Неисправности и ремонт двигателя Астра/Круз A14NET/NEL
Двигатель A14NET появился в 2010 году на Астре J и других автомобилях концерна GM, его особенностью является применение турбонаддува на малообъемном моторе. На двигателе используется цепи ГРМ, что существенно повышает надежность механизма. Применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана не нужно, рабочая температура двигателя Опель Астра 1.4 турбо — 90 С. Помимо всего прочего, применяется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на обоих валах. Но вернемся к нашей турбине… на двигателе A14NET установлена небольшая турбина, надувающая 0,5 бар избытка практически с холостых и обеспечивающая ровную полку момента, ровную стабильную тягу. Все это в сумме дает 140 л.с. с объема 1.4 л, в результате имеем и экономичность и тяговитость, одни плюсы… Но не все так сладко, из этих плюсов вытекают и минусы, из-за высокой отдачи с литра объема, мотор серьезно нагружен и очень требователен к качеству масла, лить нужно только качественное официальное масло, а не ту привычную вашу бадягу, иначе мотор скажет привет. Если вы намерены ездить долго и счастливо, то делать это нужно аккуратно и без лишней жесткости, не нагружая мотор понапрасну, чтоб не развалилась ваша турбинка и поршня не рассыпались к чертям
Посмотрим недостатки мотора, осталась типичная проблема опелевских двигателей, через некоторое время через прокладку клапанной крышки начнет подтекать масло и не важно какой у вас пробега, новая машина или старая, это обычная болезнь требующая замены прокладки. Двигатели Астра/Круз Экотек 1.4 турбо любит издавать звуки напоминающие работу дизельного мотора, это классика опелевских движков с фазорегуляторами
Помпа на двигателе A14NET нередко свистит, поэтому если появился странный характерный звук двигателя, езжайте в сервис, замена обойдется вам не дорого. Помимо этого, подшипник компрессора кондиционера любит издавать шоркающие звуки, это ооочень популярная болезнь и 90% владельцев даже понять не могут что происходит. Помимо всех этих радостей, существуют и щелкающие звуки… Астра мотор вообще любит издавать разнообразные звуки, чтоб вы не скучали, так вот щелкающий звук издают форсунки, это нормально, это часть их работы. О вибрациях тоже всем известно, мотор любит повибрировать немного, в этом тоже ничего смертельного нет, болезнь всех турбо астр/крузов/инсингний/мокк и др. В целом мотор хороший, современный, экономичный, с целым рядом систем и технологий, для спокойной езды с периодическими ускорениями то, что надо. Но для гонок подходит слабо, для кое-каких гонок посмотрите в сторону A16XHT , A16LET или другие более мощные варианты )) С 2012 года ставится и упрощенная модель данного мотора под названием A14NEL, дефорсированная до 120 л.с. Все проблемы присущи 140 сильной модели повторяются и на ней.
Обзор Opel Astra J
Дебют хэтчбека Опель Астра 4 поколения, построенного на платформе Delta II, состоялся в рамках ежегодного автосалона во Франкфурте в 2009 г. Автомобиль позаимствовал черты и ряд конструктивных решений у модели Insignia. Помимо версии с левым рулем, была создана модель Vauxhall Astra J с правым расположением места водителя — оба автомобиля были унифицированы и собирались в Великобритании. Кроме того, для рынка Китая шла модель под обозначением Buick Excelle XT, а для США выпускался седан Buick Verano.
По проекту Opel Astra IV должен был получить индекс I (предыдущее поколение обозначалось литерой H), но из-за визуальной схожести буквы I с цифрой 1 было принято решение использовать индекс J. С 2010 года началось производство автомобиля в России, но процент локализации деталей был невелик. Помимо хэтчбека Opel Astra J с 5 дверями — предлагались седан, универсал и трехдверник с аббревиатурой GTC.
В 2012 г. автомобиль модернизировали: появился хромированный элемент в решетке радиатора, изменилась головная оптика. Производитель также доработал гамму двигателей: с осени 2013 г. перестал использоваться атмосферный 1,4-литровый мотор. Производство и продажи Opel Astra J в России прекратились в 2015 г. В Европе сборка продолжалась до конца лета 2018 г.
Модификации и комплектации хэтчбека
Существовало несколько уровней оснащения (число варьировалось в зависимости от года выпуска и количества дверей):
- Базовая версия Essentia с передними электрическими стеклоподъемниками, стальными дисками диаметром 16 дюймов с колпаками и системой дистанционного управления замками. Безопасность Опель Астра J была на высоком уровне даже в базовом оснащении – имелись система ABS с поддержкой курсовой стабилизации ESP, фронтальные и боковые подушки. Предусматривался усилитель рулевого управления и магнитола CD300 с дисплеем и возможностью чтения дисков. Салон имел отделку черной тканью с декоративными накладками.
- Модификация Enjoy отличалась улучшенным мультимедийным центром CD400, 17-дюймовыми дисками с колпаками (имитирующими литые спицы) и передними противотуманными фарами. Также имелись круиз-контроль, удобная центральная консоль с емкостями для хранения мелких предметов и установки стаканов с напитками. За доплату предлагались спортивные передние сиденья и адаптивные фары головного света. Помимо черной ткани были доступны кресла с красно-черной отделкой, а накладки темно-красного цвета ставились на верхнюю часть панели приборов и в дверные карты.
- Модификация Cosmo имела оригинальную отделку салона Morrocana и затемненную заднюю оптику. Вместо кондиционера ставилась система климат-контроля с 2 зонами. Рулевое колесо получило кожаную отделку и блоки кнопок для управления магнитолой. Установка переднего подлокотника повысила уровень комфорта, а для дополнительной безопасности применялись датчики парковки в заднем бампере. За доплату ставились 18-дюймовые литые диски с резиной 225/45R18 либо 235/45R18 (предлагались и для версии Enjoy).
Для автомобиля базовым считался ярко-белый цвет. За доплату предлагались и другие цвета (всего 8 вариантов). Кроме стандартных эмалей были доступны краски с эффектом «металлик» или с дополнительными слоями перламутрового лака.
Для трехдверного хэтчбэка выбор модификаций был беднее. Базовой являлась версия Enjoy, оснащенная 1,8-литровым атмосферным мотором или двигателем с наддувом объемом 1,4 л. Имелась улучшенная модификация Sport с комбинированной отделкой салона, светодиодной задней оптикой и 18-дюймовыми дисками и возможностью установки дисков диаметром 19 или 20 дюймов. Стоимость модели Opel Astra J GTC 1.6 Turbo в начале 2014 г. составляла почти 1 миллион рублей (да, сейчас сложно даже представить такие цены на автомобили С-класса).
Шумные суппорты – не стоит бояться посторонних звуков
Дабы не завышать цену стоимости автомобиля и удешевить производство, механики Шевроле установили тормозные диски из материалов среднего качества. При интенсивной эксплуатации или динамическом торможении метал дисков быстро перегревается, что способствует деформации формы и геометрии всей тормозной системы. Посторонние звуки по время торможения являются следствием стирания деформированных частей диска – процесса шумного, но не влияющего на тормозной путь транспортного средства.
Исправить данную ситуацию можно бережным использованием тормозной системы или заменой тормозных дисков на вариант из более качественного метала. У неофициальных аналогов комплектующих качество запчастей на порядок выше за ту же стоимость, что позволяет избавиться от дефективных тормозов без угрозы бюджету.
Z14XE
Поменяв первую букву в маркировке двигателя, немецкие разработчики внесли серьёзные изменения в его устройство. Мотор Х14ХЕ с диаметром цилиндра 77,6 мм и ходом поршня 73,4 мм был короткоходным, демонстрируя свои лучшие качества уже на высоких оборотах. Новый силовой агрегат стал длинноходным. Он сохранил прежний объём, получив цилиндры диаметром 73,4 мм при ходе поршня 80,6 мм и стал лучше тянуть на низах. Это благоприятно повлияло на расход топлива в обычных режимах. Извечный спор, цепь или ремень, был решён в пользу цепного привода ГРМ. X14XE сохранил прежнюю мощность в 90 л. с. Позже появилась его несколько усовершенствованная модификация, Z14XEL. Обе версии устанавливались на некоторые модели Astra G и H. Вариант Opel Astra H с кузовом седан не оснащался моторами с объёмом 1,4 литра.
Технические характеристики и объём
Автомобили Opel Astra — транспортные средства гольф-класса, разработанные компанией General Motors. Платформа Астры схожая с многими другими машинами производства Опель, а именно — Opel Zafira, Chevrolet Cruze и др. Астра, в своё время пришла на смену устаревшему Kadett.
Opel Astra J.
Opel Astra имеет значительное количество силовых агрегатов, которые придутся по вкусу — любому автолюбителю. Компания выпускает моторы с объёмом от 1.4 до 2.2 литра.
Рассмотрим основные технические характеристики некоторых двигателей Опель Астра J:
Двигатель Астра.
A14NET/NEL
Наименование | Характеристика |
Марка | A14NET/NEL |
Маркировка | 1364 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 143 л.с. |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.2 литров |
Экологическая норма | Евро-5 |
Диаметр поршня | 72.5 мм |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость | Opel Meriva B Opel Mokka Opel Insignia Opel Astra J Opel Zafira C Opel Corsa D Chevrolet Cruze |
A16XER/Z16XER
Наименование | Характеристика |
Марка | A16XER/Z16XER |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 115 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.3 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-2/3/4 |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость | Opel Astra Opel Mokka Opel Insignia |
A16LET/LEL
Наименование | Характеристика |
Марка | A16LET/LEL |
Маркировка | 1598 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 180 л.с. |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.2 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-2/3/4 |
Ресурс | 200-250 тыс. км |
Применяемость | Opel Meriva B Opel Insignia Opel Astra (Z16LET/A16LET) Opel Corsa D (Z16LEL/A16LEL/A16LER) Chevrolet Cruze |
Двигатель Opel Astra J.
A18XER/Z18XER
Наименование | Характеристика |
Марка | A18XER/Z18XER |
Маркировка | 1799 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 145 л.с. |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 6.6 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-4/5 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra J, J Opel Zafira B, C Opel Insignia Opel Vectra C |
Z18XE
Наименование | Характеристика |
Марка | Z18XE |
Маркировка | 1796 см. куб |
Тип | Инжектор |
Мощность | 115-125 л.с. |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7.8 литров |
Масло в моторе | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 |
Экологическая норма | Евро-4 |
Ресурс | 300+ тыс. км |
Применяемость | Opel Astra J/H Opel Corsa C Opel Meriva Opel Vectra B/C Opel Zafira A Opel Signum Opel Tigra B |
Возможные неисправности Opel A14NET и пути их устранения
Мотору Opel A14Net присущи следующие неисправности:
Потеря мощности
1. Двигатель при интенсивном наборе скорости может потерять мощность без предварительных признаков. Такая неполадка может случиться при выходе из строя турбо нагнетателя. Причина в заклинившем подшипнике. Это особенно опасно, если машина идёт на обгон, резкая потеря мощности может привести к аварии. Чтобы этого не случилось необходимо осматривать область турбины на признаки подтекания масла. Если появилось масло в области турбо нагнетателя, нужно быть готовым к его поломки и последующей замене.
Потеря мощности 2
2. Силовой агрегат a14net может терять мощность постепенно. Сначала это может быть выражено в нестабильных оборотах ХХ, дальше движок потеряет былую резвость. Здесь причин может быть несколько: возможны неполадки с инжектором, катушками зажигания, форсунками или фазорегуляторами. Выявить точную причину неполадки поможет полная диагностика двигателя. Своими силами, без специального оборудования, установить проблему неполадки можно только наугад.
Проблемы с насосом
3. Если под нагрузкой начнёт появляться выраженный металлический свист, это точный признак выхода из строя водяного насоса. Замена которого решит неприятную проблему.
Вентиляция картера
4. Большие проблемы может доставить система отвечающая за вентиляцию картерных газов. Для упрощённой реализации системы, инженеры создали хитрую конструкцию, которая в реальности оказалась ненадёжной.
Все, её три основных компонента периодически выходят из рабочего состояния:
- диафрагма, находящиеся в клапанной крышке;
- шланг гофрированной, который идёт к турбине от выпускного коллектора;
- обратный клапан, расположенный во впускном пластиковом коллекторе.
Самым надёжным из этих элементов является гофрированный шланг, остальные часто выходят из строя. Что самое печальное, это если вовремя не устранить простую неполадку, то из строя может выйти дорогостоящая турбина.
Повреждение поршневой
5. Самое печальное что может произойти с ДВС A14Net, это разрушение поршней. Всё дело в том, что данный двигатель при частой смены режимов работы испытывает огромные нагрузки, которые приводят не только к течи масла, но и могут повлиять на целостность поршней. Обычно разрушаются перегородки между кольцами отвечающими за компрессию двигателя.
Основных причины разрушения перегородок поршня две:
- первая причина, это уже известная эксплуатация двигателя, при больших перегрузках;
- вторая, это возникающая детонация, в следствии применении бензина с низким октановым числом.
Проблемы с турбиной 1.4 Turbo (A14NET / LUJ)
Турбина 1,4-литрового двигателя GM сама по себе не умирает. Ее ресурс может сильно снизиться из-за описанных проблем с системой вентиляции картерных газов. Начинающиеся проблемы со смазкой и возможное противодавление в выпускном коллекторе негативно влияет на условия работы опорных подшипников вала.
Одну специфическую неполадку турбины двигателя 1.4 Turbo (A14NET / LUJ) производитель признал. Проблема состоит в том, что возвратная пружина актуатора, управляющего внутренним перепускным клапаном турбины, со временем ослабевает и плохо справляется со своей функцией. Из-за этого мимо турбинного колеса в режимах средних и высоких нагрузок проскальзывает все больше выхлопных газов, призванных раскручивать крыльчатку турбины. Отклики мотора и его мощность в целом снижается, может фиксироваться «ошибка» P0299 (низкое давление турбины).
Aктуатор, по задумке производителя, нельзя заменить отдельно. Однако уже есть предложения неоригинальных актуаторов. Но его установку нужно доверить специалистам, так как требуется настройка и особый подход к монтажу штока актуатора к клапану.
Турбокомпрессор мотора 1.4 Turbo (А14NET / LUJ). На фото хорошо виден внутренний перепускной клапан и его актуатор.
Драйв на все сто
Небольшие эргономические просчеты тают, как только вы садитесь в идеально подобранное по жесткости сиденье. Диапазон регулировок достаточен, чтобы обеспечить удобную посадку. Запускаем мотор и отправляемся проверять, насколько хорош хваленый HiPerStrut. Зима на Майорке – некурортное время, и нам это подходит: 21°С, горный серпантин на полторы машины в ширину, неважный асфальт и редкий встречный транспорт. Отличные условия для теста, в ходе которого стало ясно, что с задачей соединить в одной машине комфорт и спортивность инженеры Opel справились на твердую “пятерку”!
Рывки от избыточной тяги мотора не передаются на “баранку” ни при каких обстоятельствах. Паразитных усилий в рулевой системе не возникает ни при изменении угла поворота колес, ни при нажатии на педаль акселератора, ни при смене передачи. Благодаря более вертикальной оси поворота колеса меньше меняется площадь пятна контакта на виражах, что делает поведение автомобиля более предсказуемым. В результате даже на вполне российских колдобинах средиземноморского острова GTC едет как по рельсам. Резкое торможение в повороте приводит лишь к незначительному отклонению от траектории. При этом 3-дверная Astra не перестала быть комфортным автомобилем, а по списку электронного оборудования она может соперничать с иными седанами классом выше. Opel выпустил 400 тыс. Astra GTC прежнего поколения, что составило почти 15% общего количества всех продаж модели. Для 3-дверной модификации это большое достижение как в абсолютных, так и в относительных величинах. А для нового GTC определен еще более высокий рубеж – 20% продаж Astra. Это уже нечто большее, чем небольшая прибавка от нишевой модификации. Словом, недаром создатели этого автомобиля столь заботливо подчеркнули самостоятельное значение GTC как внешним видом, так и ездовыми качествами.
Комплектации и Цены
Продажи Opel Astra GTC в России стартовали с началом 2012 г. На нашем рынке Opel Astra GTC представлен тремя бензиновыми модификациями: с атмосферным 1,8-литровым мотором мощностью 140 л.с., с турбомотором объемом 1,4 л той же мощности и с турбомотором объемом 1,6 л, который выдает 180 л.с. Помимо этого предлагается Astra GTC с 2-литровым турбодизелем мощностью 130 л.с. Все моторы комплектуются 5- или 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями, а вот 6-диапазонный “автомат” предусмотрен только для бензинового турбодвигателя объемом 1,4 л, а также для версии с дизелем. Цены на автомобиль начинаются с 696 900 рублей за модель с 1,8-литровым мотором и “механикой”. Самый доступный GTC с “автоматом” стоит 751 000 рублей. Цена на дизельные версии GTC составит минимум 826 900 рублей.
СРАВНИТЕ САМИ |
|||
Opel Astra GTC 1.4 6MT |
Kia Pro cee’d 1.6 6MT |
VW Golf 1.4 6MT |
|
Макс. мощность, л.с. |
140 |
126 |
122 |
Макс. момент, Нм |
200 |
154 |
200 |
Макс. скорость, км/ч |
201 |
192 |
200 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
9,9 |
10,8 |
9,5 |
Экономичность, л/100 км |
5,9 |
6,1 |
6,2 |
Безопасность EuroNCAP |
***** |
***** |
**** |
Цена, руб. |
716 000 |
699 900 |
671 000 |
Технические характеристики Opel Astra GTC 1.4 Turbo |
|
Габариты, мм |
4466х1840х1482 |
Колесная база, мм |
2695 |
Колея спереди/сзади, мм |
1584/1588 |
Диаметр разворота, м |
10,9 |
Объем багажника, л |
380 |
Снаряженная масса, кг |
1393 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 турбо |
Рабочий объем, куб. см |
1364 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
140/4900–6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
200/1850–4900 |
Привод |
передний |
Трансмиссия |
механическая 6-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч |
201 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
9,9 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
5,9 |
Объем бака, л |
56 |
Opel Astra четвертого поколения имеет следующие достоинства:
1. Высокий уровень безопасности при эксплуатации, автомобиль успешно прошел краш-тесты как американских, так и европейских компаний.
2. Безукоризненная работа головного света, адаптивный ксенон обеспечивает качественное освещение дороги в независимости, где двигается автомобиль по шоссе или темному двору многоэтажного дома.
3. Достаточный уровень опционного оснащения, даже в базовом исполнении на борту машины есть все, что необходимо для ее комфортной и безопасной эксплуатации.
4. Исключительная плавность хода, точное, легкое рулевое управление.
5. Экономичность при расходе топлива.
6. Сравнительно невысокая стоимость ремонта и обслуживания.
Технические данные Опель А14Net
Двигатель А14Net производиться компанией Opel werk aspern с 2010 года до наших дней.
Блок цилиндров выполнен из чугуна. Четырёхтактный, бензиновый двигатель, четыре цилиндра которого расположены в один ряд.
Система питания — распределённый точечный впрыск. Система газораспределения DOHC состоящая из двух распредвалов и 16 клапанов.
Точный объём цилиндров 1364 куб., см. Мощность ДВС при 5500 оборотов в мин., составляет 140 л., сил. Крутящий момент при 4900 оборотов в мин., составляет 200 Нм.
Мотор относиться к типу силовых агрегатов, у которых длинна хода поршня больше диаметра цилиндров, 82.6 / 72.5 соответственно. Такие движки имеют повышенную отдачу КПД, их называют квадратными.
Соответствие экологическим требованиям — Евро 5.
Расход горючего в городском режиме составляет 8.1 литр на 100 км., пробега, по трассе 5.2 литра. Общий расход горючего около 6.2 л., на 100 км.
Применяемое горючие не ниже чем АИ 95.
Сколько масла в двигателе
Масло в двигателе 4 литра, при смене лить 3.5 литра. Применять нужно только высококачественные синтетические масла 0W30, 5W30. Заменять масло нужно не позднее 15 тыс., км., пробега, но лучше это число сократить вдвое.
Ресурс
Ресурс работы ДВС по данным производителя 350000 километров до капитального ремонта. В реальности, при правильном обслуживании и вождении без частых ускорений, может значительно превысить этот показатель.
Двигатели
Для Opel Astra J 2011 модельного года в России были доступны бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 1,8 л. В производственной гамме имелись атмосферные моторы и агрегаты с малым объемом цилиндров и наддувом, отличавшиеся сниженным расходом топлива. Дизели предлагались ограниченно и не пользовались спросом у покупателей (в отличие от Европы). Все моторы имели рядную 4-цилиндровую компоновку, ставились поперек двигательного отсека автомобиля. Двигатели соответствовали стандарту Евро-5 или 6 в зависимости от модификации и года выпуска.
Рабочий объем, куб. см | Мощность, кВт | Частота вращения, об/мин | Крутящий момент, Н*м |
---|---|---|---|
1364 | 88-103 | 4200-6000 или 4900-6000 | 200 с возможностью повышения до 220 (режим Overboost) |
1398 | 64-74 | 6000 | 130 |
1598 | 85 | 6000 | 155 |
1598 | 132 | 5500 | 230 |
Двигатели с инжектором рассчитаны на бензин сорта А-95/А-98 с возможностью заправки А-92 с потерей мощности. На Astra J OPC (спортивная версия) ставился 2-литровый мотор мощностью 280 л. с., позволявший разогнать автомобиль до 250 км/ч. Гамма дизелей включала в себя модели объемом от 1,3 до 2,0 л – эти моторы оснащались наддувом и системой впрыска топлива Common Rail. Мощность составляла от 95 до 195 сил, крутящий момент варьировался в диапазоне от 190 до 400 Н*м.
На Opel Astra J нет двигателя Z14XEP, который был на предшественнике. Вместо него поставили более производительный A14NET с крутящим моментом до 200 Нм.
Коробки передач
На Opel Astra J 2013 или иного модельного года с бензиновыми моторами встречаются такие коробки:
- 5-ступенчатая механическая F17 с главной парой с передаточным соотношением 4,19 или 3,94;
- 6-ступенчатая механическая М32 с главной парой 4,18;
- 6-ступенчатая автоматическая (гидромеханическая) X23 FT40 с главной парой 3,87 или 3,23;
- 6-ступенчатая автоматическая X23 FРВT45 (для мотора 1,6 турбо, с усиленными планетарными рядами) с главной парой 2,27;
- 6-скоростная автоматическая Aisin TF81SC, рассчитанная на работу с дизелями объемом 2 л.
Базовая 5-скоростная коробка F17 предназначалась для атмосферных моторов. 6-ступенчатая МКПП ставилась в паре с двигателями, оснащенными наддувом. Opel Astra J с 6-скоростной АКПП оснащался атмосферным 1,6-литровым мотором либо агрегатами с наддувом. Модификации автомобиля с автоматической трансмиссией имели скорость на 5-10 км/ч ниже, чем аналоги с механической коробкой. Немного хуже была и динамика, а расход топлива на АКПП был немного выше (в пределах 0,2-0,7 л на 100 км в смешанном цикле).
История покупки
Всем привет. Расскажу вам маленькую историю о своем выборе автомобиля и первое впечатление о нем.
В ноябре 2011 года я подумал, что хватит ходить на своих двоих, и решил взять себе машину. Я выбирал, исходя из суммы 800 000 рублей. И почему-то мне хотелось, чтобы она была новая. Рассматривал варианты Ford Focus 3, KIA Ceed pro, ну и конечно, Opel Astra 5D.
Спустя 2 недели я узнал, что скоро в России появится GTC, решил немного подождать и не промахнулся. И наконец-то в январе 2012 года сделал себе маленький подарок и купил Opel Аstra J GTC.
Очень доволен своим выбором. Больше всего меня привлекли комплектации с двигателем. Ford, KIA, – это, конечно хорошо, но по той же цене ты берешь двигатель объемом 1.6 л, мощность которого не превышает 125 л.с. А в GTC объем 1.4 л. с мощностью 140 л.с.
Думал, расход будет маленький, но прошел 3 100 км, и средний расход топлива показывает 11.9 л/100км (вместо заявленных 10л/100км). Долго выбирал между автоматом и механикой. Взял механику – динамика просто супер! Теперь понимаю, что 1.6 л была бы почетче.
Ну и конечно, дизайн: уж очень красивая машина! Выехал из салона, и мне казалось, что некоторые люди голову свернут!
Итог
Ездили на море с девушкой – она нагребла с собой кучу чемоданов, я доску брал – в багажник все влезло. Даже сиденья задние не раскладывали – а с ними объем вообще в два раза увеличивается.
В общих чертах – у приятеля Импреза в кузове хэтчбек. По динамике она меня конечно делает – все таки двухлитровый мотор, заточенный под спортивный режим, дает свое — но вот по комфорту и салону Субарик ничем не превосходит моего Круза. Но вот с ценой конечно мой Круз существенно выигрывает. Одним словом, я вижу лично одни плюсы, а те минусы, про которые говорят отзывы о Шевроле Круз 1 4 турбо типа низкого клиренса -это все мелочи.