Пропорциональное соотношение шпаклевки и отвердителя – как разводить и пользоваться
Любая автомобильная шпаклевочная смесь, какой бы она не была, идет в комплекте с небольшим тюбиком вещества. Здесь о том, сколько сохнет автомобильная шпаклевка. Оно представляет собой отвердитель материала, также называемый катализатором или же активатором. Терминология напрямую зависит от производителя.
Преимущественно один тюбик отвердителя рассчитан на всю банку шпаклевки. Но далеко не всегда стоит использовать такое количество материала. Прежде всего это касается случаев, когда на машине лишь небольшая вмятина или погнутый порог.
Оставить приготовленную шпаклевочную смесь, которую не удалось использовать, на потом, не получится. Связанно это с тем, что данный материал при смешивании компонентов сразу же начинается схватываться и затвердевать.
Если же нужно использовать лишь небольшое количество шпаклевки, лучше всего брать за основу пропорционально соотношение 100 : 1. Здесь о том, сколько сохнет. Подавляющее большинство производителей используют именно его. Но в некоторых случаях в инструкции может быть указано еще меньшее количество, пропорциональное 200 : 1.
Именно поэтому, прежде чем приступать к работе, стоит внимательно изучить емкость, в которой продавалась шпаклевка. Нужно учитывать не только инструкцию, но и температуру окружающей среды. Профессиональные мастера об этом нюансе знают, всегда на него опираясь, осуществляя ремонта транспортных средства.
Чаще всего при температуре в 20 градусов Цельсия требует около 2 грамм отвердителя на 1 килограмм шпаклевочной массы. Если температурный режим увеличиться хотя бы на 10 градусов, то дополнительно стоит добавить 1 грамм катализатора. Прежде всего это касается составов, в которых не присутствуют наполнители.
В ней могут быть указаны некоторые нюансы, которые являются уникальными для данного средства конкретного производителя.
Шлифование и обработка
Зная, как разводить автомобильную шпаклевку, необходимо также понимать, каким образом дальше обрабатывать ремонтируемую поверхность транспортного средства. Шлифовка шпаклеванной поверхности транспортного средства проводится двумя способами:
посредством эксцентриковой шлифовальной машинки.
В первом случае необходимо использовать специальные колодки под названием шлифки. Они могут быть самой разнообразной формы и размера. К тому же их изготавливают с различных материалов – резины, пластика, пенки и т.д.
Связанно это с высокой степень гигропрочности данного материала, что значит впитывание жидкости. Впоследствии она достигает металлической основы и приводит к запуску процесса коррозии. Долгое время в таком состоянии автомобиль красиво выглядеть не будет, так как изнутри начнут подниматься образующиеся там слои.
Для отвердения шпаклевки требует примерно от 20 до 30 минут в зависимости от ее слоя, а также температурного режима в помещении. После этого только можно проводить шлифовку. Прежде всего в таком случае нужно сначала снять верхний слой, отличающийся своей липкостью.
Для этого специалисты рекомендуют использовать шлифовальную машинку, так как абразивные изделия могут забиться и перестать нужным образом работать в дальнейшем. Начало процесса шлифования стоит начинать посредством абразива, находящегося в пределах от Р 60 до Р 80.
Окончательный этап же осуществляется при помощи изделий немного грубее – Р 220-Р 240. После этого можно нанести на поверхность вторичный грунт.
Связанно это с тем, что материал может просесть, вследствие чего данные линий обретут окантовку на плоскости ремонтируемого элемента транспортного средства. Существует также так называемое правило градации.
Оно заключается в том, каким образом наиболее корректно избавиться от возникающих царапин, оставляющих грубым абразивом.
Чтобы их не стало на поверхности шпаклевки, следует, чтобы между различными процессами размер зерен не превышал величину в более чем 100 единиц. Если был использован материал Р60, то стоит на следующий раз применять Р150.
Это связанно с тем, что Р 220 не сможет удалить осуществленные царапины. Границу отделанной зоны стоит шлифовать только лишь тонкой шкуркой. Также их можно матовать посредством скотч-брайта. Это касается области радиусом 15 сантиметров вокруг ремонтируемой поверхности.
Подготовительный этап
Помимо шпатлевки, понадобится набор определенных расходных материалов и инструментов:
- пластиковые шпатели разных размеров;
- несколько металлических шпателей;
- растворитель для очистки поверхности и инструментов;
- абразивный материал с зернистостью от 60 до 240;
- шлифовальный рубанок;
- малярный скотч;
- проявочный порошок;
- резиновый шпатель;
- мольберт для разведения.
Перед началом шпатлевания необходимо качественно отшлифовать проблемный участок. Для работы лучше выбрать абразивный отрезок с зернистостью 120. Это поможет выровнять рабочую поверхность и повысить адгезию материала. Чтобы избежать проблем при нанесении шпатлевки Novol и дальнейшей покраске, данную процедуру лучше повторить несколько раз. Необходимо полностью избавиться от ржавчины и максимально качественно затереть малейшие сколы и царапины. Можно расширить их по плоскости, этот участок будет выровнен и укреплен за счет стекловолокна. Далее, обезжириваем рабочую поверхность растворителем или уайт спиритом, согласно инструкции.
шпатлевка novol fiber инструкция
- полиэфирные ламинаты ошлифовать сухим способом P80 – Р120 и снова обезжирить смывкой для удаления силикона PLUS 780
- сталь обезжирить, ошлифовать сухим способом P80 – P120 и снова обезжирить.
- алюминий обезжирить, матировать шлифовальной шкуркой и снова обезжирить
- двухкомпонентные акриловые грунты обезжирить, ошлифовать сухим способом P220 ÷ P280 и обезжирить
- старые лаковые покрытия обезжирить, ошлифовать сухим способом P220 ÷ P280 и обезжирить
Внимание! Шпатлевки нельзя наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные продукты
Нанесение полиэфирной
Понимания как развести шпаклевку для авто пропорции, также стоит знать, каким образом осуществлять работу с созданным материалом. Без этого невозможно достичь желаемого результата.
Прежде чем начать работу по устранению изъяна на поверхности транспортного средства, необходимо осуществить обезжиривание плоскости, а также ее шлифовку.
Считается, что вполне корректно наносить полиэфирную шпаклевку на голый металл или же предварительно подготовленную деталь машины. Оцинкованные же изделия требуют использования универсального материала. Также на них можно применять шпаклевку с цинком. Здесь о шпаклевке по дереву.
Наносить материала разрешается на грунт с основанием из эпоксидной смолы. Шлифование голого металла можно осуществлять при помощи абразивного вещества Р80. Если же нужно ремонтировать старое лакокрасочное покрытие, то лучше всего в качестве финишной шлифовки использовать абразив от Р180 до Р240.
Это существенно может улучшить качество соединения шпаклевки и непосредственно самой поврежденной поверхности. Ни в коем случае, как утверждают мастера, не стоит наносить шпаклевочную смесь на кислотный грунт. Не стоит пытать все неровности устранить за один подход.
Наносить материал стоит только лишь посредством чистого шпателя. Заканчивать работу стоит в тот момент, когда будет замечено «скачивание» шпаклевки по поверхности. Спустя некоторый период времени они приобретет твердый вид. Чтобы результат был хорошим, такую процедуру необходимо проводить несколько раз, чередуя ее со шлифовкой.
Шпатлевание
Прежде чем использовать шпатлевку, как уже было сказано выше, ее надо смешать с отвердителем в пропорции, указанной производителем: 2-3 г на 100 г. Потом как следует размешать. Как готовить смесь к использованию, об этом подробно описано в инструкции на упаковке. Так как раствор пригоден к использованию в течение всего 4-8 минут, то его следует разводить в малых количествах. Смесь наносится шпателем и ее тут же разравнивается. Надо стремиться, чтобы поверхность сразу получалась как можно гладкой. Толщина покрытия, при этом, не должна превосходить максимального значения, указанного изготовителем. Теперь надо подождать, пока нанесенная на поверхность шпаклевка не высохнет и не затвердеет. Если будет в том необходимость, шпатлевание можно выполнить еще одним слоем.
Как проводится процесс шпаклевки авто перед покраской?
Самое главное – не кривить и не оставлять «соплей»!
(Автомаляр со стажем Семён Григорьевич)
Что нам понадобится:
- шпателя – некоторые мастера любят из шпателя из нержавейки, некоторые предпочитают пластиковые или сополимерные;
- шпаклевка – сейчас в продаже можно найти массу вариантов с различными типами наполнителей, на основе различных полимеров;
- несколько видов абразивных материалов – скотч-брайт, наждачная бумага, абразивные губки.
Описывать процесс мы будем на примере состава шпаклёвка универсальная Новол, или, если строже, шпатлевка универсальная Novol UNISOFT . После прочтения всем нашим читателям станет ясно, как пользоваться шпатлёвкой Novol. Состав не зря называется универсальным – он прекрасно подходит для начинающих мастеров и для профессионалов. Его основные преимущества: не оставляет пор (поры – это плохо, понятненько?), не даёт усадки, легко наносится, плюс может использоваться и как наполняющая шпатлёвка (легко заполняет большие неровности), и как отделочная (позволяет формировать тонкие слои).
Дальше будет излагаться практически самая подробная инструкция по применению шпатлевки Novol, которую вы сможете найти на просторах интернета.
Подготовка поверхности
У авто шпатлёвки Novol универсальной инструкция по применению говорит о том, что перед процессом рабочую поверхность необходимо обезжирить, тщательно зашлифовать, обеспылить и снова обезжирить (хороший результат показывает растворитель и жидкость для удаления силикона). Для шлифовки можно использовать наждачные бумаги Mirka с зернистостью Р80- Р120, красный или зелёный скотч-брайт (шлифовальный войлок)
Как разводить шпатлёвку Новол?
С отвердителем состав шпатлевки размешивается в соотношении 100 частей состава на 2-3 отвердителя. Чтобы не накосячить, можете воспользоваться нашим методом того, как разводить жидкую шпаклевку Новол. Её лучше два раза намешать меньше чем надо, чем один раз больше! На шпателе сначала сформируйте небольшой валик из шпаклевки, вторым шпателем поделите его пополам ровно пять раз, у вас получатся части 50%-25%-12%-6%-3%. Отвердителя необходимо добавить по объему ровно столько, каким у вас получился последний, самый маленький кусочек шпатлевки. Тщательно перемешайте отвердитель и шпатлёвку прямо на шпателях, периодически перенося состав с одного на другой (опытные мастера работают так, что кажется, будто они перемешивают этот валик практически в воздухе, периодически подставляя под него то один, то другой шпатель).
Нанесение на рабочую плоскость
У шпатлёвки Novol универсальная инструкция по применению об этом умалчивает, но правильно разведённый состав хочется наносить и наносить, словно масличко на бутерброд. Главное – стараться делать это как можно тоньше и тщательно выдерживать форму поверхности. Чтобы всё получилось правильно, на краю шпателя формируете тот же валик из готовой шпатлёвки и, плотно прижимая его к поверхности под углом 30 градусов, проводите плавными движениями.
Что такое «сопли»?
Если ваш валик шпатлевки слишком большой, а её слой слишком толстый, то шпатель своими боковыми сторонами будет оставлять за собой два параллельных бугорка – это и есть «сопли». Их надо будет тщательно загладить шпателем. Чем плотнее вы прижимаете инструмент к обрабатываемой поверхности, чем точнее соблюдаете плоскость, тем меньше потом будет заморочек со шлифовкой. Шпаклёвка новол унисофт при правильном нанесении формирует абсолютно ровную и гладкую поверхность, где шлифовку можно проводить просто для формальности. Время сушки состава от двадцати минут до получаса при температуре 20°C, или десять минут в сушильной камере при температуре 40°-60°C. Наносить состав следует при температурах не ниже +10°C.
Шлифовка поверхности
Окончательно подготовить поверхность к покраске поможет шлифовка – с её помощью необходимо убрать лишние слои, выгладить плоскость, обнаружить все ошибки, сделанные на предыдущих этапах работы. У автомобильной шпаклевки Новол инструкция на упаковке говорит о том, что для этого лучше использовать при черновой шлифовке наждачки с зернистостью P80 – P120, при отделочной шлифовке P120 – P240, и действительно – это дает оптимальный результат.
Как правильно развести, в каких пропорция размешать и приготовить
Приготавливать шпаклевочную смесь можно, как на небольшом куске органического стекла, так и на специальном инструменте. Но, несмотря на это, многие мастера предпочитают пользоваться только лишь двумя шпателями разной величины. Очищать их стоит сразу же после работы, пока остатки материала окончательно не затвердели.
Если это произойдет, то будет довольно сложно их удалить впоследствии
А это важно, чтобы на инструментах не осталось даже мельчайших неровностей, так как это может сказаться на качестве дальнейшей работы с их помощью. Дополнительно их можно очистить посредством специального растворителя
Хранение шпаклевки подразумевает оседание твердых частиц из ее состава и образование пленки из смолы на поверхности. Вследствие этого перед использованием данного материала его стоит очень тщательно размешать, получив тем самым однородную массу, с которой можно в дальнейшем работать.
К тому же в таком случае можно достичь корректного соотношения при смешивании, так как наполнитель не будет участвовать в реакции. Чтобы извлечь шпаклевку из емкости, в которой она находится, нужно использовать только лишь чистые инструменты.
Остатки содержимого на них могут вступить в неблагоприятную реакцию с материалом. Это способно повлиять на его качество.
Также существуют изделия из резины или же пластика. Они также могут быть довольно удобными в некоторых случаях. Если нужно отделать довольно большие поверхности, можно использовать и строительный шпатель для отделочных работ. В этом месте о шпателе для шпаклевки стен. Также полезной может быть линейка для контролирования формы отшлифованной плоскости.
Тут о латексной. В таком случае смола с отвердителем, который выступает в роли катализатора, могут в должной мере выровнять поверхность.
При этом обязательно стоит следовать пропорциям, установленным производителей товара. Шпаклевку следует наносить только лишь тонким слоем. Слишком грубый пласт не позволит получить качественное покрытие.
Именно из-за этого не нужного смешивать компоненты в большем количество, чем этого требуется.
Стоит выделить две особенности данного процесса:
- если будет использовано слишком малое количество отвердителя, то материал не остынет в нужное время. Вследствие этого шлифование будет довольно трудным, так как шпаклевка будет сбиваться в комки, вследствие чего на ней будут возникать царапины и неровности. Тут о механизированной;
- если же отвердителя будет малое количество, то быстро материал не остынет. В нем останется активный катализатор, которые вступит в реакцию со смолой и пигментами. Впоследствии на поверхности возникнут неровности окраски, появятся пятна, а также станут заметными контуры окрашенных мест.
Именно в связи с вышеперечисленными особенностями разведения шпаклевки, необходимо придерживаться инструкции по применению и рекомендаций производителя.
Подробнее о том, как правильно развести шпаклевку смотрите на видео:
В завершение
Приобретая необходимые для ремонта ЛКП вашего автомобиля товары в магазине «Автомаляр+», Вы можете быть уверены в их качестве и демократичном уровне цены. Та же шпатлевка универсальная Novol, инструкция к которой была пошагово рассмотрена, у нас будет стоить дешевле, чем у большинства конкурентов, потому что мы работаем с компаниями, представляющими бренды Novol, Vika, APP, Mobihel и другими, без посредников. В случае возникновения любых вопросов смело обращайтесь к менеджерам «Автомаляр+», по координатам, указанным в разделе Контакты, они окажут Вам любую помощь и содействие.
Инструкция по смешиванию
После этого нужно приготовить шпатлевку «Новол» со стекловолокном. Не стоит разводить большое количество, так как через десять минут она застынет, и ее невозможно будет использовать. Стоит ограничиться небольшим количеством, нанесение которого займет 6-7 минут.
Важно! Перед разведением, основной состав нужно тщательно перемешать, так как плотность растворителя выше, и он скапливается на поверхности. В основу шпатлевочного раствора добавляется около 3% отвердителя из комплекта Novol
Это оптимальное соотношение и данный параметр указан в инструкции на противоположной стороне от надписи Novol. Достичь его можно либо с помощью высокоточных весов, либо разделив основу несколько раз на равные горки и, зрительно, определить необходимое количество. Для смешивания можно использовать специальный мольберт, но подойдет и металлический шпатель. Главное, чтобы получившийся раствор был однородного цвета, и в нем не было контрастных прожилок
В основу шпатлевочного раствора добавляется около 3% отвердителя из комплекта Novol. Это оптимальное соотношение и данный параметр указан в инструкции на противоположной стороне от надписи Novol. Достичь его можно либо с помощью высокоточных весов, либо разделив основу несколько раз на равные горки и, зрительно, определить необходимое количество. Для смешивания можно использовать специальный мольберт, но подойдет и металлический шпатель. Главное, чтобы получившийся раствор был однородного цвета, и в нем не было контрастных прожилок.
Виды автомобильной шпаклевки
На сегодняшний день существует несколько разнообразных видов шпаклевочных полиэфирных смесей, используемых для того, чтобы маскировать различные повреждения на транспортных средствах. Среди них специалисты выделяют следующие материалы.
Универсальная шпатлевка для авто
Она отличается относительной твердостью и небольшой эластичностью.
Чаще всего ее используют для механической отделки довольно маленьких поверхностей.
С алюминиевым наполнителем (пылью) для автомобиля
Специальная добавка использована для увеличения прочности и повышения устойчивости к температурным режимам.
К тому же она улучшает показатели адгезии.
Со стекловолокном
Добавка позволила повысить механическую прочность материала, а также его способность к заполнению неровностей и отверстий.
Финишная отделочная
Финишную шпаклевку можно использовать, как для небольшого ремонта, так и для конечной отделки поврежденного участка автомобиля. Тут о финишной под обои.
Для пластика бампера
Служит она только лишь для работы с пластиком. Отличительной особенностью такого материала является то, что он обладает хорошей адгезией полипропилену.
Это позволяет осуществлять шпаклевку без грунтовки обрабатываемой поверхности автомобиля. Тут о шпаклевке пола.
Акриловая однокомпонентная
Акриловую шпаклевку используют ее преимущественно для заполнения мелких царапин и неровностей перед лакировкой транспортного средства. Здесь о акриловой по дереву.
Выбор шпаклевки напрямую зависит от того, какая часть машины была повреждена, и с чего она была выполнена. Если ориентироваться на эти два фактора, можно подобрать действительно хороший и качественный материал.
Виды шпаклевки для авто
Существует 5 видов шпаклёвки. Вкратце рассмотрим области их применения.
Стекловолокнистая шпаклевка. В основном наносят на жесткие участки кузова машины, поскольку за счёт стекловолокна раствор становится твердым и ели нанести к примеру на дверь (играющая поверхность), то она может попросту лопнуть. Шпаклевка со стекловолокном отлично подойдет для маскирования сквозных дыр от коррозии.
Грубая шпаклевка. Позволяет убирать значительные дефекты кузова автомобиля. Её грубость достигается благодаря наполнителям типа металлической стружки. Устойчива к перепадам температур, хорошо шлифуется и имеет небольшую усадку, а также достаточно эластична. Применяется для выравнивания значительных поверхностей.
Тонкая или финишная шпаклевка. За счет своей малой зернистости применяется на последнем этапе шпаклевания кузова авто для удаления мелких дефектов.
Жидкая шпаклевка. Применяется в основном только на сто или спец мастерских, поскольку для её нанесения нужен специальный пистолет. Позволяет добиваться ровной поверхности, а в твердый материал превращается спустя 2-3 ч.
Универсальная шпаклёвка. Является альтернативой как мелко, так и крупнозернистым шпаклевкам для авто. Её прочность позволяет использовать в виде наполнителя, а однородность структуры дает возможность получить ровный застывший слой.
Сфера применения
Самое распространенное свое применение шпатлевка со стекловолокном нашла для выравнивания поверхностей из металла, поэтому, часто ею пользуются автомобилисты. Полиэфирная смесь широко используется и для реставрации деревянных предметов. Она отлично контактирует с поверхностями из разного материала, например, таких, как бетон, дерево, изделия с лакокрасочным покрытием, камень естественного происхождения и др. Категорически нельзя использовать шпатлевки данного типа в качестве покрытия кислотоотверждаемой почвы, а также нельзя ими шпатлевать предметы из термопластичного и вязкоэластичного материала.
Приготовление консистенции шпаклевки
Перед тем как замешивать шпаклёвку нужно внимательно прочесть инструкцию к данному виду поскольку если приготовить раствор с нарушением технологии все дело пойдет насмарку. Если это шпаклевка со стекловолокном то её замесить чуть проще, можно не бояться передавить отвердителя или не правильно замесить, впустив воздух, поскольку в неё воздух не заходит. А вот если имеете дело с замесом полиэфирной шпаклевки, то тут нужно строго придерживаться указаний. Во первых отвердителя вносить 1,5-2% от массы, а во вторых размазывать определенными движениями (на видео мастер как раз показывает как правильно мешать шпаклевку). Производится как бы вмазывание в шпатель, это делается для того чтобы в шпаклевку не попадал воздух и она не стала пористой.
Следует отметить 7 важных моментов:
1. Площадь шлифования должна превышать ремонтируемую.
2. Шпатлевку наносить только на чистую и обезжиренную поверхность.
3. Пользоваться только чистым шпателем.
4. Тщательно и правильно размешать шпаклевку и исключить попадание пузырей воздуха.
5. Добавлять строго по инструкции нужное количество отвердителя.
6. После активации шпаклевки её время жизни ограничено, поэтому нужно успеть нанести всего за 6-10 мин при температуре 20 °C.
7. Шпаклевка на авто наносится в два приема с промежутком 20-30 минут.
Правильное шпатлевание рабочей области
После получения раствора, равномерными движениями наносим шпатлевку со стекловолокном на рабочую область. Смесь должна заполнить все трещины и углубления, чего удастся достичь лишь после нескольких повторений. Не стоит торопиться, между нанесением лучше делать десятиминутные перерывы. После полной обработки дефектного места нужно дать шпатлевке время полностью высохнуть. Обычно это занимает около двух часов.После этого вновь наступает период шлифования. Для этого нам пригодится шлифовальный рубанок и проявочный порошок. Обрабатываем рабочую зону порошком, чтобы хорошо различить все неровности и затираем их с помощью абразивного материала. Оптимальный расход порошка можно проверить, сверившись с инструкцией.
Если под затираемым слоем проявится металл, придется вновь наносить слой со стекловолокном, поэтому излишнее усердие здесь ни к чему. Шпатлевка со стекловолокном гораздо мягче краски или металла и вытирается гораздо проще.
Получив желаемый результат, наносим финальный слой. Лучше всего выбрать специальную финишную шпатлевку Novol или жидкую, если под рукой окажется специальный распылитель. По сравнению со стекловолокном, финишный слой должен быть тоньше. Этот слой шлифуется абразивным отрезком с зернистостью 240. Таким образом, можно избавиться от крупной риски и переходов, которые испортили бы результат работы после покраски. Затираемый участок тоже необходимо обрабатывать проявочным порошком, чтобы обнаружить проблемные места.
Получив гладкую и ровную поверхность, можно приступать к грунтовке и дальнейшей покраске согласно инструкции по нанесению лакокрасочных материалов. Качественно выполненная работа по нанесению шпатлевки Novol со стекловолокном, скроет все дефекты после покраски и позволит еще долго наслаждаться идеальным видом автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=we2yy886uyY
Довольно часто с транспортным средством случаются определенные неблагоприятные ситуации, впоследствии которых на нем остаются некоторые ушибы различной степени выраженности. Многие из них можно довольно легко устранить при помощи шпаклевки для автомобиля. Главное при этом – правильно развести данный материал и корректно осуществить работу. В таком случае можно за довольно быстрое время возобновить своей машине ее прежней вид. Но при этом стоит понимать, что вопрос о том, как разводить шпаклевку для авто, не является довольно простым, так как он имеет массу нюансов, которые обязательно стоит учесть. Как разводить шпаклевку для авто? Давайте разбираться.
Инструкция к выполнению
Для начала необходимо приготовить следующие материалы:
- обезжиривающее средство;
- абразивная бумага марки P80 и P120;
- грунтовочная смесь (выбирать ее следует в зависимости от типа обрабатываемой поверхности).
Подготовка площадки к покрытию осуществляется поэтапно в следующей последовательности:
- При наличии на поверхности старых краски или лака, а также осыпающего или отслаивающего покрытия это все необходимо счистить.
- Если металлическая поверхность поражена ржавчиной, от нее необходимо избавиться. Это осуществляется с помощью абразивной шкурки.
- Если предстоит заделывать узкие щели или трещины, то их следует предварительно расширить. Это делается для того, чтобы шпатлевка основательно их заполнила.
- Обезжиривание поверхности. Тряпицей, смоченной специального назначения средством, протереть обрабатываемые участки.
Общая информация
Как и всякая другая шпатлевка, данный строительный материал имеет пастообразный вид и представляет собой полиэфирное средство, смешанное со стекловолокном. Основой ее изготовления являются модифицированные ненасыщенные полиэфиры. Так как эти смолы в естественном своем состоянии очень твердые, то для того, чтобы придать им пригодную для пользования пластичность и консистенцию, к ним дополнительно присоединяют стирол. Нетрудно догадаться, что добавление стекловолокна в шпатлевках служит для придания материалу армирующих свойств. У шпатлевки увеличивается прочность, а также улучшаются и некоторые другие характеристики
Необходимо обратить особое внимание на правила безопасности при работе с данным материалом. Растворитель, который находится в составе полиэфирных соединений, небезопасен для здоровья человека
Поэтому, во время работы с такой шпатлевкой на закрытой площади следует применять средства защиты, а именно, пользоваться респиратором и время от времени проветривать помещение. Шпатлевки на основе полиэфиров продаются с двумя компонентами. Перед началом пользования ее надо смешать с отвердителем из упаковки.
Шлифовка шпаклевки авто
Правильная обработка уже нанесенной и подсохшей шпаклевки это уже 70 процентов успеха. Нужно умело подбирать наждачку и шкурку требуемого абразива. А чтобы было хорошо видно участки, где еще требуется шкурить, нужно использовать проявочный порошок.
Пользуясь рубанком или шлифовочной машинкой учитывайте что шпаклевка шлифуется значительно быстрее чем метал, по этому не переусердствуйте дабы на поверхности не образовалось неровностей и волн.
На последнем этапе шлифования шпаклевки на кузове авто рекомендуется применять орбитально-шлифовальную машинку, с абразивными кругами. После такой обработки, когда шпаклевка авто завершилась, останется теперь загрунтовать и покрасить деталь.
Заключение
Шпаклеванные машины для устранения на ней повреждений вследствие ушибов или столкновений – это довольно популярный метод возвращение первоначального вида транспортному средству
Чтобы он дал желаемый результат, важно не только правильно подобрать материал для этого, но и еще корректным образом его использовать
В таком случае обятельно понимать, как разводить шпатлевку для автомобиля. Каждый этап данной работы довольно простой, но требует тщательного выполнения, так как без него невозможно достичь результата, когда определить место ремонта невооруженным взглядом будет нереально.