Отзывы о nissan qashqai

Ресурс двигателя ниссан кашкай 1.2, 1.6, 2.0

Общие данные

Итак, автомобильный рынок России после пандемийного закрытия весной и обвала почти на 80% к концу года стал выправляться за счет отложенного спроса, а также не потраченных людьми на летний отдых денег. Удивительно, но главным тормозящим восстановление фактором стали автозаводы: во-первых, на определенное время были нарушены логистические цепочки поставок как самих автомобилей, так и комплектующих; во-вторых, производства подстраховались и, что называется, с запасом пересмотрели планы выпуска, испугавшись затоваривания складов из-за отсутствующего спроса. Как оказалось, последний шаг был избыточным: как только сняли ограничения, покупатели, наученные горьким опытом, ринулись в автосалоны, в том числе и для того, чтобы «сбросить» наличные деньги.

В итоге для компенсации всех потерь из-за пандемии российскому авторынку не хватило чуть-чуть: на конец года ожидается падение порядка 10% от результата 2019-го. Это около 1,5 млн проданных за год автомобилей.

Что касается структуры, то ее можно признать сформировавшейся: львиную долю российских продаж новых автомобилей уже долгое время удерживают 10 наиболее локализованных на территории РФ марок: помимо традиционного лидера Lada это (в порядке убывания) Kia, Hyundai, Renault, Volkswagen, Skoda, Toyota, Nissan, Mitsubishi и Mazda. Все остальные, не считая брендов, специализирующихся на легком коммерческом транспорте, делят остатки легкового сегмента.

Технические характеристики в отзывах

Ниссан Кашкай 2016 года отзывы владельцев вполне успел заработать. Кашкай J11 имеет как положительные стороны, так и минусы, от которых избавиться не так просто. Для примера был взят Кашкай 2016 года выпуска с пробегом около 77 тыс. км, комплектация SE с полным приводом. Владелец отмечает, что отзывы Nissan Qashqai 2016 в части проходимости имеет весьма правдивые. Автомобиль хорошо передвигается по колее, боковая раскачка почти отсутствует, база колес увеличилась всего на 5 см, однако это сделало машину намного устойчивее.

Согласно мнениям владельцев, вариатор стал работать ровнее относительно аналогичного Ниссан Кашкай 2014 с его отзывами, которые были скромнее. Проходимость в целом хорошая, но не стоит ждать слишком высоких результатов, как у военных внедорожников. Все-таки это кроссовер. Навигация не менялась несколько лет, эту характеристику можно одновременно записать в плюсы и минусы. С одной стороны, ничего нового вы не увидите, и это не очень хорошо, так как любая система требует обновления. С другой – вам это понравится, если вы не любитель что-то менять и, пересев на более свежий Кашкай, не хотите привыкать к управлению.

Nissan Qashqai 2016 года отзывы о навигации имеет не всегда хорошие. Ничем не отличается он в этом плане от более ранних моделей, возможно, многие покупатели хотели бы видеть более свежую и быструю систему.

Не ждите, что навигатор начнет показывать пробки или вы сможете скачать свежие карты.

Отзывы владельцев, отзывы пассажиров свидетельствуют о хорошей работе печки в салоне. Разницу между Кашкай J11 2016 года и предыдущими моделями особенно заметили жители северных регионов. В старых авто проблем с отоплением тоже не было, но более свежий Кашкай прогревает салон намного быстрее. Отзывы автовладельцев сообщают и о том, что в салоне новых автомобилей стало немного просторнее, хоть это и не слишком заметно.

Если взять для примера Кашкай 2015, отзывы часто говорят о том, что кузов не мешало бы доработать.

Это общие недостатки семейства вне зависимости от того, новый кузов у авто или старый.

Последний Кашкай лучше подготовлен к суровому климату. Емкость его аккумулятора подросла, появился и обогрев переднего стекла, который полезен в холодное время года. Однако свежие отзывы намекают на то, что обслуживать аккумулятор неудобно. Свободного доступа к нему нет, поэтому, если потребуется провести с ним какие-либо манипуляции, придется изрядно попотеть, прежде чем вы сможете добраться до батареи.

Описание автомобилей 2014 года было лишено такого нюанса, то есть доступ к аккумулятору был значительно проще, зато Nissan Qashqai 2014 года имел другие недостатки: не было обогрева стекла, часто отмечалась сильная вибрация при движении по плохой дороге. Некоторые экземпляры Nissan Qashqai 2014 года имели проблемы с настройками фар и электрикой.

Существует весьма предвзятое мнение о машине российской сборки: в Россию по-прежнему завозят автомобили из других стран, однако их качество сборки ничем не лучше российского. Кузов, как и салон, ничем не отличается, используются те же материалы. Отзывы о Ниссан Кашкай 2.0, собранном в России, при внимательном рассмотрении идентичны тем, которые дают автомобилям, изготовленным в другом месте.

Еще одним интересным примером может стать Nissan Qashqai 2015 и 2014 года выпуска. На J11 отзывы примерно одинаковы, несмотря на существенную разницу в пробеге. Речь идет об использовании коробки-автомат. Как показала практика, недоверие к системе оказалось напрасным: коробка показала себя хорошо, жалоб на ее поломки не отмечалось.

Еще кое-что по-мелочи

В салоне Qashqai без непреодолимой силы ничего не ломается и всё, что беспокоит водителя и пассажиров – это акустический дискомфорт, к примеру, периодически появляющиеся и исчезающие в панели «сверчки», ну или скрип рулевой колонки, о которой писалось выше (). Также бывают неудобства эстетические такие, как быстро мутнеющее «пластиковое стекло» приборной панели или легко пачкающаяся обивка кресел.

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

Кузов Qashqai J11 практически без нареканий. Отметить можно низкую стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам, что свойственно большинству автомобилей современности. Коррозия металл «Кошака» не любит, но очаги ржавчины можно найти не только на битой машине. В основном это места, где перетирается ЛКП, как, например, в проёме багажного отсека, где владельцы порой обнаруживают и растрескавшийся герметик. Так что с диагональным вывешиванием на этом авто баловаться не стоит.

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Конкуренты

На современном российском рынке конкурентов у бестселлера Qashqai развелось крайне много. Если Nissan не понравился только из-за внешности, то максимально схожий с ним в техническом плане будет собрат по концерну – Renault Kaptur. У Mitsubishi ASX тоже «механика» только с передним приводом и только с младшим мотором, а при выборе компоновки 4×4 над крутящим моментом будет трудиться тот же вариатор JF016E, как и у 2-литрового Qashqai J11. Среди «японцев» также можно рассмотреть конкурентов в виде Mazda CX-5, Toyota Rav4 и Honda CR-V, однако цены на них гораздо выше, поэтому корейские модели Hyundai Tucson и Kia Sportage будут ближе по бюджету и, помимо всего, смогут восполнить требования по выбору коробок передач.

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

___________________

Снова втулка рейки

В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся. Начнём с самого безобидного – скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего. Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan.

Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы – рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс.км, но меняются недорого и быстро, в отличие от рейки. А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех. Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел. Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный – ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке. Сносу детали не будет.
Кстати говоря, Qashqai J11 – одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе. И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок – такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются. Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений.  Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы.

Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan

Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность. Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза.

Недостатки

Хрупкость пластика. В этом автомобиле особо ярко выражена некачественность пластика. Уже на пятидесяти тысячах пробега водители наблюдают облезание пластика на дверных ручках. Проблемы возникают и с облицовкой, она весьма хрупка и ненадежна. Особо это замечается при низких температурах.

Недостаток места в задней части автомобиля очень часто дает о себе знать. В маленький багажник не всегда можно вместить все запланированное, а на задних сидениях может быть тесно и неудобно нескольким людям.

Долгий прогрев салона. Обычно, особенно в холодные дни, хочется зайти уже в теплую машину, а не сидеть и дрожать от холода. В этом авто с прогревом салона все сложно, нужно долго привыкать ко времени прогрева автомобиля, чтобы не расходовать лишнего и не сидеть в холодной машине.

Весьма большой расход. Средний расход в виде 12 литров мало кого устраивает, учитывая, что джипы едят ненамного больше. Авто относится к классу паркетников, а у таких транспортных средств расход должен быть меньше.

Отсутствие обогрева руля и дворников. Очень многим автолюбителям это не нравится, ведь в зимние морозные дни этого очень не хватает. Сюда же можно отнести плохую кожу на руле, ведь она, мягко говоря, не очень качественна.

Жестковатая и шумная подвеска мало кого устраивает. В основном владельцы автомобилей жалуются на шум, издающийся из задней части подвески автомобиля, а также на то, что автомобиль раскачивается во время езды по неровной дороге. На грунтовой дороге отчетливо слышно, как в арках стучит все содержимое дороги.
Многих владельцев машины не устраивает эргономика. Люди чувствуют себя некомфортно. Некоторым не хватает багажника, другим – места. Кто-то чувствует резкий запах после использования незамерзайки, а кому-то руль кажется слишком холодным. Маленьких погрешностей достаточно много.
Машин этого класса, которые, возможно, даже превосходят его по некоторым критериям достаточно

В автомобиле нет ничего особенного, чем можно было бы зацепить внимание покупателя. Машина средняя, ничем не отличающаяся от дефолтного бюджетного варианта, что делает ее легко заменимой.

Концепт-кар Qashqai

В виде концепта премьера новой модели состоялась 2 марта 2004 года на Автосалоне в Женеве. Она получила имя Qashqai, которое происходит от иранского племени и было связано с позиционированием автомобиля в качестве «городского кочевника». Автомобильные СМИ не спешили признавать, что на рынке найдется место для созданного Nissan странного гибрида SUV и хэтчбека, из-за чего скептически отнеслись к представленному концепту.

Хенрик Дреболдт (Henrik Dreboldt) сегодня занимает должность редактора автомобильной рубрики датской газеты «Berlingske Tidende», но в 2004 году он работал в маленькой местной газете под названием «Lørdagsavisen». «Концепт Qashqai по-настоящему потряс автомобильную прессу. Как и большинство журналистов, я глядел на него, качая головой. Однако Nissan, очевидно, заглянул в «хрустальный шар» глубже нас всех – и сегодня он царит в сегменте кроссоверов. Немногие в то время могли предсказать это», — рассказал о своих впечатлениях Хенрик.

Тем не менее, Nissan не терял уверенности в том, что Qashqai был «правильным» продуктом. Сопровождавший новый автомобиль пресс-релиз оказался на удивление пророческим. В нем было сказано, что «Nissan стал одной из первых автомобилестроительных компаний, осознавших эволюцию вкусов покупателей, и мы увидим, что люди все чаще приобретают автомобили, подобные Qashqai».

Насколько тихо внутри

В целом по салону «Кашкай» оставляет скорее приятное впечатление. На передней панели мягкая отделка. Все необходимые опции комфорта в нем есть, включая круиз-контроль и раздельный «климат».

Салон очень просторный, в нем реально можно ездить впятером, дискомфорта сзади не будет. При этом остается приличный багажник на 400 л.

За рулем посадка удобная, но для самого кресла хотелось бы увеличить боковую поддержку. Также снял бы чехлы с сидений, я не большой поклонник таких решений. Зато следующему владельцу это будет только в плюс, можно сказать, автомобиль достанется с новыми сиденьями.

Большой плюс «Кашкая» – шумоизоляция. Когда сидите в салоне, вообще непонятно, заведен двигатель или нет, настолько в нем тихо.

Также читайте: Тест-драйв KIA Sorento 2: чем удивил корейский кроссовер

Что выбрать?

Наша статья содержит информацию о всех трёх моторах, которые доступны для Qashqai актуального поколения у официальных дилеров. 1.2-литровый HRA2 обладает турбиной, что доводит его мощность до 115 лошадиных сил. Но ему будет трудно справляться с полуторатонным кроссовером, из-за чего ресурс вызывает большие вопросы. 1.6-литровый дизель слабо подходит для рынка России: в морозы топливо замерзает, а отогреть его не так просто. 1.6 R9M больше подойдёт для Европы и южных регионов, где тепература не опускается ниже -10 градусов Цельсия. В итоге идеальный двигатель – 2-литровый MR20DE, работающий на бензине. Это последний из моторов Nissan, созданный только японскими инженерами. Да, у него имеются свои особенности эксплуатации, но именно он кажется золотой серединой при выборе нового автомобиля. Ну или дизель.

6.

Volkswagen
Ведущая марка немецкого концерна Volkswagen AG. Кстати, с немецкого это выражение переводится как «народный автомобиль». Действительно, Volkswagen пользуется огромной популярностью во всем мире, и Россия не стала исключением. Если взглянуть на статистику продаж автомобилей на российском рынке (за август) можно увидеть, что в десятку попали две модели Volkswagen – Polo (8,4 тысячи реализаций) и Tiguan (3,2 тысячи).

Преимущества: вместительный салон и багажник, проходимость, высокое качество сборки, хорошая подвеска.
Недостатки: расход топлива, высокая цена на обслуживание.

Комплектации


Рестайлинговый Qashqai J10 До обновления 2010 года Кашкай J10 можно было купить в пяти комплектациях. В базовое оснащение XE входили: штампованные диски R16, складывающиеся кресла второго ряда, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, центральный замок, CD-плеер и иммобилайзер.

Cледующая комплектация — SE помимо базовых опций предлагала легкосплавные диски R16, передние противотуманки, кожаная отделка руля и климат-контроль.

В варианте LE добавляли диски R17, ксеноновые фары, CD-чейнджер, датчики парковки сзади.


Обновленный Qashqai J10

Самая богатая комплектация LE+ привлекала покупателей камерой заднего вида, цветной дисплей мультимедиа.

После рестайлинга 2010 Кашкай J10 предлагал больше опций в дорогих комплектациях: камеры кругового обзора, датчик дождя, навигацию, аудио с 6-ю динамиками и сабвуфером, кожаную отделку салона, панорамную крышу.

Плюсы и минусы ходовой части Ниссан Кашкай J10

Подвеска Кашкая совершенно обычная, спереди Макферсон, сзади многорычажка. Каких-то явных недостатков не имеет. Однако стоит отметить что ее ресурс напрямую зависит от качества дорог по которым эксплуатируется автомобиль, но если дороги преимущественно плохие то подвеска быстро “заговорит”. Что можно отметить в подвеске:

  • Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры служат примерно 35 т.км.
  • Примерно 45 т.км. ресурс задних сайлент-блоков переднего подрамника.
  • Ресурс передних амортизаторов примерно 80-100 т.км.
  • Опорные подшипники передних амортизаторов Кашкаев первых выпусков выхаживали примерно 60-70 т.км.
  • Рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора на плохих дорогах быстро изнашиваются.
  • Рулевая рейка может потребовать внимания уже на 60 т.км. Она ремонтируется.
  • Амортизаторы задней подвески также не отличаются долговечностью. Их ресурс может закончится на 55-60 т.км. Затем будет слышен неприятный стук.
  • Другие элементы задней подвески вполне надежны и могут служить без вмешательства свыше 200 т.км. Опять же в зависимости от дорог.
  • Тормозные суппорты, особенно задние, требуют периодического обслуживания – чистка и смазка направляющих.
  • На версиях с полным приводом соответственно есть раздатка, так вот чтобы избежать ее ремонта нужно контролировать уровень масла в ней. Объем масла в раздатке 0,4 л и если есть течь, то можно легко проглядеть критический уровень. Также рекомендуется менять жидкость раз в 30 т.км.
  • Ресурс крестовин карданного вала превышает 100 т.км.
  • Передние ступицы ходят примерно 60-90 т.км.
  • Подвеска энергоемкая, комфортная. Крены в поворотах есть, но не значительные.

6 бензин HR16DE

Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Двигатель Кашкай объемом 1.6 л представляет собой атмосферный силовой агрегат, ресурс которого превышает 250 тысяч км. Инжекторный ДВС HR16DE имеет блок цилиндров из алюминия. Цепь надежная, раннее растяжение не является типичной проблемой мотора.

Двигатель Ниссан Кашкай 1.6 HR16DE обладает следующими техническими характеристиками:

  • точный объем – 1598 куб. см.;
  • мощность (л.с./оборотов в минуту) – 108/5600, 114/6000, 117/6000;
  • крутящий момент (Н*м/об. в мин.) — 142/4000, 156/4400, 158/4000;
  • степень сжатия – 10,7;
  • клапанов на цилиндр – 4 (2 впускных и 2 выпускных);
  • масло – показатель низкотемпературной вязкости (от 0 до 15), показатель высокотемпературной вязкости (от 30 до 60), в ДВС его 4,3 л.

1.2 это мало?

Только вот с мотором 1.2 DIG-T (HRA2DDT) сдвига парадигмы не произошло. Он действительно оказался в наших условиях далеко не лучшим вариантом, чего в принципе и стоило ожидать – если VAG-овцы свои малообъемные TFSI до сох пор в порядок не привели, то здесь и подавно, двигатель то почти новый, если не считать «обкатку» по Европе. К динамике, с учетом объёма, вопросов немного – свои 115 л.с агрегат отрабатывает на все 100%, да и экономия на бензине, по сравнению с атмосферным 1.6 предшественника, как говорится, на лицо. Ещё бы. Фазовращатели, непосредственный впрыск, турбина – всё по сценарию вялого, но стабильного технологического развития.

Владельцы, которым менеджеры автосалонов сумели «толкнуть» Qashqai с мотором 1.2 DIG-T и его «вечной цепью», восторг явно не излучают. Одной из основных проблем двигателя стал долгий прогрев в минусовые температуры, который кардинально излечить не могут и посредством отзывной кампании. Перед тем, как машина прогреется, можно доехать до работы на другой конец города. Стоит ли говорить, что такой режим, как ничто другое, изнашивает мотор и покрывает его твёрдыми отложениями в короткие сроки. Что интересно, на проблемы с турбиной практически не жалуются, а это не может не радовать.

Вторым слабым местом 1.2 стал хронический жор масла, способный достигать до 5 литров на 10 ткм, что можно приравнять к полной замене смазки без откручивания сливной пробки. Проблема кроется в самом главном – поршневой группе. В отличие от VAG, у Nissan Qashqai дилеры меняют мотор целиком, если, конечно, потребление масла достигнет критического уровня. Есть и те, кто пропажу смазки в своей машине и не заметил вовсе, но таких гораздо меньше, обычно понемногу, но мотор «кушает».

Auto.ria – 81 відгук про ніссан кашкай від власників: плюси та мінуси nissan qashqai

Ранее ездил тоже на кашкае бензин , 2 литра , полный привод 2020 года машина очень понравилась и когда стал выбор что брать новое то взял снова новый кашкай и не пожалел !!! Машина вместительная ,,внутри достаточно много места и для водителя и для пассажиров сзади , так как у меня двое детей то это важно .., если сравнить с предыдущим кашкаем то тут по вместительности супер , багажник тоже стал более объёмным и главное что дверь стала открываться удобнее чем в старой модели. Эргономика внутри салона очень хорошо сделана , все удобно ,под рукой как говорится , только не хватает отделения для очков ..Качество пластика и сборка на отлично , без скрипов и перекосов все качественно и красиво

Обзорность хорошая , есть момент с стойкой но это проблема всех кроссоверов, задний обзор решён камерой заднего вида с девяти дюймовым дисплеем , ставил на официале , очень хорошего качества оказался .Зеркала информативные , восприятие дистанции нормально . Двигатель 1.6 дизель по городу выдаёт 6.8 л , это по пробкам при нормальном движении 6 л , трасса 110 – 4,7 л , 120- 5,8 л , 140-160 6.5 л . Двигатель для обгонов и ускорения слабоват , на трассе не погоняешь , но по городу без гонок или под горку нормально тянет , вариатор работает с отсечками и со временем подстраиваться под манеру езды , но с вариатором и 1,6 особых ускорений не стоит ждать , а вот экономичность это да ! Управляемость отличная , руль информативный без провалов , есть спорт режим , дорогу держит очень хорошо, на порядок лучше чем предыдущая модель , радиус выворота нормальный ,тормоза нормальные чуть затянутые , но это дело привычки, клиренс достаточный для бровок . Бесшумка слабовата хотелось бы лучше. Вообщем очень удачная машина , красивая , комфортная , экономная , управляемая , конечно если бы был вариант 2 л и полный привод было бы супер , но и так хорошо !!! По снегу , песку едет нормально , на пузо не садится и не зарывается сразу , но без полного привода конечно не то .ТО дороговато… ,на 2000 км загорелся датчик вода в фильтре , оказалось датчик глючит , заменили по гарантии , а так вроде нормально всё .Рекомендую эту машину для городского использования для экономного передвижения в спокойном стиле без гонок , можно для семьи в 4 человека , места хватит и для Детского велика , чемоданов , самоката все влезет в багажник ..Если сравнить с предыдущей версией то разница большая , эта машина на порядок лучше по всем параметрам..

Читати весь відгук Читати короткий відгук

Особенности подвески

Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту. Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.

Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R

Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала. Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна

Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.

Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно жесткая, для внедорожья просто не подходит. Подвеска на плохой дороге издает грохот, и машину сильно трясет. Уже через 40000 км. пробега амортизаторы Sachs требовали замены. А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами. Часто бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят уже через 50 — 60 тысяч километров.

Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.

А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.

Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.

Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.

Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.

Если смотреть в целом, то б/у-шные Кашкаи могут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти автомобили, так это приятной ценой. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60000 р. дороже. Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. А Фольксваген Тигуан и Форд Куга – на 100000 дороже, чем Ниссан Кашкай.

Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.

Обслуживание автомата и вариатора

Чтобы система трансмиссии не подвела в первый год эксплуатации, владелец должен вовремя проводить техническое обслуживание. Для устранения серьезных неисправностей на Nissan Qashqai требуется помощь профессионалов. В профилактических целях следует проверять уровень трансмиссионного масла, состояние свечей зажигания.

Как продлить срок службы коробки автомат? Для этого автовладельцу нужно избегать агрессивной езды по плохому дорожному покрытию. Нельзя буксовать, совершать быстрых разгонов. Отремонтировать коробку автомат необходимо, если возникают «пинки» при включении передач, отмечается недостаточная тяга.

Если водители продолжительное время не меняют масло в коробке, то это приводит к серьезным проблемам. При потере жидкости своих эксплуатационных свойств, вскоре забьется гидроблок вариатора, машина будет буксовать.

Стойка амортизатора japko италия для nissan qashqai i внедорожник закрытый

Стойка амортизатора JAPKO для Nissan Qashqai I внедорожник закрытый – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

1.6

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 114 л.с., тип – бензиновый, модель – HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2020

1.6

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 117 л.с., тип – бензиновый, модель – HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2020-2020

2.0

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2020

2.0 Привод на все колеса

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 141 л.с., тип – бензиновый, модель – MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2020

1.5 dCi

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 103 л.с., тип – дизель, модель – K9K 410. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2020

1.5 dCi

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 106 л.с., тип – дизель, модель – K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2020

1.5 dCi

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – K9K 430. Привод: передний. Год выпуска: 2020-2020

1.6 dCi

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – R9M. Привод: передний. Год выпуска: 2020-2020

1.6 dCi Привод на все колеса

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 130 л.с., тип – дизель, модель – R9M. Привод: полный. Год выпуска: 2020-2020

2.0 dCi

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – M9R. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2020

2.0 dCi Привод на все колеса

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 150 л.с., тип – дизель, модель – M9R. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2020

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Эксплуатация

Используемые на автомобилях Nissan Qashqai силовые установки при правильном обслуживании способны “пробежать” 500 тысячи километров, и даже это не предел. Производитель четко указывает базовые правила обслуживания двигателей:

  1. Использовать рекомендуемые моторные масла с учетом температуры воздуха на улице и гидравлических характеристик смазки. И хотя изготовитель рекомендует менять моторное масло через 15000 км, делать это желательно чаще ‒ через 7.5-10 тысяч километров. Это обуславливается низким качеством масел (на рынке множество подделок), которые теряют свои эксплуатационные свойства быстрее, чем рассчитывает производитель двигателя. Более того, “Ниссан” рекомендует менять масло через 7500 км при тяжелых условиях эксплуатации.
  2. Использовать только сертифицированные охлаждающие жидкости и менять их через каждые 60 тыс. км. Время от времени нужно проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке и доливать, если уровень падает ниже положенного.
  3. Использовать бензин указанного в характеристиках октанового числа. И хотя допускается применение бензина АИ-92, желательно заливать в бак топливо АИ-95 надежной марки.
  4. Поддерживать систему зажигания в исправном состоянии. Если наблюдаются проблемы с запуском, то необходимо как можно быстрее заменить рекомендуемые производителем свечи.
  5. Использовать масляные фильтры, которые советует Nissan. Не нужно выбирать фильтр, который подходит исключительно по резьбе. Воздушный и бензиновый фильтры также следует менять при прохождении указанного в документации пробега.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: