Ремонт задней подвески Вольво S60

Ремонт задней подвески вольво s60

Бортовой журнал Volvo S60 2.4 (2009 г.)

Спустя более чем 40 тыс. км владения данным автомобилем случилось совершить первое ощутимое вложение в его ремонт на отметке одометра в 115 тыс. км.

Появился хруст в передней подвеске при запрыгивании на лежачих полицейских на малой скорости и при проезде прочих неровностей, а также одиночные отчетливые щелчки при вращении рулём на месте, если повернуть руль до упора и затем крутануть в обратную сторону (типичная ситуация — разворот в ограниченном пространстве).

Поехал в сервис на диагностику, удалось воспроизвести щелчки при мастере. Час искали источник щелчков — ничего не нашли, ходовка по итогу осмотра в полном порядке. Все рычаги, сайленты, шаровые, стаб и т.д. Пружины целые, стойки нареканий не вызвали. Предыдущая диагностики ходовой при прохождении ТО в другом сервисе тоже не выявила никаких проблем с подвеской.

Для пущей уверенности решили заменить стойки стабилизатора — результат нулевой. Оно и не мудрено — старые (ещё родные) очень даже бодряком, вскрыл пыльник — шарниры под ним как новые, смазки предостаточно. В общем, 4 600 рублей выкинул на ветер (2 600 руб. стойки стабилизатора, 1 200 руб. работа по их замене, 800 руб. диагностика ходовой)

Протянули на всякий случай все болты крепления подрамника — толку нет.

Еду на диагностику подвески в другой сервис, и вот что там обнаружили сходу:

— сильный люфт левого рулевого наконечника (ощущается/наблюдается при легком покачивании колеса из стороны в сторону), люфт рулевой тяги

— люфт опорных подшипников

— следы смазки на пыльнике правого ШРУСа (пыльник прорвался в месте стяжки хомутом)

— запотевание правого переднего амортизатора

Затем сняли с машины стойку и, разобрав ее, обнаружили следующее:

— опорный подшипник имеет значительный люфт, его внутреннюю обойму можно покачать даже усилиями пальцев

— опора пружины отжила свое — имеется надрыв металлической втулки, куда входит шток амортизатора

— резиновая прокладка между нижним витком пружины и чашкой амортизатора протерта в труху

Как все это не смогли обнаружить при прошлой диагностике ходовой — для меня остается загадкой.

Рычаги, сайлент-блоки, шаровые нареканий не вызвали, как и задняя подвеска.

В итоге были установлены следующие детали:

1. Амортизаторы SACHS — 4 200 руб. x 2

Штатные амортизаторы были от этого же производителя

2. Опорные подшипники INA — 1 600 руб. x 2

3. Опора пружины Lemforder — 600 руб. х 2

4. Прокладка пружины Volvo (между нижним витком и чашкой амортизатора) — 350 руб. х 2

5. Изолятор пружины Volvo, или так называемый противоскрип, устанавливаемый на предпоследний виток пружины — 290 руб. х 2

6. Комплект пыльников/отбойников — 600 руб.

Новая стойка в сборе

7. Рулевые наконечники TRW — 900 руб. х 2

8. Рулевая тяга левая — 700 руб.

9. Пыльник внутреннего ШРУСа SKF — 800 руб.

Итого 20,6 тыс. руб. запчасти (включая потраченные ранее на стойки стабилизатора 2,6 тыс. руб).

— Снятие/установка и переборка стоек — 2 500 руб.

Замена пыльника ШРУСа — 1 500 руб.

— Замена рулевых наконечников — 1 500 руб.

Плюс вспомогательные материалы, очистители и т.д., итого за работу 6,5 тыс. руб.

Прибавим к этому 800 руб. за «диагностику» и 1 200 руб. за замену стоек стабилизатора в первом сервисе, и 1 000 руб. за диагностику ходовой и снятие/установку стойки в текущем сервисе, итого имеем 9,5 т.р. за работы.

После ремонта в обязательном порядке отправился на регулировку сход/развала передней оси — 1 200 руб.

Итого все мероприятие по обновлению передней подвески обошлось в 31 т.р. с копейками.

Теперь об ощущениях от езды на новых стойках: естественно, машину будто подменили. Помимо того, что пропали все хрусты/стуки, существенно повысился ездовой комфорт — в подвеске появилась приятная упругость, при этом неровности проходятся существенно мягче, чем ранее. Особенно это заметно при проезде деформационных швов на эстакадах, углубленных в асфальт канализационных люков и прочих пакостей, на которых раньше было очень жесткое «бдыдыщ». Но наряду с положительными изменениями появился некий акустический дискомфорт — при езде с открытыми окнами по тихим улицам очень хорошо слышно как работают стойки, отчетливо пшикая на каждом бугорке или ямке, а также при загрузке/разгрузке морды при интенсивном торможении. Надеюсь, со временем поутихнут.

Ремонт Вольво S60

Volvo S60 — один из самых популярных автомобилей семейства Вольво. Обладает достаточной степенью надежности. Однако рано или поздно, каждая машина нуждается в ремонте и для Вольво S60 это не является исключением. В ремонте автомобиль достаточно дорог, особенно, если пользоваться услугами официальных дилеров.

Мы предлагаем недорогое обслуживание с использованием б/у запчастей или новых — оригинальных и аналогов, которые Вы сможете приобрести у нас по оптимальным ценам. Услуги на ремонт в нашем сервисе гораздо ниже дилерских, а если учесть еще и сэкономленные средства на деталях, то это выход для многих, кто привык считать деньги.

Отремонтировав у нас автомобиль Вы получаете определенные преимущества:

  • Вам не нужно искать сервис для проведения работ;
  • Стоимость ремонта у нас дешевле, потому что это лишь наши дополнительные услуги к основной деятельности по продаже запчастей;
  • Оплата за ремонт и деталь после окончания работ
  • Если вдруг окажется, что деталь неработоспособна, по какой-либо причине, ее замену мы произведем абсолютно бесплатно.

У нас на разборке Вы можете купить все от детали ходовой до контрактного двигателя и произвести их замену. На все работы и детали мы предоставляем гарантию.

Наш автосервис предлагает полный комплекс работ по ремонту Вольво S60: ремонт двигателя (текущий и капитальный), АКПП, подвески, системы электрообеспечения, трансмиссии.

Ничего лишнего! Ремонт осуществляем строго по результатам диагностики.

Источник статьи: http://volvorazborka.ru/remont-volvo/s60.html

Замена пружины заднего колеса и амортизатора

Замена пружины заднего колеса и амортизатора Volvo S40

Работы по замене необходимо выполнять в такой последовательности:

1) отсоедините верхнюю часть заднего амортизатора:

Рис. 8.20. Отсоединение верхнего крепления амортизатора: 1 — боковая панель; 2 — уплотнительный колпак; 3 — гайка

— снимите боковую панель 1 (

Рис. 8.21. Отсоединение крепления стабилизатора поперечной устойчивости

2) отсоедините крепление стабилизатора поперечной устойчивости слева и справа (

Рис. 8.22. Снятие амортизатора с автомобиля: 1 — гайка болта крепления амортизатора;

2 — гайка болта крепления продольного рычага

— отверните гайку 1 (

Рис. 8.23. Разборка амортизатора: 1 — гайка;

2 — кольцо; 3 — чашка пружины; 4 — резиновый элемент; 5 — пружина

6) соберите амортизатор:

— вытяните шток как можно дальше из амортизатора. Установите пружину и резиновый элемент;

— поставьте верхнюю чашку пружины и убедитесь, что она расположилась параллельно (с максимальным отклонением 3°) креплению амортизатора;

— убедитесь, что концы пружины плотно прилегают к чашкам;

— установите кольцо и новую гайку, затяните ее моментом 30 Н·м (для амортизатора «Nivomat» — моментом 25 Н·м);

Рис. 8.24. Сборка амортизатора: 1 — резиновое кольцо; 2 — верхняя чашка пружины

7) проверьте амортизатор — снимите зажимы с пружины и проверьте наличие резинового кольца 1 (

Рис. 8.25. Значения моментов затяжки деталей крепления амортизатора

— затяните болт крепления продольного рычага моментом 90 Н·м, а болт крепления амортизатора моментом 80 Н·м (рис. 8.25)

Видео про «Замена пружины заднего колеса и амортизатора» для Volvo S40

https://youtube.com/watch?v=D4seMyF0YIE

  • Замена передних стоек bmw x1

      

  • Лифан солано стук в передней подвеске на кочках

      

  • Подвеска лансер цедия схема

      

  • Ремонт подвески ауди q7

      

  • Амортизаторы для сузуки гранд витара какие выбрать

Ремонт задней подвески Volvo S60

Автомобили европейских концернов – это сплав передовых технологий, высокой надежности и отличного качества, который призван доставлять своему хозяину комфорт и радость и не беспокоить внезапными поломками. Однако суровая российская действительность заставила уже не одного иностранного автопроизводителя пересмотреть интервалы обслуживания в меньшую сторону. В первую очередь подобная практика относится к деталям и узлам подвески.

Устройство задней подвески Вольво S60

Шведский седан оснащен независимой многорычажной задней подвеской и амортизаторами системы Nivomat, которая изменяет их жесткость в зависимости от стиля езды, загруженности автомобиля и дорожных условий. Система независимых рычагов, закрепленных с использованием сайлентблоков, компенсирует перемещения колес при проезде неровностей и изолирует кузов автомобиля от ударов и вибраций.

В целом задняя подвеска Вольво S60 считается достаточно надежной, она хорошо отрабатывает на дефектах дорожного полотна и стойко переносит ошибки неаккуратных водителей.

Однако, изношенность подвески автомобиля, откатавшего 100 тысяч километров по скандинавским автобанам, будет кардинально отличаться от состояния Вольво S60, которая пару лет преодолевала отечественные ямы и ухабы. Поэтому владельцам следует знать уязвимые места своей машины (такие как подвесной подшипник Вольво S60 или сайлентблоки задних продольных рычагов), которые первыми приходят в негодность.

Неисправности задней подвески Вольво S60

Основными признаками повреждения задней подвески являются скрипы и стук , которые отчетливо слышны в салоне автомобиля во время движения по различным неровностям. Также со временем может наблюдаться уменьшение дорожного просвета (особенно на загруженной машине) в связи с проседанием пружин и выходом из строя задних амортизаторов.

При проведении диагностики задней подвески необходимо обращать внимание на появление люфта или свободного перемещения рычагов и сайлентблоков и оперативно проводить замену изношенных элементов

Сайлентблоки продольных рычагов

Сезонные перепады температур и агрессивное воздействие дорожных реагентов вызывают отслаивание резиновой вставки от металлического корпуса сайлентблоков продольных рычагов задней подвески. Причем подобная проблема не связана с возрастом автомобиля и может проявиться уже после 20–30 тысяч километров пройденного пути.

В результате из-за ухудшения свойств этого узла снижается курсовая устойчивость автомобиля, а также возникает интенсивный износ задних покрышек.

В качестве замены могут быть использованы следующие варианты сайлентблоков:

  • Volvo (каталожные номера 31406353 и 31406354);
  • Lemforder (артикулы 3554401 и 3554301);
  • MEYLE (номера 5147100014 и 5147100015).

Сайлентблоки нового образца имеют закрытую конструкцию, что предохраняет внутренности детали от воздействия внешней среды. Как следствие – возрастает надежность и эксплуатационный ресурс. Для сайлентблоков стандартной конструкции в продаже имеются грязезащитные накладки.Сайлентблоки выпрессовываются из посадочных мест с помощью специального съемника или оправки.

Задние амортизаторы

Пробои подвески на загруженной машине свидетельствуют о выходе из строя задних амортизаторов. Также симптомом этой неисправности являются следы подтекания гидравлической жидкости на корпусе амортизаторов.

Оригинальная запчасть для Вольво S60 имеет обозначение NIVOMAT /VOLVO (Original) 30639390.

В качестве совместимых аналогов может быть использована продукция следующих производителей:

  • Bilstein BE5-6793 (газовый однотрубный);
  • BOGE 36-C61-0 и 36-C62-0 (газовые однотрубные);
  • Kayaba 551918 (газовый однотрубный);
  • SACHS 315 854 (газовый двухтрубный);
  • Monroe 55023 (газовый двухтрубный).

Процедура замены задних амортизаторов Вольво S60 представлена в следующем видеоматериале:

S60 2006

В данном отчете описан процесс регулировки сход-развала на Вольво S60 2006 года выпуска после замены передних рычагов. Также, со слов клиента, еще до ремонта ему постоянно приходилось держать руль немного левее, чтобы машина ехала прямо.

Загоняем автомобиль в мастерскую

Проверяем давление в шинах (при измерении углов установки колес важно, чтобы давление в колесах на одной оси было одинаковым). Желательно также убедиться, что в багажнике и салоне машины отсутствуют посторонние тяжелые предметы, которые могут создать неравномерную нагрузку на подвеску, что приведет к некорректному измерению

Закрепляем измерительные мишени и блок-камеры на колесных дисках. Сам процесс измерения состоит из нескольких этапов, в ходе которых выполняется компенсация биения колес (для учета стендом погрешностей, связанных с возможной кривизной колесных дисков или неплотно прилегающих к закраинам колесных дисков измерительных мишеней), измерение продольного наклона шкворня (кастера) и еще ряда углов при повороте колес.

Результат наглядно показан на картинке. Все не так плохо. После выравнивания руля по уровню и его фиксации специальным упором – приступаем к регулировке.

На задней оси регулируется только схождение (в нашем случае оно слишком положительное). Для этого ослабляем гайку (1) и вращаем эксцентриковый болт регулировки. Эту же операцию повторяем на соседнем рычаге.

Спереди регулируются все основные углы. Несмотря на то, что производитель не регламентирует возможность регулировки продольного наклона шкворня (кастера), она выполняется смещением подрамника. Для этого необходимо раскрутить 4 болта крепления подрамника, 4 вспомогательных болта (находятся позади задних болтов), после чего с помощью монтажки смещать одну из его сторон вперед или назад. Для регулировки развала необходимо ослабить болты крепления (1) амортизатора к поворотному кулаку и далее с помощью специнструмента сдвигать их относительно друг друга. Схождение регулируется по классической схеме – ослабляется контргайка (2) и рулевая тяга вкручивается или выкручивается из рулевого наконечника (с последующей фиксацией контргайкой).

Выполняем повторное измерение

Весьма неплохой результат (особенно если обратить внимание на начальное значение кастера). Печатаем отчет и отдаем машину клиенту

Регулировка сход-развала завершена.

Неисправности задней подвески Вольво S60

Основными признаками повреждения задней подвески являются скрипы и стук , которые отчетливо слышны в салоне автомобиля во время движения по различным неровностям. Также со временем может наблюдаться уменьшение дорожного просвета (особенно на загруженной машине) в связи с проседанием пружин и выходом из строя задних амортизаторов.

При проведении диагностики задней подвески необходимо обращать внимание на появление люфта или свободного перемещения рычагов и сайлентблоков и оперативно проводить замену изношенных элементов

Сайлентблоки продольных рычагов

Сезонные перепады температур и агрессивное воздействие дорожных реагентов вызывают отслаивание резиновой вставки от металлического корпуса сайлентблоков продольных рычагов задней подвески. Причем подобная проблема не связана с возрастом автомобиля и может проявиться уже после 20–30 тысяч километров пройденного пути.

В результате из-за ухудшения свойств этого узла снижается курсовая устойчивость автомобиля, а также возникает интенсивный износ задних покрышек.

В качестве замены могут быть использованы следующие варианты сайлентблоков:

  • Volvo (каталожные номера 31406353 и 31406354);
  • Lemforder (артикулы 3554401 и 3554301);
  • MEYLE (номера 5147100014 и 5147100015).

Сайлентблоки нового образца имеют закрытую конструкцию, что предохраняет внутренности детали от воздействия внешней среды. Как следствие – возрастает надежность и эксплуатационный ресурс. Для сайлентблоков стандартной конструкции в продаже имеются грязезащитные накладки.Сайлентблоки выпрессовываются из посадочных мест с помощью специального съемника или оправки.

Задние амортизаторы

Пробои подвески на загруженной машине свидетельствуют о выходе из строя задних амортизаторов. Также симптомом этой неисправности являются следы подтекания гидравлической жидкости на корпусе амортизаторов.

Оригинальная запчасть для Вольво S60 имеет обозначение NIVOMAT /VOLVO (Original) 30639390.

В качестве совместимых аналогов может быть использована продукция следующих производителей:

  • Bilstein BE5-6793 (газовый однотрубный);
  • BOGE 36-C61-0 и 36-C62-0 (газовые однотрубные);
  • Kayaba 551918 (газовый однотрубный);
  • SACHS 315 854 (газовый двухтрубный);
  • Monroe 55023 (газовый двухтрубный).

Процедура замены задних амортизаторов Вольво S60 представлена в следующем видеоматериале:

Источник статьи: http://mashintop.ru/articles.php?id=3822

Стуки в задней подвеске

Привет всем драйвовчанам ) . Хочется написать немного как я избавился от стуков в задней подвеске этого замечательного автомобиля volvo s60. Стуки я услышал примерно год назад. Ездил по сервисам и все говорили, подвеска в отличном состоянии.Сначало стуки были не сильные, но со временем, спустя год, стало не выносимо находиться в машине. И я решил конкретно заняться этой проблемой. Впервую очередь прикупил амортизаторы sachs и опорники. Так как амортизаторы стояли ещё родные, начал с них. Я всё-таки надеялся, что застучали аморты, но нет, это не они. И сук. как на зло через три дня застучал новый амортизатор. Попался брак, но мне их заменили по гарантии. Перед установкой амортов, я перелопатил кучу форумов и выяснил, что могут стучать верхние рычаги, от раздолбаных сайлентблоков. Но когда авто с колёсами висит на подъёмнике, никак не проверить эти с.блоки . У меня проверяли и сняв колёса, и говорили всё ок. Но если стучит, поверьте это рычаг, а именно передний сайлентблок, как выяснилось позже. И так как я уже был настроен любыми силами избавиться от слосчастного стука, стал кататься по сервисам. И я охренел от того, что некоторые сервисы вообще не хотели браться за работу по замене с.блоков верхнего рычага. Не хотели возиться с подрамником, а подрамник нужно снимать на землю. А кто то заламывал нереальную цену. Но мне повезло, взялся за работу мастер у которого я ремонтируюсь, и заломил приемлемую сумму в 200 евро. Поверьте это ещё дёшего. Заменили мы все с.блоки, кроме подрамника. Это 16 с.блоков. И некоторые не так легко выпресовать. Если бы был специальный гидравлический инструмент вольвовский, о котором пишется в vida, было бы легче. Я не буду описывать как всё происходило, но пришлось выжигать горелкой, высверливать, выдалбливать мини отбойным молотком работающим от компрессора. Не поверите. По времени на работу ушло 10 часов, с парочкой перекуров.(( И если вы решитесь на такой ремонт, запаситесь терпением ))) конечно можно было заменить только с.блоки на рычаге, так как остальные были в пригодном состоянии. Но раз взялись, меняем всё. Вот несколько фоток, какие были с.блоки на цапфе.

Ремонт подвески Вольво

Ремонт подвески Вольво может оказаться надежным и недорогим решением, если Вы обратитесь за решением проблемы к нам в сервис разборки. Для устранения неисправностей предложим качественные БУ запчасти с малым пробегом или недорогие новые аналоги от проверенных производителей.

Плохие дороги очень сильно влияют на подвеску автомобиля, которая рано или поздно выйдет из строя. В зависимости от того, как автомобиль будет вести себя на дороге, следует принимать решение об обращении в сервисный центр.

Если машину будет сильно трясти или водить из стороны в сторону, то высока вероятность износа шаровых опор или повреждения амортизаторов. Когда автомобиль начинает неотзывчиво реагировать на команды водителя, то следует незамедлительно обратиться в автомастерскую, в которой сделают полную диагностику. Диагностика поможет найти неисправность и быстро ее устранить.

Когда нужно ремонтировать подвеску?

Подвеске потребуется ремонт только в том случае, когда диагностика выявит какие-либо серьезные неисправности. Первичные свойства поломок в ходовой системе почти постоянно отражаются на свойстве управления и сопровождаются переменой звуковых данных. По этой причине не нужно тянуть с визитом в автосервис и восстановлением подвески.

Чтобы понять, что подвеску пора менять, следует обратить внимание на:

  • появление мелких или сильных вибраций на руле при езде по неровным участкам дороги;
  • крутой наклон машины при торможении;
  • раскачивание при движении;
  • плохую управляемость и потерю маневренности;
  • появление различных шумов, стуков и скрежета;
  • слишком быстрый износ резины на колесах.

Ремонт передней подвески

Практически все автомобили имеют независимую переднюю подвеску. Это не просто так, ведь такая подвеска успела себя зарекомендовать, как надежная и легкоуправляемая. Очень частая проблема выхода из строя подвески — износ подшипников.

Какие бывают задние подвески?

Задние подвески делят на три вида:

  • независимая (когда одно колесо практически не влияет на другие);
  • зависимая (когда колеса находятся на одной оси);
  • многорычажная.

Из чего состоит ремонт задней подвески?

Ремонт задней подвески состоит из замены:

  • стоек и втулок стабилизаторов;
  • амортизаторов;
  • сайлентблоков.

Стоимость ремонта подвески

Стоимость ремонта подвески обычно зависит от следующего:

  • объема работ;
  • сложности самой подвески;
  • срочности выполнения ремонта.

Доброкачественное положение ходовой части непосредственно порождают степень безопасной езды, мягкую амортизацию и стойкое перемещение машины. По этой причине восстановление подвески Вольво необходимо поручать опытным профессионалам, оборудованным инноваторским диагностическим и научно-техническим оборудованием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: