Слабые места мокка. недостатки, на которые следует обратить внимание перед покупкой opel mokka с пробегом

Opel mokka (2012-2015) – короткий монтаж

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Это небольшой внедорожник, но он на удивление просторный внутри. В этом сегменте есть много моделей, которые справляются с этим трюком, и Peugeot 2008 делает это чуть лучше, чем некоторые другие.

Вышеупомянутый дизайн кабины i-Cockpit привлекает внимание, как и дизайн 3D-кластера на дисплее водителя. В основном легко привыкнуть к элементам управления, но, несмотря на заявления Peugeot о том, что цифровая система может отображать предупреждения о безопасности водителя быстрее, чем обычные циферблаты и индикаторы, есть некоторая задержка и задержка, когда вы настраиваете отображение экрана или запускаете режимы движения. . Рулевое колесо очаровательного размера и формы, сиденья удобны и легко регулируются, но все же есть некоторые неудобства с эргономикой

Рулевое колесо очаровательного размера и формы, сиденья удобны и легко регулируются, но все же есть некоторые неудобства с эргономикой.

Сиденья удобные и легко регулируются. (показана модель Allure)

Например, система круиз-контроля, которая представляет собой переключатель, спрятанный за рулевым колесом, может занять некоторое время, чтобы разобраться. Так же как и элементы управления на рулевом колесе и кнопки меню информационного экрана водителя (одна на конце рычага стеклоочистителя, одна на рулевом колесе!). И климат-контроль: для некоторых частей есть переключатели и кнопки, но управление вентилятором, которое необходимо для быстрого доступа в очень жаркие или очень холодные дни, осуществляется через мультимедийный экран, а не с помощью физической кнопки или ручки.

По крайней мере, на этот раз на мультимедийном экране есть ручка регулировки громкости, а набор кнопок под экраном выглядит так, как будто он взят прямо из ноутбука Lamborghini. 

С самим экраном все в порядке — он немного тормозит при переходе между экранами или меню, а 7.0-дюймовый блок в базовой модели автомобиля немного мал по современным меркам. 10.0-дюймовый лучше подходит для технической направленности салона.

Качество материалов в основном довольно хорошее, с аккуратной мягкой на ощупь карбоновой отделкой на приборной панели, приятной отделкой сидений в обеих спецификациях и мягкими налокотниками на всех четырех дверях (тревожно становится менее распространенным явлением в европейских внедорожниках).

There’s a soft-touch carbon-look trim on the dashboard. (GT Sport model shown)

Это французский автомобиль, поэтому центральные подстаканники меньше, чем вам хотелось бы, а в дверных карманах нет емкостей в форме бутылок, хотя в них поместится газировка или вода приличного размера. Перчаточный ящик крошечный, как и отсек для хранения в центральном подлокотнике, но перед переключателем есть секция хорошего размера и выпадающая полка, которая в модели высшего класса включает беспроводную зарядку смартфона.

Удобства на заднем сиденье несколько не хватает, с парой сетчатых карманов для карт, но без центрального подстаканника или подлокотника, даже в высокой комплектации. Карманы в задних дверях тоже скромные, а обивка задней двери сделана из более износостойкого материала, чем та, что используется спереди. 

Заднее сиденье складывается в пропорции 70/30, имеет двойной ISOFIX и верхние точки крепления. Места для пассажиров довольно много для такого размера автомобиля — при росте 182 см или 6 футов 0 дюймов я мог бы легко разместиться позади своего места за рулем, не нуждаясь в большем пространстве для коленей, головы или ног. Трем взрослым будет неудобно, а тем, у кого большие ноги, придется следить за собой на дверных порогах, которые довольно высоки и могут сделать вход и выход более неуклюжим, чем должны быть.

По данным Peugeot, объем багажника составляет 434 литра (VDA) до верха сидений с двухуровневым полом багажника в самом верхнем положении. Это увеличивается до 1015 литров со сложенными задними сиденьями. Под полом багажника также есть компактное запасное колесо.

Статус подтвержден

В ходе презентации организаторы старались всячески подчеркнуть внедорожную составляющую 2008-го. И, соответственно, подобрали подходящую площадку – участок разбитой грунтовки, петляющей над Балаклавской бухтой. Первое, что стало понятно на этом этапе теста, – у новой модели достойная проходимость. Кроссовер уверенно преодолевал бугры и ямы, карабкался на крутые склоны и столь же уверенно с них спускался. Недостатки коробки превратились здесь в достоинства: машина упрямо продиралась через сложный рельеф, а я помогал ей в этом, поддерживая оптимальные обороты мотора, фиксируя первую или вторую передачу.

При диагональном вывешивании кроссовер с его шоссейными (читай: малыми) ходами подвесок предсказуемо становился беспомощным. В теории “французу” помогла бы вышеупомянутая система Grip Сontrol, способная “прикусить” буксующее переднее колесо, снижая или прекращая передачу на него крутящего момента. Однако этой полезной опции у тестовой машины не было.

На бездорожье выявился и еще один недостаток, на этот раз компоновочный – отсутствие поручней над головой водителя и переднего пассажира. Поскольку довольно плотная подвеска не сглаживает крупные неровности, автомобиль вздрагивает на ямах и буграх, а пассажирам не за что держаться. Такое можно простить хэтчбеку, но не кроссоверу.

Как бы то ни было, герой нашего теста на удивление легко взобрался на одну из балаклавских вершин, а затем так же спокойно съехал вниз – повод задуматься о том, стоит ли путешественникам переплачивать за машину с полным приводом. Помимо всего у героя нашего теста невелик и расход бензина, по результатам теста составивший примерно 9 л на 100 км. Отсюда вывод: Peugeot удалось создать автомобиль, который подойдет и для ежедневных поездок по городу, и для путешествий. 

Окно в мир электроники

Цветной сенсорный 7-дюймовый экран, гордо возвышающийся на передней панели, обеспечивает интуитивно понятный доступ к различным функциям: радио, громкой связи Bluetooth, проигрыванию музыкальных файлов через USB-порт или потоковому воспроизведению звука, бортовому компьютеру. В качестве дополнительной опции доступна заводская навигационная система с картами России (в ближайшей перспективе у дилера можно будет “залить” также карты Европы). С помощью соответствующих слотов вы можете подсоединить цифровой плеер, флеш-карту или смартфон. Правда, телефон Nokia, в отличие от iPhone, система не распознала. При подключении устройства через порт USB вся информация отображается на многофункциональном экране, а управление различными функциями может осуществляться с руля.

Технические характеристики Peugeot 2008 1.6

Габариты, мм

4159х1829х1556

Колесная база, мм

2538

Диаметр разворота, м

10,4

Клиренс, мм

170

Объем багажника, л

360

Снаряженная масса, кг

1140

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1598

Макс. мощность, л.с./об/мин

120/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

160/4250

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 4-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

189

Время разгона 0–100 км/ч, с

11,2

Расход топлива (средний), л/100 км

6,5

Объем бака, л

50

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.

В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

Мы решили

«Мокка» показал себя автомобилем несколько более сбалансированным. Вчистую слив сопернику в ездовых дисциплинах, он оказался вместительнее и дружелюбнее к пассажирам. Итоговая оценка в 4,1 балла (****) могла бы значительно увеличиться, если бы не скудость силовых агрегатов и недостаточная старательность подвески.«Джук» оказался непростым соперником. Несмотря на простоватый пластик и неоднозначную внешность, он способен в себя влюбить именно «хулиганистостью» и сносным поведением на плохих дорогах. Ему бы еще отделку салона поприличнее, и тогда итоговая оценка превзошла бы «опелевскую». А так – 4,1 балла (****). Боевая ничья. Но почему же «Джук» гораздо популярнее «Опеля». Дело скорее всего не в провокационной внешности, а в доступности базовых версий. Особенно с «автоматом». Opel-Club.ru

Карман шире!

Обойтись по-человечески с багажом «Джуку» мешает все та же геометрия. Багажник «Ниссана» в полтора раза меньше совсем не рекордного «опелевского» — что в пятиместном, что в двухместном варианте. И такая разница стоит целого балла. Единственная радость — спинки «джукового» сиденья можно складывать прямо со стороны пятой двери. В «Опеле» так не получится: нужно открыть пассажирскую дверь, отвесить поясной поклон подушке заднего сиденья, откинуть ее вперед — и только тогда спинка соблаговолит превратиться в часть багажного отсека.

Владельцу «Джука» такие приключения не грозят, но ему нужно быть внимательным при операциях с задней дверью. Из-за особенностей крепления багажной полки она взлетает вверх вместе с «калиткой», любезно сгружая все оставленное на заднем «подоконнике» в багажное нутро.

Под полом багажников обеих машин — докатка и органайзеры для хранения всякой всячины, но размещение полноценной «запаски» или дополнительный объем были бы предпочтительнее. А за счет ниссановского «подполья» можно было бы обеспечить и то и другое.

Советы при выборе подержанного Peugeot 308

У нового французского автомобиля слабое место – лакокрасочное покрытие кузова. После определенного срока эксплуатации на нем обязательно появляются дефекты. Внимательный осмотр кузова поможет принять правильное решение при покупке и снизить цену на подержанный Пежо 308.

Необходимо обязательно проверить:

  • пороги;
  • брызговики;
  • резиновые накладки на переднем бампере.

Факт!

У этой модели низкая посадка и широкая колесная база, поэтому если на машине ездили по пересеченной местности или часто преодолевали препятствия, то днище кузова может быть повреждено. В этом случае от покупки следует отказаться.

Обязательно нужно проверить тормоза. На Пежо 308 нужно менять передние тормозные колодки через каждые 15 тыс. км. Через 70 тыс. км тормозные колодки снашиваются полностью.

При проверке ходовой части нужно обратить внимание на передние амортизаторы, которые могут выйти из строя еще до того, как величина пробега достигнет 100 тыс. км

Если у авто пробег 80-100 тыс. км, а двигатель работает на дизельном топливе, то следует его проверить. У таких моделей может начать течь масло из-под головки блока цилиндров. Если в двигателе есть проблемы, то лучше отказаться от покупки, так как ремонт в этом случае обойдется дорого.

У Пежо 308 с АКПП часто из строя выходят клапаны переключения передач. Выявить этот дефект лучше еще на стадии покупки автомобиля, а не во время его эксплуатации.

Также стоит обратить внимание на состояние брызговиков. На машинах с пробегом они быстро стираются

На Пежо 308 брызговики очень длинные, поэтому при поездках по неровной дороге они соприкасаются с дорожным полотном. По этой причине происходит их износ. Плохое состояние этого элемента может стать основанием для снижения цены.

Читайте еще: Куда поехать на Новый год 2020 недорого без визы

Прежде чем принимать решение о покупке подержанного Пежо 308, следует внимательно осмотреть автомобиль для выявления проблемных мест. Это поможет снизить цену и позволит представить, во сколько обойдется ремонт такого авто. Также следует помнить о том, что приобретать подержанный Пежо 308 нужно только для поездок по городу. Для сельской местности и загородных туров такая машина с пробегом не подходит.

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10

Peugeot Australia предлагает ставший отраслевым стандартом пятилетний гарантийный план с неограниченным пробегом, что является довольно приличной поддержкой для довольно небольшой операции.

Компания также подкрепляет свои автомобили пятилетним планом помощи на дорогах в поддержку гарантии, не говоря уже о пятилетнем плане обслуживания с ограниченной ценой, который она называет Service Price Promise. 

Интервалы технического обслуживания устанавливаются каждые 12 месяцев/15,000 2020 км, а затраты на первые пять лет еще не подтверждены. Они должны быть позже в 12 году, но Peugeot Australia заявляет, что цены будут «сопоставимы» с существующей версией, в которой действуют следующие цены на услуги: 15,000 месяцев / 374 24 км — 30,000 доллара; 469 месяца/36 45,000 км — 628 долларов США; 48 месяцев/60,000 473 км — 60 долларов США; 75,000 месяцев/379 464.60 км — XNUMX доллара; XNUMX месяцев/XNUMX XNUMX км — XNUMX долларов. В среднем это составляет XNUMX долларов за услугу.

Беспокоитесь о надежности Peugeot? Качественный? Владение? Напоминает? Не забудьте проверить нашу страницу проблем Peugeot для получения дополнительной информации.

Nissan Juke или Opel Mokka ?

Для того что бы дворники можно было откинуть вперёд, нужно проделать три нехитрые операции: Дворники сделают одно движение вверх и замрут. Относительно недорогой, очень удобен в городских условиях, небольшой расход топлива, опель мокка или ниссан жук смотря на некоторые отзывы — надежный. Маленький багажник. А вот прочувствовать габариты Juke сложнее, особенно это касается передней части, да и обзорность хуже, чем у конкурентов.

Жесткое шасси Nissan подробно докладывает седокам о микропрофиле дорожного покрытия, а об остальных неровностях сообщает жесткими короткими толчками. Но вот что интересно: Даже задние пассажиры чувствуют себя отлично. Но резкие неровности ASX проходит так же жестко, как и Juke, и общие опель мокка или ниссан жук от плавности хода, как ни странно, оказываются похожими.

Opel тоже хорошо сглаживает микропрофиль дорожного покрытия, а на более крупных кочках ведет себя как упругий мячик. И только выбоины и трещины с острыми краями передают на кузов сильные удары — даже более сильные, чем у конкурентов.

Получается, что, несмотря на разные настройки шасси, плавность хода в целом у всех троих оказывается примерно одинаковой. Шумоизоляция у наших соперников на приемлемом уровне, но не более.

Сравнение цены Ниссан Жук и Опель Мокка, чем отличается?

Тише всех оказался Nissan — опель мокка или ниссан жук от шин, набегающего воздушного потока и двигателя у него наиболее сбалансированы. Но с ростом темпа ситуация налаживалась, ASX становился относительно тихим — где-то посередине между Nissan и Opel. А вот по управляемости у нас определился однозначный лидер — Juke. Как он охотно следует за рулем и точно пишет траекторию! Словно это не кроссовер, а маленький спорткар. И на прямой стоит отлично.

Mokka такой точностью и отзывчивостью похвастаться не. Нет, Opel управляется очень даже хорошо, просто по опель мокка или ниссан жук с Nissan его поведение кажется несколько расхлябанным. Не так стабилен он и на скоростной прямой, особенно если под колесами оказывается колея. Mitsubishi на колейность не обращает никакого внимания: Но поворачивать этот кроссовер не любит.

На второстепенных дорогах с плохим покрытием и волнистым профилем Opel и Nissan меняются местами.

Juke же подбрасывает на волнах, словно глиссер, из-за чего колеса временами разгружаются и автомобиль сбивается с намеченной траектории. Mitsubishi в этих условиях требует ехать еще медленнее — в противном случае он начинает раскачиваться и рыскать влево-вправо.

Даже пропущенные на хорошей скорости колдобины, подвеска глотает без пробоев, но потряхивает при этом пассажиров изрядно. Зато шумоизоляция на достойном уровне — опель мокка или ниссан жук основном звук доносится из под капота. Opel Mokka — самый жесткий и шумный. Безостановочно голосят шины, а подвеска собирает абсолютно все трещинки и ямки, не говоря уже об ухабах побольше.

Одна из причин такого поведения — в установленных дюймовых дисках с низкопрофильной резиной.

Тест-драйв Peugeot 2008, Opel Mokka и Nissan Juke: выбор сердца

Потенциальным покупателям на заметку. На скорости руль насыщенно тяжел, реакции безопеляционно точны, а крены минимальны. Опель провоцирует на езду в поворотах без сброса газа. Только вот сам газ… Несмотря на наличие турбины и лошадиных сил под капотом, Mokka ведет себя размеренно.

Ещё одна беда — сильно демпфированная педаль газа: Мало того, что в красной зоне от мотора толку немного, так ещё и пользоваться кнопкой на набалдашнике рычага КПП неудобно. Хотя, за не имением другого, ребята из Пежо довели старую черехступенчатую конструкцию практически опель мокка или ниссан жук совершенства. При размеренной езде даже не понятно, что в трансмиссии всего четыре ступени — переключения опель мокка или ниссан жук, без рывков.

Спорт-режим трансмиссии помогает, но делает гудение мотора навязчивым. А вот ездовые характеристики — выше всяких похвал. Никаких компромиссов! На любой скорости и в любом положении связь по рулю точнейшая, а реакции машины чисты и прозрачны. При этом — лучший по плавности хода и энергоемкости. Год назад поменяла тормозные диски, и все, остальное по регламенту опель мокка или ниссан жук и фильтра.

Отлично светят фары. Хороший клиренс, достаточно экономичен для кроссовера: Хорошо держит дорогу. Ручки задних дверей из-за высокого расположения, практически не пачкаются при езде в грязную погоду, что даёт удобство при посадке пассажиров.

Страны-производители

Если в общих чертах говорить о том, чей производитель компания Opel, то можно сказать, что это Германия. Бренд сугубо немецкий. Но тут вопрос скорее не в том, чьё производство под именем Opel, а где осуществляется сборка.

Хотя машина с шильдиком Opel позиционируется как немецкая, но на практике есть некоторая разница в том, чья реальная страна производитель. Фактически мы говорим про немецкую марку, собираемую на заводах в разных странах. Такой принцип используется практически всеми ведущими автопроизводителями. Ведь все прекрасно понимают, что те же автомобили Mercedes вовсе не собираются исключительно в Германии педантичными немцами.

В компании Opel, которая ещё до недавнего времени входила в состав автокорпорации General Motors, что уже даёт основания называть бренд не только немецким, но и американским, есть несколько предприятий. Причём General Motors специально ограничивают выпуск автомобилей Opel на своих заводах, поскольку в настоящий момент особо не рассчитывает на немецкий бренд. О ситуации с компанией вы узнаете немного позже.

Некоторые проблемы с расширением влияния и присутствия Opel на международном рынке обусловлены тем, что эти машины в основном создаются под европейских потребителей. Из-за этого в США, Южной Америке, Азии авто не пользуются особым спросом.

Можно выделить несколько заводов и производственных линий, рассредоточенных по разным странам. А именно:

  • Германия. Здесь собираются все автомобили премиум-класса, то есть наиболее дорогие модели компании. Также в Германии осуществляется сборка двигателей, которые затем отправляются на сборочные конвейеры в другие страны. Германия пока является основным производственным плацдармом;
  • Европа. Есть несколько филиалов, сосредоточенных по европейским странам, где осуществляется сборка с полным циклом. Среди них Польша, Бельгия, Испания, Великобритания, Австрия и Венгрия;
  • Во Франции осуществляют исключительно сборку из комплектующих. При этом тут Opel собирают на предприятиях других брендов;
  • Турция. Сюда поставляют готовые узлы, так что туркам остаётся лишь собрать их воедино.

Когда речь заходит о том, где собирают тот же популярный Opel Инсигния или кто производитель компактного Opel Корса, часто у многих первым делом возникает мысль о Китае или Индии.

Да, многие компании, среди которых и ведущие автопроизводители, и нынешние автогиганты, широко используют Поднебесную и Индию для сборки своих машин. Это обусловлено финансовой выгодой такого производства. Но такая тенденция не затронула компанию Opel. Также производитель не используют заводы в Индонезии и Южной Америке. Потому не стоит верить, что популярный Opel Вектра на деле собирается в какой-нибудь китайской провинции или индонезийском городе.

Моторы, коробки передач и их возможности

Говорить о тех моторах, которые предлагаются для Opel Mokka сейчас в Европе и Украине не имеет смысла, поскольку они всё равно недоступны для российского рынка. Логичнее будет сравнить два кроссовера по актуальным для РФ техническим характеристикам.

А для этого придётся вернуться немного назад, и взглянуть на те силовые агрегаты, которые были доступны ещё до ухода бренда Opel с российского рынка. Особо переживать из-за того, что речь идёт о 2015 году, не стоит. Ведь в подкапотном пространстве Juke с 2014 года никаких изменений не произошло. Мотор остался прежним.

Для более объективного сравнения Nissanа Juke и Opel Mokka следует взглянуть на доступные моторы и их возможности.

Двигатель Opel Mokka

В России Opel Mokka предлагался с 3 силовыми агрегатами, двумя коробками передач и также двумя вариантами привода.

  1. Базовая версия комплектовалась бензиновым 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,8 литра мощностью 140 лошадиных сил. К нему можно было взять 5-ступенчатую механику и передний привод, либо 6-ступенчатый автомат с полным приводом. В итоге разгон занимал от 10,9 до 11,1 сек. при максимальной скорости 180 километров в час. Средний расход был 7,1-7,9 литров на 100 км.
  2. Следующим в иерархии шёл 1.4-литровый бензиновый мотор с турбонагнетателем, что позволяло выжать те же 140 лошадиных сил. Из коробок передач предлагался лишь 6-ступенчатый автомат и передний привод. С места до сотни машина разгоняется за 9,9 секунд, а максималка составляет 190 километров в час. Расход при этом упал до 6,7 литров на 100 км. в смешанном цикле.
  3. Завершал линейку 4-цилиндровый турбодизельный мотор на 1,7 литра с мощностью 130 лошадиных сил. Работает двигатель строго на переднем приводе и только в паре с 6АКПП. Максимальная скорость в этом случае 184 километра в час, а разгон с 0 до 100 км/час занимает 10,5 сек. Главным преимуществом турбодизеля является низкий расход топлива, составляющий около 5,3 литра солярки на 100 км. в смешанном цикле.

Полный привод реализован, как и у всех маленьких современных кроссоверов. Изначально вся мощность идёт на переднюю ось. Но с помощью электромагнитной муфты до 50% тяги можно перекинуть на задние колёса.

Тут сложно назвать Nissan Juke конкурентом для Mokka, поскольку у японского субкомпактного кроссовера в наличии для российского рынка доступен всего один безальтернативный двигатель. Его предлагали как в 2014 году, так и комплектуют им машину в 2019.

Это бензиновый атмосферный двигатель с 4 цилиндрами объёмом 1,6 литра. Его отдача составляет 117 лошадиных сил. В качестве коробки передач используется исключительно вариатор XTronic CVT. На полный привод в России рассчитывать не приходится. Исключительно переднеприводная модификация.

Что же касается динамики, то на разгон с места до 100 километров в час Juke требуется потратить около 11,5 сек. Максимальная скорость также не впечатляет, поскольку составляет скромные 170 километров в час. Говорить о повышенной экономичности не приходится. Но свои неплохие 6,3 литра в смешанном цикле Juke поглощает. Не так много, но и не мало, чтобы навязать серьёзную борьбу Mokka хотя бы в контексте экономичности.

Двигатель Nissan Juke

В итоге и тут пальму первенства можно смело отдать автомобилю немецкого бренда. Opel Mokka хоть и ушёл с российского рынка, но перед этим успел оставить на вторичке хорошие моторы с неплохой отдачей, динамикой и экономичностью. Даже доступный в 2019 году обновлённый Nissan Juke ничего противопоставить конкуренту особо не может в техническом плане, по динамике и экономичности.

Итоги

Обладая взрослым внешним видом, высокой посадкой, полным приводом, эти автомобили все же предназначены для города. С точки зрения управления «Джук» превосходит оппонентов, однако его слабыми местами являются объем багажника и дорожный просвет. «Эйркросс» очаровывает своим просторным салоном и внешностью. «Опель» — наименее шумный и радует неплохой эргономикой.

То, что ни один автомобиль не может называться вседорожником, становится понятно, если посмотреть на вид снизу: муфты не укрыты ничем.

Однако немного лучше все же защищен «Мокка», поскольку многодисковый агрегат поджат к кузову довольно сильно, около которого находится выхлопная труба. Первый удар она принимает на себя.

«Ситроен» обладает похожим принципом, однако муфта находится немного ниже.

У «Джука» даже не в полной мере прикрыт трубой редуктор моста сзади. Вследствие малого дорожного просвета довольно рискованно на этом автомобиле выезжать на бездорожье.

Свои отзывы и комментарии можно смело оставлять на нашем сайте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: