Как выполнить замену данных элементов спереди и в корме авто?
После приобретения по артикулу требуемого комплекта можно приступать к «операции» по замене или первичному монтажу. Ссылаясь на фазу модели Рено Логан, различают пластмассовые подкрылки и аналогичные аксессуары с покрытием, призванным усилить шумоизоляционные возможности автомобиля. Установка подкрылок происходит следующим образом:
-
- В числе особенностей Рено Логан имеет место присутствие брызговиков только для арок передних колес, а для кормы они конструктивно не предусматриваются. Ввиду этого, установка подкрылков в передке авто носит более трудоемкий характер. Это вызвано необходимостью снятия брызговиков, что составляет основное различие с аналогичным мероприятием в задней части. Данный нюанс является справедливым для обеих сторон автомобиля Renault Logan.
- Для снятия в целях замены откручиваем винты и снимаем пистоны фиксации брызговика к поверхности поперечины кузова. Эти крепежные элементы демонтируются посредством отвертки обычного профиля.
- Монтаж правого или левого аксессуаров следует выполнять сразу после извлечения брызговика. Для этого клипсами крепим элементы к кузову (к аркам, лонжеронам и поперечинам) в заранее предусмотренные посадочные отверстия. Процедуру монтажа брызговиков осуществляем в строго обратной снятию последовательности по одинаковому алгоритму не зависимо от стороны авто.
- Монтаж подкрылков в задней части производим по следующей схеме. Ввиду отсутствия брызговиков у кормы процедура монтажа или замены выполняется существенно быстрее. Места крепления подкрылка расположены на бампере (под 2 винта) и на поверхности арки. Новый аксессуар, подобранный согласно соответствующему артикулу, крепим посредством клипс и винтов. Рекомендуется крепежные средства всегда заменять новыми элементами, что повысит надежность фиксации подкрылка.
Монтаж
Многие владельцы транспортны средств интересуются, как установить подлокотник Рено Сандеро своими руками. Для этого достаточно следовать простой инструкции:
- Провести демонтаж кресла, руководствуясь инструкцией производителя транспортного средства.
- Обеспечить установку максимального лифта сидения.
- Удалить пистон, после чего рассверлить отверстие держателя. Глубина сверления должна быть около 8 миллиметров.
- Положить провод над пластиной, к которой крепится кронштейн изделия.
- Обеспечить установку кронштейна при помощи саморезов, после чего установить сидение на место.
Универсальные подлокотники
В данной категории представлено большое количество изделий различной формы, габаритов и функционала, преимущественно китайского производства. Способы крепления тоже разнятся в зависимости от конкретной модели. Однако заявленная универсальность на деле приводит к необходимости трудоемкой доработки по месту, что негативно сказывается как на внешнем виде изделия, так и на впечатлениях владельца. Также стоит отметить частные дефекты изготовления, такие как пропущенные швы отделки, плохую подгонку элементов, некачественный пластик.
Приобретать универсальные модели подлокотников при наличии изделий, адаптированных непосредственно под Ладу Ларгус, не рекомендуется. Результат, скорее всего, разочарует пользователя, несмотря на изначальную экономию в цене.
Процесс обтяжки
Для обтяжки изделия нам снова пригодятся выкройки из миллиметровой бумаги. Надеемся, что вы еще их не выкинули. Также вам пригодится примерно погонный метр выбранного материала для обтяжки, клей высокого качества, капроновые нитки, хороший фен. Сначала более подробно обсудим, какие материалы и инструменты лучше выбрать.
Самый очевидный материал для обтяжки элементов салона – это кожа. Можно остановиться как на натуральной коже, так и на экокоже. Главное, чтобы материал действительно был качественным и не трескался на морозе. Лучше всего покупать специализированную кожу для автомобилей. Вряд ли подойдет материал, который предназначен для мебели. Ведь мебель обычно используется в комфортных домашних условиях. А автомобиль будет подвергаться как воздействию прямых солнечных лучей, так и сильным морозам.
Владельцы Ваз 2107 также часто выбирают в качестве обшивки алькантару. Ее стоимость примерно такая же, что и у натуральной кожи. Более дешевые материалы обычно имеют низкое качество. Алькантара хороша тем, что ее бархатистая поверхность приятна на ощупь и защищает от запотевания локтя. Ее легко очистить от грязи, она легко переносит перепады температур. Ее несложно использовать в процессе перетягивания элементов салона. Можно даже приобрести алькантару с самоклеющейся основой, что облегчит работу с ней в разы.
Клей – очень важный материал для дальнейшей работы. Клей «Момент» не годится для подлокотника. Со временем он приведет к вспучиванию и отслоению кожи от корпуса. Лучше всего использовать специальный клей для автокожи.
Для того, чтобы бардачок приятно выглядел и изнутри, можно использовать обыкновенный карпет. Он недорого стоит, устойчив к царапинам и не рвется. Это очень практично, учитывая, что вы будете хранить внутри изделия.
Итак, переходим к описанию самого процесса обтягивания.
С помощью выкройки из миллиметровой бумаги перенесите контуры деталей подлокотника на изнаночную сторону облицовочного материала. Нужно учитывать, что для крышки придется добавить несколько миллиметров, что связано с наложенным на нее паролоном
У других же деталей лучше убрать два миллиметра, чтобы натянуто обивку и посадить ее как можно плотнее.
Нанесите клей на один край детали и осторожно приклейте ее к корпусу. Каждую следующую сторону детали приклеивайте спустя несколько минут, чтобы давать возможность клею подсохнуть.
Предварительно прогревайте материал с помощью фена. Если используете кожу, то можете подержать ее в течении 15 минут в теплой воде
Работать с таким материалом будет сложнее, но в итоге получится более аккуратный результат.
Загибайте края материала во внутреннюю сторону, а излишки отрезайте.
Материал нужно натягивать как можно сильнее – иначе он будет небрежно болтаться
Если используете кожу, то можете подержать ее в течении 15 минут в теплой воде. Работать с таким материалом будет сложнее, но в итоге получится более аккуратный результат.
Загибайте края материала во внутреннюю сторону, а излишки отрезайте.
Материал нужно натягивать как можно сильнее – иначе он будет небрежно болтаться.
Как установить подлокотник на Ларгус Кросс
Установка подлокотника на Ларгус Кросс является простой процедурой, которую может выполнить любой автовладелец без особых навыков или специального инструмента. Для успешной установки необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:
- Подготовка и инструменты: Перед установкой подлокотника на Ларгус Кросс необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной поверхности, а двигатель выключен. Для выполнения процедуры потребуется следующий инструментарий: ключи (обычные и шестигранные), отвертка, отрезок провода, тряпка.
- Снятие сиденья: Для доступа к месту установки необходимо снять переднее пассажирское сиденье. Для этого нужно открутить болты, которые крепят сиденье к автомобилю. Обычно они расположены снизу сиденья, но точное местоположение может отличаться в зависимости от модели автомобиля.
- Установка подлокотника: Подлокотник обычно поставляется в комплекте с крепежными элементами и инструкцией. Следуя инструкции, необходимо правильно установить подлокотник на место, обеспечив крепление с помощью предоставленных крепежных элементов. Рекомендуется сначала отвернуть гайки на креплениях, а затем плотно закрутить их для надежной фиксации.
- Завершение установки: После установки подлокотника необходимо убедиться в правильности его фиксации и отсутствии люфта. При необходимости можно подтянуть гайки на креплениях. После проверки подлокотника на предмет надежности и безопасности установки можно возвращать сиденье на его место.
В результате выполнения указанных шагов, подлокотник будет успешно установлен на Ларгус Кросс, обеспечивая удобство и комфорт во время поездок. Теперь вы сможете насладиться дополнительным функционалом и улучшить эргономику салона вашего автомобиля.
Модификации подлокотников-боксов с фиксацией к тоннелю
Этот вариант изделия может быть исполнен в более функциональной форме, когда внутри образован бокс для поклажи. Доступ осуществляется путем открывания крышки. В данном направлении преуспела фирма «Armster». Для монтажа потребуется обзавестись пластиковым переходником, который выполнен с прицелом на адаптацию к конструктивным аспектам Лада Ларгус. Изделие подлежит фиксации посредством саморезов. Подлокотник оборудован механизмом, позволяющим регулировать высоту, предел которой достигает угла в 100 градусов.
Монтажная процедура предусматривает предварительное снятие центральной консоли LADA Largus. Для этого потребуется отвинтить два крепежных компонента. Они расположились под заглушкой в районе заднего торца и крышкой в зоне расположения рукоятки активации ручника.
Далее сам переходник прикладываем к консоли и размечаем весь перечень посадочных гнезд. После этого просверливаем 4 отверстия, в которые будет осуществляться крепеж рассматриваемого изделия.
По этому видео можно детально ознакомиться с монтажной процедурой:
По качеству сборки данного изделия нареканий обнаружить не удалось. Крышка бокса для поклажи обтянута заменителем кожи, обладающим широкой цветовой палитрой. Это обстоятельство позволяет требовательным владельцам выбрать наиболее подходящий вариант, удачно гармонирующий с обивкой кресел.
Конструктивные аспекты адаптера-переходника располагают к использованию данного подлокотника в моделях Ларгус Кросс, Renault Logan, Sandero и его модификации Stepway без потребности в доработке.
Преимуществами данного аксессуара могут выступить:
- максимальное удобство для расположения правой руки;
- прогрессивный и выверенный дизайн;
- присутствие отсека для мелких поклаж.
В когорту недостатков выделяем:
- потребность в привыкании к расположению подлокотника в непосредственной близости от рычага трансмиссионного агрегата;
- ограничение пространства для ручной манипуляции во время фиксации защелки ремня безопасности.
Внимание! Отзывы владельцев свидетельствуют, что пластмассовый адаптер при сильных морозах наделяется повышенной хрупкостью и при незначительном механическом воздействии может лопнуть
Варианты конструкций
Не так давно мы с вами говорили про тюнинг Ларгуса, обсудили вопрос выбора и установки фаркопа на этот автомобиль и еще много чего по вопросам доработки автомобиля внутри и снаружи.
Я понимаю, что поставить дневные ходовые огни, выбрать для повышения практичности багажник на рейлинги или просто доработать решетку радиатора, это хорошие решения для повышения визуальной привлекательности и функциональных возможностей любой машины, включая Ларгус.
Но почему был упущен такой момент как подлокотник, я не понимаю. Придется исправлять свои ошибки и помогать вам устранять оплошность нашего любимого отечественного автопроизводителя.
Куда же поставить свой локоть, находясь за рулем Ларгуса?
Из производителей я бы выделил такие фирмы, выпускающие под Ларгус свои подлокотники:
Есть еще широкий перечень всевозможных китайских брендов, о которых вы могли никогда и не слышать. Просто пройдитесь по магазинам в Москве, в городе Санкт-Петербург, Минск, Волгоград или просто зайдите на разные Интернет-сайты. Везде присутствуют обширный выбор и хороший ассортимент.
Потому правильнее различать подлокотники в зависимости от способа их установки на автомобиль. По этой классификации конструкции делятся на несколько типов:
- монтируемые шпильками и гайками на раму сидений с помощью технологических отверстий;
- устанавливаемые на саморезы к тоннелю пола с использованием переходника;
- монтируемые в распор между кресел без резьбового соединения (быстросъемные устройства);
- универсальные.
Поскольку ассортимент довольно разнообразен, предлагаю про каждую категорию поговорить отдельно. Так вы поймете, как они устанавливаются в машину своими руками, какие особенности имеет установка и стоит ли выбирать их для своей Лады Ларгус.
Для штатных креплений водительского кресла
Здесь самыми популярными представителями категории считаются подлокотники фирмы Аламар. Их конструкция максимально простая, но и цена низкая.
У конструкций предусмотрена металлическая основа, которая фиксируется на раму водительского кресла посредством винтовых соединений.
Чтобы установить деталь, сначала снимается обивка, и открывается доступ к установочным отверстиям. Если нужно, такие подлокотники откидываются вертикально.
Под Lada Largus и Ларгус Кросс производитель выпускает черные и серые модели, которые дополнительно оснащены съемным чехлом.
Подлокотник-бокс на тоннель пола
Есть и более функциональные модели, у которых поднимается верхняя крышка и предусмотрены отсеки для хранения разных мелочей. Скажу сразу, что с позиции практичности аксессуары с боксом намного привлекательнее, хотя и стоят дороже.
Здесь советую обращать внимание на продукцию Armster. Установив подлокотник-бокс, вам на придется на дверь возлагать функцию основного хранилища для вещей
Такие конструкции монтируют на центральную консоль металлическими или пластиковыми переходниками, фиксирующиеся саморезами.
Если вы хотите установить такое устройство, вам нужно:
- демонтировать центральную консоль, сняв пару болтов (их вы найдете под заглушкой в торце сзади и под крышкой около ручника);
- приложить переходник к консоли;
- сделать разметку маркером;
- просверлить 4 отверстия под крепежные элементы;
- установить на место подлокотник;
- выполнить обратную сборку.
Изготавливаем самодельный подлокотник
Если Вы дружите с руками, у вас есть лобзик и желание, то можно изготовить подлокотник самостоятельно. В этом ничего архи-сложного нет! Поехали.
«Проект подлокотника 1» – используем готовую продукцию
Знайте, что стандартное крепление подлокотника – это кронштейн, который устанавливают под облицовку ручника.
Монтаж штатного подлокотника Рено
В кронштейне находятся резьбовые отверстия, а в облицовке эти отверстия придётся сверлить. Чего делать как раз не хочется.
Вначале нужно изготовить симметричные боковины. Основным материалом будет картон – его разрезают, склеивают скотчем, примеряют «подлокотник» по месту.
Макет подлокотника, гофрокартон
Когда «трафареты» готовы, по ним изготовляют фанерные детали и обтягивают их карпетом. Проще использовать самоклеящийся карпет.
Боковая деталь перед монтажом
Главной частью самодельного подлокотника будет металлический «верх», заимствуемый из «китайского» набора. Металлическая деталь крепится к фанере 6-ю саморезами (см. фото). К ней, в свою очередь, прикручен «верх» из фанеры.
Две боковины и верхняя деталь
Осталось всего ничего: добавить 1-2 распорки между боковинами, ну и установить «подлокотник» в авто. Вся конструкция смотрится вполне солидно.
Подлокотник из «проекта 1» в сборе
«Проект подлокотника 2» – только отечественное сырьё
Можно ничего не покупать, а просто взять пятислойную фанеру, чтобы изготовить детали самому. Склеивайте фанеру герметиком, используя стяжки. Затем можно вкрутить саморезы.
Используется 11 фанерных деталей
Если не считать вещевого ящика, конструкция состоит из боковин, передней распорки и верхней стенки (присмотритесь к фото справа). Крышка ящика – это два прямоугольника, которые склеены друг с другом. Никаких шарниров покупать не требуется.
Когда фанерная конструкция собрана, её обтягивают кожзаменителем. Проще использовать самоклеющуюся искусственную кожу. Боковые «окна», как видим, автор проекта решил закрыть полностью.
Установленный подлокотник из «проекта 2»
Кстати, кожзам продавцы называют винилискожей. Суть от этого не меняется.
Проект 3 – слесарно-сварочные работы
После монтажа подлокотника, показанного в начале статьи, обычно не двигаются сиденья. Причина – в особенностях крепления: используются кронштейны, которые в штатном виде должны перемещаться по рельсам. Но если деталь закрепить с одной стороны, то и застопоренным останется одно сиденье. Например, это будет сиденье водителя.
Основная деталь подлокотника из «проекта 3»
Изготовьте «односторонний» кронштейн. Его вид показан на фото.
Может понадобиться набор деталей:
- Уголок 40 мм;
- Пруток, который сможете согнуть;
- Листовая сталь 3-4 мм.
А ещё потребуется сварочник, а также шлифовальный станок. Результат можно видеть на фото.
Установленный подлокотник
Прочность кронштейна – это основа безопасности при эксплуатации. Не переоценивайте свои силы! Тем, кто не знаком с понятием «газосварка», проект к повторению не рекомендуется.
Это интересно: Скрип, визг при торможении Lada Granta
Еще тюнинг для Лада Ларгус
А вы знаете, что на него можно установить еще огромное количество полезных аксессуаров — у нас их более 1000 на эту модель (и более 20000 наименований вообще). Например, вот самые продаваемые для Ларгус:
- Кронштейн для запасного колеса и колпак на него — запаска будет снаружи как на джипах — стильно и удобно!
- Органайзер на торпедо — удобно и функционально! И есть мини-органайзер!
- Накладки на ковролин — передние или задние — легче убирать салон машины
- Газовые упоры капота для легкого открытия
- Мягкие подлокотники на двери — передние и задние
- Фаркоп (быстросъемный американский квадрат) — лучшее решение по сцепным устройствам
- Нержавеющие или пластиковые защитные накладки в проемы дверей
- Евроручки, крашенные в цвет Ларгуса
- Рейлинги разных производителей и цветов
- Жабо — красиво и легко убирать мусор и снег из-под «дворников»
- Реснички и спойлер в цвет машины — это стильный Ларгус!
И это только малая часть того, чем можно оснастить Ваш автомобиль! Звоните нам и мы подберем для Вас отличные варианты тюнинга!
Подлокотник Рено Логан: купить оригинальный или сделать своими руками
А для облегчения задачи многие используют чертежи. Демонтируем строго по инструкции водительское кресло.
Объясню на нескольких примерах, показывающих положительные и отрицательные стороны таких изделий. На некоторых подлокотниках из Китая написано, что они подходят для Рено Логан. Но по факту это не всегда так; Есть аксессуары, которые носят никому никому не известные имена производителей. То есть они могут даже не существовать в действительности.
Кустарное подпольное производство; Дешевые изделия неизвестного происхождения изготавливают из сомнительных по качеству материалов; Существует много примеров, когда китайские модели подлокотников для Логана обладают качеством, не уступающим известным брендам; В Китае есть много хороших предприятий, названия которых становятся постепенно узнаваемыми, а их продукция востребованной; Купив подлокотник из Китая, вы можете получить качество на уровне Varta, Alamar или Breckner, но по более низкой цене.
Делаем выводы, что китайские подлокотники брать можно, а иногда и нужно, если это продукция понятного производителя, хорошего качества и по адекватной цене. Если стоимость очень низкая, а на корпусе ни одного обозначения, лучше избегать оригинальный подлокотник на рено логан изделий. Оригинальный подлокотник на рено логан Теперь коротко о тех подлокотниках, которые можно сделать своими руками.
В сети есть много фото и видео инструкций, где показывают процесс самостоятельного изготовления. Это полезные и информативные советы, позволяющие своими руками собрать такую конструкцию.
Делаем самодельный подлокотник на Рено Логан своими руками
Я ничего не имею против тех, кто решает собрать самодельный подлокотник. Но есть несколько нюансов, которые надо учесть: Затевать все ради экономии не вижу смысла.
По факту вы можете сделать подлокотник за рублей, но он совершенно не сравнится по качеству и прочим характеристикам с тем же Armster за тысячи рублей. Но выбор за вами. С виду они конечно на любителя, а вот по функционалу вообще никакие. В процессе оригинальный подлокотник на рено логан подлокотоника Ходит он ходуном, мешает ручнику — поэтому его в топку! Изготавливаем самодельный подлокотник Если Вы дружите с руками, у вас есть лобзик и желание, то можно изготовить подлокотник самостоятельно.
В этом ничего архи-сложного нет! Монтаж штатного подлокотника Рено В кронштейне находятся резьбовые отверстия, а в облицовке эти отверстия придётся сверлить. Чего делать как раз не хочется.
По идее, самодельный подлокотник на Рено Логан можно установить без кронштейна. Держите свои документы, кошелёк или мобильный телефон в портативном оригинальный подлокотник на рено логан, пристегните к Вашему ремню и возьмите с собой Регулировка по высоте и углу наклона металлическим механизмом Сдвигаемая вперед верхняя часть Портативный карман — это то, что отличает эти подлокотники от других моделей.
Сам карман крепится к ремню безопасности и чаще всего служит для хранения различных документов. Карман отстёгивается, так что при необходимости его можно забрать из автомобиля.
Сам подлокотник имеет сдвигаемый верх, регулировку высоты и угла подъёма между креслами, держатель для ручки и держатель для мелочей разного рода. Подлокотник для Renault Logan выполняется в чёрном и сером цветах с металлическим отливом. Крепится на саморезы. Гобелен Черный. Два положения: Так, для Renault Logan компания предлагает чёрные и серые матовые и блестящие подлокотники с отстёгивающимся чехлом и регулировкой положения подлокотника между креслами.
Модели Alamar подходят только для автомобилей с оригинальный подлокотник на рено логан, не имеющими регулировки положения.
Установка с помощью саморезов.
Инструкция «от А до Я»
Берём ключ Torx T20. Открываем люк, откручиваем один винт.
Демонтаж облицовки тоннеля
Дальше пластиковую облицовку нужно сдвинуть назад. А затем деталь удаляют полностью.
Установка кронштейна
Освободив пространство под облицовкой, снизу можно видеть язычок. В язычке есть отверстие, закрытое пластиковой заглушкой. Удалите эту заглушку.
Главный элемент крепежа
Взяв скобу из комплекта, установите её так, чтобы язычок прижал собой нижнюю перекладину скобы.
Кронштейн установлен
Дальше кронштейн-скобу закрепляют шпилькой. На шпильку накручивается самоконтрящаяся гайка. Для большей надёжности можно использовать контр-гайку. В комплекте её нет.
Операция с облицовкой
Пластиковую облицовку нужно вернуть на место. Затем при помощи шила «ищут» отверстие в кронштейне. Центры остальных отверстий, как уже было сказано, размечают с использованием «трафарета» (нижней детали подлокотника).
Разметка, сверловка, операция со «щёчками»
Передние отверстия засверливают сверлом d=3 мм. Для задних возьмите сверло на 5 мм.
Последний штрих
Возвращаем облицовку на тоннель и прикручиваем её винтом Torx. С помощью шила корректируем положение «щёчек» – отверстия в них должны совпасть с отверстиями в облицовке.
Результат всех стараний
«Ногу» подлокотника монтируют сверху, фиксируя её четырьмя одинаковыми саморезами.
Быстросъемные изделия
Эти подлокотники не предусматривают потребности в крепеже и монтируются внутрь посадочного гнезда подстаканника или на поверхность центрального тоннеля путем распора между креслами LADA Largus. У бокса присутствует крышка откидного типа. В основном изделие производится из фанеры и обшивается эко-кожей. Сами упоры аксессуара являются металлическими и способны выдержать максимум нагрузки, эквивалентный 70 кг. Плюсом данной конструкции является отсутствие подверженности к воздействию минусового температурного фактора. Это весьма актуально для моделей, которые оставляются на стоянках. Конструктивная форма такого подлокотника исключает неудобства во время пользования органами управления в салоне Лада Ларгус.
Как устанавливается подлокотник в Рено Логан на водительское сиденье
Как правило, установка своими руками такого элемента, как подлокотник на авто Renault Logan, под силу даже новичку. Элемент имеет инструкцию с креплением на спецсалазку водительского кресла. А для облегчения задачи многие используют чертежи.
- Демонтируем строго по инструкции водительское кресло. И именно для этой цели открутим 4-е болта, соответственно 2 передних и 2 задних. После отсоединяем электрический небольшой разъем от переднего ремня безопасности.
- Извлекаем кресло, конечно же, наружу и ставим его для удобства на стол.
- С правой стороны кресла имеется замок необходимый для ремня безопасности, соответственно его также следует снять. Снимается и пластиковая декоративная накладка, которая располагается в нижней части сиденья.
- Отверстие для провода к замку ремня, нужно немного расширить, для этого рассверливаем его на 8мм.
- Вместе с аксессуаром в комплекте идет специальный кронштейн, соответственно гайкой и небольшой шпилькой.
- Ставим подлокотник, сразу после этого продеваем шпильку в расширенное отверстие, затем накручиваем достаточно плотно гайку.
- Уже все, сделав, на место ставим замок от штатного ремня безопасности, далее, не теряя времени, устанавливаем на прежнее место крепежную гайку.
- Устанавливаем назад пластиковую декоративную накладку и, используя инструмент, закручиваем один фиксирующий винт, все делается ключом торкс Т20.
- Водительское кресло ставится назад в салон и закручивается.
Итак, подлокотник установлен в автомобиль Рено Лонаг.
Универсальный подлокотник с боксом.
Подлокотник выполнен из тонкого пластика с применением ребер жесткости.
Данная модель имеет вместительный внутренний отсек, а также откидной механизм. Крышка бокса выполняется из экокожи, с возможностью выдвижения крышки вперед (слайдер).
Подлокотник устанавливается при помощи пластикового адаптера и фиксируется на центральный туннель пола при помощи саморезов.
- Демократичная цена.
- Вместительный бокс.
- Крышка слайдер.
- Откидывается назад.
- Хрупкий пластик и ненадежная конструкция.
- Установка с повреждением центрального туннеля (при вкручивании саморезов).
- Ограничивает доступ к ручному тормозу.
- Доставляет неудобства при застегивании ремней безопасности.
Цена: от 2300 рублей — Нет в наличии.
Изготовление подлокотника на Ларгус своими руками
Для тех автовладельцев, которых по каким-либо причинам не устраивают готовые изделия, всегда есть возможность сделать подлокотник на Ларгус своими руками или заказать его изготовление в специализированном ателье по своим чертежам.
Наиболее часто такой вариант выбирают любители высокой посадки, которым не хватает штатной высоты подлокотника для комфортного размещения за рулем Ларгуса. Также возможной причиной самостоятельного изготовления подлокотника для Лады Ларгус являются индивидуальные требования к габаритам и функционалу багажного бокса: к примеру, кому-то хочется без проблем разместить в нем свой планшет, а другому пользователю необходимы дублирующие кнопки стеклоподъемников на верхней крышке.
Необходимые материалы
В общем случае для самостоятельного изготовления подлокотника на Ларгус требуются следующие материалы:
- фанера толщиной 7–8 мм;
- обшивочный материал (экокожа или другой материал аналогичный обшивке сидений);
- карпет (для отделки внутренней поверхности багажного отсека);
- поролон;
- петля для фиксации верхней крышки;
- клей, мебельный степлер, саморезы.
Разработка проекта
В первую очередь с помощью рулетки и штангенциркуля выполняются замеры пространства, в котором планируется разместить подлокотник. Затем на основе проведенных измерений с учетом доступа к органам управления выполняется общий чертеж подлокотника для Лады Ларгус и эскизы его составных частей (упоров, боковин и крышки).
Моделирование подлокотника
Для проверки конструкции изделия с помощью картона и клейкой ленты изготавливается макет подлокотника в соответствии с разработанными чертежами.
Многие пользователи пропускают данный этап, считая его лишней тратой времени, однако если возникнут какие-либо несоответствия, их будет гораздо легче устранить на пробной модели, чем на готовом изделии. К тому же картонный макет позволяет избежать незапланированного расхода фанеры, обивочной материи и других материалов на исправление ошибок.
Раскрой и сборка основы
Чертежи крышки и боковин подлокотника переносятся на лист фанеры и выпиливаются с помощью электролобзика. Торцы деталей обрабатываются наждачной бумагой для устранения заусенцев и следов от инструмента. Готовые элементы подгоняются друг к другу и фиксируются с помощью саморезов и клея. Для установки откидной крышки багажного бокса чаще всего используют рояльную петлю. Такое крепление обладает компактными размерами, допускает обрезку полотна петли до необходимого размера и не требует углублений в корпусе подлокотника для плотного прилегания крышки. При желании для дополнительной фиксации верхней крышки изделия в закрытом положении могут применяться мебельные магниты.
Отделочные работы
В первую очередь оклеиваются выбранным материалом внутренние поверхности багажного бокса подлокотника. Выбор подходящего клеевого состава, способа нанесения и времени высыхания зависит от используемого отделочного материала.
Затем с помощью мебельного степлера или клея подлокотник обтягивается искусственной кожей снаружи. Для придания изделию необходимой формы и обеспечения комфорта водителю на верхнюю крышку предварительно наклеивается поролон.
Готовый подлокотник устанавливается между передними сиденьями Ларгуса в соответствии с выбранным способом крепления.
Подлокотник Лада Ларгус с креплением к сиденью.
Данная модель имеет простую конструкцию и невысокую цену.
Подлокотник выполнен из пенолитья и имеет съёмный чехол на молнии. Выпускается в двух вариантах: экокожа и ткань (аналогичная обивке сидений). Откидной механизм упрощает доступ к ручнику. Фиксируется данная модель в нижние части кресла водителя.
- Невысокая цена (около 1000 рублей).
- Откидывается назад.
- Не мешает пристегивать ремень безопасности (в поднятом состояние).
- Не мешает пользоваться стояночным тормозом (в поднятом состояние).
- Однобокое крепление, может привести к наклону подлокотника в сторону пассажирского сиденья, под тяжестью руки.
- Подлокотник перемещается вместе с сиденьем водителя.
- Отсутствует бокс для хранения вещей.
- Сложная установка.