Наружный ШРУС Шевроле-Кобальт

Замена шруса chevrolet cobalt

Замена внешних шарниров на «Шевроле»

Опытные автолюбители знают, что детали ШРУСа не меняются в отдельности, а только в сборе. На крайний случай можно разобрать «гранату» для замены внутреннего ШРУСа триподного типа, так как он наиболее простой в комплектации и менее подвержен попаданию загрязнений внутрь. При снятии ШРУСа необходимо его тщательно осмотреть – если на нем есть следы смазки, то пыльник порван, следовательно, необходимо менять шарниры.

Для замены наружных ШРУСов на «Шевроле Лачетти» понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • отвертка;
  • съемник для стопорящих колец;
  • бокорезы.

После демонтажа «гранаты» необходимо тщательно осмотреть компоненты ШРУСа (сепаратор, корпус, подшипники, обойму) на наличие таких дефектов, как коррозия, трещины, вмятины. Если обнаружено хотя бы одно из перечисленных повреждений, то механизм подлежит замене.

Визуально увидеть замену наружных ШРУСов на одной из моделей «Шевроле» можно увидеть в ролике:

  1. Демонтированный приводной вал очистить от выработанного смазочного материала и нанести новый.
  2. Надеть чехол «гранаты» на очищенный приводной вал.
  3. В обойму вставить новое стопорящее кольцо и в корпус гранаты и ее пыльника набить смазку (примерно 120-150 г).
  4. На приводной вал надеть наружный ШРУС и зафиксировать его стопорящим кольцом.
  5. На корпус наружного ШРУСа надеть пыльник и закрепить его хомутами в специальных посадочных местах. Чтобы выполнить это действие с оригинальными хомутами и запчастями понадобятся специальные щипцы. Оригинальные крепления можно заменить ленточными хомутами. Для их установки необходимо вставить хомут в соответствующую канавку и с помощью пассатижей вытянуть ленту и сжать хомут.
  6. С помощью еще одних пассатижей нужно стянуть хомут и загнуть вытянутую ленту в противоположный край.
  7. Вытянутый край ленты натянуть и проверить насколько затянут хомут – если он двигается вдоль чехла наружного ШРУСа, значит, затяжка слабая. В таком случае необходимо его еще подтянуть.
  8. На плотно сжатом хомуте отогнуть фиксирующие лапки.
  9. Аналогично закрепить пыльник шарнира на приводном вале и проверить надежность крепления – при перемещении корпуса наружного ШРУСа пыльник должен быть неподвижен относительно корпуса гранаты и сдвигаться по валу привода и поворачиваться на нем.
  10. Излишки хомутной ленты откусываются.

Источник

Как снять внешний ШРУС

Прежде чем снять наружный ШРУС на «Шевроле Лачетти» или любом другом переднеприводном автомобиле данной марки необходимо демонтировать переднюю пару колес. Далее, стоит протереть пыльник и саму «гранату» от загрязнений и выработанного смазочного материала, а приводной вал зажать тисками (предварительно подложив металлическую подложку). Чтобы демонтировать крепежные хомуты пыльника необходимо перекусить их с помощью бокореза или вставить плоскую отвертку в замок и разжать его.

Когда все крепления демонтированы, по валу внешней «гранаты» сдвигается ее пыльник, после чего необходимо вытереть смазочный материал с торца его обоймы. Шлиц на корпусе наружного шарнира зажимается в тисках через металлическую подложку. При помощи двух отверток разжимаются «усики» стопорящего кольца

В этом деле важно разместить стопорящее кольцо по центру, иначе оно не попадет в обойму и не отпустит вал привода. Механизм извлекается в тот момент, когда стопорящее кольцо попадет в обойму

На следующем этапе снимается пыльник. Если снятие наружного ШРУСа на «Лачетти» осуществляется только для смены чехла, то необходимо изъять с внутренней его части весь смазочный материал, промыть керосином, вытереть, после чего обсушить воздухом.

Тормозная система

Передние тормозные колодки (с ABS)

Длина: 142мм.

Код: 95231012.

Код: 95231012.

Цена: 2200₽ за комплект.

Производитель — Fujita (аналог)

Страна производитель: Южная Корея.

Тормозные диски (без ABS)

Антиблокировочная система отсутствует только на бюджетных комплектациях Chevrolet Cobalt. На максимальных (LTZ) и на всех комплектациях Ravon R4 ABS присутствует и данные диски не подходят.

Страна производитель: Япония.

Тормозной барабан

Цена: 6600₽ за пару.

Страна производитель: Корея.

Производитель — Sangsin Hi-Q

Цена: 2700₽ за штуку.

Страна производитель: Южная Корея.

Ремонтный комплект для тормозных барабанов

Цена: 1600₽ за пару.

Примечание: у данного комплекта (производитель — Brave) большие вилки, приходится перегибать пружины. Продается без доработок со стороны продавца.

Подходят для всех комплектаций Chevrolet Cobalt и Ravon R4.

Полный комплект для замены.

Код: 94525222.

Цена: 30₽ за шт.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА CHEVROLET COBALT 1.5L

Номер Аналог Наименование Кол Вид
работ
Цена
13504046   ПЕРЕДНЯЯ СТУПИЦА 2 I
13500488   СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК (С АБС) 2 I
13500489   СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК (БЕЗ АБС) 2 I
96852712   ЛЕВЫЙ ПРИВОД КОЛЕСА В СБОРЕ (АКПП) 1 I
96639211   ПРАВЫЙ ПРИВОД КОЛЕСА В СБОРЕ (АКПП) 1 I
94739288   ЛЕВЫЙ ПРИВОД КОЛЕСА В СБОРЕ (МКПП) 1 I
94739287   ПРАВЫЙ ПРИВОД КОЛЕСА В СБОРЕ (МКПП) 1 I
95228684   ШРУС НАРУЖНЫЙ ПРИВОДА (АКПП) 2 I
95228718   ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВОГО ПРИВОДА (АКПП) 1 I
95228685   ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРАВОГО ПРИВОДА (АКПП) 1 I
94760581   ШРУС НАРУЖНЫЙ ПРИВОДА (МКПП) 2 I
94760586   ШРУС ВНУТРЕННИЙ ПРИВОДА (МКПП) 2 I
95228794   ПЫЛЬНИК НАРУЖНЕГО ШРУС (АКПП) 2 I
95228714   ПЫЛЬНИК ВНУТРЕННЕГО ШРУС (АКПП) 2 I
94760590   ПЫЛЬНИК НАРУЖНЕГО ШРУС (МКПП) 2 I
94760594   ПЫЛЬНИК ВНУТРЕННЕГО ШРУС (МКПП) 2 I
52024166   АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ (АКПП) 1 I
52024165   АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ (АКПП) 1 I
52024164   АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ (МКПП) 1 I
52024163   АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ (МКПП) 1 I
94724870   ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ (АКПП) 2 I
94724867   ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ (МКПП) 2 I
95227628   ОПОРА АМОРТИЗАТОРА 2 I
96853901   ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА 2 I
95028562   ОТБОЙНИК АМОРТИЗАТОРА 2 I
96979002   ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК (БЕЗ АБС) 1 I
96979003   ПРАВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК (БЕЗ АБС) 1 I
96979004   ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК (С АБС) 1 I
96979005   ПРАВЫЙ ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК (С АБС) 1 I
95940539   РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ 1 I
95940540   РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ 1 I
95017034   ШАРОВАЯ ОПОРА ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА 2 I
95299172   СТОЙКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА 2 I
94733258   ВТУЛКА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА 2 I

Примечание:
Требуется подбор по VIN-коду автомобиля

Кузовщина и внешние элементы

Материал: термопластичный эластомер.

Примечание: в комплекте с саморезами.

Цена: 1100₽ за пару.

Материал: термопластичный эластомер.

Примечание: в комплекте с саморезами.

Цена: 1100₽ за пару.

Цена: 12000₽.

Код: 52023547.

Цена: 6000₽ за шт.

Предназначено для переклейки взамен изношенного стекла. Этот процесс достаточно трудоёмкий.

Цена: 800₽.

Диаметр: 40мм.

Код: 94535987.

Примечание: универсальная для Cobalt/Ravon R4/Aveo/Lacetti.

Примечание: доступны разные цвета.

Цена: 1700₽ за комплект из 4шт.

Крыло переднее левое (оригинал, GM, некрашеное)

Примечание: неоригинальные кузовные элементы зачастую не сходятся по креплениям и приходится подгонять. Если есть возможность, всегда лучше делать выбор в пользу оригинальных элементов.

Цена: 7000₽.

Цена: 9500₽.

Цена: 5000₽ за комплект.

Цена: 1500₽ за шт.

Примечание: подходит и для Chevrolet Cobalt и для Ravon R4.

Цена: 1700₽ шт.

Примечание: доступны разные цвета.

Цена: 600₽ шт.

Цена: 1500₽ за шт.

Цена: 1600₽ шт.

Цена: 2000₽ за комплект.

Примечание: подходят для Chevrolet Cobalt и Ravon R4.

Наружный ШРУС

Функция наружного ШРУСа на «Шевроле Кобальт» состоит в передаче вращательного движения от приводного вала к полуосям автомобиля. Благодаря этому механизму колёса плавно приходят в движение при перемещении подвески и поворачивают в сторону под управлением рулевого колеса. Для данного автомобиля характерны шарниры, у которых угловые скорости всех звеньев одинаковые при различных положениях ШРУСа.

Внешний шарнир на «Шевроле» отличается от внутреннего тем, что он обладает только угловой свободой. Вал привода шлицами соединяется с шестеренками главной передачи и с полуосью. На моделях Шевроле с автоматической коробкой передач используются внешние гранаты шарикового вида, а внутренние – трехшипового. Исключение составляет только автомобиль «Шевроле Авео» с механическим управлением – в нем и внешний и внутренний ШРУС шарикового вида, но разной формы.

При попадании в ШРУС инородных веществ (вода, пыль, грязь и т. д. ) возникает характерный металлический хруст, который свидетельствует о необходимости замены внешней «гранаты».

Также необходимо менять шарниры, если на пыльнике ШРУСа появляются дефекты (трещины, глубокие царапины и т. д. ).

Замена шрус шевроле кобальт своими руками

Chevrolet Cobalt. Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец. 1. Снимите привод переднего колеса в сборе 2. Очистите детали и осмотрите привод:

– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца. 7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Разборка наружного шарнира не допускается. 8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала. ПРИМЕЧАНИЕ При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

9. Снимите с вала привода защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.

17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

18. …и снимите с вала защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира. 19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г. ПРИМЕЧАНИЕ При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4. 21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке. 22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Источник

Процесс замены шруса

Перед тем как приступить непосредственно к ремонту шруса на Chevrolet Cobalt, необходимо понимать, что этот процесс достаточно сложный и потребуется конструктивные знания непосредственного автомобиля. Если вы не уверены в своих силах, необходимо обратиться в автосервис, где я вам быстро поменяют эту деталь. Но стоит учитывать, что такая замена не дёшево стоит и придется выложить кругленькую сумму.

Приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Логично, для того чтобы поменять ШРУС, придётся снимать колесо.Откручиваем гайку ступицы. Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диски.
  2. Также необходимо снять тормозные шланги, которые будут мешать в процессе замены.
  3. При наличии датчика ABS его необходимо демонтировать.
  4. Теперь необходимо демонтировать наконечник рулевой тяги.
  5. Как и в случае с рулевой тягой, необходимо вынуть шаровую.
  6. Когда всё освободили, можно вытянуть внутренний ШРУС.
  7. Снимаем с изделия пыльники.
  8. Проводим разборку гранаты.
  9. Теперь можем разобрать необходимый механизм.
  10. Обычно замену проводят полностью в сборе с пыльником, но некоторые автомобилисты меняют всё по частям.
  11. Рекомендуется провести замену полностью всего узла.

Проводим сборку.

Как снять внешний ШРУС

Прежде чем снять наружный ШРУС на «Шевроле Лачетти» или любом другом переднеприводном автомобиле данной марки необходимо демонтировать переднюю пару колес. Далее, стоит протереть пыльник и саму «гранату» от загрязнений и выработанного смазочного материала, а приводной вал зажать тисками (предварительно подложив металлическую подложку). Чтобы демонтировать крепежные хомуты пыльника необходимо перекусить их с помощью бокореза или вставить плоскую отвертку в замок и разжать его.

Когда все крепления демонтированы, по валу внешней «гранаты» сдвигается ее пыльник, после чего необходимо вытереть смазочный материал с торца его обоймы. Шлиц на корпусе наружного шарнира зажимается в тисках через металлическую подложку. При помощи двух отверток разжимаются «усики» стопорящего кольца

В этом деле важно разместить стопорящее кольцо по центру, иначе оно не попадет в обойму и не отпустит вал привода. Механизм извлекается в тот момент, когда стопорящее кольцо попадет в обойму

На следующем этапе снимается пыльник. Если снятие наружного ШРУСа на «Лачетти» осуществляется только для смены чехла, то необходимо изъять с внутренней его части весь смазочный материал, промыть керосином, вытереть, после чего обсушить воздухом.

Процесс замены

Перед тем как приступить непосредственно к ремонту шруса на Chevrolet Cobalt, необходимо понимать, что этот процесс достаточно сложный и потребуется конструктивные знания непосредственного автомобиля. Если вы не уверены в своих силах, необходимо обратиться в автосервис, где я вам быстро поменяют эту деталь. Но стоит учитывать, что такая замена не дёшево стоит и придется выложить кругленькую сумму.

Приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Логично, для того чтобы поменять ШРУС, придётся снимать колесо.Откручиваем гайку ступицы.

Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диска…

Также необходимо снять тормозные шланги, которые будут мешать в процессе замены.

При наличии датчика ABS его необходимо демонтировать.

Теперь необходимо демонтировать наконечник рулевой тяги.

Как и в случае с рулевой тягой, необходимо вынуть шаровую.

Когда всё освободили, можно вытянуть внутренний ШРУС.

Снимаем с изделия пыльники.

Проводим разборку гранаты.

Теперь можем разобрать необходимый механизм.

Обычно замену проводят полностью в сборе с пыльником, но некоторые автомобилисты меняют всё по частям.

Рекомендуется провести замену полностью всего узла.

Топливная система

Полный комплект в сборе.

Цена: 11000₽.

Цена: 3000₽

Производитель: Weismo.

Топливный фильтр грубой очистки (т.н. памперс)

Тот самый труднодоступный для замены и в целом единственный фильтр в топливной системе Cobalt и Ravon R4, из-за которого приходится крайне тщательно подходить к выбору места заправок топливом. Привычный для многих других автомобилей внешний фильтр тонкой очистки топлива у нас отсутствует, но некоторые умельцы его устанавливают самостоятельно, врезаясь в топливную магистраль:


Примеры самостоятельной установки фильтра тонкой очистки топлива

И вот реальный пример загрязнения топливного модуля на нашем автомобиле:


Пример загрязнения фильтра грубой очистки в модуле бензонасоса Chevrolet Cobalt и Ravon R4

Для замены данного фильтра придется или демонтировать топливный бак снизу автомобиля или вырезать из салона под задним диваном люк для доступа к модулю бензонасоса.

Ну и собственно сам лот у продавца выглядит следующим образом:

Цена: 400₽.

Процесс замены шруса

Перед тем как приступить непосредственно к ремонту шруса на Chevrolet Cobalt, необходимо понимать, что этот процесс достаточно сложный и потребуется конструктивные знания непосредственного автомобиля. Если вы не уверены в своих силах, необходимо обратиться в автосервис, где я вам быстро поменяют эту деталь. Но стоит учитывать, что такая замена не дёшево стоит и придется выложить кругленькую сумму.

Приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Логично, для того чтобы поменять ШРУС, придётся снимать колесо.Откручиваем гайку ступицы. Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диски.
  2. Также необходимо снять тормозные шланги, которые будут мешать в процессе замены.
  3. При наличии датчика ABS его необходимо демонтировать.
  4. Теперь необходимо демонтировать наконечник рулевой тяги.
  5. Как и в случае с рулевой тягой, необходимо вынуть шаровую.
  6. Когда всё освободили, можно вытянуть внутренний ШРУС.
  7. Снимаем с изделия пыльники.
  8. Проводим разборку гранаты.
  9. Теперь можем разобрать необходимый механизм.
  10. Обычно замену проводят полностью в сборе с пыльником, но некоторые автомобилисты меняют всё по частям.
  11. Рекомендуется провести замену полностью всего узла.

Подвеска и колёса

Подшипник передней ступицы

Код оригинала: 13500488 (GM) — для Cobalt/Ravon R4 без ABS.Код оригинала: 13500489 (GM) — для Cobalt/Ravon R4 с ABS.

Примечание: если комплектация кобальта без ABS, то подходит подшипник для любой комплектации автомобиля. Если же с ABS, то только подшипник для версии с ABS.

Производитель: Weismo (аналог)

Полный комплект в сборе.

Цена: 4000₽.

Производитель: Porwing.

Полный комплект в сборе.

Производитель: Porwing.

Материал: термопласт.

Производитель: Porwing.

Задняя ступица

Цена: 6000₽.

Примечание: если загудел подшипник или какие-либо еще подозрения на него, то ступица неразборная и меняется только целиком.

Цена: 2000₽ за пару.

Производитель: Yulim

Страна производитель: Корея

Цена: 1500₽ за пару.

Код: 94733258

Производитель: Yulim

Страна производитель: Корея

Страна производитель: Южная Корея.

Цена: 9500₽ за пару.

Страна производитель: США.

Производитель: TORR

Страна производитель: Германия.

Код: 11609608

Цена: 20000₽.

Примечание: подходит и для Chevrolet Cobalt и для Ravon R4.

Цена: 1000₽ за штуку.

Производитель: TRT.

Страна производителя: Корея/Узбекистан.

Цена: 900₽ за шт.

Примечание: полный комплект для замены с хомутами.

Полный комплект в сборе.

Колёсные гайки литые

Особенности: хромированные.

Предпосылки к замене: родные гайки составные из двух частей и разваливаются, в целом качество обещает желать лучшего.

Шпильки ступицы колеса

Предпосылки к замене: неудачный шиномонтаж, особенно с помощью пневмогайковёрта. Иногда резьба настолько портится, что приходится снимать рассверливать с демонтажом ступицы.

Код: 95952936.

Производитель: Yulim.

Страна производителя: Корея.

Код: 95017034

Производитель: Yulim.

Страна производителя: Корея.

Опорный подшипник стойки

Идет в комплекте с опорной чашкой.

Цена: 4200₽ за пару.

Так же в продаже прокладки для устранения люфта опорников, их цена: 1000₽ за пару.

Цена: 3000₽.

Замена внешних шарниров на «Шевроле»

Опытные автолюбители знают, что детали ШРУСа не меняются в отдельности, а только в сборе. На крайний случай можно разобрать «гранату» для замены внутреннего ШРУСа триподного типа, так как он наиболее простой в комплектации и менее подвержен попаданию загрязнений внутрь. При снятии ШРУСа необходимо его тщательно осмотреть – если на нем есть следы смазки, то пыльник порван, следовательно, необходимо менять шарниры.

Для замены наружных ШРУСов на «Шевроле Лачетти» понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • отвертка;
  • съемник для стопорящих колец;
  • бокорезы.

После демонтажа «гранаты» необходимо тщательно осмотреть компоненты ШРУСа (сепаратор, корпус, подшипники, обойму) на наличие таких дефектов, как коррозия, трещины, вмятины. Если обнаружено хотя бы одно из перечисленных повреждений, то механизм подлежит замене.

Визуально увидеть замену наружных ШРУСов на одной из моделей «Шевроле» можно увидеть в ролике:

  1. Демонтированный приводной вал очистить от выработанного смазочного материала и нанести новый.
  2. Надеть чехол «гранаты» на очищенный приводной вал.
  3. В обойму вставить новое стопорящее кольцо и в корпус гранаты и ее пыльника набить смазку (примерно 120-150 г).
  4. На приводной вал надеть наружный ШРУС и зафиксировать его стопорящим кольцом.
  5. На корпус наружного ШРУСа надеть пыльник и закрепить его хомутами в специальных посадочных местах. Чтобы выполнить это действие с оригинальными хомутами и запчастями понадобятся специальные щипцы. Оригинальные крепления можно заменить ленточными хомутами. Для их установки необходимо вставить хомут в соответствующую канавку и с помощью пассатижей вытянуть ленту и сжать хомут.
  6. С помощью еще одних пассатижей нужно стянуть хомут и загнуть вытянутую ленту в противоположный край.
  7. Вытянутый край ленты натянуть и проверить насколько затянут хомут – если он двигается вдоль чехла наружного ШРУСа, значит, затяжка слабая. В таком случае необходимо его еще подтянуть.
  8. На плотно сжатом хомуте отогнуть фиксирующие лапки.
  9. Аналогично закрепить пыльник шарнира на приводном вале и проверить надежность крепления – при перемещении корпуса наружного ШРУСа пыльник должен быть неподвижен относительно корпуса гранаты и сдвигаться по валу привода и поворачиваться на нем.
  10. Излишки хомутной ленты откусываются.

Наружный ШРУС

Функция наружного ШРУСа на «Шевроле Кобальт» состоит в передаче вращательного движения от приводного вала к полуосям автомобиля. Благодаря этому механизму колёса плавно приходят в движение при перемещении подвески и поворачивают в сторону под управлением рулевого колеса. Для данного автомобиля характерны шарниры, у которых угловые скорости всех звеньев одинаковые при различных положениях ШРУСа.

Внешний шарнир на «Шевроле» отличается от внутреннего тем, что он обладает только угловой свободой. Вал привода шлицами соединяется с шестеренками главной передачи и с полуосью. На моделях Шевроле с автоматической коробкой передач используются внешние гранаты шарикового вида, а внутренние – трехшипового. Исключение составляет только автомобиль «Шевроле Авео» с механическим управлением – в нем и внешний и внутренний ШРУС шарикового вида, но разной формы.

При попадании в ШРУС инородных веществ (вода, пыль, грязь и т. д. ) возникает характерный металлический хруст, который свидетельствует о необходимости замены внешней «гранаты».

Также необходимо менять шарниры, если на пыльнике ШРУСа появляются дефекты (трещины, глубокие царапины и т. д. ).

Вывод

Замена шруса на Кобальт довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Кобальт очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Chevrolet Cobalt — вместительный седан, который является отличным семейным вариантом автомобиля, разработанным General Motors (американская компания). Помимо вместительности, еще одним достоинством данного авто является малый расход топлива. Эти преимущества делают «Шевроле Кобальт» незаменим транспортным средством на городских улицах.

Вывод

Замена шруса на Кобальт довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Кобальт очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

Chevrolet Cobalt — вместительный седан, который является отличным семейным вариантом автомобиля, разработанным General Motors (американская компания). Помимо вместительности, еще одним достоинством данного авто является малый расход топлива. Эти преимущества делают «Шевроле Кобальт» незаменим транспортным средством на городских улицах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: