Сравнение моторов
Главные недостатки мотора K4M – малая мощность и несоответствие классу ЕВРО 5. Он отличается хорошей ремонтопригодностью и дешевизной запчастей.
F4R плохо заводится при минусовых температурах. Другая его частая проблема – шум роликов ремня ГРМ. Автолюбители с большим стажем склонны считать, что слабые места этого двигателя – фазорегулятор управляющего выпускными клапанами вала и датчик положения коленчатого вала. Однако эти сведения устаревшие. Конструкция мотора была доработана. По информации, полученной от официального дилера, названные запасные реже подлежат ремонту.
K9K 1,5 DCI – самый экономичный из рассмотренных моторов в части расхода топлива, но требовательный к его качеству: если то окажется плохим, возникнут неполадки, последует дорогостоящий ремонт. Еще один недостаток двигателя – малая мощность.
Приведенное сравнение показывает, что оптимальным выбором для автомобилиста является Renault Duster, оснащенный бензиновым мотором F4R или HR16dE H4M. Их больший расход топлива компенсируется меньшей требовательностью к его качеству.
Отзыв № 1
Двигатель Рено Дастер 2 литра
Двигатель F4R 2.0
Этот 2,0-литровый двигатель тоже из 1990-х годов был разработан в 1998 году. По сей день он устанавливается на экономичные автомобили концерна Renault-Nissan. 2.0 F4R имеет устаревшую, но надежную конструкцию. В рядном исполнении четыре цилиндра врезаны в корпус блока из чугуна, а ремень используется в качестве привода распределения. Есть регулятор фазы впуска и отдельные катушки для свечей зажигания.
Ресурс двигателя Дастер составляет 2 литра на более чем 300 тыс. Км.
Характеристики 2-литрового двигателя Дастер с полным приводом и 4-х позиционной АКПП:
- разгон до 100 — 11,7 с;
- максимальная скорость — 172 км / ч;
- мощность — 135 л.с.;
- крутящий момент — 195 Нм;
- клапанов на цилиндр — 4;
- расход топлива — 11,3 / 7,2 / 8,7 л.
Проблемы и плюсы мотора 2.0 F4R
Двигатель F4R 2.0
Профессионалы:
- заявленный ресурс — 250 тысяч километров, но на практике спокойно обходится 350-400 тысячами км;
- проста в обслуживании и ремонте;
- Головка блока цилиндров с гидроподъемником;
- Обилие запчастей в магазинах.
Недостатки:
- кратковременный фазорегулятор;
- после 150 000 км начинает расходовать масло;
- расходует 95 бензина, при езде на 92 детонации;
- обрыв ремня ГРМ грозит загибом клапанов.
Рено Дастер 2.0 популярен в нашей стране. В связи с этим накопилось достаточно информации о слабых местах двигателя:
- Первое поколение двигателя незаметно переваривало 92-й бензин, но переход на экологические требования Евро-5 привел к увеличению степени сжатия, теперь низкооктановое топливо вызывает детонацию.
- Регулятор фаз газораспределения впускных клапанов работает недолго и стоит дорого.
- Проездил 100 тыс км. Сальники маслосъемников сдвоены и кольца на поршнях могут лежать. Это приводит к увеличению расхода масла.
- Катушки свечи зажигания и датчик коленвала часто выходят из строя.
- Грязь в дроссельной заслонке или забитые форсунки могут сделать двигатель нестабильным.
- Подушка спинки двигателя имеет скромный ресурс.
- Сальник коленчатого вала часто протекает.
H4M
Этот двигатель перекочевал с автомобилей Nissan и заменил устаревший K4M. Он намного мощнее, экологичнее и надежнее своего предшественника. Двигатель имеет хороший момент, что делает его хитом как для кроссоверов, так и для легковых автомобилей. Применяется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5 на переднеприводных и полноприводных версиях с 6-ступенчатой коробкой передач TL8.
Объем | 1,6 литра |
Сила | 113 л.с |
Пара | 156 Нм |
Топливо | АИ-92 Бензин (98) |
Разгон до 100 км / ч | 12,9 |
Максимальная скорость | 172 километра в час |
Расход топлива по городу | 8.1 |
Расход топлива по трассе | 6.5 |
Смешанный поток | 7.3 |
Стандарт | Евро 5 |
Сроки | Цепь |
Количество клапанов | шестнадцать |
Тип двигателя | Рядный, 4 цилиндра |
Коэффициент сжатия | 10,7 атм |
F4R
Этот двигатель уже довольно старый, но пользуется успехом у владельцев Дастера. Просто и неприхотливо, но в то же время довольно динамично. Он используется только на полноприводных моделях. Коэффициент безопасности F4R довольно велик, но при соблюдении всех рекомендаций по обслуживанию.
Объем | 2,0 литра |
Сила | 143 резюме |
Пара | 195 Нм |
Топливо | АИ-92 Бензин (98) |
Разгон до 100 км / ч | 11 |
Максимальная скорость | 180 километров в час |
Расход топлива по городу | 10,5 |
Расход топлива по трассе | 7 |
Смешанный поток | 8 |
Стандарт | Евро 5 |
Сроки | Пояс |
Количество клапанов | шестнадцать |
Тип двигателя | Рядный, 4 цилиндра |
Коэффициент сжатия | 11,2 атм |
K9K
Не самый лучший, но самый дешевый среди дизелей. К9К — довольно старый, но проверенный временем двигатель. Правильная эксплуатация позволяет продлить срок его службы до 500 000 километров. Но отношение дьявола уже будет «150 000.
На российском рынке Renault Duster с дизельным двигателем доступен только в сочетании с механической коробкой передач TL8
Владельцам автомобилей с таким двигателем стоит обратить пристальное внимание на качество топлива. K9K просто отказывается работать на грязном или непригодном для использования солярке
Однако, несмотря на недостатки, дизель успешно адаптируется к экологическим нормам Евро-6.
Объем | 1,5 литра |
Сила | 110 л.с |
Пара | 260 нм |
Топливо | DT |
Разгон до 100 км / ч | 11,9 |
Максимальная скорость | 171 километр в час |
Расход топлива по городу | 6.1 |
Расход топлива по трассе | 4,7 |
Смешанный поток | 5,3 |
Стандарт | Евро 6 |
Сроки | Пояс |
Количество клапанов | 8 |
Тип двигателя | Рядный, 4 цилиндра |
Коэффициент сжатия | 15,2 атм |
Проблемы и доработки
Разработчики серьезно поработали над новым Дастером. Устранены главные недостатки модели. Сотрудники Renault серьезно поработали над адаптацией нового Duster к российской действительности: предложена новая моторная линейка, специальное оснащение, более прочное лакокрасочное покрытие, дополнительные уплотнители в дверях, доработан механизм очистителей лобового стекла (неочищенные зоны существенно уменьшились).
Двигатели в гамме силовых агрегатов Renault Duster II эксперты по-прежнему называют надежными: и прежние 3 мотора, доставшиеся обновленной модели от предшественника, и новые два. Годами проверена и 5-ти ступенчатая, и 6-ти ступенчатая коробки передач. Результаты тестов, проведённых ради проверки вариатора, показывают — он также надежен, не перегревается.
Проблемы доставляют лишь свечи зажигания: приходится чаще менять (особенно, если используется некачественное топливо или часто попадаете в пробки).
Дастер вне дорог
Мотор 1.6 французского кроссовера после рестайлинга
Двигатель Н4М 1.6 ЛИТРА 16V
Он имеет японское происхождение (производитель Ниссан). Здесь блок отлит из алюминия, четыре цилиндра расположены в ряд, на каждый из них приходится по две форсунки. Гидрокомпенсаторов нет, все 16 клапанов приходится регулировать вручную. Дроссельный узел оснащён электроприводом. Для нашего рынка мотор собирают в Тольятти на мощностях завода АвтоВАЗ.
Характеристики Н4М на Renault Duster 4х4 с 6-ступенчатой МКПП:
- разгон до 100 – 12,5 с;
- максимальная скорость – 166 км/ч;
- мощность – 114 л.с.;
- крутящий момент – 156 Нм;
- клапанов на цилиндр – 4;
- расход топлива (город/трасса/средний) – 9,1/6,8/7,6 литра.
Ресурс движков на 1.4 литра
В гамме моторов минивэна присутствует несколько разновидностей 1.4-литровых силовых установок. Здесь стоит отметить AEX, APQ, AKV, AUD – рядные алюминиевые «четверки» с 8-клапанной головкой блока цилиндров. В этих моторах относительно большая и тяжелая цилиндропоршневая группа (если сравнивать с вышеупомянутыми 1.2 TSI), например, диаметр поршня составляет целых 76.5 мм, а его ход 75.6 мм. Мотор получил систему распределенного впрыска топлива и стандартную конструкцию газораспределительного механизма. Слабое место 1.4-литрового атмосферника – дроссельный узел.
Со временем изнашиваются дорожки потенциометра у датчика положения ДЗ, что ведет к нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах со всеми вытекающими последствиями. Вторая по популярности неисправность – катушка зажигания. Понять о необходимости замены механизма можно по голубоватым ореолам вокруг высоковольтных проводов. Нередко проблема дает о себе знать на гарантийных авто. С заменой катушки лучше не тянуть – несгорающее полностью топливо приводит к разрушению каталитического нейтрализатора. Несмотря на все проблемы, 1.4-литровый бензиновый движок AEX, APQ, AKV, AUD способен отходить от 280 до 320 тыс. км.
Еще один 1.4-литровый агрегат в гамме силовых установок – CZCB. Этот двигатель доступен с четвертым поколением авто в модификации с роботизированной коробкой передач. По своему принципу работы CZCB очень схож с 1.2-литровыми TSI – это также турбированный бензиновый агрегат на 125 лошадиных сил. Мотор серьёзно перебрали и преобразили. Во-первых, увеличился диаметр цилиндров, который в CZCB составляет целых 74.5 мм. Во-вторых, поршень в 1.4-литровом движке ходит на 80 мм в отличие от CBZB, CBZA (там, как говорилось выше, этот показатель равняется 75.6 мм). Отсюда большая мощность, большая выносливость, крутящий момент 220 Нм при 3500 оборотах в минуту.
Сверху блока установлена модифицированная 16-клапанная головка. Также двигатель получил систему непосредственного впрыска топлива. Вместо цепи ГРМ в нем установлен ремень, который желательно проверять каждые 60 тысяч километров пробега. Система турбонаддува состоит из интеркулера, встроенного во впускной коллектор. Мощность турбины составляет 0.8 бар. При должном уходе и турбина, и сам мотор в целом долговечны. Ориентировочный ресурс 320 000 км.
Двигатель H4M
Какой «Дастер» лучше: на бензине или дизеле?
Предстайлинговые кроссоверы оснащались 1,5-литровым 90-сильным турбодизелем, 1,6-литровым двигателем на 102 «лошадиные силы» и 2,0-литровым двигателем мощностью 135 л. После обновления в 2015 году 1,6-литровый мотор выдавал 114 «лошадиных сил», двухлитровый двигатель был прокачан до 145 л. С., А дизельный — до 109 сил. Что выбрать: бензиновый или дизельный «Дастер»? Разберемся в нюансах подробнее.
Оба 1,6-литровых двигателя считаются лучшими, несмотря на то, что собираются на АвтоВАЗе. До 200 тыс. Км проблем с ними почти не бывает. На «старом» двигателе каждые 60 тысяч необходимо менять ремень ГРМ, часто выходят из строя катушки зажигания. После обновления необходимость в этом ремонте отпала. Ремень был заменен на цепь, и катушки также были обработаны. Но через 100 тыс. Км масло начнет вытекать из прокладок и сальников.
Двухлитровый двигатель пробегает около 300 000 км, но после 150 000 наблюдается усиление масляного голодания. После первой «сотни» есть риск, что двигатель потеряет сцепление с дорогой и будет неохотно реагировать на педаль акселератора. Тогда дает о себе знать неисправный фазорегулятор. Кислородные датчики и генератор тоже «летят» после 100000 км.
Дизель считается долговечным, если заправить его качественным дизельным топливом и не боятся неизбежных проблем с турбиной. Если купить качественное масло и залить в двигатель хорошее топливо, то прослужит долго. Механики Renault считают этот двигатель лучшим в линейке.
По МКПП вопросов нет, а вот по старой машине, которая шла с «Дастером» — много. АКПП проживет не более 200 тыс. Км. Часто будет выходить из строя при переключении передач, будет беспощадно тормозить, увеличивать и без того немалый расход топлива и удорожать машину.
На выбор покупателям доступен переднеприводный «Дастер» или 4х4. Покупатели и эксперты дружно голосуют за полный привод. До обновления выходили из строя электромагнитные муфты, но после рестайлинга проблема была решена.
ЛКП на автомобилях эконом-класса не имеет достаточной толщины. Вы должны смириться с этим и принять это как должное. Но «Дастер» и сам кузов по прочности не отличаются. По этой причине предварительно стилизованные копии попали в отзывную кампанию. Однако после обновления проблема не устранилась.
Но каркас — главное достоинство модели. Действительно, это тот же «Логан» с неразрушимой подвеской, только более практичный для своих размеров.
Renault Duster какой мотор выбрать 1.6 или 2.0
Чтобы выбрать оптимальный вариант, стоит оценить эксплуатационные преимущества в сравнении. Проще всего выделить несколько важных для водителя факторов, чтобы на их примере разобраться, у какого силового агрегате есть преимущество. При принятии решения надо учитывать следующее:
- Все силовые агрегаты адаптированы под качество российского топлива, тут ни у какого варианта нет преимущества. Но при этом стоит отметить, что двухлитровые двигатели без проблем ездят и на 92 бензине. В то время, как для объема 1,6 оптимальной будет как минимум 95 марка. То есть, даже на этом моменте можно существенно сэкономить, особенно если водитель ездит много.
- Ни один из рассмотренных моторов не отличается повышенным потреблением масла. Если с системой все в порядке и прокладки на соединениях не подтекают, то от замены до замены можно ездить практически без долива. Хотя после 200 тысяч может потребоваться добавление небольшого количества (до полулитра), что не принципиально.
- По мере пробега мощностные характеристики практически не меняются, это касается всех модификаций. Нет ни одного варианта, который теряет динамику слишком сильно.
- Что касается динамики, то двухлитровые варианты, без сомнения, выигрывают за счет большей мощности. Но при этом машины с двигателем на 1,6 литра кажутся более сбалансированными, что объясняется тем, что модель изначально разрабатывалась под небольшой ДВС.
- Если исходить из фактического расхода топлива, то по отзывам водителей двухлитровые варианты потребляют даже меньше бензина, чем моторы на 1,6 л. Те, кто выбирает второй вариант ради экономии, чаще всего тратят больше впоследствии. Это связано с запасом мощности, так как более производительный агрегат меньше нагружается и работает на сниженных оборотах.
Исходя из сравнительного анализа можно сделать вывод, что наиболее предпочтительным вариантом является двухлитровый мотор с механической коробкой передач. Он обеспечивает наилучшую динамику, имеет солидный ресурс и по расходу предпочтительнее модификации на 1,6 литра, как бы удивительно это не звучало.
Какую модификацию выбрать?
Если отталкиваться от отзывов владельцев Renault Duster, то можно сделать вывод, что явных преимуществ у бензинового двигателя перед дизельной модификацией не так уж и много, однако, все они весомые. Основными из них является большая морозоустойчивость к отрицательным температурам воздуха, что позволяет заводить автомобиль с бензиновым агрегатом при довольно высоких морозах и то, что этот вид двигателя более оборотистый, что делает его намного резвей своих дизельных аналогов.
То, что дизельные двигатели довольно медлительны, в сравнении с бензиновыми, это чистая правда. Конкурировать с бензиновыми агрегатами способны последние модели дизельных механизмов, но они достаточно дорогие и доступны лишь на элитных версиях модели. Значение же первого преимущества можно уменьшить разными способами, к примеру, за счет установки на транспортное средство дополнительной отопительной системы. Затраты на подобную модернизацию не очень велики и стартуют от 200 долларов.
Еще одним плюсом бензиновых двигателей перед дизельными является то, что в РФ качество бензина является более высоким в сравнении с соляркой. Еще более актуален этот плюс для отдаленных регионов нашего государства. Другими словами, выбирать какую комплектацию Дастера приобрести решать каждому человеку в индивидуальном порядке.
Достоинства и недостатки
Принцип работы бензинового двигателя представляет собой возгорание смеси горючего и воздуха в цилиндре с помощью искры, создаваемой свечой зажигания. Расширяющиеся газы толкают поршень, который в свою очередь крутит коленвал и далее передаёт энергию на колёса. Подачу топлива осуществляет специальный насос, который закачивает смесь в двигатель. Такая система имеет низкое давление, поэтому насос работает постоянно. Бензин является очень горючим веществом, – даже случайная искра вне цилиндра может поджечь пары топлива в случае неисправности или аварии. В современных автомобилях существуют специальные системы, которые блокируют вытекание бензина при повреждении шлангов и других элементов топливной системы. Бензин или дизель отзыв подскажет вам, что лучше, а что хуже.
В дизельном двигателе, наоборот, имеет место очень высокое давление, благодаря которому топливо самовоспламеняется в цилиндре
Важное преимущество такой системы в том, что при обычном атмосферном давлении поджечь дизтопливо очень сложно. Это, в свою очередь, значительно повышает безопасность по сравнению с бензиновым двигателем
Также это упрощает хранение дизтоплива в домашних условиях. В итоге, бензин или дизель что лучше?
Что касается технических характеристик, то инженерами давно доказано, что бензин и дизель могут выдавать совершенно разную мощность при одинаковом объеме. Такой результат связан с низкой энергоемкостью дизельного агрегата и дополнительно работой, которую необходимо выполнить, чтобы произвести возгорание смеси.
Немаловажным минусом дизеля является высокая стоимость ремонта. Топливный насос высокого давления (ТНВД) выходит из строя при большом пробеге, а замена данной детали обойдётся недёшево и может повлечь за собой дополнительные расходы
Следует обращать внимание и на качество горючего, ведь плохо очищенное дизтопливо также может привести к поломкам двигателя. О том, что на дизеле не стоит использовать летнее топливо зимой, знает практически каждый водитель
Тем не менее, стоит учитывать, что данный способ очень быстро приведёт топливную систему в негодность, так как при низких температурах солярка затвердевает. Поэтому, перед тем, как делать выбор бензин или дизель отзыв лучше почитать от владельцев.
Турбированные дизели, в том числе силовой агрегат Renault Duster, имеют важные преимущества перед бензиновыми двигателями. Такой тип отличается хорошей экономичностью и в равных условиях может потреблять почти вдвое меньше горючей смеси. Также турбодизели имеют высокую тяговитость и отличный крутящий момент. В среднем он выше на 40-60 процентов.
Подытожим
Нельзя сейчас однозначно сказать, когда же во всей красе выйдет новый дастер 2021, который так хорош на многочисленных официальных и не совсем фото. Сейчас доступны лишь ограниченные партии. В любом случае, автомобиль с нетерпением ждут владельцы нынешнего поколения и огромное количество потенциальных клиентов, наслышанных про потенциал текущей итерации паркетника.
Читать далее… Обновленный Mitsubishi Lancer 2021 пока существует только на фото
Трудно судить о суммарном количестве новшеств и прочих параметров, характеристики которых были полностью или частично видоизменены. По сути коррективы значительны. Из ключевых отметим следующее:
- интегрировали систему дистанционного запуска Renault Start;
- оснастили автомобиль подогревом лобового стекла;
- добавили систему напоминания о требуемой передаче в текущий момент времени;
- включили ассистент подъема на склон или в горку;
- (предположительно) добавили 3 ряд кресел.
Поскольку публичная премьера в Европе ожидается, ориентировочно, в июне или июле следующего года, ждать его на просторах России следует не ранее, чем через полгода. Заниматься же сборкой будут, к слову, местные мощности, которые получили лицензию на сборку непосредственно от концерна Renault-Nissan.
Ориентировочная цена на стоковую комплектацию составит 12 000 евро, хотя ситуация с ценообразованием еще может измениться.
Шасси
Доступные комплектации
Французский автомобиль поставляется в четырех исполнениях: Authentic, Expression, Privilege и Luxe Privilege. При этом у Рено Дастер 2019 для России заготовлена еще одна версия Dakkar, которая отличается от других особым оформлением кузова и салона. После проведенной модернизации стартовая комплектация оказалась на 60 тысяч дороже.
Authentic
Уже в базовой комплектации Renault Duster получил увеличенное лобовое стекло, которое обеспечивает лучший обзор из салона. В стартовой версии модели предусматриваются:
- антиблокировочная система;
- гидроусилитель руля;
- одна подушка безопасности.
За доплату производитель готов доукомплектовать кроссовер заводской аудиосистемой, тремя подушками безопасности и Bluetooth.
Expression
Начиная с комплектации Expression Renault Duster можно дооснастить дизельным двигателе или 2-литровым бензиновым двигателем, а также системой полного привода. В данной модификации встречаются:
- аудиоподготовка с поддержкой МР3;
- электронные стеклоподъемники, установленные на передних дверях;
- подогреваемые и электрорегулируемые боковые зеркала.
Опциональный пакет, предлагаемый с комплектацией Expression, включает систему кондиционирования, подогреваемые передние кресла и противотуманные фары. В список оснащения за доплату производитель включает задний парктроник, ассистент при движении в гору и круиз-контроль.
Privilege
Renault Duster в исполнении Privilege выпускается только с полным приводом. Эта комплектация по оснащению не отличается от предыдущей. Единственная разница заключается в том, что производитель предлагает за доплату оснастить модель заводской навигационной системой, парктроником, задними электрическими стеклоподъемниками и камерой, встроенной в бампер на корме.
Luxe Privilege
В топовой модификации Renault Duster предусматриваются по умолчанию 4 подушки безопасности, парковочные датчики и все то, что с другими комплектациями предлагалось за доплату. Кресла у кроссовера в этом исполнении обтянуты кожей. В качестве опции производитель установит камеру заднего вида с навигационной системой.
Какие вопросы возникают у владельцев автомобилей и экспертов
Официальные представители производителя заверяют, что мотор 1.3 TCe является надежным высокотехнологичным изделием. Вместо стальных гильз применено плазменное напыление. Другие инновационные технологические решения обеспечивают ресурс, который превосходит показатели 2-литрового «атмосферника» Renault. Стендовыми испытаниями подтверждается сохранение работоспособного состояния в условиях эквивалента пробега до 300 тыс. км.
Для увеличения мощности при небольшом объеме цилиндров поставили турбину
Однако в ходе подробного разговора со специалистами Renault и по результатам проверки отзывов владельцев (мастеров сервисных станций) выявлены следующие важные особенности:
- блок цилиндров нельзя восстановить гильзованием или расточкой;
- состав защитного напыления неизвестен, а толщина этого слоя составляет всего 0,2 мм;
- обозначенный испытаниями ресурс не подтверждается официальными гарантиями – 3 года или 100 тыс. км пробега;
- цепь газораспределительного механизма по инструкциям производителя не меняется в течение всего срока службы мотора;
- насос развивает очень высокое давление (до 250 бар), поэтому для корректной работы установлены дорогие форсунки;
- расход масла 0,5 л/ 1000 км по инструкции является примерным значением, а не нормативом;
- в рабочем режиме допустимо повышение температуры двигателя до +110°C;
- резкое выключение двигателя не должно деформировать лопатки турбины, однако продолжение работы на холостом ходу после остановки (до 2-х минут) исключит соответствующее повреждение;
- при плохом качестве топлива возможно разрушение сот катализатора и проникновение обломков в цилиндры.
В сложных эксплуатационных условиях замену масла рекомендовано выполнять чаще, чем по стандартному графику – каждые 7,5 вместо 15 тыс. км пробега. К этим случаям относят долгое стояние в пробках, низкую температуру и запыленность воздуха.
Дизель Renault Duster 1.5 dCi
Renault K9K 90 л.с. 200 Нм EURO 4
Renault K9K 109 л.с. 240 Нм EURO 5
Полноприводный Дастер также оснащался 1,5-литровым дизельным агрегатом с индексом К9К: до рестайлинга устанавливалась 90-сильная модификация EURO 4 с обычным турбонагнетателем, а после рестайлинга — модификация 109 лошадиных сил EURO 5 с турбиной изменяемой геометрии. Это классический дизельный двигатель с чугунным блоком, 8-клапанной головкой без гидрокомпенсаторов, зубчатым ремнем и топливной аппаратурой Common Rail от Delphi или Siemens. Агрегатировался этот двигатель только с 6-ступенчатой механической коробкой передач TL8.
Этот двигатель очень требователен к качеству масла и особенно к интервалу замены масла. Если заменять смазку реже, чем каждые 10 000 км пробега, велик риск того, что втулки раскрутятся. До 2015 года устанавливали топливную аппаратуру Delphi, форсунки которой плохо переносят оставшееся топливо. После обновления его заменили на гораздо более надежный и неприхотливый Siemens / Continental. Также не забывайте следить за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве здесь прогибается клапан.
Сравнительная таблица характеристик дизеля К9К с 6-ступенчатой МКПП TL8 до и после рестайлинга
Один тип
Общая железная дорога
Общая железная дорога
Топливо
дизель
дизель
Должность
поперечный
поперечный
Цилиндров
4 подряд
4 подряд
Клапан
8
8
Объем работы
1461 см³
1461 см³
Сила
90 л.с.
109 л.с
Пара
200 Нм
240 Нм
Разгон до 100 км / ч
15,6 секунды
13,2 секунды
Максимальная скорость)
156 километров в час
167 километров в час
Экологический класс
Евро 4
Евро 5
Городское потребление
5,9 л
5,9 л
Путь потребления
5,0 литров
5,0 литров
Смешанное потребление
5,3 л
5,3 л
Подведем итоги
Дизель или бензин — что лучше? Прямого ответа здесь быть не может, так как все рассматриваемые моторы современны и надежны, имеют свои минусы и плюсы, и безальтернативных лидеров, как и аутсайдеров, не наблюдается. Все зависит от задач, для которых покупается автомобиль. Определяющими факторами являются условия эксплуатации.
Для больших пробегов и бездорожья более подходит дизель, но здесь вы получаете задержку реакции на педаль «газ» и ускорение «как у автобуса». Однако для спокойных водителей, для поездок на природу, для любителей «покатушек» по бездорожью и пр. — вполне подходящий вариант. А вот при движении по трассе с большой скоростью, он показывает худшую динамику нежели бензиновый двигатель 143 л.с.
При востребованности хорошей динамики и относительно малых пробегах, правильным выбором будет бензиновый двигатель. Добавит комфорта при поездках и выбор комплектации с АКП. Единственный минус «прожорливость», мотора, особенно в варианте с автоматом. Но даже на лёгком бездорожье, виду нехватки тяги, бензиновый двигатель проигрывает дизелю.