20 автомобильных мифов в кино в которые вы, возможно, верите

Викторина про фильмы яндекс алиса — вопросы и ответы

Найти кино по кадру

«Как найти фильм, где…» — именно с такой фразы начинаются поисковые запросы. Приберегите их для сайтов, которые описаны выше. И подробнее о сюжете напишите в постах. Если у вас есть скриншот или отрывок фильма, из которого можно его сделать, воспользуйтесь ресурсом Tineye.

Поиск фильма по кадру на Tineye

Нажмите на стрелку, чтобы загрузить картинку на сервис. По ней робот будет искать подходящее в интернете. И вполне возможно, что вам удастся отыскать название кино по скрину. Используйте раздел Картинки поисковых систем. К примеру, в Яндексе нужно выбрать этот раздел в меню.

Поиск фильма по кадру в Яндекс

И выбрать иконку с фотоаппаратом. Добавьте изображение из памяти телефона или вставьте в строку ссылку на него.

Peterbilt 281 в фильме «Дуэль», 1971 год

Первопроходец в мире автомобильного хоррора. Настоящим фильмом ужасов «Дуэль», конечно, не является, но триллером он считается по праву. Внушающий ужас грузовик Peterbilt 1955 года вступает в схватку с Plymouth Valiant на бескрайнем американском шоссе. Некоторые критики до сих пор считают этот фильм непревзойденным и лучшим из всего, что создал Стивен Спилберг.

Режиссеру было всего 24 года, бюджет фильма — 450 тыс $, а съемки заняли всего 13 дней. И вот с такими небогатыми исходными данными Стивен создал отличную метафору безликого зла, преследующего обычного человека. В общем, режиссер постарался на славу: не окруженный давящими продюсерами, не имея большого бюджета, Спилберг снял свой первый шедевр так, как хотел.

Фильм и сегодня смотрится очень хорошо, так как в нем нет никаких спецэффектов, которые обычно и выдают возраст картины, а последняя сцена (ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР!), где грузовик падает в обрыв, снималась полностью вживую. Кстати, во время съемок этих кадров в грузовике вышло из строя устройство дистанционного управления, и за руль сел каскадер, который незаметно спрыгнул с грузовика за секунду до крушения

Профессии в сфере кино и телевидения

Задумываясь о профессиях, связанных с кино, многие представляют в первую очередь карьеру актёра. В то же время над созданием любого телевизионного продукта трудится много других людей. Представляем перечень основных специальностей в кинематографе:

  • продюсер;
  • режиссёр;
  • сценарист;
  • актёр и актриса;
  • оператор;
  • монтажёр;
  • осветитель;
  • звукорежиссёр;
  • специалист по спецэффектам;
  • каскадёр;
  • костюмер;
  • гримёр;
  • кинокомпозитор.

Расскажем об этих профессиях, связанных с телевидением и кино подробнее.

Продюсер

Это творческий и финансовый руководитель проекта. Именно он распределяет деньги, принимает решение о тратах, выбирает исполнителей, контролирует съёмочный процесс, а потом продаёт права на трансляцию фильма кинотеатрам или телевизионным каналам

В этой профессии важно хорошо понимать предпочтения публики и уметь грамотно распределять финансы

Описание профессии режиссёра

Кинорежиссёр — идейный руководить кинофильма или сериала. Он формирует замысел проекта, объясняет остальным членам группы их задачи и отвечает за конечный результат. В процесс режиссуры входит постановка сцен, взаимодействие с оператором, контроль за съёмками и множество других мелких задач: выбор актёров, подбор локаций и т. д.

Говоря о плюсах и минусах профессии режиссёра следует отметить, что главными её достоинствами являются слава и хороший заработок: режиссёры известных фильмов становятся знаменитостями, а их зарплаты составляют сотни тысяч. К недостаткам специальности режиссёра относятся высокий уровень стресса и ненормированный рабочий день.

Сценарист

Основа любого фильма — качественный сценарий. Именно с труда сценариста начинаются съёмки любого продукта. Обычно первоначальный сценарий в ходе съёмок подвергается изменениям, и в задачи сценариста входит оперативная коррекция некоторых сцен, которая при этом не нарушит общий сюжетный ход.

Профессия актёра

Стать звездой ТВ мечтают многие молодые люди, но не все знают о плюсах и минусах профессии актёра. К главным её недостаткам можно отнести необходимость посвящать профессии всего себя (во время съёмок мало у кого остаётся время на личную жизнь) и нестабильность работы (всё зависит от выбора режиссёра).

Что касается преимуществ, то основными считаются возможность реализовать творческий потенциал, прославиться и получать большие гонорары.

Также существует отдельная профессия — актёр озвучки. Эти специалисты дарят свой голос анимационным персонажам в мультфильмах или озвучивают роль вместо играющего её актёра, если тот по каким-то причинам не может сделать это сам.

Профессия оператора кино и телевидения

Кинооператор — важнейший член творческого коллектива. Он осуществляет съёмку в соответствии с идейным замыслом режиссёра. Он выбирает общий, средний или крупный планы, продумывает размещение камеры, угол её наклона и пр. Именно от него во многом зависит, как в итоге будет выглядеть фильм.

Хорошие операторы в киноиндустрии востребованы не менее чем знаменитые актёры и также получают высокую зарплату.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Специальность монтажёра

По сути, это профессия режиссёра монтажа, который «собирает» фильм из отдельных отснятых элементов. Он решает, в каком порядке будет соединять кадры, какой будет между ними переход и пр.

Осветитель

Хорошая работа оператора невозможна без правильно выставленного света. Особенно это касается съёмок в павильоне или в тёмное время суток. Осветитель отвечает за качественное освещение в любых условиях.

Специалист по спецэффектам

Современное кино сложно представить без компьютерной графики и эффектных сцен. За их создание отвечает человек, который хорошо разбирается в современных программах и может с их помощью создать эффектную картинку.

Профессия каскадёра

Одна из наиболее опасных профессий в кино. Эти люди выполняют рискованные трюки вместо актёров: прыгают на ходу с поезда, покоряют горные вершины и пр.

Специальность костюмера

Костюмеры отвечает за подбор одежды как для ведущих актёров и артисток, так и для тех, кто занят в эпизодических или массовых сценах

Эти сотрудники играют важную роль при создании исторических картин или фильмов, в которых действие происходят в ХХ веке: в таких лентах особенно важно, чтобы одежда соответствовала определённой эпохе

Профессия кинокомпозитора

Вместе со звукорежиссёром кинокомпозитор отвечают за аудиочасть фильма или сериала. Но если режиссёр по звуку отвечает за речь и синхронные шумы (звуки природы, улицы и пр.), то задача кинокомпозитора — создать саундтрек, который будет соответствовать духу картины и при этом запомнится зрителям.

Профессии в театре и кино подойдут творческим людям

White Western Star 4800 в фильме «Максимальное ускорение», 1986 год

Безусловный король ужасов – Стивен Кинг. И снова в его книге на людей начинают охотиться автомобили, а к ним присоединяются различные электронные приборы. В роли предводителя армии машин выступает грузовик 1967 года, на носу которого размещалась огромная маска зеленого гоблина. И это, казалось бы, безобидное украшение стало поистине зловещим, особенно в эпизоде, когда грузовик загорается, и глаза гоблина наливаются красным светом.

Кстати, во время съемок произошел несчастный случай, очень схожий с сюжетом фильма. В момент настройки оборудования перед съемкой очередной сцены вышел из строя ручной тормоз газонокосилки. В результате этой неисправности оператор Армандо Наннуцци лишился глаза. После этого он подал в суд на Стивена Кинга и, скорее всего, больше его книг не читал. Конечно, судебный иск провалился, а оператор и писатель разошлись миром.

Поиск фильма по сюжету

Когда помнишь только события фильма, уже есть надежда на успех. И вы непременно найдёте кино, дочитав до конца. Итак, сюжет или его часть засел в вашей голове. Отлично! Этот способ подойдёт, если вы ищите американское кино. Поможет сайт «WhatIsMyMovie».

×

Он на английском полностью, но не спешите огорчаться.

  1. Делаем следующее: открываем Яндекс Переводчик.
  2. Устанавливаем пару: «Русский-английский».
  3. Пишем описание в русском блоке. Например, «в главной роли Антонио Бандерас. Жанр: боевик. Дело было в Мексике, трое парней решили найти работу…» и т.д. Чем компактнее и точнее описание, тем лучше.
  4. Копируем перевод в английском блоке и вставляем его прямо в строку на главной странице сайта ВотИзМайМуви.

Нажмите на кнопку поиска, и ресурс выдаст все фильмы, которые хоть немного подходят под ваше описание.

Он поможет даже в том случае, если кино не получило наград «Оскар». Легко находит нужное среди малоизвестных названий кинолент. Дополнительно можно посоветовать этот ресурс по поиску зарубежных фильмов.

Кристин

«Кристин»

В романе Стивена Кинга « Кристина » «главную роль» играет Plymouth Fury 1958 года выпуска, машина с собственной жизнью. Адаптация 1983 фильма, режиссер Джон Карпентер , также должен был быть о Фьюри, но по причинам закупок только Plymouth Savoy и Plymouth Belvedere модели были использованы для фильма, но они имеют такое же тело.

Fury 1958 года предлагался только в бежевом цвете с золотыми боковыми украшениями. И в книге, и в фильме красный цвет Кристины объясняется «продуктом, изготовленным на заказ» (очень приятно видеть во вступительной части фильма, в которой все машины на конвейере бежевые, кроме Кристины). Однако в книге у Кристины четыре двери, что определенно неверно. Fury был доступен только в виде двухдверного «купе с жесткой крышей», так что у Кристины в фильме только две двери.

И в фильме, и в книге показаны отклонения от дизайна автомобиля. В фильме, например, показано, как двери сами запираются, но ни у Fury, ни у других моделей рассматриваемого года не было кнопок запирания, а запирались изнутри ручками. Но это было бы сложно увидеть в фильме. В книге описывается, как перемещается автоматический рычаг, но у Плимута 1958 года были кнопки рядом с рулевым колесом для управления трансмиссией. Во многих каскадных сценах в фильме автомобиль должен был быть усилен сварными металлическими стойками, иначе он был бы слишком сильно помят, когда Бадди Реппертон напал на Камаро . Когда Кристина едет «одна», окна заклеены черным, чтобы не было видно водителя.

Во многих сценах, происходящих в интерьере Кристины, использовались «наполовину обрезанные» автомобили, чтобы лучше расположить камеры. Когда Деннис едет с Арни в «Кристине» ближе к концу фильма, машина на самом деле стоит неподвижно, ночная быстрая езда имитируется только отражениями света, пролетающими мимо, как уличные фонари.

В книге, как и в фильме, одометр ведет обратный отсчет. В книге объясняется способность Кристины ремонтировать себя с «отрицательным износом» — обычно чем ниже показания одометра, тем лучше состояние автомобиля. В фильме одометр служит своеобразными часами жизни — под конец он скачет на ноль.

Поклонники классических автомобилей сначала сожалели, что около двадцати Plymouth 57/58 были уничтожены для фильма. Однако фан-база, созданная фильмом, вероятно, спасла больше этих автомобилей, чем потребила фильм. Некоторые из Plymouths, показанных в фильме, почти не пострадали или не пострадали и все еще работают.

Известные автомобили из фильмов и сериалов — Plymouth Fury 1958 года выпуска

Видимо, судьба благоволила «Плимуту», потому что 50-е годы стали настоящим расцветом плавникового стиля в производстве машин. Для не очень разбирающихся в автомобилестроении дадим краткую справку: выдумал плавники Харли Эрл (Harley Earl) — легендарный стилист General Motors. Он прославился ещё в 1927 году, когда стал первым в мире дизайнером, которого привлекли к конструированию автомобиля (до этого момента обходились и без них). Эрл поработал над моделью La Salle, «малым Кадиллаком». Считается, что именно Эрл в 1938 году создал первый в мире концепт-кар — Buick Y-Job. Харли был и одним из отцов легендарного Chevrolet Corvette. Как гласит легенда, однажды Эрл и его помощники Билл Митчелл (Bill Mitchell) и Фрэнк Хёрши (Frank Hershey) получили разрешение посмотреть новый секретный истребитель-бомбардировщик Lockheed P-38 Lightning, которому было суждено внести немалый вклад в победу союзников над странами «Оси». Самолёт этот отличался необычной конструкцией с двумя килями (в просторечии — «хвостами») и настолько очаровал Эрла сотоварищи, что когда после окончания войны встал вопрос о новом Кадиллаке, два киля «Лайтнинга» вдохновили дизайнеров на то, чтобы снабдить задние крылья новой модели двумя плавничками очень похожего вида. Только вот размещались на них не рули поворота, а задние фонари. Итак, сложившиеся удачно обстоятельства, новая политика компании и популярность на мощные двигатели сыграли на руку Колберту и в 1956 году вышел он — «Плимут фурия» — настоящий символ эпохи 50-х годов. Первоначально машина была сделана в спортивном единственном варианте — двухдверное купе-хардтоп. «Фурия» очень быстро завоевала бешеную популярность, ведь у нее было все: характерный приземистый, стремительный и длинный силуэт с огромным багажником, козырьки-«брови» над сдвоенными фарами, мощные бамперы причудливой формы, придававшие хищный облик, и не менее причудливые, прямо-таки фантазийные задние фонари. Стандартным мотором для Fury 1958 года был восьмицилиндровый Dual Fury V-800 с двумя карбюраторами. Его рабочий объём составлял около 5,2 литра, мощность — 290 л.с. при 5200 об/м. По заказу ставился и 305-сильный Golden Commando. Он разгонял двухтонную махину до скорости 100 км/ч меньше чем за 8 секунд, а максимальная скорость Plymouth Fury с таким мотором составляла 240 км/ч. Самым интересным новшеством была автоматическая коробка передач, управление которой осуществлялось кнопками слева от руля (потом эту концепцию возьмут на вооружение советские инженеры и поставят в ЗИЛ).

Культовый статус

Казалось бы, на этом историю «Фурии» можно было бы и завершить. Она являлась чуть ли самым ярким представителем «золотого века» Детройта и стала достоянием истории вместе с ним. Вот только жизнь для Plymouth Fury началась спустя несколько лет после снятия с производства. Писатель Стивен Кинг в начале 1980-х голов написал роман «Кристина», в котором главным героем стал как раз Plymouth Fury первого поколения. По воспоминаниям автора, «Фурию» он взял в качестве персонажа не только из-за внешности. Свою роль сыграло и то, что машину к тому времени уже почти все забыли, ни о каком статусе легенды и речи не шло.

Книга и одноименный фильм сделали свое дело – о модели вновь заговорили в восторженных тонах. И очень быстро «Фурия» перекочевала в категорию легенд, а количество ее поклонников невозможно посчитать – настолько их много. Причем фанаты Plymouth Fury живут не только в США, но и по всему миру. Возможно, не будь «Кристины», машина так и осталась бы «одной из», но, как известно, история не знает сослагательного наклонения. И все благодаря легкой руке Стивена Кинга.

Стивен Кинг почти убил додж-караван 1985 года

19 июня 1999 года Стивен Кинг был на одной из своих обычных прогулок возле своего дома в штате Мэн, когда его сбил Dodge Caravan 1985 года. Он получил множественные травмы и чуть не погиб. Следующий несчастный случай, он прошел через долгий период боли и выздоровления, когда в какой-то момент он был готов вообще отказаться от писательства. К счастью, он смог выжить и с тех пор продолжает оставаться плодовитым писателем. И по сей день, Стивен Кинг связывает свой скромный взгляд на жизнь с аварией, хотя маловероятно, что этот опыт помог успокоить его страх перед машинами-убийцами.

Disney призывает фанатов и прессу не портить вечных

Об авторе

Plymouth Fury 1958 года из фильма по знаменитому роману Стивена Кинга сменит владельца в январе – за полмиллиона долларов.

Красно-белый “Плимут” регулярно попадает во все списки культовых киношных автомобилей благодаря тому, что мастер ужасов сделал главным героем своего романа “Кристина” именно эту модель, а режиссер Джон Карпентер в 1983 году воплотил фантазии Кинга на киноэкране. В фильме снимался отнюдь не единственный экземпляр Plymouth Fury, но до наших дней дожили буквально единицы.

Этот конкретный автомобиль, насколько известно, использовали для съемок крупных планов. После завершения работ на съемочной площадке “Плимут” разыграли в лотерею, которая стала частью рекламной кампании киноленты. В розыгрыше приняли участие около 40 000 человек, а счастливчиком стал некий Скотт Эдминстер, который позже сбыл автомобиль с рук. После этого “Кристина” и стала коллекционной ценностью.

Машина в свое время пережила несколько этапов реставрационных работ. Сейчас Plymouth Fury оснащен смолл-блоком V8 со впускным коллектором Offenhauser и двумя массивными карбюраторами, а ассистирует мотору автомат TorqueFlite. Интерьер, как и положено, отделан в красных тонах. Сохранился и тот самый радиоприемник, служивший “голосом” автомобиля.

20 Фотографии

Аукционисты дома Mecum утверждают, что это единственный экземпляр из тех, что участвовали в съемках, чья судьба полностью задокументирована. Имеется даже свидетельство о собственности, выписанное на компанию Polar Film – одну из студий, работавших над фильмом, а также фотографии автомобиля с продюсером Ричардом Кобрицем и актерами. Предполагается, что за уникальный экземпляр заплатят около полумиллиона долларов.

Стоит отметить, что сам Стивен Кинг объяснял выбор именно “Фурии” на роль главного героя неприметностью этой модели, так как не хотел, чтобы в романе “засветилась” какая-нибудь и без того культовая машина наподобие Ford Thunderbird. А в те времена автомобили марки Plymouth считались “бледной тенью” конкурентов от Ford и Chevrolet.

Lincoln Continental Mark III в фильме «Автомобиль», 1977 год

Следуя примеру Спилберга, Элиот Сильверштейн в своей картине решает обезличить зло, и никто не видит водителя внутри затонированного и полностью переделанного «Линкольна». Узнать автомобиль в фильме практически нереально, ведь от оригинала тут осталась лишь решетка радиатора. Но все эти «доработки» создали действительно очень недружелюбный имидж.

В фильме очень качественно созданы образы, идеально ложащиеся на сюжет, а сверху все полито прекрасным соусом музыки и звуковых эффектов. Может быть, спецэффекты 70-х годов сегодня и смотрятся несколько наивными, но это нисколько не портит впечатлений от фильма.

Для съемок было сделано 4 бутафорских машины, которые были уничтожены во время съемок, а вот настоящий автомобиль сейчас находится в частной коллекции, и ушел он туда за 84 тысячи долларов. А некоторые сцены этого фильма были использованы в сериале о другом «умном» автомобиле «Рыцарь дорог».

Автомобильные камеи и рассказы King’s Killer

Машины-убийцы также фигурируют во многих рассказах Стивена Кинга и появляются в некоторых его романах, даже если они не в центре повествования. В «Миссис. Ярлык Тодда », рассказ из издательства King’s Скелетная команда сборник (1985), женщина одержима поиском кратчайшего пути между двумя точками и находит способ использовать свою машину, чтобы сложить реальность, как карту. Используя эту технику, она может выбраться из этого мира и добраться до нее через другой. место назначения, становясь все моложе с каждой поездкой, пока не станет понятно, что она едет в другой мир и никогда не возвращается.

Другие машины-убийцы в работе Кинга включают грузовик, который сбивает Гейджа Крида в Кладбище домашних животных и Ford Pinto, который является основным местом для Куджо. Тот факт, что грузовик, убивающий Гейджа, гораздо более опасен для пешеходов, чем Кристина или Большая установка Зеленого Гоблина, делает его не менее ужасающим. И Ford Pinto в Куджо, хотя сам по себе не смертельный, он служит своего рода тюрьмой, которая, несомненно, становится смертельной для несчастной семьи Трентон.

Сюжет фильма «Все везде и сразу»

В центре событий фильма «Все везде и сразу» оказывается Эвелин Вонг (Йео), которая жутко устала от жизненных проблем. Эвелин и ее муж Вэймонд (Ке Хюи Куан) пытаются удержать на плаву семейный бизнес – прачечную. Долги по налогам растут – налоговый агент Дейрдре Боубейрдра (Кертис) вот-вот прикроет лавочку. Тут еще и в семье все неладно. Эвелин не может найти общий язык с дочерью Джой (Стефани Сюй) и принять выбор девушки. Вэймонд хочет развестись, а отец Эвелин (Джеймс Хун) постоянно критикует героиню.

Жизнь подкидывает Эвелин новое испытание – научно-фантастическое. Эвелин пересекается с Вэймондом из альтернативной реальности, который просит ее помочь в битве с таинственной злодейкой Джобу Тупаки, способной уничтожить мультивселенную. Пришелец учит героиню перемещаться между мирами и использовать навыки других Эвелин – будь то кунг-фу или умение метать ножи. Эвелин должна раскрыть мотивы Джобу и предотвратить апокалипсис.

Чем впечатляет «Все везде и сразу»

Кадр из фильма «Все везде и сразу» (2022)

«Все везде и сразу» – это взрывной коктейль из разных жанров кино. Тут есть комедия абсурда, боевые искусства и семейные приключения. Однако в первую очередь это крышесносная научная фантастика. Ученые из измерения другого Вэймонда научились путешествовать по мультивселенной, но чтобы «активировать» перемещение надо выполнить необычные действия – запустить эдакий парадокс и через него «подключиться» к своим версиям из других измерений. Например, Эвелин призналась противнику в любви и неправильно надела обувь – и переместилась в разумы других Эвелин. Мультивселенские трюки сопровождаются крутыми визуальными фишками: Эвелин проносится по реальностям или зеркально отражает движения двойников.

Фантастика в фильме «Все везде и сразу» по-хорошему лютая – благодаря ярко выраженному, смелому и дерзкому сюрреализму. Зрелище напоминает более безумную версию сериала «Легион», к которому также приложил руку Дэн Кван. Эвелин попадает в мир людей с сосисками вместо пальцев. Джобу Тупаки во время битвы скачет между реальностями, превращая соперников в танцоров и используя в бою фаллоимитаторы. У мизинчиков появляются железные мускулы. От фейерверка сумасшествия и кринжа не оторваться – один мультивселенский трюк поразительнее другого.

Экшен и комедия тоже на уровне. Битвы поставлены четко: приемы и трюки героев с подручными предметами просто загляденье. И авторы зарядили фильм убойным, чудаковатым и небанальным юмором.

Вместе с тем «Все везде и сразу» рассказывает трогательную историю семейных отношений. Вонги пытаются разрешить семейные конфликты и наконец-то сблизиться – научиться быть искренними друг с другом. Финал, правда, буксует и утомляет затянутостью. Однако на момент концовки уже успеваешь влюбиться в фильм, так что легко можно простить перебор с лирикой.

Дорого и богато

«Фурия» была представлена в 1956 году. Компания возлагала на нее большие надежды, рассчитывая, что модель сможет поднять продажи. И поскольку на Fury была сделана основная ставка, инженеры и конструкторы Plymouth приложили максимум усилий, чтобы их детище смогло выиграть жесткую конкуренцию.

Яркая внешность и название сочетались с двухдверным кузовом купе и цветом «Белая Дюна». Автомобиль позиционировали, как дорогую, эксклюзивную, спортивную модель, поэтому выпускали ее небольшими партиями. Решетка радиатора, все молдинги, накладки и шильдики блестели золотом, а не хромом или алюминием, как на других моделях Plymouth. Сделано это было с одной целью — показать статусность модели. Особенно сильного визуального эффекта добавляли «плавники», имитировавшие хвостовое оперение самолета. Эта дизайнерская деталь появилась под влиянием Корейской войны на американское общество. А первые автомобили с «плавниками» и «оперением» начали появляться в 1954 году.

С «Фурией» компания попала точно в цель. Машина пришлась по вкусу капризной американской публике и журналистам. И ее признали «Самым красивым автомобилем года».

От Buick 8 1953 года Buick Roadmaster

Еще одна история о машине-убийце Стивена Кинга, в которой автомобиль не так явно смертоносен, как Кристин или грузовики в Максимальный перегруз является От Бьюика 8. Роман Кинга 2002 года повествует о странном путешественнике (один из «Низких людей» Багрового Кинга), который бросает автомобиль, очень похожий на Buick Roadmaster 1953 года, на заправочной станции в западной Пенсильвании. Местные жители хранят Buick в соседнем сарае, и оттуда он начинает делать какие-то странные вещи. Он стреляет беззвучным фиолетовым светом, и из его ствола выливаются инопланетные существа. Затем люди начинают пропадать.

В конце концов, Buick оказывается своего рода порталом. Он переносит людей и вещи в другие миры. В конце концов, никто не может остановить это или разгадать его загадки, но махинации с Buick, похоже, замедляются. В общем, От Бьюика 8 оказывается странным дополнением к работе Кинга, посвященной машинам-убийцам.

Найти фильм через поисковики Гугл и Яндекс

Популярные поисковые системы Google и Yandex умеют больше, чем просто выдавать ответы. Вы слышали когда-нибудь об операторах поиска? Это универсальные команды, которые помогают искать по нужным параметрам. Допустим, вы чётко помните имена из фильма, но не помните, как он назывался.

  1. На примере Гугла делаем следующее: записываем имя персонажа в строку поиска и заключаем в кавычки.
  2. Нажимаем на кнопку поиска.
  3. Ищем ресурсы, которые могут рассказать о фильме, где есть такой персонаж.

Заключение фразы в кавычки даёт системе понять, что результаты нужно показывать только с этим словом, никаких синонимом или похожих запросов. Операторы работают на обеих поисковых системах одинаково.

Большая установка Green Goblin от Maximum Overdrive

Как упоминалось ранее, Максимальный перегруз это единственное предприятие Стивена Кинга в сфере режиссуры. После того, как таинственная комета проходит мимо Земли, все неодушевленные, созданные руками человека объекты оживают и обращаются против человечества. Хотя сюда входят газонокосилки, банкоматы и автоматизированный платный мост, это оказывается особенно смертоносным для группы, застрявшей на остановке грузовиков Dixie Boy в окружении смертоносных 18-колесных транспортных средств.

Общий, Максимальный перегруз это манерный и глупый фильм. Он был написан по сценарию Сай Кинга и основан на его рассказе «Грузовики» по его Ночная смена сборник (1978). Хотя Green Goblin Big Rig — не единственный грузовик, представленный в Максимальный перегруз, это самый знаковый. Это особенно дикий и чрезмерный выбор дизайна, но тот, который оказывается незабываемым.

«Флэш»

Боевик DC о Барри Аллене, или Флэше, — самом быстром супергерое в мире. По сюжету он путешествует во времени, но случайно попадает в другую реальность. Это приводит к непредвиденным последствиям, с которыми герою приходится разбираться.

Выход фильма неоднократно переносили, сценарий переписывали, а исполнитель главной роли Эзра Миллер попал в несколько серьезных скандалов. Несмотря на это, в Warner Bros. возлагали на картину большие надежды: фильм был призван перезапустить вселенную DC и стать одним из успешных проектов студии.

Фильм вышел в прокат 14 июня 2023 года. Режиссером выступил Андрес Мускетти, постановщик хорроров «Мама» и «Оно». Вместе с Миллером главные роли исполнили Саша Калле, Бен Аффлек и Майкл Китон.

Бюджет и сборы. Журналисты и блогеры остались в восторге от «Флэша», но фильм все равно показал слабый старт в прокате. За первый уик-энд картина собрала в США около 55 миллионов долларов. А общие сборы выходных во всем мире составили 139 миллионов долларов.

Такой результат в Warner Bros. не ожидали: в студии рассчитывали выручить 70—75 миллионов долларов в домашнем прокате. Производство фильма было дорогим и обошлось компании примерно в 220 миллионов долларов, на маркетинг потратили еще 100 миллионов. Вероятно, в студии ожидали, что «Флэш» соберет не менее 600 миллионов.

Теперь же понятно, что к концу проката фильм вряд ли доберется до 300 миллионов долларов. За две недели «Флэш» собрал чуть больше 200 миллионов. При этом после стартовой недели сборы начали падать: во второй понедельник проката фильм собрал в США всего 1,7 миллиона долларов, что на 73% меньше, чем неделей ранее.

Причины провала. Эксперты и журналисты выделяют сразу несколько причин неудачного результата «Флэша» в прокате. Вот главные:

  1. Фильм слишком долго ждали. Издание Collider отмечает, что постоянные переносы премьеры заставили зрителей разочароваться в его идее. Работа над «Флэшем» началась аж в 1980-х годах и шла тяжело: проект покидали режиссеры, сценаристы и актеры, сцены переснимали, а производство задерживалось.
  2. Скандалы с Эзрой Миллером. Исполнителя главной роли несколько раз арестовывали за последние годы, что повлияло на его популярность среди зрителей. Из-за этого Warner Bros. не стали строить маркетинговую поддержку фильма вокруг актера: даже на премьере фильма актер не стал общаться с прессой. Притом что это было его первое публичное появление за два года.
  3. Большой маркетинговый бюджет. По мнению аналитика Луиза Фернандо, фильм не был бы таким убыточным для студии, если бы Warner Bros. сразу выпустила его в онлайн-кинотеатре Max. В таком случае пришлось бы меньше вкладывать в продвижение, а окупить бюджет можно было бы с помощью продажи прав и увеличения подписчиков стримингового сервиса.
  4. Фильм появился в «Твиттере» спустя 1,5 недели проката. Через восемь часов после слива картину удалили, но за это время ее успели посмотреть 1,7 миллиона раз.
  5. Ситуация со вселенной DC. Эксперты считают, на низкие сборы повлияло «ужасное состояние расширенной вселенной». В серии, стартовавшей в 2013 году с «Человека из стали», провалились почти все фильмы — кроме «Аквамена» и «Чудо-женщины». Роль сыграло и объявление Джеймса Ганна о перезагрузке вселенной. Оно поставило «Флэш» и другие картины в неопределенное состояние.

Итог

Львиная доля из принимавших участие машин Плимут Фурия пали «жертвой» киношников. Под конец съемок фильма выжило лишь 3 целых Plymouth. Позже они принимали участие в рекламной кампании, а потом их продали в руки коллекционеров. Некоторые умельцы спасали машины со свалок и возвращали их к жизни.

Трудно назвать какую-то другую автомобильную модель тех золотых лет американского автомпрома, имеющую столько же преданных поклонников. Кто знает, если не бы не популярный фильм «Кристина», в котором в главной роли был как раз герой нашего сегодняшнего обзора, возможно модель не стала бы такой известной и культовой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: