Тест драйв от давидыча гранд чероки

Заработок эрика давидыча 👍 сколько зарабатывает блогер

За миллион готов выложить сториз в Instagram

Откинувшийся недавно автоблогер пока что неспешно топает по YouTube-пространству, взвешивая каждый шаг. Эрик Давидыч готовит новое шоу, а еще опубликовал стоимость рекламы – она бьет в потолок.

Канал «Русский маркетинг» получил прайс-лист и не сдерживает удивления и недовольства. Перед непосредственно ценами напомним про активы блогера: канал smotraTV (3 млн), Instagram-аккаунт (2,2 млн), live-канал (7,7 тысяч) и live-Instagram (505 тысяч).

Самый дешевый вариант – пост в сториз, оценен в 1 млн рублей. Пост в Instagram стоит уже 2 млн рублей, самая дешевая интеграция в YouTube обойдется в 5 млн рублей. Самая дорогая (Space) – 15 млн рублей. Для сравнения, за интеграцию на YouTube Юрий Дудь (4,5 млн фолловеров) берет 2,5-3 млн рублей.

Но все это меркнет перед расширенным пакетом Давидыча. Итак, за 10 лямов Эрик посмеется над вашим продуктом или упомянет его в ролике, за 15 млн – полностью испытает его на себе

Внимание, за 300 млн рублей в год (3,9 млн евро) Давидыч будет весь год пиарить продукт

Напоследок – две смешные детали. Во-первых, ютубер готов пиарить только лучшие продукты («не просто превосходные, а идеальные») – давайте запомним этот момент. Во-вторых, за оплату безналом полагается комиссия в 30%. Странные предпочтения – блогер старой закалки ценит только наличное бабло.

Что с коробкой?

Дорестайлинговый Jeep Grand Cherokee IV оснащался гидромеханической автоматической коробкой передач W5A580, доставшейся от Mercedes-Benz (серия 722.6). Агрегат исключительно надежный, способный выдерживать нагрузку до 800 Нм крутящего момента и по 300 тыс. км пробега при должном уходе. Главным основанием для долгой службы, вопреки даже заводским рекомендациям, где может быть написано, что коробка необслуживаемая, является регулярная замена масла — желательно каждые 60 тыс. км. Кстати, менять масло нужно аккуратно и внимательно. Продукты износа любят собираться в трансформаторе, откуда при промывке могут попасть в гидроблок и вызвать аварийный режим.

Что до неисправностей, то регулярно встречается течь масла из-под втулки электрического разъема, из-за чего оно может попасть в электронный блок EGS. На автомобилях с большим пробегом чаще всего можно встретить сильный износ компонентов гидроблока.

Что с тормозами и подвеской?

Главный повод для беспокойства — версии Grand Cherokee с пневмоподвеской. Необходимо очень внимательно следить за состоянием пневмобаллонов, которые из-за грязи и конденсата регулярно трескаются. В уязвимых местах и без какой-либо защиты расположены и датчики положения кузова, которые можно повредить. Из-за копеечного силового реле может выйти из строя дорогой насос подкачки. Все это приводит к тому, что подвеска не держит уровень. В обычной подвеске из строя могут выйти разве что сайлент-блоки заднего редуктора.

Тормозная система Grand Cherokee в целом очень качественная и надежная, каких-либо врожденных болезней в ней нет. Особенно долго ходят родные тормозные диски. Исключение — только версии SRT8, где тормозная система в силу спортивных настроек машины, можно сказать, является расходным материалом.

Смотра[править]

Смотра (smotra.ru) стала вершиной карьеры Давидыча, открытый в 2008 сайт для автолюбителей стал пользоваться большой популярностью, так как сам хозяин плотно занимался проектом, снимались добротные видео про стритрейсинг, ремонт машин, происшествия на дорогах и т.д. Проект стал востребован в том числе благодаря тому, что в стране стало много автолюбителей, а нормального добротного портала в интернате для них не было, а Смотра смогла быстро и качественно занять свою нишу и пользуется популярностью спустя годы.

От Смотры пошел новый жанр в интернете — широко освещаемые автопробеги по всей РФ, во время которых проводились разного рода пиар-акции, например, пожертвования для детских домов и помощь всяким нищебродам. В 2010 Эрик лишний раз прославился благодаря тупым оскорблениям администратора гостиницы в Самаре, куда его братия приехала во время проведения очередного автопробега. Сам Эрик Давидыч постепенно переквалифицируется в ведущего и снимает собственную передачу Smotra Life. Попутно начинается его работа против силовиков, в основном против дпсников, которых он стал активно разоблачать — разоблачения записывались на видео, начались крики о повсеместной коррупции и т.д. (а в России, как известно, любят кричать о произволе властей и коррупции, но открыто переть боятся), что дало Эрику Давидычу еще больше фанатов. Его стали смотреть даже те люди, которые были не близки к интернету.

Что с двигателями?

По словам специалистов специализированного сервиса «Амеркар», все двигатели для внедорожника этого поколения отличаются надежностью и хорошей ремонтопригодностью, так что серьезные проблемы с ними возникают довольно редко. Собственно, они традиционны скорее не для марки Jeep, а для дизеля и «бензина» в целом.

Так, мерседесовский дизельный двигатель с надежной двухрядной цепью ГРМ требователен к качеству топлива. Кроме того, элементы топливной системы сделаны из мягких металлов, которые при длительной эксплуатации дают микростружку, забивающую пьезофорсунки. Последние, в свою очередь, неремонтопригодны — их можно только менять.

Еще одна фирменная «болячка» 3,0-литрового дизеля — уход в аварийный режим. Связан он с проблемой впускного коллектора, который оснащен стальными вихревыми заслонками, регулирующими подачу воздуха для каждого цилиндра. Беда в том, что привод этих заслонок — пластмассовый, и после долгой эксплуатации его может клинить и ломать. Предотвратить проблему можно регулярной чисткой коллектора либо поменять привод заслонок на неоригинальный металлический. По той же самой причине трескаются пластиковые теплообменники или регулярно подтекает их прокладка.

Время от времени выходит из строя и турбина, однако проблема на самом деле связана не с ней, а с выпускным коллектором. Из-за температурных перепадов мелкая крошка от него попадает на крыльчатку турбины, после чего та выходит из строя. Если причина поломки в этом, то замены потребует не только сама турбина, но и выпускной коллектор, иначе история скоро повторится.

Цепной бензиновый двигатель V6 3.6 серии Pentastar, наоборот, к качеству топлива относится лояльно. Двигатель заслужил хорошую славу, а на родине неоднократно получал различные награды. Из встречающихся проблем — течь маслоохладителя, а также выход из строя двухконтурного маслонасоса, вернее, его клапана. Также владелец бензинового «Гранда» может столкнуться с проблемой износа кулачков распредвалов (встречается также и на моторе V8 5.7). Причина их стирания до конца не ясна и связывается с использованием некачественного или контрафактного масла. В целом же сервисмены хвалят бензиновые двигатели Grand Cherokee, подтверждая, что регулярно встречаются экземпляры с пробегом за 300 тыс. км.

 

Тест драйв от давидыча гранд чероки

Цвет Из Иных Миров Трейлер На Русском

Посвящается Всем Дальнобойщикам

Chills Wendel Scherer

Bad Apple На Русском

Я Твой Никотин Зови Меня Fireman

La Gozadera Gente De Zona

Королева Со Скальпелем 91 Глава

Adagio For Strings Лондонский Филармонический Оркестр Дэвид Перри

Обжигающая Невинная Девушка 337

Мухаммад Зохид Она Мрз

На Гудок Быстрей Возьми Мое Сердце

Dubb 20 Really About It Instrumental

Who Did That Garry S Mod Trouble In Terrorist Town

How The Radial Drilling Machine Operation

Зачем Я Создала Канал Моё Первое Видео Конкурс

Лсп Белый Танец Комсомольск На Амуре 17 09 17

Arc North If You Would Let Me Feat Hands

Firelake Dirge For The Planet S T A L K E R Ost Track 12

Adorable Somali Moment Somali To Mori No Kamisama

Воронья Лапа На Руке Знак Ведьмы Знак Колдуна Знаки Магов На Ладони Хиромантия

Jake Kaufman Shovel Knight Ost High Above The Land Hq Stereo

Ё Расулаллох Аз Хама Кас Бехтарини Ё Расулаллох

Русская Комедия Не Надо Печалиться

Rolex Explorer Ii 16570

Ariana Grande Miley Cyrus Lana Del Rey Don T Call Me Angel Line Distribution

Pusher Meme Steven Universe Future

Основной Тур Заврики Олимпиада По Английскому Языку Для 1 И 2 Классов С 2 По 22 Декабря 2019 Год

Kyoto Skrillex Guitar Rock Remix Comin In Hot

Tujhe Yaad Na Meri Aaye Sub Indo Terjemahan Lirik Indonesia

Glitchtale Feel Invincible Skillet Amv By Oszckiz

Mehr Qoyganing Qolur Tog Lik Kuyov Filmga Saundtreck

Vk 72 01 K Mauschen Vk 100 01 P Обкатываем Тапкомаусов В Обновлении 5 5 World Of Tanks Blitz

Биография Давидыча и творческий путь

Биография парня, хотя уже не молодого, на данный момент, начинается с того, что родился он в столице РФ – Москве. Сам парень говорил, что добился всего сам, но очень настырной аудитории удалось нарыть факты, что отец Давидыча является богатым человеком.

Хотя сами факты говорят об этом же. Например, свой путь на Youtube он начинает не с самых дешевых автомобилей, чего стоит его золотистая BMW, по которой он устраивал гонки.

Дальше, в сторону того, что парень не начинал с нуля, говорит его приближенность к очень известным людям. Он дружит с: Василием Бастой, Ромой Жиганом, сыновьями различных чиновников, многими известными блогерами.

Но, нужно отдать должное Эрику Китуашвили (настоящая фамилия), что он создал свой первый ресурс Smotra еще в далеком 2008 году.

Он набирает популярность благодаря тому что:

  • делает тест-драйвы дорогих авто;
  • устраивает гонки на своих автомобилях;
  • иногда делает конфликты, как например, в Самаре;
  • показывает не из лучшей стороны представителей ГАИ.

С одной стороны, его начинают любить пользователи, которым все это интересно. Например, у него были и крайне «лайтовые» видео, в которых Эрик показывал, как правильно покупать авто, куда смотреть, как снизить цену и многое другое.

Но, у него также появляются враги, в виде людей, которым не нравится то, как ведет себя Эрик, как на дороге, так и в повседневном быту. Он мог запросто проехаться по тротуару, показать один из пальцев другим водителям.

Это все равно играло на руку блогеру, аудитория которого росла очень быстро. Например, канал был создан в конце 2009 года, а уже в 2012 году, его видео набирают более миллиона просмотров.

В том, чтобы делать контент, Давидычу могли многие позавидовать, например, чтобы подзадорить аудиторию, он показывает тест-драйв на крутом автомобиле Lamborgini Gallardo или на Бентли.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee WK2

Железо

Дрожь на задней передаче при движении на малой скорости – в той или иной мере особенность коробок с гидротрансформатором. Плавно исчезает свыше 5 км/ч. S1121000009 от 2 октября 2015.

При ошибке P0741- Torque Converter Clutch Circuit Performance не спешите сразу приговаривать гидротрансформатор. Нужно в первую очередь проверить повреждения или чрезмерный износ уплотнительных колец, первичного вала и втулки статора. S1421000015 от 22 апреля 2014.

Гидротрансформатор не всегда виноват в толчках

Жёсткое слышимое переключение с драйва в нейтралку, преимущественно при повышенной температуре коробки и окружающей среды. Замена пластины-сепаратора блока соленоидов. 2011-2012. TSB 21-010-12 от 2 августа 2012.

Плита-сепаратор блока соленоидов Гранд Чероки

Перетирало провода на разъём АКПП об термозащиту. Машина не переключалась из паркинга, не заводилась, а на приборка моргали символы PRND. Только у дизельных машин. У 2017 года это приводило к внутренней ошибке блока ABS. C2200-49 AntiLock Brake Module Internal Internal Electronic Failure. 2015-2017. TSB 08-043-18 от 20 марта 2018.

На приборке появляется предупреждение, селектор на 2,5 минуты зависает в паркинге и не светятся символы PRND. Иногда помогает обновить прошивку, иногда повреждается память внутри ESM (Electronic Shift Module). Артикул 68253107AC. 2016-2017. от 15 января 2020.

Блок ESM, отвечающий за селектор

Соленоид блокировки селектора из-за неправильно обжатых пинов приводил к залипанию селектора в паркинге или нейтрали, что могло закончиться аварией. 2016. Safety Recall S28 от августа 2016. После замены блока соленоидов у коробки 845RE пропадала функция Стоп Старт. Нужно ещё раз поменять блок соленоидов, ремонтный артикул RL261622AC. 2016. Customer Satisfaction Notification S81 от февраля 2017.

Блок соленоидов АКПП меняется прямо на машине без особых проблем

Если появляются ошибки P0850 Park/Neutral Switch Performance и P1B13 Park By Wire Unintended Out of Park Position, возможно ослабла гайка кронштейна троса ручной разблокировки АКПП. S1721000015 от 5 октября 2017.

Трос разблокировки АКПП Гранд Чероки

Двигатель перезапускается при удержании педали тормоза. На приборке загорается предупреждение переключить селектор в паркинг, машина перейдёт в автопарковку, а символ D из PRND будем мигать до тех пор, пока вы этого не сделаете физически. Если ошибок нет, возможно накрылся Park Lock соленоид. Отдельно не меняют, только блок соленоидов в сборе. S1921000007 от 29 сентября 2020.

Тяга приводила к сбою работы коробки

Под сотню коробок собрали с неправильной тягой, из-за чего коробка механически не становилась в паркинг, хотя приборка показывала, что всё в порядке. Снимали блок соленоидов и ставили новую тягу по отзывной. 3.6 ERC + 845RE DFL. 2018. Safety Recall U43 от июня 2018.

Комментарии • 50

Боря ахуенный парень

владельцы гранд чероки ( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

кто-то зажрался, можорчик на гтре мамке привет

Замути тест-драйв AUDI R8. будет интерестно!!)) JGC харош обосрал!))

минимализм — пиздец это! А не минимализм (с) Эрик

протестируй ‘Porsche Cayenne Vantage или Range Rover Evoque’ !

Вот это я понимаю анти-тест-драйв ))) И заметьте совершенно бесплатно))) Эрик ну реально красавчик ,одним видео размотал просто всю карьеру Рувазова)))

Крутой обзор!Спасибо Эрик!Правда я в какой то степени догадывался что SRT ГОВНО.

какой минимализм — сдесь пи*дец ааххахахахах

2 обзора от Давидыча в неделю. Высше всяких похвал

Эрик, ты лучший обзорщик автомобилей.

А Антон Воротников так и молиться на эту тачку!)

Давииииииииидыч, ну протестируй bmw m3 f80.

ОПЕРАТОР, СНИМАЙ ТО ПРО ЧТО ЭРИК ГОВОРИТ.

Эрик,красава)»какой минимализм,здесь пиздец!»XD

Я всегда говорил, что Америка и то, что она делает — говно !

Обсирал range, и он мимо проехал. Как говорится вспомни говно вот и оно)

Владельцы SRT ставят дислайки:)

Эрик, про фенозипам откуда знаешь? Вкидывался?))

Что ты пикаешь говно,что ты пикаешь? Я иду не бойся……ахахха хорошо сказал :)))))

Да здесь есть минимализм! Какой минимализм. Здесь пиздец! Ахаха

Птицы сдохли, деревья упали, менты убежали, Давидыч уехал — Запишите кто-нибудь

Эрик сделай обзор старого Mercedes Benz C240 (2.6.) порадуй публику бюджетными машинами для смертных!

Ты на вертолете научился летать ?

Давидыч не машину унизил…, а тех кто её сука до этого хвалил ) имею ввиду тест драйвы всякие

Кстати, в связи с последними событиями в TopGear, есть вероятность вакансии, Давидыч присмотрись!

Умеет же он переубеждать)))да,srt гомно.

C коробкой какой-то косяк. Там стоит 8-ка ZF, такая же как на большинстве современных бумеров. Так что можно сказать, что поставили коробку от бумера.

У Антона раньше джип былSRT видимо по словам Эрика он бандит и сутинёр))) насмешил)))

Тест Драйв От Давидыча Jeep Grand Cherokee Srt 2014

Бесплатно скачать Тест Драйв От Давидыча Jeep Grand Cherokee Srt 2014 в mp3. Мы нашли 25 песен для скачивания, рекомендуем загрузить первый файл Тест драйв от Давидыча Jeep Grand Cherokee SRT 2014.mp3 размером 23.38 MB

Тест драйв от Давидыча Jeep Grand Cherokee SRT 2014.mp3

17:46 23.38 MB 6.3M

Jeep Grand Cherokee SRT 2014 Тест драйв Anton Avtoman.mp3

33:42 44.35 MB 1.9M

Птицы сдохли деревья упали менты убежали Давидыч уехал Jeep Grand Cherokee SRT 2014.mp3

Давидыч Гранд Чероке.mp3

07:52 10.35 MB 12.3K

Самый мощный кроссовер в мире Grand Сherokee TrackHawk.mp3

27:10 35.75 MB 3.4M

Прикол Тест драйв от Давидыча Jeep Grand Cherokee SRT 2014.mp3

13 291.99 KB 1.7K

Jeep SRT 8 тест драйв Рыбакин Давидыч и Воротников.mp3

16:24 21.58 MB 892.6K

Тест драйв Jeep Grand Cherokee SRT 2014 WK2 V8 6 4 470 л с 2015 Kirill Troitsky.mp3

49:45 65.47 MB 221.8K

Момент из Тест драйв от Давидыча Jeep Grand Cherokee SRT 2014.mp3

14 314.45 KB 1.2K

Лучший ДЖИП Просто СЕКС Jeep Grand Cherokee SRT Джип Гранд Чероки СРТ Елена Лисовская Лиса рулит.mp3

15:32 20.44 MB 392.3K

Тест драйв от Давидыча Jeep Grand Cherokee SRT Эрик любит SRT.mp3

05:34 7.33 MB 1.5K

Эрик Давидыч хвалит SRT8.mp3

05:27 7.17 MB 60K

Полный тест драйв Jeep Grand Cherokee SRT 8 Full Test Drive The Jeep Grand Cherokee SRT 8.mp3

07:09 9.41 MB 131.5K

Тест драйв от Давидыча Dodge Challenger SRT8 Hennessey 800HP.mp3

17:26 22.94 MB 9.5M

Grand Cherokee SRT 8 WK2 итало американский Жан Клод Ван Дамм который может.mp3

21:05 27.75 MB 816.7K

Бородатая Езда Jeep Grand Cherokee SRT 8.mp3

19:41 25.90 MB 305.9K

Эрик Давидыч VS Антон Воротников Jeep Grand Cherokee SRT 8.mp3

Давидыч о Jeep Grand Cherokee SRT 2014.mp3

20 449.22 KB 1.9K

JEEP GRAND CHEROKEE SRT TRACKHAWK 717 СИЛ АМЕРИКАНСКОЙ МОЩИ ТЕСТ ДРАЙВ ЗАМЕРЫ.mp3

Электрика

Ошибки по передаточному числу и проблемы с переключением передач не всегда связаны с коробкой. Гранд Чероки с коробкой NAG1 использует датчики ABS в качестве датчика выходного вала трансмиссии. Отсюда вытекают 4 пункта. S1521000014 от 12 сентября 2015.

  1. Окружности всех колёс должны отличаться не более чем на 3 мм.
  2. Все датчики АБС должны показывать одинаковое значение скорости.
  3. Дифференциал должен стоять с правильным передаточным числом.
  4. В системе прописаны верные значения резины и передаточного числа.

Ошибки P0934 – Line Pressure Sensor Circuit Low и/или P0935 – Line Pressure Circuit High чаще всего возникают из-за проблем с проводкой. S1521000017 от 18 ноября 2015. Если на приборке в паркинге появляется надпись Hot Oil, значит проблемы либо с проводкой, либо с датчиком температуры. Он должен показывать значения только на драйве и задней. S1608000219 от 29 июля 2016.

Классическая АКПП Гранд Чероки

Машина не глохнет при нажатии на кнопку. На приборке явное противоречие: с одной стороны индикация, что машина в паркинге, с другой – что она в него не встала. Радиочастотный модуль не видит нужное положение селектора. Тут от проводки до блока управления АКПП. S1308000354 от 19 марта 2016. Коробка падала в аварию в повороте из-за контакта перетёртой шины CAN с кузовом. S1408000389 от 30 сентября 2014. Меняли одну клипсу проводки на АКПП, чтобы отодвинуть её подальше от правой термозащиты катализатора. При перетёртой проводке машина могла не заводиться, залипать в паркинге, символы PRNDL мерцают, в том числе и на приборной панели. 3.6 ERC. 2016-2017. TSB 08-035-17 от 2 мая 2017.

Стиль[править]

У Давидыча всегда экспрессивный стиль, любит материться при простом общении, громко говорит. Со стороны может даже показаться, что он хочет поругаться с кем-то. При этом если посмотреть его побольше привыкаешь больше к этому специфическому стилю и кажется как будто все нормально. Когда же Эрик попадает «на ринг» — например что-то с кем-то выясняет сразу видно, что он в родной стихии. Длительное время использование образа скандалиста привело к тому, что человек уже и в обычной жизни стал таким же.

Давидыч стал известным благодаря быстрой езде на золотой BMW M5 — единственной в то время в Москве и РФ. Так же запомнился автопробегами по России. В одном из таких пробегов, он с компанией друзей, очень жестко поругались с сотрудницей отеля, после чего этот случай вызвал сильнейший резонанс в обществе. В частности, СМИ, в том числе и телевизионные, освещали данный инцидент. В настоящее время Эрик Давидович ведет автомобильную телепрограмму «24 кадра» на канале Россия2, а также владеет автосайтом Smotra ru, и несколькими бизнесами в сфере бухгалтерского учета и обслуживании авто. Помимо этого, Эрик Давидыч проводит различные тест-драйвы авто, которые выкладывает на Ютюб.

Прошивка

При замене блока управления коробкой NAG1 на новый, сканер отказывался заливать в него прошивку. Чтобы всё наладилось, нужно было для начала обновить ПО блока управления двигателем. S1408000219 от 5 июня 2014.

Ошибка P0730 — Incorrect Gear Ratio по неверному передаточному числу лечилась обновлением блока двигателя и АКПП. Это позволяло убрать следующие симптомы. 2011. TSB 18-012-11 от 26 апреля 2011.

  1. Машина теряла мощность, так как коробка краткосрочно переходила в нейтралку при переключении с 4 на 3. Наблюдалось на скорости от 56 до 112 км/ч и педали газа, выжатой от 40 до 100%.
  2. Коробка зачем-то переключалась вверх в поворотах.
  3. Жёсткое переключение 3-4-3 на скорости 48-80 км/ч, педаль выжата от 5 до 10%.
  4. Завышенные обороты при движении на маленькой скорости.
  5. Дрожь при переключении из драйва в заднюю сразу после запуска двигателя из-за некорректно отрегулированного давления в АКПП.
  6. Большое усилие на педали газа при буксировке прицепа и температуре воздуха выше 37°C.
  7. Некорректная работа автостика, особенно когда задействовано сцепление B2.

Дизельные машины с коробкой ZF, выпущенные до 8 января 2014 года, некорректно переключались из задней в драйв. Виной тому кривое ПО. TSB 21-009-14 от 13 марта 2014.

АКПП Гранд Чероки серии 8HP от компании ZF

  • пинки при замедлении и переключении передач 3-2 и 2-1;
  • избыточное переключение передач на круиз-контроле;
  • задержки с переключением передач;
  • такое себе качество работы АКПП в полноприводном режиме с понижайкой;
  • жёсткое переключение при среднем ускорении с первой по пятую;
  • прыжки туда-сюда при езде в гору;
  • постоянные переключения между 7 и 8 передачами на большой скорости;
  • недостаточное торможение трансмиссией при движении под уклон;
  • долгое переключение на ручной режим, сама работа в нём оставляет желать лучшего;
  • зависает переключение передачи при холодном старте;
  • прочие прелести.

Устраняется очередным обновлением прошивки. Коробка ZF. 2014. TSB 21-012-15 от 28 февраля 2015. Есть отдельные обновления как для бензина, так и для дизеля. Коробки хоть и одного семейства, но настройки разные. 2015. TSB 21-045-15 от 3 июля 2015.

Для обновления прошивки нужен оригинальный сканер

Электронный селектор мог привести к откатыванию автомобиля если двигатель работает, машина не стоит на стояночном тормозе, а коробка не в паркинге. Обновление добавляло функцию автопаркинга. 2014-2015. Safety Recall S27 от апреля 2018 и Safety Recall S49 от января 2017.

Иногда после указанных отзывных начинал неуёмно молотить вентилятор. Особенно заметно во время регенерации сажевого, когда он включался на 100%. Приходилось заливать модифицированное ПО. Страдали этим только дизельные Гранды. 2014-2015. Customer Satisfaction Notification T01 от марта 2017. S1608000319 от 23 декабря 2016.

Диагностика могла показывать ошибки по электронному селектору даже у тех машин, которые только вышли с завода. U0402-00 Implausible Data from Transmission Control Module и P1C86-14 PRNDL Display Circuit Short To Ground Or Open. На приборной панели ничего не загорается, машина не уходит в аварию. Ремонт не нужен. S1308000035 от 22 июня 2013.

Электронный селектор периодически чудил

Приборка неправильно показывала момент переключения при управлении АКПП с подрулевых лепестков. Нужно было обновить блок PCM. 2013-2014. TSB 08-015-15 от 25 февраля 2015.

Уголовное дело[править]

Арест, судправить

22 февраля 2016 во всех СМИ написали о том, что Давидыч арестован в Москве. Причина ареста — открытое уголовное дело по обвинению в мошенничестве в особо крупном размере. Автоблогера отказались выпускать из изолятора даже за залог в 10 миллионов россиянских. По данным ментов Давидыч в 2008-м инсценировал хищение дорогой машины, после чего обратился в страховую компанию, чтобы получить возмещение по страховке, в результате получил страховое возмещение почти в полтора миллиона рублей. Также менты посчитали, что он причастен и к другим подобным случаям. По поводу ареста общественность, конечно, возмутилась, а конкретно фанаты Давидыча, сам Давидыч счел начало дела и арест политической заказухой (так как он уже много лет занимался разоблачением тех самых ментов, наконец, наступил час икс, когда ментам надоело).

В лучших традициях россиянской страны расследование (если это так можно назвать) максимально затягивали, видимо, чтоб подследственный сидел побольше в сизо.

Наконец, московский Дорогомиловский суд вынес «вердикт» (19 октября 2016!), по которому, конечно, автоблогер был признан виновным, наказание обозначено в виде 4 лет 8 месяцев тюрьмы — в версии суда отсидка должна закончиться только в 2021 году, если по ходу дела еще не набросают всяких других дел. И это при том, что сам Европейский суд по правам человека в апреле уже признал незаконным даже сам факт содержания Давидыча в изоляторе и назначил ему компенсацию в 2 тыс евро.

Вскоре, уже 31 октября, вмешался Верховный суд, который признал арест Китуашвили полностью незаконным, подтвердив, что имел место быть обычный произвол силовиков. Также было приказано возобновить судебное разбирательство.

На свободеправить

Оказался на свободе Эрик Давидыч неожиданно 6 декабря 2018. По этому поводу у выхода из СИЗО номер 1 (что в народе зовется Матросской тишиной) собралась толпа журналюг и фанатов Давидыча. Оказалось, что решение о его освобождении вынес известный своей лояльностью к властям Мосгорсуд, который вдруг посчитал, что истек срок исковой давности по расследуемому делу о мошенничестве. После выхода на свободу силовики Давидыча больше не домогались, видимо все смогли решить за время отсидки в изоляторе.

Биография[править]

Давидыч приседает 1200 раз.

Интервью с Давидычем после освобождения.

Эрик Китуашвили родился 8 июля 1981 в Москве, сам по себе выходец из грузинской диаспоры, наполовину русский. Родители — Давид Вахтангович и Алла Викторовна, менты по профессии. Имеет вполне обычный рост 179 см, хотя на видео смотрится ниже.

Окончил только школу, потом пошел в армию, где оттрубил 2 года. После выхода из армии втянулся в автомобильный бизнес, который успел к тому времени открыть его батя. Постепенно работая в этой теме Эрик решил переориентироваться на интернет, решился на открытие собственного сайта, который предназначался для любителей и знатоков разных дорогих авто.

К 2010 уже хорошо раскручивается, становится в центре внимания как видный автоблогер. Попадает в ряд скандальных историй. Работая в проекте Смотра исколесил почти всю страну, был в Казани, Тюмени, Твери, Самаре, Краснодаре, Благовещенске — поездки проводятся в режиме автопробега, сам Давидыч обычно за рулем крутого внедорожника BMW.

В 2016-2018 годах сидит в следственном изоляторе в связи с расследованием дела о мошенничестве в особо крупном размере. Просидел без малого 3 года, был выпущен на свободу в связи с тем, что обвинение в итоге признали несостоятельным. В 2019 продолжил свою привычную активность, при этом сказал, что после сизо появился принципиально новый Давидыч. Стал по своему объектом для насмехательств из-за специфического поведения и типичного гопнического стиля.

Периодически появляется в разных шоу с целями пиара. В одном из таких шоу пошел разговор о «тысячи приседаний за раз».

Заключил спор с другом на 25 тысяч $ о том, кто быстрее доберется из Москвы до Питера: Давидыч на машине или его друг на самолете (с учетом такси). В итоге несмотря на то, что Давидыча по дороге остановили гаишники, он спор выиграл, но потом влип на крупный ремонт, в итоге потратил больше 25 тысяч баксов.

Давидович также имеет мегапопулярный канал на ютубе и снимает очень популярные тест-драйвы разных дорогих автомобилей типо Порше 911, Ламборгини, Мерседес, Роллс-Ройс и так далее. Ролики его собирают более миллиона просмотров. В своих тестах он обычно сильно критикует любой, даже самый идеальный автомобиль, чем и нравится зрителям. Надо признать, что из тест-драйверов он самый популярный нынче. Недавно, кстати, Эрика пригласили на Радио Маяк.

Список автомобилей которыми владел Давидыч:

  1. BMW M5 E60 — тюнингованный вариант — переделал двигатель, подвеску, обклеил пленкой кузов, поставил другие диски
  2. BMW X5 M E70 — Эрик также его затюнинговал и здорово переделал, вложив в него очень много — несколько десятков миллионов рублей
  3. Nissan GTR — ездил на нем какое то время, потом продал, так как ему не нравилось, что он быстро теряет в цене, также часто ломается и обслуживание стоит очень дорого, но хвалил его за то что ГТР валит!
  4. Land Rover Range Rover Autobiography — купил на год, потому что проспорил. Называет «Даша»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: