Размеры и параметры дисков на тойота камри

Оригинальные литые колесные диски для Toyota Camry

Ниже будет рассмотрено, как подобрать диски под разные кузова.

Вам это будет интересно Диски с радиусом R15

70 кузов

Toyota Camry XV70 в России официально начала продаваться лишь с апреля 2020 года. Установка оригинальных дисков на «Камри 70» должна осуществляться умелым автомехаником. При установке «литья» нужно стремиться, чтобы вылет не выходил за рамки допустимого значения. При вылете в несколько миллиметров возникают серьезные проблемы с входом в повороты, может полететь подвеска

Именно по этой причине важно правильно подбирать «литье» с параметрами 7х17 ЕТ 45 либо 6.5х16 ЕТ 45

40 кузов

Toyota Camry XV40 выпускалась до 2011 года. Под такое авто отлично подходят детали от «Лексуса», главное, чтобы диски имели следующие параметры:

  • 16 — 6.5Jx16 ET45;
  • 17 — 7Jx17 ET50;
  • 18 — 7.5Jx18 ET 45.

В большинстве комплектаций ставилось с на 16 дюймов.

Обратите внимание!

На Toyota Camry XV 40 и XV50 производителем допускается использование нештатных дисков с вылетом от 40 до 50 миллиметров.

Владелец, который решится поставить «литье» с радиусом 18 дюймов, должен быть готов, что комфорт во время езды будет не таким высоким, как на колесах R16 или R17, к тому же с большими «катками» сократится срок службы подвески.

55 кузов

Toyota Camry XV55 выпускалась до 2020 года. На данный кузов можно поставить автодиски R16, R17, R18, причем все они будут оригинальными.

Размеры дисков на машины в 55 кузове практически ничем не отличаются от версий XV 40. Единственное, с каждым поколением габариты «Камри» увеличиваются, поэтому литье с радиусом 16 дюймов на автомобилях с индексом XV50 и выше будет смотреться не очень эффектно, колеса «потеряются» в арках, поэтому лучше выбирать R17. R16 целесообразно ставить тем, кто прежде всего ценит в машине комфорт, хорошую плавность хода.


Диск для «Тойоты» на 16 дюймов

Летние шины на Тойоту Камри

Летние шины на Тойоту Камри

«Переобуваться» в летнюю резину стоит только при круглосуточной плюсовой температуре. Даже небольшой минус сделает поездку на таких шинах в очень опасной.

Летняя резина в большинстве случаев имеет более простой и легкий рисунок протектора – подразумевается езда в условиях сухих дорог и дополнительное сцепление с дорожным покрытием не требуется. При выборе летних шин учитывайте, что чем мельче глубина протектора, тем сложнее будет управлять автомобилем во время дождя.

Все шины можно разделить на повышенной проходимости, дорожные и универсальные. Дорожные шины имеют рисунок протектора, состоящий из шашек или ребер, между которыми расположены канавки. На такой резине предпочтительнее передвигаться в условиях хороших дорог. Универсальные шины отличаются более агрессивным рисунком, который позволяет комфортно передвигаться как по трассе, так и по грунтовой дороге. Шины повышенной проходимости имеют более глубокие канавки протектора и достаточно редкие шишки из плотной резины, которые не гнутся и не деформируются. Использование такой резины обеспечивает комфортные и безопасные поездки по грунтовым дорогам и полному бездорожью.

Также, относительно расположения рисунка все шины на Тойоту Камри делятся на направленные, ненаправленные и ассиметричные. Каждый вариант предназначен для использования на определенных скоростных режимах – рекомендации можно прочитать в инструкции к резине.

Размер дисков Toyota Camry V50

Новое поколение бизнес-седана Camry V50 имеет такую же величину колес, как и предыдущее SV40.

Какой из них выбрать, зависит от предпочтений водителя. При выборе стоит понять, что вам нужно от машины: комфорт или внешний вид. На R16 авто будет себя вести очень мягко, но внешне станет непримечательным. С R18 все обстоит иначе. А если вам нужен промежуточный вариант, то R17 – именно он.

Плохая новость для тех, кто хочет поставить R18: машины с такими колесами производятся только в Америке, поэтому достать их будет сложнее. По доступности самый лучший вариант – это R16, потому что он идет на большинство комплектаций Камри. R17 стоят только на самых дорогих версиях.

Еще одним критерием при выборе является цвет: с темным лаком или с прозрачным. С темным лаком литье выглядит гораздо эффектнее, однако оно плохо приспособлено к климатическим условиям в нашей стране: лак может потрескаться уже через пару зим.

Расстояние между болтами на Toyota Camry V50

На данный момент V50 — это предпоследнее поколение кузова для этого автомобиля. Полное название его фабрики — XV50. Эта модель поставлялась и оснащалась колесами диаметром 16 и 17 дюймов. Все изделия даже в базовой комплектации были из легкого сплава. Что касается резины, то ее габариты были 215/60 R16 и 215/55 R17. Характеристики дисков зависели от выбранной комплектации и размера мотора. Важные параметры и размеры автомобильных колес:

  • Диски разболтовые — 5 × 114,3;
  • Диаметр центрального отверстия — ЦО 60,1, миллиметры;
  • Вылет по кругу — ЕТ 45, миллиметры;
  • Ширина колеса: 6,5 или 7,0 Дж дюймов.

В качестве тюнинга без проблем можно было установить 18-дюймовые колеса с расширенными и заниженными шинами.

Параметры разболтовки у колесных дисков Toyota

Независимо от марки автомобиля разболтовка обозначается PCD, что означает диаметр делительной окружности. Это касается и всех моделей производителя Toyota. Чтобы облегчить понимание значения термина, поясняется, как требуется количество отверстий под колесные болты и диаметр обода, на котором они расположены. Представленные данные важны при выборе новой колесной пары, чтобы не возникло затруднений в процессе приобретения.

Примечание: зная размер отверстия, вы можете выбрать наиболее подходящий и оптимальный из имеющихся в магазине дисков.

Помимо параметра сверления важно учитывать следующие размеры. Они должны находиться в пределах, рекомендованных производителем:

  • Диаметр обода в дюймах.
  • Ширина обода также измеряется в дюймах. Чаще всего для Камри это 6.5.
  • Вылет колеса в миллиметрах. Это расстояние от вертикальной оси симметрии до плоскости контакта ступицы и диска.
  • Количество отверстий для крепления с помощью гаек и болтов или только набор болтов.
  • Отверстие для крепления ступицы и его габариты. Он называется DIA и представляет собой диаметр центрального отверстия. Он также измеряется в миллиметрах.

Расположение болтов и другие важные размеры могут отличаться для фирменных автомобилей. У кроссоверов и внедорожников большее расстояние между монтажными отверстиями и обычно крупногабаритными колесами. Для седанов все требуемые габариты аналогичны.

Тойота Королла 150 имеет следующие габариты и параметры:

  • Крепление обода — 5 × 100;
  • Ширина обода: от 6,0 до 7,0 Дж, дюйм;
  • Вылет колеса — ЕТ от 39 до 42 миллиметров;
  • Диаметр центрального отверстия 54,1 мм.

Вам будет интересно Про литые диски R14

Для колес R19 кроссовера Toyota Highlander используются следующие параметры и габариты:

  • Крепление обода колеса — 5 × 114,3;
  • Ширина обода — 7,5J, дюйм;
  • Вылет колеса — ET 35 мм;
  • Диаметр центрального отверстия 60,1 мм.

Land Cruiser 200, на колесах R18 габариты и параметры следующие:

Toyota Camry последняя модель

  • Крепление обода колеса — 5 × 150;
  • Ширина обода — 8,5J, дюймов;
  • Вылет колеса — ET 60 мм;
  • Диаметр центрального отверстия 110,5 мм.

Визуально правильно определить диаметр может быть очень проблематично, в отличие от количества болтов, которые легко посчитать даже на глаз. Диаметр можно измерить самостоятельно, но для этого потребуется как минимум линейка и правильнее будет использовать штангенциркуль. Очень важна точность измерения, недопустимо отклонение даже в один миллиметр.

Обратите внимание Важно помнить, что неправильный подбор колес или шин для любой модели «Тойоты» может занять как минимум много потраченного времени. Поскольку неподходящие товары необходимо будет вернуть в магазин и заменить на подходящие

В худшем случае это может привести к снижению уровня безопасности, так как диски напрямую отвечают за качество поведения автомобиля на дорожном покрытии.

Спецификация литых дисков

Седан Тойота Камри XV 40 выпускалась в период 2006-2011 годов. Существует несколько спецификаций, которые отличались в зависимости от страны выпуска. Рассмотрим колесные диски и разницу между ними. Модель после 2009 года претерпела небольшие изменения, перемены затронули в основном кузов, но это не касается дисков, поэтому не стоит беспокоиться о поиске литья именно под эту версию.

Важность подбора литья выражается и в том, какую резину необходимо будет поставить. Самый распространённым видом дисков считается R16. Именно она была больше всего распространена по всему миру

В более дорогие комплектации входят R17. Их задача выгодно подчеркнуть внешний вид автомобиля. Но если вы не гонитесь за улучшением внешнего вида, то предыдущей версии будет вполне достаточно. Существует так же комплектация R18, однако в нашей стране её нет. Она существует сугубо для американских Камри

Именно она была больше всего распространена по всему миру. В более дорогие комплектации входят R17. Их задача выгодно подчеркнуть внешний вид автомобиля. Но если вы не гонитесь за улучшением внешнего вида, то предыдущей версии будет вполне достаточно. Существует так же комплектация R18, однако в нашей стране её нет. Она существует сугубо для американских Камри.

Для наглядного понимания ниже представлена таблица

Как видно из таблицы, оригинальных R19 нет, об этом стоит сразу упомянуть, чтобы вы не попались на обман нечестных предпринимателей.

Базовые параметры резины для «Тойота Камри 40»

Ещё одна популярная модификация «Тойота Камри» V40 (XV40), производившаяся с 2006 по 2011 годы, имела настолько необычный для того времени футуристический дизайн, что получила необычайную популярность среди водителей по всей стране. Кроме того, немаловажным фактором роста продаж было именно то, что модификация в данном кузове являлась первой продукцией завода в Шушарах Ленинградской области, и ценовая политика для розничной реализации была как нельзя кстати для японцев, так как Camry продавалась на более выгодных условиях, чем модели импортных конкурентов.

Что касается резины, то завод устанавливал в штатном варианте резину отечественных брендов в летнем или всесезонном вариантах, а размер шин на «Камри» 40 имел следующие величины:

Самая бюджетная комплектация оснащалась летней резиной с характеристиками 215/60/R16, и такой вариант подойдёт для зимней ошиновки автомобиля, так как высокий профиль обеспечивает плотный контакт с рыхлым снегом. Индексы нагрузки и скорости, рекомендуемые производителем, составляют для данных параметров 94V. Так, каждое колесо, в соответствии с этими показателями, можно нагрузить до 670 кг, после чего авто может разогнаться до 240 км/ч и двигаться в таком положении не менее 30 минут без риска разрыва или перегрева колеса.


Колёса Camry V40

  • В варианте «Люкс» автомобиль имел более внушительные размеры колес на «Камри» 40 с увеличенными размерными параметрами — до 215/55/R17, которые нередко применялись для устройства всесезонных покрышек, экономя бюджет владельца на шиномонтаже. Надо сказать, что здесь водители при вынужденной или плановой замене резины отдавали предпочтения известным мировым брендам, так как износостойкость колёс позволяла эксплуатировать из без замены до 3 лет при среднегодовом пробеге 30-40 тыс. км. Указанные выше индексы для подобных характеристик, рекомендованные автоконцерном, имели показатели 93V, то есть баллоны под давлением могли выдержать на 20 кг меньше из расчёта на каждое колесо или 80 кг снаряженной массы авто.
  • Наиболее престижная модификация «Премиум» оснащалась эффектными колёсными дисками в литом исполнении размерностью R19 и шинами на «Камри 40» — 225/45/R18, а её индексы не отличались от более дешёвой комплектации. Данные покрышки имели единственный минус в том, что профиль в 45 мм был мало пригоден для установки зимней резины, что толкало автолюбителей на дополнительные траты при её покупке, так как нередко приходилось выбирать её вместе с новыми дисками.

В целом данная модель японской компании считается очень универсальной, и колеса на «Камри», вне зависимости от года выпуска и размерности, можно найти практически в любом специализированном автомагазине, не обращая внимание на поколение, конечно, при условии, что речь идёт о 6, 7, 8 или 9 поколении. Источник kolesa.guru

Источник kolesa.guru

Почему так важно правильно выбрать шины на Тойоту Камри? Шины являются связующим элементом между дорогой и автомобилем, поэтом от их характеристик т возможностей напрямую зависит не только комфорт поездок, но и уровень их безопасности. Решили сменить «резину»? Тогда вооружайтесь полезной информацией, благодаря которой сможете сделать хороший выбор

Следует понимать, что замену шин следует выполнять не только по мере изнашивания резины, но и в соответствии к смене сезонов. Исходя из этого различают зимнюю и летнюю резину. Есть еще и универсальный вид – всесезонная. Однако, ее универсальность оправдана только в регионах, отличающихся стабильной температурой на протяжении всего года. Для отечественных автолюбителей ее покупка не особенно выгодна.

Основное отличие между летней и зимней резиной заключается не только в рисунке протектора и толщине слоя, но и в самом составе. Для холодного времени года более подходящими являются мягкие сорта резины, которые даже в сильный мороз не твердеют и обеспечивают отличное сцепление с дорожным покрытием. Для лета наоборот выбирают более жесткую резину, которая не «плывет» на жаре.

Отличие между летней и зимней резиной

Использование шин, не соответствующих сезону, делает передвижение на автомобиле опасным.

В драйве

Переоценку ценностей Toyota в сторону водителя ощущаешь ещё сильнее, когда садишься за руль — с первых поворотов рулевого колеса понимаешь, насколько острее стало управление. Передаточное отношение рулевого механизма уменьшено с 18,5:1 до 13,7:1, от упора до упора стало на пол-оборота меньше, а жёсткость кузова выросла аж на 30%! Столь радикальные изменения вкупе с переработанной подвеской объясняют изменившийся характер Camry на дороге — если раньше японский седан был валким и нерасторопным, то новое поколение почти рассталось с кренами и приятно радует обратной связью на руле.

Новая Toyota-Camry-2018 — это уже не корабль в качку.

Toyota-Camry-2018 в повороте, за рулем автогонщик Константин Терещенко. По его мнению, теперь на Камри можно ездить с огоньком.

Обновлённый V6 незначительно превосходит старый агрегат по крутящему моменту (+10 Н*м), но благодаря новому восьмиступенчатому автомату Aisin разгон в Camry XV70 ощущается иначе, чем на модели предыдущего поколения — седан активнее реагирует на педаль газа, а коробка не путается в передачах.

Таким образом, спокойная езда по трассе стала ещё приятнее. При скорости 100 км/ч на высшей передаче обороты едва выше холостых, но запаса тяги вполне достаточно для штурма спокойных подъемов и плавного ускорения на прямой.

Мы попробовали и автомобиль с двухлитровым мотором — он остался весьма флегматичным. В то время, как 2-литровая Киа Оптима вполне уверенно держится в потоке, на 2-литровой Камри приходится нажимать газ едва ли не в пол. Для нормального движения в потоке, мотор регулярно приходится раскручивать до 4000 об/мин или смириться с ролью тихохода, обновляя рекорды экономичности.

Однако, с ростом скорости Камри снова становится сама собой. Руль легчает и автомобиль отодвигается. Водителю, как и прежде, приходится нащупывать траекторию. Зато подвеска по-прежнему совершенно всеядная.

Ложка дёгтя — в технических характеристиках. Заявленный разгон 0-100 км/ч не только не улучшился, но даже добавил лишнюю десятую долю секунды, возрос и паспортный расход топлива. Мелочь, а тенденция неприятная.

Хотя новая Тойота Камри 2021 и приятный в управлении автомобиль, ураганной динамики или провоцирующего поведения ждать от неё не стоит — машина словно напоминает, что вы за рулём большого переднеприводного седана и, если перестараться со скоростью, в целом нейтральное поведение Camry сменяется сильной недостаточной поворачиваемостью. Словом, несмотря на весь прогресс Camry в общении с водителем, для безудержного драйва лучше взять другую модель Toyota, например, GT86.

Toyota Camry — обзор автомобиля

Toyota Camry / Тойота Камри

Обновленная Toyota Camry, XV70, 9 поколение выпускается с ноября 2020 года. Передний бампер в углах получил хромированные или серебристые декоративные канты. Диаметр колес увеличен с 16 до 17 дюймов. Кузов теперь окрашивается в два цвета: красный и синий металлик. В салоне экран медиасистемы сделан на манер планшета, расположен в более удобном месте и его диагональ увеличена до девяти дюймов. В отделке интерьера применены вставки под титан и черное дерево.
Для седанов бизнес-класса новая Toyota Camry имеет премиальный комфорт, современную электронику и уникальный дизайн.

Камри комплектуется двумя новыми бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями. Первый M20A-FKS объемом 2 л, мощностью 150 л.с., крутящим моментом 206 Н*м, разгоном до 100 км/час за 9.5 с. работает с вариатором. Второй A25A-FKS объемом 2.5 л, мощностью 200 сил, моментом 243 Н*м, разгоном до сотни за 8.7 с. агрегатируется с автоматической коробкой передач на 8 ступеней. Топовый мотор 6/V объемом 3.5 л остался прежним. Он имеет мощность 249 сил, крутящий момент 356 Н*м, разгон до сотни за 7.7 с и работает с автоматической коробкой передач Toyota UA80E на 8 ступеней. Передняя подвеска типа McPherson, задняя — 2-рычажная. Рулевое колесо с электроусилителем. На передних колесах дисковые тормоза с вентиляцией, на задних — дисковые.

Тойота Камри предлагается в четырех комплектациях: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Элеганс. Первая включает фары на светодиодах, климат-контроль на две зоны, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету. Версия Стандарт Плюс дополняется датчиками парковки спереди и сзади, запуском двигателя кнопкой, камерой заднего обзора со статическими линиями разметки, поддержкой мобильных телефонов. Комплектация Классик имеет кроме того кожаную обивку рулевого колеса, круиз-контроль, электрорегулировку водительского кресла в восьми направлениях. Наконец Элеганс радует лобовым стеклом с электрообогревом, камерой заднего вида с динамическими линиями разметки, мультимидийной системой с дисплеем на 9 дюймов.

ЛКП и Шумоизоляция

Несмотря на знаменитую японскую надежность, окрас автомобилей Тойота сложновато назвать отличным, но на удовлетворительную отметку он вполне тянет. Глупо сравнивать автомобиль, пусть даже его относят к бизнес-седан, с аналогами от некоторых немецких брендов, все же стоимость Камри значительно ниже их, и каких-то явных проигрышей в прямом сравнении, естественно, стоит ожидать.

Если автомобиль предполагается использовать для частых поездок по трассе, вполне разумно оклеить хотя бы переднюю часть в защитную пленку, уж очень сильно эта часть страдает от многочисленных камней, попадание которых неизбежно на трассе. Также имелись случаи, когда пользователи обнаруживали «паутинки» на ЛКП даже при первых посещениях моек.

Шумоизоляция — это то, что больше всего не устраивает пользователей в Камри 70, ради справедливости стоит отметить, что у многих конкурентов дело обстоит еще хуже, но это не отменяет этот недостаток, он все же имеется. Большие претензии направлены на изоляцию днища и арок. Однако, вопрос решается очень даже просто, и не процесс выполнения дополнительной шумки не должен сильно ударить по бюджету тех, кто на него решился.

Перешитый салон Камри

Топ резины для Камри

Continental Conti Premium Contact 5 – резина, которая обладает высоким акустическим комфортом, прекрасно тормозит и держит дорогу на сухом и мокром покрытии. Мягкая, поэтому быстро изнашивается.

Резина Continental ContiPremiumContact 5

Nokian Nordman SZ – выбор, который адекватно реагируют на низкую для летней резины температуру, не теряя сцепных свойств. Хорошо разгоняют и тормозят авто. Недостатком является шумность.

Yokohama BluEarth-A AE-50 – решение, если ставить во главу угла цену и надежность. Хорошее сцепление с сухим и мокрым асфальтом, износостойкая. Шумная, плохо держит гравийную дорогу.

Michelin Energy XM2 – тихая, прочная, износостойкая. Отличные показатели на асфальте в дождь. По мокрому гравию и траве едет плохо.

При выборе зимней резины обратите внимание на следующие модели. Nokian Hakkapeliitta R2 – хорошие не шипованные покрышки, обеспечивающие достойную курсовую устойчивость, проходимость на заснеженных участках, хорошее торможение на льду

Слабое замедление на асфальте

Nokian Hakkapeliitta R2 – хорошие не шипованные покрышки, обеспечивающие достойную курсовую устойчивость, проходимость на заснеженных участках, хорошее торможение на льду. Слабое замедление на асфальте.

Goodyear Ultragrip Ice 2 – не шипованная резина. Плюсы — уверенное замедление на льду, проходимость по рыхлому снегу. Минус – высокая шумность.

Очень важно правильно подобрать правильный размер шин и дисков для автомобиля, потому что этот параметр влияет на безопасность, управляемость и ресурс подвески. Если диаметр обода литья большой, то на него нужно ставить особую резину с низким профилем

Объем воздуха в ней будет меньше, чем в обычной, и подвеска будет очень жесткой. При небольшом диаметре литья и высоком профиле резины машина будет очень мягкой, однако это уже негативно скажется на управляемости. Поэтому нужно подобрать идеальное равновесие между комфортом и управляемостью. Рассмотрим эти допустимые параметры шин Тойота Камри V50, V40 и V 30.

Размер резины на Тойота Камри

Размер шин Тойота Камри

Размер шин Тойота Камри можно узнать по маркировке производителя. Например, типоразмерная надпись 255/35 18 ZR. Здесь первое значение – это ширина профиля шины в миллиметрах. Вторая цифра – серия. Буквенная кодировка — скоростная категория шины.

Тойота Камри размер резины нужно выбирать в полном соответствии к рекомендациям изготовителя. Соблюдение этого правила не только продлит срок гарантированного использования резины, но и повысит безопасность поездок.

Основные производители автомобильных шин для Тойота Камри

Современный рынок переполнен шинами от разных производителей, которые отличаются между собой не только качественными характеристиками, но стоимостью. Не всегда продукция малоизвестного производителя оказывается некачественной и не пригодной к использованию, но риск нарваться на плохую резину в таком случае достаточно высок. Если Вы желаете не покупать резину дважды, выберите товары проверенных брендов. Сегодня можно выделить пять основных производителей, продукция которых точно заслуживает Вашего внимания:

Источник mymirtoyota.ru

На что обратить внимание при выборе покрышек

Желательно соблюдать сезонность и своевременно «переобувать» авто в летнюю или зимнюю резину. Это позволит сохранить мягкий ход, маневренность, управляемость. «Всесезонка» актуальна только, если транспортное средство эксплуатируется на хорошем асфальте в городе, на малых скоростях.

Особое внимание уделяют монтажу антидождевых покрышек. На поверхности имеется стрелка, указывающая направление вращения колеса

При неправильной установке водный поток будет попадать под резину, а не отводиться из-под нее. Для обеспечения безопасности вождения, перед каждой поездкой необходимо контролировать давление в шинах, осматривать диски на наличие сколов, трещин, вмятин.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Camry 2020.

Шины
Диаметр 16″–19″
Ширина (мм) 205–235
Профиль (%) 40–65
Самый маленький размер 205/65 R16
Самый большой размер 235/40 R19
Колёсные диски
Диаметр 16″–19″
Ширина (дюймы) 6.5–8
Вылет (мм) 40–50
Сверловки 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Toyota Camry 2020?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

В чем преимущества дисков от Vossen?

Начнем с того, что концепция разработчика заключается именно в постоянном проектировании принципиально новых, инновационных колесных систем, а также в усовершенствовании и обновлении существующего модельного ряда

Ещё одной важной особенностью этого производителя является то, что он не производит свою продукцию для отечественных ВАЗов

Именно Воссены первыми предложили автомобильной общественности вогнутые колёсные диски, сразу завоевав популярность. Сегодня фирма успешно развивается в более 30 странах.

Среди особенностей для Toyota Camry Vossen можно выделить следующие:

  1. Оригинальность дизайна всего модельного ряда.
  2. Высокие показатели безопасности при эксплуатации.
  3. Расширенная гарантия от производителя.
  4. Адекватная цена и высокое качество.
  5. Стабильность динамики движения автомобиля на любой скорости и разных покрытиях дороги.

По моторам и КПП

Повышение экологического класса двигателей до Евро-6 негативно сказалось на их тяге в зоне низких оборотов, да и подхват в среднем диапазоне стал более сглаженным и менее выразительным. Все это не добавляет азарта при наборе скорости, да и в целом, ускоряется Камри 70 явно хуже, нежели 50-ка. В то же время, автоматические коробки делают свою работу плавно и почти незаметно, что прибавляет очков плавности хода.

Видно, что сколы на бампере имели место быть и их подкрасили специальным карандашом…

В целом, к моторам 2.5 литра, равно как и к их трансмиссиями – никаких нареканий. По крайней мере, еще владельцы особо не жаловались. А вот модификация 3.5 литра отметилась тем, что новейшая автоматическая трансмиссия на восемь ступеней быстро перегревается при активной езде и начинает грубо переключаться с третьей на четвертую ступень. Случаи гарантийной замены такой КПП уже существуют…

Диски на «Тойота Камри»

Диск на «Камри» является одной из частей колеса, помимо этой детали еще есть покрышка. Выделяют 3 вида дисков:

  • литые;
  • штампованные;
  • кованые.

Под каждый кузов подбираются свои запчасти. Например, для «Камри 40» хорошо подходят диски на 16 дюймов. Обычно владельцы авто предпочитают ставить оригинальные новые литые детали.

«Тойота Камри»

Так как модель «Тойота Камри» начала выпускаться в прошлом веке, машина пережила много изменений, особенно часто рестайлинг проводился после 2009 года

Но диски сильно не изменились, поэтому стоит обратить внимание на общие черты

«Литье» используется на всех модификациях «Тойота Камри». Подбор литой части колеса зависит от того, какая резина будет ставиться. Наиболее распространенным является диск на 16 дюймов, который можно купить в любом автомагазине, торгующим запчастями для машин марки «Тойота». Самые дорогие оригинальные диски на «Камри» имеют радиус 17 дюймов. Их ставят в основном с целью преобразить внешний облик авто, выделиться в потоке машин. Если же водитель не преследует цель быть в тренде, тогда достаточно будет поставить R16.

Важно!

Еще есть «литье» на 18 дюймов, но оно используется только для американской «Камри», на российские модификации машин не устанавливается, поэтому достать диски с таким радиусом будет проблематично.

Не существует оригинальной модели на 19 дюймов. Владельцам «Камри» стоит остерегаться мошенников, которые предлагают купить «литье» R19 и уверяют, что товар является оригиналом или репликой.

Параметры литой детали зависят от того, какое выбирается колесо. Всего возможно 2 варианта: диски на 16 или 17 дюймов. Что касается сверловки и вылета, то для штатной запчасти они имеют одинаковые значения. Совпадает размер гаек и отверстия по центру. Различаются диски лишь по ширине.

Подбирается запчасть под числовой параметр каждого колеса. Сюда входит вся необходимая информация. Речь идет о:

  • болтах;
  • гайках;
  • диаметрах отверстий;
  • количестве крепежных частей.

Поэтому проблем с подбором нужной детали не возникает, ведь указал на колесе все нужные данные.

Вам это будет интересно Как покрасить штампованные диски для автомобиля своими руками

Можно выделить 2 основных варианта того, где можно купить «литье»:

Важно!

Неопытному автолюбителю нужно тщательно изучить всю доступную информацию по дискам на «Камри», иначе есть риск купить подделку или реплику, проданную как оригинал.

Оригинальные диски «Тойота Камри»

При выборе автодисков также нужно учитывать цвет: они могут быть с темным лаком или с прозрачным. Темное «литье» смотрится эффектнее, но из-за климатических условий России лак может потрескаться уже через несколько зим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: