Как правильно заменить масло АКПП в Пежо 307 самостоятельно?
Прежде чем начать процедуру смены смазочной жидкости, автомобиль следует приподнять на подъемнике. Можно использовать и эстакаду, если смотровой ямы и подъемника нет. Дополнительно следует подготовить необходимый набор инструментов:
- Воронка с удлиненным носиком и трубочка с нужным диаметром;
- Набор динамометрических ключей;
- Тара для отработанного трансмиссионного масла;
- Новая трансмиссионная жидкость;
- Чистая ветошь.
Прежде чем начать процедуру замены масла в АКПП на Пежо 307 самостоятельно, следует изучить технику безопасности. Основные правила:
- Запрещено сливать автомасло при горячем двигателе. Есть риск получения ожогов.
- Обязательно надевать специальную одежду и перчатки, чтобы избежать попадания отработанного масла на кожу. Такая жидкость вредна для организма в целом.
Чтобы коробка АКПП Пежо 307 правильно работала, требуется примерно 7 литров свежего масла. Сливается примерно 3 литра. Автопроизводитель не рекомендует менять масло полностью. Достаточно трех литров, которые необходимо сливать и заливать каждые 30 тысяч километров. Если владелец транспортного средства решил поменять автомасло полностью, ему потребуется около 9 литров жидкости.
Слив старого масла с бака
Пошаговая инструкция слива масла с поддона АКПП на Пежо 307:
- Для обеспечения текучести жидкости заводится автомобиль для осуществления поездки примерно на 5 километров.
- Автомобиль ставится на подъемник. В нижней части снимаются все защитные элементы картера АКПП.
- На поддоне ищется пробка слива. Ее сложно не заметить, так как она обладает четырехгранной формой специально для гаечного ключа. Подбирается необходимый ключ и отвинчивается пробка.
- Под сливное отверстие устанавливается тара для отработанного масла.
- Необходимо подождать полного слива масла. После этой процедуры аккуратно закручивается сливная пробка. Предварительно проверяется состояние прокладки. В случае повреждения ее необходимо заменить во избежание возможных подтеков жидкости в будущем.
Промывка поддона и удаление стружки
Промывка поддона и удаление стружки осуществляется при полной замене масла в АКПП. Автомастера рекомендуют производить частичную замену масла, но каждые 30 тысяч километров. Если на спидометре больше 100 тысяч километров пробега, а масло еще ни разу не менялось, рекомендуется осуществить полную замену.
Пошаговый процесс промывки поддона на ТС Peugeot 307:
После завинчивания сливной пробки необходимо снять поддон. Он крепится на болтах. Аккуратно откручиваются все болты, после чего поддон снимается в горизонтальном положении. Аккуратно подводится к таре для слива остаточной отработанной жидкости.
Оценивается состояние жидкости. Поддон очищается металлической щеткой и протирается насухо
Также следует обратить внимание на магниты, расположенные на дне. При необходимости, удаляется стружка с магнита на АКПП в Peugeot 307.
Поддон закручивается в обратной последовательности.
Заливка нового масла
Пошаговый процесс заливки новой жидкости в Peugeot:
- После установки поддона открывается капот.
- Удаляется корпус воздушного фильтра.
- Отключается аккумулятор. Блок предохранителей убирается в сторону. Для этого кожух слегка тянется на себя.
- Демонтируется полностью аккумуляторная батарея и площадка. Площадка крепится на одном болте, который находится под ней.
- Добравшись до пробки сливного отверстия, она откручивается.
- Заливается свежее трансмиссионное масло до установленного уровня. Закручивается пробка с усилием 3,2 Нм. Дополнительно желательно заменить медную прокладку. Это делается регулярно при очередной замене жидкости.
- Возвращается на место аккумуляторная батарея и фильтр.
- Заводится двигатель. Необходимо оставить его поработать на холостом ходу до достижения температуры 60 градусов по Цельсию. Затем должен включиться вентилятор. После этого события необходимо переключать селектор в разные положения, одновременно придерживая педаль тормоза.
- После необходимо заглушить двигатель. Подождать 10-15 минут и открутить пробку на сливном отверстии. Это необходимо для того, чтобы вытекла остаточная жидкость. Следует подождать, пока масляная струя не начнет капать. После этого сливное отверстие закручивается.
Время от времени необходимо проверять уровень трансмиссионного масла. Чтобы это осуществить правильно, автомобиль следует поставить на ровную поверхность. Если масла недостаточно, заливается примерно 500 миллилитров. Затем необходимо завести двигатель, прогреть, попереключать передачи и слить избыточное масло со сливного отверстия.
Обратите внимание: иногда масло не льется, а просто капает. В таком случае необходимо долить еще пол литра
Типичные проблемы АКПП
За все время эксплуатации Peugeot 307 АКПП приходится выдерживать большую нагрузку, что в конечном результате приводит к ее поломке. Несмотря на то, что производители в последние годы используют весьма надежные трансмиссии, что конечно, существенно снизило количество поломок, они все же иногда выходят из строя. При своевременном техническом обслуживании АКПП может потребоваться капитальный ремонт не раньше, чем спустя 150 тыс. км пробега. Для определения состояния трансмиссии необходимо провести компьютерную диагностику. Сделать это могут только специалисты на СТО.
Некоторые неисправности автовладелец может распознать и сам. Например, если появились проблемы в гидравлическом блоке, чувствуются характерные толчки, когда переключается скорость. Для того чтобы не допустить поломку всей коробки передач, необходимо посетить СТО, где квалифицированные мастера быстро устранят неисправность. При вышедшей из строя АКПП запрещено передвигаться своим ходом, так как это только усугубит проблему и приведет к более серьезным поломкам, а следовательно дополнительным финансовым расзодам.
Инструкция по замене
Итак, вы решили произвести замену трансмиссионной жидкости своими силами. Для этого вам нужно знать несколько нюансов. Замена масла в двигателе пежо 408 видео Авто Во-первых, это общее количество жидкости. Если вы являетесь владельцем транспортного средства с КПП «автомат», то есть с автоматической трансмиссией, то вам потребуется приобрести 4 литра жидкости.
Во-вторых, если же ваш Пежо 307 оснащен «механикой», то объем трансмиссионной системы составляет 2 литра. Соответственно, вам понадобится приобрести заранее не менее двух литров масла для коробки передач. Замена масла в КПП Фиат Альбеа (решено) — 1 ответ Замена масла двигателя Пежо 408 Avto Ehlektronika Что касается инструкции, то и в случае с «механикой», и в случае с «автоматом», это процесс происходит одинаково.
Автомобиль Пежо 307 в гараже на яме
Какое масло лить?
Этому моменту также стоит уделить внимание. Замена Термостата Своими Силами — Peugeot 307 — Пежо Клуб Россия
Любую трансмиссионную жидкость в коробки передач Пежо 307 заливать не рекомендуется. Если вы зальете контрафакт или поддельное масло, то готовьтесь к проблемам, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации: вплоть до выхода из строя силового агрегата.
Для механических коробок передач производитель рекомендует заливать полусинтетическое трансмиссионное масло, соответствующее стандарту API GL-5.
Кроме того, по своему классу вязкости жидкость должна соответствовать классификации SAE 75W-90. Замена масла в двигателе пежо 408 видео Этот момент очень важен, поскольку от вязкостных характеристик зависит, как быстро трансмиссионная жидкость будет растекаться по системе.
Что касается автоматических трансмиссий, то производитель не дает каких-либо рекомендаций по поводу того, какую жидкость следует заливать в КПП. Вернее, производитель указал, что трансмиссионное масло заливается в коробку передач на весь срок эксплуатации авто, поэтому нет необходимости производить его замену.
ТМ Мобил 1, как вариант, можно использовать в КПП Пежо
На практике же автовладельцы Пежо 307 с автоматическими КПП эксплуатируют трансмиссионные жидкости следующих марок:
- Декстрон 6;
- БМВ 7045E;
- Ниссан Матик D, J, LT 71141, JWS3309;
- Форд Меркон 5;
- Митсубиси/Хендай SPII , SPIII;
- Хонда З1;
- Тойота T-4;
- Вольво 1161540.
Что приготовить?
Перед тем, как приступить к процессу непосредственно смены трансмиссионной жидкости, следует подготовить:
- новое трансмиссионное масло для коробки «автомат» или «механики», в зависимости от спецификации вашего транспортного средства;
- поддон для сбора отработанного расходного материала;
- шестигранный ключ на 27 мм;
- уплотнительная резинка для сливного отверстия;
- ветошь;
- трубка с воронкой на конце (потребуется для залива расходного материала).
Этапы работ
Чтобы самостоятельно произвести замену трансмиссионной жидкости в АКПП или МКПП Пежо 307, выполните следующие действия:
- Загоните свое транспортное средство в гараж с ямой или на эстакаду. Учтите, что оно должно находиться в горизонтальном положении.
- Учтите, что полностью слить масло, то есть 4.5 литра, из АКПП Пежо 307 не получится. Возьмите подготовленную емкость для сбора отработанного расходного материала, залезьте под днище Пежо 307 и найдите сливную пробку. Подставьте под отверстие для слива тару и возьмите шестигранник на 27.
- Чтобы трансмиссионная жидкость не вытекала из вашей АКПП или МКПП при откручивании пробки шестигранником, нажимайте на крышку.
- Подождите около 30 минут, пока трансмиссионный расходный материал полностью не сольется из системы. 1 Замена термостата на Пежо 307 Когда жидкость вытекла, возьмите ветошь и протрите нижнюю часть коробки передач. После этого закрутите на место сливную пробку, заранее установив под нее новое уплотнительное кольцо. Учтите: при закручивании пробки не стоит усердствовать, поскольку нижний поддон коробки передач может треснуть.
- Теперь откройте капот и открутите пробку для залива трансмиссионной жидкости. Новое Замена масла в двигателе пежо 408 видео Чтобы произвести залив расходного материала, используйте специальный шприц или самодельную трубку с воронкой на конце. Лейте жидкость постепенно.
На этом процесс смены расходного материала можно считать завершенным.
Полная замена жидкости в АКПП
Следует помнить, что полностью заменить в АКПП Пежо всю отработанную жидкость (объем всей заправленной системы смазки составляет около 4.5 литров) не удастся. Примерно после третьей-четвертой попытки, меняя трансмиссионную жидкость частями, можно добиться заливки полностью новой жидкости.
ЧитатьПолная и частичная замена масла в АКПП AL4 своими руками
https://youtube.com/watch?v=MSaD2lZkAyY
Процедура замены очень схожа с частичной сменой:
- Поставить свое транспортное средство на смотровую яму или эстакаду в максимально горизонтальном положении;
- Завести силовой агрегат Пежо, прогреть систему смазки до 60-75°С, заглушить двигатель. Установить селектор переключения в положение «P»;
- Снять защиту коробки Пежо 307, открутить ключом или головкой на 27 мм пробку и слить отработавшую жидкость в тару;
- Подождать, пока трансмиссионка стечет в тару, процедура займет около получаса. Замените уплотнительное медное кольцо на пробке и закрутите ее на место. Сильно затягивать не нужно, дабы не повреждать поддон АКПП, иначе он может треснуть.
- Отвинтите заливную пробку и постепенно с помощью резинового рукава с надетой воронкой или шприцом заливайте жидкость.
- Заводим силовой агрегат Пежо и ждем прогрева до 60-70°С, глушим автомобиль, через 20 минут отворачиваем сливную пробку. Когда масло льется струей, а затем начинает капать, значит уровень соответствует норме. Когда жидкость моментально капает, как только открутишь пробку, то обязательно долить еще.
Пошаговая инструкция смены масла в МКПП
Для успешного завершения процедуры замены масла в МКПП Пежо 307 немаловажную роль играют подготовительные процедуры. К таковым относятся:
Выбор масла для Peugeot 307. К наиболее рекомендованным типам трансмиссионной смазки относится TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающая международным стандартам и обладающая характеристиками, одобренными концерном PSA Peugeot Citroen B71 2330. Для полноценного обновления технической жидкости в МКПП Пежо 307 понадобится около 2 литров масла;
Обеспечение площадки для расположения транспортного средства. Более всего для подобных работ подойдёт гаражная яма или эстакада
Важно учитывать, что пространство для размещения Пежо 307 должно быть абсолютно горизонтальным, без наклонов и подъёмов;
Подготовка инструментария. Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Пежо 307 предоставлен ниже: Тара для стекания отработанной трансмиссионной смазки
В этих целях может использоваться вместительный таз (объём — до 5 литров), канистра или ведро;
Инструмент для заливки свежего масла в МКПП Пежо 307 (технический шприц, узкая лейка или средняя по диаметру воронка);
Строительные перчатки;
Ключи для работы с гайками и сливными пробками;
Отвёртки;
Полотенца или синтетические салфетки;
Предварительная проверка уровня масла в МКПП Пежо 307. У большинства автомобилей данной модели есть встроенный измеритель объёма трансмиссионной смазки — так называемый щуп. Для проверки количества жидкости щуп вынимается из контрольного отверстия МКПП Пежо 307, тщательно протирается от остатков смазки, затем снова погружается в масло. После этого измеритель снова изымается и рассматривается его мерная шкала. Если уровень масла находится ниже минимума или выше максимума, необходимо обновление трансмиссионной смазки в МКПП транспортного средства. Важно не забывать, что измерение объёма технической жидкости производится, пока субстанция не успела остыть. Иначе точный уровень трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 узнать невозможно.
Внимание — основы техники безопасности! Ни в коем случае не следует начинать работу по сливу масла из МКПП Пежо 307 при работающем двигателе и разогретой коробке передач. Трансмиссионная смазка прогревается до критических показателей в 120 градусов по Цельсию
Работы с кипящей субстанцией могут закончиться для автолюбителя болезненными термическими травмами. Поэтому прежде чем сливать отработанную субстанцию из МКПП транспортного средства нужно отключить его двигатель и дождаться полного остывания всех его агрегатов.
Процесс замены трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 условно разделяется на 2 этапа:
- Слив устаревшего материала;
- Заливка нового масла.
Рассмотрим подробнее каждый из этих этапов.
Слив отработанной трансмиссионной смазки
Первым этапом замены масла в МКПП в Peugeot 307 является слив отработанной трансмиссионной смазки. Ниже предоставляется подробное пошаговое техническое руководство этой процедуры:
- Открыть капот Пежо 307;
- Найти крышку контрольного отверстия МКПП. Её расположение зависит от модификации двигателя транспортного средства: Двигатель объёмом 1.6 литра — отверстие контроля уровня смазки располагается позади приводного вала, с левой стороны коробки передач;
- Объем мотора 1.8 или 2 литра — контрольное отверстие располагается справа;
Подложить под слив МКПП тару для стока утилизируемой трансмиссионной смазки;
Открутить маслосливную пробку и очистить её от осадка;
Позволить отработанной жидкости мерно стекать в подготовленную ёмкость. Учитывая степень загустения устаревшего масла, этот процесс может занять 15-20 минут. Общий объём утилизируемой технической жидкости составляет 1,5-2 литра;
Закрутить маслосливную пробку.
Промывка поддона в МКПП на Peugeot 307 при замене масла не является необходимой процедурой. Промывать данную деталь и вычищать стружку необходимо только при сильном загрязнении коробки передач. В иных случаях достаточно демонтировать поддон, прочистить его при помощи ветоши или салфеток, заменить прокладку и монтировать деталь на исходную позицию.
Заливка свежего масла в МКПП Пежо 307
Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 производится следующим образом:
- Отворачивается скрепляющая пробка отверстия контроля жидкости в коробке передач;
- Изымается щуп;
- Заливается новая техническая жидкость до момента, пока смазка не начнёт переливаться через горловину заливки;
- Закрывается пробка контрольного отверстия.
После проведённой процедуры рекомендуется проверить уровень жидкости при помощи щупа.
Инструкция по замене
Итак, вы решили произвести замену трансмиссионной жидкости своими силами. Для этого вам нужно знать несколько нюансов. Во-первых, это общее количество жидкости. Если вы являетесь владельцем транспортного средства с КПП «автомат», то есть с автоматической трансмиссией, то вам потребуется приобрести 4 литра жидкости.
Во-вторых, если же ваш Пежо 307 оснащен «механикой», то объем трансмиссионной системы составляет 2 литра. Соответственно, вам понадобится приобрести заранее не менее двух литров передач. Что касается инструкции, то и в случае с «механикой», и в случае с «автоматом», это процесс происходит одинаково.
Автомобиль Пежо 307 в гараже на яме
Какое масло лить?
Этому моменту также стоит уделить внимание. Любую трансмиссионную жидкость в коробки передач Пежо 307 заливать не рекомендуется
Если вы зальете контрафакт или поддельное масло, то готовьтесь к проблемам, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации: вплоть до выхода из строя силового агрегата.
Кроме того, по своему классу вязкости жидкость должна соответствовать классификации SAE 75W-90. Этот момент очень важен, поскольку от вязкостных характеристик зависит, как быстро трансмиссионная жидкость будет растекаться по системе.
Что касается автоматических трансмиссий, то производитель не дает каких-либо рекомендаций по поводу того, какую жидкость следует заливать в КПП. Вернее, производитель указал, что трансмиссионное масло заливается в коробку передач на весь срок эксплуатации авто, поэтому нет необходимости производить его замену.
ТМ Мобил 1, как вариант, можно использовать в КПП Пежо
На практике же автовладельцы Пежо 307 с автоматическими КПП эксплуатируют трансмиссионные жидкости следующих марок:
- Декстрон 6;
- БМВ 7045E;
- Ниссан Матик D, J, LT 71141, JWS3309;
- Форд Меркон 5;
- Митсубиси/Хендай SPII , SPIII;
- Хонда З1;
- Тойота T-4;
- Вольво 1161540.
Что приготовить?
Перед тем, как приступить к процессу непосредственно смены трансмиссионной жидкости, следует подготовить:
- новое трансмиссионное масло для коробки «автомат» или «механики», в зависимости от спецификации вашего транспортного средства;
- поддон для сбора отработанного расходного материала;
- шестигранный ключ на 27 мм;
- уплотнительная резинка для сливного отверстия;
- ветошь;
- трубка с воронкой на конце (потребуется для залива расходного материала).
Этапы работ
Чтобы самостоятельно произвести замену трансмиссионной жидкости в АКПП или МКПП Пежо 307, выполните следующие действия:
- Загоните свое транспортное средство в гараж с ямой или на эстакаду. Учтите, что оно должно находиться в горизонтальном положении.
- Учтите, что полностью слить масло, то есть 4.5 литра, из АКПП Пежо 307 не получится. Возьмите подготовленную емкость для сбора отработанного расходного материала, залезьте под днище Пежо 307 и найдите сливную пробку. Подставьте под отверстие для слива тару и возьмите шестигранник на 27.
- Чтобы трансмиссионная жидкость не вытекала из вашей АКПП или МКПП при откручивании пробки шестигранником, нажимайте на крышку.
- Подождите около 30 минут, пока трансмиссионный расходный материал полностью не сольется из системы. Когда жидкость вытекла, возьмите ветошь и протрите нижнюю часть коробки передач. После этого закрутите на место сливную пробку, заранее установив под нее новое уплотнительное кольцо. Учтите: при закручивании пробки не стоит усердствовать, поскольку нижний поддон коробки передач может треснуть.
- Теперь откройте капот и открутите пробку для залива трансмиссионной жидкости. Чтобы произвести залив расходного материала, используйте специальный шприц или самодельную трубку с воронкой на конце. Лейте жидкость постепенно.
На этом процесс смены расходного материала можно считать завершенным.
Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками
Советы специалистов
Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.
Какое масло заливать в АКПП AL4?
Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:
- стабилизируется работа гидротрансформатора;
- забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
- ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
- обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
- обеспечивается корректное функционирование системы контроля.
Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.
Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:
- смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
- уровень вспенивания;
- устойчивость к процессам окисления;
- способность к нейтрализации продуктов износа;
- уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
- температуру воспламенения.
Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141 .
До начала работ по обслуживанию коробки автомат нужно подготовить свежий состав, поддон, в который будет вытекать отработка, набор инструментов, включая шестигранник и головки, уплотнительные резинки, защитные перчатки, полотенце. Для залива новой смазки удобно применять воронку с трубкой либо шприц.
Полная замена масла в АКПП Пежо 307
Порядок проведения процедуры полной замены смазки:
- Прогреть мотор – оптимально проехать около 10 км. Заглушить двигатель и выждать 20 минут.
- Снять защитные накладки на бампере из пластика, аналогичные операции проделать с картером.
- Найти под автомобилем пробку, перекрывающую слив – на ней идут выемки с 4 гранями под ключ.
- Установить под отверстием подготовленную заблаговременно тару – в нее будет стекать отработка.
- Скрутить пробку слива, дать старому маслу стечь.
- Когда поток остановится, открутить пробку внутри, вылить остатки жидкости.
- Заменить на пробках прокладки, закрутить отверстие слива, проверить качество фиксации, целостность прокладки.
- Поднять капот, и снять фильтр. Его нужно будет просто очистить и вернуть на место либо заменить на новый исправный элемент с хорошим рабочим ресурсом.
- Добраться до аккумулятора, отключить плюс. Тот блок, в котором идет предохранитель, отвести в сторону – этот блок расположен на АКБ.
- Убрать кожух, потянув деталь на себя, снять на батарее минусовую клемму.
- Используя ключ, снять батарею, предварительно аккуратно открутив все болты.
- Может мешать выполнять работы провод массы – нужно убрать аккумуляторную площадку. Для этого следует поработать с болтом в нижней части подкрылка.
- С применением ключа открутить пробку, закрывающую отверстие залива, добавить новую техническую жидкость.
- Перед тем как добавлять новую смазку, проверить, закрыты ли и насколько качественно пробки слива, которые уже есть.
- С применением воронки залить новое АТФ, закрыть пробкой отверстие залива, используя усилие на 3.2 Н/м.
- Заменить прокладку из меди – процедура регулярная, ее рекомендовано повторять при каждом очередном обслуживании.
- Закрутить пробку, вернуть аккумулятор и фильтр на места.
- Завести двигатель, дать ему поработать на холостом ходу до достижения заданных температурных значений – в районе 60 градусов. В итоге должен включиться в работу вентилятор, отвечающий за охлаждение узлов.
- Перевести селектор в разные положения, потом вернуть рычаг на позицию Р.
Замена масла в АКПП должна осуществляться исключительно профессионалами.
Причины протечки масла из АКПП
Конечно, если утром на месте ночевки вашего автомобиля вы обнаружили подозрительное масляное пятно, это еще не повод сразу вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Но проверить свои подозрения стоит. Для этого с вечера поставьте машину в гараж, предварительно постелив под АКПП несколько листов бумаги или газет, на которых будет хорошо видно капли масла. Нет гаража? Не проблема. Просто постарайтесь выбрать чистое сухое место с твердым покрытием и без посторонних пятен. Утром посмотрим на результат. Если есть пятна масла, дело в коробке передач вашего автомобиля. Это нельзя оставлять без внимания, тем более что в состоянии покоя масло имеет большую вязкость. Если оно капает на холодной коробке, то во время движения, когда масло начинает нагреваться, его текучесть повышается, а течь усиливается.
Куда проще
Для начала стоит просто вспомнить, не производились ли какие-либо работы с вашей коробкой в последнее время. Ведь рабочая жидкость может подтекать по причине обычного разгильдяйства того, кто их производил. Причинами могут быть следующие проявления:
- не затянута сливная масляная пробка, что не является редким явлением;
- не закручен до конца датчик заднего хода после его замены, еще хуже, если он закручен не по резьбе;
- криво или неплотно вставлен щуп, которым измеряют уровень в коробке;
- банальный перелив жидкости в коробке.
Бытует ошибочное мнение, что коробку маслом не испортишь. Это не так. При избытке, его будет выдавливать. При этом могут повредиться сальники АКПП. Все это можно очень просто решить с помощью инструмента и своих рук. Загоняем машину на яму или эстакаду, чтобы иметь возможность свободного доступа к данному агрегату. Самое главное – делаем все без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу на сливной пробке.
Чуть сложнее, если масло подтекает через прокладку. Устранить это тоже можно без обращения на СТО. Необходимо просто купить новую прокладку. При замене место ее установки проверяется на предмет царапин или сколов. При их наличии ровность поверхности восстанавливаем обычной эпоксидной смолой и устанавливаем прокладку на специальный герметик.
Сапун
Когда машина двигается, масло нагревается, когда стоит – остывает. Чтобы компенсировать возникающие в результате этого перепады давления, на крышки коробок передач устанавливают такие трубочки, через которые газ при его расширении свободно выходит в атмосферу. Если эта трубочка забивается, то внутри коробки начинает повышаться давление, а масло начинает продавливаться через сальники.
Решается проблема простой очисткой сапуна. Для этого сразу покупаем новую прокладку под крышку. Использовать старую не рекомендуется. Снимаем эту крышку и проволокой или стальным тросиком соответствующего диаметра чистим сапун. После этого, чтобы удалить остатки загрязнения, его продуваем и промываем бензином. На некоторых моделях КПП сапун представляет собой вворачивающийся клапан. Стоит он недорого, поэтому его целесообразнее заменить.
Сальник
По разным причинам, в том числе если не чистить сапун, да и просто из-за износа масло может протекать через сальники. Если все дело в возрасте сальника, то просто меняем его и ездим. Если же сальник выходит из строя на относительно новом автомобиле, то стоит выяснить причину этого явления. Вполне возможно, что в последнее время вы использовали некачественное масло.
Замену сальников без наличия достаточных для этого навыков своими силами лучше не производить. Его можно повредить при установке или поставить с перекосом. В любом случае в результате такого ремонта масло может течь еще сильнее.
Peugeot 307 SW blue&Lev › Бортжурнал › Замена масла в коробке передач BVM5
Хоть и есть повесть о том, что в данной коробке мало не меняется на всем промежутке ее эксплуатации. Все же есть несколько НО. Первое НО
, сколько и в каких условиях эксплуатируются автомобили данного класса за рубежом, не думаю, что кто то из европейцев катается на них больше чем 5-6 лет. Моему коню уже стукнула 10-ка, даже на упаковке нового масла есть надпись о сроке эксплуатации – 5 лет.Второе НО , пришлось мне самостоятельно менять передние стойки, когда менял стойку с левой стороны шрус вышел из коробки и масло из коробочки тю-тю. Потери не значительные максимум 100 грм., но с таким не шутят. Сначала подумал что дело с сальником, и мысли о том почему не поехал на СТО, чего я туда сам полез возникли у меня в голове. Но после прочтения форумов, понял, что не один я такой, и дело не в сальнике, а в аккуратности снятии и установки передней левой стойки амортизаторов.
Какое Масло В Коробку Пежо 307
Подмена масла в АКПП Пежо 307
Как и на других автомобилях, на Пежо 307 масло в автоматической коробки нужно поменять впору. Какое масло заливать в коробку передач kia cerato.
Какое масло заливать в двигатель kia cerato зависит от чем предохраняют коробку передач от. Моторное масло в toyota avensis какое моторное масло лучше использовать для японского.
Но до того как начать процесс подмены, следует приготовить нужный для этого инструмент:
Что бы подмена масла в Коробка автомат Пежо 307 прошла отменно, действуем строго по предоставленной ниже аннотации.
Шаг 1 Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и отвинчиваем защиту. Вынимаем. Какое масло лить в коробку форд фокус 2: мкпп. Сколько и какое масло заливать в renault duster. Замечаем основную пробку. Бывает и 2-ая, которая размещена малость выше и служит для контроля уровня масла.
Какое масло заливать в гидрач масло лить в коробку этого,машина хонда цивик. Какое из трансмиссионных масел лучше заливать в автоматическую коробку передач mercedes-benz e-class w210, сколько литров требуется. Какое моторное масло рекомендовано заливать в масла для киа спортейдж сколько лет, в.
Она отвинчивается ключом на 19 мм, а другая на 27 мм. Отвинчиваем и сливаем все масло.
Шаг 2 Потом перебегаем в отсек мотора и отвинчиваем горловину сливного масла. Она находится меж аккумом и термостатом.
Чтоб было к ней комфортно подобраться, снимается воздушный фильтр, аккумулятор и трубка до дроссельной заслонки.
Замена и проверка уровня масла в АКПП AL4 / DP0
Шаг 3 Желательно приобрести специальную биту, длина которой достигает 100 миллиметров. Какое моторное масло лить в двигатель шкода рапид. Какое масло рекомендуется заливать трогать масло в коробке марки киа.
Однако ее найти будет даже в специализированных магазинах весьма сложно. Какое масло нужно заливать в коробку передач? Для механической кп. Если таковой нет, придется снять аккумулятор, и при помощи болгарки спилить крепление.
Шаг 4 Также обрезаем воронку для того чтобы влезло в соответствующее отверстие. Заливаем около трех с половиной литра масла и заводим двигатель. Какое масло заливать в коробку передач lexus rx300.
Греем примерно минут 20, поднимаем автомобиль на подъемник или при помощи домкрата и сливаем остатки до того момента, пока из коробки масло не станет капать. При прогреве автомобиля, время от времени переключаем передачи в различные положения: драйва, паркинга и заднего хода. Узнайте, что лить в коробку вашей какое масло.
При необходимости заливаем присадку для максимальной очистки отработанного масла в трансмиссионном механизме.
Шаг 5 Сразу обращается внимание, что коробка стала переключаться мягче. А если проехаться километров 50, то и вовсе не узнать свой автомобиль. Шаг 6 Состояние автомобиля, в частности, коробки передач определяется по цвету отработанного масла
Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307 какое масло вы заливал в коробку ерунда. Необходимость замены в автоматической коробке передач — раз в 40 тысяч километров
Шаг 6 Состояние автомобиля, в частности, коробки передач определяется по цвету отработанного масла. Клуб пежо, пежо 107, пежо 206, пежо 207, пежо 307 какое масло вы заливал в коробку ерунда. Необходимость замены в автоматической коробке передач — раз в 40 тысяч километров.
Рекомендуется заменять сливную пробку и уплотнительное кольцо при замене масла. Процесс замены в автоматической коробке передач на Пежо 307 можно считать завершенным.