Замена сальника привода шевроле круз акпп

Сальник приводов на шевроле круз: замена

Как поменять сальник ГДТ АКПП

Вообще я бы не советовал менять только сальник. Сальник гидротрансформатора коробки передач – это следствие. Причина кроется в самом ГДТ и его неисправности. Но, если вы все же точно уверены в том, что замена сальника гидротрансформатора в АКПП пойдет на пользу автомату, то делайте.

  1. Прогрейте автомобиль и поставьте его на яму или эстакаду. Так лучше, чем поднимать на домкрате, тем более, если работаете один.
  2. Отсоедините провода от клемм аккумулятора., вытащите и разберите подставку.
  3. Снимите защиту картера. Отсоедините все разъемы: датчика скорости и других датчиков, разберите трос селектора передач.
  4. Открутите болты крепления АКПП к мотору. Их будет штук 7.
  5. Снимите бензопровод. Он будет только мешать. Раскрутите 2 болта, на которых крепится стартер.
  6. Стартер положите на впускной коллектор.
  7. Открутите второй болт крепления АКПП к мотору.
  8. Датчик катализатора тоже нужно будет снять.
  9. Открутите люк маховика и подставьте тару для слива масла, так как польется жидкость.
  10. Раскрутите кронштейны прямых рычагов. Поднимите переднюю часть на деревянных чурбанах.
  11. Открутите колеса спереди и снимите их.
  12. Ослабьте на сколько возможно хомуты шарниров равных угловых скоростей. Снимите привода, отодвиньте ШРУСы. Обычно меняют ШРУС, первичный вал вместе с сальником. Так как они выходят из строя почти одновременно.
  13. Раскрутите винты, которые крепят коленвал и гидротрансформатор АКПП.
  14. Шланги системы охлаждения также снимите и открутите 2 винта, которые крепят мотор и АКПП.
  15. Снимите кронштейн и подушки. Для снятия подушек нужно будет поднять АКПП на домкрате слегка.
  16. Опустите мотор на подставку, специально подготовленную заранее. Раскрутите три болта.
  17. Теперь аккуратно снимите АКПП, поставьте на землю.
  18. Отделите гидротрансформатор АКПП от всего тела коробки.
  19. Снимите старый сальник ГДТ.
  20. Воткните новый сальник и оденьте гидротрансформатор на АКПП.
  21. Позовите напарника, чтобы помочь воткнуть АКПП в машину. Автомат тяжелый, весит до 75 килограмм. В одного вы не справитесь.
  22. Соберите конструкцию в обратном порядке.

Теперь необходимо будет залить столько масла, сколько вылилось. Проверьте уровень смазывающего средства на холодную. Затем прокатитесь на автомобиле и снова проверьте уровень смазывающего средства. Если он достиг отметки «Hot», то все в порядке. Если нет, то долейте масла.

Если же после того, как вы поставили новый сальник, залили масло, АКПП продолжает дергаться, рвать, толкаться, то это значит, что бублику нужен ремонт. Необходима не просто замена сальника, а комплексный ремонт гидротрансформатора АКПП.

Я не советую проводить ремонт гидротрансформатора в домашних условиях. Так как вам понадобится:

  1. Разрезать его пополам. Делать эту процедуру нужно аккуратно, чтобы не задеть внутренние механизмы.
  2. Промыть его и продиагностировать на наличие неисправностей.
  3. Поменять насосное колесо или втулку, в зависимости от поломки.
  4. Затем надо будет аккуратно спаять.
  5. Чтобы провести балансировку гидротрансформатора, понадобится специальный стенд и оборудование.

Сальник автомата Шевроле Круз | Chevrolet

АКПП Шевроле Круз (толчки, рывки, ремонт коробки передач, сальник)

попандос на АКПП шевроле круз (часть 1)

Снятие АКПП Chevrolet Cruze для ремонта (АКПП Круз)

Как проверить АКПП Шевроле Круз Автоматическую коробку передач

Chevrolet Aveo,Cruze,Orlando,и др. — типичные неисправности АКПП и рекомендации по эскплуатации

Установка радиатора акпп от уаз хантер на шевроле круз

Замена масла в акпп шеврале круз

Меняем пыльники шрус и сальники приводов в МКПП на Шевроле Круз 2010 года Chevrolet Cruze

Разборка и ремонт АКПП 6Т40

Ремонт и диагностика АКПП 6T40 Шевроле Круз (1080p)

Также смотрите:

  • Нива Шевроле за 300 тыс
  • Установка щеток стеклоочистителя на Ниву Шевроле
  • Крепление переднего бампера Шевроле Круз видео
  • Моторный щит Нива Шевроле
  • Шумка Шевроле Круз хэтчбек
  • Шевроле Лачетти универсал какие лампы дальнего и ближнего света
  • Японская коробка для Шевроле Нива
  • Чей автомобиль Шевроле Нива
  • Шевроле Круз панель тканевая
  • Датчик температуры впускного воздуха Шевроле Ланос
  • Chevrolet avanta отзывы
  • Как разобрать ступицу на Шевроле Лачетти
  • Отзыв партии Шевроле
  • Крутящий момент Нива Chevrolet
  • Шрусы переднего моста Нива Шевроле

Замена сальника привода на Шевроле Круз

Несколько слов о процессе замены: для новичков процедура сложная, так как нужно знать тонкости установки. Всегда начинают с правой стороны. Конструкция несколько отлична от левой, что позволяет оперативно заменить без промедлений. В левой части привода первичного вала процедура демонтажа нетипичная, требующая опыта и знания конструкции привода автомобиля.

Процесс замены сальников в трансмиссии АКПП и МКПП особо не отличается, за исключением некоторых тонкостей, о которых поговорим в ходе работ. Процесс имеет сходства с заменой сальника коленвала Chevrolet Cruze.

Подготовительный этап: новые уплотнители с оригинальными каталожными артикулами, новая прокладка под картер привода и дифференциала. Набор автомобильных инструментов, гидравлическое масло, трещотка, головки, оправа для запрессовки сальника. Для чистки и мойки деталей используем керосин, бензин, ацетон. Наслоения ржавчины снимаем жидкостью WD-40.

Основные этапы замены: правый сальник

  • автомобиль Шевроле Круз вывешиваем подъёмным механизмом или устанавливаем на смотровую яму;
  • отвинчиваем картер приводного вала (всего – 11 болтов), головка на «12»;
  • аккуратно сливаем отработку гидравлики в заранее подготовленную ёмкость. Извлекаем прокладку, которая будет заменена впоследствии;
  • как упоминалось в начале статьи, начинаем с правого привода. Демонтируем колесо, отсоединяем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, датчик АБС;
  • при помощи монтажной лопатки аккуратно поддеваем привод, выдавливаем его с посадочного места. Параллельно с этим, отводим в сторону переднюю правую стойку, это существенно облегчит процесс;
  • преодолевая сопротивление стопорного кольца, извлекаем ШРУС;
  • извлекаем сальник приводов. Чтобы упростить процесс, отвинчиваем корончатую гайку затяжки дифференциала. Очищаем её, при необходимости обрабатываем жидкостью от наслоений. Фланец корончатой гайки крепится на пяти болтах на «13»;
  • после очистки поверхности фланца, дефектовки, запрессовываем новый уплотнитель при помощи оправы и съёмника. Также не забываем о новом пыльнике, хомутах;
  • готовую деталь устанавливаем в сборе на штатное место. Для упрощения проворачиваем дифференциал по часовой стрелке до того момента, пока шлицы не сойдутся. О чём уведомит характерный щелчок.

Замена левого уплотнителя

В правой части Chevrolet Cruze работы окончены, приступаем к левой.

  • демонтируем колесо, шаровую опору, наконечник рулевой тяги, датчик АБС переднего левого суппорта;
  • в этой части автомобиля также предустановлена корончатая гайка. Но перед тем как отвинчивать, необходимо наметить точное место расположения, фиксацию. Корончатая гайка с левой стороны центрирует дифференциал. Чрезмерная затяжка или наоборот ослабление приведёт к нарушениям в работе механизма;
  • после извлечения проводим профилактику, замену, чистку, мойку;
  • собираем комплект, смазываем, устанавливаем на штатное место. На данном этапе возникают трудности у многих, так как особенность конструкции не позволяет упрощённо установить, как это было в противоположной стороне. Одновременно проворачиваем ШРУС, вращаем дифференциал через «окно» картера. Только такими действиями соединяем шлицы воедино.

Завершающий этап: устанавливаем колесо, опускаем Chevrolet Cruze, восполняем недостающее количество гидравлики внутри коробки передач. При условии соблюдения приведённого алгоритма действий, оригинальных деталей, срок эксплуатации до ремонта составит 80 000 км и более.

Сальник привода автоматической коробки передач выполняет функцию герметизации и уплотнения стыков между различными деталями и вращающимися элементами. Сама деталь для Шевроле Круз стоит дешево, основные затраты связаны с оплатой работы мастера. Поэтому резонно научиться производить замену самостоятельно.

Текут сальники приводов акпп chevrolet cruze. Тенденции, авто новинки, видео

Фото
Сальник коробки — Страница 2 — Форум клуба Chevrolet Cruze
Видео

Терпение друзья:) Была течь правого сальника АКПП (еще называют сальник привода АКПП)  Chevrolet Cruze , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис.

Chevrolet Cruze Hatchback , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, автоматическая коробка передач   Поменяй сальник они родные все текут ! а когда поменяешь сухо все! И будешь заказывать бери не GM, а Дэю.

Слышь, говорит, а сальники -то наверное из-за того и текут — они в морозы дубеют, а за счет люфта привода их растягивают ну вы поняли.  Проверка масла АКПП, замена: www. chevrolet — cruze -club. um/AVTODIAGNOZ56.RU?t=.

Покатался до км. Акустика и музыка в авто. ТО-3 — км или 3 года. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Alex ndr Найти ещё сообщения от Alex ndr. Пусть смотрят что и как.

Акпп болезни | КЛУБ ШЕВРОЛЕ КРУЗ | VK

Терпение друзья : Была течь правого сальника АКПП еще называют сальник привода АКПП www. Обнаружил при очередной замене масла ДВС. В итоге было решено что такую проблему на потом оставлять нельзя. Купил сальник благо оказался в наличии в магазине вышло в рублей. Удивляет что кусок резины стоит тысячу… ну да ладно.

Масло ATF Dexron VI 1 литр — около рублей. Так как гараж я свой продал, а в АКПП лезть своими культяпками не буду, тем более опыта в этом деле нету то решено — СТО. Североморск и даже дал визитку. Цену озвучили рублей. Приехал в назначенное время пришлось правда подождать 15 минут. Слава Дженерал моторс у него удалось снять привод, но в тот момент когда привод вышел из АКПП хлынуло масло, черного цвета, капнули на бумажку оно даже с каким-то осадком черным как крошки.

В итоге новый сальник он поставил… почему то запрессовывал его отверткой и молотком по краям а не головкой по диаметру кромки, и герметика я не видел а также место для посадки вообще не очистил — но сказал что делает это 10 лет уже. Все мои советы и подсказки которых я начитался в книжке по эксплуатации и на драйве почему-то мастера сильно бесили. Мастер открывает капот, находит с моей помощью сапун, и начинает ковырять верхушку. Залил туда мл масла купленного мною : Говорит заводи, прогоняй по передачам, а я контрольку смотреть буду.

Остаток около мл масла я забрал в багажник. При расчете вдруг оказалось что я должен рублей вместо рублей. Мастер мотивировал тем что долив масла и снятие защиты и туда и сюда. Ну не стал спорить рассчитался, вроде хоть и с ошибками но аккуратно работу сделал, плюс везде просили как раз двушку на других СТО. Оказалось что после авто подтёки от масла, ну решили они что с защиты накапало когда контрольку крутили.

Остановился, смотрю под тачкой лужица 10см, смотрю с защиты капает не хило так по 2 капли в секунду. Денег на кармане не осталось поехал искать открытую эстакаду чтобы проверить опасения.

Эстакаду так и не нашёл ездил минут 30 : Итог : посмотрю за поведением АКПП, при удобной возможности загоню на яму и проверю все сам. Пусть смотрят что и как. Если подтеков не будет — то через месяц поменяю частично масло в коробке.

Ибо черное оно и пахнет гарью мальца. Спасибо тем кто осилил данный текст! Проблем с поведением АКПП нет. Уровень выставлю при замене масла. Как я понял она обойдется мне в к за масло и к работы. То есть или качество сальника который я купил — гамно или все таки руки у сервисменов из жопы. На коробке был подтек но непонятно откуда, мастер утверждает что точно не из сальника, насухо вытерли коробку, сказали на следующий день приехать — посмотрят еще раз. На коробке 2 маленьких подтека масла, не понятно откуда, просто 2 капельки висят… Сальник сухой.

Но справа хорошо его не рассмотреть, думаю что оттуда. На сервисе посоветовали вымыть коробку и приехать через неделю. Решил не заморачиваться и оставить все как есть, так как каждый выходной ездить и снимать защиту уже достало. При следующей замене масла понаблюдая за данной проблемой. Сальник потёк из за перелива в коробке! Если зиму осилит-считай повезло Нда!

Масло надо поменять, но ездить и ждать не стоит, надо быстрее осмотр делать, на предмет течи. Я тоже когда устанавливал новые чехлы неделю назад, сломал данные клипсы. Mazda RX-8 уже не 1,3. Ford Focus Wagon «Urban». Hummer h3 -Disco Hummer-. Toyota Supra EE Team Кабаргин Франки. Lexus NX H Феникс. Chevrolet Cruze Hertz 1. Метки: визит на сервис. Ранее Поменял задние стойки амортизаторов и сменил резину. Далее Лампы заднего хода.

Ремонт АКПП в Ростове-на-Дону

Специализацией сервиса является ремонт автоматических коробок передач в Ростове-на-Дону. Если трансмиссия вашего авто неисправна, мы проведем первичную диагностику и проконсультируем по возможным решениям проблемы. Мы восстанавливаем коробки — более 10 лет. Проводим обслуживание и ремонт АКПП. На все ремонтные работы предоставляется гарантия. Мы всегда за качественные запчасти при восстановлении трансмиссии.

ВРЕМЯ РАБОТЫ АВТОСЕРВИСА
  • ПН-ПТ:
  • Суббота:
  • Воскресенье:
  • 09:00 – 18:00
  • 09:00 – 18:00
  • выходной

ВЫПОЛНЕНИЕ РЕМОНТА АКПП В КОРОТКИЙ СРОК

Если неисправность может быть устранена без демонтажа автоматической коробки передач с автомобиля, ремонт может быть выполнен в течение одного дня. Сюда можно отнести такие работы как: замена датчика оборотов, замена позиционера, электронного и гидравлического блока управления. Ремонт гидротрансформатора АКПП в Ростове на западном, мы проводим до 2-х дней.

Устройство гидротрансформатора АКПП

Гидравлические автоматы, вариаторы оснащены гидротрансформатором, который выполняет роль сцепления коробки передач. В народе его называют «бублик», а гидротрансформатор – это сокращенное слово от «гидродинамический трансформатор».

Название детали говорит само за себя о ее функциях. С помощью накачивания масла, он создает крутящий момент, который потом передает на колеса автомашины. Чтобы понять, как он это делает, давайте рассмотрим его устройство.

«Бублик» АКПП состоит из :

  • насосное лопастное колесо, которое жестко связано с корпусом ГДТ;
  • турбина, которая соединена с ведомым валом;
  • реакторное колесо, которое закреплено на муфте свободного хода. Поэтому вращается только в ту сторону, в которую крутится турбина.

А вот как работает гидротрансформатор:

  1. Насосное колесо разгоняет трансмиссионную жидкость АКПП.
  2. Масло попадает на турбину, а она передает жидкость на реакторное колесо.
  3. ГДТ производит крутящий момент от ведущего вала к ведомому посредством гидравлического давления смазывающего средства.

Сальник гидротрансформатора находится на втулке насосного колеса. Благодаря ему, внутри ГДТ удерживается соответствующее давление для преобразования крутящего момента.

https://youtube.com/watch?v=tvAaNw46OlA

Как поменять масло в коробке автомат автомобиля Круз?

Для замены потребуются инструменты:

  • комплект гаечных и болтовых отмычек;
  • ёмкость для слива отработки;
  • воронка для заливания;
  • чистые тряпки.

Надо подготовить и новое масло. Полный объём ATF в АКПП Круз составляет 8 литров, но при частичной замене можно залить 5-6 литров. Что касается замены фильтра, он находится в верхней зоне КПП. Для его замены придётся полностью разобрать агрегат. Как правило, фильтр редко засоряется раньше 80-тысячного пробега, и признаками его неисправности становятся рывки и толчки, возникающие при переключении скоростей.

Масло можно заменять 2 способами. При помощи специальной промывочной установки меняют так:

  • соединяют автомобиль с оборудованием посредством шлангов;
  • вдевают трубку в отверстие для слива;
  • подключают аппарат, запускают двигатель;
  • переключают селектор коробки поочерёдно во все режимы, удерживая автомобиль тормозной педалью;
  • ждут, когда установка откачает всю отработку и заместит её новым маслом.

Процедуру прекращают, только когда из слива начинает вытекать чистое масло. Это означает, что из коробки ушёл старый состав. Полное обновление жидкости даёт возможность очистить систему от загрязнений и стружки, но эта процедура имеет свои недостатки. Уходит больше смазки — а цена у неё высокая. К тому же промывочные аппараты редко встретишь в частных гаражах.

Частичную замену можно провести самостоятельно. Нужно действовать так:

  • загнать машину на яму;
  • подставить ёмкость под слив
  • открутить пробку;
  • подождать, когда масло перестанет вытекать;
  • закрутить щуп — если нужно, сменить уплотнитель;
  • залить в АКПП смазку в том объёме, в каком она вышла;
  • открыть сливное отверстие.

Если масло начнёт вытекать, значит, уровень в норме. Надо сразу закрыть отверстие и долить немного жидкости. На завершающем этапе следует запустить мотор, «пройтись» селектором по всем передачам, задерживаясь в каждом из положений на несколько секунд.

Текущий сальник гидротрансформатора АКПП – это страшный сон автовладельца. Тем более вы можете и не подозревать о том, что он подтекает, пока не увидите следы на асфальте после долгой стоянки авто. Хорошо, если он дал сильную течь тогда вы смоете обратиться в сервис-центр сразу. А, если будет просто подтекать, то масляное голодание в коробке приведет к быстрому износу трущихся деталей.

Но прежде, чем поговорим о ремонте «бублика», давайте посмотрим, как он устроен.

Выбор сальника

Важно, при выборе ориентироваться исключительно на модель автомобиля. Неправильно ставить на иномарку сальник, который подходит автомобилю отечественного производства

Если не имеется возможности найти деталь именно для Шевроле Круз, нужно знать размеры. Если они совпадают, то нет особенной разницы, что это неродной сальник, вполне можно установить имеющийся.

Важно уточнить при выборе сальника, из какого материала он изготовлен (он должен быть термостойким). Это условие обязательно, в противном случае сальник быстро снашивается и подгорает

Также он должен иметь дополнительную степень защиты от грязи и пыли, в противном случае разрушение детали будет происходить довольно быстро.

Не стоит недооценивать данный вид уплотнителя привода АКПП, так как он выполняет основную функцию задержки влаги , которая должна оставаться внутри. Конечно, замена сальника не такая уж простая задача, требующая определенных навыков и практики. Поэтому, чтобы было проще все сделать самостоятельно, можно ознакомиться с видео:

Первым делом вынимают правый привод.

Снятие АКПП Chevrolet Cruze для ремонта (АКПП Круз)

После проведенных манипуляций, правый привод ставится положенное место.

Замена масла в КПП Шевроле Круз Периодически но не реже чем через 15 км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания. Механическая коробка передач Шевроле Круз рис.

Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.

Замена сальников привода МКПП на шевроле круз 1.6 — Chevrolet Cruze, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2

Во-первых СПАСИБО Alexve за статью! Она мне очень сильно помогла с левым сальником.Про замену правого сальника и писать особо нечего: места там действительно много, сам сальник я легко отковырнул монтажкой. Правда запрессовать новый было проблематично: всё время вставал на перекос.

Жаль, что тогда я не нашёл эту статью и руководствовался только опытом замены сальников КПП концерна ФВ. Иначе, я бы просто снял этот фланец и не потратил ЧАС времени на запрессовку нового. Ну и оправки у меня не было.

Поэтому рекомендую запастись оправкой: я использовал обрезок водопроводной трубы Ду50 (реально там 51 + чуть-чуть подточил напильником длинной 50 мм. И обязательно снять фланец — иначе танец под машиной с молотком обеспечен. Но в принципе, это возможно и без снятия.Итак, по порядку:1.

Поэтому я откручиваю сам рычаг, а шаровую не трогаю.4. Откручиваем стойку стабиллизатора (голова 18). Для этого поддомкрачиваем поворотный кулак, а то не удастся вынуть палец стойки из посадочного.5. Откручиваем болты крепления всех сайлент блоков (3 шт. голова 18 + накидной на 18)6. Убираем домкрат. Вынимаем рычаг из креплений.

Убираем клипсы крепления кабеля датчика АБС.7. Отводим в сторону поворотный кулак и выводим из шлицов внешний ШРУС.8. Монтажкой аккуратно выщёлкиваем внутренний ШРУС и убираем полуось.

ВСЁ! Можно заниматься сальником. Я его просто сдёрнул той же монтажкой, подложив под неё молоток для создания плеча. Обратно чуть сложнее — сальник не хочет лезть в посадочное, всячески пытается встать раком и выпасть вниз прямо в грязь.))

А, ну да. чтобы нормально заправить обратно рычаг — надо поддомкратить стойку, завести рычаг в крепления и наживить болты. Ну и окончательная протяжка болтов сайлент-блоков рычага уже при установленном колесе, покачать немного машину. Доступ к болтам есть снизу.

В выходные поменял левый сальник. Разборка подвески такая же, как и справа.С левым всё прошло быстрее: после безуспешной попытки сорвать старый сальник я сразу открутил корончатую гайку (считая витки) и оправкой на столе выбил одним ударом старый сальник, после чего аккуратно осадил новый. Ну и потом накрутил обратно гайку. 15 МИНУТ и новый сальник на месте.

Из трудностей: корончатая гайка не хотела откручиваться — пришлось почти 2 оборота отбивать зубилом. Очень боялся порвать уплотняющее кольцо (т.к. нового не было), но обошлось.

Обратно она прямо залетела «от руки», осталось только протянуть до упора (отвёрткой между зубцами). Итого +5 зубцов от метки.Второй момент: через отверстие корончатой гайки вытекло примерно 600-700 мл масла.

Масло: Трансмиссионное масло Total Trans Dual 9 FE 75W90 1 литр — 790 руб.Сальник КПП: General Motors 25187787 2 шт. (105 х 2 = 210 руб.)Очиститель карбюратора: 210 руб.Аренда эстакады: 100 руб.))Итого: 1310 руб.

По времени: примерно 4 часа на обе стороны.

Price tag: 1 310 ₽ Mileage: 62,500 km

Почему нужна срочная помощь профессионалов?

Чтобы обслуживание коробки-автомата было произведено качественно и на высоком уровне, необходима точная диагностика и выполнение всех требуемых процедур с помощью специального оборудования и качественных расходных материалов. Этим обусловлено обращение в специализированные автосервисы, ориентированные на ремонт и сервис коробки-автомата.

Для качественного ремонта необходимо правильно подобрать сальник, полностью соответствующий типу агрегата и техническим требованиям для автомобиля конкретной марки. При выполнении ответственной операции деталь необходимо установить без перекосов, в заданное положение, с максимальной точностью. Такие действия требуют профессионализма и опыта.

Замена сальника привода Chevrolet Cruze. Замена масла МКПП Шевроле Круз 1.6. Замена сальников привода

Замена масла в Механической коробке передач Шевроле Круз в автосервисе Регламент…

Комментарии к теме Замена сальника привода Chevrolet Cruze

Валик

Молодец, бальзам для техника!!! У меня с сальником привода на шевроле пока проблем нет

  • Алмагуль
  • Не могу найти bosch фильтры, подскажи парт номер)
  • Анисим
  • спасибо за интересную инфу
  • Сами Бакомова

Мне друг сказал на шевролете с сальником привода до сих пор все зашибись ) Колхоз Красный Пролетарий…

Клео Марабаева

вообще на хрен 63 мотор если есть выбор между 69. тока 2.4 69 мотор. помпу менять проще. генератор спереди. прощее доступ. к гуру менее чаще возможно будет нужен доступ то))

  1. Сельма
  2. Какой длины они?
  3. Бен
  4. Спасибо Вам за подробное объяснение. По больше бы таких видео и обо всем , Периодические проблемы с сальником привода подзадолбали,
  5. Abban

Привет. Сможешь поменять на ford focus 2 акпп?

  • Пром
  • смазка вида поноса
  • Фок Антыбаев
  • хорошая инфа спасибо … Лучше что-то конкретное по сальнику привода на шевроле рассказал бы,
  • Глушко

В итоге не понятно скрип то пропал??????

  1. Гонсалес Семоненков
  2. Скажите,до замены цепи на новую были ли провалы при движении или разгоне?
  3. Davidson
  4. Спасибо бро вчера оторвалась граната аж шарики повылетали
  5. Джамал Трауб
  6. ссори не туда
  7. Исак
  8. Поддон я так понял изнутри крашенный? У сына на Круз с сальником привода до сих пор проблем еще не было…
  9. Рая Горюнцова
  10. Спасибо за полезный и актуальный для меня урок
  11. Манила
  12. А я привод не откручивают,отвожу со стойкой.
  13. Mane

Здравствуйте. Ролик отличный… у меня во втором цилиндре масло жрёт на семерке, причём хорошо.. но когда машина просто стоит и работает то выхлоп не сильно дымит, но если в пробке стою и при резком старте то клуб дыма идет, что может быть: сальники или кольца?? подскажите как быть… Неплохо, если более обстоятельно по сальнику привода на cruze пояснил бы ))

Пук Береговской

В очередной раз утверждаюсь что не канал а дерьмо… такой бред с такими умными рожами втирают… Это … товарищи!! А автору могу сказать если раз показал нужное, то нехер втирать всё остальное…

  • Адильжан
  • всё понятна молодец +5
  • Протас

Проблемы с сальником привода уже напрягают ) на днях начал мигать индикатор, но не постоянно,а под напругой при скорости 80км/ч. раз в день может моргнуть. это норма? недавно поменял масло в раздатке

Щепкина-Куперник Баран

Здравствуйте Андрей.Сегодня залез под машыну штоб снять гофру и думаю проверю сам все тяги, сайлент блоки и обнаружыл што полуось привода люфтит вперед и назад и слевой и справой стороны у вас еще видео есть по замене пильника или шруза.Подскажите пожалуйста это должно так быть или штото менять надо пильники не мокрые и не порватые. Спасибо

  1. Тин Лукин
  2. Спасибо большое за подробное видио. При помощи вашего видио я сам разобрал и выполнил туже работу
  3. Антон Ханимов
  4. Четкий видос. Левый сальник на моей 15ке течет
  5. Прайор Предупреждение за CapsLock

…,ТОЙОТА НЕ ПРОИЗВОДИТ МАСЛА.!!!НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РАЗВОДЫ ОФИЦИАЛОВ

  • Фароонов Михайло
  • Привет если есть у кого каталоги по запчастям на м408 или другая полезная информация пожалуйста поделитесь ею)) Сам начинающий реставратор и тружусь над своим космичем… Мне приятель сказал и без сальника привода на шевроле полно чем заниматься…
  • Торо

Как раз мне надо менять его.Спасибо за видео.Кто-нибудь в курсе на МКПП такой же сальник ставится?

Dillion

На 6:13 что за девайс на обшивке? Ваш канал смотрю с большим удовольствием.

Gilford

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста чери амулет 5 передача хрустит. Что может быть?

Шевроле Круз замена сальника привода

Группа: Активные пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 12.6.2009 Из: Одесса Реальное имя: Сергей

Мой автомобиль:chevrolet lacceti wagon 1,8 CDX

Всем привет, тут я хотел бы рассказать вам какая проблема произошла у меня и предостеречь вас от подобного. Обслуживаю машину на Одесса -авто на 25-ой. Несколько месяцев назад, менял пыльник гранаты и втулки стабилизатора на своём лачети CDX универсал на Одесса авто на 25-ой, привёз свой пыльник из 145-ого магазина на успехе. Присел отдохнуть в комнате отдыха, заходит мастер и просит меня выйти, показывает новый пыльник засранный в солидоле и говорит что он не подходит и вины его тут нет. Короче беру я пыльник у оффициалов по двойной цене, на тот что купил попадаю разумеется.

История была дальше следующая, еду делать развал на след день на Бош центр на 3 люстдорфской., ставят меня на подъёмник, туда сюда, заходит менеджер и говорит у вас течёт сальник привода, я говорю как течёт?! Вчера был на СТО одесса-авто, мастер смотрел машину ничего не сказал. А что вам делали спраишвает бош центр, я говорю- меняли пыльник гранаты. Так вам наверное что то не докрутили и у вас потекло.

Возвращаюсь я на Одесса авто и говорю -ребята, что вы там натворили что у меня течёт сальник привода?? МЫ. ничего. Ну как, сегодня приезжаю на бош центр у меня течёт сальник, вчера вы смотрели машину было всё в порядке. Ставят меня на подъёмник, ааааа, говорят, да течёт однако, так уже давно течёт. Так почему вы балбесы мне ничего не сказали когда смотрели машину.

Далее было так, Я спрашиваю можно поменять сальник, да конечно, жду, приносят, снимают колесо итд, смотрят, тупят, да это не тот сальник. Ща пойдём проверим по базе. Не, таких у нас нет.

Ладно думаю буду искать, через пару месяцев нашёл оригинальные сальники привода правый и левый (заказать было не возможно, все отказывали). Пробил в магазине где брал, спрашиваю- точно на мою машину. Да. На твою! 100 % Ну хорошо , беру на всякий случай оба. По дороге думаю дай заеду на Одесса авто ещё пробью их по компу по номерам. Заехал, пробил- ответ, да они 100 % Думаю ну слава богу, записываюсь на следующий день на утро (то есть уже на вчера).Ставят на подъёмник, снимают колесо, привод, вынимают сальник, мастер берёт новый сальник и тулит его на место старого, а он не становится!! Он давай его херячить туда молотком, наверное пол часа, я стою в 30 метрах от машины и не догоняю что они городят, приходит менеджер. И говорит вы идиоты, вы что не видите что это два разных сальника они даже визуально отличаются. Я тебе что сказал придурку взять штангель-циркуль замерить диамметр. Отдашь человеку денег за этот испорченный сальник. (разумеется он потерял товарный вид после вскрытия пакета и биения по нему пол часа молотком). Не уверен что мне отдадут деньги, там обычно ничего не принято возвращать.

Менеджер говорит, извините, таких сальников как у вас мы ещё не встречали. Я ему говорю, вы знаете я тоже не встречал и не должен встречать. Машина покупалась у вас на 25-ой. Я поражаюсь что вы не знаете какие у вас стоят запчасти на машинах. Он говорит- это редкость, в программах ни у кого этого нет итд. Короче бредятина. В итоге дали они мне номер моего сальника, выкладываю ребята его здесь, чтобы вы впредь не попадали в такое говно, в какое попал я.- 93742061Только в одном магазе на успехе мне якобы удалось заказать этот сальник, должен приехать сегодня гюнселом откуда то с другого конца света.Стоит отметить, что я заодно хотел сделать замену масла в АКПП, купил 5 литров на частичную замену, они мне масло из коробки уже слили, привод вырвали и теперь со вчерашнего дня всё стоит у них там на стоянке мёртвое.

Остаётся надеяться что 1. подойдёт сальник который привезут сегодня. 2. Что с машиной ничего не случится там пока меня нет. 3. что из машины из вещей ничего не пропадёт.

В противном случае я не знаю что мне делать. Вот такая история

Вот немного фотографий для наглядности. У меня стоял тот что слева без ободка.

Вот этот я купил оригинал, который мне рассказывали что это он 100%

тот что у меня стоял

Сообщение отредактировал serggg2007 – 12.11.2010, 11:28

Мой автомобиль:chevrolet lacceti wagon 1,8 CDX

Строение ГРМ

Убедившись в достаточной степени натяжения ремня газораспределительного механизма двигателя автомобиля и полном совпадении всех установочных меток распредвала и коленвала, а также в отсутствии каких-либо протечек охлаждающей жидкости, мы можем приступить к обратной сборке согласно описанным ранее действиям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: