Не работают поворотники на приоре причины

Не работают повороты

Не включаются указатели поворотов

Если не работают поворотники ВАЗ 2109 или перестал функционировать один из них, то причин может быть несколько. Каждую из них рекомендуется рассмотреть в отдельности: 1. Первым делом требуется проверить лампу на предмет работоспособности. При необходимости её потребуется заменить на новую; 2. Затем следует проверить, работают ли контакты соединений

Особое внимание рекомендуется уделять соединениям блока, переключателей, и в последнюю очередь самих указателей; 3. Посмотрите, исправны ли включатели; 4. Проверьте работоспособность реле, проведите замену их и предохранителей

В случае, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114, то причина этого практически всегда скрывается в реле. Заголовок 2: Как поступить, если поворотник не выключается? Если при поворотах рулем указатели не выключаются самостоятельно, то требуется менять сам выключатель. Заголовок 2: Быстрое мигание Если они моргают слишком быстро, то причиной является перегоревшая лампочка. Стоит их осмотреть и при необходимости заменить. Другим фактором частого моргания может быть окисление фишек, расположенных на фонарях заднего света. Гораздо реже виной такого мигания становится непригодность дорожек, расположенных в дополнительном блоке

Проверьте работоспособность реле, проведите замену их и предохранителей. В случае, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114, то причина этого практически всегда скрывается в реле. Заголовок 2: Как поступить, если поворотник не выключается? Если при поворотах рулем указатели не выключаются самостоятельно, то требуется менять сам выключатель. Заголовок 2: Быстрое мигание Если они моргают слишком быстро, то причиной является перегоревшая лампочка. Стоит их осмотреть и при необходимости заменить. Другим фактором частого моргания может быть окисление фишек, расположенных на фонарях заднего света. Гораздо реже виной такого мигания становится непригодность дорожек, расположенных в дополнительном блоке.

Если у вас перестали работать какие-то приборы на автомобиле ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, виной тому могут быть предохранители или реле. По крайней мере, первым делом нужно проверить их, а затем делать какие-то выводы относительно неисправностей.

Правильная диагностика многих проблем с электрикой позволит точно определить причину неработоспособности того или иного узла.

Чтобы узнать, за что отвечают предохранители и реле ВАЗ 2110 — 2112 и как найти нужный из них, прочитайте эту статью.

Как и во многих других автомобилях, в ВАЗ-2112 и ВАЗ-2110 при заглушенном двигателе приборы питаются напрямую от аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на приборы подаётся с генератора, который одновременно и заряжает аккумулятор.

Если сила тока превысит допустимое значение или произойдёт короткое замыкание, предохранитель цепи перегорает. Мощные электроприборы подключаются через реле.

Блок предохранителей и реле

Блок предохранителей и реле находится в левой, нижней части панели приборов. Доступ к нему открывается, если нажать на кнопку и откинуть крышку вниз.

Для снятия предохранителей в левой верхней части монтажного блока имеются специальные токонепроводящие щипцы.

1 — К5 — реле дальнего света.

Если не работает дальний свет в двух фарах, проверьте это реле. Если не работает одна из фар дальнего света, проверьте предохранители F3 и F13, а также лампы и ручку включения дальнего света.

2 — К4 — реле ближнего света.

Если не работает ближний свет в обоих фарах, проверьте это реле. Если не работает только одна фара ближнего света, проверьте предохранители F2 и F12, а также сами лампы и выключатель света.

3 — К1 — контрольное реле исправности ламп.

4 — токонепроводящий пинцет для снятия предохранителей.

5 — реле стеклоподъемников.

  • Если у вас перестали работать электрические стеклоподъёмники, проверьте это реле. Ещё дело может быть в предохранителе F5, либо в самой системе привода стеклоподъёмника. Чтобы добраться до механизма, нужно снять обивку двери.
  • Проверьте электромотор, внешний вид шестерёнок и отсутствие закусывания механизма.

6 — К3 — реле поворотников и аварийной сигнализации.

Если у вас не работают поворотники или «аварийка», проверьте это реле и предохранитель F16, а также сами лампы поворотников и ручку их включения.

7 — реле стартера.

Если автомобиль не заводится и при этом не крутит стартер, проверьте это реле. Ещё дело может быть в севшем аккумуляторе, а также в самом механизме стартера.

8 — резервные предохранители.

9 — реле противотуманных фар.

  • Если не работают «противотуманки», проверьте это реле и предохранители F4 и F14.
  • Ещё проверьте схему их подключения, исправность проводки и разъёмов, а также сами лампы в фарах и кнопку включения.

Популярное на сайте

Сейчас на форуме:

Эту страницу ищут по запросам: Не работают как положено поворотники и аварийка (Калина), форум Лада Калина, обсуждение Лада Калина.

Сейчас комментируют:

Все они надёжные и резвые или ты в гонках собрался на них участвовать? Я бы выбрал Мазду,

Камрюха мягче и тише. Я бы камри выбрал без вариантов. Мазда — на любителя

Даю иногда. Не но не алканам

Дымит стал фиг поймешь

Народ привет,подскажите стал троить мотор ,форсы снял проверил норма,проверяю на заведенн

Игорь ты сам о нем отзывался как уничтожитель народа , думалка у тя хорошо работает усе на

всем привет подскажите такая проблема когда включаю дальний свет гаснет приборка и задние

Всем привет, произошла следующая неприятность, перестали работать поворотники на автомобиле Лада Калина. Стандартной причиной может быть перегоревшая лампочка.

Но в маём случае не горят все лампочки поворотников. Так что, скорее всего, перегорел предохранитель. Проверить это легко, включаем зажигание и если комбинация приборов тоже не реагирует, то, значит точно, перегорел предохранитель.

Перемещаемся к монтажному блоку и находим предохранитель F1 и меняем его на новый важно соблюдать ампераж предохранителя. Так же хочется сказать, что за частоту моргания поворотников отвечает реле K5.Ещё причиной отказа работы поворотников на Калине может быть подрулевой переключатель

Ну, вот и все мы разобрали основные возможные причины, почему не работают поворотники

Всем пока

Ну, вот и все мы разобрали основные возможные причины, почему не работают поворотники. Всем пока

Так же хочется сказать, что за частоту моргания поворотников отвечает реле K5.Ещё причиной отказа работы поворотников на Калине может быть подрулевой переключатель. Ну, вот и все мы разобрали основные возможные причины, почему не работают поворотники. Всем пока.

FakeHeader

У меня замыкали на постоянку по левому борту. Диагноз: блок управления кузовной электроникой. Поменяли по гарантии, а так у официалов 11 т.р. с работой.

Центральный Блок Кузовной Электроники (ЦБКЭ) под замену, выгарают в нем микросхемы отвечающие за одну из сторон поворотов. У меня на Приоре так же было, меняли у дилера по гарантии. Надо сказать, тебе еще повезло, у некоторых из за него сгорали машины полностью. Сам прибор управляет всей электроникой, НО! не защищен ничем, нет даже простейшего предохранителя для защиты. И когда коротит микросхема внутри блока, он тупо горит синем пламенем.Мне показывали снятый с моей машины блок, корпус был сильно оплавлен, как не загорелся — загадка…

Дааа уж) я купил новый, хотел поменять сам, но сказали лучше доверить это дело специалисту и не экономить. Поменяли мне его и адаптацию сделали. В общем все хорошо. ))

Центральный Блок Кузовной Электроники (ЦБКЭ) под замену, выгарают в нем микросхемы отвечающие за одну из сторон поворотов. У меня на Приоре так же было, меняли у дилера по гарантии. Надо сказать, тебе еще повезло, у некоторых из за него сгорали машины полностью. Сам прибор управляет всей электроникой, НО! не защищен ничем, нет даже простейшего предохранителя для защиты. И когда коротит микросхема внутри блока, он тупо горит синем пламенем.Мне показывали снятый с моей машины блок, корпус был сильно оплавлен, как не загорелся — загадка…

Где он находиться не а курсе ?

Только увидел что земляк . )))) У друга была точно такая же беда, это блок комфорта за 36000 брали

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Это интересно: Пошаговая инструкция по замене масла в ГУР на Hyundai Solaris Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки. Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Это интересно: Основные методы замены лампочки подсветки номерного знака на авто

Тщательное изучение технического состояния

Для проведения диагностики и устранения возникшей неисправности следует посетить СТО. При наличии опыта и необходимого оборудования сделать все можно своими руками. Для этого понадобится 1-2 часа свободного времени. Среди наиболее распространенных причин автослесари выделяют короткое замыкание или физический износ механизма. Вне зависимости от этого порядок действий выглядит следующим образом:

Среди возможных причин неисправности встречается повреждение проводки, идущей до блока управления электропакетом. Один из наиболее распространенных примеров: неверно установленная магнитола пережимает провода, что и приводит к замыканию. Не стоит упускать из поля зрения проводку, соединяющую лампочки и ЦБКЭ. Убедиться в исправности схемы можно следующим образом:

Если указатели поворотов не работают.

Если указатели поворотов перестали работать, то найти неисправность сложнее чем, если бы в схеме применялось реле поворотов. Так же отсутствие предохранителя в цепи поворотов повышает риск выхода из строя контроллера управления электропакетом при коротком замыкании в цепи. Для поиска неисправности может понадобиться диагностическое оборудование или адаптер с соответствующим программным обеспечением. Подключение оборудования производится к диагностическому разъёму автомобиля. Если ни оборудования, ни программ нет, то можно проверить цепь и исправность переключателей. При их исправности проверить цепи питания сигнальных ламп. Для этого отключите разъём от контроллера и подключите поочерёдно питание через предохранитель 5А

на выводы 14 и 15 разъёма Х1. Если предохранитель не сгорит, а сигнальные лампы будут гореть, то неисправен контроллер. В противном случае проверьте соответствующую цепь.

Многие владельцы автомобиля Лада Приора сталкиваются с неисправностью в работе указателей поворотов. По прошлому опыту они начинают искать причину сбоя с реле или предохранителя, но найти их не могут. Рассмотрим, как устроена схема указателей поворотников и порядок поиска неисправности.

Предохранители и реле в Ладе Калина, электрические схемы

Предохранители и реле в Ладе Калина, электрические схемы

Если у вас в Калине перестал работать тот или иной электрический прибор — фары, ближний или дальний свет, прикуриватель, печка, поворотники, а также другие устройства, то нужно первым делом найти причину неработоспособности, в частности проверьте предохранители и реле в Ладе Калина.

Первым делом в электрических цепях проверяются предохранители, потому как они являются самым слабым местом цепи и обычно первыми выходят из строя. О том, какие предохранители за что отвечают в Ладе Калине, а также где стоят реле и как найти нужное, читайте далее.

Если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию, когда из-за сгоревшего предохранителя отказывается работать тот или иной прибор, а целого под рукой нет, полезно взять за правило всегда возить с собой набор, состоящий из разных предохранителей.

Для Лады Калины можно купить подобный набор в любом автомагазине, продающем автозапчасти для отечественных автомобилей. Места он занимает совсем немного, зато польза от него в случае выхода из строя значительно сократит ваше время для устранения неисправности.

Блок реле и предохранителей

Предохранители в Ладе Калине расположены под приборной панелью, в блоке, который находится слева от руля. Чтобы до него добраться, нужно открыть крышку, в которую встроен выключатель света фар. Крышка на защёлках, если потянуть её за верхнюю часть на себя, она откроется и откинется вниз (нижняя её часть закреплена на оси).

F1 (10 А) — иммобилайзер, лампы и датчики приборной панели, фонарь заднего хода, поворотники. Если у вас перестала работать какая-либо «стрелка» на приборной панели, или перестала загораться одна или все контрольные лампы, проверьте этот предохранитель, а также сами датчики или лампы. Если при включении задней передачи не загорается задний белый свет, дело может быть также в этом предохранителе, либо в выключателе заднего хода.

Выключатель заднего хода находится на коробке передач, чтобы его поменять, скорее всего понадобится снять защиту картера двигателя, чтобы добраться до него. Расположен с левой стороны по ходу движения на задней части коробки передач.

Если не работают поворотники и этот предохранитель целый, проверьте также реле К5, ручку включения указателей поворотов, её разъём, а также лампы самих поворотников.

F2 (30 А) — электрические стеклоподъёмники. Если перестали работать стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель, а также реле К2. Если предохранитель и реле исправные, то может быть целый ряд причин. Для начала попробуйте нажать кнопку стеклоподъёмника и хлопнуть дверью. Если механизм «закусило» при поднятом положении стекла, это может помочь.

Иначе нужно разбирать обшивку и смотреть на механизм. При разборе нужно проверить исправность шестерёнок и всех узлов стеклоподъёмника, включая щётки мотора. Также дело может быть в модуле электростеклоподъёмников. Он находится в левой задней двери, если с ним что-то не так, то скорее всего придётся менять этот модуль на рабочий.

F3 (10 А) — аварийная сигнализация.

Если не работает «аварийка» и этот предохранитель исправен, проверьте реле К5.

Если у вас зажглись левые или правые поворотники и постоянно горят, даже когда вы выключаете зажигание — это заводской брак. В этом случае необходима замена блока управления кузовной электроникой. Это можно сделать в официальных салонах.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, обогрев заднего стекла. Если не работают стеклоочистители и этот предохранитель целый, проверьте также реле К4 и К6. Дело может быть в моторчике стеклоочистителя, его механизме. Проверьте ручку включения «дворников» и её разъём.

Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте предохранитель F8, клеммы обогревателя, их контакты, а также контакты этого предохранителя и реле К6. Ещё дело может быть в плохом контакте на корпус. Масса проводки подключается на кузов под торпедой. Если в этом месте плохой или окисленный контакт, это может также стать причиной проблем с правильными показаниями приборов на панели.

F5 (25 А) — печка, электроусилитель руля, стеклоомыватель. Если этот предохранитель, и реле К4 целые и не работает печка, возможно дело в её электродвигателе (щётках) или кнопке включения, а также её контактах. Если не работает электроусилитель руля, данный предохранитель и предохранитель F31 целые, то лучше обратиться в мастерскую, потому что самостоятельно найти и устранить эту неисправность будет сложно.

F6 (20 А) — звуковой сигнал.

Если данный предохранитель и реле К8 исправные, но сигнал не работает, проверьте сам клаксон. Он расположен под передним бампером около радиатора. Иногда бывает достаточно покрутить винт регулировки

vmiredorog.ru

Почему поворотник быстро мигает?

Случиться такая маленькая неприятность может с каждым и, в большинстве случаев, в этом нет ничего серьезного. К примеру, самой распространенной причиной того, что поворотник мигает очень быстро, может быть перегоревшая одна из лампочек. К примеру, ели сгорела хоть одна лампочка поворотника – передняя, задняя, или дополнительная – это вполне достаточно для того, чтобы изменилось сопротивление тока в сети. Результат – вся сторона, где неисправна лампочка, будет мигать очень быстро. Достаточно всего лишь вкрутить новую лампу, и все будет нормально.

Если левый или правый поворотник быстро мигает, но при этом все лампочки рабочие, значит, проблема иного характера. Как вариант, возможно, что на цоколе лампы и в самом контакте патрона образовался нагар, ржавчина, или грязь, из-за чего контакт нестабилен. Это вполне может быть причиной того, что быстро мигает поворотник ваз 2109, или любого другого автомобиля. Чтобы решить эту неприятность, придется разобрать все поворотники и прочистить все лампы и контакты.

Гораздо реже быстро мигает поворотник ваз 2107 из-за неисправности реле поворотника. Как правило, реле живут не один десяток лет, поэтому эту причину можно рассматривать в качестве исключения.

Наконец, еще одна причина того, что поворотник быстро мигает – это установка не обычных ламп с нитями накаливания, а светодиодных. Светодиодные лампы имеют совершенно другое сопротивление, поэтому их установка тоже может быть причиной возникновения частого моргания поворотника.

Если все эти варианты не подходят под ваш случай, если лампочки новые, контакты чистые, реле исправное, предохранители целые – вам не повезло, так как проблема в самой проводке. Если вы не электрик, то самому справиться с этой неприятностью не удастся – обращайтесь в автосервис.

Надеемся, что нам удалось помочь вам разрешить проблему, почему часто мигает поворотник. Читайте больше наших статей, совершенствуйте свои знания, ведь ремонт авто – это просто.

Я заменил переключатель поворотов и он некачественно работает. Включаю поворот (правый и левый), он моргает один раз, 2 раз есть звук, но уже без моргания лампочки поворотов, на 3-ий и далее отсутствует и звук, и моргание. Разбирал заново и ставил несколько раз. Аварийный сигнал работает без нареканий, предохранители так же в порядке.

Цепь питания поворотников ВАЗ 2114 включает в себя подрулевой переключатель, реле, предохранитель, клавишу включения аварийной сигнализации, лампы и проводку.

Каждый из этих элементов выполняет свою функцию. Переключателем осуществляется подача питания на необходимые лампы. Дополнительно напряжение может подаваться через клавишу «аварийки», в обход переключателя. Чтобы уберечь проводку от возможного короткого замыкания проводки поворотников, в цепь включены предохранители.

Реле же отвечает за прерывание горения ламп, то есть этот элемент обеспечивает мигание поворотников. К тому же оно дает возможность определить исправность всех ламп. Если хоть одна лампа перегорит, частота мигания всех поворотников, а также контрольной лампы на приборной панели возрастет вдвое.

Если после замены подрулевого переключателя возникли проблемы с работой этой световой сигнализации, в данном случае разовое срабатывание ламп – виновато в этом реле.

Здесь все просто – если бы неисправен был переключатель, то поворотники либо вообще не срабатывали, либо же работали в каком-то одном режиме, к примеру, правые поворотники мигали, а левые – нет.

Предохранители тоже отпадают, поскольку при их перегорании питание не подавалось бы в цепь, то есть повороты вообще не работали.

Реле – деталь не дорогостоящая, поэтому его проще заменить, чем отремонтировать.

И все же перед заменой данной комплектующей рекомендуется вначале проверить его работоспособность. Для этого можно позаимствовать с другого авто данный элемент или же установить свое реле на другую машину.

Почему не работают поворотники?

Изначально необходимо обозначить, что подразумевается под понятием «корректная работа»» оптических элементов:

  • частота мигания сигнала составляет 60 раз в минуту;
  • при заведенной машине оптика всегда работает стабильно;
  • после переключения рычага управления вниз/вверх следует включение поворотника с нужной стороны.

Отклонения от перечисленных параметров означают сбои в работе указателей поворота, вызывать которые могут различные факторы.

Причины неполадок

Перечень причин неисправностей незначительно меняется в зависимости от схемы построения поворотной системы и может включать:

  • Перегорание ламп и предохранителей.
  • Выход из строя реле.
  • Повреждения проводки.
  • Поломку индикаторов на панели приборов.
  • Сбой в электронном блоке управления (актуально лишь для машин, выпущенных в последнее десятилетие);
  • Неисправность выключателя.

У каждой из перечисленных технических проблем имеются собственные характерные признаки, по которым можно точно или примерно определить поломку.

Неисправности: виды и способы решения

Неполадки, связанные с поворотной системой, бывают следующие:

  • Поворотники горят, не моргая. Этот сбой зачастую исправляется несильным стуком по реле. Но если не помогло, то остается только заменить реле. Мигание по-прежнему отсутствует? Значит необходимо поменять предохранительный блок или сам предохранитель, если его сопротивление отличается от номинального.
  • Работает только один поворотник. Причина неисправности кроется однозначно не в реле, поскольку в этом случае характерно сбойное функционирование обоих указателей поворотов. В порядке очередности стоит прибегнуть сначала к замене лампочки, аналогичной по мощности и размерам (текущая могла сгореть). Потом перейти к осмотру плафона. На нем имеются следы окисления? Нужно очистить контакты. Снова неудача? Значит проблема в проводке — некрепко припаян провод к патрону.
  • Поворотники вовсе не функционируют. Решить проблему можно уже упомянутым стуком по реле, либо заменой его или предохранителей. Также неполадка может заключаться в повреждении рычага включения/выключения указателей, ремонтироватькоторый нецелесообразно и проще заменить новым. Если в авто установлен блок управления, то неисправным может оказаться он, конкретные варианты исправления определяются после диагностики в автосервисе.
  • Мигание с повышенной частотой. Автомобиль таким образом может сигнализировать о том, что одна из ламп перегорела, либо имеется короткое замыкание в проводке. Если устранить неполадку сменой лампочки не вышло, то нужно проверить электропроводку.
  • Мигание с пониженной частотой. Может быть спровоцировано плохим контактом лампочек, выходом из строя одной из них или обрывом проводки. При этом провода рекомендуется проверять в последнюю очередь, так как они реже всего выступают источником неисправности.

Также иногда водители встречаются с«щелкающим» реле. Данная неполадка не влияет на функционал поворотников, но тоже доставляет дискомфорт. Звук, похожий на щелчок, возникает из-за окислившихся контактов реле или его брака. Проблема решается очисткой контактов или заменой релейного элемента.

Альтернативные методы взаимодействия с участниками движения

Правилами ПДД предусматривается езда без исправных указателей поворотов, но намерения должны демонстрироваться определенными жестами. Если собираетесь свернуть налево, то нужно вытянуть левую руку в сторону от водительского окна. При правомповороте необходимо высунуть левую руку, но уже согнутую под прямым углом. Торможение обозначается поднятой вверх рукой. Наряду с этим рекомендуется включить аварийный сигнал и держаться поближе к обочине.

Езда без рабочих поворотников и жестов законодательно запрещена, нарушение наказывается штрафами. Однако, если водитель указывает направлениес помощью жестикуляции, как описано выше,то сотрудники ГИБДД не имеют права выписывать штрафы.

ВАЖНО! Рекомендуется не затягивать с устранением неполадок поворотных указателей, так как передвижение без них значительно повышает вероятность возникновения аварийных ситуаций на дороге. Источник. Источник

Источник

https://youtube.com/watch?v=V9vJUmctuiU

Проверяем реле

Реле поворотников Гранта где находится? Всё в том же монтажном блоке. Маркировка К5.

А как заменить реле поворотников Лада Гранта? Его можно извлечь съёмником, который находится в монтажной коробке, а затем в освободившееся место поставить заведомо исправный блок. Если с новым реле всё работает, то проблема решена. Впрочем, ещё до поиска перегоревшей лампы можно проверить реле поворотников Лада Гранта.

Если Вы столкнулись с тем, что постоянно горят поворотники на Гранте, то это наверняка указывает на то, что где-то что-то коротит. Необходимо прозвонить цепь мультиметром. Иногда в этом деле можно установить влияние аварийки и даже сигналки. Вспомните, не меняли ли Вы там что-либо до появления проблем с поворотниками.

Ещё одной распространённой проблемой является ситуация, когда на Лада Гранта не работают поворотники аварийка работает. Необходимо проверить, всё ли в порядке с кнопкой аварийки. Бывает так, что кнопка просто отошла. Ей нужно придать нормальное положение, и поворотники заработают.

Перегорел предохранитель

Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.

Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.

Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей. Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты.

Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней. Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.

Кнопка аварийки и разъем

Изучив теорию, переходим к практике. Из вышеприведенной схемы можно видеть, что все начинается с кнопки аварийной ситуации. На нее приходит ток от зажигания. Поэтому, следует проверить первым делом, поступает ли на разъем напряжение. Возможно, отошел контактный провод, возможно, кстати, перегорел предохранитель (посмотрите по руководству к эксплуатации, какой из них отвечает за этот участок, и попытайтесь его сменить на запасной).

Мультиметром можно проверить показания на входе: по оранжевому проводу питание поступает от замка. По черному – уходит на реле. Есть еще красный – бортовая сеть, там всегда должно быть напряжение (ведь аварийка может работать и при выключенном зажигании).

Проверим и вхождение соответствующих проводов в разъем, возможно, что-то отошло или перетерлось. Если нет под рукой измерительных приборов для электричества, можно воспользоваться небольшим кусочком провода, чтобы проверить целостность схемы подключения.

Для этого отсоединяем саму кнопку аварийной сигнализации от ее разъема. Получаем гнездо с несколькими выходами, висящее на проводах различных цветов. При помощи кусочка провода, вставленного в соответствующие разъемы (перемычки), можно сымитировать работу и самой кнопки на включение, и лампочек поворотов, чтобы понять, что соответствующие гнезда рабочие.

Что в итоге

Прежде всего, перед каждой поездкой желательно проводить проверку светотехнического оборудования автомобиля. Как только выявлены признаки и симптомы неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации (например, часто моргает или не горит поворотник), необходимо точно определить причину и устранить неполадки.

Также, чтобы не испытывать сложностей в дальней дороге, желательно держать в запасе и всегда под рукой запасные лампы поворотников и повторителей поворота, лампы стоп-сигналов, лампы головного света, а еще мультиметр для проверки, запасные предохранители, реле, разъемы и провода

Еще при езде следует обращать внимание на то, как работают индикаторы на панели приборов, какова частота их срабатывания и т.д

В качестве итога отметим, что исправность оборудования автомобиля является обязательным условием для продолжения эксплуатации. По этой причине каждому водителю необходимо не только проводить плановые проверки и диагностику, но и быть готовым к аварийной ситуации, когда тот или иной элемент неожиданно выходит из строя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: