется заплатить 2000.

ТС, на управление которыми не требуется специальное удостоверение (права)

Есть несколько разновидностей техники, на которые водительские права не нужны совсем. Это означает, что не требуется отдельно сдавать экзамены и подкатегория присваивается автоматически при получении основной категории.

Нужно ли водительское удостоверение для велосипедов и электровелосипедов

С ними связано одно интересное правило – при езде вы считаетесь водителем, а если ведете его за руль по дороге, превращаетесь автоматически в пешехода. Независимо от этого водительские права не нужны.

Однако правила дорожного движения соблюдать необходимо. Велосипедистам разрешается ездить только в специально отведенных местах:

  • по велодорожкам;
  • тротуарам;
  • краю проезжей части.

Электровелосипеды требуют получения кат. «М», если мощность двигателя превышает 250 W. Она открывается автоматом при получении любых других прав.

Скутеры и мопеды

Это транспорт с двумя колесами и объемом двигателя не более 50 куб.см. Для управления ими требуется «М». Но проходить обучение и сдавать отдельно экзамены не понадобится, она выдается автоматически всем, кто получил любую другую категорию. По этой причине многие уверены, что удостоверение водителя для скутера и мопеда не нужно.

Квадроциклы

С этим видом ТС возможна путаница. Если он произведен со всеми необходимыми атрибутами для дорожного движения (фарами, поворотниками, стоп-сигналами и т.д.), то у него должен быть ПТС, и его необходимо ставить на регистрационный учет в ГИБДД. Для управления им требуется «B1», которая открывается автоматом вместе с «В».

Если же у такого транспорта нет ПТС, его тоже нужно регистрировать, но как мотовездеход через Ростехнадзор. После процедуры собственнику выдают паспорт самоходной машины. В этом случае требуется уже другая категория – «А1», она присваивается автоматически при наличии «А».

Самокаты, скейтборды

Эти приспособления приводятся в движение благодаря физическому воздействию человека. Поэтому они не могут называться транспортными средствами. Люди, катающиеся на них, считаются пешеходами. Получать водительские права не нужно.

Сигвеи, гироскутеры, электросамокаты, моноколеса

Эти устройства нового поколения в России появились недавно, поэтому норм, касающихся их, в законах пока что нет. Технически их можно отнести к ТС, но удостоверение водителя для езды на них не понадобится.

Мотоблок

В ПДД такая спецтехника не указывается. Приспособление предназначено для того, чтобы обрабатывать почву. Человек на нем не ездит, а ходит вслед за ним. Поэтому назвать его транспортом нельзя.

Но бывает люди, имеющие мотоблоки с высокой мощностью, присоединяют к ним разные прицепы, на которых можно перевозить грузы. Ездить на них по дорогам общего пользования запрещается, за это владельцу грозит административная ответственность.

Обучение и тренинги для водителей Камазов

Управление грузовиком Камаз требует определенных навыков и знаний, которые можно получить только через качественное обучение и тренинги.

Одним из важных аспектов обучения водителей Камазов является ознакомление с техническими характеристиками и особенностями грузовика. Водители должны уметь правильно регулировать давление в шинах, контролировать уровень масла и охлаждающей жидкости, а также знать, как выполнять технический уход за автомобилем.

Кроме того, водителям Камазов необходимо уметь правильно распределять груз в кузове и выполнять маневры в ограниченных пространствах. Для этого необходимо обучение специальным техникам вождения, которые помогут водителям справляться с трудными дорожными ситуациями.

Хорошей практикой является регулярное проведение тренингов для водителей Камазов, что помогает им поддерживать свои навыки и узнавать о новых технологиях и методах вождения грузовиков. Таким образом, водители могут быть уверены в своей компетенции и безопасности при управлении Камазом.

Важно помнить, что без качественного обучения и тренингов водитель Камаза не имеет права на управление грузовиком.
Обучение должно проводиться с использованием современных методов и оборудования, которые отвечают требованиям безопасности и качества.
Не стоит экономить на обучении водителей, ведь это может привести к несчастным случаям на дорогах и плохой репутации компании.

Права на электропогрузчик: какая категория, где и как получить. Обучение на водителя погрузчика

Все чаще внутри помещений – на продуктовых, промышленных складах, в терминалах, непосредственно на производстве – для проведения работ по погрузке и разгрузке применяются электропогрузчики. Благодаря электрическому двигателю, которым они оснащены, различному навесному оборудованию эти машины не только безобидны для окружающей среды, так как не загрязняют воздух, но и бесшумны, мобильны, способны на многое. Чтобы управлять этой машиной, недостаточно иметь водительское удостоверение. Ведь для управления таким погрузчиком нужны специфические навыки и особые знания, подтвержденные правами тракториста-машиниста. И в них должна быть отметка, что у человека есть навыки управления электропогрузчиком. Получить права на электропогрузчик можно двумя способами. Один из них долгий и сложный, второй – быстрый и простой.

Способ первый: проходить специальное обучение

Для начала необходимо найти организацию, где будет проходить обучение. Предлагают такие курсы автошколы, различные компании. Главное – чтобы у организации, где планируется пройти обучение, имелась лицензия на право обучения от Гостехнадзора. А еще у компании, организующей курсы, должен быть свой полигон, где будут проходить экзамены, в крайнем случае, иметься заключенный договор аренды такой площадки. Должна присутствовать и техника, на которой обучающиеся будут получать практические навыки управления электрическим погрузчиком.

Именно органы Гостехнадзора отвечают за выдачу прав на управление электропогрузчиком. Следует также определиться, на какой технике предстоит работать впоследствии. Если мощность погрузчика менее 4 кВт, после обучения, сдачи экзамена человек получает удостоверение водителя электропогрузчика. Если мощность погрузчика больше 4 кВт, то сдавший экзамен после обучения будет иметь на руках удостоверение машиниста-тракториста. В нем будет пометка «Водитель электропогрузчика».

Для получения прав необходимо собрать следующие документы:

  • медицинская справка. Она подтвердит отсутствие противопоказанных управлению погрузчиком заболеваний;
  • паспорт;
  • две фотографии. Их размер — 3 х 4;
  • права на вождение автотранспорта.

Если общих прав нет, то придется сдать и экзамен на знание ПДД. И главное – человеку должно исполниться 18 лет.

На курсах по обучению специальности водителя электропогрузчика есть как теоретическая, так и практическая часть. По времени программа обычных курсов составит не менее полутора месяцев. Она включает изучение в теории:

  • правил дорожного движения;
  • видов техники;
  • характеристик;
  • особенностей конструкции;
  • видов навесного оборудования;
  • процесса подготовки к работе;
  • правил заряда батареи.

И даже правила оказания медицинской помощи изучают обучающиеся на права на электропогрузчик. Вопросы по этой теме также будут на экзамене по сдаче теории.

Практическая часть – применение полученных знаний на практике, непосредственно отработка навыков вождения. Этот этап обучения проходит на специальном полигоне.

После обучения предстоит экзамен, состоящий из теоретической части и части практической. На теоретической – отвечают на вопросы билетов, на практической – показывают навыки управления. Лишь при успешной сдаче и той и другой части экзамена выдается удостоверение.

При вышеописанном способе получения прав на электрический погрузчик как-то ускорить процесс, упростить его не получится. Но есть и альтернативный вариант.

Способ второй: получить права за три дня

Получить за три дня права на электропогрузчик реально, если обратиться с этим вопросом в компанию НАЗВАНИЕ. Это удобно тем желающим, у кого уже есть опыт управления подобной техникой, но нет времени для посещения курсов или когда в населенном пункте нет специалистов, которые могут провести сертификацию.

Компания НАЗВАНИЕ поможет получить вам права на электропогрузчик всего за три дня. Временные затраты, денежные расходы при этом будут гораздо меньше, чем если проходить стандартную процедуру получения необходимых прав. Причем получить права может житель любого региона страны. Для этого стоит только позвонить по телефону, указанному на сайте, или оставить заявку, заполнив форму. Специалисты компании проконсультируют по волнующим вас вопросам, в том числе касательно цены услуги, времени оформления, какие документы необходимы.

Обращайтесь! И на руках у вас за три дня будут заветные корочки!

Сколько действуют удостоверения?

– Удостоверение на вождение электропогрузчика мощностью до 4 кВт действует 5 лет. Водительское удостоверение тракториста-машиниста – это права, срок действия которых 10 лет.

Разновидности водительских прав в России

На протяжении последнего десятилетия водительские удостоверения несколько раз меняли свой внешний облик. Поскольку срок действия этого документа составляет 10 лет, некоторые виды могут быть в пользовании. Поэтому на данный момент у российских водителей можно встретить четыре вида прав:

  1. До 2011 года выпускались документы на бланке розового оттенка. Размер их в готовом виде составлял 105х74 мм. Текст наносился на бланк, который затем складывался по специальной линии. Защитой от износа становилась ламинация.
  2. Вторым видом прав, выдаваемых до 2011 года, был документ меньшего размера – 85х55 мм. Его особенностью можно назвать материал изготовления с применением степеней защиты от подделок.
  3. В период 2011-2014 годы стали выдаваться уже пластиковые удостоверения. Это первый вариант обновленного документа, содержащий на обратной стороне 9 категорий и подкатегорий, которые действовали на тот момент. Размер прав 85,6х54 мм.
  4. Последний вариант, который стал выдаваться уже после 2014 года, на обратной стороне имеет уже 16 категорий и подкатегорий ТС. Размер его не поменялся и аналогичен предыдущему варианту, но степеней защиты от подделок стало больше. Этот документ водителя уже содержит пиктограммы напротив категорий транспорта, что делает его соответствующим требованиям Конвенции 1968 года, принятой в Вене.

Категория водительских прав дает возможность гражданину управлять транспортным средством, которое обозначено в них, как доступное. Нахождение за рулем транспорта, которое не обозначено в документе, делает водителя нарушителем правил дорожного движения.

Такое нарушение влечет за собой ответственность гражданина в виде штрафа от 5 000 – 15 000 рублей, а инспектор ГИБДД вправе лишить нарушителя средства передвижения и эвакуировать на штрафстоянку. Поэтому не следует допускать случаев изменения ТС без наличия соответствующего допуска. Перед тем, как садиться за руль, необходимо пройти специальное обучение и сдать экзамен на получение необходимой категории.

Посмотреть еще статьи из рубрики: Водительское удостоверение

Категория С: какие машины можно водить

Наличие категории С в водительских правах позволяет управлять грузовыми автомобилями массой более 3,5 т.

К ним относятся средние грузовики и фургоны.

В категорию С не входят автобусы, пассажирские фургоны, легковые автомобили и грузовики массой менее 3,5 т.

Для автобусов и пассажирских фургонов требуется наличие прав категории D, а для легковых автомобилей и грузовиков массой менее 3,5 т — права категории В.

Подкатегории

Категория С, в свою очередь, делится на подкатегории С1, СЕ, С1Е. Они отличаются лишь разрешенной максимальной массой автомобиля и прицепа.

Подкатегория С1 дает право на управление средними грузовиками до 7,5 т, а также прицепом до 750 кг. Если масса прицепа больше 750 кг, то необходима категория СЕ или С1Е.

Категория СЕ дает право на управление средними и тяжелыми грузовиками, а подкатегория С1Е — на управление небольшими и средними грузовиками.

Камаз

Для категорий СЕ и С1Е нужно проходить дополнительное обучение и сдавать экзамен в ГИБДД. Сделать это можно только если возраст водителя 21 год и более, а также имеется стаж вождения автомобилей категории С или С1 не менее года.

Наличие прав категории С позволяет управлять автомобилями подкатегории С1, а наличие категории СЕ — транспортом подкатегории С1Е, но не наоборот.

Масса авто

  • С — средние и тяжелые грузовики от 3,5 т, а также допускается наличие прицепа не более 750 кг;
  • С1 — небольшие и средние грузовики от 3,5 до 7,5 т и прицепом не более 750 кг;
  • СЕ — автомобили категории С с прицепом более 750 кг;
  • С1Е — автомобили подкатегории С1 с прицепом массой более 750 кг.

Разница подкатегорий СЕ и С1Е в том, что для С1Е масса прицепа не должна превышать массу автомобиля без нагрузки. При этом общая разрешенная масса состава транспортных средств должна быть не более 12 т. Для СЕ таких ограничений нет.

Какая категория прав нужна на камаз самосвал

Имея удостоверение категории B можно к указанному автомобилю присоединить прицеп, разрешенная максимальная масса которого 1400 кг. В этом случае разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля без нагрузки. Кроме того, разрешенная максимальная масса состава транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 300 кг.

Камаз — Вахта относится к грузопассажирскому или это пассажирский Вахтовый автобус?

Существуют 5 основных категорий: А – мотоциклы, B – легковые автомобили, C – грузовые автомобили, D – автобусы, М – мопеды, 4 подкатегории: A1, B1, C1, D1 и специальные категории для управления автомобилями с прицепом BE, CE, DE, C1E, D1E.

подкатегория “D1” – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории “D1”, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Поскольку «КамАЗ-6520» стал первой за достаточно долгое время моделью, разработанной нашим автопроизводителем практически «с нуля», то именно на его основе вскоре были созданы и новые специализированные грузовики. Так, помимо уже упомянутой «зерновозной» модификации «КамАЗ-6520-23072-63» с 33-кубовым кузовом, на базе шасси «КамАЗ-6520» были построены первые отечественные четырёх-осники. Это самосвал «КамАЗ-6540» с дополнительной управляемой осью (привод по схеме «8х4»), способный перевозить до 18,5 тонн различных сыпучихгрузов. Это же четырёх-осный тяжеловес (тоже «8х4») «КамАЗ-65201», который способен брать на борт до 25 тонн груза. «КамАЗ-6520» оснащается ведущими мостами с одноступенчатой главной передачей и колёсными редукторами планетарного типа

Подобная конструкция не только увеличивает клиренс моста, но и в значительной степени повышает надёжность работы и долговечность мостов, что особенно важно при эксплуатации грузовика с перегрузкой

Машинисту нужна особая категория для работы на манипуляторе

https://youtube.com/watch?v=xGj4d_omSGk

Чаще всего профессию дальнобойщика выбирают крепкие мужчины, которым нравятся автомобили и романтика дороги, способные отремонтировать самосто-ятельно любую неисправность авто. Но одних увлечений недостаточно, нужно иметь стаж и опыт вождения, чтобы сесть за руль фуры.

Машинисту нужна особая категория для работы на манипуляторе

Для этого следует:

  1. сверить комплектацию машины с указанной в сопроводительных документах; провести проверку целостности пломб; оценить исправность аппарата.

Каждая единица техники имеет свой паспорт, который должен быть заполнен ответственным за него лицом.

Паспорт обеспечивает возможность эксплуатации машины.

Поэтому его нужно беречь, как и любую другую документацию. Содержание Чтобы управлять такой техникой, как кран-манипулятор, нужно знать его эксплуатационные характеристики.

Использовать рабочие жидкости, не предусмотренные в инструкции по эксплуатации, запрещено. Если такая необходимость есть, нужно получить разрешение от вышестоящего органа.

Опытный оператор, имеющий права и подтверждение квалификации, знает:

Получение обновленной категории

Водительские права и категории транспортных средств в 2022 году довольно сильно изменились. Начать с того, что в удостоверение были добавлены новые категории, потому не удивительно, что водители интересуются, как получить категорию, что им нужна, но которой они на данный момент не обладают.

Принцип получения новой формы, что будет расширять ваши права, достаточно простой – нужно пойти в автошколу, пройти обучение, сдать испытание и получить свою дополнительную категорию. Если этого не сделать, но водить неразрешенный для себя транспорт, можно обзавестись серьезными проблемами. Начать со штрафа, размер которого зависимо от типа нарушения будет составлять от 5 тыс. рублей, но в некоторых случаях достигает и 15 тыс. рублей. Но это наказание ничто, если учитывать, что нарушителя отстранят от управления, а его авто будет отправлено на штрафстоянку, пока он не получит права со всеми отметками.

Получить юридическую помощь по вопросам категорий водительских прав можно на нашем сайте.

Какими машинами можно управлять с категорией «С»

Открытая С-категория в водительском удостоверении дает право управлять грузовым транспортом, масса которого больше 3,5 т. Это в первую очередь фургоны и средние грузовики. Исключение составляет пассажирский транспорт, для управления которым требуется категория «D».

Если к автомобилю будет подцеплен прицеп, то, по правилам, его вес не должен превышать 750 кг.

Востребованность водителей, для профессиональной деятельности которых требуется  нaличиe вoдитeльcкиx пpaв кaтeгopии C, постоянно растет. Среди специальностей, где требуется эта категория, можно выделить дальнобойщиков, водителей-автокрана, автопогрузчиков, экспедиторов-перевозчиков и др. Труд этих специалистов хорошо оплачивается по той причине, что управлять таким видом транспорта очень сложно и нужны определенные навыки.

Категорию «С» можно разделить на 3 подкатегории: СЕ, С1, С1Е.

Единственное, чем они отличаются друг от друга — максимальной массой автомобиля (+ прицеп), которая соответствует данной подкатегории.

Подкатегория СЕ

Эта подкатегория является дополнительной. Ее необходимо иметь для управления автомобилем С-категории с прицепом (полуприцепом), массой свыше 750 кг.

Подкатегория С1

Подкатегория С1 дает право управлять средними грузовиками массой от 3,5 до 7,5 т. В случае необходимости разрешается подцепить легкий прицеп до 750 кг.

Если водитель открыл категорию «С», то он спокойно может управлять ТС подкатегории С1. Это не противоречит закону.

Подкатегория С1Е

Это также дополнительная подкатегория, открыв которую водитель имеет право садиться за баранку грузовика категории C1 с тяжелым прицепом (свыше 750 кг), общая масса которых не превышает 12 т.

Чтобы получить подкатегории СЕ И С1Е, требуется прохождение дополнительного обучения, после которого предстоит сдача экзамена в ГИБДД. К обучению допускаются лица возрастом от 21 года и старше, которые имеют водительский стаж и опыт вождения автомобилей С или С1-категории 1 год и более.

КАМАЗ для вождения с категорией B.

Журналисты раскрыли ключевые характеристики нового КамАЗа полной массой менее 3,5 тонны. Малотоннажную модель назовут «Компас 3», от «старших» челнинских бескапотников грузовичок отличится уменьшенными габаритами, оригинальной рамой, иным двигателем объёмом 2,2 литра и 5-скоростной «механикой». По всей видимости, и кабиной, и силовыми агрегатами с камским конкурентом «ГАЗели» поделится китайский автопроизводитель JAC.

Портал «Автосправочная» узнал, что самым младшим грузовичком из семейства КамАЗ «Компас» можно будет управлять с водительским удостоверением категории B, то есть полная масса не превысит отметку 3,5 тонны.

Ожидаемая грузоподъёмность «Компаса 3» — полторы тонны, объём кузова бортовой версии составит 2,74 кубических метра, то есть потребитель может рассчитывать на длину платформы 3,23 метра, ширину — 2,12 метра и высоту стенок 0,4 метра.

Особенностями модели станут однорядная кабина без спальника, под капотом появится 2,2-литровый 120-сильный турбодизель КамАЗ, который будет сочетаться с 5-ступенчатой «механикой». Поскольку в линейке камского автогиганта ни двигателей похожего объёма нет, ни подходящих коробок передач нет, можно ожидать локализации на КамАЗе китайского мотора JAC Ruijie 2.2 CTI и коробки передач того же автопроизводителя.

По аналогичным лекалам создадут «Компас 5» полной массой шесть тонн и грузоподъёмностью 3,4 тонны — судя по данным с дилерской презентации, грузовики окажутся во многом унифицированы, но для «пятёрки» подготовят более длинную (4,2 метра) бортовую платформу и коробку передач с иными передаточными числами.

Что касается «старших» грузовичков «Компас 9» и «Компас 12», то их габаритные размеры уже раскрыты. «Девятку» оснастят 168-сильным турбодизелем Cummins ISF объёмом 3,8 литра, «двенадцатитонник» — 4,5-литровым 208-сильным двигателем Cummins ISF. Обе модели будут комплектоваться китайскими 6-ступенчатыми механическими коробками передач, грузоподъёмность составит 5,6 и 6,9 тонны соответственно, а помимо обычной кабины будет предусмотрен вариант со спальником.

Публичная премьера КамАЗ «Компас 9» состоится во вторник, 7 сентября, на выставке «Комтранс-2021» в Москве. По фотографиям очевидцев понятно, что новинка получит индекс КамАЗ-43089, а потенциальным покупателям покажут самую оснащённую модификацию с надстройкой типа рефрижератор и «полуторной» кабиной со спальником.

Продажи КамАЗ «Компас 9» планируют начать уже в этом году, следом в серию пойдёт «Компас 12», в течение 2022 года на рынок выйдет малотоннажный «Компас 3», а последним до конвейера доберётся «Компас 5».

КамАЗы семейства «Компас» будут выпускаться только в форм-факторе грузовиков, так что с фургонами и микроавтобусами «Группы ГАЗ» челнинский автогигант соперничать не планирует.

Надеюсь- что вам понравился данный материал. Впереди будет ещё много интересного.До новых встреч!С ув.OBITUARY-DEATH.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: