Clio tuning guide

Renault clio rs: настоящий тюнинг - автомобильный справочник

Сергей Федоров

− Никогда бы не подумал, что компактный заряженный хэтчбек может быть настолько практичным в повседневной эксплуатации. И это лишний раз подтверждает тот факт, что Renault Clio RS выпускается только в пятидверном кузове, пусть и вопреки всем законам спортивного жанра. За рулем удобно, причем запас перемещений кресла вперед-назад и по высоте еще остается. Интерьер радует продуманной эргономикой и качественными материалами, а оранжевые вставки заметно его оживляют. Clio RS еще и завзятый гаджетоман — с водителем он общается в основном через мультимедийную систему. Она оперирует всеми функциями автомобиля, среди которых есть вкладка R-Sound, способная выбирать звук выхлопа, воспроизводимого аудиосистемой.

Мощности двигателя хватает всегда. Он рвется в бой уже с холостых оборотов и отзывчив на газ на больших скоростях. При этом разгон ровный, троллейбусный, без подхватов. Настройки подвески меня устраивают полностью — она в меру плотная, но отнюдь не зубодробительная. Причем на RS можно передвигаться как на обычном Clio — плавно и размеренно, экономя топливо. При этом он дарит все прелести компактного и довольно просторного внутри хэтчбека. Одним словом, вполне функциональный спорткар.

Закажите чип тюнинг Рено Клио 3

* Результаты могут отличаться от указанных, из-за состояния автомобиля, топлива и температуры

Автомобили марки Рено очень популярны в России и поэтому они являются лидерами по количеству чипованных авто. Для того, чтобы сделать чип-тюнинг Рено Клио 3 достаточно приехать к нам по предварительной записи. Сам процесс происходит так — для начала мы считываем ваши ошибки, если имеются ошибки по двигателю или коробке, то чип-тюнинг откладывается до устранения Вами проблем и вы платите за диагностику 1000 руб. Если ошибок нет, то считываем вашу заводскую прошивку и после заливаем тюнингованную. Запись и чтение прошивки происходит как по диагностическому разъему, так и с разбором ЭБУ.Ваш авто станет динамичнее и резвее, педаль газа станет отзывчивее, акпп перестанет долго думать! При необходимости так же отключаем заднюю лямбда-зонд (если вырезан катализатор), ЕГР при его наличии, Сажевый фильтр на дизелях и т.д.

Многие компании обманывают и пишут, что автомобиль станет надежнее, экологичнее и значительно упадет расход топлива! — это все обман! На некоторых моделях падает расход на 0,5-1л/100км, а на некоторых нет, ресурс и экология останутся такими же! Как и все мы даем 2 недели тест драйва. Если за этот срок вас что-то не устроит, то просто позвоните нам! Мы Вас запишем на удобный для Вас день и после возвращения заводской прошивки в Ваш авто вернем 100% Ваших денежных средств обратно при чтении и записи по диагностике, если мозги вскрывались, то возврат 50% от стоимости услуги.

Наши работы

  • Чип тюнинг 2.0Т 199лс
  • Цена: от 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 3.7 333л
  • Цена: 10 000 руб.
  • Чип тюнинг 1.6 123лс
  • Цена: 5 000 руб.
  • Чип тюнинг 2.0 146лс
  • Цена: 6 000 руб.

Как сделать чип тюнинг на Рено Клио 3 дешево и качественно.

У нас самые низкие цены на самые лучшие прошивки. Есть дешевле чем те, что указаны на сайте, но мы их не рекомендуем так как они слабы и сыроваты. Поэтому цена указана на самые лучшие! Пытаться сделать самому очень опасно! Мало того, что можете убить мозги, но и очень легко сбить конфигурацию с ключами и тогда восстановление обойдется в кругленькую сумму! Так же полно файлов в интернете, которые не являются настоящей продукцией, а всего лишь мошенничество. Их использование может быстро сломать вашу машину и потом её восстановление обойдется намного дороже.

Это только на вид все легко и просто когда знаешь, что делаешь.

Мы неоднократно восстанавливали такие автомобили после любителей «сэкономить» и сделать все самому прочитав что-то на форуме.

Увеличить мощность двигателя Рено Клио 3. Можно очень легко приехав к нам и сделав чип тюнинг в Зачипован! Помимо того, что у нас есть самые лучшие и проверенные годами прошивки, мы знаем все особенности данной модели, всегда читаем ошибки до и после чип тюнинга. Мы проверяем свою работу многократно на всех этапах работы.

Какие плюсы дает чип тюнинг на Рено Клио 3?

Основные плюсы такие же, что и на других автомобилях.

1. Многим не хватает крутящего момента на низах и резкого ускорения.

2. Кому-то необходимы уверенные обгоны после 100км/ч.

3. Слишком большая задумчивость автоматической коробки передач

4. Забился катализатор и нужно прошить на евро 2.

Где делают хороший чип тюнинг Рено Клио 3?

Время работы Пн-Вс с 9:00 до 21:00

Все права защищены 2017-2020 Zachipovan

3 Стильные доработки кузова Симбол

Для того чтобы ваш Рено стал не только мощнее, но и намного привлекательнее, можно воспользоваться несколькими способами. Рассмотрим особенности выбора и монтажа дополнительных запчастей на кузов на примере Symbol 2004 года.

Первое, к чему стоит присмотреться при выполнении тюнинга кузова французского авто – это штатная оптика. Неплохим вариантом для ее улучшения станет нанесение тонировочной пленки. Она гораздо лучше тех красок для тонировки, которые сегодня можно найти на рынке. Для того чтобы затемнить фары, нам потребуется полностью демонтировать их с кузова. После этого аккуратно раскладываем пленку и прикладываем к ней фару. Обрезаем пленку с запасом в 2 см – это необходимо для того, чтобы полностью обернуть фару Симбол тонировочным изделием. Далее снимаем защитную пленку с тонировки и аккуратно наносим последнюю на фару. После этого нужно выгнать из-под пленки пузыри воздуха. Для этого можно воспользоваться небольшим шпателем. В конце останется подождать, пока пленка высохнет, и обрезать лишние части изделия. Далее устанавливаем фару на место.

Тонировка фар французского авто

Еще одним хорошим вариантом модернизации кузова Renault станет монтаж заднего антикрыла. Подобный тюнинг придаст вашему Рено спортивный внешний вид, что обязательно оценят ваши друзья. Для того чтобы установить спойлер на ваш Symbol, потребуется тщательно очистить и обезжирить поверхность багажника. После этого нужно вымыть те элементы спойлера, которыми он будет соприкасаться с авто. Замеряем ширину спойлера, чтобы знать, в каких точках он будет крепиться на багажник. Далее дрелью проделываем крепежные отверстия в багажнике Renault. Прикладываем спойлер и крепим его с помощью саморезов. В конце останется проверить надежность фиксации детали для тюнинга.

При желании, монтаж спойлера можно дополнить установкой спортивных обвесов. За счет своих размеров они сделают ваш Symbol объемнее. Если вам понравилась эта идея, и вы хотите сделать подобный тюнинг, то стоит быть внимательным, ведь далеко не все аксессуары отличаются надежностью. Лучше всего приобретать детали от фирм WRC и Bosch. Им характерны длительные сроки эксплуатации и отличное качество лакокрасочного покрытия. Стоимость комплекта обвесов на Symbol колеблется в пределах 5–12 тыс. руб.

1 Улучшение силового агрегата – легкие способы без лишних затрат

Сегодня существует масса способов, так или иначе направленных на модернизацию мотора авто. Правда, далеко не все из них оправдывают вложенные в себя средства. Тем не менее, есть пара вариантов тюнинга, которые существенно увеличат крутящий момент Renault и сделают ваш Symbol гораздо мощнее. К ним относится монтаж фильтра нулевого сопротивления и увеличение диаметра заслонки дросселя. Размер штатной заслонки в Symbol составляет 46 мм, и именно эту деталь принято считать самой узкой частью системы подачи воздуха в авто. После монтажа нового дросселя ваш Symbol станет «дышать» гораздо свободнее, и это положительно скажется на качестве топливной смеси.

Тюнинг силового агрегата Renault Symbol

Что касается «нулевика», то эффективность этого элемента напрямую зависит от правильности его установки. Для достижения наилучшего результата от тюнинга специалисты советуют делать холодный впуск, иначе деталь начнет забирать горячий воздух, который скапливается под капотом. К счастью, обеспечить фильтр холодным воздухом не так уж сложно. Для этого нам понадобится алюминиевая гофра, которую применяют в качестве воздухоотвода, размером 75–110 мм. Один конец изделия нужно соединить с корпусом «нулевика», а второй – отодвинуть к месту, где скапливается прохладный воздух. Самым оптимальным вариантом станет отвод второго конца гофры под силовой агрегат Renault.

Как только вы сделали холодный впуск, можно приступать к замене штатного фильтра и заслонки. Для этого понадобится пара отверток и кисточки для очистки посадочного места. Штатный фильтр Symbol находится в правой части под капотом авто. Откручиваем деталь и снимаем накладку, удерживающую фильтр на месте. После этого аккуратно отсоединяем патрубки, по которым воздух проходит дальше к мотору Renault. Снимаем фильтр и откручиваем крепежи под ним. Аккуратно отключаем патрубки, соединенные с заслонкой. При этом стоит запомнить, где и как были подключены патрубки. После этого мы увидим дроссель, который необходимо обрызгать очистителем и продуть сжатым воздухом. Далее снимаем заслонку и устанавливаем вместо нее деталь большего диаметра. Затем подключаем к новому элементу патрубки и закручиваем штатные крепежи. Далее монтируем новый фильтр, прикручиваем к нему ранее установленную гофру и штатные патрубки. В конце останется зафиксировать «нулевик» при помощи штатной крепежной накладки.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Администрация сайта несёт ответственность за умышленное разглашение персональных данных Пользователя в соответствии с действующим законодательством, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения персональных данных Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:

7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.

7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.

7.2.3. Была получена третьими лицами путем несанкционированного доступа к файлам сайта.

7.2.4. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет ответственность за правомерность, корректность и правдивость предоставленных персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

Илья Пименов

− Вот парадокс: обычный Renault Clio у нас не продается, а спортивный Clio RS — пожалуйста! Стоит, конечно, нехило — 1 120 000 руб. в стандартной комплектации плюс 140 000 за полный пакет опций. Хотя, конечно, и сам не слаб: 200 л.с., 6,7 с до «сотни», 230 км/ч максималки. Впрочем, все это только цифры. Даешь драйв! Выхожу во двор. В нем на несколько дней центром внимания стал именно Clio RS — он ярко-желтый, видный отовсюду. Нет, цвет не «таксишный», глубокий, еще и с «металликом». На спортивный имидж работают черные диски с низкопрофильными шинами и проглядывающие большие тормоза, накладки порогов, антикрыло на крышке багажника, две трубы. А в салоне — спортивные сиденья, оранжевые вставки и метка на ободе баранки. Двигатель пускается стартовой кнопкой… Что за звук?! Это что же, у этой малышки V6? И прямоточная выпускная? «Голос» как у настоящего спорткара: приехав ночью в «колодец» дома, я беспокоился за сон жильцов. Оказалось, напрасно — автомобиль имитирует звучание двигателя Nissan GT-R 2012 года и ряда других спорткаров, а также мотоцикла и электромобиля… с помощью аудиосистемы. При этом снаружи он довольно тих — пока не начинаешь «валить». Здесь он и шумит, как положено «хот-хэтчу», и рулится точнее некуда, и в виражах непоколебим, и тормозит моментально. Что интересно — при этом он вполне удобен. Во всяком случае, удобнее Mini Cooper S, который мы тоже недавно тестировали. Но, по-моему, Clio RS в городе не нужен, он хорош, чтобы «выпускать пар» на треке, в любительских чемпионатах. Хотя если не включать гоночный режим… Но тогда и RS ни к чему.

Тюнинг Renault Clio 2 Symbol (2001-2005)

Если нет возможности поменять кресла, автовладельцы предпочитают заменить их обивку. Материал, который для этого используется, например, кожа, подойдёт и для обивки других элементов интерьера.

В соответствии с общим стилем интерьера нужно доработать такие элементы, как: Не следует пренебрегать и таким важным этапом тюнинга салона, как шумоизоляция, ведь во многом от неё зависит комфорт поездок. Любителям послушать в дороге музыку следует установить в салоне Renault Symbol хорошую аудиосистему.

Кроме этого, будет не лишним произвести замену штатных приборов освещения салона более качественными и современными, в виде светодиодной или неоновой подсветки. Это свойство детали можно считать не только плюсом, но и небольшим минусом.

Водителю Renault станет проще удерживать прямую траекторию движения, но резко маневрировать при этом станет сложнее. По своей конструкции рулевой демпфер представляет собой дополнительный амортизатор с одно- или рено симбол тюнинг действием. Если деталь одностороннего действия, то в комплекте рено симбол тюнинг ней идет рено симбол тюнинг пружина.

Если демпфер двустороннего действия, то пружины в комплекте. Рулевой демпфер автомобиля Оптимальным вариантом конкретно для Symbol станет монтаж рулевого демпфера между подвижными тягами руля, которые идут рено симбол тюнинг колес к неподвижным элементам кузова или моста. Для работы нам потребуется: Для начала крепим один из уголков под рулевой колонкой Renault.

Еще один уголок необходимо закрепить к тяге. Перед этим желательно проверить, чтобы уголки не рено симбол тюнинг свободному передвижению руля в стороны. После этого между уголками устанавливаем демпфер.

Если есть необходимость, то уголки придется подогнуть перпендикулярно по отношению к оси демпфера. Чтобы рено симбол тюнинг согнуть детали, их можно нагреть феном. После этого можно продолжить эксплуатацию машины. Рассмотрим особенности выбора и монтажа дополнительных запчастей на кузов на примере Symbol года.

Renault Clio / Symbol

Первое, к чему стоит присмотреться при выполнении тюнинга кузова французского авто — это штатная оптика. Неплохим вариантом для ее улучшения станет нанесение тонировочной пленки. Она гораздо лучше тех красок для тонировки, которые сегодня можно найти на рынке.

Для того чтобы затемнить фары, нам потребуется полностью демонтировать их с кузова. После этого аккуратно рено симбол тюнинг пленку и прикладываем к ней фару.

Обрезаем пленку с запасом в 2 см — это необходимо для того, чтобы полностью обернуть фару Симбол тонировочным изделием. Далее снимаем защитную пленку с тонировки и аккуратно наносим последнюю на фару. После этого нужно рено симбол тюнинг из-под пленки пузыри воздуха. Фотоотчёты по ремонту Renault Symbol… Штатный фильтр Symbol находится в правой части под капотом авто. Сделать это можно разными способами в зависимости от того, насколько кардинальные вы планируете внести изменения. В конце останется подождать, пока пленка высохнет, и обрезать лишние части изделия.

С момента выхода автомобиля было выпущено два поколения Renault Рено симбол тюнинг.

В настоящее время автомобиль пользуется достаточно большой популярностью. Однако не смотря на все его достоинства, многие автолюбители испытывают желание внести в авто что-то новое, что будет отличать его от прочих машин на городских дорогах, сделать более рено симбол тюнинг и современным. Именно для этого и проводится тюнинг Рено Симбол.

Тюнинг Рено Симбол – собственноручные доработки известной модели

Внешний тюнинг Главная задача самого популярного вида тюнинга рено симбол тюнинг в том, чтобы придать автомобиль действительно оригинальный рено симбол тюнинг облик. Если вы хотите внести во внешний облик своего Рено серьёзные изменения, правильнее всего будет заменить некоторые из главных его составляющих, как показано на фото тюнинга Renault Symbol. Тюнинг оптики Весьма эффективным и спортивным способом улучшения внешнего вида автомобиля является тюнинг его оптики.

Штатную оптику Renault Symbol следует заменить на более современную и качественную. Авто создано исключительно для города. Подвеска у него плотненькая, не гремит, неплохо держит в поворотах. Пластик салона дубовый, но посторонних звуков и скрипов нет вообще!

ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

Константин Васильев

— Долго я ждал возможности опробовать новый Clio RS и уже не надеялся, ведь обычный Clio нам не поставляется. Но, видимо, маркетологи привели весомые аргументы.

Итак, что вначале разочаровало: ровная троллейбусная тяга без намека на подхват. А где искра, где азарт, которым окатывал прежний 2-литровый атмосферный мотор F4R? Не впечатлила и подвеска. В Renault утверждают, что сделали ее немного мягче и что крены поэтому чуть увеличились в сравнении с прошлым поколением модели, но не верьте — подвески там никакой нет. Clio RS — это карт. Хотите ездить по городу, возите с собой мешочек для позвонков.

Зато приятно удивили настройки коробки передач. Здесь «робот»?! Никогда бы не подумал — его умело замаскировали под «гидромеханику». В городе управлять тягой с относительно мощным мотором под капотом легко и комфортно. А если все же неймется удивить соседей по потоку, есть режим лонч-контроля: удерживаем тормоз, оба подрулевых лепестка на себя и газ в пол. Маловато для Renault Sport. Я готов принести в жертву подвеску ради управляемости, но без соответствующей динамики не вижу в этом смысла.

Renault Clio Wheel modifications.

It is worth noting that although they look stunning on the Clio, big rims will actually decrease your performance. The larger you go the lower your acceleration will be due to the change in your effective final drive ratio. Aim to keep the overall rolling diameter of the wheel the same as supplied from the factory. In all cases we do not recommend going above 16 inches.

Our members include many Clio owners with all ages and types of car, join the forum and swap tips and get pointers from our seasoned Clio tuning members.

Click to accept YouTube Cookies & Play.

PLEASE HELP: I NEED YOUR DONATIONS TO COVER THE COSTS OF RUNNING THIS SITE AND KEEP IT RUNNING. I do not charge you to access this website and it saves most TorqueCars readers $100’s each year — but we are NON PROFIT and not even covering our costs. To keep us running PLEASE Donate here

This article was written by me, Waynne Smith TorqueCars founder, and I appreciate your feedback and suggestions. This entry was
filed under Renault. You can leave a response below or join our forum to discuss this article and car modification in detail with our members.

If you liked this page please share it with your friends, drop a link to it in your favourite forum or use the bookmarking options to save it to your social media profile.

Feedback — What do You Think?

Please use our forums if you wish to ask a tuning question, and please note we do not sell parts or services, we are just an online magazine.

Help us improve, leave a suggestion or tip

More articles in:Renault

  • M9R Tuning
  • K4M Tuning
  • H4Bt Tuning
  • H4Jt Tuning
  • K4J Tuning
  • Renault 5 GT turbo tuning modifications.
  • Tuning the Renault Clio

Renault

ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по умышленному неразглашению персональных данных, которые Пользователь предоставляет по разнообразным запросам Администрации сайта (например, при регистрации на сайте, оформлении заказа на приобретение услуг, предоставляемых на сайте, подписки на новостные уведомления и т.п.).

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения специальных форм на Сайте и обычно включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.4. место жительство Пользователя и другие данные.

3.3. Администрация сайта также принимает усилия по защите Персональных данных, которые автоматически передаются в процессе посещения страниц сайта zachipovan.ru:

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля корректности проводимых операций на сайте.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заказов, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) не подлежит умышленному разглашению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.

3.5. Согласие Пользователя на обработку его персональных данных действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано путём подачи письменного заявления Администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

Автоновости

Renault расширяет возможности онлайн-покупок — выбирайте и покупайте, не выходя из дома!

Покупатели автомобилей и поклонники Renault могут по-прежнему просматривать и покупать автомобили через онлайн-магазин бренда, что означает.

Мы уже рассказывали нашим читателям об одной из услуг гоночной трассы Нюрбургринг, где каждый желающий может прокатиться с профессиональным пилотом на, так называемом, трековом такси, в роли которого используется BMW M5, а с недавних пор и Jaguar XJ Supersport, представьте же, каким стало наше удивление, когда ателье Cam Shaft предложило катать любителей скорости на хэтчбеке Renault Clio. Немецкие тюнеры подготовили для «горячего» хэтчбека Renault Clio RS третьего поколения новый тюнинг-пакет, включающий в себя все доработки для быстро и уверенного прохождения Нюрбургринга.

Модернизация Renault Clio RS по прозвищу Ringtool началась с модификации его технической начинки. Первоначально тюнеры решили повысить производительность 2,0-литрового четырехцилиндрового атмосферного двигателя компактного хэтчбека. Для этой цели мотор снабдили воздушным фильтром нулевого сопротивления K & N, новым программным обеспечением электронного блока управления и выхлопной системой SuperSprint с катализатором на 100 ячеек. В результате мощность удалось повысить со 197 до 222 лошадиных сил.

Чтобы улучшить ходовые качества автомобиля немецкие специалисты послепродажного тюнинга установили на место штатных пружин и амортизаторов койловеры H&R, которые получили необходимые для езды по треку настройки. Штатные тормоза уступили свое место более мощным аналогам от другого «хот-хэтча» – Renault Megane R26 R. Отличное сцепление с дорожным полотном машине гарантируют полуслики Kumho, размерностью 215/45, в которые «упакованы» 17-дюймовые легкосплавные диски.

Внешние изменения сводятся только к обновлению отделки. Чтобы сделать авто более ярким и заметным дизайнеры Cam Shaft выполнили его кузов в сером матовом цвете с добавлением салатовых акцентов, декоративных клякс и различных рекламных надписей.

В салоне хэтчбека был установлен зеленый трубчатый каркас безопасности Sahler Motorsport , потребовавший устранить задний ряд сидений и половину обшивки кузовных панелей. Для декорирования интерьера тюнер использовал специальные наклейки на центральную консоль и вставки под карбон.

На Рено Клио 3 ставят бензиновые моторы объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л. мощностью 88, 98, 105, 110, 138 и 200 л.с. Выпускались с 2005 по 2014 гг.

На данный момент есть много прошивок для Рено Клио 3 от многих фирм, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки от разных калибровщиков.

Мы никогда не зацикливаемся на ком-то, а изучаем всех и только после этого прошиваем ваш автомобиль лучшей прошивкой!

Renault Clio Intake and Exhaust Tuning.

Now we move on to the intake and exhaust and ensure proper flow through the engine.

De-restricting the airflow into the engine is the primary part of tuning so get a better flowing air filter.

Induction kits sound great but due to the warm air in the engine bay they will not add noticeable power and actually rob you of power.

Sports exhausts will certainly help air flow through the engine but do not go too large or you will reduce the flow rate. Stick to 1.5 to 2.0 inches for best results and a little larger than this on the V6.

Airflow through the head can be dramatically increased with some professional porting and polishing. These should match and be setup to take into account any other engine mods. A good fast road power clutch will help to keep that power going where it should. Never skimp or expect a standard clutch to cope. 

Renault Clio RS

Этим миром правят маркетологи. Они точно знают, что нам полезнее есть, какую одежду носить и на каких автомобилях ездить. А современные машины — это опять же плод деятельности все тех же представителей современного маркетинга. Взять хотя бы четвертое поколение Clio RS, которое представлено исключительно в пятидверном кузове. Казалось бы, нонсенс. А с другой стороны, почему бы и нет. Ведь едет и управляется малолитражка очень правильно — не хуже предшественника. Но при этом она еще и удобна. Так, глядишь, и круг покупателей увеличится.

Среднеразмерная сетка с ромбовидной ячейкой — идеальное сочетание спортивного.

Расширители арок — Фендеры JDM (4шт) Lower + 5 cм

Расширители арок Lower + 3 cм

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: