Обзор шин и дисков geely coolray: нюансы и детали

Geely coolray | binyue с 2019 года - колеса и шины

Дополнительная информация

В следующем перечне представлены параметры Volvo XC60 2.0 B5 AWD Geartronic Momentum (Geely Monjaro 2.0 AT):

  • привод – полный;
  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4688 х 1902 х 1658 (4770 х 1895 х 1689) мм;
  • колесная база – 2865 (2845) мм;
  • масса – 1926 (1780) кг;
  • КПП – 8-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый, турбированный, R4, 1969 см куб., 249 (238) л. с., 350 (350) Н*м;
  • время разгона до 100 км/ч – 6,9 (7,7) с;
  • объем топливного бака/ багажного отделения – 60/ 505 (65/ 562) л;
  • расход топлива (смешанный цикл) – 5,7 (6,8) л;
  • размерность колес – 235/60 R18 (235/55 R18).


По сумме известных параметров китайский кроссовер вполне способен занять уверенную позицию на российском автомобильном рынке

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Geely Coolray 2020 Размеры дисков и шин, разболтовка и давление в шинах.

Узнайте, какие диски и шины подходят для Geely Coolray 2020

В приведенных ниже таблицах указаны размеры колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.

Geely Coolray BMA 2018 — 2023

Coolray 1.5TCoolray 1.4TDCoolray 1.5TDCoolray 1.5TD MHEVCoolray 1.5TD PHEVCoolray 1.0TD

2020 Geely Coolray 1.5T

Поколение: BMA 2018–2023

Модель для европейского рынка

Мощность: 148 л.с.

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/60 R17 96H Проверить цену шин 17×6,5 ET45 5×114,3 Цена чековых дисков 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
215/55 R18 95V Проверить цену шин 18×7 ET53 5×114,3 Чек диски цена 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм

2020 Geely Coolray 1.4td

Генерация: BMA 2018 — 2023

Модель рынка Китая

Мощность: 139 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ: I4, Петрол

Центральный бура (DIA): 54,1 MM

PCD: 5×114. 3

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/65 R16 Проверить цену шин 16×6,5 ET45 5×114,3 Цена чековых дисков 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
215/60 R17 Проверить цену шин 17×6,5 ET45 5×114,3 Цена чековых дисков 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм

2020 Geely Coolray 1.5TD

Поколение: BMA 2018 — 2023

Модель для рынка Китая

Мощность: 174 л.с.0006

Центральное отверстие (DIA): 54,1 мм

PCD: 5×114,3

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/60 R17 Проверить цену шин 17×6,5 ET45 5×114,3 Цена чековых дисков 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
215/55 R18 Проверить цену шин 18×7 ET53 5×114,3 Чек диски цена 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм

2020 Geely Coolray 1.5TD MHEV

Генерация: BMA 2018 — 2023

Модель рынка Китая

Мощность: 188 л.с.

Двигатель: I3, гибрид

Центр (DIA): 54,1 ММ

PCD: 5×114. .3

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шины Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/55 R18 Проверить цену шин 18×7 ET53 5×114,3 Чек диски цена 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
235/45 R19 Проверить цену шин 19×7,5 ET48 5×114,3 Цена чековых дисков 2,4 бар / 35 фунтов на кв. дюйм

2020 Geely Coolray 1.5TD PHEV

Генерация: BMA 2018 — 2023

Модель рынка Китая

Мощность: 255 л.с.

Двигатель: I3, гибрид

Центр (DIA): 54,1 мм

PCD: 5×1144 .3

Размер резьбы: M12 x 1,5

Размер шин Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/55 R18 Проверить цену шин 18×7 ET53 5×114,3 Чек диски цена 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
235/45 R19 Проверить цену шин 19×7,5 ET48 5×114,3 Чек диски цена 2,4 бар / 35 фунтов на кв. дюйм

2020 Geely Coolray 1.0TD

Поколение: BMA 2018 — 2023

Латинская Америка Модель рынка

Питание: 134 л.с.

Двигатель: 1,0 л, i3, бензин

Центральный отверстие (DIA): 54,1 мм

PCD: 5×114.3

Размер резьбы: N/A

Размер Размер обода и расположение болтов Давление в шинах
215/65 R16 Проверить цену шин 16×6,5 ET45 5×114,3 Цена чековых дисков 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм
215/60 R17 Проверить цену шин 17×6,5 ET45 5×114,3 Цена чековых дисков 2,2 бар / 32 фунт/кв. дюйм

Cars with 5×114.3 bolt pattern

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Джили Кулрей, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Geely Coolray в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Заводские параметры

Сперва стоит поговорить о дисках, на модель Coolray производитель ставит два варианта дисков, это 17 и 18 дюймов, все зависит от выбранной модификации. Естественно, меньшие диски доступны для комплектаций более низкой стоимости, а 18-е диски будут установлены на более дорогие экземпляры. Такие размеры колес отлично подходят достаточно компактному кроссоверу.

Все параметры оригинальных дисков можно увидеть в таблице.

Разболтовка Вылет Ступица (D) Диск Размер
114,3*5 ET 45 54,1 6,5J*17 17
114,3*5 ET 45 54,1 7,0J*18 18

Параметры 6,5J*17 и 7,0J*18 стоит уметь расшифровать для лучшего понимания. Они означают, что заводской диск предназначен для резины, посадочный размер которой равен 17 или 18 дюймам. А ширина обода оригинальных дисков равняется 6,5 и 7 дюймам соответственно.

К каждому варианту дисков полагается своя резина, что логично. Для меньших дисков производитель ставит R17 215/60 96H, а для больших — 215/55 R18 95V. На запасном колесе установлена резина R17 T125/80.

Первое число указывает на размер посадочный для резины, что должно совпадать с таким же параметром для дисков, здесь будет 17 или 18 дюймов. Далее идет ширина покрышки в разрезе (поперечном), это 215 миллиметров в двух случаях, а 60 и 55 — это соотношение (в процентах) высоты от ширины.

Параметры 96H и 95V — это индексы нагрузок и скоростей. Они расшифровываются при помощи специальных таблиц. В данном случае, для меньшей резины получаем, что на одну шину может быть возложено до 710 килограмм, а ограничение скорости — 210 километров в час. Для большей резины допускается нагрузка до 690 килограмм, а скорость — 240 километров в час.

Соответственно, получаем, что индекс нагрузки резины должен быть подобран так, чтобы сумма значений всех четырех покрышек превышала общую массу Coolray.

Особенности китайского кроссовера

На домашнем рынке представлена версия Geely Monjaro с гибридной силовой установкой. В Россию запланирована поставка до конца 2022 года полноприводного кроссовера с безальтернативной комплектацией – бензиновая «турбочетверка» (2.0, 238 л. с.) в паре с 8-ступенчатым «автоматом».   


Geely Monjaro разгоняется до «сотни» за 7,7 секунды

Комплектация для российского рынка будет уточнена ближе к старту продаж. Однако известно о включении в оснащение топовой версии следующих опций:

  • светодиодной оптики по кругу;
  • датчиков дождя и света;
  • цифровой приборной панели 10”;
  • кнопочного запуска двигателя;
  • кожаной обивки салона;
  • круиз-контроля;
  • климатической системы (2 зоны);
  • мультимедиа комплекса с 2-мя мониторами по 12,3”;
  • автоматического парковщика и других электронных ассистентов;
  • бесключевого доступа;
  • камер кругового обзора;
  • контролем давления и температуры в шинах;
  • панорамной крышей с люком.


Салон китайского кроссовера

До начала поставок в Россию Geely Monjaro испытали в суровых зимних условиях при снижении температуры воздуха до -40°C. 

Geely Coolray обзор минусов

  • Кузова автомобилей, поступающих непосредственно из Китая, традиционно сделаны из неоцинкованного металла. Они не считают нужным внедрять у себя этот подход. К примеру, Джили Атлас белорусской сборки оцинкован. Беларусы, зная местный климат, просят разрешить у них сборку на конвейере по полному циклу Geely CoolRay. И в этом случае настаивают на использовании оцинкованного металла. Сейчас там пока налажена только крупноузловая сборка из машинокомплектов, приходящих готовыми из Китая.
  • Задняя подвеска. Там не комфортная и длинноходовая многорычажка как у Джили Атлас. А обычная балка с короткими ходами, чтобы уложиться в привлекательную для покупателей цену. Соответственно на лежачих полицейских надо быть аккуратнее. Не штурмовать их с ходу, а притормаживать, и про езду по ямам лучше не думать. Возможно, её ещё заменят на будущих итерациях модели. Но это несущественный минус при езде по асфальтным дорогам.
  • Передний бампер. Он не то чтобы низкий, но его форма такова, что можно им зацепитья за высокие бордюры. Имеет выступающие формы. Надо быть аккуратнее, иначе можно оторвать нижнюю юбку черного цвета.
  • Управление климат-контролем на центральном дисплее обозначено как двухзонное. Но по факту он, говорят что однозонный.
  • Остальное из разряда мелочей. Которые с учетом цены можно не замечать. Один USB-порт на заднем ряду. Один дефлектор по центру на двоих. Все камеры обзора по кругу без омывателей. Будут грязниться и их иногда надо будет протирать и т.п.

Характеристики от производителя в двух комплектациях можно посмотреть на официальном сайте Джили.

https://youtube.com/watch?v=LH8nF4F13sI

Какие диски подходят на джили кудрей

Надеюсь этот визуально-информационный пост поможет кому-нибудь определиться с выбором зимней обуви на Кулрей.Прошлой осенью стоял вопрос выбора размера зимних колес. Вариантов было не много: либо брать на лето легкие 17″ диски и переобувать зиму 17 резина на штатные диски, но тк они имеют алмазный финиш, а на местных дорогах, минусовая температура, часто сменяется плюсовой, провоцируя образование жесткого наста и прочих корок царапающих нежный лак дисков по ребрам, приправленная коктейлем из реагентов. То это вариант отмел сразу, тк весной диски в перекрас, либо следующие сезоны лицезреть коррозию и грязных пауков, на достаточно красивых штатных дисках. По этому первый вариант, перешел в необходимость к 17 шинам, покупать еще и 17″ «цельнокрашенные» диски, что прилично увеличивало бюджет затеи. Следующий вариант 16″ с резиной, бюджет был достаточно гуманен, относительно предыдущего варианта, посему и взял верх.Процес выбора дисков был достаточно утомительным, тк, в этой размерности и еще со штатным вылетом выбор крайне скуден. С трудом подобрав модель, вид которой почти не оскорблял мои эстетические чувства.Этим чудо-колесом стали отечественные диски iFree Катар 6.5×16/5×114.3 D66.1 ET50, цвета Хай вэй.Нагрузка 590кг, вес при этом 8кг (как самолично сообщили мне напольные весы).

Для полного Фен-шуя при монтаже, приобрел переходные колечки.

Примерил на заднюю ось, чтобы исключить возможные проблемы контакта с задним суппортом

Вопрос по резине не стоял, ни по размерности, ни по бренду. На гарантийную повозку, решил поставить штатные параметры (не известно же как себя проявит китайская подвеска)). Бренд безальтернативно Continental, модель IceContact 3 215/65R16 102T XL (забегая вперед, резина только радовала, хотя и проехали на ней совсем мало. Первый контакт радовал до этого 6 зим, по этому и не было сомнений в выборе).В итоге получился комплект отличных колес, навевающий грусть внешним видом, но нивелирующий это, добавившимся комфортом и уверенным поведением авто на зимних дорогах.зы немного фото.

Презентация на «Белджи»

Пышная презентация Coolray прошла на заводе. На мероприятии присутствовало несколько сотен гостей, среди которых были представители основных СМИ и сотрудники многочисленных дилерских центров Geely. Перестали быть тайной комплектации нового кроссовера. Кроме того, корреспондент Onliner узнал некоторые подробности о перспективах данной модели на предприятии «Белджи».

На большинстве фотографий вы видите топовую комплектацию «Кулрея». Скорее всего, она и станет наиболее востребованной. Но считаем важным отметить, что есть в самой простой версии. Комплектация Comfort за 40,9 тысячи рублей кроме 1,5-литрового мотора и роботизированной коробки включает в себя: корпуса зеркал в цвет кузова (а не под карбон), более скромный задний спойлер, аналоговую приборку с 3,5-дюймовым дисплеем бортового компьютера, тканевую обивку салона, пластиковые накладки на пороги (а не металлические), камеру заднего вида, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым экраном (как в топовой версии), все дисковые тормоза, 18-дюймовые литые диски, подогрев сидений, круиз-контроль, обогрев руля, климат-контроль, рейлинги на крыше и мн. др.

На снимке выше — базовая версия кроссовера. Ну согласитесь, что более скромный спойлер выглядит лучше!

Что касается производства, на данный момент известно о планах завода выпустить 2 тысячи экземпляров Coolray. Пока эта машина будет выпускаться параллельно с тремя моделями Geely (Atlas, Emgrand X7, Emgrand 7). Но по мере изучения спроса руководство завода будет решать, что делать дальше. Вероятно, «Кулрей» просто постепенно вытеснит одну из выпускающихся моделей.

Спросили мы и про техническую начинку. Коробка передач, установленная на Coolray, является совместной разработкой концерна Geely и компании Volvo. Нам не подтвердили, но, вероятнее всего, данную трансмиссию создавали для моделей Lynk&Co (ну уж точно не только для «Кулрея»). Вместе с тем мы узнали, что полноприводные версии новинки не планируются. Напомним, по спецификации архитектуры BMA полный привод невозможно поставить на модели, построенные на данной платформе.

Автомобиль будет доступен клиентам в пяти разных цветах: белом, алом, синем, оранжевом и серебристом. Про варианты колесных дисков пока ничего не сообщается. Нет и перечня цветов для отделки салона.

Сложно понять, с кем будет конкурировать Coolray. Скорее всего, модель отнимет покупателей у бюджетных кроссоверов российского производства. Кроме того, достанется и обычным моделям С-класса, таким как Kia Ceed, Mazda3 и Skoda Octavia. В общем, любая машина стоимостью в районе 20 тысяч долларов по курсу может рассматриваться как потенциальный конкурент китайско-белорусской новинке. Осталось подождать официального объявления льготного кредита, который нам обещали для «Кулрея». В закулисье презентации мы услышали цифру в 3,9 процента годовых, но пока это неподтвержденная информация.

Следите за нами в Telegram , Viber и Знаете новость? Пишите в наш Telegram-бот. @new_grodno_bot

Зимние шины на Тугеллу

Вот тут начинается простор для творчества владельцев, кто во что горазд. Одни переходят на меньший радиус диска ради увеличения высоты профиля, другие оставляют «родной» диаметр, но резину ставят шире, третьи оставляют все оригинальное.

Есть и уникумы, ставящие на зиму большие диски. Разгадка такой странности проста: в их регионе на зиму делают ледяные дороги, а они ровнее летних. В общем, рекомендации зависят от конкретного региона эксплуатации и не могут быть общими.

Джили Тугелла на 18″ колесах

Предельная ширина профиля устанавливаемых шин, по отзывам владельцев, составляет 265 мм. При этом у некоторых отмечается редкое задевание за подкрылок, у некоторых все прекрасно. Также есть версия, что после прогрева и вминания выступов подкрылка будут становиться и гораздо большие размеры, но на практике её еще не проверяли.

Выбор шипов или фрикционки определяется местными условиями, а относительно брендов и марок шин преимущественно личным опытом и предпочтениями:

  • диски Khomen WheelsKHW1901, шины Grenlander IceHawke I235/50R19 103V (Китай) — бюджетный вариант;
  • диски REPLAYJG32 (7,5×18 5/108ET45 63,4), шины Continental IceContact 3TAXL 107T R18 235/60 — дороже, но и заметно лучше;
  • диски RST R012 (R20 5×108 ET45), шины Bridgestone blizzak dm-v3 — средний вариант, но смотрится неплохо.

Экстерьер

Спортивный дизайн компактного кроссовера наделил его образ соответствующей молодежной стилистикой, с характерными для этого оформления чертами:

  • сочетаний плавных с острыми или рубленными линиями
  • аккуратного сплиттера передка с брутальной из-за спаренного выхлопа кормой
  • довольно грубое оформление некоторых декоративных элементов с аэродинамикой боковых обвесов.

И все это в органичном единении двухцветного оформления кузова с двухцветными легкосплавными дисками и с красными суппортами тормозов внутри. С наличием элегантного выступа задней двери, для того, чтобы с помощью этого спойлера нивелировать загрязнения заднего окна. И завершает данный молодежный вид анфас — не что иное, как оригинально оформленная светодиодная оптика.

Обзор шин и дисков Geely Coolray: нюансы и детали

В процессе подбора новых шин и дисков для своего автомобиля многие автолюбители сталкиваются с вопросами, а как подобрать лучшие варианты этих элементов для своего авто. Сегодня мы разберем данный вопрос относительно популярного Geely Coolray.

Кому-то пригодится данная информация во время сезонной смены колес. Также часто владельцы желают приобрести второй набор дисков, чтобы не переодевать резину с диска на диск два раза в год. Кроме того, любителям тюнинга также будет полезно узнать параметры подходящих колес.

Подробно разберем рекомендованные параметры для дисков и резины Джили Кулрей, подходящее давление в шинах, а также представим некоторые советы по подбору новых колес.

Интерьер Джили Кулрей

Что касается стилистики интерьера, то салонное оформление также является молодежным с наличием, так называемого двухэтажного тоннеля между креслами пилота и штурмана с расположением рукоятки селектора как можно ближе к последнему.

Спортивного типа руль также производит благоприятное впечатление своими компактными по габаритам и пухлыми по наполнению размерами.

Салонное оснащение Кулрей во многом зависит от той или иной комплектации компактного кроссовера, который доступен на нашем российском рынке в таких сборках как (см. перечень комплектаций в таблице выше) — Comfort, Luxury, а также Flagship и спортивную ее версию Flagship Sport.

Актуальные технические характеристики Comfort комплектации

Источник

А это точно как Volvo, только дешевле?

Как только Geely Goolray (давайте навсегда забудем индекс SX11) замаячил в СМИ, все писали, что паркетник представляет собой едва ли не перелицованный Volvo XC40. Мол, и платформа, и двигатель заимствованы у самого компактного шведского SUV. И тут назревает интересная ситуация. За XC40 в Минске просят минимум 86 тысяч рублей. Это почти вдвое дороже топового «Кулрея». Так если нет разницы, может, не стоит переплачивать такую огромную сумму?

Не все так просто. Начнем с платформы. Volvo XC40 базируется на архитектуре СMA (Compact Modular Architecture) с многорычажкой сзади и возможностью установки моторов объемом 1,5 и 2 литра. Основной привод у этой архитектуры передний, но производитель может выпускать машины и с подключаемой задней осью.

Представленный же Coolray базируется на платформе BMA (B-segment Modular Architecture). Это уменьшенная и упрощенная версия CMA. Например, вместо задних рычагов здесь балка. Да и полный привод не положен, как и 2-литровые агрегаты. В спецификации данной платформы говорится, что она подходит для SUV, MPV, седанов и универсалов с двигателями от 1 до 1,5 литра. То есть на «Кулрей» по сути ставится самый большой мотор, который может быть установлен на BMA.

Габаритная длина новинки — 4330 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1609 мм. Таким образом, китайский паркетник на 95 мм короче, на 63 мм уже и на 43 мм ниже XC40. Колесная база «Кулрея» достигает 2600 мм. Это на заметные 102 мм меньше, чем расстояние между осями у Volvo. Как видите, XC40 и Coolray находятся в разных весовых категориях. К тому же на нашем рынке «шведа» можно взять только с 2-литровыми моторами, в то время как Geely идет исключительно с «полторачкой». Ну и не забывайте про отсутствие полного привода для машины белорусского производства.

Подвеска компактного кроссовера

Что касается механизма подвешивания шасси к кузову, то эта конструкция предназначена не только для езды по городским или по, скажем так, относительно хорошим, но и для поездок по плохим дорогам. При этом добавляют уверенности автопутешествиям по пересеченной местности:

  • большие, как 17-, так 18 дюймовой размерности, в зависимости от комплектности, колеса;
  • сравнительно большой, а именно 190 (а кое у каких кроссоверов, вероятно, с 18- или даже с 19 дюймовыми колесами и 196-) миллиметровый клиренс;
  • ну, и обеспечивается тот или иной уровень комфортности в пути еще и с помощью возможности выбора нужного для тех или иных дорожных условий из трех режимов движения таких, как eco, normal, sport.

Помимо этого, положительное влияние на простоту и легкость управления кроссовером, особенно при движении по природным ландшафтам оказывает наличие переменного усиления руля.

Однако, как свидетельствует опыт или «сын ошибок трудных», что куча всяких достоинств может быть полностью нивелирована даже одним единственным недостатком. Но Джили Кулрей имеет не одну, а целых две ложки дегтя в своей кадушке меда, а именно то, что кроссовер обладает приводом лишь на передок, а также то, что движок у него трясется на холостом ходу, как припадочный.

Собственно, такие вибрации ожидаемы для трехцилиндровых движков потому, что они очень трудно поддаются динамическому уравновешиванию.

Датчики давления

Тугелла оборудована системой TPMS с датчиками давления непосредственного типа, т е устанавливающимися в само колесо и передающими данные по радиоканалу. Оригинальные датчики по приемлемой цене найти проблематично, с универсальными Аутел тоже сложность: у многих программаторов в меню просто нет Джили Тугелла, но на практике оказалось, что в ряде случаев удается прописать, выбрав Хавал Ф7.

Еще позже выяснилось, что на Тугеллу прекрасно ставятся самопрописывающиеся датчики QWIK (у Тугеллы приемники сигнала стоят на арках колес, поэтому проблем и не возникает).

В данном случае продавец перестраховался и выписал ID каждого датчика на всякий случай

А для любителей мастерить своими руками тоже приятный сюрприз: родные датчики оказались вполне ремонтопригодными, в большинстве случаев для восстановления работоспособности достаточно впаять новую батарейку CR2032 (с усиками, при впаивании избегать нагрева самой батарейки, т к это резко снижает срок её службы).

Технические характеристики датчика давления Джили Тугелла

  • артикул — 3641100XKR02A;
  • номинальное напряжение батареи — 3 В;
  • минимально допустимое напряжение батареи — 2,2 В (при меньшем напряжении мощности генерируемого радиосигнала не хватит для гарантированного приема);
  • срок службы батареи — 3 года (в северных регионах 2 года);
  • рабочая частота — 433 МГц;
  • микросхема — PA6-GF-35.

1 of 3


+

Размеры шин и дисков для Geely Coolray (SX11)

Двигатель Год Кузов Шины Диски Шины для тюнинга Диски для тюнинга Прочее
1.5 2020 SUV Заводская комплектация
  • Каталог
  • Шины
  • Диски
  • Аккумуляторы
  • Автотовары
  • Датчики давления
  • Поиск по размерам
  • Услуги
  • Шиномонтаж
  • Ремонт шин и дисков
  • Заправка кондиционеров
  • Мойка
  • Развал схождение
  • Покраска дисков
  • Сезонное хранение
  • Компания
  • О компании
  • Контакты
  • Условия доставки
  • Вакансии
  • Магазины
  • Партнеры
  • Договор-оферта
  • Покупателю
  • Личный кабинет
  • Акции/новости
  • Отзывы о шинах
  • Отзывы о дисках
  • Распродажа
  • Шинный калькулятор
  • Тесты шин
  • Trade-in
  • Как оформить заказ
  • Как оплатить заказ
  • Энциклопедия
  • Популярное
  • Летние шины
  • Зимние шины

Информация о принятых мерах по противодействию COVID-19

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Джили Кулрей, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Джили Кулрей может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Размеры шин и дисков для Geely coolray+(sx11)

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw Evolute Exeed FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Omoda Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Atlas Atlas PRO Coolray (SX11) Emgrand 7 Emgrand EC7 Emgrand GT (GC9) Emgrand X7 FC/Vision GC6 GS MK Cross MK/MK08 Otaka Tugella

Модификация: Модификация

Год: Год

Кузов: Кузов

Размеры шин, дисков Geely Coolray SX11. Подбор альтернативных типоразмеров дисков

Размеры шин, дисков Geely Coolray SX11. Подбор альтернативных типоразмеров дисков

СОГЛАСНО ОБЩИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Заводом-изготовителем и Руководства по эксплуатации Geely Coolray SX11 заявлен следующий типоразмер шин и дисков GEELY COOLRAY SX11 (Джили Кулрэй):

Тип 1 17×6.5J ET45 5×114.3 DIA 54.1 mm 215/60 R17 индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки 96 обозначение категории скорости Н

Тип 2 18x7J ET53 5×114.3 DIA 54.1 mm 215/55 R18 индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки 95 обозначение категории скорости V

Запасное колесо: T125/80 R17 индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки 99 обозначение категории скорости M

Размеры шин, дисков Geely Coolray SX11. Подбор альтернативных типоразмеров дисков

Подробнее про размеры дисков Geely Coolray SX11 18×7.0J 5×114.3 ET53 DIA54.1 с шинами 215/55 R18 17×6.5J 5х114.3 ET50 DIA54.1 с шинами 215/60 R17

Пояснение: 18 — диаметр диска в дюймах 7.0J — ширина диска в дюймах 5×114.3 — обозначение количества посадочных болтов и диаметра, на котором они расположены ET53 — вылет диска DIA54.1 — диаметр центрального отверстия

СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO Tugella Coolray Emgrand X7 GEELY GS Emgrand 7

Размеры шин Geely Coolray SX11 (Tire size). Штатные размеры шин и дисков

Размеры шин Geely Coolray SX11 (Tire size). Штатные размеры шин и дисков

На данный момент, с завода устанавливается резина Linglong Green Max 4×4 HP 215/55 R18, которая по каталогу относится к летней. Наличие маркировки «M+S» разрешает ее использование в зимнее время.

Что можно установить

Главное правила подбора нестандартных колес для любого авто заключается в том, что колесо должно общим размером соответствовать стандартному. Получается, если были выбраны диски с меньшим размером, то необходимо подобрать высокопрофильную резину (выше стандартной), чтобы компенсировать уменьшение диска. С большими дисками, наоборот, надо ставить низкопрофильные покрышки, чтобы колесо не терло арку.

Можно отыскать информацию о некоторых экспериментах пользователей, но ее, к сожалению, не много. В качестве замены штатной резины на 17-е диски часто используют 215/65, а на 18-е — 215/60. Некоторые владельцы отмечают, что автомобиль едет даже лучше на таких покрышках.

Также на Кулрей уже устанавливали и диски 8,5J ET 45 R19 и 8J ET 48 R19, последние будет отыскать немного сложнее, чтобы они соответствовали и остальным параметрам. Большая проблема некоторых 19 дисков, что они слишком выпирают из арки, но приведенные выше варианты становятся вполне неплохо.

Geely Coolray Sport Gen 1 Rims and Tires, Car Parts & Accessories, Mags and Шины на Carousell

  • Автозапчасти и аксессуары

  • Магазины и шины

Geely Coolray Sport Gen 1 диски и шины

Php 18 000ч. 20 000

Используется

Кесон Сити

Описание

Убил

3 месяца назад

Бренд

GEEL стоковые диски и шины Диски: 18х7 шт 114 эт53 Без серьезных повреждений и сколов Шины: Континентальный UC6 215/55 R18 (ДОТ 4720) Без серьезного износа. Используется ок. 23к км; большую часть времени всего с 2 пассажирами (включая водителя) Извините, фото только с одной стороны, но будьте уверены, все в отличном состоянии. RFS: замена дисков и шин Самовывоз или я доставлю лично в Метро Манила, можно договориться Директ или СМС 09189593992 Спасибо!

Meet the seller

March Victor Ador

Joined 3 years ago

Very Responsive

Verified

Reviews for @marchvictor.ador

5.0

1

@ samael08∙3 года назад

Большое спасибо за быструю и беспроблемную транзакцию. sa uulitin po, сэр, два больших пальца вверх! береги себя по.

март Виктор Адор@marchvictor.ador

5.0

(1 review)

What others also search for

mitsubishi mags

mazda mags

pajero mags

toyota mags

mags and tires

geely azkarra

coolray geely

mags

mitsubishi montero 2020

mitsubishi montero gls premium

автомобили и недвижимость

автомобильные запчасти и аксессуары

продажа автомобилей

мотоциклы

недвижимость

Специальные транспортные средства

Rentals Arthice

Hobbies & Games

Toys & Games

Music & Media

Books & Magazines

Statary & Craft

Memorabilia & Collectibles

Travel и Craft

Электроника и мобильные телефоны

Компьютеры и техника

Видеоигры

Мобильные телефоны и гаджеты

Audio

Photography

TV & Home Appliances

Другие

Community

Коммерческий и промышленный

Все остальное

После

Бесплатные предметы

Работа и услуги

Business Services

Car Services

Home Services

Business Services

.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: