Авто нового уровня: mercedes-amg s 63 и s 65

Mercedes, audi, bmw, конкуренция брендов, кто победит

Эконом

Марка и модель Требования
Audi A3 от 2012
Audi A4 от 2011
Audi A6 от 2011
Audi Q3 от 2011
Audi Q5 от 2011
BMW 1er от 2012
BMW 3er от 2011
BMW 5er от 2012
BMW X1 от 2012
BMW X3 от 2011
BMW X5 от 2011
BYD F3 не допускается
Chery Bonus (A13) не допускается
Chery Bonus 3 (E3/A19) не допускается
Chery CrossEastar (B14) не допускается
Chery Fora (A21) не допускается
Chery M11 (A3) не допускается
Chery Tiggo (T11) от 2015
Chery Tiggo 3 от 2014
Chery Tiggo 4 от 2017
Chery Tiggo 5 от 2015
Chery Tiggo 7 от 2016
Chery Tiggo 7 Pro от 2020
Chery Tiggo 8 от 2018
CheryExeed TXL от 2020
Chevrolet Cobalt от 2012
Chevrolet Cruze от 2012
Chevrolet TrailBlazer от 2012
Chevrolet Niva не допускается
Chevrolet Orlando от 2012
Chevrolet Spark не допускается
Citroen Berlingo от 2013
Citroen C4 от 2012
Citroen C4 Aircross от 2013
Citroen C4 Picasso от 2015
Citroen C5 от 2011
Citroen Jumpy от 2012
Dacia Duster от 2014
Dacia Logan не допускается
Daewoo Gentra не допускается
Daewoo Matiz не допускается
Daewoo Nexia не допускается
Daewoo Nubira не допускается
Datsun mi-DO не допускается
DongFeng S30 от 2013
DongFeng AX7 от 2015
DongFeng 580 от 2017
DongFeng H30 Cross не допускается
FAW Besturn X40 от 2016
Faw X80 от 2012
FAW V5 от 2015
Fiat Scudo от 2010
Ford Ecosport от 2014
Ford Fiesta от 2012
Ford Focus от 2012
Ford Focus RS не допускается
Ford Fusion не допускается
Ford Galaxy от 2012
Ford Kuga от 2012
Ford Mondeo от 2011
Ford S-Max от 2012
Geely Atlas от 2016
Geely Emgrand Ec7 от 2014
Geely Atlas Pro от 2021
Geely Coolray от 2019
Geely Emgrand X7 от 2012
Geely Tugella от 2020
Geely Mk от 2014
Geely Mk Cross не допускается
Genesis G80 от 2009
Great Wall Hover H3 от 2011
Great Wall Hover H5 от 2013
Honda Accord от 2011
Honda Civic от 2012
Haval F7, Haval F7х от 2019
Haval H2 от 2015
Haval H5 от 2020
Haval H6, H8, H9 от 2014
Haval Jolion от 2021
Hyundai Creta от 2016
Hyundai Elantra от 2012
Hyundai Getz не допускается
Hyundai Grandeur от 2011
Hyundai H-1 от 2012
Hyundai I30 от 2014
Hyundai I40 от 2012
Hyundai Ix35 от 2012
Hyundai Santa Fe от 2012
Hyundai Solaris от 2012
Hyundai Sonata от 2011
Hyundai Tucson от 2012
Iran Khodro Samand не допускается
Jeep Grand Cherokee от 2011
Kia Cee’D от 2012
Kia Cerato от 2012
Kia Optima от 2011
Kia Rio от 2012
Kia Sorento от 2011
Kia Soul от 2012
Kia Sportage от 2011
Kia Venga от 2015
LADA (ВАЗ) Granta не допускается
LADA (ВАЗ) Largus не допускается
LADA (ВАЗ) Vesta от 2015
LADA (ВАЗ) XRAY от 2015
Lifan X70 от 2017
Lifan Myway от 2016
Lifan Solano от 2017
Lifan X50 от 2018
Lifan X60 от 2015
Mazda 2 от 2012
Mazda 3 от 2012
Mazda 5 от 2012
Mazda 6 от 2011
Mazda Cx-5 от 2011
Mazda Cx-7 от 2011
Mercedes-Benz B-Klasse от 2011
Mercedes-Benz C-Klasse от 2011
Mercedes-Benz E-Klasse от 2011
Mercedes-Benz V-Klasse от 2011
Mercedes-Benz Vito от 2011
Mitsubishi Asx от 2012
Mitsubishi Lancer от 2012
Mitsubishi Outlander от 2011
Mitsubishi Pajero от 2011
Nissan Almera от 2012
Nissan Juke от 2009
Nissan Leaf от 2012
Nissan Murano от 2009
Nissan Note от 2012
Nissan Pathfinder от 2009
Nissan Qashqai от 2009
Nissan Qashqai+2 от 2009
Nissan Sentra от 2010
Nissan Teana от 2009
Nissan Terrano от 2009
Nissan Tiida от 2012
Nissan X-Trail от 2010
Opel Antara от 2012
Opel Astra от 2012
Opel Insignia от 2011
Opel Meriva от 2012
Opel Mokka от 2013
Opel Zafira от 2013
Peugeot 3008 от 2010
Peugeot 308 от 2012
Peugeot 4007 от 2010
Peugeot 408 от 2011
Peugeot 508 от 2011
Peugeot Partner от 2012
Ravon R4 от 2015
Renault Arkana от 2009
Renault Duster от 2011
Renault Fluence от 2009
Renault Kangoo от 2011
Renault Kaptur от 2013
Renault Laguna от 2010
Renault Latitude от 2012
Renault Logan от 2017
Renault Megane от 2009
Renault Sandero от 2013
Renault Scenic от 2012
Seat Leon от 2011
Skoda Fabia от 2013
Skoda Kodiaq от 2009
Skoda Octavia от 2012
Skoda Rapid от 2012
Skoda Roomster от 2012
Skoda Superb от 2011
Skoda Yeti от 2012
Ssangyong Actyon от 2011
Ssangyong Kyron от 2011
Subaru Forester от 2010
Subaru Impreza от 2011
Subaru Outback от 2009
Suzuki Sx4 от 2012
Suzuki Vitara от 2011
Toyota Auris от 2011
Toyota Avensis от 2010
Toyota Camry от 2009
Toyota Corolla от 2012
Toyota Passo от 2013
Toyota Prius от 2010
Toyota Rav 4 от 2009
Toyota Verso от 2012
Volkswagen Caddy от 2013
Volkswagen Caravelle от 2009
Volkswagen Golf от 2012
Volkswagen Jetta от 2012
Volkswagen Passat от 2009
Volkswagen Passat Cc от 2009
Volkswagen Phaeton от 2009
Volkswagen Polo от 2012
Volkswagen Tiguan от 2011
Volkswagen Touran от 2011
Volvo S40 от 2011
Volvo S60 от 2009
Volvo S90 от 2009
Volvo V70 от 2009
Volvo Xc60 от 2009
Volvo Xc70 от 2009
Volvo Xc90

от 2009

Что общего между моделями

Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря снискали славу лучших в своём классе. Все модели характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.

Идеологическая схожесть машин объясняется ещё и тем, что сами производители воспринимают друг друга как конкурентов, поэтому если один выпускает перспективную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника собственной разработкой.

Данная ситуация находит своё отражение в модельном ряду, который каждый производитель предоставляет публике. Так, у Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса, а также премиальные машины. Кроссоверы также представлены в нескольких размерах, хотя у BMW до сих пор нет полноразмерной машины в этом классе. При этом отличие Mercedes в том, что он неплохо развивает сегмент недорогих автомобилей, в том числе субкомпактных, чего нет у конкурентов.

Интерьер/Эстерьер.

Линии оперения кузова Mercedes-Benz S 63 AMG будто вырезались при помощи лихого скальпеля, а фары украсили LED-бровями. Всем своим видом он как бы приглашает не устраиваться на заднем роскошном диване, а с удобством устроиться в кресле водителя. Внешними отличиями от обычного S-Class являются диски, бамперы, выхлопные патрубки и шильдики. Стайлинг компании AMG весьма ненавязчив, но в тоже время традиционно хорош.

Этому представителю немецкой аристократии присущи: улучшенный салон, новое логическое управление, изменённая эргономика, комфортабельность в управлении, надёжная безопасность, привлекательность и эстетика.

Для удобства расположения за рулём передние кресла предусматривают не только многочисленные электрорегулировки, но и функцию массажа, которую можно запрограммировать в настройках компьютера.

Управление кресел органично вписано в подлокотник дверей.

Спортивное рулевое колесо благодаря удобной рельефной форме очень удобно, а расположенными подрулевыми переключателями можно контролировать работу автоматической трансмиссии.

Панель приборов смотрится несколько архаично, но в тоже время производит впечатление добротности, а показания приборов читаются водителем непринужденно. С помощью бортового компьютера можно узнать температуру масла в двигателе и трансмиссии и задать настройки режима работы передач автоматической коробки или подвески автомобиля. Навигация в автомобиле довольно проста в управлении, а благодаря большому экрану не заставляет напрягать зрение для определения мелких подробностей карты.

Сзади все выполнено для комфортной поездки, расположиться сзади могут только двое. Но зато как расположиться.

На переднем сидении располагается монитор видеосистемы, откидной столик на который легко умещается ноутбук.

Плюсы и минусы

Это правда, что нигде в диапазоне оборотов нет заметного запаздывания турбонаддува. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель быстро реагирует на нажатие дроссельной заслонки, но этот отклик странно приглушен. C43 без особых усилий преодолеет любую дорогу в быстром темпе благодаря хорошо подобранному шасси, шинам Michelin Pilot Sport 4S и впечатляющему сцеплению со стандартной системой полного привода 4Matic, которая обеспечивает фиксированное распределение крутящего момента 31% спереди и 69% сзади. И все же не похоже, что под капотом у него чуть более 400 лошадей.

На самом деле проблема может быть больше связана с крутящим моментом, чем с мощностью: M139L не только развивает на 30 Нм крутящего момента меньше, чем 3,0-литровый твин-турбо V-6 предыдущего C43, но и его пик крутящего момента приходится на 3000 оборотов в минуту выше в диапазоне оборотов, на 5000 оборотов в минуту по сравнению сV-6 стоит 2000.

Mercedes-AMG заявляет, что время разгона нового C43 с места до 100 км/ч составляет 4,6 секунды на пути к максимальной скорости, ограниченной электроникой. C43, который мы тестировали в 2017 году, который был оснащен оригинальной 362-сильной версией V-6, а не более поздним 385-сильным двигателем, показал время 4,2 секунды.

И это несмотря на то, что в новом автомобиле установлена многопозиционная девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT, которая, как говорят, обеспечивает более быстрые переключения передач, чем обычная девятиступенчатая автоматическая, подключенная к старому V-6.

Mercedes-AMG C43 2023 года — это хороший седан AMG performance, но не отличный седан AMG performance. Хотя шасси — рулевое управление, торможение, маневренность, сцепление и тяга — потрясающие, двигатель не доставляет тех острых ощущений, которые мы ожидаем от AMG. Это компетентно, но не увлекательно, и в данном случае меньше не значит больше.

Формула AMG

Визуально новый C43 следует проверенной формуле AMG. По сравнению с обычным C-Class, экстерьер C43 отличается более агрессивными элементами стиля, в том числе угрожающей решеткой AMG с вертикальными линиями, уникальными колесными дисками (18-дюймовые диски будут стандартными для автомобилей с американской спецификацией, доступны на 19 и 20 дюймов), четырехъядерными выхлопными трубами и спойлером на крышке багажника. Горячий совет: на колесах большего размера C43 будет ехать быстрее, так как максимальная скорость увеличивается со 249 км/ч до 265 км/ч, в сравнении со стандартными 18 дюймовыми лисками.

Внутри новые, более легкие спортивные сиденья AMG, полоса углеродного волокна на приборной панели и много искусственной кожи MB-Tex с подкладкой из микрофибры и контрастной строчкой. И поскольку это автомобиль AMG 2020-х годов, как цифровая приборная панель, так и центральный экран информационно-развлекательной системы предлагают варианты графики, специфичные для AMG. Рулевое колесо от EQ с сенсорными переключателями и элементами управления на четырех горизонтальных спицах.

Усовершенствования шасси также соответствуют знакомой практике AMG. C43 сохраняет стальные пружины обычного C-класса, но движения кузова контролируются адаптивными амортизаторами AMG, которые предлагают три схемы демпфирования — Comfort, Sport и Sport +, каждая из которых постоянно адаптируется к состоянию дорожного покрытия и стилю вождения.

На передней оси переработаны поворотные кулаки и шарниры подвески. Многорычажная задняя ось оснащена более жесткими втулками, а передняя распорка и алюминиевая панель под моторным отсеком помогают повысить жесткость кузова на 5 процентов.

Рулевое управление на задних колесах стандартное, колеса поворачиваются на 2,5 градуса в противоположном направлении от передних колес для повышения маневренности при скорости ниже 60 км/ч и на 0,7 градуса в том же направлении, что и передние колеса, на более высоких скоростях для повышения устойчивости. Тормозные диски стальные, 14,6-дюймовые спереди и 12,6-дюймовые сзади.

Характеристики Mercedes-Benz S 63 AMG.

Капот нового Mercedes-Benz S 63 AMG скрывает модернизированный V-образный восьми-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 5,5 литров с двойным турбонаддувом и мощностью в 585 л. с. Такие показатели наводят на мысль о высоком расходе топлива, однако расход топлива 2-х тонной машины не превышает 10,5 литров в смешанном режиме.

Динамика у автомобиля просто сумасшедшая, разгон до первой сотни километров достигается за короткие 4 секунды, всего несколько секунд и срабатывает ограничитель скорости, запрограммированный на 250-ти километрах в час. При этом при наборе скорости пассажиров не вжимает в кресла, и нет рывков с ударами головой о подголовники, автомобиль просто поглощает расстояние, беззвучно переключая передачи семиступенчатого автомата.

Коробка передач приспосабливается под стиль управления водителя, а наличие трёх режимов работы КПП (Controlled Efficiency, Sport и Manuell) обеспечат водителю возможность подобрать необходимую работу трансмиссии. В режиме Controlled Efficiency включается функция отключения двигателя при его простое в пробках и автоматического включения при нажатии на педаль газа. Также в этом режиме переключение передач происходит более комфортно, а движение начинается со второй передачи.

BMW

Bayerische (Баварский) Motoren (Моторный) Werke (Завод) всем известный как BMW, был запущен в 1916 году и производил авиационные агрегаты. Значок БМВ отражает в себе два значения: символичный пропеллер на фоне неба и главные цвета флага Баварии.

По истечении 1-ой мировой войны выпуск авиадвигателей был прекращен, и компания БМВ начала выпускать мотоциклы, а первая авто модель сошла с конвейера в 1928 году и называлась Dixi.

В период второй мировой войны BMW был полностью преобразован в изготовителя самолетных двигателей. После поражения Германии производство перестало быть необходимым. BMW вышла на рынок c авто и мото-техникой.

К 1956 году БМВ выпустила более 250 спортивных авто, которые собирались вручную с учетом требований конкретного владельца и ориентировалось только на его пожелания.  

В 60-е годы прошлого столетия концерн расширил свою географию и перенес мотоциклы в Берлин, а в 70-х годах в Южной Африке стартовало производство автомобилей. В это же время у БМВ появляются классические 3,5,6 и 7 серия.

В 1983 году БМВ заявил о себе как спортивный автомобиль, победив на гонках Формула-1.

В 2000-х годах BMW выкупили Rolls-Royce и Mini. А в 2013 году стартовало производство электромобилей.

БМВ самая часто снимающая марка авто в кинофильмах. Наиболее ярко представлено авто в «Бондиане». В фильмах о Бонде встречаются не только реальные марки, но и специально созданные, такие как BMW Z3 оснащенная с парашютом и активной системой информирования…

В России в 2003 году состоялась премьера фильма «Бумер», уже к этому времени за маркой прочно закрепилось такое прозвище. Но компания BMW отказалась от сотрудничества с создателями проекта, так как концерн не устроил криминал в сюжетной линии фильма.

На стоимость бренда оказывают влияние обыденные случайные фото известных людей, которые выбирают BMW. Светская хроника запечатлела таких звезд как Хайди Клум и Селена Гомес рядом с авто предпочитаемой марки. 

В 2012 году Россия обсуждала «рекламу» от лица премьер-министра Дмитрия Медведева, который рассказывал о изменениях в ПДД, а за его спиной стояла БМВ.

Кабриолет Mercedes-AMG S63

Эта модель оснащена двигателем мощностью 577 л. с. Он разгоняет автомобиль до первой «много» всего за 3,7 сек. Не обращая внимания на собственные внушительные размеры, данный мотор трудится негромко и медлено. Он как будто бы убаюкивает водителя кабриолета на протяжении езды.

К тому же, Mercedes-AMG S63 есть сверхсложной, кроме того возможно сообщить – изощренной машиной, поскольку она практически напичкана автоматическими системами и различной электроникой, каковые призваны оказать помощь водителю. И они реально ему оказывает помощь. Обладатель Mercedes-AMG S63 всегда чувствует себя в полной безопасности и в один момент чувствует предельный уровень комфорта в ходе управления транспортным средством.

Как раз таким и должен быть настоящий кабриолет.

Действительно, у Mercedes-AMG S63 имеется один значительный недочёт. Дело в том, что эта машина снабжена автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. Со своей стороны, она имеет так именуемое многодисковой сцепление.

На протяжении езды коробка передач трудится в полной мере приемлемо, но стоит водителю быстро затормозить, как автомобиль начинает дергаться, что весьма злит. Единственное, что остается водителю Mercedes-AMG S63 — свыкнуться с существующим порядком вещей.

Что же касается рулевого колеса, то оно отличается эргономичностью. Руководить им одно наслаждение. Автомобиль послушно повторяет все манипуляции водителя с рулем. В целом, кабриолет оставляет хорошее чувство.

Глаз радует все — и уровень качества стекла, и кожи. Наряду с этим он весит внушительные 4929 кг.

В салоне Mercedes-AMG S63 установлена 2 громадных дисплея, каковые занимают большую часть приборной панели. С их помощью возможно руководить всеми процессами автомобиля. В частности, они отображают уровень масла, температурный режим двигателя. Вот лишь пользоваться этими дисплеями не совсем комфортно — полноценному обзору экрана мешает рулевое колесо. Любопытно, что эти дисплеи разрешают настраивать и регулировать множество функций.

Однако, в них не учтены кое-какие параметры, так что обладателю Mercedes-AMG S63 нужно будет обзавестись дополнительными аналоговыми датчиками, дабы всецело осуществлять контроль свой автомобиль.

И все-таки обойти стороной роскошный салон этого кабриолета очень сложно. Так как он является настоящим произведение искусства. Все сидения обернуты в тёмную и в основном багряную кожу, которая стоит дополнительные 3250 тыс. долл.

Кроме этого тут имеется и отделка деревом с применением углеводородных волокон, а это еще плюс 3700 тыс. долл. Не поскупился производитель и на аудиосистему burmester ценой 6400 тыс. долл. В салоне установлено аж целых 24 динамика, мощность каждого из них достигает 1540 Вт.

И еще одно необычное наблюдение. Забираясь на водительское сидение Mercedes-AMG S63, не покидает чувство, что садишься не в кабриолет, а в автомобиль, укомплектованный крышей.

Кроме этого хотелось бы отметить еще один недочёт Mercedes-AMG S63. Действительно, и назвать-то его недочётом сложно. Это автомобиль на любителя, он не рекомендован для массового клиента. Так что данный недочёт возможно и преимуществом.

В целом, на лицо эволюция компании Mercedes — им, наконец, удалось создать хороший кабриолет, в котором имеется все неотъемлемые атрибуты для данной автомобили: сверкающий хром, и отличная кожа.

Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW

Для примера возьмём популярные автомобили среднего класса, которые отличаются сочетанием умеренной цены и неплохих показателей. Это будет A4 у Audi, BMW 3-ей серии и C-класс у Mercedes.

Читать также Шкода Октавиа в комплектации Актив (Active): обзор надежных и современных автомобилей

Аudi A4:

  • двигатель: TFSI или TDI 1,4 – 3,0 литра
  • коробка: S-Tronic, робот;
  • мощность: 150 – 272 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,5 до 5,3 с;
  • скорость: 210 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 4,9 до 5,7 л.

Mercedes C-klass:

  • двигатель: Avantgrade, 1,6 – 3,0 литра;
  • мощность: 150 – 333 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,3 до 4,9 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 8,0 л.

BMW 3:

  • двигатель: xDrive, 2,0 – 3,0 литра;
  • коробка: автомат;
  • мощность: 165 – 275 л. с.
  • разгон до 100 км/ч: от 8,4 до 5,1 с;
  • скорость: 225 – 250 км/ч;
  • расход в смешанном цикле: от 5,6 до 7,4 л.

Немецкий Мерседес 63 AMG: эксклюзивная коллекция «Бундеспрома»

Шестьдесят три – это в общей сложности девять серийных выпусков, некоторые из которых включают в свой состав по четыре модификации транспортных средств. В частности, подразделение «Daimler AG» презентует следующие серии Mercedes: C, CL, CLS, E, G, GL, ML, S, SL. Разнообразие кузовного исполнения не имеет границ, с точки зрения современного потребительского спроса. Имеется практически всё из того, чем живёт сегодня автомобильный народ:

  • СЕДАНЫ
  • УНИВЕРСАЛЫ
  • КУПЕ
  • ВНЕДОРОЖНИКИ
  • КОНЦЕПТ-КАРЫ

Немецкие седаны – скорость, ограниченная электроникой

Мерседес – марка немецких легковых автомобилей, дополненная лого AMGСпортивный седан С 63 AMG немецкие производители называют не иначе, как атлетом, обладающим непревзойденными физическими данными. Что же, действительно, стоит лишь заглянуть под капот и увидеть солидный профиль господина Турбо V8, как все сомнения относительно атлетической силы отпадают тут же. Почти полтысячи лошадиных сил разгоняют машину до ста километров за каких-то четыре секунды. Жаль только скорость ограничивается электроникой после значения на спидометре — 250 км/час.

Универсальный и управляемый Mercedes – выбор из двух серий

Наверное, это что-то родное и близкое предыдущей серии. Во всяком случае, знакомый атмосферный движок V8 остался на месте, и ограничитель скорости напоминает о тех же 250-ти километрах в час. Однако вместе с этим, дополнительно радует спортивная подвеска. Немцы утверждают – универсалы серии «С» и «Е», а также универсал S-модели, обладают экстравагантной управляемостью. Эффект достигается за счёт жесткой настройки пружинных и амортизирующих элементов подвесок. Добавить сюда спортивную трансмиссию на семь ступеней типа SPEEDSHIFT MCT и остается только представлять динамику транспорта.

Немецкие купе – впечатления, выраженные яркой динамикой

Идеальное взаимодействие практически всех присутствующих в конструкции компонентов, явилось результатом получения динамического авто с выраженным спортивным характером. Сериями «С» и «CLS» представлены в данном случае разработки Мерседес 63 AMG, причём серия «CLS» — это купе S-модели. Комплектация отмечается опять же знакомым мотором класса V8, который благополучно работает совместно с трансмиссией спортивного типа SPEEDSHIFT MCT. Экономичный стиль вождения, либо сверхбыстрое переключение скорости – на выбор по желанию владельца.

Внедорожник из Германии – легенда под номером G 63

Неограниченная мощь, но при этом полностью управляемая немецкими технологиями – вот что такое Мерседес G 63 AMG. Двигатель на две турбины, имеющий объем 5,5 литра, способен выдать 550 лошадиных сил без лишних эмоций. Результат потрясающий – крутящий момент порядка 760 Нм, что полностью соответствует характеристикам мощного тягача. Спиральные пружины и амортизаторы специальной конструкции делают возможным легко трансформировать высокий уровень мощности в динамический порыв и легкую маневренность. Немецкие специалисты иногда сравнивают свой продукт с балериной, несмотря на достаточно крупный внешний вид. Особого внимания заслуживает тормозная система внедорожника, где используются перфорированные вентилируемые тормозные диски.

Концептуальный вариант немецкой техники

Так называемые Shooting Brake модели – концептуальные кары в исполнении конструкций CLS 63 AMG и CLS 63 AMG S-model, конструкторы Mercedes величают футуристическими произведениями искусства

Наверное, транспорт действительно можно считать именно таковым, если принять во внимание наличие непознанного ранее синтеза экономичности, практичности, а также наличие спортивного образа. Движок V8, выдающий более 500 л.с

мощности, оказывается способен работать в режиме супер экономичного расхода топлива. А всему виной новые технологии непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания.

Двигатели

Конфигуратор Merсedes-Benz S (c217) на 2021 год предлагает следующие варианты моторов:

  • на версии S450 остался прежний 276 двигатель. В котором еще до рестайлинга была увеличена мощность до 367 л.с.
  • Модель S560 обогнала по функционалу кабриолет S500 и получила новый четырех литровый мотор М176 V8 с мощностью 469 л.с. Отличительной особенностью является расположение двух турбин внутри развала блока цилиндров ближе к выпуску, что позволило получить более резвые отклики на нажатие педали газа.
  • Модель S63 благодаря стараниям подразделения АМГа тоже получила новый двигатель V8 с тем же объемом в 4 литра, но с мощностью 612 л.с. и крутящим моментом 900 H.M. Новая 9-ти ступенчатая коробка заменила прежнюю 7-ми ступенчатую. Модель получила многодисковое сцепление благодаря которому разгон 0-100 в режиме «Рэй-Старт» составляет 3,5 секунды. На S63 теперь новая трансмиссия 4matic +, которая в отличии от прежнего варианта обеспечивает непрерывное распределение крутящего момента между передней и задней осями. Подвеска в автомобиле осталась прежней — это однокамерный Airmatik. Из интересных нововведений можно отметить новую выпускную систему «AMG-Perfomance». Которая имеет заслонки на выпуске, и благодаря специальной кнопке может увеличивать громкость выхлопа.
  • Если говорить о модели S65, то в ней остался прежний 12-ти цилиндровый двигатель. Имеющий 630 л.с. и с крутящим моментом 1000 Н.М. По мнению инженеров Mercedes — этот мотор на данный момент не нуждается в доработках и дополнениях.
  • Авто ателье Brabus представило на обозрение свою тюнинговую версию S63 — Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe. По заявлению компании их купе получился самым быстрым на планете. Помимо видоизмененных бамперов, стильных литых дисков и тонов салона автомобиль получил 5.9 литровый битурбированный V8 двигатель с мощностью 850 л.с.
  • Над функционалом поработала так же компания Mansory и ее лучшие специалисты. Свой Black Edition они снабдили 5.5 литровым V8 двигателем твин-турбо с мощностью до 1000 л.с.. При максимальном крутящем моменте в 1400 Н.М. Автомобиль приобрел способность разгоняться до 100 за 3.2 секунды.

Статусность и ценность

Кто бы что ни говорил, но Mercedes – это автомобиль, который лучше других подходит для передвижения известных личностей. Он ассоциируется с людьми в строгих чёрных пиджаках. Отсюда и его высокая статусность. Едва ли не все современные главы стран обладают личным бронированным Мерседесом.

А вот владельцы BMW по неизвестным причинам довольно часто просто ведут себя как «быдло». Именно поэтому на свет появилось много шуток и устоявшихся словосочетаний наподобие того, что «БМВ – это диагноз».

В Интернете можно найти множество ярких подборок с выходками обладателей баварского авто.

«BMW для тех, кто торопится, а Mercedes для тех, кто уже успел».

Помимо высокого статуса, «мерсы» имеют ещё и бОльшую ценность. И речь сейчас, конечно же, идёт не о цене в автомагазинах, так как это было бы, наоборот, недостатком. Автомобили Mercedes высоко ценятся у коллекционеров. И вот это уже преимущество. По всему миру есть много людей, которые готовы расстаться со своими кровными денежными средствами только ради приобретения какого-нибудь ценного и редкого экземпляра фирмы «Мерседес». В качестве примера можно привести 300SLи CLKGTR.

А вот среди представителей БМВ ценных машин, увы, гораздо меньше.

Управление.

Управление машиной осуществляется чутким рулевым управлением – всего 2,5 оборота от крайних точек. На малейший поворот руля следует внятная реакция. При этом руль не пустой, он в меру лёгкий и обеспечивает отличное чувство дороги. При активном драйве совершенно исчезает чувство, что управляешь тяжелой и большой машиной. Автомобиль длиной почти в пять с половиной метров ведёт себя мощно, но в тоже время не грузно, двигаясь вперед.

Подвеска что сзади, что спереди независимая многорычажная, оснащенная автоматической регулировкой жёсткости. Интеллектуальная система Magic Body Control (такая же как и на новом Мерседесе S 65 AMG 2014 года) постоянно производит сканирование дорожного покрытия и подстраивает под него жёсткость каждого амортизатора и обеспечивает комфорт в автомобиле.

На S 63 AMG устанавливается система ESP , обеспечивающая контроль динамики при поворотах. За счёт притормаживания нужного заднего колеса, автомобиль четко входит в поворот на повышенной скорости, обеспечивая ему высокую маневренность. Также при этом предотвращается снос передней оси и уход в неконтролируемый занос.

На системе Assistant Plus стоит остановиться отдельно, в случае необходимости она может управлять автомобилем вместо водителя. Автопилот самостоятельно может передвигать автомобиль на скорости до 100 км/час, однако конструкторы ограничили этот параметр 30 километрами. При убранных с руля рук и ног с педалей, автомобиль начинает жить своей жизнью — подруливать, притормаживать при приближении к впереди идущему автомобилю.

Вряд ли к этой функции можно относиться всерьез, но в остальном, в итоге тест-драйва, сложилось субъективное мнение — машина великолепна!

Победы на престижных гоночных соревнованиях

В последние годы в соревнованиях Formula 1 уверенно лидирует команда, которая называется Mercedes-AMG Petronas.

Разумеется, в этих гонках выигрывает тот, кто богаче. Но стоит учитывать, что многие изобретения инженеров, на которые были выделены большие денежные суммы, сначала появились на гоночных болидах, а затем благополучно нашли своё применение и на простых моделях, предназначенных для обыкновенной езды по городским трассам со всеми их пробками и остальными особенностями.

У Mercedes имеется специальный исследовательский центр, где производят детали для гоночных автомобилей. А вот у баварского производителя ничего подобного нет, что свидетельствует о более низком потенциале.

И хотя в настоящее время заряженные BMW лишь немногим уступают моделям AMG, различных нововведений у последних всё же гораздо больше. Например, Mercedes стала первой компанией, которая выпустила автомобиль с полным приводом и с отключаемой передней осью, что даёт возможность двигаться на заднем приводе. На BMW такая опция тоже есть, но она появилась совсем недавно. Её удостоилась прошлогодняя новинка M5.

Ещё одно явное преимущество Mercedes, которое имеет отношение к автомобильному спорту – особый звук выхлопа. Даже многие поклонники BMW не спорят с тем, что он отлично соответствует гоночному автомобилю, и с ним не сравнится звучание их любимца.

Широкий модельный ряд

Не придётся долго искать информацию, если захочется выяснить, у какого из этих двух немецких производителей больше моделей. Так, у БМВ в настоящее время в ассортименте их имеется лишь порядка 30, а вот у Мерседеса вдвое больше. Причём среди них имеются и коммерческие транспортные средства, и минивэны, и спорт-кары, и даже гоночные купе, которые на трассе не уступят ни одному «баварцу».

Иными словами, у Mercedes есть всё то же самое, что и у BMW, но, помимо этого, ещё множество уникальных моделей. Одним из самых ярких примеров является легендарный «Гелик». В ассортименте БМВ у него нет ни одного конкурента. Единственным исключением можно считать уникальный баварский гибрид i8, подобных которому нет даже у Mercedes.

Итог

    Я разогнался на огромном комфортабельном седане быстрее Ferrari и других суперкаров, которые с детства ассоциировались у меня с абсолютным решением для достижения такой динамики. Я открыл для себя новый мир машин, в сторону которых смотрел в последнюю очередь, когда речь заходила о драйве и динамике. По сравнению с конкурентами, мне кажется, это самый оптимальный выбор по качеству, ресурсу и динамике, а также бесспорный лидер по стоимости обслуживания. Идеальная на каждый день, эталонно комфортная и быстрая, когда это надо – четкая черная AUDI.

    Съемка видео: Кирилл Баранов

    // Если у вас интересный автомобиль, вы не против стильных фото и готовы предоставить машину для обзора — пишите Владу или в редакцию АвтоГродно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: