Руководство peugeot 3008 (2011)

Руководство по ремонту peugeot boxer

Введение

Осенью 2016 года французская компания Peugeot на Парижском автосалоне представила второе поколение своего небольшого кроссовера 3008. Дизайнеры полностью пересмотрели внешность автомобиля, кардинально изменив его имидж по сравнению с предшественником. Peugeot 3008 стал более походить на кроссовер, обзавелся новой платформой, получил широкий спектр силовых установок и большой выбор передовых систем.

Внешность Peugeot 3008 второго поколения вызывает только положительные эмоции— его яркий облик насыщен смелыми стилистическими решениями. Дерзкий дизайн передней части с ярко выраженным капотом и пронзительным «взглядом» фар, подштамповки на боковинах с динамичными очертаниями, задняя часть, украшенная прекрасными фонарями и массивным бампером, как бы намекают на спортивный характер автомобиля. Кстати, у 3008-го может быть версия GT Line, отличающаяся от «гражданских» немного расширенными арками, 18-дюймовыми колесами и вставками из нержавеющей стали.

По габаритам Peugeot 3008 четко вписывается в класс компактных внедорожников: 4447мм в длину, 1624мм в высоту и 1906мм в ширину. Колесная база автомобиля составляет 2675мм, а дорожный просвет— внушительные для класса 219мм.

Интерьер второго поколения Peugeot 3008 еще более яркий, нежели экстерьер. Все благодаря концепции i-Cockpit, которая сочетает в себе эффективную эргономику со спортивным, броским дизайном. В салоне автомобиля есть что-то от космолета— компактное рулевое колесо, срезанное сверху и снизу, эффектная приборная панель (в «топовых» версиях полностью виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем) и возвышающийся над центральной консолью 8-дюймовый экран, через который можно управлять большим количеством функций с помощью всего лишь шести физических клавиш-тумблеров. В 3008-м пять полноценных пассажирских мест, эргономичные передние сиденья с развитым профилем и большим разнообразием регулировок, отлично сконструированный и проработанный задний диван с достаточным запасом необходимого жизненного пространства.

*Салон Peugeot 3008/5008*

У Peugeot 3008 внушительные 520л объема багажного отделения при разложенных сиденьях. Но в случае надобности, это число можно увеличить до 1580л, сложив задний ряд сидений.

На 3008-м могут быть установлены несколько бензиновых и дизельных моторов. Однако, на нашем рынке «компакт» предлагается с двумя самыми распространенными двигателями на выбор: первый— бензиновая «четверка» THP объемом 1,6л с турбокомпрессором, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения, мощностью 150л.с. и 240Н·м крутящего момента. Второй— 2-литровый дизель R4 BlueHDi с турбонаддувом, мощностью 150л.с. и моментом 370Н∙м.

Бензиновый мотор «работает» в паре с 6-ступанечатой АКП, в то время как «дизель» поставляется с 6-ступенчатой «механикой».

Автомобиль построен на переднеприводной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform 2) с независимой передней подвеской типа McPherson спереди и полузависимой балкой сзади.

Уже в базовой комплектации Peugeot 3008 оснащается дисковыми тормозами по кругу, системой ABS и EBD, а также рулевым механизмом с адаптивным электроусилителем и изменяемым передаточным отношением.

Почти одновременно с 3008-м в свет вышла его удлиненная 7-местная версия под названием Peugeot 5008. Основные отличия последнего заключаются во внешности и габаритах. В остальном это та же платформа EMP2, те же двигатели, коробки и аналогичный салон с той лишь разницей, что добавился еще один ряд сидений.

Габариты Peugeot 5008 составляют 4641×1844×1646 мм, колесная база— 2840мм. Из-за «растянувшейся» базы конструкторы увеличили и дорожный просвет до 236мм.

При сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника 5008 составляет 780л. Задний ряд сиденья укладывается заподлицо сполом или вовсе демонтируется, второй ряд можно трансформировать тремя равными частями в абсолютно ровную поверхность. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда объем багажного отделения увеличивается до внушительных 2150л. Но и это не все— можно сложить еще и сиденье переднего пассажира, если понадобится перевезти предмет длиной до 3,2м.

Набор систем и функций у Peugeot 5008 такой же, как и у младшей модели: система i-Cockpit, 12,3-дюймовый дисплей щитка приборов, 8-дюймовый экран мультимедиа и целый список различных помощников и настроек, призванных улучшить жизнь водителю и пассажирам.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Peugeot 3008/Peugeot 5008, выпускаемых с 2017 года.

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный
При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.Это было полезно (2356)

Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный
Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.Это было полезно (738)

Как часто следует менять масло? Проверенный
Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.Это было полезно (622)

Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный
При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.Это было полезно (570)

Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный
Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.Это было полезно (553)

Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный
Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!Это было полезно (321)

Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный
Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля

Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.Это было полезно (216)

Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный
Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.Это было полезно (179)

Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный
Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.Это было полезно (159)

Сколько миль в одном километре? Проверенный
1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.Это было полезно (135)

Какой номер VIN? Проверенный
VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.Это было полезно (132)

Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный
Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.Это было полезно (125)

Какие модели Peugeot подходят для езды на E10? Проверенный
Peugeot заявляет, что все модели с бензиновым двигателем, построенным в 2000 году или позже, могут ездить на E10.Это было полезно (33)

Какие запчасти для ремонта «Пежо 3008» лучше — оригинальные или совместимые?

Производитель настаивает на использовании «родных» комплектующих. Но они дороже, поэтому покупаются обычно для машин, находящихся на гарантии.

Аналоги, предлагаемые «Техцентром Французских Автомобилей», почти не уступают оригинальным деталям по качеству и рабочему ресурсу, но их стоимость ниже, что позволяет сэкономить. Их обычно заказывают для сравнительно возрастных Peugeot.

Чтобы договориться о ремонте «Пежо 3008», позвоните или обратитесь через сайт.

ДИАГНОСТИКА PEUGEOT 3008

СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ PEUGEOT 3008

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ PEUGEOT

РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ PEUGEOT 3008

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ PEUGEOT 3008

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ PEUGEOT 3008

ЗАПЧАСТИ PEUGEOT БЕЗ ПЕРЕПЛАТ

ЗАМЕНА ГРМ PEUGEOT 3008

Замена масел, фильтров, диагностика

Замена масла в двигателе

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла в МКПП

Замена масла в АКПП

Замена тормозной жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Снять/поставить защиту картера

Стандартное ТО-1 (работа с запчастями)

Ремонт и обслуживание тормозной системы

Диагностика тормозной системы

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена дисков с колодками пер.

Замена дисков с колодками зад.

Замена тормозной жидкости

Профилактика суппорта пер. (снятые колодки)

Ремонт рулевого управления

Замена рулевой рейки

Замена рулевого наконечника

Замена рулевой тяги

Регулировка схождения и развала колес (1 ось)

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Руководство по ремонту Peugeot 3008 / Peugeot 5008 c 2009 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 9313;
  • Дата: 1-10-2015, 15:05;

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Peugeot 3008 / 5008 (Пежо 3008 / 5008), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6, 1.6D, 2.0D л., мощностью 112, 120, 150, 156, 163 л.с.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 398Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-537-138-1

Тип двигателя: EP6C / EP6DT / DV6 / DW10Объем двигателя: 1.6 / 1.6D / 2.0D лМощность: 112 / 120 / 150 / 156 / 163 л.с.

Введение1 Действия в чрезвычайных ситуациях2a Ежедневные проверки и определение неисправностей2b Эксплуатация автомобиля в зимний период2c Поездка на сто3 Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля4 Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле5 Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними6a Механическая часть бензиновых двигателей6b Механическая часть дизельных двигателей7 Система охлаждения8 Система смазки9 Система питания10 Система управления двигателем11 Система впуска и выпуска12 Электрооборудование двигателя13 Сцепление14 Коробка передач15 Приводные валы16 Подвеска17 Тормозная система18 Рулевое управление19 Кузов20 Пассивная безопасность21 Система кондиционирования22 Электрооборудование и электросхемытолковый словарь

Книги для Форд Фокус 2

Небольшая подборка для владельцев Форд Фокус 2: бесплатная автолитература и книги по ремонту.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с бензиновыми двигателями 1,4 и 1,6 литра

  • Издательство: За рулем
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 82,57 Мб
  • Скачали: 10797 раз(а)

В данном руководстве рассматрвиаются бензиновые двигатели объемом 1,4 литра (80 л.с.) и 1,6 л. мотор мощностью 100 и 115 л.с. Руководство содержит цветные фотографии. Издательство «За рулем».

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с двигателями 1,8 и 2,0 литра

  • Издательство: За рулем
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 10,95 Мб
  • Скачали: 9539 раз(а)

В данном руководстве рассматрвиаются только бензиновые двигатели объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. и 2,0 литровый мотор мощностью 145 л.с. Пособие выполнено в цветном исполнении. Издательство «За рулем».

Руководство по эксплуатации и ремонту Форд Фокус 2 (рестайлинг с 2008 г. в.)

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 274,35 Мб
  • Скачали: 7022 раз(а)

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Ford Focus 2 (рестайлинговая модель с 2008 года выпуска) с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 литра и 1.6 л Ti-VCT.

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 259,1 Мб
  • Скачали: 3834 раз(а)

Руководство по ремонту, устройству, обслуживанию и эксплуатации Форд Фокус 2 с 2005 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями R4 16V Duratec Ti-VCT рабочим объемом 1,6 л.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 2 с 2008 года выпуска (рестайлинг)

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 76,7 Мб
  • Скачали: 5117 раз(а)

Цветное руководство по ремонту Ford Focus 2, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus II, Ford C-MAX

  • Издательство: АРУС
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 63,35 Мб
  • Скачали: 6804 раз(а)

В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.

Руководство по эксплуатации Форд Фокус 3

  • Издательство: Третий Рим
  • Цветные фото: да
  • Размер архива: 135,9 Мб
  • Скачали: 5912 раз(а)

Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 3 хэтчбек/универсал/седан, выпускающиеся с 2011 года в модификациях с двигателями объемом 1,6 литра (105 и 125 л.с.) и 2,0 литра мощностью 150 л.с. Издательство «Третий Рим», серия «Ремонт без проблем». Руководство дополнено цветными фотографиями.

Руководство пользователя Форд Фокус 3 с 2011 г.в.

  • Издательство: Ford Motor Company
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 9,38 Мб
  • Скачали: 3319 раз(а)

Руководство для владельцев Форд Фокус 3, выпускаемое компанией Форд. В данной книге описываются основные узлы, способы их эксплуатации и ухода за ними

Обратите внимание, что здесь не рассматриваются способы ремонта или замены деталей автомобиля

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford C-MAX

  • Издательство: АРУС
  • Цветные фото: нет
  • Размер архива: 63,35 Мб
  • Скачали: 6804 раз(а)

В руководстве предствалены модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus C-MAX с 2003 г. выпуска, с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л. и дизельными 1.6, 1.8 и 2.0 л., оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ.

Пособие по ремонту Peugeot 307

Скачать Пособие по ремонту Peugeot 307

Пособие по ремонту, эксплуатации и текущему обслуживанию автомобилей Peugeot 307 с 2000 г. выпуска, и модернизированных моделей Peugeot 307, которые начали выпускаться в 2005 году. В издании отображены модели Пежо 307 со следующими типами автомобильных двигателей: Бензиновые восьмицилиндровые двигатели рабочим объемом 1,4 литра – TU3JP Бензиновые шестнадцати цилиндровые двигатели рабочим объемом 1,6 литра и 2 литра – ET3J4, EW10A, TU5JP4, EW10J4, EW10J4S Дизельные восьмицилиндровые двигатели рабочим объемом 1,4 и 2 литра – DV4TD, DV10ATED, DV10TD, DV10ATED Дизельные шестнадцатицилиндровые двигатели рабочим объемом 1,6 и 2 литра – DV6TED4, DV6ATED4, DV6TED4, DV10BTED4 Книга рассматривает модификации автомашины с кузовами трехдверный хетчбек, пятидверный хетчбек и универсал. В издании подробно рассмотрены способы сборки, разборки, диагностики и ремонта различных узлов и агрегатов автомобиля, все сборочно разборочные и ремонтные операции проиллюстрированы качественными рисунками и снабжены подробными комментариями.  Каждый авто владелец хочет на сто процентов использовать возможности своего железного коня, и для того, чтобы разобраться какая кнопка что означает на панели приборов, необходима инструкция по эксплуатации Peugeot 307, которая входит в предлагаемое руководство по ремонту.

Возможен ли самостоятельный ремонт «Пежо 3008»?

Это исключено. Французские машины конструктивно сложны и отличаются обилием электроники. Обслуживание требует наличия соответствующих знаний, оборудования и навыков. Кустарное вмешательство приведет к неработоспособности агрегатов и систем, устранение его последствий потребует затратных и трудоемких мероприятий.

«Техцентр Французских Автомобилей» предлагает:

  • компьютерную диагностику Peugeot;
  • ремонт силовых агрегатов, тормозов, электрооборудования, трансмиссий и прочих компонентов «Пежо 3008»;
  • устранение кузовных проблем;
  • текущий сервис и профилактику, включая замену расходных материалов, наладочные и контрольные мероприятия.

При необходимости выполняем и другие работы — в зависимости от состояния машины.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт «Пежо 3008»

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений .

Неисправности современных машин должны устраняться профессионалами. «Техцентр Французских Автомобилей» занимается ремонтом «Пежо 3008» с предоставлением гарантии. Принимаются машины всех комплектаций и вариантов исполнения вне зависимости от возраста, сложности и объема повреждений, конструктивных особенностей и других нюансов. Работаем даже с послеаварийными и запущенными экземплярами и т. д.

Ремонт Peugeot 3008 осуществляется с использованием сертифицированных комплектующих, с учетом техрегламентов и предписаний концерна «Пежо». Используется компьютерная диагностическая аппаратура, техцентр располагает подъемниками, современным оборудованием и приспособлениями. Наличие эвакуатора позволяет доставлять вышедшие из строя автомобили на СТО.

На складе поддерживается максимальный ассортимент расходников и запчастей, что избавляет от необходимости поиска «на стороне».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: