Как проверить уровень масла в вариаторе — пошаговая инструкция
Ниже приводится способ проверки без щупа. Он подойдёт для автомобилей, в которых данной детали нет. Для моделей разных производителей последовательность действий одинаковая.
Вначале машину ставят на ровную поверхность без уклона и заводят мотор.
Затем потребуется прогнать во всех режимах коробку передач. В каждом режиме селектор рекомендуется держать по 5 секунд — на реверсе, нейтральной передаче и драйве. В итоге жидкость прогонится по всем каналам коробки. Далее рычаг переводят в нейтральный режим и нажимают на тормоз.
Вентилятор должен сработать не меньше двух раз. Когда коробка прогреется до рабочей температуры, можно будет производить проверку. Нужно убедиться, что жидкость нагрелась до 35-45 градусов.
Под автомобилем ставят поддон, в который будет стекать масло. Пробку варитатора откручивают на рабочем прогретом двигателе
Важно подождать, когда жидкость сольется
Должны остаться только капли. Тогда уровень будет установлен.
Затем пробку снова закручивают. Если перелить жижу из емкости в канистру, должно получиться от 3,2 до 4 литров. Когда после слива остаётся более 4,5 литров, это означает, что количество превышено.
Проверить уровень по щупу ещё проще. Манипуляции производятся на прогретом после поездки моторе. Температура вариатора в данном случае будет порядка 74 градусов.
Затем необходимо открыть моторный отсек и найти щуп.
Теперь его можно вытащить и протереть сухой тряпкой или марлей.
Далее щуп ставят на место и через несколько секунд вытаскивают. Нужно посмотреть, до какого уровня он окрасился жидкостью.
Важно обратить внимание на кончик щупа, на него наносятся риски. На рельефной части в виде сеточки должны быть отметки. Они позволят понять, на каком уровне должно находиться масло
Они позволят понять, на каком уровне должно находиться масло.
Граница между маслянистой и сухой частями щупа должна располагаться между отметками А и В
Если вещество темного оттенка, увидеть, до какой отметки оно окрасило щуп, будет несложно. Когда жидкость прозрачная, приходится делать это наощупь. Если провести по поверхности тканью, она начнёт пропитываться маслом в том месте, где оно нанесено.
По окончании процедуры мотор заглушают и ставят селектор на паркинг.
Есть третий способ, при котором нужно заглушить прогретый после движения двигатель. Согласно инструкции к автомобилям Honda Airwave замер осуществляется через 1-1,5 минуты после остановки мотора.
По прошествии указанного промежутка времени можно вытаскивать щуп. Его насухо протирают тканью и ставят обратно. Далее снова вынимают и определяют количество жидкости по нанесенным отверстия. Масло должно доходить до уровня между средним и верхним отверстиями.
Третий вариант определения самостоятельной определения уровня — проверка на холодную. В этом случае с выключенным двигателем достают щуп и проверяют. На холодном двигателе уровень должен быть выше нижней метки, но немного не доставать до средней. Однако обычно такой метод не используют. Это связано с тем, что измерения будут с большой погрешностью.
Как проверить уровень ATF жидкости Сузуки SX4
Проверять уровень трансмиссионной жидкости в автоматической коробке Сузуки СХ 4 требуется регулярно. Процесс проверки проводится перед дальней поездкой, и после нее. Таким образом, контролируется состояние масла, как на холодной коробке, так и при рабочей температуре, составляющей 90°С.
Уровень контролируется с помощью щупа, которым оборудована коробка. Надо извлечь инструмент из фиксирующего отверстия и по меткам, нанесённым на поверхности изделия засечь количество масла, залитого в агрегат. Метки нанесены на щуп попарно, нижняя пара отвечает за уровень жидкости на холодной, верхняя пара, на горячей коробке.
Состояние масла проверяется на прогретой коробке, для этого пару капель масла наносят на белый лист бумаги либо салфетку. Ярко-красный оттенок свидетельствует о том, что масло пригодное для работы, тёмно-коричневый или чёрный цвет указывает на необходимость срочной замены жидкости.
Замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара 2.0 и 2.4 своими руками на видео
В этой статье выделим главные шаги по замене масла в автоматической коробке передач популярного кроссовера Suzuki Grand Vitara. Данный автомобиль уже давно продается в России, и на данный момент востребован на вторичном рынке. Многие владельцы Grand Vitara, в связи с закончившейся гарантией на автомобиль, предпочитают проводить его обслуживание самостоятельно. Именно поэтому весьма актуальна тема о замене масла в АКПП своими силами.
Периодичность замены
Необходимость замены трансмиссионной жидкости в автоматической КПП Suzuki Grand Vitara возникает через 75 тысяч километров. Но такие официальные данные, к сожалению, не соответствуют действительности, и могут быть актуальными только при эксплуатации автомобиля в самых благоприятных условиях – например, с устойчивой и достаточно теплой погодой и качественными дорогами без пыли. В России нет таких условий, а значит надо исходить из реалий. Так, в нашем случае российские владельцы Suzuki Grand Vitara меняют масло через 30 тысяч километров. Это самый оптимальный регламент, при котором масло не успеет утратить свои свойства, и коробка передач никогда не выйдет из строя раньше времени.
Какое масло заливать
Для АКПП Suzuki Grand Vitara можно порекомендовать такие виды трансмиссионных масел:
- Рексол-Т 80W-85, GL-4
- Омскойл Транс П – 80W-85, GL-4/5
- Волнез ТМ4 – 80W-90; GL-4
Вниманию представлены качественные аналоги, которые предпочитают многие владельцы Grand Vitara на замену дорогостоящей оригинальной смазке
Порядок работ при замене масла в АКПП Suzuki Grand Vitara
Для начала надо проверить уровень и качество жидкости. Для этого открываем капот, вынимаем мерный щуп из контрольного отверстия, протираем его (щуп), затем ставим обратно на место, и снова вытаскиваем. В этот момент на щупе будет отчетливо виден отпечаток масла. Если он находится между уровнями Min и Max, в этом случае долив жидкости нецелесообразен. Если жидкость находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного масла. Но в некоторых случаях обычная доливка может не подойти – например, при наличии запаха гари, а также если масло имеет черный цвет. При таком состоянии масло необходимо срочно переходить к следующему этапу Хорошо прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду, перевести селектор АКПП в положение «паркинг» Залезть под машину, снять резиновый колпачок. Его расположение указано в инструкции по эксплуатации. Отверстие в сапуне прочищаем проволокой, затем колпачок ставим обратно на место Демонтаж пробки сливного отверстия. После снятия пробки из отверстия потечет старое масло черного цвета. Жидкость будет стекать в заранее подготовленную тару После слива жидкости плотно закручиваем пробку Заливаем новое масло, предварительно вынув щуп из контрольного отверстия. Новая жидкость заливается с помощью воронки Мерный указатель протирается тряпкой, затем ставится на мест, после чего снова вынимается
Данная процедура аналогична той, что описана выше, только в данном случае мы проводим замену масла вместе со сливом старой жидкости.При необходимости жидкость можно долить до верхнего уровня Обратим внимание, что не во всех версиях Suzuki Grand Vitara заливное отверстие находится в подкапотном пространстве. Так, в предшествующих поколениях Grand Vitara горловина для залива масла не имеет мерного щуп, и расположена над маслосливной пробкой, то есть в нижней части авто
В данном случае новое масло вводится в отверстие с помощью шприца.
Порядок работ при замене масла в АКПП Suzuki Grand Vitara
Для начала надо проверить уровень и качество жидкости. Для этого открываем капот, вынимаем мерный щуп из контрольного отверстия, протираем его (щуп), затем ставим обратно на место, и снова вытаскиваем. В этот момент на щупе будет отчетливо виден отпечаток масла. Если он находится между уровнями Min и Max, в этом случае долив жидкости нецелесообразен. Если жидкость находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного масла. Но в некоторых случаях обычная доливка может не подойти – например, при наличии запаха гари, а также если масло имеет черный цвет. При таком состоянии масло необходимо срочно переходить к следующему этапу Хорошо прогреть двигатель, установить автомобиль на эстакаду, перевести селектор АКПП в положение «паркинг» Залезть под машину, снять резиновый колпачок. Его расположение указано в инструкции по эксплуатации. Отверстие в сапуне прочищаем проволокой, затем колпачок ставим обратно на место Демонтаж пробки сливного отверстия. После снятия пробки из отверстия потечет старое масло черного цвета. Жидкость будет стекать в заранее подготовленную тару После слива жидкости плотно закручиваем пробку Заливаем новое масло, предварительно вынув щуп из контрольного отверстия. Новая жидкость заливается с помощью воронки Мерный указатель протирается тряпкой, затем ставится на мест, после чего снова вынимается. Данная процедура аналогична той, что описана выше, только в данном случае мы проводим замену масла вместе со сливом старой жидкости
При необходимости жидкость можно долить до верхнего уровня Обратим внимание, что не во всех версиях Suzuki Grand Vitara заливное отверстие находится в подкапотном пространстве. Так, в предшествующих поколениях Grand Vitara горловина для залива масла не имеет мерного щуп, и расположена над маслосливной пробкой, то есть в нижней части авто. В данном случае новое масло вводится в отверстие с помощью шприца
В данном случае новое масло вводится в отверстие с помощью шприца.
Какое масло нужно заливать в автомат Сузуки СХ4
Оригинальное
В автоматическую коробку автомобиля Сузуки СХ4 заливают фирменное трансмиссионное масло Сузуки ATF 3317, которое имеет в своем составе полусинтетическую базу, что гарантирует оптимальный уровень содержания вредных примесей, негативно влияющих на ресурс шестерней и гидротрансформатора. Для улучшения базовых характеристик в это масло добавляют синтетические присадки, благодаря которым обеспечивается плавное переключение передач, а также защита от вспенивания и коррозии. Таким образом, данная жидкость является универсальной и подходит для условий с низкими или высокими температурами.
Неоригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Сузуки СХ4 можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – 3317). Например, производителем фирменного масла Сузуки является Idemitsu Kosan Global. Исходя из этого, можно сделать выбор в пользу качественного аналога с подходящим допуском. Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Castrol ATF Multivehicle, Amalie Universal Synthetic ATF, Toyota T-4 и Mobil 3309.
Замена масла в вариаторе Сузуки SX4
Вариаторы на Сузуки SX4 удобны, но это не значит, что с ними владельцы не имеют проблем. Они более прихотливы к обслуживанию, поэтому чтобы сохранить трансмиссию в исправном состоянии и продлить ей службу, требуется своевременная замена масла.
Когда требуется менять масло в вариаторе?
Мифы и регламент автопроизводителей гласит, что замену масла в вариаторе можно вовсе не производить. Жидкость заливается на весь период эксплуатации автомобиля, а потому не нуждается в замене. Но с учетом эксплуатации в условиях русского климата замена автомасла в вариаторе — желательный и регулярный процесс.
Если жидкость имеет неприятный запах, цвет, а в составе были обнаружены металлические частицы, нужно незамедлительно начинать подготовку к процессу замены масляной жидкости в трансмиссии.
Автоэксперты рекомендуют менять масло в вариаторе на Сузуки SX4 раз в 50 тысяч километров пробега или по состоянию жидкости.
Как выбрать масло для Сузуки SX4?
На рынке существуют различные доступные варианты для вариатора Сузуки SX4. Но выбор масла останавливается на Suzuki CVT Fluid Green-2 или берется аналог. Необходимый для замены объем 6,7 литра.
Этапы замены масла в вариаторе Suzuki SX4
Масло в вариаторе можно поменять своими руками. Для этого следует подготовить инструменты и материалы, которые понадобятся во время замены.
Необходимые инструменты и материалы:
- Набор гаечных ключей;
- Отвертка;
- Плоскогубцы;
- Заливной шприц или воронка с гибким шлангом;
- Специальная одежда и перчатки;
- Тара для отработанной жидкости;
- Свежее масло.
Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Сузуки:
- Предварительно разогрев двигатель внутреннего сгорания, установить транспортное средство на смотровую яму или подъемник.
- С вариатора снять пластиковую или металлическую защиту.
- Открутить сливную пробку, предварительно под отверстие подставив тару для отработанного автомасла.
- После полного слива масла закрутить сливную пробку. Заранее заменяется новая уплотнительная шайба. Это поможет в будущем избежать утечек.
- При помощи воронки или аптечного шприца через специальное заливное отверстие (месторасположение щупа для проверки уровня автомасла в вариаторе) залить свежее масло. Использовать исключительно масляную жидкость, которая была рекомендована выше или аналоги с соответствующими параметрами.
- Проверить уровень автомасла и, при необходимости, долить.
Чтобы заменить масло полностью, нужно обратиться в специализированный сервис, где используют соответствующее оборудование.
Замена масла в вариаторе Сузуки Свифт
Замена в вариаторе CVT на разных моделях, в том числе на Сузуки Свифт, осуществляется примерно одинаково. Но существуют некоторые отличия.
Пошаговая инструкция процесса замены масла в вариаторе на Сузуки Свифт:
- Прогреть транспортное средство и установить на смотровую яму.
- Снять переднее левое колесо для доступа к части вариатора.
- Демонтировать щиток моторного отсека слева. Аккуратно отстегнуть пять клипс. Становится виден фильтр и левая часть вариатора.
- Слить масло. Подставить емкость не меньше 5 литров и открутить сливную пробку торцевой головкой на 19. Во время слива отработанной жидкости можно заменить фильтр.
- Чтобы заменить фильтр, используется торцевая головка на 10. Откручивается единственный болт, поворачивается стакан и тянется на себя.
- Осмотреть состояние фильтра. По наличию металлической стружки можно судить о состоянии деталей внутри вариатора.
- Снять поддон вариатора. В нем находится еще около 1,5 л автомасла. Чтобы снять поддон, использовать головку на 10.
- Слить аккуратно остаточную жидкость. Появляется доступ к фильтру грубой очистки. Его необходимо снять и осмотреть.
- В поддоне находятся два магнита, которые очищают жидкость от металлической стружки. Они съемные, поэтому можно снять и очистить.
- Установить фильтр грубой очистки обратно и закрутить поддон.
Закрутить сливную пробку. При необходимости, заменить шайбу. Залить свежее масло. Завести двигатель и переключить селектор в разные положения поочередно по несколько секунд, удерживая педаль тормоза.
Запуск двигателя после замены масла в вариаторе
После того как замена трансмиссионного масла в вариаторе Сузуки SX4 New и замена масляной жидкости в трансмиссии на Сузуки Свифт завершена, необходимо завести двигатель.
Автовладелец должен осуществить тестовую поездку на 15-20 километров, периодически работая с коробкой в разных положениях. После этого вернуться в гараж и повторно проверить уровень масла. Оно должно быть на отметке Hot. Если ниже, потребуется долить до нужного уровня.
Процедура замены масла на автомобилях Сузуки завершена.
С какой периодичностью нужно менять масло?
Способы определения состояния рабочей жидкости не позволяют оценить степень деградации компонентов. Масло может сохранить исходную прозрачность, но не обеспечить необходимой силы трения в точке контакта ремня и конусов. Интервал замены указывается производителями в инструкции по эксплуатации. Если завод предусматривает использование жидкости на протяжении всего срока эксплуатации вариатора, то следует учитывать рекомендации сервисных станций.
После приобретения подержанного автомобиля нужно произвести внеочередное обслуживание с заменой всех технологических жидкостей независимо от пробега или информации, полученной от предыдущего владельца. Покупатель не может знать качества и марки залитой жидкости и корректность выполнения работ. Например, некоторые владельцы пренебрегают заменой фильтра, снижая затраты на проведение технического обслуживания.
Как проверить уровень ATF жидкости Сузуки SX4
Проверять уровень трансмиссионной жидкости в автоматической коробке Сузуки СХ 4 требуется регулярно. Процесс проверки проводится перед дальней поездкой, и после нее. Таким образом, контролируется состояние масла, как на холодной коробке, так и при рабочей температуре, составляющей 90°С.
Уровень контролируется с помощью щупа, которым оборудована коробка. Надо извлечь инструмент из фиксирующего отверстия и по меткам, нанесённым на поверхности изделия засечь количество масла, залитого в агрегат. Метки нанесены на щуп попарно, нижняя пара отвечает за уровень жидкости на холодной, верхняя пара, на горячей коробке.
Состояние масла проверяется на прогретой коробке, для этого пару капель масла наносят на белый лист бумаги либо салфетку. Ярко-красный оттенок свидетельствует о том, что масло пригодное для работы, тёмно-коричневый или чёрный цвет указывает на необходимость срочной замены жидкости.
Особенности проверки уровня масла в вариаторе у разных марок авто
В CVT обычно имеется щуп, по которому можно определить количество масла. Он имеет скрученную форму, под нижним завитком находятся метки. Нередко риски представляют собой круглые прорези. Но некоторые производители используют буквенные обозначения, указывающие на минимальный и максимальный допустимый уровень.
На щупах большинства автомобилей, например, Mitsubishi или Honda, нанесены метки Hot и Cold. Часто они располагаются рядом с круглыми прорезями. При проверке на горячем двигателе масло должно находиться на отметке «Hot». Если производится замер уровня с холодным мотором, значит жижа должна доходить до деления «Cold».
Сверху — метки замера масла на горячем двигателе, снизу — метки замера масла на холодном двигателе
Если щупа нет, проверка все равно возможна. При диагностике коробок данного типа необходимо откручивать кнопку уровня жидкости. Не стоит путать её со второй пробкой, используемой для заливки. Для точной интерпретации результатов определения количества жидкости в CVT можно воспользоваться таблицей:
Определение уровня масла в вариаторе по щупу и без щупа |
|||||||
Способ проверки |
Тип рисок на щупе* |
||||||
По щупу |
Отметки Hot и Cold | Две круглые прорези | Три круглые прорези | Штриховка |
Отметки min и max |
||
Нормальный уровень | Нормальный уровень | Нормальный уровень | Нормальный уровень с прогретым мотором | Нормальный уровень с прогретым мотором | |||
с прогретым двигателем |
масло на отметке HOT |
с прогретым двигателем (горячая зона) | масло находится на заштрихованной зоне, немного выше верхней прорези | с прогретым двигателем (горячая зона) | масло находится на заштрихованной зоне — от средней до верхней прорези | масло на штриховке | масло между отметками min и max |
с холодным двигателем |
масло на отметке Cold |
с холодным двигателем (холодная зона) | масло находится между прорезями | с холодным двигателем (холодная зона) | масло находится между нижней и средней прорезями | ||
Превышение уровня | Превышение уровня | Превышение уровня | Превышение уровня | Превышение уровня | |||
с прогретым двигателем | жидкость выше метки на 1-2 см и более | с прогретым двигателем (горячая зона) | масло выше штриховки и намного выше второй прорези | с прогретым двигателем (горячая зона) | жидкость выше верхней прорези | жидкость выше штриховки | масло выше отметки max |
с холодным двигателем | с холодным двигателем (холодная зона) | жидкость выше верхней прорези | с холодным двигателем (холодная зона) | масло выше средней прорези | |||
Низкий уровень | Низкий уровень | Низкий уровень | Низкий уровень | Низкий уровень | |||
с прогретым двигателем | жидкость ниже метки на 1-2 см и более | с прогретым двигателем (горячая зона) | масло возле нижней прорези или ниже | с прогретым двигателем (горячая зона) | масло ниже средней прорези | масло ниже штриховки | масло ниже отметки min |
с холодным двигателем | с холодным двигателем (холодная зона) | жидкость ниже нижней прорези | с холодным двигателем (холодная зона) | жидкость ниже нижней прорези | |||
Без щупа (слив масла через пробку) | Нормальное количество | Превышение нормы | Нехватка масла | ||||
3,2-4 литра | более 4-4,5 литров | менее 3,2 литра |
*Примечание. Нижняя метка наносится возле кончика щупа.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена масла в двигателе Suzuki SX4 New
Suzuki | SX4 | 23 Августа 2017
В наши дни многие крупные магазины автохимии имеют при себе небольшие мастерские, где такая услуга, как замена масла в двигателе доступна бесплатно, но при условии покупки масла или фильтра в их магазине. Зачастую эти детали приобретаются отдельно, посему за их замену в автосервисе всё же придётся заплатить. Именно поэтому многие автолюбители, учитывая несложность процедуры, предпочитают cделать всё своими руками. Рассмотрим весь этот процесс на примере автомобиля Suzuki SX4.1) Перед тем, как поменять в двигателе масло, необходимо разогреть мотор до рабочей температуры, после чего дать ему остыть примерно до 60 градусов.2) Первым делом поднимаем автомобиль на подъёмник, эстакаду или яму, обеспечив себе тем самым свободное перемещение над днищем машины.3) При наличии защиты у поддона (монтируется с помощью 6 болтов на 10) требуется снять её, открыв доступ к фильтру и крышке слива.
4) После устанавливаем под двигатель ёмкость для сбора отработанного масла.
Важно, чтобы ёмкость вмещала не меньше пяти литров жидкости и имела значительный диаметр горловины (предпочтительно 5-литровая канистра), ибо в противном случае масло может попасть на пол, грунт или любую другую чувствительную поверхность, над которой находится автомобиль. Затем откручиваем маслосливной болт и ожидаем полного слива жидкости из двигателя
5) Меняем масляной фильтр. Для этого понадобится специальный фильтросъёмник, с его помощью фильтр следует открутить против часовой стрелки. При отсутствии этого инструмента подойдёт обычная отвёртка или металлический штырь, которым фильтр можно пробить и повернуть.6) После того, как всё масло вытекло, нужно подготовить новый фильтр к установке. Для этого заливаем его небольшим количеством нового масла (до 100 г), которое также используем для смазки резинового уплотнения фильтра.
7) Новый маслофильтр устанавливаем на место, а затем закручиваем маслосливную крышку
ВАЖНО! Во избежание срыва резьбы не рекомендуется прибегать к избыточным физическим усилиям
Далее свежее моторное масло следует залить через маслосливную горловину.9) Заводим двигатель на несколько минут. За это время спускаемся в яму и щупом проводим проверку уровня масла, а также соединений масляного фильтра и крышки слива жидкости на предмет течи. Если всё в порядке то, возвращаем защиту на место.О том, какое количество масла следует лить в двигатель Suzuki Vitara, сказано в Руководстве по техническому обслуживанию. Так, для 1,5-литрового двигателя M15A объём масла составляет 3,9 литра; для 1,6-литровых 9HX и M16AVVT — 3,85 и 3,9 литров соответственно; для 1,9-литрового мотора D19AA — 4,5 литра; ну а 2-литровому D20AA потребуется 4,4 литра масла.Замена масла в двигателе моделей Suzuki SX4 и SX4 New по регламенту производится каждые 15 тыс. км или 1 раз в год. Помимо этого, на периодичность оказывают влияние следующие факторы:- технические кондиции двигателя Suzuki SX4;- интенсивность эксплуатации автомобиля;- зимний или летний сезон- качество самого масла.Первичный показатель периодичности замены моторного масла в Suzuki SX4 — возраст автомобиля. Если машина приобретена «с рук», то рокировку лучше произвести как можно раньше с момента покупки. В дальнейшем расход масла, его уровень и кондиции следует держать под контролем. Если же автомобиль новый, то менять масло следует после полной обкатки. На сокращение срока замены масла в двигателе Suzuki SX4 влияет:- низкое качество бензина;- частая езда по неровным поверхностям;- утяжеление машины;- частый простой.Масло, рекомендуемое для двигателя Suzuki SX4, должно иметь:1) Классификации:API: SG, SH, SJ, SL, SM, SNACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5ILSAC: GF-3, GF-4, GF-52) Вязкостные характеристики:Рекомендуемая вязкость — 0W-20Допустимая вязкость — 5W-30, 10W-30 и 10W-40К подавляющему большинству типов двигателей Suzuki SX4 в качестве рекомендованного масла значится «Синтетика 5w30». К двигателю M16AVVT, в свою очередь, лучше всего подойдёт «Полусинтетика 10w40», а на мотор D19AA — «Дизельная синтетика 5w40».Выбирая масло той или иной марки, автовладелец должен знать, что параметры покупаемого масла не должны разниться с требованиями, указанными выше. Необходимо также помнить, что оно должно иметь разрешение на применение для двигателя Suzuki SX4 и SX4 New. Найти его можно снизу на этикетке.
Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.
Замена масла в АКПП Susuzki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) в Москве
Качественная замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара от автосервиса ДжапСервис
В числе услуг, оказываемых нашим сервисом JapService, созданным на базе автоклуба Хонда, находится замена масла в АКПП Susuzki Grand Vitara в Москве, которая проводится мастерами, имеющими огромный опыт и высокий уровень квалификации. При выполнении таких работ мы используем только высококачественные масла AFT, изготовленные самыми авторитетными брендами, которые полностью соответствуют указанным производителем транспортного средства параметрам.
Замена масла в АКПП Susuzki Grand Vitara цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по замене масла в АКПП Susuzki Grand Vitara | Количество нормо-часов, от | Стоимость работ(руб), от |
1 | Замена масла в АКПП | 1,7 | 2000 |
2 | Замена масла в двигателе | 0,3-1 | 450-1500 |
3 | Замена масла в МКПП | 0,2 | 200 |
4 | Замена тормозной жидкости | 0,7 | 800 |
5 | Замена охлаждающей жидкости | 0,6 | 700 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1245 руб При первом посещении: 1050 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 996 руб (20% скидка)
- БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения работ;
При выполнении процедуры мы помещаем автомобиль на специальный стенд Launch, что позволяет провести оперативно и качественно замену масла в АКПП Сузуки Гранд Витара. Чтобы записаться на проведение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.
Когда требуется замена масла в АКПП Susuzki Grand Vitara
Рабочую жидкость в автоматической коробке передач рекомендуется менять строго в указанные производителем машины периоды. Зачастую сервисный регламент предполагает замену масла в АКПП Сузуки Гранд Витара после 50 000 километров пробега. На необходимость срочного выполнения таких работ могут указывать следующие признаки:
- изменился цвет трансмиссионной жидкости;
- появился запах гари;
- изменилась консистенция масла.
Мы выполним недорого замену масла в АКПП, что обеспечит защиту вашего авто от серьезных поломок, ремонт которых требует значительных затрат времени и средств.
Как проводится полная замена масла в АКПП Сузуки Гранд Витара
В нашем автосервисе работы проводятся вручную или с использованием специального вакуумного оборудования. Первый способ занимает больше времени и имеет более низкую стоимость. Независимо от того, какому методу полной замены масла в АКПП Susuzki Grand Vitara вы отдадите предпочтение, наши мастера выполнят следующие работы:
- демонтируют поддон, закрывающий масляный картер;
- очистят поддон от скопившихся осадков;
- проведут замену прокладок на поддоне АКПП;
- прочистят фильтр грубой очистки (при наличии его в автомобиле).
При ручной замене масла в АКПП Susuzki Grand Vitara отработка спускается через специальный слив. При этом из автоматической коробки передач вытекает около 60% рабочей жидкости, а новое залитое масло смешивается с отработкой.
Если при выполнении работ применяется вакуумный аппарат, АКПП будет полностью очищена от рабочей жидкости. Вместо нее заливается чистое масло, благодаря чему увеличивается период повторной его замены.
Почему стоит доверить ваш Сузуки Гранд Витара нашему автосервису
Наш автосервис оказывает все услуги, включая замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач, по демократичным ценам. Все работы качественно проводят высококвалифицированные опытные специалисты. Вы можете приехать к нам по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1, и мы позаботимся, чтобы ваше авто не подвело вас в самый неподходящий момент.
Масло для автоматической трансмиссии SUZUKI AT-OIL 3317, 1л
ЯПОНИЯ
99000-22B00-000
Оригинальное трансмиссионное масло Suzuki AT-Oil 3317 — синтетическое трансмиссионное масло японского бренда Suzuki, применимо к использованию в 90% автомобилей марки Suzuki. Использование оригинальных жидкостей Suzuki позволяет увеличить срок эксплуатации трансмиссии.
от 970 р.
SAE 75W-90
API GL-4/GL-5
Согласно информации из технических мануалов. прилагающихся к каждому автомобилю Suzuki, в механическую коробку передач МКПП следует использовать трансмиссионное масло вязкостью 75W-90 с допуском GL-4/GL-5.
от 950 р.
Раздаточная коробка
до 2008г. — SAE 75W-90 (API GL-4 )
после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 (API GL-5 )
Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло, полученное с использованием современного пакета присадок, специально предназначенное для механических КПП, приводов и дифференциалов с гипоидным зацеплением, где необходимо применение смазочного материала класса API GL 4+. Гарантирована высокая надежность смазывания при самых высоких нагрузках. Благодаря малой вязкости масла при низких температурах обеспечивается легкое переключение передач.
Какая именно вязкость используется в Вашем модели Suzuki, пожалуйста, используйте раздел «Масла и жидкости», согласно Вашей модели.
от 490 р.
Дифференциал (редукторы, мосты)
гипоидное SAE 80W-90 (API GL-5)
Getriebeoil 80W-90 (GL-5) – это высокоэффективное трансмиссионное масло высокого давления, изготовленное из тщательно подобранных основных масел и многофункциональных присадок. Его можно использовать в любых типах передачи (цилиндрическая, коническая и червячная передача) в соответствии с классификацией API GL 4/ GL5.
Какая именно вязкость используется в Вашем модели Suzuki, пожалуйста, используйте раздел «Масла и жидкости», согласно Вашей модели.
от 690 р.
Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал.
В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Сузуки/Suzuki, оригинальный антифриз Сузуки/Suzuki, оригинальную тормозную жидкость Сузуки/Suzuki, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Сузуки/Suzuki по лучшим ценам.
Замена масла в АКПП Сузуки SX4 – плановая работа по обслуживанию, которая гарантирует долговечность коробки, обеспечивает ее максимальную работоспособность. Аналогичные требования по выполнению регулярных сервисных опций предъявляют к МКПП, вариатору. Делать работы можно своими силами, если это по какой-либо причине невозможно или неудобно, обращаются на СТО.