Сколько стоит установить кондиционер на автомобиль lada

Когда лучше устанавливать кондиционер – собственный опыт

Схема и частые проблемы кондиционера

Чтобы не запутаться в проводке, перед сборкой кондиционера важно изучить электросхему всех элементов системы, а также месторасположение основных реле. Всего в устройстве используется три реле:

  • Реле компрессора;
  • Реле дополнительного вентилятора;
  • Реле основного вентилятора системы охлаждения.

Другой распространенной причиной поломки кондиционера на Поло является износ электромагнитной муфты компрессора и ее подшипника. Первым удар на себя принимает подшипник шкива. Разрушение может быть вызвано различными причинами: попадание влаги на деталь, либо неплотное прилегание прижимного диска. Да даже банальное плохое натяжение ремня может спровоцировать перегрев подшипника и его деформацию. Как только начнет стачиваться подшипник, в шкиве начнет образовываться люфт.

Когда люфт станет чересчур большим, то шкив начнет контактировать с поверхностью катушки муфты. Из−за трения может перегореть обмотка катушки и произойти замыкание цепи. Хуже только заклинивание подшипника, из−за которого он может провернуться на крышке компрессора. В обоих случаях результат один: компрессор сломан и другого варианта, как покупать новый агрегат, у владельца седана Поло не остается.

Чтобы не выкидывать огромные финансовые средства на приобретение нового устройства, необходимо периодически проводить диагностику и обслуживание кондиционера. Ну, или по крайней мере вслушиваться в подозрительные шумы, возникающие после нажатия кнопки управления системой. Если где−то под панелью управления начали появляться настораживающие свистящие звуки, то не поленитесь залезть под капот и проверить работоспособность шкива.

Достаточно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и вручную провернуть шкив. При наличии люфта, заедания или скрипа следует задуматься о замене злосчастного подшипника, пока тот окончательно не разрушился. В противном случае ремонт целого узла может влететь владельцу в копеечку.

голоса

Рейтинг статьи

Когда лучше устанавливать кондиционер

Причиной летнего повышения цен на климатическую технику является сезонный ажиотаж. Производители данной техники и специализированные торговые точки используют повышенный спрос с максимальной для себя выгодой, завышая цены. Несложно догадаться, что и график работы монтажников в этот период предельно загружен. Имея большое количество заказов, порой, на несколько недель вперед, специалисты устанавливают до 5 сплит-систем в день.

Кроме всего, когда наступает сильная жара, склады с климатическим оборудованием пустеют. Желающие приобрести технику, оказываются в затруднительной ситуации, поскольку возможность выбрать подходящую модель агрегата снижается в 2-3 раза. Причем возникает дефицит не только кондиционеров, но и специалистов-монтажников.

Разумеется, в такой ситуации получить скидки при покупке системы кондиционирования и добиться снижения стоимости ее монтажа не представляется возможным. Некоторые покупатели, наоборот, чтобы быстрей избавиться от жары, готовы переплачивать за установку кондиционера вне очереди.

Следует знать, что все новинки климатического оборудования появляются на соответствующих выставках в феврале-марте. Именно в это время производители кондиционеров приступают к обновлению каталогов продукции и развозке ее по дилерским точкам, чтобы удовлетворить потребительский спрос. Начиная с осени, весенне-летний ажиотаж спадает, и дилеры спешат избавиться от оставшегося товара, делая существенные скидки и выставляя системы кондиционирования на продажу по приемлемой цене. Монтажные бригады также становятся менее загруженными и могут произвести установку и ремонт кондиционеров не спеша, качественно и в удобное для вас время.

Внутренний блок кондиционера

Установка в Поло седан кондиционера

Взять базовый «концепт» и ездить с открытыми окнами в летний зной или доплатить 30 000 рублей и расплыться от удовольствия под холодными струями заводского кондиционера Climatic в комплектации Трендлайн? Выбрав ту или иную схему седана Фольксваген Поло, пути назад уже не будет. Ну, или почти не будет: своими руками можно так «прокачать» «железного коня», что все вокруг будут завидовать.

Ни официальные дилеры, ни «кустари» заниматься установкой кондиционера на калужский Поло не станут. Хотя некоторые «частники» вполне могут взять в работу зародившуюся мечту клиента, предварительно заручившись солидной финансовой поддержкой последнего. Посему вывод отсюда следующий: решайте на месте − пригодится ли в будущем кондиционер или же кнопка управления Climatic будет оставаться нетронутой в течение всего срока эксплуатации.

Денежки−то не маленькие светят владельцу седана Поло. Обзавестись кондиционером − это не колодки поменять. Огромные затраты пойдут на покупку необходимых компонентов: всякие там компрессоры, радиаторы, испарители, трубки и другие органы управления. К примеру, какой−то натяжной ролик встанет владельцу почти в 4000 руб. Что уж говорить о современном компрессоре, за который придется отдать порядка 27−28 тыс. руб. Сумма двух деталей уже перекрывает разницу стартовых комплектаций немецкого седана. А ведь еще понадобятся недешевые радиатор с испарителем и различные трубопроводы и жгуты с проводами.

Кондиционер инверторный или обычный

Итак, самый главный выбор – покупать инверторную или не инверторную модель. В чем их отличия?

Инверторные являются более современными изделиями. Их наружный и внутренний блок работают значительно тише.

Если у вас проблемные соседи, которые постоянно скандалят и жалуются по любому поводу во все инстанции, то ваш выбор однозначно инверторный вариант. Поэтому и говорят, что проживая в многоэтажке, потенциальных покупателей у кондиционера два – вы и ваш сосед.

Некоторые вообще упираются до такой степени, что запрещают монтировать что либо у себя под окнами. Приходится выносить трассу фреономагистрали и сам блок как можно дальше.

Также, если вы собираетесь обогреваться кондиционером зимой, именно зимой, а не только в холодные дни осенью и весной, то ваш выбор опять за инвертором.

Обычный кондиционер нормально работает на охлаждение, когда на улице температура от +16С и выше. Обогревать он способен, когда за окном не ниже -5С.

Инверторные варианты смогут обогреть вашу квартиру при температуре снаружи -15С. Отдельные модели работают даже при -25С.

Помимо этого, ON/OFF кондиционеры при работе периодически включаются и выключаются. Собственно, отсюда их и название.

Инверторные вообще не выключаются, а самостоятельно поддерживают оптимальный режим, при необходимости плавно меняя свою мощность от 10 до 100%.

Как говорят рекламные материалы, за счет этого обеспечивается:

значительная экономия эл.энергии

больший срок службы

Однако практически никто не скажет вам, что все это справедливо при работе аппарата 24 часа в сутки, то есть непрерывно. Такая схема хорошо работает, например в южных штатах США.

В наших же реалиях, утром уходя на работу, мы отключаем кондиционер. Вечером или ночью, включаем его на несколько часов. При этом, что современная инверторная система, что обычная, за этот короткий период времени будут работать практически одинаково, на максимальных режимах.

Поэтому преимущество в виде значительной экономии эл.энергии, можете смело вычеркивать, как разрекламированный миф. По крайне мере, для наших условий проживания и нашего климата.

То же самое относится и к долговечности при таком режиме работы.

А если инверторный, то уже два мастера – холодильщик + электронщик.

Большой недостаток модных инверторных моделей – чувствительность к качеству электроэнергии.

Для дач, где перепады напряжения из-за аварий в сетях или молний во время грозы не редкость, выход из строя электроники кондиционера, самая частая проблема. Спасает только монтаж специальной защиты.

Мастера не зря говорят, что на инверторы и запчасти труднее найти, и сам ремонт обходится дороже.

В части ремонтопригодности, бюджетный инвертор это зло. Вместо него лучше взять по сопоставимой цене брендовую ON/OFF сплит-систему Daikin, Mitsubishi, General и др.

Поэтому единственный реальный плюс инвертора – это возможность греться зимой. Если для вас это не актуально, то и переплачивать не стоит.

Итак, доводы ЗА инвертор:

обогрев

меньший шум

ЗА обычный вариант:

цена

простота в обслуживании

Система отопления и климата Поло седан

На автомобиле установлен отопитель салона жидкостного типа. Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке.

Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов. Основные узлы отопителя:

— теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;

вентилятор (воздухо нагнетатель) 11;

Для наглядности показано при снятых решетках короба воздухо притока и воздухозаборника.

— электродвигатель 12 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов, обеспечивающий регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера. Для получения различных значений частоты вращения вентилятора в цепи питания электродвигателя установлен блок дополнительных резисторов;

— заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон. От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;

— заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

На автомобилях Volkswagen Polo седан установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера скомпонованы в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.

Компрессор установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевой передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведомый диск.

Если система исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора.

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора в сборе или составляющих ее частей.

Ремонт устройства и замена датчика кондиционера на Поло Седан: причины и признаки поломки

Основными неисправностями кондиционера, датчика и всей системы, характерными для Фольксваген Поло Седан, являются:

  • Неисправности самого компрессора или неисправность муфты, а также ее составных элементов.

  • Утечка хладагента.
  • Неисправность датчика давления системы.
  • Неисправность в электрической цепи или электронном блоке управления.
  • Забитые или поврежденные соты радиатора, что требует либо чистки компонента, либо его замены.
  • Забитый испаритель или салонный фильтр.
  • Замена картриджа кондиционера.
  • Неисправность датчика температуры в салоне.
  • Неправильный выбор охлаждающей жидкости.

Эти и другие проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам Фольксваген Поло Седан могут возникнуть в самый неожиданный момент и будут существенно снижать уровень комфорта и влиять на общую эксплуатацию авто. Поэтому при обнаружении любых проблем с кондиционером сразу же стоит обратиться в автосервисную мастерскую.

Среди основных признаков, которые указывают на неисправность кондиционера, можно выделить:

  • Духота в салоне.
  • Появление постороннего запаха при работе кондиционера.
  • Наличие следов масла на компрессоре.
  • Появление воды на ковриках внутри салона.
  • Система охлаждения отключается самопроизвольно.
  • Перебои в работе системы кондиционирования.
  • Отсутствие щелчка при включении кондиционера.

Эти и другие признаки указывают на неисправность системы кондиционирования и требуют грамотного и своевременного вмешательства в ее работу.

Основными причинами неисправности кондиционера могут стать:

  • Механические повреждения его составных элементов.
  • Загрязненность конденсора.
  • Коррозионные процессы на различных компонентах.
  • Неисправность вентилятора.
  • Отсутствие профилактических включений системы кондиционирования.
  • Включение кондиционера в зимнее время до прогрева салона.
  • Отсутствие выполнения промывки и продувки конденсатора системы;
  • Заправка системы хладагентом без соблюдения технологического процесса или использование не соответствующих рекомендациям производителя расходных компонентов.

Эти и многие другие причины наши квалифицированные специалисты помогут быстро и качественно устранить в самые быстрые сроки. Кроме того, при появлении даже незначительных изменений в работе системы кондиционирования мы готовы выполнить ее качественную диагностику и устранить все имеющиеся проблемы и неполадки в работе.

Устройство зимнего пуска для сплит-системы

В продаже имеются модели кондиционеров, рассчитанные на работу при отрицательных температурах (зимой). Как правило, это более дорогие агрегаты, чем обычные сплит-системы, и в них уже встроена система зимнего пуска. Но для владельцев обычных агрегатов также есть возможность усовершенствовать свою сплит-систему, чтобы она могла работать при низких температурах. Для этого нужно установить устройство зимнего пуска, состоящее из следующих элементов:

  • нагревательного блока для картера компрессора;
  • нагревательного блока для дренажной трубки;
  • блока, регулирующего давление конденсации.

Подводя итог, можно заметить, что в установке кондиционера зимой больше плюсов. В частности, это касается жителей южных регионов страны, где зимняя температура колеблется на уровне 0°С.

установка кондиционера в базу — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan WRC 2011 года на DRIVE2

Большой недоработкой считаю отсутствие кондиционера в базе и даже не возможность его установки, но после некоторых сравнений выяснилось что проблема в жадности фольцвагена и тем чтобы продать машины большей стоимости.Была нарыта информация о том как он устроен и необходимые номера запчастей.Спасибо друзьям из BoSh сервиса. Запчасти заказаны сижу в полном ожиданий их прихода.Как закончу установку обязательно выложу всю инфу в бж.Спустя неделю начали приходить первые детали.Пришла трубка контура хладогента 2 штуки металические самые длинные, одна трубка короткая резиновая, компрессор, ремень и резиновый уплотнитель для испарителя.компрессор-6RD 820 803ремень-6QD 200 849 Aтрубка-6RU 820 721трубка- 6RO 820 411 Dтрубка-6RU 820 741кронштейн компрессора-1KD 2GD885 Bкрепежный элемент- 03C 145 299Qролик-130 145 276продолжение следует…В ближаишее время придет радиатор.

Пришел радиатор, кронштейн И последние детали остался только испаритель.Радиатор компрессор установил без проблем все подошло без проблем, На следующий день были установлены трубки.Так же заменен ремень и ролики.Жду последнего Испаритель после чего немного проводки Установка кнопки включения принудилки и компресора заправка и вперед.Были установлены последние детали, подключена к компрессору принудилка для лучшего охлаждения, заправлен фрион все работает отлично. Проект успешно завершен всем спасибо кто принял участие а в частности команде Bosh сервиса, Сергею Дериглазову, Жоре,SmokeRRR, Шибаеву Сергею, своей девушке Ирине за ожидание пока я занимался машиной.

Цена вопроса: 60 000 ₽

Руководство по установке системы кондиционирования

В общем, на данный момент за все оборудование нужно будет отдать никак не меньше 60 000 руб. Плюс: если своими руками все же не рискнете заняться сборкой устройства, то из кошелька уйдет еще несколько тысяч рублей в карман мастеру. Есть, конечно, альтернативный вариант − оригинальные заменители родом из Китая. Набор неоригинальных запчастей для седана Фольксваген Поло обойдется практически в два раза дешевле. И поверьте, на рынке подобные предложения уже давно пользуются спросом.

Как только все необходимые компоненты будут в наличии, можно приступать к подготовительным работам. Монтаж кондиционера − очень трудоемкий процесс. Если вы решили произвести установку своими руками, то готовьтесь к тому, что придется разбирать полмашины:

  1. Демонтируем приборную панель.

Сливаем антифриз.
Снимаем передний бампер, вентилятор и воздушный фильтр.

Убираем уплотнитель капота.
Демонтируем отопитель.

Ставим нижнюю деталь корпуса испарителя и вентилятор отопителя.

Соединяем испаритель с корпусом печки.

Просверливаем в моторном щите отверстие для дренажной трубки от испарителя.

Устанавливаем блок испарителя и проталкиваем в моторный отсек дренажную трубку через отверстие.

Снимаем адсорбер.
В соответствии с электросхемой прокладываем плюсовой провод к АКБ, протянув его вдоль заводской проводки.

Таким же методом протягиваем провода к датчику давления и вентилятору кондиционера.

В салон на центральную панель управления прокладываем провод для кнопки включения системы.
Монтируем датчик температуры в отверстие печки и терморегулятор в любом удобном месте.
Фиксируем на радиаторе пластиковую клипсу.

Подключаем к радиатору трубку, которую необходимо будет соединить с компрессором.

Устанавливаем радиатор.
Прокладываем трубку от ресивера−осушителя к испарителю.

Подключаем к испарителю трубку низкого давления и малую трубку.

Чтобы детали не соударялись при движении, обрабатываем их в проблемных местах шумоизоляцией и обвязываем хомутами.

Демонтируем генератор и его кронштейн.
Провода убираем подальше от ремня генератора к фаре.
Монтируем генератор.
Крепим опоры компрессора к двигателю.

Устанавливаем на опоры компрессор.
Прикручиваем кронштейн от натяжного ролика.
Накладываем ремень, заправляем кондиционер фреоном (500 грамм достаточно) и наслаждаемся свежим воздухом.

Поло Седан: замена датчика давления кондиционера

Система кондиционирования Поло Седан включает различные датчики, необходимые для контроля основных технических параметров. Одним из самых важных из них является датчик давления кондиционера. Данный датчик является комбинированным, так как позволяет контролировать как низкие, так и высокие параметры давления.

Кроме вышеописанного датчика, конструкция системы кондиционирования Поло Седан включает и другие датчики кондиционера:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости, который отключает кондиционер при ее недопустимом для работы значении.
  • Датчик температуры вне салона авто, который блокирует работу кондиционера в случае определенных значений воздуха на улице.
  • Датчик температуры воздуха внутри авто, снабженный системой принудительного обдува.
  • Датчик солнечной освещенности, который контролирует параметры нагрева салона солнечными лучами, и корректирует работу климатического оборудования.

Замену датчиков можно доверять только профессиональным автомеханикам, так как их неправильная установка или настройка могут полностью вывести систему кондиционирования из строя.

Почему не стоит устанавливать кондиционер самому

Напомним, что хороший кондиционер, сплит-система, это довольно сложный аппарат. Вентилятор можно самостоятельно и установить и даже ремонт провести. А вот кондиционер — это высокотехнологический прибор. Уже та деталь, что они и от небольшого времени нормальной работы выходят из строя, говорит про их хрупкость.

Тут целый компьютер внутри, который вычисляет когда дать одну температуру, а когда иную. Кондиционеры можно считать определённо намного сложнее по конструктивности даже за телевизор. И теперь задайте себе вопрос: можно установить кондиционер своими руками или нет? Однозначно нет, если вы не прошли специальные курсы.

Немаловажная деталь при установке кондиционеров, это и оборудование. Нужно иметь специальные приспособления, чтобы монтировать сплит-системы. Стоит оно очень дорого, намного дороже цены самих систем кондиционирования. Вот вам ещё одна причина, по которой самостоятельная установка кондиционеров невозможна.

Продолжая наши высказывания, можно упомянуть об обычной розетке, в которую будет включён кондиционер. Такая простая вещь и то много значит. Если мощность розетки не сможет выдержать требуемый ток, кондиционер не только будет плохо работать, но и выйдет из строя в течение недели. Видите, даже мелочи важны. А таких маленьких деталей множество. Поэтому лишь специалист может устанавливать кондиционеры и только к нему нужно обращаться за этим.

Многие фирмы и гарантию не дают на кондиционеры, которые монтировались самостоятельно. Причина проста, от установки напрямую зависит долговечность и трудоспособность. Поэтому фирма изготовитель не несёт за это ответственность, они в основном отвечают перед фирмами-покупателями, которые монтируют сплит-системы и имеют соответствующие лицензии. А на качественную сплит-систему, которую установил непонятно кто, гарантии не прилагается.

Взвесив всё перечисленное, сделайте один вывод: установку должен делать специалист с соответствующими сертификатами, которые заверят вам гарантию в виде гарантийного талона. Единственный случай, когда можно сделать все самостоятельно, если у вас не современная сплит-система, а обычный оконник, который имеет структуру вентилятора. Вот такие кондиционеры вы можете устанавливать спокойно, так как сложности в их эксплуатации нет.

Профессиональный монтаж в установке кондиционера очень важен, так как 70% всех выполненных работ обусловлены квалификацией и опытом монтажника.

Гарантия качества на обслуживание кондиционера Поло Седан

Гарантировать высокий уровень качества можно только в том случае, когда есть уверенность в правильности и безупречности выполнения всех видов работ. Именно так происходит в нашей автосервисной мастерской, где профессиональные и высококвалифицированные мастера всегда готовы ответить своей репутацией за выполненные ремонтные мероприятия.

Ремонт кондиционера Поло Седан – достаточно востребованная услуга на рынке автосервисов, но ее правильное выполнение можно доверить только настоящим профессионалам. Накопленный многолетний опыт и знание типичных неисправностей данной модели авто способствует быстрому поиску решений и комплексному подходу при устранении повреждений.

Нюансы установки кондиционера зимой

Что касается зимнего периода, то установка климатического оборудования вполне возможна, но с некоторыми нюансами. Сам монтаж сплит-системы, то есть закрепление внутреннего блока, бурение стены, подвешивание наружного блока, соединение трубами наружного и внутреннего блоков, ничем не отличается от таких же работ, произведенных в теплое время года. Трудности начинаются на этапе вакуумизации системы и ее заправки, если температура окружающей среды ниже -5°С.

Вакуумирование при низких температурах

Под вакуумированием подразумевается удаление воздуха из контура сплит-системы. Делается это с помощью специального вакуумного насоса. Если этот процесс проводить при температуре окружающей среды ниже 0°С, то неизбежно образование конденсата из влаги, находящейся в атмосфере, который будет оседать в контуре. Во время пуска смеси хладагента со смазочными маслами в систему, вода начнет взаимодействовать с этими компонентами, в результате чего будут образовываться кислоты, от которых детали компрессора начнут быстро изнашиваться.

Вакуумация кондиционерной магистрали

Проверка герметичности системы

Герметичность контура проверяется заполнением его сжатым азотом. Если сжатый газ в баллоне теплый, из-за того, что емкость находится в отапливаемом помещении, то азот, проходя через внешний контур зимой резко охладится, и давление в трубопроводе начнет снижаться. Данный факт может быть ложно принят за наличие утечки.

В идеале, проверка на герметичность должна проводиться, когда внешняя температура и температура в помещении примерно одинаковая. Конечно же, можно вынести баллон на улицу, чтобы он хорошо остыл, и после этого начать проверку, но лучше это делать в теплое время года.

Бандажирование трассы для кондиционера

Заправка кондиционера зимой

В инструкции к кондиционеру написано, что нельзя включать его при температуре на улице ниже  -5°С. Но мастера советуют не включать агрегат уже при +5°С. Такой запрет объясняется тем, что для смазки подвижных частей компрессора в хладагент добавляются смазочные материалы — масла. При отрицательных температурах смазка начинает загустевать и терять свои свойства. В результате детали компрессора подвергаются быстрому износу, и агрегат выходит из строя.

Монтаж внутреннего блока

Проблемы, возникающие при эксплуатации

Сколько бы положительных отзывов не говорили о системе, но, как и всей техника, ей свойственны поломки и сбои в работе. Когда какая-то функция не работает нужно проводить диагностику и исправлять поломку. Выделяют несколько типичных причин, при которых возникают проблемы эксплуатации климат контроля в фольксваген поло:

  • Циркуляция охлаждающей жидкости по системе – основная задача компрессора. При полноценной работе, во время включения кондиционера слышно щелчок. Когда появляется вибрация или муфта начинает скрипеть – это повод провести диагностику и устранить поломку. Если не было щелчка, возможно жидкость вытекла, сломался датчик давления или произошла блокировка компрессора.
  • Коррозия радиатора. Его рекомендую чистить, как минимум один раз в год. Чистку нужно проводить аккуратно, чтоб не повредить ребра конструкции. К сожалению, даже бережное отношения при мойке, не может предотвратить появление коррозии. Через несколько лет начинаются появляться мелкие отверстия. Залатав их, образовываются новые, на другом месте.
  • Загрязнение охлаждающей жидкости пылью и грязью в, соединенных между собою, блоком и ресивером осушителем. Процесс происходит за счет взаимодействия гранул силикагеля с картриджем. При ремонте кондиционера, фильтр нужно обязательно менять.

Что нужно делать с кондиционером зимой? | Всероссийский клуб…

4 апр. 2015 г. — Всероссийский клуб Volkswagen Polo седан… Кондиционер не работает если за бортом температура ниже 4 градусов, хоть завключайся он работать не будет, так… у меня не включается кандёр зимой. …. Пробовал зимой окно вспотело, без кондея не отпотевало, включил сразу отпотело.

Ситуация последующая: при нажатии на кнопку, она зажигается, но нет соответствующего звука включения. Воздух соответственно дует не прохладный. Проверил предохранители в салоне, номер 22 и 25, оба целы.

Ужа записался к офицалу. Кто что задумывается по этому поводу? И еще, неделю вспять ставил сигнализацию, установщики могли там как то накосячить?

Органы управления климатической установкой «Климатроник»

  • 1 — клавиша для включения режима очистки ото льда лобового стекла;
  • 2 — показание ступени режима вентилятора;
  • 3 — показание наружной температуры;
  • 4 — показание режима очистки ото льда лобового стекла;
  • 5 — показание режима рециркуляции воздуха;
  • 6 — показание направления воздушного потока;
  • 7 — показание заданной температуры воздуха в салоне;
  • 8 — показание AUTO (автоматический режим) ECON (холодильная установка выключена) или OFF (вся установка выключена);
  • 9 — клавиша «Автоматическая работа»;
  • 10 — клавиша режима рециркуляции воздуха;
  • 11 — клавиша «Вентилятор медленнее» и клавиша выключения всей установки «OFF»;
  • 12 — клавиша «Вентилятор быстрее»;
  • 13 — клавиша «Воздушный поток на верхнюю часть тела»;
  • 14 — клавиша «Воздушный поток в зону ног»;
  • 15 — клавиша «Холоднее»;
  • 16 — клавиша «Теплее»;
  • 17 — клавиша для экономичного режима «ECON» (холодильная установка выключена);
  • 18 — датчик температуры в салоне:
  • а — на автомобилях с левым расположением руля;
  • b — на автомобилях с правым расположением руля

При нажатии соответствующих клавиш меняются показания 2, 7 и 8 или появляются показания 4, 5 и 6.

Автоматический режим работы может быть скорректирован всеми клавишами.

Рекомендуемые параметры стандартной настройки работы установки для всех времен года: температура около 22°С и нажатая клавиша AUTO.

При такой настройке быстрее всего достигается комфортный климат в салоне.

Поэтому такую настройку следует изменять только тогда, когда надо удовлетворить чьи-либо особые пожелания.

Источник

Мощность и площадь помещения

Для определения производительности кондиционера можно воспользоваться сложными формулами, учитывающими количество окон, число людей в помещении, солнечная или теневая сторона в комнате.

Но гораздо проще ориентироваться по площади помещения.

Все бытовые кондиционеры по мощности можно разбить на 4 вида:

маломощные до 2,5квт

средней мощности до 3,5квт

большой мощности до 4,5квт

максимальной мощности свыше 4,5квт

Нет никакого смысла переплачивать за то, чтобы аппарат работал в полсилы. В маленьких комнатах – детских, спальнях, кухнях площадью до 20м2, подойдут маломощные модели до 2,5квт.

Тут расчет очень простой. На каждые 10м2 при высоте потолков до 3-х метров, требуется как минимум 1квт холодопроизводительности. Если у вас солнечная сторона, то 1,5квт.
От этих данных и исходите, подставляя свою квадратуру.

Чаще всего при упоминании производительности продавцы упрощенно говорят 7-ка, 9-ка, 12-шка. Что это значит?

Здесь имеются в виду британские тепловые единицы BTU. Для них действует формула 1BTU=0,3Вт.

Установка кондиционера. Часть 2.2. Торпеда продолжение — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Würfelwerfer 2014 года на DRIVE2

Всем привет! Продолжаем работы по установке детали кондиционера — испарителя — в салоне полуседана.

Снимаем руль — благо у нас есть звездочка М12, купленная в прошлый раз.

Затем снимаем лепестки поворотников и дворников

Снимаем бардачок:

Снимаем приборку — там два винта и провода. Защелку с проводами отщелкиваем вверх.

Полный размер

подключение приборки

Снимаем подушку безопасности для пассажира

Аккуратно вынимаем ее из торпеды и осторожно снимаем проводки (защелка идет строго вниз):

Полный размер

подушка пассажира

Затем снимаем все винты с торпеды и снимаем ее. Перед нами предстает поперечная балка (на ней все и держится)

Полный размер

Балка водителя

Полный размер

Балка пассажира

Срезаем все стяжки от проводов на поперечной балке, скручиваем винты. Не забываем винт со стороны моторого отсека — он находится прямо под механизмом управления дворниками.

Полный размер

Болт за дворниками

Откручиваем рулевую колонку, также снимаем винт на поперечной балке — а нижний (около педалей) я не трогал — рулевая колонка осталась просто валяться на полу — и аккуратно снимаем поперечную балку:

Рулевая колонка на полу

И тут собственно видим печку — к ней мы будем прикручивать наш испаритель:

Печка сбоку

Снимаем с печки внизу клипсы — ими она держится на мини-радиаторе. После снятия клипс чуть пошатывая тянем печку на себя и вверх. Она должна отойти от этого мини-радиатора

Тут надо быть осторожным, так как через этот мини-радиатор идет охлаждающая жидкость и очень важно ее не повредить — короче, сильно не тянем

Полный размер

Радиатор — заглушка под испаритель

Полный размер

Радиатор — что резать

to be continued…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: