Процесс замены – пошаговый алгоритм
На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
-
-
Снимаем защиту двигателя.
Проводим замену масла на АКПП Хендай Солярис. Снимаем защиту картера (всего четыре болта).
-
Ищем сливную пробку.
Снимаем левую защиту двигателя, чтобы было удобней работать с поддоном.
- Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.
-
-
- Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.
-
- Снимаем поддон КПП.
-
- Меняем масляный фильтр.
-
- Обезжириваем поддон.
-
-
Собираем нижнюю часть КПП.
Перед установкой поддона протираем еще раз картер коробки по периметру. Приклеиваем поддон и закручиваем болты.
-
Для залива масла откручиваем заливную пробку.
Вытягиваем щуп, заливаем масло в АКПП. Затем запускаем двигатель, вставляем щуп.
-
Заливаем масло.
Для частичной замены масла необходимо машину до конца прогреть, так чтобы вентилятор два раза отработал, то есть включился и выключился. В этом случае уровень масла должен быть на отметке HOT.
- Проверяем контрольный уровень.
-
-
- Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.
Рассмотрим несколько вариантов замены в коробках 4АТ и 6 АТ, а так же в конце статьи наглядное видео по замене жидкости в гаражных условиях. Общие рекомендации по замене масел в АКПП читайте в этом материале.
Перед тем как загнать машину на яму, ее желательно прогреть. Это нужно для того, чтобы трансмиссионка нагрелась и легче стекала. Когда автомобиль будет заглушен и надежно зафиксирован, можно приступать к выполнению работ.
В первую очередь придется снять левую часть защиты картера, под которой скрывается поддон автомата. Под поддон сразу нужно подставить емкость, в которую будет сливаться старое масло. Теперь можно выкрутить сливную пробку.
Жидкость начнет вытекать из отверстия довольно быстро, но будет замедляться по мере опустошения коробки. Когда течение полностью прекратится, можно приступать к демонтажу поддона – откручиваются все болты по его периметру. Здесь следует быть внимательным и не пропустить ни одного болта. Когда все они будут удалены, при помощи плоской отвертки нужно снять сам поддон.
Снятие производите аккуратно, чтобы не появились неровности на кромке поддона. Они повлекут за собой неплотное прилегание поддона к корпусу коробки и как результат – утечку масла
Учтите, что на дне осталась часть жидкости и при неосторожном движении она выльется
Когда поддон удалится, сразу можно будет заметить масляный фильтр. Он серебристого цвета, прикручен тремя болтами внутри АКПП. На фильтрующем элементе установлены улавливающие магниты. Их нужно сохранить, а сам фильтр выбросить. Магниты нужно очистить от грязи, установить на новый фильтрующий элемент и все вместе прикрутить на место.
Рекомендуем ознакомиться
- Менять ли масло в АКПП и как часто это делать – советы начинающим автолюбителям
- Замена масла в КПП Приора: можно ли осуществить процедуру своими руками?
- Замена масла в вариаторе Ниссан — делаем своими руками
После этого нужно вернуться к поддону. Его следует очистить от остатков масла и вытереть насухо. Старый герметик полностью счищается, а места, где он был, обрабатываются обезжиривателем. Новый герметик нужно наносить одной линией, чтобы не было ни одного разрыва. Следите, чтобы ни одно отверстие для болтов не было затронуто. Если не получилось с первого раза, то сделайте это повторно. Это самое ответственное место.
Теперь установите поддон на свое место и прикрутите болтами, затягивая их равномерно. Соединение должно быть плотным, без единого зазора. Закрутите сливную пробку с новой прокладкой и хорошо затяните.
Для частичной замены это почти вся процедура. Остается только завести машину и поработать селектором АКПП. При работающем моторе нужно проверить уровень масла. Он должен достигнуть о. При необходимости трансмиссионка доливается.
Для полной замены смазки нужно заглушить линию обратной подачи масла, а линию подачи удлинить и конец вывести в емкость. При работающем моторе необходимо сливать жидкость до тех пор, пока не польется свежее. Только после этого вернуть маслопроводы в исходное состояние.
Автомобиль снова следует завести, прогреть агрегаты и долить жидкость до о.
Заменить масло в АКПП Hyundai Solaris своими руками сложно только когда делаешь это в первый раз. Но, если следовать инструкции, все делается просто и быстро.
Технические характеристики Hyundai A4CF1
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | переднего |
Объем двигателя | до 1.6 литров |
Крутящий момент | до 160 Нм |
Какое масло лить | Hyundai ATF SP-III |
Объем смазки | 6.8 л |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 60 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Параметры АКПП A4CF1:
Трансмиссия | АКПП | |
Трансмиссия, аббревиатура | A4CF1 | |
Год выпуска | 2005-20014 | |
Гидравлический трансформатор | 3 – 2 – 1 (элемент — фаза – ступень) | |
Габариты гидравлического трансформатора | Диаметр 225 мм | |
Корпус трансмиссии, тип | Раздельный | |
Элементы, фрикционные | Сцепление — 3 шт. | |
Тормоз — 2 шт. | ||
Механизм одностороннего вращения — 1шт | ||
Планетарная передача | 2EA | |
Передачи | 1 | 2.919 |
2 | 1.551 | |
3 | 1000 | |
4 | 0.713 | |
Реверс | 2.480 | |
Главная | 3,849 | |
Скорость, критическая | 2000-2700 оборотов в минуту | |
Клапан магнитоэлектрический | PWM: 5 шт.; VFS: 1 шт. | |
Режимы кулисы | P – R – N – D – 2 — L |
- PWM – модуляция импульса по широте, клапан электромагнитный;
- VFS – усилие переменное, клапан электромагнитный.
Автоматическая коробка оборудована специальным режимом «Спорт», управление автоматом принудительно не возможно. Кулиса управляет механикой через механическую связь, упрощая конструкцию.
Где Находится Щуп На Акпп Солярис
проверить уровень масла
в окне наHyundai Solaris :Автоматическая коробка передач и механическая коробка передач Согласно техническому регламенту, коробка передач
HyundaiSolaris масло заливается на протяжении всей жизни автомобиля. В зависимости от типа коробки передач уровень масла проверяется в разное время и разными методами. Там, где вставлена ручка, вам не нужно часто проверять уровень масла в автоматической коробке передач. Мы проверим, что коробка передач не приведет к дорогостоящему ремонту уровень масла своевременно и правильно.
проверить уровень масла в Автоматическая коробка передач на Hyundai Solaris
Заправка новым маслом через щуп.
При обслуживании любых коробок передач, автоматических или механических, заправочный шприц очень полезен, поскольку маловероятно, что вы можете добавить или заменить масло с помощью простой воронки. Где маслозаливная горловина для автоматической коробки передач? На автоматической коробке передач нет заливной горловины. Если вам не нужно спроектировать удлинитель шланга к горловине шланга.
Проверьте уровень коробки передач Автоматическая коробка передач проехали не менее 60 000 км, но рекомендуется делать это чаще, и после ремонта трансмиссии или износа трансмиссионной жидкости может потребоваться замена масла.
Алгоритм
Проверка проводится в следующем порядке:
- Мы прогреваем двигатель до рабочей температуры, двигатель должен прогреваться до 70-80 градусов, а проверку следует проводить не позднее, чем через 10-15 минут после остановки двигателя.
- Установите автомобиль на ровную платформу и, когда двигатель работает, установите селектор Автоматическая коробка передач организовать N или R.
- Тщательно протрите место возле зонда тканью. Это необходимо для того, чтобы мусор не попал в коробку.
- Мы останавливаем двигатель, когда масло поступает в поддон Автоматическая коробка передач, выньте зонд из коробки.
Поменять масло в Автоматическая коробка передач Hyundai Solaris (Киа Рио)
Частичная и полная замена масла в автоматическая коробка передач
HyundaiSolaris и Киа Рио.
зонд Автоматическая коробка передач отмечены красной стрелкой.
Это как чистое масло.
Добавьте в масло при необходимости Автоматическая коробка передач. Протрите зонд тканью где-нибудь в коробке. На кране на АКПП Hyundai Solaris ix35 а. Вот.
Если проверка уровня выполняется на холодном двигателе, то уровень масла должен находиться между двумя «холодными» отметками C. Принцип тот же. если уровень ниже нормального, добавьте, не превышая допустимого.
Тип масла
Масло в Автоматическая коробка передач ATF Стандарт SP-III.
Применяет масло к Автоматическая коробка передач
Solaris. стандартная ATF SP-III любого производителя.
Проверка уровня масла в механической коробке передач для Hyundai Solaris
Механическая коробка передач использует стандартное масло SAE 75W-90 (оригинал. ЧАСТИ HYUNDAI ПОДЛИННЫЕ MTF 75W-90 ), в соответствии с действующим стандартом API. GL4.
Алгоритм
Проверка заключается в следующем:
- Машина устанавливается на смотровое отверстие или подъемник, двигатель предварительно прогревается до рабочей температуры.
- С помощью ключа 17 открутите пробку контрольного отверстия на корпусе коробки передач.
Контрольное отверстие на механической коробке передач.
Нормальный уровень находится у нижнего края резьбы пробки. Проверяем уровень масла в АКПП и МКПП на ответ Hyundai Solaris в теме «Как проверить. Где находится датчик в этих автоматических коробках передач, где стартер Hyundai Solaris. Если после снятия заглушки масло не появляется, проверьте наличие масла с помощью тонкой отвертки или пальца, при необходимости добавьте шприц для наполнения.
Контрольная вилка рядом.
Как заменить масло в АКПП Хендай Солярис?
Замена трансмиссионно жидкости может быть проведена как полностью, так и частично. Частичную замену легко выполнить самостоятельно. Для этого достаточно будет слить часть смазочной жидкости и добавить такое же количество новой смазки. Данную процедуру необходимо проводить через каждые 100 километров пробега 5-6 раз.
Полную замену желательно осуществлять в автосервисе. Но если нет такой возможности, то можно ее провести и самостоятельно. Проводится она в несколько этапов.
- Сначала измерьте уровень смазки в АКПП.
- После этого достаньте правый щуп под капотом. Под сливное отверстие подставьте подготовленную емкость и выкрутить пробку.
- Как только произойдет автоматический слив масла, можно будет закрыть отверстие для слива, а в отверстие для щупа — поставить воронку.
После этого можно начинать «промывать» коробку. «Промывка» нужна для освобождения АКПП от остатков отработанной смазки и других нежелательных составляющих. Она осуществляется очень просто. Нужно залить в АКПП новую смазку, половину от того, что вы слили. После этого понадобится включить мотор и начать переключать передачи, с небольшими паузами по нескольку секунд. Далее, промывочную жидкость нужно будет слить и залить новую. При выполнении подобной замены вы потратите больше смазки, но зато вы будете уверены в долгом функционировании вашего авто.
Когда менять масло в автоматической коробке передач hyundai solaris?
В отличие от МКПП в Солярис с АКПП требуется совершенно другая жидкость, которая должна соответствовать стандарту SP-3. Оригиналу масла автоматической коробки передачи модификации A4CF1 соответствуют две спецификации качества Hyundai: DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III.
Для замены смазки в АКПП Соляриса на понадобится:
- смотровая яма или эстакада;
- ключ «на 17»;
- шприц;
- нож;
- перчатки;
- тряпки;
- герметик;
- тара для слива не менее 6 литров.
Алгоритм замены жидкости АТФ в автоматической коробке Хендай Солярис будет выглядеть следующим образом:
- Ставим автомобиль на смотровую яму.
- Устанавливаем рычаг коробки передачи в нейтральное положение «N».
- Прогреваем двигатель в режиме холостого хода. Ждем пока жидкость достигнет рабочей температуры в 70-80°С, это приблизительно 10-15 минут работы холостого хода.
- Отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем ATF.
- Демонтируем поддон.
- Отвинчиваем масляный фильтр.
- Меняем фильтр.
- Устанавливаем и закручиваем все детали коробки передачи в обратной последовательности.
- Отключаем от гидроблока АКПП подводящую трубку.
- На место подающей трубки подсоединяем к радиатору прозрачный шланг. Устанавливаем пустую тару.
- Запускаем двигатель. Нажимаем на педаль тормоза.
- Двигаем последовательно рычаг переключения передач чтобы масло слилось со всех соленоидов.
- Устанавливаем селектор в положение «N» (нейтральное) или «Р» (парковка).
- Продолжаем доливать масло. Как только по прозрачному шлангу пойдёт чистое масло, глушим двигатель и подсоединяем трубку.
- Ждём 10-15 минут и проверяем уровень масла.
автоматическая коробка передач A4CF1
A4CF1 — Автоматическая коробка, о которой пойдет речь, устанавливается в автомобилях Hyundai Solaris 1,6 л и 1,4 л, в комплектациях с АКПП. Усиленный вариант этой коробки A4CF2 разработан для более мощных моторов. Управляется адаптивным блоком управления, поэтому переключения передач настраиваются под стиль езды водителя.
A4CF1 4-х ступенчатая современная АКПП от Hyundai спроектирована в 2005 году. Кроме Solaris устанавливалась на модели Хендай Elantra, Accent, i20, i30.
Многие модели KIA также оборудованы АКПП A4CF1/2 начиная с 2006 года. В моделях КИА Ceed, Rio, Forte, Soul, Spectra, Cerato установлен автомат A4CF1. Для более мощных моторов KIA применялась автоматическая коробка A4CF2.
Со временем техническая жидкость просто выработается. Её уровень снизится, хотя степень старения будет зависеть от манеры вождения, частоты перепадов температур окружающей среды и других факторов.
В системе смазки автомобиля Hyundai Solaris есть ещё один расходник — фильтр. Он защищает автоматическую коробку от попадания внутрь грязи и металлической пыли. Очевидно, чем новее будет эта деталь, тем лучше она справится со своими функциями. На деле фильтр коробки Хундай Солярис полностью становится негодным на отметке 100 тыс. км. Потом его нужно поменять.
Хотя замена масла в АКПП Солярис в эксплуатационный срок производителем не приветствуется, сам он в регламенте советует это делать в нескольких случаях:
- после ремонта АКПП;
- при обнаружении посторонних звуков в работе коробки;
- в случаях подтекания жидкости из-за разгерметизации поддона.
Так то оно так, но производитель считает чистый пробег, а не моточасы, что было бы логичнее. Дело в том, что мы можем завести двигатель и никуда не ехать, пока он работает, километраж не мотается, но мотор с коробкой работают, масло изнашивается.
Пробег 50 000 км.
Особенно остро этот вопрос стоит в больших городах с вечными заторами и часовыми простоями в пробках. При минимальном дневном пробеге АКПП нарабатывает двойную норму по моточасам. Масло при этом изнашивается, и уже к 50-60 тысячам реального пробега оно может полностью потерять свойства и стать даже опасным для АКПП. Поэтому лучше перестраховаться и проверить состояние трансмиссионного масла. Делается это так.
A4CF1 — Автоматическая коробка, о которой пойдет речь, устанавливается в автомобилях Hyundai Solaris 1,6 л и 1,4 л, в комплектациях с АКПП. Усиленный вариант этой коробки A4CF2 разработан для более мощных моторов. Управляется адаптивным блоком управления, поэтому переключения передач настраиваются под стиль езды водителя.
A4CF1 4-х ступенчатая современная АКПП от Hyundai спроектирована в 2005 году. Кроме Solaris устанавливалась на модели Хендай Elantra, Accent, i20, i30.
Многие модели KIA также оборудованы АКПП A4CF1/2 начиная с 2006 года. В моделях КИА Ceed, Rio, Forte, Soul, Spectra, Cerato установлен автомат A4CF1. Для более мощных моторов KIA применялась автоматическая коробка A4CF2.
Зачем нужно масло в КПП?
Масло в Хёндай и любой другой машине служит для снижения трения между деталями коробки, отведения лишнего тепла и промывки частей от разных отложений, например образовываемой металлической пыли. Без этого вещества Hyundai если и поедет, то сломается на первых километрах пути.
Масло имеет свойство вырабатываться – его уровень постепенно снижается. Это происходит по различным причинам: испарение, выпадение в осадок, переход в пленку, создаваемую вокруг деталей и пр. Количество выработанного вещества зависит от условий вождения, температуры эксплуатации Hyundai Solaris и других факторов. Поэтому нужно проводить контроль его уровня. О частоте также спорят: одни говорят, что это делается каждый месяц, другие утверждают, что на Hyundai контроль нужно проводить на 60 тысячах пробега.
Регламент самостоятельной замены трансмиссионной жидкости
Чтобы произвести полную замену масла в автомате Солярис Хендай автовладельцу нужно повторить все вышеописанные пункты. Остановиться блоке «Заливка нового масла» перед пунктом №7.
Далее действия автолюбителя будут такими:
- Снять шланг с обратки патрубка радиатора охлаждения.
- Вставить одним концом шланг в пятилитровую бутылку. Позвать напарника и попросить его завести мотор.
- В бутыль хлынет грязна жидкость, которая осталась внутри АКПП в самых дальних углах.
- Дождаться, пока смазка не изменит цвет на светлый. Заглушить мотор.
- Установить шланг обратки на место.
- Долить столько смазки, сколько слилось ее в пятилитровую бутылку.
- Затем повторить пункты, описанные в блоке «Заливка нового масла» с № 7.
На этом процедура смены старой смазки на новую закончена.
A4CF1 — Автоматическая коробка, о которой пойдет речь, устанавливается в автомобилях Hyundai Solaris 1,6 л и 1,4 л, в комплектациях с АКПП. Усиленный вариант этой коробки A4CF2 разработан для более мощных моторов. Управляется адаптивным блоком управления, поэтому переключения передач настраиваются под стиль езды водителя.
A4CF1 4-х ступенчатая современная АКПП от Hyundai спроектирована в 2005 году. Кроме Solaris устанавливалась на модели Хендай Elantra, Accent, i20, i30.
Трансмиссионная жидкость должна удовлетворять всем требованиям к антикоррозийным, вязкостным, смазывающим свойствам. Для автомобилей марки Хендай Солярис применяются масла классификации SP III.
Оригинальное масло Hyundai ATF SP III. Номер 04500-0400 – четырехлитровая канистра. 04500-0100 – литровая упаковка.
В качестве подходящих аналогов рекомендуют:
- Motul Multi ATF. Номер 105784;
- Shell Multivechicle Automatic Transmission. Номер 5070558;
- Castrol ATF Multivehicle. Номер 154F32.
При смене производителя масла, рекомендуется производить полную замену трансмиссионной жидкости.
Механическая и автоматическая коробка передач имеют различное устройство, поэтому и при замене жидкостей возникнет ряд отличий.
Процедура замены масла в коробке передач Хендай Солярис не требует от исполнителя особого технического опыта работы или специальных знаний. Для успешного проведения этой процедуры достаточно действовать согласно регламенту, последовательно выполняя поставленные задачи:
Обеспечить себе доступ к днищу машины посредством установки её на яме или эстакаде. Работу начинать стоит после прогрева двигателя: при прогреве системы до рабочих температур трансмиссионное масло также прогреется и станет более жидким. Это, с одной стороны, ускорит его слив, с другой стороны, позволит более качественно очиститься системе от отработанной жидкости. Дальше необходимо открутить пробку проверочного отверстия, после чего можно переходить к работам со стороны днища машины. Чтобы добраться до пробки, возможно, понадобится снятие кожуха воздушного фильтра. Следующий шаг – отыскать и открутить пробку сливного проёма. Для этого понадобиться снять защиту силового агрегата с нижней стороны. Сама пробка находится на нижней грани коробки передач
Прежде чем её откручивать, важно подставить под неё подготовленную заранее тару для отработанного масла. После того как жидкость перестанет стекать, необходимо протереть горловину, закрутить обратно пробку, с обязательной заменой уплотнительного кольца
Следующий этап работы – непосредственный залив нового масла. Заливать необходимо с помощью технического шприца через проверочное отверстие в объёме не более 1,8 литра
После того как жидкость перестанет стекать, необходимо протереть горловину, закрутить обратно пробку, с обязательной заменой уплотнительного кольца. Следующий этап работы – непосредственный залив нового масла. Заливать необходимо с помощью технического шприца через проверочное отверстие в объёме не более 1,8 литра
После этого даём машине несколько минут постоять, и проверяем уровень смазки, при потребности доливаем жидкость.
Когда уровень масла достиг нормы, надо закрутить проверочную пробку и установить все детали, снятые в процессе работы, на свои места. Дальше потребуется завести автомобиль, дать ему некоторое время поработать, после чего проверить соединения на предмет течи трансмиссионного масла. На этом замену масла в МКПП Hyundai Solaris можно считать выполненной.
Пошаговая инструкция по замене
Первое, что необходимо сделать, это передач. Напоминаем, что проверять уровень желательно через каждые 7 дней. И перед тем как менять трансмиссионную жидкость. Для этого:
- Установите машину на ровную горизонтальную поверхность. Убедитесь, что она хорошо закреплена.
- Разогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого достаточно проехать 5–10 километров.
- Теперь необходимо дождаться, когда масло стечёт в отсек картера. Для этого отключите двигатель на 5 минут.
- Вытащите щуп. Он находится под капотом вашего Солярис. Вынимать нужно тот, который справой стороны. Затем протрите его насухо чистой тряпкой. Как только операция будет совершена, вставьте его обратно до упора
- Снова выньте щуп и теперь уже проверьте уровень смазки в коробке. Он должен колебаться между отметками F и L. L – это низкий уровень (мин), а F – полный (макс).
Нужно быть максимально осторожным со шлангом радиатора. Когда автомобиль заведён, он нагревается до высоких температур, поэтому постарайтесь не задеть его.
Как только уровень стал известен, можно приступать к основным работам. Но прежде чем менять смазку, стоит убедиться в необходимости полной замены или же вам будет достаточно просто долить жидкость.
Частичная замена
Такой вариант является более экономичным, а также самостоятельно выполнимым, что является его основным плюсом. Если вы поклонник такой процедуры, то осуществлять её необходимо через каждые 20–30 тыс. км. Таким образом, через сливное отверстие можно удалить 35% всей старой массы. Также можно произвести замену фильтра, благодаря снятию поддона. Минус такой процедуры заключается в том, что старое масло смешивается с новым, что не всегда благоприятно влияет на работу автомобиля.
Для частичной замены следует:
- Проверить уровень смазки.
- Вытянуть щуп (расположение щупа указано на фото), вставить воронку и долить новую трансмиссионную жидкость.
- Извлечь воронку, вставить щуп до упора.
- Завести двигатель, как и при проверке уровня, на 5 минут. В течение этого времени, переключайте ручку коробки передач по всем позициям, останавливаясь на каждой по несколько секунд.
- Затем вытянуть щуп и проверить уровень массы снова. Если уровень не будет соответствовать нормативному, то долейте нефтепродукт.
Полная замена
Если вы решили менять масло полностью, то вы должны быть готовы к тому, что такую процедуру можно проделать самостоятельно, а можно и с помощью специального оборудования. Для второго варианта вам придётся посетить специальный сервис по обслуживанию вашего автомобиля. Однако эту процедуру можно проделать и самостоятельно.
Для этого необходимо:
- Проверьте уровень смазки, вы уже знаете, как это сделать.
- Вытяните правый щуп под капотом вашего авто. Затем залезьте под автомобиль и открутите пробку сливного отверстия (указано на фото выше), предварительно подставив ёмкость. Это условие позволяет убрать давление в картере АКПП, что ускоряет слив жидкости.
- Слейте всю старую жидкость и закройте пробкой сливное отверстие. Затем вставьте воронку в отверстие щупа.
- Следующим шагом необходимо залить новое масло в коробку. Количество смазывающего должно быть половину того, которое было слито.
- Далее, вытянуть воронку, вставить щуп и завести двигатель на пару минут. Пока работает двигатель, вам необходимо переключать ручку коробки передач по всем позициям, задерживаясь на каждой по 10 секунд. Это делается для того, чтобы «промыть» систему коробки передач от остатков старого масла и вывести из неё металлическую стружку от шестерёнок и прочих механизмов.
- Потом повторить все действия (сливаем «правомочное масло», заливаем новое), но в этот раз нужно залить до отметки F. Помните, вливайте, сколько требуется, не превышая максимальной отметки.
- Снова включите двигатель. Переключите ручку коробки передач по всем позициям. Это позволит новому маслу распространиться по всем смазывающимся механизмам. После чего проверьте уровень рабочей жидкости через щуп. Если понадобится, долейте масло.
Такая замена рабочего вещества в АКПП требует несколько большего количества продукта, однако обеспечивает более качественную замену.
Какое масло заливается в автомат Солярис
Масло в автоматическую коробку передач Солярис следует выбирать с учетом требований производителя. Главное – применять фирменную оригинальную жидкость SP III стандарта. Аналоги подбирать можно, но они должны быть соответствующего класса (он указан на упаковках). Цена зависит от производителя – это около 500 рублей за 1 л оригинальной трансмиссионки и вдвое меньше за аналоги.
Качественная техжидкость гарантирует беспроблемную эксплуатацию авто. Если проводить обслуживания неправильно, несвоевременно, можно дождаться:
- ускоренного износа фрикционов, подшипников;
- некорректной работы гидротрансформатора;
- поломки коробки передач;
- тугого включения скоростей;
- появления шумов, вибраций после запуска двигателя;
- долгий прогрев мотора зимой.
Обслуживать коробку в разы проще и дешевле, чем выполнять дорогостоящий ремонт.