Contyre Cross Country — летние шины для Нивы с “демисизонными” возможностями. Отзыв — Сравнение.
Оказывается запись то не делал, просто сгруппировал фото на компе…Куплен данный комплект за 14-ть рублей прошлым летом, проехал на них не много — ощущения самые положительные !
Хотя это и к лучшему…
И она “направленная”…
но перед нанесением почистили —
Очень рекомендую данную процедуру !
И обещанное сравнение, ну это точно Наш шинный завод, резина более “дубовая” —
Протектор более “грязевой” у данной концепции имхо, но проблемы возможны как и у Форварда 131 (травятся по ободу со временем, особенно в морозы).
Сравнение “гребущих” боковин/ребер —
Что интересно, за пару тройку выездов по “своим маршрутам” данный зализанный грунтозацеп меня вывозил везде и в легких “каках” то же.
Базовую для данных моделей Каму флейм упоминать смысла нет…
И при такой “Зиме”, которая была, если бы не загородные поездки, вполне можно и не переобуватся в условиях города.
Но все же — я сторонник зимней резины — Зимой…
Особенности резиновой смеси
Одной из основных проблем отечественных зим является весьма низкая температура. Этот факт был учтен разработчиками, вследствие чего специально для этой модели вывели особую формулу резиновой смеси. Компоненты, которые применяются при ее создании, обеспечивают сохранение эластичности при температурах вплоть до -50 градусов, что подтверждается отзывами о Contyre Arctic Ice и позволяет пользоваться автомобилем даже в сильные морозы на севере страны. При этом эластичность обеспечивает сохранение динамических и тормозных характеристик шины.
Для того чтобы добиться такого эффекта, применяется искусственная силика, которая обладает хорошей устойчивостью к морозам. В составе этой модели ее практически половина, что является своеобразным рекордом в шинном мире. В качестве побочного эффекта была повышена устойчивость к абразивному износу, что также порадовало экономных водителей.
Сравнение лучших моделей Контайр и Кордиант
Если же сравнивать модельные ряды и лучшие модели Контайр и Кордиант в целом, то стоит отметить почти парадоксальное суждение — в целом модельные ряды между собой равны, а вот в соревновании лучших моделей все же выигрывают шины Кордиант. Лучшей моделью у производителя Контайр является модификация Контайр Экспедишн, самой же качественной у российского производителя — Кордиант Офф Роад. Именно Офф Роад по ряду определенных характеристики и эксплуатационных особенностей обходит модель Контайр Экспедишн.
В числе таких характеристик присутствует сцепление, шумоизоляция, сопротивление качению, тормозные и скоростные характеристики, сокращение топливного расхода и многие другие особенности. Во всем перечисленном комплексе качеств автомобильные покрышки Кордиант Офф Роад являются более сильными и высококачественными, нежели шины Контайр Экспедишн. Это не говорит о некомпетентности модели Контайр — это всего лишь свидетельствует о том, что лучшая модель Кордиант является наиболее качественной, нежели лучшая модель Контайр.
Летние шины от производителя Contyre
Конструктивно летние шины
мало чем отличаются от аналогичной продукции Contyre, предназначенной для использования зимой. Основное различие — в плотности вулканизированного каучука, который используется в качестве основного компонента изделия.
Более высокая плотность в сравнении с зимними автошинами позволяет резине эффективно противостоять силе трения с асфальтированными покрытиями, которые сильно разогреваются летом.
Нужны Cross Road или модель Expedition для поездки за город, по бездорожью? Обращайтесь. Один клик — и ваш железный конь обут по погоде.
Об изделиях Contyre положительно отзываются не только в Новосибирске, но и в автосервисах и мастерских других российских регионов. Продукция компании оптимально сочетает в себе ценовые характеристики и показатели надежности.
Максим о шине Contyre Megapolis
В размере 175х70 R13 стоят на ВАЗ 2115. Стоят уже четвёртый сезон.
Плюсов мало, но они есть.
Во первых, это износоустойчивость. За три с половиной сезона и около 20 тысяч пробега износ не заметен, нигде ничего не пухнет и не выкрашивается.
Во вторых, резина, как бы это сказать, крепкая. Не жёсткая, а именно прочная — что рабочая поверхность, что боковина — прокол за четыре года всего один, да и то от пятисантиметрового самореза, ездил с ним с неделю, пока заметил, всё думал — что там цокает? Соответственно, качаю шины один раз — весной, когда ставлю, больше за сезон не приходится. Возможно, это связано с равномерной толщиной, что (кстати) подтверждается хорошей балансировкой.
Ну и на третье — изумительная стойкость к аквапланированию. Конечно, если в глубокую лужу на лёгкой машинке ворваться на скорости 80 км/ч или быстрее, то любая шина поплывёт, но при скорости 50-60 аквапланирования нет вообще, даже в первые доли секунды, когда уже увидел, куда въезжаешь и (по привычке) вцепился в руль чтобы ловить траекторию. Машина просто продолжает ехать дальше, только чуть скорость падает.
Первое. Они не едут. Не знаю, как это объяснить, но на зимней шиповке машина лучше разгонялась.
Соответственно и расход на этой летней больше, чем на зимней, это второе.
Третье. Не смотря на крепкие борта, она валкая. То есть постоянно приходится рулить не отвлекаясь — иначе можно съехать с дороги (и не надо советовать отрегулировать рулевцю — на зимней ничего подобного нет).
Четвёртое — тормоза. Не смотря на сильное сопротивление качению, тормозит эта шина плохо. АБС в пятнашке нет, поэтому на относительно большой скорости приходиться начинать тормозить заранее и многократно качать тормоз ногой, иначе резина легко срывается в скольжение (кстати, на мокрой дороге этот эффект слабее).
Пятое — управляемость. На сухой и на мокрой дороге одинаковая — тугая, но без сюрпризов. Просто надо постоянно контролировать, ездить «задумчиво» не получается.
По грунтовке едет (в связи со своей «крепкостью) почти так же, как и по асфальту, а вот чуть подраскиснет — всё, суши вёсла — приехали. Не знаю, можно ли это однозначно отнести к минусам, ведь это на сто процентов шоссейка, хотя всё равно не радует.
Ну и самое главное отрицательное качество, из-за которого я так не люблю эти шины — это ГРОХОТ! Не «шум» а именно грохот. Она звучит так, что при открытых окнах невозможно разговаривать, не повышая голоса, а при закрытых перебивает звук мотора (напомню: ВАЗ 2115, шумозоляция как у велосипеда). Она несравнимо громче, чем А/Тшка на моём паджерике!
Общее впечатление устойчиво отрицательное, выражаясь школьным языком на «два с минусом».
Поччему я до сих пор не выбросил эту гадость? Потому что жмот, наверное… Но уже совсем допекло — продам за полный бак все четыре колеса, куплю под конец сезона ёлкогаму — она тихая…
Тест Contyre Megapolis от российского «За рулем», проведенный в 2014 году
Годом позже эксперты «За рулем» снова провели тест Контур Мегаполис и сравнили её уже с четырнадцатью покрышками в том же типоразмере — 185/60 R14. В нем шина показала самый худший результат во всех дисциплинах и по итогам теста также заняла последнее место в общем зачете.
Автомобилисты оценили безупречное качество шин Contyre и впечатляющие функциональные характеристики покрышек, а также их длительный эксплуатационный ресурс, позволяющий пользоваться одним комплектом в течение нескольких сезонов даже при регулярной интенсивной езде.
Коммерческому успеху во многом способствовал тот факт, что шины Contyre изготавливаются с использованием пресс-форм от таких известных производителей, как Pneuform, IGTT и D-Company. Данные компании поставляют продукцию на заводы Pirelli , Nokian , Goodyear , Michelin и др.
Вся продукция Contyre проходит многоступенчатую систему контроля эксплуатационных характеристик и качества. Часть испытаний проводится на заводе-изготовителе и специализированных полигонах, после чего осуществляется дополнительное тестирование со стороны владельца торговой марки.
В линейке Contyre представлены шины не только для легкового автотранспорта, но также для внедорожников, минивэнов и малотоннажных грузовиков. Летние модели покрышек хорошо сопротивляются аквапланированию, устойчивы к истирающим воздействиям и прочим видам износа. Благодаря конструктивной прочности они легко выдерживают все виды механической агрессии — удары, разрывающие усилия, деформации и т. п.
Зимние модели шин Contyre отличаются глубоким, мощным протектором и оптимизированным расположением шипов, что обеспечивает максимальное сцепление с обледенелым покрытием и при движении по укатанному снегу.
Также в модельном ряду «Контаер» имеются всесезонные грязевые шины для внедорожников, отличающиеся агрессивным протектором с крупными шашками и мощными грунтозацепами. Такая конфигурация обеспечивает проходимость на вязких и разбитых дорогах, при движении по рыхлому песку и в прочих сложных условиях.
Важным конкурентным преимуществом шин Contyre является оптимальное соотношение эксплуатационных характеристик, стоимости и качества.
Весь модельный ряд шин Contyre
Система ламелей
Протекторные блоки разделены между собой не хаотично. Расположение каждой прорези было тщательно продумано, вследствие чего шина получила еще одну важную особенность — возможность бороться с аквапланированием.
Благодаря тому, что вода быстро выводится из пятна контакта с трассой к краям рабочей зоны шины Contyre Arctic Ice 3, у автомобиля остается минимальный шанс уйти в занос из-за того, что резина «поплывет». Центральное ребро эффективно разрезает поверхностную пленку воды, позволяя ламелям завершить работу и вывести лишнюю влагу через боковые блоки наружу.
Однако ламели выполняют еще одну важную функцию. Их ширины и объема вполне достаточно, чтобы временно хранить в себе некоторое количество спрессованного снега. Если автомобилист вынужден ехать по рыхлому снегу, то основные гребные моменты реализовываются посредством боковых блоков. Однако в центральной части шины Contyre Arctic Ice III сцепление с трассой повышается за счет спрессовывания снега и расположения его в ламелях, в результате чего получается большое количество точек опоры. После того как колесо делает оборот, ламели очищаются, что позволяет повторять цикл снова и снова.
Лада 4×4 3D 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 85 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины
Комментарии 11
Ездил после Вли-5 и Вли-10 на Каме Флэйм с тех пор, как она появилась. В целом, Кама устраивала во всем, но качество состава самой резины очень упало в сравнении с первыми партиями. Поэтому озадачился поисками аналогичной резины для Нивы импортного производства. Нашел этот аналог Contyre Cross Country. Езжу на ней уже вторую зиму. Ну, что можно сказать, в безснежный сезон вполне прилично себя ведет, всё устраивает. Но зимой, в сравнении с Камой Флэйм, никакой критики не выдерживает, хоть и заявлена как всесезонка. Хуже, наверное, только лысая летняя резина на заднем приводе, такие впечатления. Резина более твердая на ощупь по сравнению с Камой. В морозы это еще более выражено. В общем, пожалел, что купился на эту “импортную” копию Камы. Для всесезонного использования не рекомендую.PS: Стаж 42 года, автомобилист по профессии.
Тоже на них катаюсь! По качеству нарекании нет. Но имеют особенность а именно собирать камешки в рисунках протектора и бросать в кузов вызывая тем самым сколы ЛКП. Но это думаю наследственный недуг от тех же flame Один балон постоянно травит. Надо попросить шиномонтажников пройтись герметиком.
Принципиальные отличия резины «Контайр» от конкурентов
Когда новый российский бренд пытается завоевать свою долю рынка, он должен себя показать только с лучшей стороны, а также выработать определённые преимущества в отличие от уже давно существующих компаний так, чтобы потребитель смог оказать своё доверие.
Именно поэтому создатели Contyre с особой тщательностью следят за тем, чтобы их компания отличалась от аналогичных предприятий, в частности:
- Прежде всего – это закупка оборудования по эксклюзивным контрактам только от ведущих европейских производителей. Среди данных предприятий можно выделить такие бренды, как Pneuform, IGTT, D-Company, и все они оказывают те же услуги для многих именитых мировых шинных производителей.
- Абсолютно каждая модель, выпускаемая на предприятии, имеет сразу несколько международных сертификатов на основании реально проводимых тестов в самых суровых условиях – на прочность, износ, безопасность, долговечность, а также на соблюдение экологических требований. По всем этим показателям бренд выходит на одни строчки с многими известными мировыми поставщиками аналогичной продукции.
- Номенклатура изделий предприятия, помимо адаптированных к российским стандартам типоразмеров, выпускает продукцию для любых климатических условий – летняя, зимняя резина (в 2 вариантах – «липучка» и шипованные изделия), а также всесезонные покрышки, что особенно удобно при эксплуатации авто в южных регионах страны.
- Ограниченный диапазон вариантов шин «Контуре», производимых на конвейерах, позволяет не переплачивать лишние средства, минуя непопулярные размерности, что ложится в себестоимость многих компаний с более широким ассортиментом продукции. Это и многие другие факторы, в том числе и грамотный маркетинг, делают колёса одними из самых популярных брендов в стране, благодаря крайне низкой рыночной стоимости.
Покрышки «Контайр Экспедишн» 215/65/R16
Важно!
Все описанные выше основные преимущества бренда являются подтверждёнными фактами на основе положительных отзывов тысяч автолюбителей по всей территории нашей страны.
Зимняя авторезины Contyre Expedition 215/65/R16
Наибольшим спросом в России пользуются зимние шины, так как в отдельных регионах страны холодный период длится до 9… 10 месяцев, и без качественного сцепления и устойчивости на дорогах водители просто не имеют возможности управлять своими «железными конями». Самым популярным изделием предприятия является серия покрышек Contyre Expedition 215/65/R16, и их основные положительные качества приводятся ниже:
Данная резина Contyre лишена шипов, но в то же время обладает многими качествами фрикционных шин, как в химсоставе с вкраплениями силикатных частиц в состав резины, так и наличием высоких протекторов с зубчатыми прорезями. Это делает её практически полностью всесезонной, и водители могут наслаждаться ездой на ней и зимой, и летом.
Подобное предназначение колёс полностью оправдывает деньги, потраченные на них, так как автолюбитель должен будет заезжать на шиномонтаж не 2 раза в год для полной смены колёс, а лишь в профилактических целях и для срочного ремонта из-за случайной экстренной поломки.
- Центральные острые ламели, а также разнонаправленный рисунок крупных протекторов позволяет колёсам справляться даже с сильным бездорожьем. Шины «Контайр» прекрасно подходят для использования на таких моделях отечественных авто, как «Нива» – ВАЗ 2121 и 21214, УАЗ или «Шевроле-Нива», подчёркивая их внедорожные качества.
- По тем же самым причинам автомобиль прекрасно держит колею на дороге, его не уводит в сторону. А резкий разгон с места не вызывает пробуксовки ни на полноприводном, ни на переднеприводном автомобиле.
- Во время совершения манёвра автомобиль хоть и слишком запаздывает с поворотом руля, но всегда остаётся под контролем водителя, без заноса задних колёс даже во время гололёда.
Arctic Ice
- Ширина шин «Контайр Экспедишн» в 215 мм идеально садится на все перечисленные выше внедорожники, но в то же время они подходят и для эксплуатации на седанах «АвтоВАЗа» при условии показателя вылета диска не менее ЕТ45.
- Профильность резины «Контур» в 65 мм при заданном давлении внутри колеса даёт автолюбителям достаточный буфер из воздуха в подрессорной части, что сам водитель и его пассажиры в салоне практически не ощущают маленьких кочек и неровностей дорожного полотна. Воздействие на ступицы, тормоза и подвеску минимальны, что в полной мере увеличивает срок их службы.
- Радиальность, или диаметр посадочной части шины составляет 16 дюймов, делая колесо максимально проходимым в самых глубоких сугробах. В сочетании с профильностью, сцепление с мягким грунтом или рыхлым снегом происходит не только по поверхности касания покрышки со снегом, но и по боковой части резины «Контайр», особенно учитывая жёсткий профиль колеса, что также препятствует деформативности во время быстрой езды и при резких манёврах.
- Многочисленные отзывы покупателей подтверждают высокое качество колёс, так как при установке его на балансировочный стенд неравномерность распределения масс не превышает 15…25 грамм, что легко компенсируется всего 1…2 грузиками с внешней или внутренней сторон диска.
Среди минусов данной модели автолюбители выделяют повышенную шумность во время быстрой езды – от 80 км/ч и выше, так как жёсткие протекторы сильно ударяют по асфальту. В то же время они не изгибаются под массой транспортного средства, из-за чего, по сравнению с другими изделиями того же класса, отсутствует повышенное сопротивление колеса при разгоне и движении. Это вызывает экономию топлива на 5…10 % по сравнению с зимними аналогами.
Также некоторые водители не очень довольны запахом резины во время езды. Но через несколько недель после приобретения новых шин неприятные ароматы улетучиваются и люди забывают о дискомфорте.
Надо сказать, что изготовитель данной продукции также выпускает и другие эффективные изделия, адаптированные для применения в зимнее время и для установки на малогабаритные отечественные автомобили – это зимняя резина Contyre Arctic Ice I, II и III. Все эти модели снабжены запатентованной технологией установки разнонаправленных металлических шипов и повышают устойчивость транспортного средства на дороге в самых экстремальных условиях. При этом все эти автошины должны быть заменены на летние варианты сразу по завершении холодного периода года.
Шины Contyre – один из самых разумных выборов для владельцев российских автомобильных марок. Подобное идеальное сочетание высокого качества, надёжности, безопасности при эксплуатации и долгого срока жизни не найти больше практически ни в одном производителе нашей страны. А в сочетании с действительно привлекательной ценой данные изделия год от года попадают в рейтинги самых популярных российских шинных компаний.
Что такое шины Contyre
Шины Contyre – это российский бренд, расположенный в Ярославле и выпускающий колёса на некоторые модели отечественных и зарубежных транспортных средств в течение последних нескольких лет. Учитывая молодость предприятия, на сегодняшний день в их номенклатуре можно увидеть всего 10 моделей.
Завод Contyre в ЯрославлеКомпания стремительно развивается, разрабатывая новые модификации резины с учётом того, что техническая оснащённость производственных линий позволяет в значительной степени увеличить ассортимент уже в ближайшем году.
Основные преимущества продукции «Контайр» приводятся в следующем списке:
- Одно из лучших в стране соотношений цена/качество, благодаря наличию передовых западных технологий при производстве и особой системе независимого тестирования и сертификации. Низкая стоимость из-за отсутствия необходимости закладывать в себестоимость транспортировку и таможенную очистку изделий, как это делают зарубежные предприятия.
- Производство шин на территории РФ делают их максимально адаптированными именно на внутренний рынок и к любым дорожным условиям страны даже при экстремальных температурах. Достигается такой эффект благодаря искусному слиянию технологий от мировых поставщиков шин, а также особенностей производства таких популярных брендов в РФ, как K&K, «СКАД» и других авторитетных компаний.
- Размерный ряд покрышек идеально подходит под авто многих российских концернов, как, например, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и других предприятий.
- Химический состав резины отличается от изделий для тёплого и холодного времени года, что в значительной степени улучшает сцепление с дорожным покрытием и делает эксплуатацию авто комфортной и безопасной.
Летняя резина Contyre Megapolis
Важно!
Владелец бренда, нацеленный на высокое качество, проводит различные испытания своей продукции в крупных шинных компаниях разных регионов страны, в зависимости от того, куда он собирается развивать свою дилерскую сеть. Получив положительные отзывы, он начинает реализацию изделий на территории той или иной местности
Шины Contyre, производитель страна – Россия, но все технологии, надёжность при эксплуатации и качество могут конкурировать с лучшими мировыми брендами.
Форма протектора и его рисунок
К составлению рисунка протектора дизайнеры подошли с неожиданный стороны. Он получился запоминающимся, поскольку не так много производителей пользуются подобной компоновкой протекторных блоков. Больше всего в глаза при рассмотрении Contyre Arctic Ice 3 бросаются дугообразные прорези, которые имеют начало в центре шины и плавно расходятся к ее краям.
Для того чтобы усилить конструкцию и увеличить курсовую устойчивость, в центральной части расположили непрерывное ребро. Оно создает необходимую жесткость, благодаря которой шина не деформируется даже при сильном физическом воздействии, и за счет этого сохраняет свои физические особенности. Кроме того, блокирование деформации позволяет избежать повреждений боковин, которые могли бы возникнуть вследствие сильных ударов.
По обеим сторонам от центра к нему присоединяются довольно крупные блоки, имеющие разнонаправленные режущие кромки. Их задачей является обеспечение устойчивости при движении по чистому асфальту, льду или укатанному снегу. Если же водителю требуется ехать в сильный снегопад или сразу же после него, когда на дорогах лежит большое количество рыхлого снега, в ход идут боковые протекторные блоки Contyre Arctic Ice III. Их массивная структура и удаленное расположение относительно друг друга позволяют шине получить хороший гребной импульс и не забуксовать при движении по рыхлым поверхностям. Сюда же можно отнести снежную кашу, возникающую во время оттепелей, и даже грунтовку с рассыпчатым песком и глиной.
Модельный ряд Контайр
Если рассматривать позиции в модельном ряду производителя Контайр, то можно понять что количество позиций не разнится с качеством исполнения данных автомобильных покрышек. Действительно, все модели в общем ряду модификаций автомобильных покрышек от данного производителя имеют невероятно высокое качество изготовление.
Об этом свидетельствует отличное сцепление с дорожным полотном и неимоверно высокий запас прочности, эти две характеристики отлично воплощены в каждой модификации автомобильных шин от производителя Контайр. Самое интересное здесь также то, что это далеко не единственное преимущество шин Контайр — все эксплуатационные характеристики и свойства в данных автомобильных покрышках находятся на высочайшем уровне.
При этом у моделей Контайр фактически нет никаких отрицательных качеств. Это говорит о том, что производитель очень серьезно и скрупулезно работает над созданием новых модельных линий и отдельных модификаций. Прекрасное сопротивление качению, отличное сцепление, хорошие характеристики торможения и набора скорости — все эти характеристики однозначно отмечаются только со знаком «плюс».
Немного о качестве шин, произведенных в РФ
Сегодня зачастую встречаются категоричные суждения автолюбителей, выражающиеся в том, что шины российских производителей не выдерживают конкуренции с продукцией известных зарубежных заводов. Как правило, они основываются на стереотипах.
Попробуем развеять это мнение, рассмотрев наиболее значимые моменты, которые оказывают влияние на качество покрышек.
Квалификация персонала на производстве.
Довольно распространенное мнение, что уровень подготовки наших рабочих не выдерживает критики. Однако на современных шинных производствах ручной труд сведен к минимуму. Степень автоматизации на заводах позволяет контролировать все этапы изготовления покрышек практически без участия человека. Работникам остается лишь наблюдать за работой техники, что практически исключает риск возникновения ошибок.
Качество сырья.
Все заводы, производящие шины в РФ, работают на отечественном сырье (за исключением натурального каучука). Стоит отметить, что синтетический каучук российского производства приобретают и зарубежные производители.
Установленное оборудование.
Сегодня технологический процесс на российских заводах ничем не отличается от зарубежного. Все производства, в том числе и давно запущенные, оборудованы линиями ведущих производителей. Например, в Нижнекамске установлено оборудование немецких производителей Krupp и Berstorff, американской компании NRM и итальянской фирмы Comerio.
Применение устаревших технологий.
На всех крупных производствах функционируют свои научно-технические центры, которые занимаются разработкой новых продуктов. Причем зачастую их работа получает высокие оценки зарубежных специалистов.
Контроль за качеством.
Контролируют выпускающуюся продукцию везде примерно одинаково. Самое главное, чтобы забракованная продукция уходила на переработку, а не выставлялась на продажу. На отечественных заводах, кстати, процент брака не выше, чем на зарубежных.
В целом можно сделать вывод, что продукция, которую выпускают отечественные производители шин для легковых автомобилей, зачастую ничем не уступает импортным аналогам. Самое главное – выбрать модель, подходящую для конкретных условий эксплуатации (по типу покрышки, виду протектора и т.д.), а также правильно подобрать размер. Место производства резины, как правило, не имеет определяющего значения.