Дорожный просвет tuscon (nx4) и последствия увеличения клиренса

Дорожный просвет tuscon (nx4) и последствия увеличения клиренса

Какой клиренс реальный у Туссан 2022 или математика алгоритмов безопасности

Что касается реального клиренса корейского кроссовера 4-го поколения, то все его модификации обладают одинаковым штатным клиренсом.

Комплектация Движок/коробка/привод Дорожный просвет, мм
Classic 2.0/MT/2WD 181
Family 2.0/MT/4WD
 Lifestyle 2.0CRDi/AT/4WD
 Prestige 2.0CRDi/AT/4WD
 Visioner 2.0CRDi/AT/4WD
 Family 2.5GDI/AT/4WD
Lifestyle 2.5GDI/AT/4WD
 Prestige 2.5GDI/AT/4WD
 Visioner 2.5GDI/AT/4WD

Хотя сборки, которые оснащены 17- и 19 дюймовыми колесами могут иметь несколько увеличенный дорожный просвет в пределах 183-185 мм.

Что касается других параметров проходимости таких, как угол въезда и съезда, то они приведены на нижеследующем рисунке: Ясно, что клиренс Туссан (NX4) установлен разработчиками кроссовера не от фонаря, а является оптимальным параметром устойчивости и управляемости, исходя из критериев обеспечения безопасности в зависимости от расположения центра тяжести и скорости автомобиля на виражах.

Влияние клиренса на устойчивость и управляемость Туссан (NX4)

В нашем случае наиболее опасна поперечная, чем продольная устойчивость объекта нашего обзора в случае увеличения его дорожного просвета, что приводит к повышению центра тяжести кузова авто с последствиями превышения предельных параметров крена масс, которые расположены выше подпружиненного шасси (см. рис.): Выходит, что при  совершении маневра виража (а) или преодолевая неровности под действием боковых сил Py, упругости шин и элементов подвески одна сторона машины нагружается, а другая напротив — разгружается. Кузов наклоняется тем больше, чем выше его центр тяжести.

При этом колеса с разгруженной стороны имеют меньшее сцепление с дорожным покрытием, что приводит к существенному уменьшению управляемости авто.

Однако величина крена может быть уменьшена (б) с помощью установки рычагов стабилизации в систему подвешивания шасси к кузову.

Помимо этого, на уменьшение величины бокового крена влияет и ширина колеи, как передних, так и задних колес.

Кстати, что касается этого параметра, то он зависит от размерности, установленных на Туссон 4 колес, а именно:

Параметр Колеса 16″ 17″ 19″
Ширина колеи, мм передка 1620 1608 1604
кормы 1631 1620 1615

Таким образом, с повышением размерности колес, а значит, что с увеличением клиренса, ширина колеи Туссан (NX4), причем, как передка, так и кормы уменьшается.

Салон

В салоне, вместо рычага переключения передач, в версии с роботом, имеются кнопки переключения. А рядом расположена кнопка включения режимов Drive/Terrain (внедорожные режимы). Было бы гораздо удобнее, если бы это была шайба или ролик. Нужно привыкнуть. Да и всегда придется отвлекаться от дороги, чтобы взглянуть на табло.

Кстати, к переключению режимов климат-контроля и управлению громкостью мультимедиа также придется привыкать. Здесь стало все сенсорным — никаких роликов, колесиков или рычажков.

На картах дверей есть подбутыльники, но тканевой подложки в них нет. Все, что вы туда поставите, будет назойливо греметь. Да и полтора литровая бутылка в кармашек не поместится.

Емкость под подлокотником достаточно вместительная. Но хотелось бы еще добавить сюда подсветку, охлаждение и какие-нибудь держатели для мелких предметов.

Пассажирам заднего ряда придется наслаждаться той температурой воздуха, которую настроит им водитель. Регулировок климат-контроля здесь нет. Да и удобных ручек хвата на дверях также не предусмотрено. Рояльный лак будет покрываться пятнами и отпечатками пальцев.

Задний подлокотник немного дискомфортный. На локти пассажиров приходятся подстаканники, выполненные из жесткого пластика. А еще он немного коротковат, так что рука просто висит.

Шумоизоляция в Туссане на высоте, хотя шум ветра будет слышен, начиная со 120 км/ч.

Что касается багажника, то в нем скудновато с подсветкой. Одна единственная лампочка спрятана где-то сбоку и ничего не освещает. Лучше бы ее разместили сверху. Ну или хотя бы добавили еще пару лампочек.

Гарантия на автомобиль не сказать, чтобы большая — всего три года или 100 000 км. Гарантия на ЛКП от сквозной коррозии такая же. Ну а чего ожидать от среднебюджетника?!

Более подробный обзор Хендай Туссан смотрите в видео:

Первое поколение[ | ]

Размеры Хендай Туссан, вес и клиренс

Размеры, вес и клиренс автомобиля Хендай Туссан. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Hyundai Tucson:

Размер кузова и дорожный просвет для автомобилей сегмента SUV один из ключевых моментов. От этого зависят как динамические характеристики, так и проходимость. Так же не менее важным остается вес SUV. Никто не спорит, что кроссовер или внедорожник с низким клиренсом и длиной базой попросту теряет интерес у владельца и свои характеристики. Хендай Туссан не стал исключением. По информации производителя, длина Hyundai Tucson составляет от 4325 до 4480 мм. Вес автомобиля составляет от 1424 до 1760, а дорожный просвет от 170 до 195 мм.

Размеры и масса Hyundai Tucson 2018, 3 поколение, SUV, рестайлинг, TL

Модель производится с 08.2018 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT Primary 2WD 4480 x 1850 x 1655 1512 182
2.0 AT Primary 2WD 4480 x 1850 x 1655 1534 182
2.0 AT Family 2WD 4480 x 1850 x 1655 1534 182
2.0 AT Lifestyle 2WD 4480 x 1850 x 1655 1534 182
2.0 AT Rock Edition 2WD 4480 x 1850 x 1655 1534 182
2.4 AT Family 4WD 4480 x 1850 x 1655 1574 182
2.4 AT Lifestyle 4WD 4480 x 1850 x 1655 1574 182
2.4 AT Dynamic 4WD 4480 x 1850 x 1655 1574 182
2.4 AT High-Tech plus 4WD 4480 x 1850 x 1655 1574 182
2.4 AT Rock Edition 4WD 4480 x 1850 x 1655 1574 182
2.0 MT 4WD Family 4WD 4480 x 1850 x 1655 1580 182
2.0 AT Family 4WD 4480 x 1850 x 1655 1604 182
2.0 AT Lifestyle 4WD 4480 x 1850 x 1655 1604 182
2.0 AT Dynamic 4WD 4480 x 1850 x 1655 1604 182
2.0 AT High-Tech 4WD 4480 x 1850 x 1655 1604 182
2.0 AT Rock Edition 4WD 4480 x 1850 x 1655 1604 182
1.6 T-GDI DCT High-Tech plus 4WD 4480 x 1850 x 1655 1637 182
1.6 T-GDI DCT Dynamic 4WD 4480 x 1850 x 1655 1637 182
2.0 CRDi AT Dynamic 4WD 4480 x 1850 x 1655 1693 182
2.0 CRDi AT Lifestyle 4WD 4480 x 1850 x 1655 1693 182
2.0 CRDi AT Family 4WD 4480 x 1850 x 1655 1693 182
2.0 CRDi AT High-Tech plus 4WD 4480 x 1850 x 1655 1693 182
2.0 CRDi AT N Line Dynamic 4WD 4480 x 1850 x 1655 1693 182
2.0 CRDi AT N Line High-Tech 4WD 4480 x 1850 x 1655 1693 182

Сравнение поколений Hyundai Tucson

В представленной ниже таблице наглядно представлено в цифрах как менялся автомобиль от поколения к поколению.

Первое поколение Туссана

2004 г. — 2009 г.

Второе поколение Туссана

2009 г.-2015 г.

Третье поколение Туссана

2015 г. — по настоящее время

Тип кузова Пяти дверный универсал
Длина, мм 4 325 4 475 +150 4 475
Ширина, мм 1 795 1 850 +55 1 850
Высота, мм 1 680 1 650 -30 1 655 +5
Колесная база, мм 2 630 2 670 +40 2 670
Дорожный просвет (клиренс), мм 195 180 -15 182 +2
Топливный бак, л. 58 62 +4 62
Объём багажника, л. 643 465 -178 488 +23

* зелёным, либо красным цветом указано изменение в миллиметрах по сравнению с предыдущим поколением в большую или меньшую сторону, соответственно.

Основные претензии к модели автовладельцев

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники (13-22 тыс. рублей).

Спустя 250-300 тыс. км может отказать задний стеклоочиститель — закисает вал, и выходит из строя электромотор. Стоимость нового узла — 5200 рублей.

Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик. А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке (рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки) приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное — проблемы с запуском двигателя.

Неисправности электрооборудования задней двери (замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал) обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника.

Спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать генератор из-за износа реле-регулятора, подшипников или сгоревшего диодного места. Для ремонта понадобится около 5000 рублей.

Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки (2-3 тыс. рублей). Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя (изнашиваются пластиковые шестерни).

Проблемы дизеля. Клапан CVT

Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок

Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов.Клапан CVT на «Бете» станет расходником, если не менять масло в срок. Для других моторов невнимание к этой обязательной процедуре может стать причиной отказа гидрокомпенсаторов

Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат

Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно. Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки)

Свечи накаливания на дизеле более трех лет редко служат. Возьмите за правило менять их не по мере отказа, а превентивно. Тогда надолго сохраните в здравии стартер, плохо переносящий длительные прокрутки (сгорают обмотки).

С топливной аппаратурой дизеля как повезет. Точнее, как повезет с топливом: если оно без воды, то и насос, и форсунки прослужат более 300 тыс. км, а на «коктейле» и тысячи не протянут. Поэтому сомнительные АЗС лучше объезжать стороной. Бензиновые моторы не столь привередливы к качеству топлива. По крайней мере, случаев зависания клапанов из-за переизбытка смол в бензине дилеры не припоминают.

Видео

Технические характеристики Hyundai Tucson поколения III рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 850мм
  • длина
    4 475мм
  • высота
    1 660мм
  • клиренс
    182мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6D MT(115 л.с.) ДТ Передний
1,6D AMT(133 л.с.) ДТ Полный
2,0 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 10,7 10,6 с 186 км/ч
2,0 AT(150 л.с.) АИ-95 Полный 6,7 / 11,2 11,8 с 180 км/ч
1,6 AMT(177 л.с.) АИ-95 Полный 6,5 / 9,2 9,1 с 201 км/ч
2,0D AT(186 л.с.) ДТ Полный

Тест-драйвы Hyundai Tucson поколения III рестайлинг

Тест драйв 25 июня 2020 Метод последовательного приближения

Как быстро летит время: кажется, обновленный Hyundai Tucson мы тестировали совсем недавно, а на самом деле два года назад. Тогда он был представлен журналистам с тремя вариантами двигателя. Сейчас их тоже три, но в «команде» силовых агрегатов произошли изменения

48

Тест драйв 07 сентября 2018 Три разных «Тусана»

На самом деле, он, конечно же, один. Обновленный кроссовер Hyundai Tucson теперь носит свое название на всех рынках, «отступление» iX35 осталось в прошлом. Но три варианта силовых агрегатов и трансмиссий делают модификации кроссовера существенно различными. Какая из них ваша?

40

Ищите отзывы о Hyundai Tucson?Посмотреть отзывы о Hyundai Tucson

Технические характеристики, сравнение модификаций

Hyundai Tucson точь-в-точь скопировали у предшественника Santa Fe. Он так же, как и его потомок, имел огромную популярность среди автолюбителей.

Стартовая цена двухлитрового с МКПП от 27000 долларов, за АКПП нужно доплатить на 1500 долларов больше. Топовая комплектация с кожаным салоном оценена в 34000 долларов.

Hyundai Tucson 2-го поколения

Не все автокритики согласны с присвоением названия «второе поколение», предпочитают рестайлинговый вариант. Презентация рестайлинга прошла в далеком 2013 году на одной из автовыставок во Франции.

Платформой для серийного производства Туссан послужила база от Хендай ix35. Главное отличие от первой генерации в экстерьере, хотя интерьер также переработали. Многочисленные отзывы автовладельцев только положительные.

Кардинальным изменениям подверглись передний и задний бампер, их форма стала выпуклей, массивней, вид подтянутый. Решетка радиатора стала больше, соты крупнее, увеличилась общая площадь.

Вместо привычных 16-ти дюймовых дисков, установлены 17-ти (18-ти) дюймовые, в зависимости от комплектации.

По внешнему периметру передней (задней) оптики проложена светодиодная лента. Современный автомобиль трудно представить без диодной оптики. В топовых комплектациях дополнительно предустановлен биксенон.

Интерьер сохранил свою эргономичность, повысилось качество компонентов, пластика, прочих материалов для сборки. По центру предустановлен цветной LCD-дисплей на 4 дюйма.

Существенным изменениям подвеска не подвергалась. Инженеры лишь слегка перенастроили действующую. Спереди независимая подвеска типа МакФерсон, сзади многорычажная.

В топовой комплектации подвеска будет регулируемая для повышения технических характеристик, проходимости. Тормозная система дискового типа, причем только спереди установлены вентилируемые.

Система безопасности автомобиля поставлена на должном уровне. Модель неоднократно ставала обладательницей наград от ряда американских институтов по результатам тестирования.

Две фронтальные подушки, боковые уплотнители в дверных стойках, системы ABS и EBD.

Hyundai Tucson 3-го поколения

Третья генерация Туссан стала настоящим шедевром, творением инженеров Хендай. Машина получилась выразительной, обрела новый кузов, формы, фронтальная часть стала агрессивной (фото).

Отныне дизельный агрегат работает исключительно с восьмиступенчатым автоматом. Шестиступенчатую АКПП отдали для бензинового типа.

Интерьер все также оригинален, эргономичен. По центру 4.2-дюймовый дисплей с возможностью подключения по USB.

В топовых версиях имеются вставки из кожи, хромированные накладки, дерево. Передний ряд сидений комфортный, вместительный. Вот только боковая поддержка реализована слабо, ощущается нехватка.

При необходимости задний ряд сидений можно сложить в пропорции 60 / 40, тем самым увеличив объем багажника до 1450 литров.

Размер дисков на Hyundai Tucson

Что же касается размеров дисков на Hyundai Tucson, то на российский рынок Туссан поставляется только на 16, 17 или 19 дюймовых легкосплавных дисках. Их размер зависит исключительно от комплектации автомобиля.

В самой бюджетной машина поставляется на 16-ти дюймовых легкосплавных дисках с шинами 215/70. В более дорогих комплектациях Comfort и Travel Туксан уже идёт на 17-ти дюймовых легкосплавных дисках с шинами 225/60. И только в топовых комплектациях Prime и Prime + High-tech в комплекте 19-ти дюймовые легкосплавные диски с шинами 245/45.

Для пущей наглядности необходимо разобраться с вышеуказанными цифрами и размерами. И так! Под значениями 16, 17 и 19 дюймов понимается монтажный размер обода диска, либо просто диаметр диска:

Диаметр легкосплавного диска (монтажный размер обода)

Так как 1 дюйм у нас равен 2,54 сантиметра, отсюда получаем, соответствующие диаметры дисков Туссана в сантиметрах:

  1. 16-ти дюймовый диск = 40,6 сантиметра;
  2. 17-ти дюймовый диск = 43,2 сантиметра;
  3. 19-ти дюймовый диск = 48,3 сантиметра.

И кстати, не забываем, что такого же размера легкосплавный диск (в зависимости от комплектации автомобиля) лежит и в багажнике Туссана в виде запасного колеса.

Следующая аббревиатура шины выглядит следующим образом 215/70 для 16-ти дюймового диска. Первая цифра из которых означает ширину шины в миллиметрах, то есть 215 мм. А вот вторая цифра уже означает процент высоты шины (профиль) в зависимости от её ширины, то есть 70% от 215 мм. Проведя нехитрые математические исчисления получится что высота данной шины составляет 150 миллиметров (215*70/100).

Пользуясь вышеизложенным получаем расшифровки размеров диском на Hyundai Tucson следующего вида:

  1. R16 215/70 — 16-ти дюймовые диски с шинами 215 мм в ширину и 151 мм в высоту;
  2. R17 225/60 — 17-ти дюймовые диски с шинами 225 мм в ширину и 135 мм в высоту;
  3. R19 245/45 — 19-ти дюймовые диски с шинами 245 мм в ширину и 110 мм в высоту.

Сравнение размеров колёсных дисков на Hyundai Tucson

Устраненные недостатки

Судя по отзывам исчезла одна из главным проблем прежней модели – «жесткая» подвеска. Но, к сожалению, осталась другая – не всегда адекватная работа «автоматики» . Переключение скоростей стало происходит заметно плавнее, но, по словам владельцев, «желаемой прозрачности в управлении тягой нет».

Обзор отзывов позволяет делать однозначный вывод: помимо названной, других серьезных претензий к Hyundai Tucson нет. Но в качестве небольших минусов пользователи называют:

  • «слабая» боковая поддержка на переднем водительском кресле;
  • недостаточно места в багажнике;
  • не хватает подогрева форсунок стеклоомывателей;
  • отсутствует электропривод передних сидений (только в топовой версии);
  • отделочный материал в салоне не везде качественный (местами встречается «жесткий» пластик);
  • на заднем ряду сидений недостаточная плавность хода ощущается сильнее, что способно омрачить ощущения от путешествия на дальние расстояния;
  • даже в щадящем режиме тормоза начинают «пахнуть» при спуске с горы (но не теряют эффективность).

Список минусов с прошлых годов значительно увеличился, а все потому, что достижение нового уровня качества принесло с собой и больше требований со стороны потребителя. Стоит отметить, что часть из указанных минусов можно устранить, заказав дополнительно соответствующие опции.

Новый кузов

Стремительные обводы нового кузова не только добавили Хёндай Туссану 2016 привлекательности (фото), но и благоприятным образом повлияли на технические характеристики. Коэффициент обтекаемости Cx, по сравнению с предшественником ix35, снижен с 0,37 до похвальных для кроссовера 0,33. Больший простор внутри обусловлен увеличенной колесной базой 2670 (+30) мм и габаритными размерами 4475 (+65) х 1850 (+30) х 1660 (0) мм. Новый кузов Hyundai Tucson 2016 позволил сохранить объем багажника на рекордных в классе 513 литрах – при сложенных задних сиденьях емкость отсека возрастает до 1503 литров. Увеличенный до 182 (+12) мм клиренс также пойдет на пользу новой модели, особенно в суровых российских условиях.

Доступные комплектации и цены

Сегодня производитель предлагает приобрести Hyundai Tucson в 6-ти модификациях: на начало 2018

  • с «механикой» и передним приводом, с движком 149 л.с. – 1 370 000 р.;
  • тот же мотор в комплектации с «автоматом» и передним приводом – 1 430 000 р.;
  • или с механической коробкой и полным приводом – 1 540 000 р.;
  • или с «автоматом» и полным приводом – 1 590 000 р.;
  • в средней комплектации предлагается роботизированная коробка с полным приводом и 177-сильным двигателем за 1 745 000 р.;
  • версия с дизельным 185-сильный агрегат, полный привод и «автомат» — за 1 870 000 р.

Эти модификации недавно были обновлены – специально для россиян в 2018 году автоконцерн наделил комплектации новым набором технических опций и презентовал модельный ряд корейского кроссовера как наиболее оптимальный для эксплуатации в России (комплектации Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и Prim с vip-пакетом High-Tech). Например, средняя комплектация оказалась оснащена светодиодной оптикой (спереди и сзади), легкосплавными дисками диаметром 19R. Из техники: система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, датчики парковки, 8 дюймовый экран мультимедиа и навигации, электротормоз с функций автоудержания машины. Салон отделан комбинированной кожей, сидения заднего дивана подогреваются. Дверь багажника открывается дистанционно, в салон возможен безключевой доступ. Возможна установка дополнительных опций (производитель предоставляет широкий выбор).
На вторичном рынке представлены автомобили 2015-2017 годов выпуска, которые имеют немного иные характеристики, чем паркетники, реализуемые сегодня через автосалоны.

Динамика, расход топлива

1,4-литровый агрегат Volkswagen Tiguan разгоняется до «сотни» за 9,2 секунд при «максималке» 200 км/час и среднем расходе топлива 6,8 литров/100 км.

У 150-сильного дизеля показатели следующие: 9,3/200/6,1, у 180-сильного мотора – 7,7/208/8,0, у форсированного до 220 л. с. агрегата – 6,5/220/8,4.

Hyundai Tucson

Двухлитровый 150-сильный корейский мотор преодолевает автомобильный «спринт» за 11,3 секунд, разгоняется до 184 км/час и тратит в комбинированном режиме 8,2 литров бензина. 1,6-литровый мотор имеет следующие показатели динамики/расхода: 9,1/201/7,5, 185-сильный турбодизель – 9,5/201/6,4.

Как видим, выбирая между Volkswagen Tiguan или Hyundai Tucson по таким характеристикам, как экономичность и скоростные свойства, предпочтение следует отдать «немцу».

Историческая справка о модели

Автомобиль выпускается с 2004 года и за это время сменил 3 поколения. Последний рестайлинг Хендай Туссан проведен совершенно недавно – в январе 2018-го (в продажу на наш рынок паркетник 2019 модельного года поступит в конце 2018).

Кроссовер Хендай Tucson то уменьшался, то увеличивался в размерах, но в остальном можно было наблюдать явные улучшения –недочеты исправлялись с каждым рестайлингом и глобальным обновлением, улучшался внешний вид (становился все более современным и терял «азиатские» мотивы), росло (пусть и медленно) качество материалов, повышался уровень комфорта и оснащенности автомобиля. И, конечно, в первую очередь улучшались в Туксон технические характеристики.

Этот пятиместный и пятидверный автомобиль (тип кузова универсал) с момента выхода свет и по сей день отличался и отличается хорошей проходимостью в условиях легкого бездорожья и отличной управляемостью в городе.

Но при этом, со сменой поколений, менялась и стратегия производителя: Хендэ Туксон прошел путь от «автомобиля для народа» до современного авто со спортивным характером, который придется по душе не только семейным людям, ценящим комфорт, безопасность и экономичность, но и молодежи, ориентированной на престижность и солидность внешнего облика машины.

Габариты кузова и салона Hyundai Tucson 2018- 2019 года

Рассмотрим габаритные размеры Hyundai Tucson 2018 и 2019 года. Все размеры кузова и салона внутри указаны  в см. В материале Вы найдете небольшой бонус, рады быть полезными.

Размеры нового Hyundai Tucson 2019

  • длина: 447,5;
  • ширина: 185;
  • высота: 165,5;
  • колёсная база: 267;
  • клиренс: 18,2;
  • ширина передней колеи: 160,8;
  • ширина задней колеи: 162;
  • размер шин и дисков: 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19;

Габариты салона

  • пространство для ног: 1-ый ряд — 105,3-112,9; 2-ой ряд — 97;
  • высота от сиденья до потолка: 1-ый ряд — 100,5 (без люка), 96,3 (с люком); 2-ой ряд — 99,5 (без люка), 96,9 (с люком);
  • ширина салона на уровне плеч: 1-ый ряд — 145; / 2-ой ряд —141;
  • ширина салона на уровне бедер: 1-ый ряд — 141,3; / 2-ой ряд —138,4;
  • размеры и объем багажника мы уже подробно описывали на нашем сайте.
  • размер дворников (щеток стеклоочистителя): со стороны водителя — 65, со стороны пассажира — 40, задний — 35.

Модель 2018 года

Сразу откроем маленькую «тайну», с прошлого года они не изменились, ну может только совсем чуть-чуть.

  • длина: 447,5;
  • ширина: 185;
  • высота: 165,5;
  • колёсная база: 267;
  • клиренс: 18,2;
  • ширина передней колеи: 160,8;
  • ширина задней колеи: 162;
  • размеры резины и колес: 225/60/R17, 225/55/R18, 245/45/R19;

https://youtube.com/watch?v=kNC6X_h3jr0

Как вы скорей всего заметили, различий в габаритах Hyundai Tucson 2018 и 2019 года нету. Внешне они конечно же есть, но даже в этом формате они незначительные. Пишите своё мнение по этому поводу ниже, как Вам обновленная версия авто?

Дизайн

Первое на что обращает внимание покупатель – внешность. Здесь при взгляде издалека кажется, что немного подкорректировали бампер и фары, но смотря ближе видно, что изменений значительно больше. Спереди наблюдаем высокий плавный капот, подчеркнутый узкой диодной оптикой

Дневные ходовые огни всегда будут на светодиодах, а диодная оптика с омывателями появляется с комплектации Lifestyle

Спереди наблюдаем высокий плавный капот, подчеркнутый узкой диодной оптикой. Дневные ходовые огни всегда будут на светодиодах, а диодная оптика с омывателями появляется с комплектации Lifestyle.

В центре подчеркивает агрессивный стиль новая хромированная радиаторная решетка, опять же хром будут только в топовых версиях, базовый Хендай Туссан 2018-2019 получит серебристую пластиковую окантовку. Массивный бампер обзавелся более мускулистыми формами, стильными противотуманками, которые устанавливают уже в базе и небольшой пластиковой защитой.

Сбоку заметны изменения расширения колесных арок, смена стиля верхней аэродинамической линии и по сути все. Верхняя линия берет свое начало от передней арки, проходит над ручками дверей, а около задней ручки делится на две, переходя в верхнюю и центральную часть задней оптики. Хром на ручках дверей тоже появился только в дорогих комплектациях, как и нижняя окантовка стекла.

Сзади мы наблюдаем уже более знакомую форму, но подретушированную. Сменился стиль оптики, став более плавным, но с агрессией за счет сужения. Крышка багажника раздулась, а бампер стал более плоским. Электропривод крышки багажника появится только в топовых комплектациях.

Размеры кузова практически не изменились:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1655 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм.

Что ж, изменения серьезные, их много и все дали внешности свежести. Кроссовер теперь будет более заметным на дороге, агрессивный стиль Hyundai Tucson поможет привлечь производителю молодых покупателей и вряд ли огорчит взрослую аудиторию.

Немного затронута палитра цветов. Предложены:

  • белый – базовый;
  • ярко-красный – базовый;
  • коричневый;
  • черный;
  • красный;
  • темно-зеленый;
  • серый металлик;
  • светло-бежевый металлик;
  • серебристый металлик;
  • темно-голубой металлик;
  • темно-синий металлик.

Все цвета кроме базовых обойдутся покупателю в 15 000 рублей.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин

Масло в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин используется, согласно рекомендациям по допуску ACEA A5 и выше, в этом случае отлично подходит универсальное оригинальное масло:

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Артикул –(05100-00441) 4l. Стоимость не более 1.800 рублей за канистру, вполне демократичный прайс за сертифицированный и проверенный продукт. Вопрос остается лишь в том — как не нарваться на подделку? Приобретайте масла только в дилерских центрах или проверевнных крупных магазинах, чтобы обезопасить себя в дальнейшем.

Из аналогов для 2 литрового Tucson наш портал рекомендует использовать масло

Шелл Хеликс Ультра ЕСТ 5W30

Помимо этого, Вы можете выбрать продукцию Shell следующих наименований:

  1. 5w30 Shell Helix Ultra PRO
  2. 5w30 Motul 8100 Eco Clean
  3. 5w30 Pennzoil Ultra Platinum
  4. 5w30 Liqui Moly

Не стоит забывать и об отечественных, более дешевых продуктах, например:

Lukoil Genesis 5W30

При своей низкой стоимости (до 1.200 рублей за 4л.) — отлично справляется с поставленной задачей, имеет все необходимые допуски, а если проводить регламентное ТО каждые 7.500км., может стать поистине лучшим маслом за свои деньги.

Конкуренты Hyundai Tucson 2020

В списке кроссоверов такого же класса как Туссан 2020 можно найти автомобили Пежо 3008, Киа Спортейдж, Шкода Карок и СЕАТ Атека. Преимуществ у них немало – но Tucson всё равно обходит прямых конкурентов по большинству параметров, от цены до динамики и ассортимента моторов. Зато среди косвенных соперников есть немало других популярных авто, конкурировать с которыми сложнее – Мазда СХ-5, Ниссан Кашкай, Рено Каджар и Хонда СР-В.

Среди причин для выбора Tucson 2020, несмотря на множество возможностей его «замены» другим авто, стоит назвать экономичность и просторный салон. А его почти единственный заметный минус – высокая цена топовых комплектаций. С другой стороны, все полностью укомплектованные кроссоверы стоят недёшево – даже сравнительно бюджетный Кашкай может стоить почти 2 миллиона рублей.

Внешние размеры Хендай Туссан 2016

Внешние габаритные размеры Хендай Туксон третьего поколения.

Hyundai Motor Company в конце 2015 года представила всему миру свою новую модель . Второе же поколение легендарного кроссовера выпускавшееся до конца 2015 года включительно презентовало себя под названием ix35, о чём мало кто подозревал. Такое название связано прежде всего из-за маркетингового хода автоконцерна Hyundai в продвижении линейки ix-автомобилей. Отсюда возникает резонный вопрос: изменились ли габариты Хендай Туссан 2016, размеры третьего поколения?

Как бы это не было прискорбно — но внешние размеры Хендай Туссан 2016 по сравнению со своим предыдущим поколением нисколько не изменились. Прошу заметить, что данное утверждение относится только к внешним габаритным размерам авто, в остальном же автомобиль существенно менялся от поколения к поколению в чём можно убедиться, взглянув на три поколения Хендай Туссан с разных ракурсов.

Что же касается современного третьего поколения Туксона, то его высота с рейлингами составляет 1,65 метра, а без рейлингов она уже равна 1,645 метра, что на пол сантиметра меньше. Для невооружённого глаза эта разница практически не заметна, но внешний вид и дизайн авто в целом меняется кардинально.

Ширина Туксана с разложенными зеркалами составляет 1,85 метра, что является нормой для автомобиля класса «С». Эта ширина Туссана например в сравнении с Гретой больше аж на 7 сантиметров, что влечёт за собой больший комфорт как для самого водителя, так и его пассажиров. Что касается ширины без зеркал, то спереди она составляет 1,608 метра, а вот сзади 1,62 метра, на 12 миллиметров больше.

Колёсная база составляет 2,67 метра, такая же как и большинства конкурентов. Даже если по габаритным размерам, то мы не увидим практически никакой разницы. Расстояние же от центра переднего диска до начала переднего бампера составляет 91 сантиметр, а вот расстояние от центра заднего диска до конца заднего бампера равна 89,5 сантиметров, что немногим меньше.

Hyundai Tucson клиренс

Hyundai Tuscon – компактный внедорожник с полным приводом, разработанный в 2004 году. Это самая компактная внедорожная модель Hyundai того времени. Автомобиль является конкурентом для Toyota RAV-4, Mitsubishi Outlander и Renault Koleos. С 2009 по 2015 год корейский производитель продавал Tucson второго поколения. Этот кроссовер существенно преобразился внешне и технически на фоне предшественника. К тому же, он был разработан на новой платформе. В целом, второй Hyundai Tucson воспринимался как более качественный и престижный автомобиль с оригинальным дизайном. При этом машина стоила гораздо дороже, почти как более именитые конкуренты.

С 2015 года выпускается Hyundai Tucson третьего поколения. Машина оснащается бензиновыми моторами мощностью 150-177 лошадиных сил, а самым мощным дизелем является 185-сильный агрегат.

  • Поколение 1 – 195 мм
  • Поколение 2 – 170 мм
  • Поколение 3 – 182 мм.
  • До 150 мм
  • 150-170 мм
  • 170-190 мм
  • 190-210 мм
  • Более 210 мм
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: