Секреты

Сброс ошибок вольво s60 2007

Как диагностировать ошибку?

Самым эффективным способом диагностики кодов ошибок Вольво является компьютерное сканирование, которое позволяет определить тип неполадки и обнаружить конкретную неисправность.

Алгоритм действий при диагностике, выполняющейся с помощью компьютера или сканера:

  1. Оборудование для проверки подключается к специальному выходу OBD2 в автомобиле.
  2. Включается зажигание или запускается двигатель (в зависимости от условий, прописанных в сервисном руководстве).
  3. Производится считывание кодов неисправностей с помощью сканера или специальной программы, установленной на ноутбук.
  4. Полученные комбинации расшифровываются и устраняются.

Кроме компьютерной проверки, есть другие способы выявления неполадок:

  • диагностика с применением приборной комбинации, которая осуществляется с использованием кнопок, расположенных на центральной консоли;
  • диагностика с использованием специального разъема тестирования (метод актуален для Volvo, выпущенных в период с 1985 до 1995 гг.), колодка находится либо в районе левого крыла, либо рядом с корпусом воздухофильтра.

Диагностическая колодка на старых версиях автомобилей Volvo

На автомобилях с более ранней версией диагностического разъема проверка производится следующим образом:

  1. Провод для проверки подключается к контакту 2 на диагностической колодке секции А.
  2. Выполняется включение зажигания (для этого ключ прокручивается в режим АСС замка).
  3. Нажимается кнопка начала теста.
  4. Если ошибок в работе транспортного средства нет, светодиодный индикатор неисправности покажет код 111, который будет выведен в виде трех коротких вспышек с трехсекундной паузой. При наличии неполадок коды выводятся в виде морганий.
  5. Записываются все коды ошибок. После того, как бортовой компьютер закончит процедуру вывода комбинаций, вспышки начнут повторяться по кругу.
  6. Для завершения диагностики нажимается кнопка тестирования.

На транспортных средствах, выпущенных после 2000 года, процедура диагностики выполняется следующим образом:

  1. Автовладелец производит запуск силового агрегата.
  2. На боковой части лепестка подрулевого переключателя имеется кнопка с надписью «Read», пользователю нужно ее зажать. Если Вольво выпущено в 2005 году, то пользователю необходимо два раза нажать на клавишу включения задних противотуманных огней. Если речь идет о Volvo XC 90 2007 года выпуска, автовладельцу нужно трижды «кликнуть» на данную клавишу.
  3. На экране приборной комбинации после выполнения этих действий появится значок с надписью «DTCS in Vehicle».
  4. Переключение блоков при диагностике производится посредством нажатия на клавишу «Read».

Видео: компьютерная диагностика двигателя Вольво

В видеоролике канала «TruckПодбор» продемонстрировано описание процедуры компьютерного тестирования дизельных силовых агрегатов на грузовых автомобилях Volvo.

Компьютер выдал ошибку-как убрать в кустарных условиях

Компьютер выдал ошибку-как убрать в кустарных условиях

Что бы не плодить тем про аккумулятор.

Вебаста подсадила аккумулятор. Хочу снять его на день и поставить на подзарядку. Не опасно ли на долго снимать его с машины? Не собъются ли какие-либо настройки?

ну вот и земляк появился , у вас вольво? А ошибка вышла не по причине забитых дисков. а аккум подвел. ничего новый летит уже :P только вот теперь думаю, снимать аккумулятор нужно правильно, в книжке которую выписала русскоязычную через инет написано положение ключа на 0, в сервис центре говорят положения 2, в родной книжке сильно не поняла, не по русски-но что-то тоже про положение 2. где же правда?

в моей книжке написано: снятие акакумуляторной батареи -выключите зажигание и выньте ключ -снимите консоль и защитную крышку аккумулятора -подождите 5 минут,прежде чем касаться каких-либо электрических выводов (за это время информация о состоянии системы электрооборудования успевает записаться в различные блоки управления) -сначала отсоедините отрицательный кабель -затем положительный кабель и дренажный шланг гремучего газа

установка в обратной последовательности.

с прикуриванием от другого автомобиля немного побольше написано, если интересно — напишу.

Какую программу вы хотите купить и установить? VIDA чтоль? Так она свободно в сети есть. И для чего она вам нужна? Запчасти заказывать и искать по номеркам?

  • Р – неисправности силового агрегата или трансмиссии (АКПП).
  • В – неполадки в работе кузовных систем: подушек безопасности, электрических стеклоподъемников, центрального замка и т. д.;
  • С – неисправности в ходовой части транспортного средства;
  • U – ошибки, связанные со взаимодействием электронных модулей.

Второй знак – цифра, которая определяет специфичность неисправности:

  • 0 – общий символ для OBD колодки;
  • 1 и 2 – персональные коды автопроизводителя;
  • 3 – зарезервированная информация.

Третий знак определяет тип поломки:

Четвертый и пятый знаки ошибки – это числа, которые соответствуют порядковому номеру неисправности.

Все ошибки в автомобилях Вольво могут выводиться в двух-, трех- и четырехзначном видах, в зависимости от версии блока управления (года производства авто) и метода диагностики. Коды неисправностей для грузовых транспортных средств имеют префикс «PID», который стоит перед цифрами, а ошибки OBD2 всегда выводятся с буквой «P».

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Как на xc90 убирается сообщение о сервисном обслуживании?

Т.е.выскакивающее раз в 10000км сообщение о прохождении регулярного ТО? Точно знаю, что это делается без сканера простыми манипуляциями с приборкой.

Вот что пишут прислал Корзун Юрий

Зажигание в положение I

Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (происходит сброс показаний на ноль);

Сразу же после сброса, не отпуская кнопку пробега, зажигание в положение II;

Удерживая кнопку сброса, ждем, когда в центре приборной панели загорится оранжевый треугольник;

Как только треугольник загорелся — кнопку сброса отпустить и ключ на «выкл.».

Еще раз включаем зажигание, и видим, что «СЕРВИС» пропал. Никаких писков и сигналов приборная панель не дает. Все сработало с первого раза и без глюков.

Вот что пишут в auto.ru :

Стереть сообщение о сервисе, (S60,S80,V70,XC70,XC90) модельный год 2002- Сообщение выводится на левый дисплей прибл. на 2 мин каждый раз при включении зажигания. Стереть:

-Зажигание в положение I (радио) -Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль. -Не отпуская кнопку зажигание в положение II

ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды. -Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль

ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку. -После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса. :))))))))))))))) -РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры — легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек. ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет — то есть ВСЕ заново!

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/volvo/1682238/

как вручную сбросить код ошибки

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

stasonn

Новичок

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 04 апр 2011 16:29

Откуда: ижевск

как вручную сбросить код ошибки

в сервисе сбрасывалиюсервис закрылся как вручную сбросить надписи типа срочно в сервис и др спасибо

Spawny

Знаток VOLVO

Сообщения: 500

Зарегистрирован: 03 авг 2008 15:34

Сообщение Spawny » 04 апр 2011 16:52

Щас набегут суровые дядьки и пошлют тебя в поиск.Но я добрый =)

XC90 2.5T ’07

stasonn

Новичок

Сообщения: 4

Зарегистрирован: 04 апр 2011 16:29

Откуда: ижевск

Сообщение stasonn » 04 апр 2011 17:07

спасибоооооо

wagner8011

Новичок

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 13 сен 2011 21:06

Откуда: Uchta

Сообщение wagner8011 » 13 сен 2011 21:10

Спасибо!!!!!!!!!!Очень дельный и достойный совет!!!!!!

джюсс

Новичок

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 25 сен 2011 12:49

Откуда: выборг

Сообщение джюсс » 25 сен 2011 12:53

День добрый. подскажите а остальные ошибки на хс90 скидываются также или есть другая комбинация ?

Джекин

Я живу VOLVO

Сообщения: 244

Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джекин » 25 сен 2011 19:29

джюсс- знаток Вольвоа сообщений

Удачи.

Черный ХС90 D5 2008 года.

джюсс

Новичок

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 25 сен 2011 12:49

Откуда: выборг

Сообщение джюсс » 25 сен 2011 22:51

—-это не комне а к системе —

а по поводу вопроса как ?

OxyTHuk

Друг VOLVO

Сообщения: 54

Зарегистрирован: 31 мар 2011 12:15

Откуда: Алматы

Сообщение OxyTHuk » 26 сен 2011 08:30

все скинется скидыванием клеммы аккумулятора.другой вопрос а надо ли? если что то не так то ошибка будет все равно выскакивать. есть причина а вы занимаетесь следствием:)

OxyTHuk

Друг VOLVO

Сообщения: 54

Зарегистрирован: 31 мар 2011 12:15

Откуда: Алматы

Сообщение OxyTHuk » 26 сен 2011 08:31

глюк

Последний раз редактировалось OxyTHuk 26 сен 2011 08:34, всего редактировалось 1 раз.

OxyTHuk

Друг VOLVO

Сообщения: 54

Зарегистрирован: 31 мар 2011 12:15

Откуда: Алматы

Сообщение OxyTHuk » 26 сен 2011 08:31

глюк

Последний раз редактировалось OxyTHuk 26 сен 2011 08:34, всего редактировалось 1 раз.

OxyTHuk

Друг VOLVO

Сообщения: 54

Зарегистрирован: 31 мар 2011 12:15

Откуда: Алматы

Сообщение OxyTHuk » 26 сен 2011 08:33

глюк

Джекин

Я живу VOLVO

Сообщения: 244

Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17

Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Джекин » 26 сен 2011 09:05

согласен, зачем ездить заведомо зная что авто неисправно

Удачи.

Черный ХС90 D5 2008 года.

джюсс

Новичок

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 25 сен 2011 12:49

Откуда: выборг

Сообщение джюсс » 27 сен 2011 10:53

спасибо. причины устраняются по мере их пояления. просто есть подозрение, что после устранения поломки коды остаются —вот и хотелось их «обновить»

Типичные ошибки

Основные ошибки на бортовом компьютере Вольво S60 связаны с датчиками. Современные автомобили управляются бортовым компьютером, которому нужны показания всех систем. Он считывает их с датчиков, которые посылают в ЭБУ импульсные сигналы.

Некоторые распространенные ошибки:

  • Р0100-103 – неисправность ДМРВ;
  • Р0115-118 – неисправность показателя температуры охлаждающей жидкости;
  • Р0120-123 – поломка показателя положения дроссельной заслонки;
  • Р0130-167 – неисправности двух лямбда-зондов;
  • Р0171 – бедная смесь;
  • Р0172 – богатая смесь;
  • Р0173 – утечка топлива;
  • Р0190-194 – поломка показателя давления топлива;
  • Р0200-214, Р0261-296 – неисправности в управлении форсунками;
  • Р0301-312 – пропуски зажигания в цилиндрах, номер ошибки соответствует номеру цилиндра;
  • Р0340-344 – поломка датчика положения распредвала.

Эксплуатация и неисправности Volvo S60 2001-2010 годов выпуска

Качественные работы шеф-дизайнера «Вольво» Питера Хорбери пожалуй не поддаются сравнению с другими конкурентами. Удачная модель Volvo S60 здесь не исключение. Ее владельцы наверняка обижаются на тех, кто путает их автомобиль с модификацией S40, ведь они очень похожи.

Стоимость поддержанных 60-ых, начиная с 2001 года выпуска, начинается с 350 тыс. р. Естественно, чем машина моложе, тем дороже и выгоднее в эксплуатации. Не слишком низкие цены только подчеркивают традиционный престиж и безопасность марки.

Модель подвергалась многочисленным креш-тестам, а по методике EuroNCAP исследуемый экземпляр получил четыре звезды из пяти возможных. Причина – искусственный манекен-водитель получил травмы от удара о травматический низ панели приборов, а также перегрузку на тело от лямок ремней. Следует отметить, что на тестируемых авто не было подушек безопасности. Когда эти элементы активируются, разрывают панель приборов, а стоимость торпедо доходит до 100 тысяч рублей. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, многие дилера на поддержанном рынке тщательно обшивают панель кожей, которая является причиной возникновения аварии.

У Вольво С60 можно скрутить пробег, но это не просто. Опытные продавцы используют специальную аппаратуру для скрутки пробега на щитке приборов, а центральный модуль при этом нередко возмущается и выдает ошибку. Она исправляется путем стирания соответствующего кода. Если покупать такую машину, необходимо нанести визит к официальным дилерам для получения информации с центрального сервера.

Чтобы осложнить вору задачу, при потере ключа понадобится как можно скорее его удалить из памяти иммобилайзера. Радио-брелок имеет специальный PIN-код, нужный для повторного активирования.

Около 20 электронных модулей Вольво 60 общаются по CAN-шине, к которой сложно подключить необходимые устройства для определения состояния поломанного блока. В связи с этим многим специалистам не всегда с первого раза удается выявить проблемы с электроникой.

До конца 2002 года все S-60-ые комплектовали дроссельным узлом под названием «Магнети Марелли» итальянского происхождения. Он проявил себя очень посредственно – от смол в отечественном топливе часто заедает заслонка, ведущая к внезапной остановке двигателя. Дилер официально рекомендует промывать дефектный узел жидкостью Volvo Cleaner H каждые 30 тысяч км. Введенный при этом растворитель проникает в полость с капризной электроникой по оси заслонки. Поэтому прибегать к препаратам сторонних производителей не рекомендуется.

Неисправность устранили, поставив вместо итальянского узла немецкий «Бош». Практический опыт подтверждает – он лишен хрупкой электроники и менее критичен к смолам, однако он не взаимозаменяем с прежним узлом на обычном автосервисе. Заслонкой управляет мощный электромотор, позволяющий значительно реже проводить промывку узла.

Способы устранения ошибок

Перед тем как проводить ремонт, нужно выяснить, насколько проблема серьезна. Для этого обнуляйте ее на бортовом компьютере. Если ошибка возникает чаще 3 раз после перезапуска двигателя, значит, ремонт необходим.

Если бортовой компьютер выдает ошибку «неисправность датчика», значит, его нужно заменить. Большинство датчиков в автомобиле стоят недорого, поэтому гораздо проще купить новый, чем ремонтировать старый.

Внимание! Типичная ошибка 42 на Вольво S60 – неисправен датчик кислорода. Ошибка 58 на Вольво S60 говорит о том же

Как поменять:

Ошибка 58 на Вольво S60 говорит о том же. Как поменять:

  1. Снимите аккумулятор и установите авто на домкраты.
  2. Отсоедините провода от старого датчика.
  3. Вытащите первичный датчик из выпускного коллектора или из каталитического преобразователя (зависит от того, какое из устройств сломалось).
  4. Вверните новый лямбда-зонд и затяните его.
  5. Подсоедините провода, уберите домкраты и установите аккумулятор.

Это типичная схема устранения ошибки на Вольво S60. Если вы видите, что сломался датчик, сначала проверьте провода, возможно, поломки возникла из-за них. Если провода целы, но сигнала нет, значит, нужно заменить все устройство.

Вы можете купить оригинальный или аналогичный датчик. Лучше выбирать первый, так как он адаптирован под вашу модель автомобиля и будет отправлять точные сигналы. Аналоги обычно делаются универсальными, подходящими под несколько моделей авто разных производителей. Поэтому они могут ошибаться в показаниях, что отрицательно влияет на работу всех систем.

Устранение ошибок – не очень сложная задача. Иногда в самой ошибке заложен метод ее исправления, например, замена датчика. В других случаях требуется комплекс мер, чтобы устранить ошибку, например, в двигателе, и восстановить нормальную работу автомобиля.

Чаще всего водитель чувствует неисправности с управлением двигателем – появляются толчки при движении, плавают обороты, машина глохнет без видимых причин. Нужно внимательно относиться к таким признакам и сразу устранять поломки.

  • Как поменять ремень ГРМ на Volvo S60
  • Как снять передние стойки Volvo S60
  • Замена лобового стекла на Volvo S60
  • Частые поломки Вольво S60 и их ремонт

Диагностика автомобилей

Если вы заметили, что на вашего Volvo загорелась лампочка Check Engine либо во время движения автомобиль работает не так, как обычно, то нужно проверить авто на предмет неисправностей. В частности, речь идет о самостоятельной диагностике транспортного средства и расшифровке кодов ошибок.

Приборная панель автомобиля Volvo. Загоревшаяся лампа Service свидетельствует о необходимости проведения диагностики

В автомобилях Volvo внешний вид и нахождение зависит от года выпуска транспортного средства. К примеру, чтобы расшифровать ошибки кодов в автомобилях Volvo, выпущенных до 1995 года, необходимо воспользоваться разъемом старого типа. В машинах, выпущенных после 1995 года, находится специальный разъем OBD-2 с шестнадцатью контактами. В зависимости от модели авто, разъем может быть расположен в разных местах, но в любом случае он находится в салоне авто:

  • под приборной панелью со стороны водительского места;
  • внутри подлокотника;
  • напротив рычага переключения коробки передач;
  • рядом с рычагом стояночного тормоза.

Место расположения диагностического разъема в автомобиле Volvo с левой стороны торпеды под панелью приборов. На фото показан диагностический разъем нового типа (для авто после 1995 года выпуска)

В случае с разъемом OBD-2 у автолюбителей не должно возникнуть вопросов, но если в вашем авто находится старого типа, то вам будет полезно знать, что:

  • разъем А1 отвечает за диагностику автоматической коробки передач;
  • разъем А2 отвечает за диагностику двигателя, в частности — топливной системы;
  • разъем А3 — за проверку блока ABS;
  • разъем А5 — за диагностику АКПП — TCU;
  • разъем А6 позволяет проверить систему зажигания на наличие неисправностей;
  • А7 позволяет проверить панель приборов автомобиля;
  • разъем В1 дает возможность автомобилисту проверить работоспособность климат-контроля и кондиционера;
  • разъем В2 — произвести диагностику системы поддержания скорости в автоматическом режиме;
  • В5 — проверить работоспособность системы безопасности, в частности — подушек;
  • В6 отвечает за работу системы управления сидениями.

Диагностический разъем старого типа в автомобилях Volvo

Чтобы точно узнать, где в вашем Volvo расположен разъем для диагностики кодов ошибок, рекомендуем вам воспользоваться мануалом по эксплуатации к вашем машине. Как правильно произвести диагностику? Этот вопрос интересует каждого владельца Volvo, столкнувшегося с необходимостью расшифровки комбинаций неисправностей. Для этого нужно:

  1. Повернуть ключ в замке зажигания, не запуская двигателя.
  2. Вставить щуп блока для диагностики в гнездо колодки (для моделей авто, выпущенных до 1995 года). Для машин, выпущенных после 1995 г., нужно подключить индикатор к разъему OBD-2. В частности, плюсовую клемму нужно подключить к 16 разъему, а минусовую — к четвертому, одновременно подключив щуп с гнездом соответствующим блоку для диагностики.
  3. Далее, нужно нажать кнопку, расположенную на индикаторе (зажимать надолго ее не нужно).
  4. Светодиодная лампочка начнет мигать: с ее помощью нужно считать коды ошибок и расшифровать их.

Индикатор со светодиодной лампой для проведения диагностики

Учтите тот факт, что самостоятельная диагностика может быть неточной. Бортовой компьютер может некорректно показывать поломку. Чтобы получить более точную информацию о неисправностях, рекомендуется произвести диагностику транспортного средства на специализированном оборудовании.

Как сбросить ошибку?

Для обнуления памяти на автомобилях Volvo 1992г, 1993, 1994 и 1995 годов выпуска со старой системой тестирования производятся следующие действия:

  1. В автомобиле активируется система зажигания путем прокручивания ключа в замке.
  2. Нажимается клавиша запуска процесса диагностики, которую необходимо удерживать в течение 6-8 секунд.
  3. Подождать, пока на бортовом компьютере приборной панели загорится светодиодный индикатор (он должен появиться примерно через 3 секунды).
  4. Затем клавиша активации процесса тестирования еще раз зажимается на 6-8 секунд, что приведет к отключению диодного элемента.
  5. Производится проверка наличия кодов неисправностей в памяти блока управления. Если действия по обнулению памяти выполнены правильно, то светодиод подаст код 111.

Если требуется убрать индикатор необходимости проведения межсервисного интервала на автомобилях Вольво ХС60, ХС70 и ХС90, выполняются следующие действия:

  1. Ключ вставляется в замок и прокручивается в режим «I».
  2. Кнопка на одометре нажимается и удерживается в течение нескольких секунд, во время которых должен произойти сброс суточных показаний пробега.
  3. В течение двух секунд после обнуления значений пользователь должен перевести ключ в замке в позицию «II». Кнопку одометра при выполнении этих действий необходимо удерживать, пока на табло приборной панели не появится индикатор в виде оранжевого треугольника.
  4. Затем клавиша сброса пробега отпускается, а система зажигания отключается. После этого индикация межсервисного интервала должна быть удалена из памяти блока управления.

Для автомобилей Камминз, С 60, С 80, XC70 и других моделей Вольво процедура удаления случайных кодов неисправностей выполняется следующим образом:

  1. Водитель садится за руль транспортного средства и закрывает за собой дверь. При проведении этой процедуры все дверные замки автомобиля должны быть заперты.
  2. В замок вставляется ключ и проворачивается сначала в режим «I», а затем возвращается обратно. Извлекать устройство из выключателя не нужно.
  3. Кнопка сброса суточного пробега на приборной панели нажимается. Одновременно с этим пользователь должен прокрутить ключ в замке в положение «I».
  4. Затем, удерживая клавишу в зажатом состоянии, пользователь должен выждать 10-15 секунд. На табло должен моргнуть индикатор непристегнутых ремешков безопасности или подушек. Приборная панель издаст звуковой сигнал. Длительность импульсов должна составить около 1 с.
  5. Затем на панели приборов машины, в левой части дисплея появятся коды неисправностей. Все ошибки разделяются между собой с помощью запятой. На этом процедура сброса ошибок грузовиков и легковых транспортных средств считается завершенной.

Сигналы на бортовом компьютере

Кроме кодов ошибок, Вольво S60 выдает сообщения (только на английском языке):

  • Service required – необходимо техобслуживание;
  • Service urgent – необходимо срочное техобслуживание.

В этих двух случаях лучше всего сразу посетить автосервис, где вам проведут компьютерную диагностику двигателя и выявят неисправность. Бортовой компьютер показывает проблемы в управлении мотором, но он не может показать их все. Поэтому требуется более точная диагностика, которая, возможна, только в сервисе.

Другие сообщения:

  • Stop safely asap – срочно остановитесь;
  • ABS Service required – АБС неисправна;
  • Brake failure stop safely – срочно остановитесь в безопасном месте, поломка в тормозной системе;
  • Change trans oil – поменяйте масло в автоматической коробке;
  • Check coolant – взгляните на уровень охлаждающей жидкости;
  • El current high stop safely – повышенная сила тока в сети, возможны поломки, сделайте остановку;
  • Engine service required – требуется техобслуживание мотора;
  • Engine system service required – необходимо техобслуживание системы управления мотором;
  • High emission service required – большая токсичность газов выхлопной системы, необходим ремонт;
  • High engine temp – возможен перегрев мотора, большая температура;
  • Low battery voltage – пониженный вольтаж аккумулятора;
  • Stop safely and restart – остановитесь, заглушите мотор и заведите снова;
  • Start prevented try again – запрещен запуск мотора, попробуйте еще раз;
  • Transmission service required – необходимо отремонтировать АКПП.

Эксплуатация двигателя Volvo S60

Все силовые агрегаты машины – исключительно рядные пятицилиндровые. Клапан CVVT, контролирующий муфты изменения фаз газораспределения, требуется очищать каждые 60 тысяч км. В противном случае несвоевременная промывка вызовет сильное тарахтение двигателя на холостых оборотах и заметную потерю тяги на подъемах.

Через 40 тыс. км при резком ускорении или сбросе газа возникает стук в сайлент-блоке верхней опоры мотора. Из-за столь массового дефекта производитель вскоре изменил конструкцию, а старый образец дилеры поменяли по гарантии. Заодно на все конвейерные экземпляры поставили новые вентиляторы охлаждения двигателя.

Чип-тюнинг – полезная вещь, но не для «Вольво S60». Поэтому неудивительно, что удачные прошивки встречаются очень редко. Побочные эффекты – непредсказуемые остановки мотора и повышение расхода топлива. При этом сокращается ресурс дорогого нейтрализатора и автоматической трансмиссии.

Ремень ГРМ для отечественного рынка приходится менять через 70-90 тысяч, однако в Европе этот показатель значительно выше. Свечи зажигания на отечественном топливе больше 30 тысяч км не живут, то же самое можно сказать о топливном и воздушном фильтрах.

До 2004 года «шестидесятые» комплектовали рулевыми механизмами SMI, внутренние шарниры которых подвергались очень быстрому износу по истечении 40 тысяч. Проблему устранили, поменяв старую деталь на элемент известной фирмы «ZF». Немецкие механизмы по статистике выдерживают все 100 тыс. км.

Автомобили с турбонаддувным мотором дороже в эксплуатации атмосферных машин

У последних ниже расход топлива и, что немаловажно,  меньше потеря в стоимости при перепродаже

Видео

https://youtube.com/watch?v=EXDUZhbwmow

  • < Назад
  • Вперёд >

Сброс сообщения «Сервисное обслуживание» ХС70 08

Вот такую инструкцию нашел по сбросу. Вроде так и делаю. . желтый сигнал «i» начинает моргать, звучит одиночный писк — отпускаю кнопку. В результате счетчик суточного пробега Т1 обнуляется, сообщения не наблюдается. Выключаю зажигание. Включаю зажигание — сообщение опять появляется . Что я не так делаю? . Может перед выкл. зажигания еще что-то нужно сделать? Спасибо.

1. На экране бортового компьютера должен быть показан счетчик суточного пробега Т1. 2. Не нажимая на тормоз, нажимаем на кнопку Engine Start/Stop, чтобы включилось питание (включится музыка и климат). 3. Нажимаем и держим кнопку обнуления счетчика суточного пробега. 4. Затем, не отпуская кнопку обнуления счетчика суточного пробега и НЕ нажимая на тормоз, нажимаем и держим (

2cек) кнопку Engine Start/Stop пока не включится зажигание. 5. Отпускаем кнопку Engine Start/Stop. 6. Не отпускаем кнопку обнуления счетчика суточного пробега до тех пор, пока желтый сигнал «i» не начнет моргать и не прозвучит одиночный писк. Потом отпускаем. 7. Все.

Я сам ни разу не сбрасывал, т.к не было нужды, но в FAQ ЧС60 клуба это рекомендуют делать так:

1. вставляем чип-ключ в гнездо (ничего не нажимаем, педали не трогаем) 2. нажимаем кнопку «START» (педали и кнопки не нажимаем) включается дисплей 3. нажимаем на кнопку Т1/Т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её 4. удерживая кнопку Т1/Т2 нажимаем на кнопку «START» и удерживаем её пока не включается зажигание (примерно 3-4 сек.) педали не нажимаем ! 5. ожидаем пока не погаснут все контрольные лампы кроме «CHEAK ENGINE», и начнет мигать желтый предупреждающий о ТО треугольник, на 3 (третье мигание) в этот момент когда горит CHEAK и мигает треугольник необходимо успеть отпустить кнопку Т1/Т2 и дождаться звукового сигнала от бортового компьютера о том что сброс произведен. 6. вынуть чип-ключ, затем вставить обратно и запустить обычным способом двигатель, предупреждение о необходимости ТО вы уже не должны увидеть.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/volvo/1876161/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: