Открутилось крепление
Такое случается, но довольно редко. Частой причиной являются поездки по некачественным дорогам. От вибрации болты могут ослабляться и выкручиваться. Обычно, такое происходит вскоре после ремонта, затрагивавшего суппорт. При этом, вы или мастер просто недотянули болты. Для профилактики всегда при сборке протягивайте крепеж с определенным моментом силы.
Это избавит вас от проблем. Для устранения такого стука, просто затяните болты. Если один из них потерян, то убедитесь, что его не обломило, и закрутите новый. Выломленный болт придется высверливать.
. Возле колес имеется довольно большое количество различных механизмов. Они периодически выходят из строя. Поэтому, вопрос, что делать, если стучат суппорта, не является редкостью. Во многих случаях, это конструктивная особенность, устранить ее будет довольно проблематично. Но, все же это вполне возможно.
Порой сижу и думаю, писать о простых мелочах в бж или нет? С одной стороны вроде мелочь, почти каждый, кто может поменять сам колесо или колодки, разберется с этим без проблем, с другой стороны, некоторые не дружат с тех.составляющей и им проще посмотреть на картинки, чтобы понять решение задачи.
Почему все же пишу тут? Все очень просто, когда я захожу на фф клуб у моих глаз начинаются критические дни…
Я понимаю, что нет денег сделать форум, экономят на всем, но черт возьми, движок стоит не так много. Порой приходится ломать глаза, чтобы найти среди сплошного текста полезную фразу. Уж лучше фокусовод по запросу ФОРД ФОКУС 2 СТУЧАТ КОЛОДКИ найдет мой пост с картинками через яндекс, чем тему на фф клубе и застрелится!
Ладно, это все лирика. Гремят (стучат) колодки в суппорте
Зимой это было не слышно, а вот ближе к лету, когда на небольшой скорости стал ездить с открытым окном, стук привлек мое внимание. Проезд неровностей — стук, как будто ложкой стучат по тормозному диску
На один щелчок поднимаешь ручник — стука нет, сразу вывод, это не подвеска.
Покраска суппортов, замена колодок, избавление от стука суппортов
Приветы всем! Запись про замену колодок и покраску суппортов.Краску купил красного цвета, выделяться не стал)) краска для суппортов, типа термостойкая)Итак, нам потребуются:1)балончик краски для суппортов2)малярный скотч3)смазка для суппортов4)обезжириватель5)корщетка6)новые колодки7)резинки реактивных тяг жигулей8)направляющие суппортов с волги9)ключ для болгарки
Колодки тормозные передние sp 1362Колодки тормозные задние sangsin SP 1363
Все проще простого: поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, откручиваем направляющие суппорта головкой на 10 и скидываем суппорт, после откручиваем головкой на 15 скобу суппорта
Далее моем, оттираем корщеткой и обезжириваем суппорта на столько, насколько совесть позволит:)
Тут важно оттереть направляющие колодок до блеска и смазать смазкой для суппортов
Далее красим и ставим обратно
Далее берем резинку с реактивных тяг жигулей и засовываем ее под суппорт вот так
Далее второе переднее колесо по аналогии.
После берем и разбираем задние суппорта по аналогии.Снимаем направляющие суппортов
Укорачиваем волговские направляйки по размеру родных, смазываем направляйки и ставим в скобу суппорта.
Когда я снял задние колодки, я был в шоке: правые задние были как новые, а вот слева другая картина, одна колодка как новая, а другая в ноль! Мяса меньше миллиметра осталось
Далее я пробовал газовым ключим вдавить поршень суппорта обратно, как в случае с передними, стучал сильно и очень сильно молотком, а после погуглил и понял, что нужно взять коюч от болгарки и прокрутить поршень суппорта по часовой стрелке примерно 6-7 раз и он утопится
Далее ставим новые колодки, устанавливаем суппорт
Устранение проблемы стука на супортах шевроле Круз
Кого интересуют заглушки втулки направляющего пальца суппорта-пишите в личку. А в чем проблема?
Подскажите, кто-нибудь ставил пружины на суппорта, вот такие TRW PFK Как после установки гремят суппорта
История Камаро начинается с года. Утопите поршень рабочего цилиндра см. При установке колодок замените их новыми.
Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого заднего колеса.
Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Устранение стука супортов на AVEO T300
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые км. Следовательно, о результатах я также напишу чуть позже. Ниже код детали, для всех заинтересовавшихся.
Вот такая очередная покупка. Кого интересуют заглушки втулки направляющего пальца суппорта-пишите в личку. Вот такие не подойдут?
Что делать чтобы суппорты не клинило (Disc Brake Calipers)
Я никакие замеры не делал. Поэтому что-либо советовать не могу по Вашему сообщению.
Знаю только то, что машина с моими доработками ездит по сей день и все с ней хорошо. Ни стуков, ни заклиниваний нет. Сейчас езжу на Аутлендере, стук еще хуже, чем на стоке на Крузе. Вот теперь думаю, что нужно сделать аналогичную процедуру и на нем. Но пока не до машины. Машинку я уже продал, но на переделке машина прошла в моем владении 80 км.
Думаю, что это совсем немало для того, чтобы делать выводы. А вывод один — результат был и меня полностью устраивал.
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа
У меня нижние направляющие закисают. Уже устал их каждый раз реанимировать. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. Тормозные механизмы передних колес Шевроле Круз Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 штук по две на каждую сторону.
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Выверите болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта.
Снимите внутреннюю и наружную тормозные колодки Шевроле Круз.
Детали и расходники:
Снимите с направляющей колодок нижнюю и верхнюю фиксирующие пружины. Для того чтобы уменьшить вибрацию тормозных колодок при вращении колес, в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины.
При замене колодок заменяйте их новыми. Утопите поршень в рабочий цилиндр с помощью раздвижных пассатижей. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей колодок.
Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой, а затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.
Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма левого переднего колеса. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса Снимите переднее колесо со стороны заменяемого суппорта.
Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг. Выверните болты крепления направляющей колодок к поворотному кулаку Шевроле Круз Снимите суппорт в сборе. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.
При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы.
Стук суппортов шевроле круз или как не перепутать звуки
Добрый день. уважаемые драйвовчане, так как эта тема мусолится на форуме довольно давно, и она по сей день актуальна и в принципе решаема, то я решил просто собрать всю инфу в одну кучу и сделать все как можно лаконичнее (методы только те которые ИМХО не колхозные или по крайней мере колхоз не видно), дабы всем кто увидит эту запись было легче определить природу звуков и методы решения.
Итак как Вы все знаете подвеска на шевроле круз оставляет желать лучшего по уровню шума который она издает и природа данного шума может быть различного характера, интенсивности, а так же носить раздражающий или угнетающий манер!
Если Вы столкнулись с неприятным звуком в Вашей подвеске, то скорее всего Вас настигла одна из дебильных болезней этих машин — стук суппортов, бульканье(стук) амортизаторов (стойки).
Для того чтобы точно отличить что у Вас стучит вот два наглядных видео
думаю звуки различимы (надеюсь авторы видеороликов против не будут — ведь для благого дела) итак у меня лично стук из первого видео, и что смазывай направляющие что нет, все булькает и картошка по ведру катается так сказать, моя проблема решена — просто нужно менять стойки на другие. (не GM)
итак со стойками мы разобрались.если же звук от суппортов, то в интернете и тут на форуме имеется куча материала как видео так и фото с описание того как и кто избавлялся. прочитав все это выбрал то что менее колхозно (а по деньгам каждый сам решает)
итак стук суппорта можно вылечить
1) гарантийная замена суппорта в сборе (согласно информационному бюллетеню от GM ко всем ОД) — при этом если с такой жалобой вы обращаетесь к ОД, то должны быть соблюдены условия — на пальцах направляющих должна быть смазка и звук (грохот) должен исчезать при скорости менее 30 км.час при нажатии на педаль тормоза. все. — это самый простой но придется доказывать и тыкать бумажкамиd-a.d-cd.net/aea6c04s-960.jpg
2) можно купить направляющие с резинками (нужно 2 комплекта на оба суппорта передней оси, так как из 2-х пальцев только на одном резинка, вообщем поставить нужно все с резинкой) стоит 2 комплекта где то 1 300 (кат. номер. 13301206)h-a.d-cd.net/35fe0e8s-960.jpg
3) можно купить новые 4 пальца от Газели 80 рублей, они больше чем крузовские на доли мм. и болтаться не будут. (вопрос заклинить не заклинить каждый решит сам, ИМХО я бы купил и хотя бы проверил их ход внутри)
4) на заднюю(не рабочую сторону колодок наклеить материал который называется МОДЕЛИН — он самоклейкий, далее его обрезаем по форме колодок и устанавливаем все на свои места, ничего после греметь не должно до полного истирания колодок. данное предложение от Maxus34Rus www.drive2.ru/cars/chevro…t/cruze/cruze/maxus34rus/)www.steklo-plenka.ru/imag…ziya/big_foto/madelin.jpg
вот 4 метода которые лично я для себя выбрал при случае возникновения такой проблемы. Благо у меня ее нет, поэтому обойдусь заменой стоек.
Почему стучат суппорта на Chevrolet Cruze
Проблема возникновение стуков кроется в небольшом люфте направляющих, именно недостающие 0.2 – 0.3 мм позволяют суппорту болтаться. Решением данной проблемы может быть изготовление новых направляющих с недостающим размером либо их смазка, однако последнее решает проблему не более чем на месяц.
Также можно попробовать выточить канавки на старых направляющих или из направляющих от автомобиля Газель под резиновые маслостойкие кольца, но при этом есть большая вероятность их заклинивания при неправильных размерах выполняемой доработки. Гарантированный результат может быть при покупке заводских направляющих для тормозных суппортов Chevrolet Cruze с резиновыми манжетами, правда стоимость одного направляющего составляет примерно $ 15, что не совсем доступно для автовладельцев, если учесть что их нужно 4 на передние колеса.
Существует еще один вариант избавления от стука тормозных суппортов Chevrolet Cruze, это установка распорных пружин, которые сжимают суппорт и скобу, таким образом, убирается существующий люфт. На представленном фото показано, как осуществить данную доработку и убрать стук суппортов с помощью пружин от старой раскладушки. Как говорится, дешево и сердито, но в тоже время достаточно эффективно.
Есть еще способ эффективного решения проблемы дребезжания суппортов на Chevrolet Cruze. Покупаем распорную пружину от Opel Astra H, каталожный номер 0542535 стоимость ее 5 баксов за штуку и запихиваем ее в суппорт, таким образом, как показано на фото.
Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Ремонт заклинившего суппорта.
Всех приветствую. Недавно писал о проблеме. При езде начали свистеть диски тормозные с колодками, при нажатии на тормоз свист пропадал, потом снова начинался. Выявил в чем была причина, клинил поршень суппорта. Для реанимации понадобилось: Ремкомплект покупал Frenkit номер каталога 260061 — 300 руб.
Замену тормозной жидкости проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:
тормозной механизм правого заднего колеса; тормозной механизм левого переднего колеса; тормозной механизм левого заднего колеса; тормозной механизм правого переднего колеса.
Используется накидной ключ на 10, трубка и бутылка.
Т.к у меня болело переднее левое колесо, то сначала я прокачал заднее правое и только потом начал разбираться с суппортом.
Устраняем стук суппортов на Chevrolet Cruze | Пособие автомобилиста
Устраняем стук задних стоек шевроле Круз
Критикуют его, а стыдно .
Предстоящие ремонтные мероприятия предполагают обязательный учет многочисленных нюансов, последовательное выполнение поставленных задач, использование высококачественных комплектующих
Изначально рекомендуется внимательно осмотреть тормозные колодки и обратить внимание на износ
Однако понять причину таких звуков далеко не всегда оказывается настолько просто, насколько этого хотелось .
Творческая личность Для распознания творческого таланта Вашего Круза, нужно проехать немного по неровностям, стыкам, небольшим углублениям дорожного покрытия искать особо не надо если к Вашему 4х колесному спутнику пришло в этот момент вдохновение и при легком нажатии педали тормоза оно притухает, это значит, что он находится под осенней депрессией и так самовыражаться будет еще долго. Есть несколько способов помочь другу.
Возможности для проверки технического состояния
Расположил последовательность номеров по своим интересам…Что выбрал ты? Закладывать в суппорт Резинки от реактивных тяг жигулей салентблоков волжанок и тд.
Протачивать канавки под дополнительные резинки. Всевозможные стяжки, пружинки для суппорта.
Итак, что попробовал я. Этот самый доступный вариант. Рекомендую ставить еще и сверху 2 резинки на 1 суппорт надо шляпкой к колодкам, так избежите перекоса и неправильного расхода колодок и тормозного диска. По этой причине перестал пользоваться этим вариантом, изначально подкладывал одну. По сравнению с родными раз в 20 дешевле. По длине одинаковые только передние, задние нужно стачивать.
Изначально рекомендуется внимательно осмотреть тормозные колодки и обратить внимание на износ. Если отметился износ колодок примерно наполовину, можно быть уверенными в том, что стук исходит именно от суппортов
При езде на небольшой скорости по ямам и другим неровностям дороги желательно нажать на педаль тормоза. Если звучание пройдет, можно быть уверенными в том, что суппорт издает неприятный стук.
Однако от последних сомнений все-таки нужно избавиться. Для этого рекомендуется снять переднее колесо автомобиля и раскачать суппорт поперек положения.
Люфт должен быть меньше 1—1,5 миллиметров. В противном случае сомнения будут подтверждены. Эксперты отмечают, что задний суппорт Шевроле Круз целесообразно ремонтировать только после того, как удалось окончательно убедиться в причинах нарушения работы технического оснащения автомобиля.
Многие опытные водители рекомендуются установить распорные пружины, которые стоят дешевле направляющих, но при этом гарантируется долгий эффект
Нюансы профессионального ремонта переднего и заднего суппорта Проведение ремонта переднего и заднего суппорта отличается, поэтому желательно принимать во внимание основные нюансы предстоящих мероприятий. От этого во многом зависит, насколько успешными будут ремонтные мероприятия и удастся ли улучшить технические характеристики автомобиля
Особенности ремонта переднего суппорта Внимание!
Своевременно проведенные ремонтные мероприятия гарантируют безопасность движения автомобиля и сохранение оптимальной надежности. Нужно отметить, что для качественного функционирования Шевроле Круз, потребуется регулярно менять используемую техническую жидкость желательно проводить замену, по крайней мере, раз в 2 года.
Правильное техническое обслуживание гарантирует сохранение работоспособности переднего суппорта и надежность технической системы. Ремонтные мероприятия желательно проводить только у профессионалов.
Предстоящие ремонтные мероприятия предполагают обязательный учет многочисленных нюансов, последовательное выполнение поставленных задач, использование высококачественных комплектующих.
OEM номер и цена оригинальных задних колодок
На автомобиль Chevrolet Cruze с двигателями на 1.6 и 1.8 литров устанавливаются два вида колес:
В случае колес на 15 дюймов используются тормозные диски диаметром 268 миллиметров и толщиной 12 мм. С более крупными колесами диаметр дисков составляет 292 мм.
Задние тормозные колодки для R15 и R16 не отличаются типоразмером, но несмотря на это имеют различные артикульные номера. Для колес диаметром R15 используются колодки с артикулами 13300867 или 13411380. Для R15 используются элементы тормозной системы с номерами 13319294 и 13411383. Несмотря на то, что артикулы различны, оригинальные колодки для авто с колесами 195/65/R15 и 205/60/R16 являются взаимозаменяемыми.
Стоимость на оригинальные изделия для R16 колеблется от 3000 до 3300 рублей. Тормозные колодки для R15 имеют чуть большую цену. Их можно приобрести за 3500-4300 руб.
Chevrolet Cruze Snake Eyes › Logbook › Решена проблема стучащих суппортов! И правильное обслуживание тормозов!
Всем привет, друзья!
Просьба: кто пишет чушь в своих бж и аргументирует так: “мой бж — че хочу то и пишу”, те,кому я не приятен в общении — идите лесом! не читайте мои записи и не пользуйтесь ими! А как что-то случится-не надо лезть к другим в их полезный бж и искать решение проблемы!))
Будет много букАв.)
Как я счастлив))) потому что решил проблему стука суппортов, которой занимался полтора года!
Итак, скажу я вам сразу про порнуху, которой занимаются ребятки на драйве:1) клеят моделин; — возможен неравномерный износ, так же коррозия из-за того, что моделин впитывает влагу2) ставят различные пружинки, сверлят суппорта для пружинок; — вобще порнуха, которая ставит суппорта на перекос3) точат родные направляющие суппорта и ставят родные резинки/резинки от тоеты; — это вобще опасное дело, делал сам, в итоге после полугода полез менять колодки и офигел-направляющие просто заклинило! еле вытащил! Опасно!
4) ставят новые направляющие фирмы Frenkkit, либо волговские — тоже пробовал-суппорта стучат еще сильнееВроде все.
Давайте разберемся в сути:GM немного просчитались и сделали огромный зазор в направляющих, а именно 0,3-0,4 мм, а так же одели всего на 1 направляющую резинку, что по-любому вызывает неравномерное перемещение, мало ли резинка разбухнет или еще что.Именно поэтому в рестайлинговых крузах они уменьшили этот зазор!Вот именно из-за большего зазора и получается, что тормоза стучат на кочках, а так же присутствует неравномерный износ колодок.
Исходя из этого самые правильные 2 способа решения проблемы:1) покупаем комплекты скоб вкруг от круза рестайлинг (минимум 14 тыс вкруг)кат. номера (инфа взята из записи Александра)ПередGM 13412811 (Opel 05 46 134) Скоба суппорта переднего диска, левая сторонаGM 13412812 (Opel 05 46 135) Скоба суппорта переднего диска, правая сторонаGM 11571188 (Opel 05 43 011) Болт для крепления передней скобы (4 штуки)ЗадGM 13403605 (Opel 05 46 110) Скоба суппорта заднего диска, левая сторонаGM 13403606 (Opel 05 46 111) Скоба суппорта заднего диска, правая сторонаGM 11570581 (Opel 05 43 695) Болт для крепления задней скобы (4 штуки)
2) выточить новые направляющие с уменьшенным зазором.Я выбрал более простой и дешевый способ решения проблемы — выточить новые направляющие суппортов!
Вот кстати запись Сергея, где все видно на видео, а именно разница в зазорах!
Итак, Зазор между отверстием в скобе и направляющей суппорта должен быть 0.1! 0.2 мм максимум!Рекомендую заказать смазки:1) медная паста 104151041258, есть так же больше объем, подойдет для гаражного хранения кат. номер CE500G (0.5 кг);2) смазка направляющих TRW PFG-110
Зачистил приехавшие скобы, очистил от ржавчины и старой краски в лимонной кислоте, покрасил, смазал и собрал.
После замены
После завершения замены деталей тормозного механизма следует проверить тормозные цилиндры на предмет уровня рабочей жидкости, который при необходимости нужно восстановить.
После проведения замены износившихся тормозных колодок на новые не рекомендуется сразу же выезжать на оживленные дороги, поскольку эффективность работы тормозной системы сначала будет низкой. Это обусловлено тем, что изнашиваются не только колодки, но и диски, в результате чего новые колодки будут прилегать к дискам сначала только по краям, оказывая на них слабое воздействие при торможении.
Поэтому сразу же после замены дисков нужно проехаться на тихой улочке, чтобы дать возможность колодкам нормально притереться к дискам всей поверхностью.
Особенности эксплуатации и замены передних тормозных механизмов на Chevrolet Cruze
На вопрос, зачем менять тормозные колодки ответ может дать практически любой автовладелец. Однако не всегда замена тормозных колодок может оказаться плановой из-за их естественного износа. На Chevrolet Cruze с этими элементами тормозной системы возникает масса проблем, от дребезжания до их неравномерного износа. Помимо этого, существует много жалоб работу на других тормозных механизмов Chevrolet Cruze.
Стук суппортов
Как правило, стук суппортов на Chevrolet Cruze является проблемой этих автомобилей и возникает он после первых 20 тысяч километров пробега. Почему это случается? Постараюсь кратко изложить суть проблемы и варианты ее решения.
Определить только начинающийся стук тормозных суппортов на Cruze достаточно просто. Выбираем тихую местность и дорогу с неровным покрытием. Открываем окна и начинаем движение на скорости 5-10 км.ч. При появлении в районе колес легкого бряканья нажимаем на педаль тормоза. Если проблема в тормозных суппортах звук должен пропасть.
Проблема возникновение стуков кроется в небольшом люфте направляющих, именно недостающие 0.2 – 0.3 мм позволяют суппорту болтаться. Решением данной проблемы может быть изготовление новых направляющих с недостающим размером либо их смазка, однако последнее решает проблему не более чем на месяц.
Существует еще один вариант избавления от стука тормозных суппортов Chevrolet Cruze, это установка распорных пружин, которые сжимают суппорт и скобу, таким образом, убирается существующий люфт. На представленном фото показано, как осуществить данную доработку и убрать стук суппортов с помощью пружин от старой раскладушки. Как говорится, дешево и сердито, но в тоже время достаточно эффективно.
Есть еще способ эффективного решения проблемы дребезжания суппортов на Chevrolet Cruze. Покупаем распорную пружину от Opel Astra H, каталожный номер 0542535 стоимость ее 5 баксов за штуку и запихиваем ее в суппорт, таким образом, как показано на фото.
Замена передних тормозных колодок
Ресурс передних тормозных колодок Chevrolet Cruze в среднем составляет примерно 30 тыс. км. пробега автомобиля. Признаком предстоящей замены передних тормозных колодок является скрип в районе передних колес. Этот скрип издают во время торможения специальные металлические индикаторы, которые помимо всего прочего предотвращают повреждение тормозных дисков.
Какие передние тормозные колодки нужно устанавливать на Chevrolet Cruze
Есть несколько вариантов комплектов тормозных колодок, которые рекомендуют устанавливать на передние тормоза Chevrolet Cruze
FERODO PREMIER FDB 195
Колодки фирмы DELPHI
Номер по каталогу LP 2170 стоимость примерно$ 15, используются не так часто среди владельцев Chevrolet Cruze, но так же как и FERODO PREMIER FDB 195 негативных отзывов не замечено.
Корейские передние тормозные колодки HiQ
Otto Zimmerman
Каких либо хитрых нюансов во время замены передних тормозных колодок, по сути, не существует. Все по стандартной схеме. Из инструментов понадобится ключ на “13” для откручивания болтов направляющих и небольшая монтировка для сжатия поршня тормозного суппорта.
Возможные осложнения
Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:
Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.
-
Как сделать кролика в банке в духовке
-
Как сделать чтобы заработала камера на телефоне
-
Как сделать приложение на рабочий стол айфон
-
Как сделать куплю продажу автомобиля без хозяина
- Как сделать tab на телефоне
Как проявляют себя поломки?
Если вы видите потеки масла в верхней части двигателя, наверняка износилась прокладка клапанной крышки. Наличие масла в свечных колодцах говорит об этой же проблеме. Тут уже ремонт Шевроле Круз неизбежен.
Грохочущий сразу после запуска двигатель и падение его мощности свидетельствует о выходе из строя шестерен распредвалов. В редких случаях удаётся обойтись заменой электромагнитных клапанов регулятора фаз. Чаще меняйте масло и следите за его уровнем – тогда этих проблем удастся избежать.
На СТО нужно обращаться при падении уровня охлаждающей жидкости, отсутствии обогрева салона. Если воздух отопителя плохо смешивается (например, из дефлекторов левой части дует только холодный, а из правой – только горячий), это говорит о необходимости замены пластиковых шестерен привода заслонок либо их тяг.
Стуки во время движения по неровной дороге, чрезмерные крены кузова и раскачка в поворотах свидетельствуют о неисправных амортизаторах, которые нужно менять.
При любых подозрениях на неисправности автомобиля отправляйтесь на СТО для их диагностики и устранения.
Замена колодок Шевроле (Chevrolet)
Неудивительно, что Вас тоже заинтересовала замена колодок Шевроле (Chevrolet), ведь к нам обращаются владельцы таких моделей как: Chevrolet Круз (Cruze); Chevrolet Эпика (Epica); Шевроле Lacetti (Лачетти); Chevrolet Авео (Aveo); Chevrolet Кобальт (Cobalt); Шевроле Captiva (Каптива); Chevrolet Орландо (Orlando); Chevrolet Ланос (Lanos); Шевроле Tahoe (Тахо), которых к слову сказать замена колодок беспокоит не меньше Вашего.
Ведь при ежедневной эксплуатации машины каждое торможение, не лучшим образом сказываются на состоянии тормозных колодок и об этом можно судить, по увеличению фрикционного слоя в виде темного «налета» на колесных дисках Вашего авто.
Как правило, не сулит ничего хорошего и один из трех признаков, указывающих на критическое уменьшение толщины «фрикционных накладок» на металлической основе колодок.
Колодки следует менять на Вашем Шевроле когда:
Не стоит отождествлять все «проблемы» связанные с тормозной системой с заменой колодок, ведь даже поменяв их Вы можете не добиться ожидаемого результата, так как значимую часть неисправностей может решить только ремонт тормозов с восстановлением работоспособности последних.
Почему замену колодок на Шевроле предпочитают делать у нас
В наш автосервис, многих автолюбителей подталкивает отсутствие возможности поменять стершиеся колодки на своей машине самостоятельно, но в большей части случаев, клиентов попросту устраивает цена и компетентность наших сотрудников.
В действительности, иногда значительно проще найти техцентр в Москве, который находится в шаговой доступности от Вашего местоположения и обратиться за техпомощью к специалистам, чем заниматься поиском места и инструмента, которые требуются для того, чтоб поменять задние либо передние колодки на своей машине.
Мы обоснованно подходим к ценообразованию, именно поэтому замена задних колодок и замена передних колодок на Вашем Шевроле у нас в техцентре стоит 1000р. и 800р. соответственно.
Цена работ постоянно мониторится и корректируется с целью достижения конкурентоспособности и актуальности ценовой политики.
Только по согласованию с клиентом, проводятся все требующиеся дополнительные работы — оплачиваемые дополнительно. Специалисты техцентра с помощью инструмента находящегося всегда «под рукой» и профильным знаниям, не только меняют колодки на любой модели Шевроле, но и при замене частично проводят обслуживание сопряженных с колодками компонентов.
Замена колодок Шевроле — сложно или нет
Естественно, у «профи» эта «элементарная» процедура не вызывает никаких затруднений, ведь он досконально знает очередность демонтажа элементов требующихся при замене колодок, а при установке пользуется спецификациями завода автопроизводителя.
Что и позволяет нам гарантировать профессионализм всех проделанных работ. В свою очередь новичку, самостоятельная замена может оказаться непосильной по ряду причин.
Ведь недостаточно просто снять, нужно еще и правильно установить, а иной раз и отрегулировать Одновременно не забывая о том, что после того как Вам поменяли колодки
Следует учитывать и тот факт, что специалист, всегда инспектирует состояние тормозных механизмов по мере проведения процедуры замены, тем самым минимизируя вероятность появления неисправностей в тормозной системе Вашего авто.
Так простой процесс замены тормозной жидкости, продлит срок эксплуатации «тормозов» и снизит шансы на ремонт блока ABS, замену тормозных магистралей (трубок), ремонт и замену тормозных суппортов либо главного тормозного цилиндра
Замена передних тормозных дисков
Технология замены передних тормозных дисков на Крузе:
- демонтируются колеса
- автомобиль поднимается на подъемнике
- откручиваются верхний и нижний болты тормозного суппорта
- откручивается его тормозной шланг
- суппорт снимается в сборе с тормозного диска
- отверткой выкручиваются винты удерживающие тормозной диск на шпильках ступицы
- диск снимается и заменяется на новый
- производится сборка автомобиля согласно обратному алгоритму
Также необходимо внимательно осмотреть ступичные шпильки. При наличии на них выработки или трещин сразу же заменить на новые, благо стоят они недорого.