Porsche cayenne

2012, 958, аэро, аэро 2, кайен, гембалла, порше, тюнинг, hd обои | wallpaperbetter

Двигатели

Базовые версии получили 300-сильный атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра.

Cayenne S и GTS достался восьмицилиндровый атмосферник емкостью 4,8 литра, развивающий 400 и 420 л.с. соответственно.

После рестайлинга место 8-цилиндрового атмосферника занял турбированный V6 3.6 – 420 л.с. (S) и 440 л.с. (GTS).

Топовые версии Turbo и Turbo S комплектовались V8 4.8 с турбонаддувом. До рестайлинга они развивали соответственно 500 и 550 л.с., а после – 520 и 570 л.с.

Самым слабым оказался дизельный Кайен с обозначением Diesel – 245 л.с. В движение его приводил V6 3.0 TDI от Фольксваген.

В начале 2013 года дизельную линейку разбавил S Diesel с восьмицилиндровым 4.1 TDI / 382 л.с.

3.6 V6

Базовый V6 — аналог атмосферной «шестерки» Туарега. Этот двигатель один из самых надежных в палитре моторов.

Периодического внимания требует клапан вентиляции картерных газов, встроенный в маслоотделитель (3-6 тыс. рублей).

Иногда приходится устранять утечки рабочих жидкостей через прокладки клапанной крышки, впускной коллектор или клапан системы охлаждения.

Ряд владельцев жалуется на ощутимую вибрацию при работе двигателя в диапазоне 1000-1500 об/мин. Рекомендации по замене опор силового агрегата и переварке резонатора выхлопной системы помогают не всегда.

3.6 V6 с турбонаддувом

В основу битурбо 3.6 лег блок 3-литрового агрегата от Панамеры собственной разработки Порше. Рабочий объем увеличили за счет хода поршня, который вырос с 69 до 83 мм.

В отличие от атмосферного 3.6, турбомотор полностью алюминиевый, без чугунных гильз. Поэтому он не застрахован от появления задиров на стенках цилиндров. Но на деле такие случаи пока встречаются редко.

При обнаружении задиров приходится менять блок цилиндров, так как его гильзовка невозможна.

4.8 V8

V8 с непосредственным впрыском топлива выполнен полностью из алюминия. Двигатель – собственная разработка Порше.

Атмосферные и битурбо варианты V8 4.8, как и предшественник в 957-ом, склонны к появлению задиров на стенках цилиндров (250-300 тыс. рублей за ремонт). Однако, реальные случаи выявления дефекта пока не столь масштабные.

Некоторые образцы накатали свыше 250 000 км без каких-либо проблем. Избежать дорогостоящего ремонта поможет регулярная промывка радиаторов (10-15 тыс. рублей), своевременная замена моторного масла и щадящие нагрузки до полного прогрева.

До рестайлинга предметом внимания становились фазовращатели – обрывало алюминиевые болты. Новый оригинальный фазовращатель доступен за 43 000 рублей, а аналог – за 22 000 рублей.

Среди повторяющихся изъянов можно отметить выход из строя катушек зажигания (2-5 тыс. рублей) после 100-150 тыс. км пробега.

А по прошествии 150 000 км рассыхается и разрушается пластиковая Ч-образная трубка системы охлаждения (3-4 тыс. рублей).

V6 3.0 TDI

3-литровый турбодизель от VAG-а достаточно надежный. Тем не менее, после 100 000 км пробега (бывает и раньше) больших затрат не избежать. Двигатель начинает здорово подтекать. Утечки происходят через клапанные крышки, поддон, крышку цепей ГРМ, передний и задний сальник коленвала. Потечь может и теплообменник – в развале блока обнаруживается антифриз.

Для устранения большинства протечек требуется переуплотнение двигателя. Для этого его необходимо демонтировать. Официальные сервисы берут за работу 200-300 тыс. рублей. В профильном сервисе попросят около 80 000 рублей. Не все владельцы готовы выложить такие суммы, поэтому нередко катаются, оттягивая ремонт до последнего.

Иногда подводил натяжитель цепи — рассыпался. Цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки передач. За обновление комплекта ГРМ приходилось платить около 90 000 рублей.

Топливные форсунки (20-25 тыс. рублей) обычно служат свыше 200 000 км.

V8 4.1 TDI

V8 знаком многим по Ауди А8, Q7 и Туарегу. Для всех моделей он собирался на заводе Ауди в Венгрии.

В Порше 4.1 TDI отличается более высоким давлением наддува и более производительным интеркуллером.

В отличие от 3-литрового турбодизеля он не заставляет бороться с многочисленными утечками рабочих жидкостей.

Лишь иногда возникают перебои в работе турбонаддува. Причина — износ пластиковых шестерн актуатора. Актуатор можно заменить отдельно (10 000 рублей), несмотря на то, что в оригинале он идет в сборе с турбиной (200 000 рублей).

Кузов

Внешность у Cayenne Coupe строгая и скромная, лишь яркие цвета кузова помогают немного сильнее выделяться в потоке. Но за них естественно придется доплачивать.

У младших версий колеса двадцатидюймовые. У комплектаций с приставкой турбо на дюйм больше. Но если докупить Sport пакет с облегчением веса, то размер вырастет еще на дюйм, а вес наоборот уменьшится. Также будет заменена панорамная крыша на углепластик, который к тому же появится и в интерьере. Что касаемо крыши, так как задняя часть превратилась в купе, то, во-первых, стойки крыши изменили форму и стали шире, и, во-вторых, заднее стекло изменило угол наклона и стало уже. Все это сильно ухудшило обзорность при движении задним ходом. А вишенкой на торте служит отсутствие заднего стеклоочистителя, поэтому мойку придется посещать чаще.

Если вы думаете что Porsche сэкономили на такой мелочи, то это не так. Сразу под стеклом расположен активный спойлер. Он может автоматически подниматься на скорости от 90 км/ч и дополнительно нагружает заднюю ось.

Все поколения Porsche Cayenne

Подробнее

III 2017 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Сегодня в продаже

  • 600 руб.
    BMW 6 серия

  • 590 000 руб.
    Volvo S80

  • 210 000 руб.
    Mercedes-Benz E-klasse

  • 450 000 руб.
    Volkswagen Polo

  • 892 000 руб.
    Mercedes-Benz GL-klasse

  • 1 960 000 руб.
    Mazda CX-5

  • 2 800 000 руб.
    Mercedes-Benz E-klasse

  • 445 000 руб.
    2121 (4×4)

  • 160 000 руб.
    LADA (ВАЗ) Granta

  • 67 000 руб.
    LADA (ВАЗ) 2114

  • 825 руб.
    Kia Optima

  • 222 руб.
    Toyota Yaris

    Njvc

  • 222 руб.
    Toyota Yaris

  • 23 222 руб.
    Lexus RX

  • 1 140 000 руб.
    Mercedes-Benz C-klasse

  • 400 000 руб.
    Toyota Corolla

  • 3 800 000 руб.
    Mercedes-Benz G-klasse AMG

  • 3 800 000 руб.
    Mercedes-Benz G-klasse AMG

  • 7 000 000 руб.
    BMW X7

  • 1 490 000 руб.
    Ford Explorer

  • 7 000 000 руб.
    BMW X7

  • 1 950 000 руб.
    Ford Explorer

  • 400 000 руб.
    ГАЗ 24 «Волга»

  • 2 800 000 руб.
    Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • JAC заменит устаревший кроссовер S3 в России новой моделью JS3 в 2023 году

  • Продажи новых LCV в России выросли на 45% по итогам июля 2023 года

  • Представлен новый кроссовер Voyah Free с автопилотом 4 уровня

  • Zeekr 001 стал лидером российского рынка электрокаров в июле 2023 года

  • Российских водителей предупредили о главной опасности управления автомобилем в жару

  • Новый спорт-седан Omoda S5 GT представят в России 7 сентября 2023 года

  • Продажи новых легковых автомашин в России выросли в 2,7 раза по итогам июля 2023 года

  • «АвтоВАЗ» отправил дилерам Lada Granta Drive Active с 8-клапанным мотором

  • АЕБ: В России рухнули продажи автомашин Toyota, Hyundai, Kia, Mazda и Volkswagen в июле 2023 года

  • Автомобили-победители гонок Ле-Мана пройдут парадом на гонке вв Великобритании

  • Представительский седан Lada Aura 2024 года будет стоить около 2 млн рублей

  • На тестах замечен прототип обновленного BMW 2 Series Gran Coupe 2025 года

  • Новая Toyota GR86 будет полностью соответствовать всем нормам безопасности

  • Компания Lamborghini показала тизер на раллийный Huracan Sterrato

  • Российские автовладельцы начали экономить на обслуживании своих автомобилей

  • Кроссовер Haval Jolion получил новую версию Sport

  • Оттенок «Белое море» стал самым популярным на «АвтоВАЗе» в 2023 году

  • Kia Rio нового поколения размером с Cerato представят 9 августа 2023 года

  • Новейший УАЗ «Патриот» могут выпустить на базе китайского пикапа JAC T6

  • ТАСС: «Москвич» и «АвтоВАЗ» готовы обеспечить российских чиновников автомашинами

  • Крупные автодилеры привезут в РФ новейшие Porsche Cayenne 2024 и Hyundai Santa Fe 2024

  • Российские электромобили «Атом» начали заказывать таксопарки

  • Обещанный России кроссовер Chery Explore 06 в Китае оценили в $14 000

  • Ford Focus стал лидером по продажам на вторичном рынке Санкт-Петербурга

  • В России представили компактный седан С-класса «Москвич 6»

  • Состоялся дебют японского кей-кара Honda N-Box

Автосервисы в России

  • Шиномонтаж Лидер

  • Автосервис Дамир

  • Центр доп. оборудования и тонировки ModboX

  • А1-ТрансКомплект

  • AlarmStore Дыбенко

  • Рассвет-НН

  • МБ Тракс СПб — авторизованная станция технического обслуживания Mercedes-Benz Trucks (Daimler Kamaz RUS), дилер КАМАЗ

  • Toyota

  • Автозапчастьсервис

  • Avto Concept Studio

  • Имола

  • Автосервис Матрос

  • Dana

  • Магазин СТО АвтоСтоп

  • Автомойка

  • Дон Колесо

  • Auto Detaling

  • RedWheels.ru

  • Магазин автотюнинга Auto Sport

  • Сенсей Сервис

  • Чистая тонна

  • Автомойка Кама

  • Чемпион

  • Пункт техосмотра и автомойка

  • Ремонт, обслуживание и заправка автокондиционеров и рефрижераторов

  • Выездной автоэлектрик-диагност

  • Башня

  • Автосервис

  • ИП

  • СТО Мега

  • СТО Автокомплекс

Двигатель

Младший мотор MDC.BE бензиновый трехлитровый V6 с турбонаддувом, развивает мощность 340 л.с. до 100 км/ч разгоняет Cayenne Coupe за 6,2 секунды. Городской расход топлива на 100 км составляет около 15 литров.

Двигатель V6 3.0

Средний двигатель тоже бензиновый V6, но его объем 2,9 литра, а мощность уже 440 л.с. и турбина не одна, а две. Разгон до 100 км/ч происходит на секунду быстрее. Топлива в городском цикле расходуется около 11 литров на 100 километров.

Ну и старший двигатель — это бензиновый четырехлитровый V8, тоже твинтурбо. Его мощность составляет 550 л.с., а скорость в 100 км/ч можно набрать всего за 3,9 секунды. Но и расход в городе у него конечно большой, около 15 литров.

Система полного привода

Только дизельные и гибридные Кайены оснащались постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Торсен (как в Туареге). В такой комбинации момент между осями распределяется в соотношении 40:60.

В бензиновых модификациях передняя ось подключается с помощью многодисковой муфты с электронным управлением (как в Panamera). В обычных условиях передним колесам достается лишь 10% тяги. При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.

За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе.

Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. км. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. рублей.

В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка – появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости. Новый узел доступен за 200-300 тыс. рублей, а за восстановление старого возьмут 40-50 тыс. рублей. Раздатку модернизировали после 2016 года.

Подвеска

И сзади и спереди независимая многорычажная подвеска. Плюс опционально можно доукомплектовать Cayenne Coupe пневматикой и управляемыми задними колесами. Задняя колея у него больше чем у простого Кайена на 18 мм. Но при этом разницы в управлении не чувствуется. Только если не установлен Sport пакет. При езде с высокой скоростью все идеально. Но стоит поехать спокойно и автомобиль требует подруливаний. Склоняюсь к выводу, что причина в размере дисков, может со Sport пакетом и 21 колесами проблема уйдет.

На задней оси установлены моноблочные тормозные суппорта, поэтому тормозной путь со скорости 100 км/ч составляет 36 метров. А со скорости 150 км/ч тормозной путь будет около 81 метра.

Салон

Внутри непривычно шумно для современного автомобиля. Я считаю правильным что Porsche не стали зацикливаться на излишнем комфорте в спортивном автомобиля. Если ты приехал на трек, забудь про все, погрузись в гонку с головой, орущий мотор и выхлоп тебе в этом помогут.

Удивительно, но Cayenne Coupe имеет аналоговый тахометр. И он занимает главное место на панели приборов — по центру. По бокам от него находятся уже дисплеи с виртуальными шкалами. Только вот левую часть изменять никак нельзя, а у правой можно менять конфигурацию. У всех Cayenne Coupe в базовую комплектацию входит пакет Sport Chrono, его можно заметить сразу по хронографу по центру передней панели. А еще на руле есть кнопка Sport Response, которая переводит двигатель в режим максимальной отдачи на 20 секунд.

Система мультимедиа хоть и может реагировать на голосовые команды, но понимает только стандартные фразы. Сенсорные клавиши в интерьере хоть и присутствуют, но самые нужные все таки остались физическими. Например кнопка аварийки, колесико громкости или регулировка температуры. Непонятно почему, но радар адаптивного круиз-контроля Cayene Coupe поздно замечает внезапно возникшее препятствие. И если водитель будет невнимателен в такой момент, это может привести к печальным последствиям. При этом статичные препятствия радар распознает четко и может безопасно остановиться на скоростях до 55 км/ч.

Передние кресла имеют ярко выраженный спортивный профиль. Боковые поддержки со всевозможными электрорегулировками и памятью сидений возможно тут даже излишни. Тем более что доплата за такие сиденья около 160 тысяч рублей.

Задним пассажирам места для ног будет достаточно, а вот над головой остается буквально сантиметр до потолка. К тому же из-за низкой крыши посадка происходит не очень удобно. Сами сиденья лишились продольной регулировки, осталась только возможность настраивать угол наклона спинки. Опционально можно установить подогрев задних сидений и четырехзонный климат-контроль.

По паспортным данным объем багажника составляет 625 литров. А у версии Turbo 600 литров. А если сложить спинки второго ряда, то получим 1540 и 1510 литров соответственно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: