Камаз 65115 ремонт своими руками

Техническое обслуживание балансира камаза своими руками: ремонт, замена втулок

Замена втулок балансира

Самой распространенной “болячкой” является – износ втулок балансира! Вторая проблема – это износ щечек под рессору. Допустимый зазор между осью и втулками балансира по паспорту завода изготовителя составляет 1 мм. На самом деле при таком зазоре, на втулку приходятся огромные нагрузки, особенно при разворотах.

Существуют 4 типа втулок из разного материала: бронзовые втулки, алюминий с цинком, просто алюминиевые и пластиковые! Мы используем втулки из сплава: алюминия с цинком, бронзовые, расскажу почему! Если ось балансира находится в нормальном состоянии, то есть износ ее по цилиндричности составляет 0.1 – 0.2 мм, то можно смело использовать втулки с цинком, они достаточно прочные и в полтора раза дешевле бронзовых, но они достаточно хрупкие, на изношенных осях на них откалывается “буртик”. Если ось изношена более 0.2 мм, желательно использовать бронзовые втулки, так как бронза более вязкая чем цинк и держит большие нагрузки, особенно, еще раз повторюсь при разворотах! Алюминиевые и пластиковые втулки, не используем по той причине, что они при сегодняшних перегрузках машин, просто не выдерживают нагрузок и после 2-х лет эксплуатации их просто перебивает, по крайней мере на зерновозах.

Зазоры и расточка втулок

О износе оси балансира

Что и как мы делаем

3-й метод это наплавка, проточка и шлифовка оси. Мы сделали с десяток таких осей и отказались от этого метода. Каждая вторая ось сломалась, при наплавке меняется структура металла и ось не выдерживая прежних нагрузок ломается.

Вот вкратце и все, что я хотел рассказать о замене втулок балансира. Всем до свидания, смотрите наш блог на Youtube

Устройство балансирной подвески МАЗ

Выглядит конструкция балансирной подвески МАЗ следующим образом. Кронштейны жестко установлены в задней нижней части рамы автомобиля где при помощи подшипников скольжения вмонтированы короткие оси балансиров. Так же с помощью подшипников на осях установлены балансиры. Они играют в подвеске одну из ключевых составляющих. По другому их называют «ступицами» или «башмаками»

Это важно учитывать в случае ремонта и покупки этих запчастей

Сверху к балансирам при помощи стремянок крепятся перевернутые полу эллиптические рессоры. Кронштейны и балансиры устанавливаются между средним и задним мостом автомобиля из-за чего опора рессор располагается на балке мостов. Фиксация происходит при помощи опорных кранштейнов. Еще одним элементом являются реактивные штанги. Они крепятся в нижней части балки мостов. По две штуки на каждый мост. Так же штанги фиксируются с обратной стороны на кронштейнах оси балансира. Так же по две штанги на каждый мост расположены над мостами. Одной из сторон они крепятся на мосту, другая сторона крепится к кронштейну.

При таком устройстве конструкции, задние мосты и подвеска, образует тележку. Эта конструкция может свободно раскачиваться будучи единым целым на осях балансиров. Благодаря автомобиль может преодолевать крупные изъяны на дороге. Физика заключается в том, что раскачивание конструкции исключает ее крен или кручение при неровностях и поворотах. Но при этом образуется независимость конструкции в вертикальной плоскости благодаря рессорам и реактивным штангам. Именно это решение конструкторов МАЗ позволяет сглаживать неровности дороги. Большинство моделей многоосных полуприцепов МАЗ и трехосных автомобилей МАЗ на текущий момент оснащаются именно таким типом подвески

Неисправности балансиров МАЗ. Последствия и своевременный ремонт

Работа подвески в сложных условиях повышенных нагрузок не проходит бесследно. Из-за колоссальных нагрузок на различные компоненты порой в десятки тон, срок службы ограничен. Распространены случаи когда из ломаются балансиры, рессоры, реактивные штанги, кронштейны. Так же часто выходят из строя различные сальники, уплотнители и иные детали. Стоит отметить, что при обнаружении неисправности задней подвески балансирного типа есть необходимость незамедлительного устранения поломки во избежании массы проблем которые данная поломка может за собой повлечь.

Трещины и изломы кронштейнов и балансиров это наиболее распространенная неисправность

Что будет если не устранить трещину? В таком случае риск полного разрушения компонента возрастает в разы. Чаще всего трещины ремонтируют обычной сваркой

Но здесь важно, чтобы размер трещины попадал в допуски. Если трещина слишком большая то эффективность данного ремонта сводится к нулю

Самым печальным последствием такой поломки может стать выход из строя кронштейна или балансира на ходу. Это приведет к крену конструкции и при движении автомобиля может привести к аварии

Именно поэтому очень важно следить за общим состоянием всей балансирной подвески и за каждым из компонентов, а так же своевременно проводить осмотр и диагностику. Метод проверки это визуальный осмотр узлов и компонентов на наличие внешних поломок, трещин

Так же стоит применить простукивание молотком для определения износа подшипников, скольжения втулок. Важно своевременно производить замену сальников и других уплотнителей, а так же смазывать соединения некоторых компонентов.

ТО подвески МАЗ и балансиры

При проведении технического обслуживания необходимо тщательным образом проверить затяжку всех соединений. Балансиры полуприцепов МАЗ и крепления кронштейнов к оси требует особого внимания.

Также не забудьте проверить степень затяжки стремянок рессор. Все детали крепления в рычажной подвеске должны быть исправными.

Если вы заметили при ремонте балансиров МАЗ ржавчину, сколы, трещины на поверхностей элементов – замените их.

Многие специалисты рекомендуют периодически подтягивать гайки стремянок. Так вы избежите среза центрового болта рессоры.

Установка и замена балансиров МАЗ

При выполнении монтажа деталей советуем затянуть гайку до отказа.

Только после этого опустите деталь на 1/12 оборота. Не забывайте, что балансир должен проворачиваться на оси небольшим усилием руки.

Затем аккуратно монтируем гайку с помощью стопорной шайбы, затягиваем контрагайку только после установки замковой шайбы.

Совет: ни в коем случае не пользуйтесь полуприцепом при наличии повышенного люфта балансиров МАЗ 6330 и других модификаций, иначе на оси и гайках может произойти срыв резьбы.

При сильном износе балансиров МАЗ, гаек, кронштейнов и других деталей подвески вы можете заказать новей запчасти в нашем каталоге.

Источник

Замена втулок балансира

Самой распространенной «болячкой» является — износ втулок балансира! Вторая проблема — это износ щечек под рессору. Допустимый зазор между осью и втулками балансира по паспорту завода изготовителя составляет 1 мм. На самом деле при таком зазоре, на втулку приходятся огромные нагрузки, особенно при разворотах.

Существуют 4 типа втулок из разного материала: бронзовые втулки, алюминий с цинком, просто алюминиевые и пластиковые! Мы используем втулки из сплава: алюминия с цинком, бронзовые, расскажу почему! Если ось балансира находится в нормальном состоянии, то есть износ ее по цилиндричности составляет 0.1 — 0.2 мм, то можно смело использовать втулки с цинком, они достаточно прочные и в полтора раза дешевле бронзовых, но они достаточно хрупкие, на изношенных осях на них откалывается «буртик». Если ось изношена более 0.2 мм, желательно использовать бронзовые втулки, так как бронза более вязкая чем цинк и держит большие нагрузки, особенно, еще раз повторюсь при разворотах! Алюминиевые и пластиковые втулки, не используем по той причине, что они при сегодняшних перегрузках машин, просто не выдерживают нагрузок и после 2-х лет эксплуатации их просто перебивает, по крайней мере на зерновозах.

Зазоры и расточка втулок

Теперь поговорим о зазорах и расточке втулок. Первоначально нужно правильно выбрать втулки по ее размерам, а именно по наружному и внутреннему диаметру. Чтобы втулка плотно запрессовывалась в балансир, ее наружный диаметр, должен быть 100,2 — 100,3 мм, на бронзовых втулках допустимо до 100,5 мм. Внутренний диаметр втулки должен быть меньше номинала на 0,5 — 1 мм, для того, чтобы качественно расточить балансир со втулками с одной установки. Расточка втулок, предварительно в токарном станке и последующая запрессовка не дадут нужного результата, так как сам балансир, зачастую имеет эллипсное и конусное посадочное место, втулка по наружному диаметру тоже имеет припуск в 0.2 — 0.3 мм, поэтому после запрессовки втулок с двух сторон, соосность между ними не будет идеальна, внутренний размер втулки повторит все погрешности балансира в итоге практически невозможно таким образом подогнать по диаметру оси. Поэтому втулки запрессовываем в балансир, устанавливаем на расточной станок и растачиваем с одной установки сразу 2 втулки. Расстачиваемый диаметр втулок должен быть на 0.05 — 0.08 мм больше оси балансира. Диаметр стандартной оси 88, то диаметр посадочного места в балансире составляет 88,05 — 88,08. Чем меньше зазор между осью и втулками, тем больше времени понадобится до ее износа до критического размера. С каждой десятой мм. износа втулки скорость износа возрастает в разы, так как зазор позволяет балансиру качаться в разных плоскостях, таким образом изнашивая ось и сами втулки. Поэтому наш опыт ремонта балансира, позволяет нам сказать, что максимальный зазор до замены втулок балансира, должен быть не более 0.5 мм.

Ремонт

В процессе эксплуатации КамАЗа балансир, несмотря на прочность деталей, изнашивается, что приводит к поломке его узлов. Поэтому проверку и обслуживание выполняют своевременно в специализированных сервисных центрах или своими руками.

Ремонт задней подвески связан с диагностикой и заменой кронштейнов и втулок из-за появившихся дефектов, таких как:

  • трещины;
  • изломы;
  • износ.

При этом проверяют состояние рессор, реактивных тяговых нагрузок, стремянок, сальников и башмаков.

Износ втулок — распространенная причина выхода из строя балансира. Посадку деталей периодически проверяют постукиванием молотка. При ослаблении штифты меняют на новые. Втулки ремонтируют при износе расходных материалов до 90,2 мм.

Если возникла течь масла из картера, производят замену сальников.

Ремонт оси балансира заключается в устранении следов повреждения путем шлифования и установки ремонтных элементов, уменьшенных по внутренним размерам.

Причины неисправностей

На фото в начале статьи представлена схема работы балансира в большегрузе Камаз. Рассмотрим какие причины могут привести к его неисправности подробнее.

Износ оси балансира

Ось балансира очень тяжела в производстве, поэтому она может быть изготовлена только на заводе. Это связано с тем, что деталь требует термической обработки для увеличения срока эксплуатации. Место под втулкой имеет такую же твердость, что и напильник. Сама же втулка мягче. Если не обрабатывать ее термически, то делать изнашивается при выработке, равной 2 годам. на современных производствах термическая обработка изделия не осуществляется, поэтому срок службы сокращенный и деталь стачивается гораздо быстрее. Стоит иметь ввиду, что даже если ось балансира изношена, то втулки к ней должны крепится стандартного размера. Иначе они просто не смогут правильно функционировать.

Износ щечек под рессору

Этот вид поломки является самым частым. Между втулками и осью балансира есть небольшое свободное пространство, поэтому на втулки рессора оказывается повышенная нагрузка. Втулки бывают сделаны из разных материалов (пластиковые, алюминий или бронза). После изнашивания оси балансира нужно заменить пластиковые втулки на металлические, тогда износ щечек под рессору будет происходить медленнее.

Протяжка балансиров на Камазе

Протянуть балансиры своими руками будет достаточно сложно, так как у них достаточно сложная сборка:

  1. Поднять грузовик на ремонтной платформе.
  2. Ослабить крепление затяжки.
  3. Демонтировать рессор и другие вспомогательные запчасти протяжки.
  4. Полностью слить масло.
  5. Извлечь старый балансир.
  6. Установить новые запчасти.
  7. Закрепить устройство.
  8. Проверить надежность протяжки и крепления.

Лучше осуществлять данную процедуру в специализированном ТО, а не самостоятельно, так как процесс является достаточно кропотливым. Есть вероятность, что при ошибке деталь просто выйдет из строя и перестанет функционировать.

Как отрегулировать

Регулировка осевого зазора в башмаке балансира на машине КамАЗ выполняется следующим образом:

  1. Поставьте машину на подставку.
  2. Из опор заднего моста потяните за рессорные концы, снимите деталь, тем самым обеспечивая проворачивание балансира.
  3. Разрезную гайку разверните так, чтобы механизм не проворачивался от руки.
  4. Отверните ее на 1/6 оборота.
  5. Подтяните стяжной болт. Затяжной момент должен составлять 8-10 кгс*м.
  6. Проверьте повороты балансира. Если они затруднены, ослабьте стяжной болт и отверните гайку.

Замена втулок

В процессе езды увеличивается скорость износа. Увеличение пространства между втулкой и осью влияет на балансир, который раскачивается в разных плоскостях и деформирует детали.

Стандартный диаметр оси — 88 мм. Для плотной запрессовки наружные размеры втулки балансира составляют 100,2-100,3 мм, внутренние — на 1 мм меньше.

Номинальный зазор — 0,12-0,30 мм. Замена изношенных втулок производится при достижении критического показателя до 1 мм.

Балансир в месте посадки может быть эллипсоидной или конусной формы. Для соосности и надежности лучше запрессовать втулки в башмак, установить на расточный станок и расточить сразу 2 штуки. Рассчитываемый диаметр втулки должен быть больше на 0,05-0,08 мм.

Как расточить втулки

Нужно правильно выбрать диаметр втулок. Подгон втулок по размеру осуществляется на токарном станке. Видео с примером расточки можно найти в интернете. Сначала втулки должны быть плотно запрессованы в балансир. Затем они крепятся на станок и сразу обрабатываются две втулки.

Какие втулки балансира лучше поставить на Камаз

Как уже упоминалось ранее на Камаз лучше установить металлические втулки балансира, сделанные из алюминия или бронзы. Такие модели прослужат гораздо дольше, чем те, которые выполнены из пластика.

Как устроен редуктор

Агрегат постоянно вращается. Основное значение в устройстве редуктора имеют подшипники и зубчатые шестеренки, которые претерпевают постоянное трение. Для обеспечения нормального функционирования деталей в картер необходимо добавлять смазочное вещество.

Уровень масла в редукторе проверяется так:

  1. Поднимается крышка картера.
  2. Заливается жидкость.
  3. При вытекании жидкости из отверстия процедуру останавливают.

Все механизмы трансмиссии одинаково собраны, кроме переднего в полноприводных КамАЗах с колесной формулой 6х6. Межосевой элемент расположен в отдельном корпусе среднего моста и передает момент под углом 90° к ведущим колесам. Если КамАЗ 2-осный, средний редуктор не предусматривается. Сборочные единицы межколесного дифференциала заднего моста представлены в схеме заднего редуктора.

В устройство КамАЗа также входит угловой редуктор, который обеспечивает крутящий момент от карданного вала и его подачу на рулевой механизм.

  1. Для модификаций 5320, 53205, 5511, 4310:
    • редуктор заднего моста весит 140 кг, объем — 0,097 м³;
    • средний мост — 180 кг, объем — 0,24 м³.
  2. Для моделей КамАЗ-6520, 6522:
    • вес агрегата для заднего моста — 115 кг, объем — 0,09 м³;
    • средний мост — 220 кг, емкость — 0,158 м³.
  3. Для КамАЗа-4310, 43118 масса редуктора переднего моста — 132 кг при 0,14 м³.

Башмак балансира КАМАЗ: основа задней подвески грузовиков

Трехосные модели грузовиков КАМАЗ оснащаются задней подвеской балансирного типа, которая обеспечивает лучшие ходовые качества автомобиля и эффективность работы двух ведущих мостов. Одно из центральных мест в подвеске занимает башмак балансира — об этой детали, ее устройстве, назначении и месте в задней подвеске рассказано в данной статье.

Устройство задней подвески трехосных автомобилей КАМАЗ

Трехосные грузовые автомобили КАМАЗ оснащаются задней подвеской балансирного типа, которая при несложном устройстве обеспечивает наилучшие ходовые качества и приспособляемость к неровностям дороги, при этом проста в обслуживании и ремонте. Данным типом подвески также оснащаются двух- и трехосные полуприцепы для камских автомобилей.

Балансирная подвеска КАМАЗ имеет следующее устройство. Основу подвески составляют два кронштейна, жестко смонтированных на раме, между которыми пропущена ось балансира, а также стяжка кронштейнов. С обеих сторон оси крепятся башмаки балансира (или башмаки рессор), которые могут свободно вращаться (хотя на деле вращения не происходит — они качаются) на оси. В верхней части башмаков с помощью стремян монтируются перевернутые рессоры (то есть, самый длинный лист находится снизу, самый короткий — сверху), которые опираются на балки среднего и заднего мостов.

Таким образом, кронштейны, ось и башмаки располагаются точно посередине между средним и задним мостам. Мосты связаны с рамой автомобиля посредством реактивных тяг, головки которых с одной стороны крепятся к мостам, а с другой — к кронштейнам. Всего реактивных штанг в подвеске шесть — по две в нижней части каждого моста, и по одной в верхней части.

Мосты с рессорами и реактивными штангами образуют тележку, которая может относительно свободно качаться на оси, что обеспечивает плавное движение по неровностям дороги. Мелкие неровности сглаживаются вертикальными колебаниями мостов на рессорах. Балансирная подвеска на автомобилях и полуприцепах КАМАЗ может оснащаться пневматическими упругими элементами, а также иметь телескопические амортизаторы. Но независимо от конструкции одним из ключевых компонентов данной подвески остается башмак балансира, о котором нужно рассказать более подробно.

Место и назначение башмака балансира в подвеске

Башмак балансира играет очень важную роль в балансирной подвеске — как раз благодаря его наличию и образуется тележка, которая может совершать колебания на оси балансира. Без башмака подвеска была бы жесткой, она не обеспечивала бы плавность хода на неровностях дороги и возможность преодоления этих неровностей и уклонов без кручения и изгибов рамы автомобиля.

Также башмак балансира играет роль несущего элемента для установки рессор, поэтому его иногда называют башмаком рессор. Рессоры жестко фиксируются в верхней части балансира с помощью двух стремян.

Вследствие всего вышесказанного башмаки балансира испытывают большие нагрузки во время движения автомобиля, поэтому к их конструкции предъявляются жесткие требования, и данные детали чаще всего требуют обслуживания и ремонта.

Устройство и типы башмаков балансиров КАМАЗ

Башмак балансира имеет не слишком сложное устройство, он состоит всего из трех частей:

• Литой башмак; • Две втулки.

Балансир представляет собой деталь сложной формы, которую условно можно разделить на две части — цилиндрическую (в нее вставляются втулки и ось балансира) и плоскую (на нее опирается рессора). Внутрь балансира запрессовываются две втулки, играющие роль подшипников трения для оси балансира. Также в башмаке предусмотрены отверстия для установки стремянок рессор и болтов для затяжки. Для установки балансира на оси используется еще несколько деталей, включая гайку башмака, несколько уплотнительных колец, сальников и пыльников.

На сегодняшний день на КАМАЗах используются унифицированные башмаки балансиров 55111-2918070 и 55111-2918072 под ось диаметром 88 мм (при этом внутренний диаметр башмака составляет 100 мм). Отличия башмаков заключаются в типе установленных в них втулок и используемой смазки.

• Бронза; • Алюминий; • Сплав алюминия и цинка;

• Гроднамид (полимерный композитный материал на основе полиамида-6).

Наибольшим сроком службы обладают классические бронзовые втулки, сравнимым с ними сроком эксплуатации обладают и втулки из сплава алюминия и цинка. Пластиковые втулки служат порядка двух лет, однако они более просты в замене и обслуживании, поэтому в последние годы они находят все более широкое применение.

В башмаках используется жидкая или консистентная смазка, однако в последнее время все чаще, особенно в башмаках с полимерными втулками, применяется именно густая смазка, которая требует менее частого обслуживания.

Стоимость ремонта и запасных частей

В зависимости от сложности поломки, нужной детали и т.д. стоимость ремонта редуктора будет меняться.

Сколько стоит ремонт редуктора в Москве? Минимальная цена ремонта – 10 тыс. руб., причем ремонт среднего редуктора будет дороже – средняя цена составит 20 тысяч рублей. Отремонтировать задний редуктор немного дешевле – 15.000 руб.

Детали на разные модели КамАЗ также стоят по-разному. Некоторые детали стоят несколько сотен (распорная втулка ~ 650 руб.), а некоторые, например, картер, имеют большой ценовой диапазон – от 4500 до 50000 рублей. Конические шестерни среднего моста стоят около 20 тыс. руб.

С какими поломками редуктора КамАЗ Вы сталкивались? Устранили их самостоятельно или у специалистов?

  • Котел baxi как сделать теплее

      

  • Фасцинатор своими руками

      

  • Нитрид титана своими руками

      

  • Совок садовый своими руками

      

  • Книжка в виде дерева своими руками

Обслуживание и замена втулки оси балансира грузовика КамАЗ

Рессорно-балансирная подвескаиспользуется в трехосных и двухосных грузовиках камского автозавода, а такжеполуприцепах с тремя осями, где центральная сдвинута к заднему мосту. В такихмашинах рессоры ставятся на мосты, только посередине монтировано особоеоснащение – балансир КамАЗ 6520.

По строению он может иметь отличия в отдельных моментах, а вот роль сохраняется – поглощать вертикальные нагрузки и делать устойчивыми поперечные смещения. Главное преимущество такого устройства в снижении износа ходовой и ее запчастей КамАЗа.

Строение узла балансира КамАЗ

Схема балансира КамАЗ

Узел может содержать одну или парупоперечных осей. Все зависит от строения автомобиля:

  1. если одна, то рессорное соединение укрепляется фиксаторами;
  2. с двумя валами соединение фиксируется кронштейнами, которые соединяются стяжками. Крепление осуществляется шпильками к задней подвеске. Для соединения последних со сварными лонжеронами применяются рамы, которые усиливаются болтами.

Основы подвески составляет пара держателей, которые жестко зафиксированы на раме. Между ними проходит ось балансира и стяжка. С каждой стороны ось закрепляется специальными башмаками. Они установлены таким образом, что в состоянии свободно качаться. К верхней поверхности с помощью стремянок устанавливаются рессоры. Они лежат на балках центрального и последнего моста.

Справка! Держатели, ось, а также башмаки располагаются ровно по центру между центральными и задними мостами, которые связываются с рамой грузовика с помощью реактивных тяг.

Конструкция из мостов и реактивныхштанг формирует тележку, благодаря которой достигается спокойное движение понеровным участкам трассы. Такое достигается за счет относительно свободногокачения конструкции на оси.

В дополнение балансирнаяподвеска может дополнительно комплектоваться пневматическими упругими деталямии иметь амортизаторы. В любом случае, главным элементом продолжает оставатьсябашмак балансира.

Где располагается и для чего нужен башмак балансира в подвеске

Балансир КамАЗа

Эта запчасть КамАЗа выполняет важную роль. Из-за того, что деталь присутствует в машине, формируется тележка, которая смягчает движение автомобиля по неровностям. Если бы башмак отсутствовал, то ходовая подвеска была бы жесткой. Отсутствовала бы плавность хода, а все неровности отрицательно сказывались бы на раме КамАЗа. Также стоит отметить, что башмак рессора выполняет задачу несущего компонента для монтирования пружин.

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что башмак получает усиленные нагрузки, а значит, к этому элементу предъявляют жесткие требования.

Виды и строение башмака балансира КамАЗ

В строение нет ничегосложного. Башмак представлен тремя компонентами: литой башмак и пара втулок.

Балансир – это сложный элемент,который разделяется на пару частей. Первая имеет цилиндрическую форму, кудамонтируются втулки и ось. Вторая – плоская, на которую ложится пружина. Внутрь элементапомещается пара втулок. Они выполняют задачу подшипников трения. Кроме того, вдетали есть проемы, чтобы монтировать стремянки и фиксирующие шурупы.

Сегодня на КамАЗ ставитсяунифицированные элементы под ось с диаметром 88 мм. Между собой они отличаются видомзапрессованных втулок и маслом.

Всего есть 4 вида втулок,которые изготавливаются из таких ресурсов:

  • гроднамид или пластик;
  • сплав цинка и алюминия;
  • бронза;
  • алюминий.

Наиболее прочными считаютсявтулки из бронзы. По ресурсу их можно сопоставить с пробками из сплава. Чтокасается последних, то их срок эксплуатации составляет порядка двух лет. Правдав уходе и обновлении они проще, чем предыдущие. Из-за этого такие элементы наиболеепопулярны среди водителей КамАЗа.

Что касается смазки, то применяют жидкую или густую. Однако чаще используют вторую, потому что менять ее нужно реже.

Справка! Грузовики камского автозавода имеют особый проем для заливки масла и снабжен несколькими уплотнителями – это прорезиненные манжеты, которые предотвращают вытекание смазки, а кольца предохраняют внутренности буксы от грязи и пыли.

Показания для ремонта

Башмак балансира КамАЗ

Со временем даже такой прочныйэлемент склонен к изнашиванию, что становится причиной поломки узлов. По этойпричине требуется своевременно проходить осмотр и уход в СТО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: