Замена масла в акпп infiniti fx37

Ремонт акпп инфинити: техническая сторона вопроса

Какое масло нужно заливать в АКПП Инфинити FX35

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX35 рекомендуется фирменное масло Nissan ATF Matic S, которое представляет собой синтетическую жидкость с комплексом активных моющих присадок. Особые вязкостные и антиокислительные свойства масла способствуют защите трансмиссии от преждевременного износа при тяжелых нагрузках. Смазочный материал ATF Matic S противостоит образованию коррозии и ржавчины, а также обеспечивает плавное переключение передач в любых условиях с низкими и высокими температурами. Таким образом, это универсальное масло подойдет для использования в любых климатических условиях

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX35 подходит альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Например, в случае с Nissan производителем масла для автомобилей этой марки является французская Total. Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Nissan Matic S, Dexron VI). Например, подойдет Ravenol ATF J2/S Fluid, Eneos Import ATF Model N, Total Fluid Matic MV LV, Castrol Transmax Dexron VI/Mercon LV.

Другие статьи:

Масло для АКПП Mitsubishi Outlander

Масло для АКПП Opel Astra

Масло для АКПП Peugeot 206

Масло для АКПП Volkswagen Touareg

Масло для АКПП Infiniti FX35

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Как происходит замена масла в коробке автомат Инфинити ФХ35:

Желательно проводить подобную процедуру каждые 60000 км., а если вы приверженец агрессивного стиля вождения – то вдвое чаще.

Заправочные объемы:

Масло ДВС
ke900-90042 5w40



Масло АКПП
Matic-J ke908-99932

полный заправоччный объем — 10.3 л

частичный заправочный объем — 4 л

Масло раздаточной коробки
Matic-D ke908-99931




заправочный объем — 1.25 л

Масло редуктора
GL-5 80W90 KE907-99932




передний мост — 0.65 л

задний мост — 1.4 л

Антифриз
ke902-99945 L248


3.5 полный заправочный объем — 8.6 л

3.5 частичный заправочный объем — 6.5 л

4.5 полный заправочный объем — 10.0 л

4.5 частичный заправочный объем — 7.5 л

Тормозная жидкость
ke903-99932 DOT-4


заправочный объем — 1 л

Регламент ТО
Infiniti FX 35/45 S50

П — проверка, смазкаС — смазатьЗ

— заменаТ — подтянуть

Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 6 12 18 24 30 36 42 48 54 60 66 72
Пробег,т.км. 10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120

Моторное масло

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Масляный фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Приводные ремни вспомогательных агрегатов* П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость

см. примечание (1)
П П П П

З

П
Воздушный фильтр П П

З

П П

З

П П

З

П П

З

Зазор в клапанах см. примечание (2)

Свечи зажигания (платиновые/иридиевые)

П* П*

З

П* П*

З

П* П*

З

П* П*

З

Топливопроводы П П П П
Трубопроводы паров топлива П П П П
Направление света фар, световые приборы П П П П П П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) П П П П П П П П П П П П
Диагностика системы управления двигателем П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз (работа, свободный ход) П П П П П П П П П П П П
Вакумные шланги, соединения и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П П П П П П П
Тормозная система: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П
Система вентиляции картера П П П П П П П П П П П П

Жидкость в тормозной системе

З

З

З

З

Жидкость и шланги гидроусилителя рулевого управления (проверка уровня) П П П П П П П П П П П П

Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля

П П

З

П П

З

П П

З

П П

З

Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале

П П П П П

З

П П П П П

З

Жидкость в автоматической коробке передач

см. примечание (5)
П П П П П

З

П П П П П

З

Механизм и привод рулевого управления, детали осей и подвески, карданного вала П П П П П П П П П П П П
Замки и петли дверей, капота, багажника (работа, состояние) П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С
Аккумуляторная батарея (уровень, плотность, смазка/очистка клемм) П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С П/С
Система стеклоочистителей и стекло/фароомывания П П П П П П П П П П П П
Интервал межсервисного пробега (установить) П П П П П П П П П П П П
Ремни безопасности (работа, повреждения) П П П П П П П П П П П П
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П П П П П
Надувная подушка безопасности см. примечание (3)
Проверка кузова на отсутствие коррозии см. примечание (4) П П П П П П П П П П П П

В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Причина? Кроссовер — компромиссный вариант между джипом (высокая проходимость и низкая комфортабельность) и легковой машиной (низкая проходимость и высокая комфортабельность), обладающий лучшими чертами каждого из типов. Разумеется, такой крупный автопроизводитель, как Ниссан, не мог упустить шанс и не выпустить кроссовер. Название модели — Инфинити.

Выпущенная модель отличается поразительной для кроссоверов надежностью, но, разумеется, все еще нуждается в техническом обслуживании. Одной из самых редких и, в той же степени, важных процедур является замена масла в АКПП Infiniti. В большинстве случаев рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания, но, при должной подготовке, эту процедуру можно провести и самостоятельно.

Проверяем уровень

В коробке Инфинити FX35 нет щупа. Поэтому я вам сказал, что нужен специальный аппарат, через который можно мерить температуру. Проверять уровень придется через специальную пробку внизу автомата.

А теперь сами шаги процедуры:

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности.
  2. К диагностическому разъему подключите Consult III.
  3. Заведите двигатель и наблюдайте по компьютеру, как подымается температура смазывающего средства.
  4. Как только градусы поднимутся до цифры 30, ныряйте под машину.
  5. Возьмите с собой емкость для слива и динамометрический ключ, чтобы слишком не переусердствовать и не свернуть резьбу пробке, когда будете закручивать.
  6. Открутите пробку переливного отверстия.
  7. Подставьте тару для слива.
  8. Как только смазка покапала, то можете закручивать пробку.
  9. Если смазка не потечет из АКПП Инфинити FX35 вообще, то рекомендую долить его.

Вообще шутки с недоливом смазывающего средства в этом АКПП Инфинити FX35, как говорится плохи. Потому что в нее заключили режим проскальзывания фрикциона блокировки гидротрансформатора при разгоне. Таким образом вы можете экономить на затратах на топливо.

Однако, если будет недостаточно масла в АКПП Инфинити FX35, то фрикционы быстрее сотрутся. А значит возродить их поможет только капитальная разборка автомата и ремонт.

Регламент ТО Infiniti FX 30D S51

П — проверка, смазка

ПЗ
— проверить и заменить в случае необходимости

З
— замена

С — смазать

Т — подтянуть

Примечание (2) Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

Примечание (3) Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

Примечание (5) Для 7-ступенчатых АКПП проверка уровня при наличии
утечек рабочей жидкости (отдельная сумма, не входящая в стоимость ТО).

* Замените приводной ремень при наличии на нем повреждений или
если или если показание индикатора автоматического натяжителя ремня
достигло предельно допустимого значения.

Серия FX знаменитого бренда Infiniti прошла короткий путь от первого прототипа до серийной модели, появившейся в автосалонах в 2003 году. Через 5 лет публике был представлен автомобиль второго поколения.

Infiniti FX35 представляет собой классический SUV повышенной проходимости, позиционируемый как автомобиль для активных людей, в основном – для молодёжи, чему способствует и достаточно агрессивный экстерьер модели, чем-то напоминающий обводы спорткара. Продажи Инфинити FX35 в России стартовали в 2006 году. Хотя эту модель нельзя назвать сверхпопулярной, многие наши соотечественники стали её владельцами, отдавая дань уважения надёжности и элитарности бренда.

Разумеется, отсутствие достаточного количества специалистов, занимающихся техобслуживанием автомобилей Инфинити, сделало заезд на автосервисы достаточно дорогим удовольствием. Поэтому многие владельцы проводят регламентные работы, не требующие использования дорогостоящего оборудования, самостоятельно. В числе таких мероприятий – замена масла в АКПП Инфинити FX35, которая, хотя и проводится относительно редко, требует достаточно серьёзного к себе отношения.

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.

Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Последовательность действий

Процедура частичной замены достаточно проста, но при этом удаётся заменить только 4 литра жидкости из 10, что при наличии признаков сильной загрязнённости не обеспечит длительного существенного улучшения смазывающих характеристик масла. Выполнение нескольких частичных замен позволяет улучшить этот показатель, а сама процедура замены Инфинити FX35 выполняется в следующей последовательности:

  • устанавливаем авто на яму (эстакаду, подъёмник);
  • демонтируем защиту коробки;
  • подставляем под сливное отверстие приготовленную тару для отработки;
  • откручиваем пробку, дожидаемся полного слива масла, закручиваем пробку на штатное место;
  • снимаем поддон картера АКПП (следует открутить все болты, кроме двух, расположенных посередине длинных сторон, затем очень аккуратно окрутить и их, чтобы при снятии поддона остатки масла не вытекли на голову);
  • демонтируем сетчатый фильтр, желательно запомнить или записать местоположение деталей, чтобы при обратной процедуре не возникло проблем;
  • тщательно очищаем от загрязнений сам поддон, расположенные на нём магниты, сетчатый фильтр, меняем прокладку поддона;
  • устанавливаем всё в обратной последовательности;
  • ключом на 10 демонтируем пластиковый кожух мотора, находим щуп, откручиваем фиксирующий болт тем же инструментом;
  • вынимаем щуп и заливаем в его отверстие ровно столько трансмиссионной жидкости, сколько вытекло отработки, однако, после заливки обязательно проверяем уровень по щупу (по рискам проверяем на холодном масле, по штрихам – на горячем, от 60° С);
  • заводим мотор, даём немного поработать, проходимся рычагом селектора по всем режимам (от Р до D и обратно с небольшой задержкой);
  • повторяем проверку уровня при работающем двигателе.

Для проведения повторной частичной замены необходимо наездить 500 – 1000 км.

Если хочется произвести полную замену, есть два варианта: сделать это на специализированной СТО, что наверняка выльется в копеечку, или попробовать выполнить процедуру замены трансмиссионной жидкости самостоятельно, без использования дорогостоящей аппаратуры.

Идея состоит в том, чтобы добиться такого положения, при котором насос будет закачивать из трансмиссионного поддона только новую жидкость, подаваемую через заливную горловину щупа. При этом отработку необходимо сливать в подготовленную тару.

Расход масла

Для двигателей VQ35HR допустимым расходом масла считается до 500 мл на 1000 км. Однако это значение может быть больше, если авто эксплуатируется в сложных условиях, при плохом состоянии дорог или повышенном уровне запыленности. Некоторые автовладельцы отмечают, что на 1 тыс. км у них уходит не более 300 мл, а другие жалуются на боле высокий расход до 1-1,5 л. В среднем расход масла составляет 0,3% от расхода топлива. Данные движки потребляют 16,8 л при езде по городу и 8,8 по трассе. Также повышенный расход смазки может быть обусловлен некачественным или неправильно подобранным (например, когда летом в жару применяются слишком жидкие масла) смазывающим составом.

1. Технические операции на автомобиле

Проверка уровня ATF

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Проверить АКП на предмет наличия следов утечки ATF.

  1. Передняя сторона
  2. Горячая (65 ˚С)
  3. Долить
  4. Обратная сторона
  5. Холодная (30 — 50 ˚С)

3. Проверить уровень ATF (ATF холодная).

1) Припарковать транспортное средство на ровной горизонтальной поверхности и включить стояночный тормоз.

2) Запустить двигатель и поочередно переместить рычаг селектора во все положения. Затем переместить рычаг селектора в положение «Р».

3) Оставить двигатель работать на холостом ходу.

  1. Ограничитель
  2. Заправочная трубка
  3. Щуп для измерения уровня ATF

4) Извлечь щуп для измерения уровня ATF (3) из заправочной трубки (2) и вытереть его при помощи бумаги.

Внимание: Не использовать тряпку для вытирания щупа для измерения уровня ATF. 5) Вставить щуп для измерения уровня ATF в заправочную трубку до упора

5) Вставить щуп для измерения уровня ATF в заправочную трубку до упора.

6) Извлечь щуп для измерения уровня ATF и проверить уровень ATF. Он должен находиться между верхней меткой и нижней меткой щупа для измерения уровня ATF (как показано на предыдущем рисунке).

4. Проехаться на транспортном средстве, на протяжении примерно 5 минут.

5. Проверить уровень ATF (ATF горячая).

Примечание: Процедура проверки уровня ATF, когда ATF горячая, аналогична процедуре проверки уровня ATF, когда ATF холодная.

Сколько масла в двигателе Инфинити FX 35

Инфинити FX 35 – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, впервые представленный в 2002 году. Версия FX 45 появилась в продаже в 2003 году. Автомобиль стал первой моделью Infiniti, которая не имела аналогов в модельном ряду компании Ниссан. Машину построили на заднеприводной платформе с возможностью подключения передних колес посредством электромагнитной муфты. На первом этапе кроссовер поставляли на американский рынок, а потом начались поставки по всему миру.

В 2006 году дебютировал обновленный кроссовер. Внешний вид изменился незначительно – в области решетки радиатора и бампера, а салон был основательно модернизирован – появилась новая центральная консоль, а большинство опций стали входить в базовую комплектацию. Так, машина оснащалась медиасистемой с камерой заднего вида, аудиосистемой «Боуз» с мощностью 300 Ватт, а также полным электропакетом и электроприводами с памятью.

В моторную гамму FX 35 включили единственный двигатель V6 с мощностью 280 лошадиных сил, работающий с пятиступенчатым «автоматом» Nissan. Помимо полного привода, еще можно было задействовать принудительную блокировку (на скоростях до 30 км/час). Автомобиль оказался очень популярным благодаря удачной концептуальной внешности. В 2008 году модель покинула конвейер, уступив место более современному кроссоверу FX 37.

Замена масла в двигателе Инфинити

Автомобили INFINITI выпускаются в Японии с 1989 года крупнейшим производством концерна Nissan. Двигатели, устанавливающиеся на машины этой марки, имеют объем от 2 до 5,6 литров в зависимости от модификации. Их мощность варьируется от 140 до 405 л.с., а масляный расход достигает 1000 граммов на 1000 километров пробега. Наименее мощные силовые агрегаты имеют рядную турбированную конструкцию, а внедорожники и кроссоверы Инфинити чаще всего оснащаются мощными моторами V8.

Замена масла Инфинити – процедура, которую нужно проводить регулярно в соответствии с техническим регламентом. Если пренебрегать ею, можно столкнуться с увеличением расхода ГСМ, а также уменьшением срока службы самого агрегата. Рекомендуется поручать работу опытным мастерам в автосервисах, являющихся официальными партнерами марки. Цена услуги в Москве зависит от модели автомобиля.

Какое масло лить в двигатель Инфинити?

Для автомобилей этой марки оптимально подходит продукция на синтетической основе, которую выпускают производители, получившие допуски от автоконцерна.

В зависимости от характеристик конкретного агрегата и сезона эксплуатации может использоваться масло 5W-30, 5W-40, 10W-30 или 10W-40.

Согласно рекомендациям от производителя, замену смазочной жидкости необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров пробега. Однако большинство владельцев производит замену масла спустя 7000-8000 км, чтобы сохранить состояние агрегата в идеале. Более частая замена масла в двигателе Инфинити становится необходимостью в следующих случаях:

  • Слишком быстрая и резкая манера езды.
  • Большой пройденный километраж. Чем старше машина, тем чаще ей приходится менять масло.
  • Использование в суровых условиях. Например, замена масла в Инфинити FX37, эксплуатируемого в северном регионе страны или, напротив, в южном городе, должна проводиться чаще. То же самое касается машин, использующихся для езды по бездорожью.
  • Если владелец решил поменять смазочную жидкость на более густую или, наоборот, жидкую.

Обслуживание и ремонт по регламенту «У Сервис+»

Технический регламент указывает на то, что замена масла у Инфинити FX35, FX 37, QX70 и других силовых агрегатов марки должна проводиться либо спустя каждые 10 тысяч километров пробега, либо каждые полгода. Это связано с тем, что каждый владелец использует свой автомобиль с разной интенсивностью.

Даже если машина часть времени простаивает в гараже, важно вовремя менять смазочную жидкость, поскольку она со временем густеет, в емкости образуется осадок, внутрь может попасть грязь, посторонние частицы. Вместе со смазкой требуется заменять фильтр, поскольку он забивается с той же частотой

Кроме того, если автомобиль подержанный, рекомендуется регулярно проверять уровень масла в двигателе Инфинити, по необходимости доливать его.

Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.

INFINITI 2021

Сколько масла заливать в автомат Инфинити FX35

Первое поколение S50, 2002-2008

FX35 1-го поколения был доступен и в более продвинутом исполнении FX45 с более мощным 4,5-литровым мотором, тогда как базовая версия имела под капотом 3,5-литровую шестерку мощностью 280 л. с. Автомобиль имел задний или полный привод, а также оснащался пятиступенчатым «автоматом». По меркам первой половины 2000-х машина выглядела стильно и оригинально на фоне одноклассников – во многом благодаря большим колесам, узкой площади бокового остекления, длинному капоту и массивной решетке радиатора. Такой сверхмодный экстерьер навевал ассоциации с футуристичными концепт-карами, не доведенными до серийного производства. Стиль FX35 оказался настолько успешным и опередившим время, что его развитие продолжилось в следующем поколении.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Второе поколение S51, 2008-2012

F35 2-го поколения сохранил форму кузова предшественника, но с дизайнерскими доработками спереди и сзади. Так, появилась более массивная решетка и раскосые фары, новые бампера и большой воздухозаборник в области передних колесных арок. Кроме того, появились продвинутые варианты оснащения и отделки салона. Машина по-прежнему оснащалась мощной моторной гаммой, состоящей из двигателей 3.5, 3,7 и 5.0 л до 420 л. с. Еще был доступен 3-литровый дизель мощностью 240 л. с. Обновленную версию 2012 года отличали новая решетка радиатора и другие косметические улучшения, а также специальное исполнение FX50 Vettel Edition с 5-литровым V8. В самых продвинутых версиях кроссовер оснащался раздельным климат-контролем, подушками безопасности для всех пассажиров, круиз-контролем, 21-дюймовыми дисками, адаптивным ксеноном, парковочной системой и многочисленными электронными системами.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Сроки смены масла в АКПП Инфинити

Согласно техническому регламенту, замена масла в АКПП на Infiniti не проводится. Залитого на заводе объема должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. В теории

На практике ситуация другая, с учетом современных реалий, когда машина используется, пока может ездить (неважно, насколько «успешно»)

Автовладельцы Инфинити FX 35 и «смежных» моделей утверждают, что замену смазочной трансмиссионной жидкости нужно проводить каждые 50 тысяч километров пробега, а проверять ее — каждые 10 тысяч.

Если же замена масла в АКПП в Инфинити не была своевременно проведена, то можно ожидать следующих последствий:

  • тугое переключение режима трансмиссии;
  • стук двигателя при езде;
  • повышенный расход топлива;
  • ухудшение управляемости автомобиля.

Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость проведения процедуры смены фильтрующего элемента и смазочной жидкости. И все они происходят из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями, в силу загрязнения. Упомянутые функции включают:

  • терморегуляцию шестерней в трансмиссии;
  • очистку АКПП от продуктов износа и инородных микрочастиц;
  • антифрикционную обработку, для снижения трения между деталями;
  • передачу крутящего момента в гидротрансформаторе;
  • антикоррозионную защиту;
  • фрикционное сцепление.

Смазочная жидкость АКПП осуществляет упомянутые функции даже в более жестких условиях, по сравнению с моторным маслом и, соответственно, предъявляемые к ней критерии значительно строже.

Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров (если планируется полная смена, а не долив, то эту цифру нужно увеличить в 2-3 раза).

Для проверки уровня масла в АКПП на Ниссан Инфинити нужно провести следующую процедуру:

  • Установить машину на ровную поверхность, без наклона;
  • Прогреть двигатель;
  • Зажав тормозную педаль, переключить селектор АКПП в каждое из возможных положений, с задержками. Остановиться на позиции «Р»;
  • Осмотреть трансмиссию на предмет утечек масла;
  • Снять пластиковую крышку двигателя. Для этого потребуется ключ на 10;
  • Тем же ключом на 10 ослабляется болт, который фиксирует на месте измерительный щуп;
  • Щуп вынимается, протирается безворсовой ветошью, вставляется обратно и снова вынимается. При оптимальных условиях, уровень масла должен располагаться поблизости от отметки COLD, если температура масла составляет на данный момент 30-50 градусов Цельсия;
  • Если уровень располагается ниже указанной отметки, масло доливается в отверстие для щупа;
  • Болт зажимается, а крышка двигателя возвращается на место;
  • Автомобиль повторно прогревается;
  • Вся процедура повторяется, но теперь отсчет нужно вести от отметки HOT на щупе.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Инфинити FX35 каждые 10-15 тыс. км. Рассмотрим ниже перечень технических неисправностей, которые могут привести к капитальному ремонту двигателя из-за несвоевременной замены моторного масла:

  • Со временем масло устаревает и утрачивает все свои полезные свойства, что приводит к перегреву компонентов ДВС и их последующему расплавлению. К тому же, детали двигателя постоянно нуждаются в смазке, которой явно недостаточно при старом масле, из-за чего возникает эффект сухого трения
  • При старом масле ухудшается антикоррозионная защита, увеличивается расход топлива, возникают постукивания ДВС и другие посторонние шумы
  • Масло плохо отводит тепло
  • В каналах двигателя происходит накопление грязевых отложений и продуктов износа.

Интервал замены трансмиссионного масла

Забегая вперед, скажу, что производитель не рекомендует менять смазывающее средство в АКПП этой машины. Но опытные механики и в том числе я советуем вам делать процедуру смены смазывающего средства строго по нашей инструкции. Тогда АКПП Инфинити FX 35 прослужит вам дольше, чем обычная, которой не меняют масло. Но сначала поговорим о самой коробке, чтобы вы имели представление, какой аппарат стоит у вас в автомашине.

АКПП Инфинити FX 35 – это семиступенчатый автомат от корейской компании. Располагается под капотом продольно. Изготавливается производителем для заднеприводных автомобилей Ниссан и Инфинити. Модель автомата RE7R01A.

Другая модификация этого автомата RE7R01B рассчитана на Инфинити QX 70, Q56. Имеет более высокий крутящий момент до 600 Нм. А эта автоматическая коробка предназначена для автомобилей Инфинити Fx35, FX 37 с крутящим моментом 400 Нм.

Наибольший крутящий момент требует чистой смазывающей жидкости в системе. Фильтр в АКПП Инфинити FX35 – грубой очистки. Поэтому я советую на старые автомобили устанавливать дополнительное внешнее фильтрующее устройство тонкой очистки.

Интервал замены масла для таких автомобилей следующий:

  • частичная смена трансмиссионной жидкости – 30 000 км пробега;
  • полная смена трансмиссионного смазки – 50 000 км.

Не забывайте проверять уровень в АКПП Инфинити FX35. От количества смазывающего средства тоже зависит слаженная работа автомата.

Можете взять у друга механика, который работает на СТО такое оборудование.

Самостоятельная замена масла в АКПП Infiniti FX 35

Частичная замена жидкости в АКПП Infiniti FX35 осуществляется в несколько этапов. Первым из них является слив смазки, используемый автоматической коробкой передач Infiniti FX35.

Слив старого масла

Чтобы добраться до салона машины Infiniti FX35 и помыть, поменять фильтр, необходимо слить вытяжку. Это делается следующим образом:

  1. Что касается проверки уровня масла, подключите Consult III к диагностическому разъему и запустите двигатель.
  2. Подождите, пока температура не достигнет 35 градусов. Затем открутите сливную пробку и поместите емкость для слива под слив отливки.
  3. Подождите, пока стечет жир. Когда смазка перестанет течь, начните ослаблять 18 болтов чашки по одному.
  4. Снимите поддон.

Читайте Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera G15 своими руками

После снятия крышки АКПП Infiniti FX35 необходимо приступить к промывке и очистке стружки от магнитов.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте автоматическую коробку передач карбоклайнером или керосином. А металлическую пыль и стружку удалите с магнитов щеткой. Если вы заметили, что фишек слишком много, стоит починить коробку. Возможно, сцепления пришли в негодность.

Снимите старую и изношенную прокладку и замените ее новой из ремкомплекта. Отложите лоток, чтобы он высох, пока вы заменяете или промываете фильтрующее устройство самостоятельно.

Замена фильтра

Как я уже сказал, фильтрующее устройство состоит из металлической сетки. Следовательно, необходимо будет открутить три болта крепления фильтрующего устройства и снять его.

  1. Разобрать фильтр, снять сетку.
  2. Промойте керосином и просушите.
  3. Установить снова.

После этих процедур вы можете установить все компоненты в обратном порядке и затянуть их. Начнется процесс заливки свежего жира в машину.

Заливка нового масла

Замена масла в АКПП Infiniti FX35 производится следующим образом (процедура отличается от замены масла в АКПП, у которых есть щуп и заливное отверстие):

  1. Используя шприц, начните заливать свежую жидкость в отверстие для проверки уровня масла. Но эта процедура займет много времени.
  2. Затем возьмите литровую бутылку, залейте ее жиром и проделайте отверстие. А на дне бутылки — еще одна трубка. Вставьте один конец трубки в отверстие, чтобы проверить уровень масла, а другой конец — на дно бутылки.
  3. Вставьте трубку компрессора в отверстие в верхней части бутылки и продуйте воздух.
  4. Масло под давлением будет закачиваться в автоматическую коробку передач Infinity FX 35.
  5. Повторите процедуру несколько раз.
  6. Когда вы закончите заливать свежую жидкость, запустите двигатель и нагрейте коробку до 35 градусов.
  7. Еще раз проверьте уровень.

Читайте про замену масла в АКПП Митсубиси Лансер 9 своими руками

Теперь вы знаете, как менять масло в АКПП Infiniti FX 35.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: