Сhevrolet lanos, плюсы и минусы, что говорят владельцы

Chevrolet Lanos

Во Вьетнаме базовой версией является Lanos с двигателем 1,4 л 75 л. Для украинского рынка Последний выпуск шевроле ланос оснащают двигателями 1,5 л 86 л.

Для СНГ Lanos комплектуют мотором объёмом 1,5 л 86 л. Машины с мотором 1,3 л 70 л. Кроме того, с недавнего времени на авто устанавливают двигатели объёмом 1.

В каталог Chevrolet Lanos включены подушки безопасности. Одновременно с началом продаж Daewoo Lanos II в году, в Корее выпуск данной модели был последний выпуск шевроле ланос.

Машина Шевроле Ланос уступила место семейству Chevrolet Aveo. Заводской индекс L с последний выпуск шевроле ланос и трансмиссией от Таврии, что позволило заметно снизить цену автомобиля. Sens оборудуются нетрадиционным для остального семейства Lanos двигателем мелитопольского производства МеМЗ объемом 1,3 литра и мощностью 70 л.

Украинские Шевроле Ланос вместо 1,3-литрового двигателя комплектуют новым инжекторным 1,4-литровым двигателем МЕМЗ мощностью 77 лошадиных сил производства все того же мелитопольского завода с автоматической коробкой передач, сделанной в Корее. Lanos-pickup он же Ланос-фургон каблук — ограниченная партия, собранная на Украине, как результат апргейда. Зеленый автомобиль Шевроле Ланос укомплектован восьмью аккумуляторами мощностью 15 кВт, что теоретически позволяет проехать на одной подзарядке около км.

«Запорожский» Chevrolet Lanos

Lanos-cabrio, он же Lanos Sport только без крыши — известен только в виде картинок — как визуальная идея, смелая концептуальная разработка Daewoo. Опции и комплектации Шевроле Ланос Модельный ряд Lanos был представлен четырьмя основными вариантами комплектации: У официальных дилеров бытовала шутка о том, что даже спрашивать, сколько стоит Chevrolet Lanos, считалось неприличным.

К опциям добавлен электрообогрев заднего стекла, бампера под цвет кузова, задняя противотуманка. На такой Chevrolet Lanos цена была совсем небюджетной и, последний выпуск шевроле ланос зависимости от количества втиснутой начинки, могла потрясти даже последний выпуск шевроле ланос владельцев Maserati.

Выпускаемый в настоящее время, украинский новый Шевроле Ланос доступен трех основных вариантах комплектации: Ланос Шевроле салон текстильный, чаще всего монохромный.

Для российского рынка Chevrolet Lanosцена на который начинается с суммы в тысяч рублей, поставляется в кузове седан с сильным 1,5-литровым последний выпуск шевроле ланос и 5-ступенчатой механической КПП.

Наряду с седанами, в модельной линейке представлен 5-дверный хэтчбек Шевроле Ланос Линейка двигателей сформирована сильным 1,3-литровым и 1,5-литровым мощностью 86 лошадиных сил агрегатами, все — с механической 5-скоростной коробкой передач. Первые тест-драйвы автомобиля Ланос были проведены полтора десятилетия.

Среди достоинств Chevrolet Lanos — цена, деликатная и ненавязчивая внешность вне времени, последний выпуск шевроле ланос водительское кресло. Недостатки в виде скромного багажника, тесного заднего дивана, болтливой и бликующей приборной панели и зубодробильной подвески преследуют все поколения Ланосов, и вряд ли какой-либо будущий Lanos новый будет их лишен.

Ланос — это удивительный пример того, как стремительно меняющиеся реалии последний выпуск шевроле ланос моды и технического прогресса никак не влияют ни на экстерьер, ни на технические характеристики модели. Стоил он компании млн долларов. Производство начато в Южной Корее в году.

Модель имела три варианта исполнения кузова: На автомобиль устанавливались двигатели рабочим объемом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до л. Также создан ограниченную партию Lanos Cabrio в последний выпуск шевроле ланос кабриолет, которая изготавливалась с по год. За отдельную стоимость можно получить гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники и противотуманные фары. Минимализм Chevrolet Lanos устроит, прежде всего, тех, для кого машина станет первой в жизни иномаркой.

Когда прекратили выпускать Шевроле Ланос?

Объем багажного отделения составляет литра. Задние сиденья автомобиля складываются в пропорции Передняя подвеска — типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — полунезависимая.

Подвеска Lanos представляет собой удачный набор компромиссов. Она обеспечивает неплохую управляемость на высокой скорости, хорошо поглощает средние неровности дорожного покрытия, но неприятно стучит на мелких. На неровной дороге, при последний выпуск шевроле ланос с большой скоростью, машина может начать рыскать, появляются неприятные крены

Немаловажной особенностью подвески в отечественных условиях является ее долговечность

Тест-драйв

Без чувств

Экстерьер Chevrolet Lanos хоть и симпатичен, но не способен вызвать абсолютно никаких эмоций относительно себя. Биодизайн, который был моден в 90-х годах прошлого столетия, сегодня безоговорочно устарел, однако кузов модели радует выверенными пропорциями и минимальными зазорами, что придает ему аккуратности.

Высокий клиренс (160 миллиметров) вкупе с коротким свесом кузова позволяет преодолевать высокие бордюры либо без проблем перемещаться по ухабистой местности. Хотя окрашенные в цвет кузова пороги и бамперы повышают риск поцарапать их ветками либо при парковке.

Задатки минимализма

Внутреннее убранство крайне аскетично, при этом эргономично. Качество отделочных материалов намекает на бюджетную направленность Шевроле Ланос, выражает в жестком, сером пластике и грубокой тканевой обивке кресел. Однако сборка салона достойная ̶ все детали состыкованы ровно, с минимальными зазорами.

Приборная панель полностью аналоговая ̶ даже манометр механический. Впрочем, к читабельности показаний претензий никаких за счет того, что белая оцифровка резко контрастирует с черным фоном

На центральной консоли внимание привлекает блок климатической системы. Последняя регулируется посредством ползунков, вращающихся тумблеров ̶ управление предельно понятное и не отвлекает от дороги

Бесформенное водительское кресло без намека на боковую поддержку, тем не менее, обладает оптимальной жесткостью, что позволяет найти удобную позицию за рулем. Если говорить о диване второго ряда, то здесь комфортно себя почувствовать смогут лишь два пассажира ростом не более 170 сантиметров. Объем багажного отделения равен 495 литрам.

Оптимальные показатели

Моторчик 1.5 литра не обладает выраженной прытью, однако со своей задачей справляет и вполне уверенно вытягивает автомобиль с низких оборотов. Передаточные числа механической трансмиссии сближены, что позволяет относительно активно передвигаться в пределах городе. Однако на трассе короткие передачи провоцируют повышенный гул мотора внутри салона, а также не способствуют экономии топлива.

Руль не информативен, с ленцой отзывается на команды водителя, а крены в поворотах великоваты. Впрочем, управляемость на разумных скоростях все равно остается понятной, предсказуемой.

Что касается подвески, то она в меру энергоемкая. Это дает возможность относительно плавно преодолевать незначительные неровности дорожного полотна. Выраженные же ухабы могут отдаваться на кузов значительными толчками.

Chevrolet Lanos на фоне своих конкурентов ничем выдающимся не отличается. Однако разумная цена вкупе с неплохим комфортом смогла привлечь к «бюджетнику» определенный контингент поклонников. Добавим к этому аккуратную сборку и получим неплохой вариант для передвижения на каждый день.

Фото бюджетного Chevrolet Lanos:

Ходовая часть

Подвеска в Lanos обычная:

  • в задней части — жесткая балка.
  • Спереди — стандартная стойка McPherson;

Многие детали шасси взаимозаменяемы с Daewoo Nexia, соответственно, и характерные недостатки подвески те же. Одним из самых слабых мест в подвеске Chevrolet Lanos являются амортизаторы, которые могут стать «капризными» уже через 30-40 тыс. км. Эти детали подходят для Opel Vectra A, и если вы установите немецкие оригинальные амортизаторы, они прослужат гораздо дольше.

Подшипники передней ступицы не очень долговечны, также ненадежна рулевая рейка — она начинает течь и дребезжать уже на первом «колесе». Рулевые тяги стоят 50 тыс. злотых, шаровые шарниры — около 60 тыс. злотых. При ремонте подвески следует учитывать один фактор — если владелец автомобиля не хочет ремонтировать подвеску слишком часто, запасные части должны быть только оригинальной марки.

Предыстория

Всё началось в 1992 году, когда перестало существовать совместное предприятие Daewoo и General Motors. После этого в Daewoo было принято решение собственными силами разработать новые автомобили на замену старым. Программа развития Lanos была начата осенью 1993 года со сравнительного исследования конкурирующих моделей двадцати различных производителей, по итогам которого модели Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были названы самыми главными конкурентами.

«Ланос» был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. В разработке участвовали следующие компании: Rochester Products Division (двигатель), Delco Electronics (тормоза, включая ABS), GM Powertrain Europe (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрооборудование, изготовление опытного образца), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушка безопасности) и Porsche (концепт-кар – диагностика, структурный анализ, подвеска и компоненты тормозной системы, экспериментальное производственное наблюдение). Дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Его дизайн был выбран по итогу конкурса, в котором участвовало 4 варианта внешнего вида автомобиля.

К концу 1995 года уже было изготовлено 150 опытных образцов. Программа развития модели включала в себя множество тестов в различных местах. Испытание на безопасность включало проверку устойчивости и надёжности работы на больших скоростях, которая проходила на полигоне технического центра в Вортинге (Великобритания), а также тестирование тормозов на горе Гросглокнер в Австрии. Низкотемпературное тестирование проводилось в Канаде, Швеции и России (в Москве и Хабаровске), а высокотемпературное – в США (Долина Смерти), Омане (Назва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона) и Италии (Нардо). Двигатели, частично скопированные у Opel, доводили специалисты инжинирингового подразделения Porsche.

В итоге автомобиль Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с. Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года. Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее. Но уже в том же 1997 году Lanos начал собираться в Польше на заводе «FSO».

В 2002 году была создана компания General Motors Daewoo Auto & Technology, после чего Lanos начал продаваться под маркой Chevrolet корпорации General Motors (GM). GM внес свои изменения во внешний облик автомобиля, а именно: форма крышки багажника, облицовки радиатора и задних крыльев, формы внутренних ручек и обивок боковых дверей, форма задних фонарей.

С 2004 года Chevrolet Lanos собирается на заводе ЗАЗ. Официальные поставки автомобилей в Россию под маркой Chevrolet Lanos начались в 2005 году, а с 2009 года – под названием ZAZ Chance

Обзор

Когда-то Шевроле Ланос господствовал в салонах – автомобиль принадлежал к числу самых продаваемых моделей в России. В то же время, он всегда вызывал много противоречивых споров: одни его восхваляли, другие смешивали с грязью. Эмоции давно улеглись, но Lanos все еще лидирует в объявлениях. Кому можно порекомендовать этот автомобиль?

Chevrolet Lanos трудно однозначно отнести к какому-то одному сегменту. По своим габаритам он больше подходит к «растянутому» сегменту В. Колесная база 2520 мм превосходит даже первую Октавию с ее 2512 мм между осями. Пространство внутри позволяет разместиться четверым взрослым достаточно свободно. 

Производство модели было организовано на Запорожском автозаводе в 2003 году, а на Российский рынок машина попала в 2005 году. Седан представлял собой копию Daewoo Lanos (1997-2002). Шевроле был доработан по части безопасности — усилены стойки, в дверях появились стальные балки, а подушка безопасности водителя вошла в список стандартного оборудования.

A14SMS и A15SMS

Двигатели A14SMS и A15SMS практически одинаковые, но есть конструктивные отличия: ход поршня в A14SMS – 73.4 мм; в A15SMS – 81.5 мм. Это повлекло увеличение объема цилиндров с 1.4 до 1.5 литра. Диаметр цилиндров при этом не изменился – 76.5 мм.

Оба мотора – 4-цилиндровые рядники, оснащенные механизмом газораспределения SOHC. На каждом цилиндре – по 2 клапана (один на впуск, другой – на выпуск). Моторы работают на бензине АИ-92 и соответствуют экологическим нормам Евро-3.

По мощности и крутящему моменту есть различия:

  • A14SMS – 75 л.с., 115 Нм
  • A15SMS – 86 л.с., 130 Нм

Среди этих ДВС наиболее популярной оказалась модель A15SMS в силу своих улучшенных ТТХ. Она представляет собой развитие ДВС G15MF, ранее устанавливаемых на Daewoo Nexia. Мотор получил некоторые особенности: пластиковая крышка клапанов, электронный модуль зажигания, датчики системы управления. Здесь используются каталитические нейтрализаторы выхлопных газов и датчики концентрации кислорода, что позволило существенно снизить количество вредных веществ в выхлопе. Плюс, на мотор поставили датчик детонации и положения распредвала.

Очевидно данный мотор затачивали под низкий расход топлива, поэтому ожидать от него исключительных характеристик не стоит. Привод ГРМ – ременной, сам ремень и натяжной ролик требуют замены каждые 60 тысяч километров. В противном случае возможен обрыв ремня с последующим гнутьем клапанов. Это приведет к капитальному ремонту. В системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка зазоров клапанов не требуется.

Как и предыдущий мотор, ДВС A15SMS при своевременном обслуживании пробегает 250 тысяч километров. На форумах владельцы пишут о пробеге в 300 тысяч без капитального ремонта, но это скорее исключение.

Что касается обслуживания, то на A15SMS необходимо менять масло через 10 тыс. км., лучше – через 5000 км в силу низкого качества смазки на рынке и распространения подделок.  Производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 5W30 или 5W40. Через 20 тысяч километров требуется продувка картера и прочих вентиляционных отверстий, замена свечей; через 30 тысяч желательно проверить состояние гидрокомпенсаторов, через 40 тысяч – заменить хладагент топливный фильтр.

A15DMS – это модификация мотора A15SMS. Здесь используется 2 распределительных вала и 16 клапанов – по 4 на каждый цилиндр. Силовая установка способна развивать 107 л.с., по другой информации – 100 л.с. Следующее отличие от A15SMS – другое навесное оборудование, но большинство деталей здесь взаимозаменяемы.

Ощутимых технических или конструктивных преимуществ у данной модификации нет. Она вобрала недостатки и преимущества мотора A15SMS: надежность, простоту. В этом моторе сложные узлы отсутствуют, ремонт осуществляется легко. К тому же, агрегат легкий – были случаи, когда его вытаскивали из-под капота руками, без использования специальных кранов.

Проблемы двигателей A14SMS, A15SMS, A15DMS

Недостатки типичные:  гнутье клапанов при обрыве ремня ГРМ, проблемный EGR-клапан, который от плохого бензина загаживается и «глючит». Впрочем, его легко заглушить, прошить ЭБУ и забыть про горящий Check engine. Также на всех трех моторах датчик холостого хода работает под высокими нагрузками, из-за чего ломается часто. Определить поломку легко – обороты при холостом ходе всегда высокие. Замените его и дело с концом.

«Залегшие» маслосъемные кольца – это классическая проблема ДВС с пробегом. Здесь она также имеет место. Решение банальное – раскоксовка колец или, если не помогает, замена. В России, Украине из-за низкого качества бензина топливная система засоряется, из-за чего форсунки производят неравномерный впрыск смеси в цилиндры. В результате возникает детонация, скачки оборотов и прочие «симптомы». Решение – замена или чистка форсунок.

Тюнинг

И хотя двигатели A15SMS и A15DMS малолитражные и в принципе созданы для умеренной городской езды, их модернизируют. Простой тюнинг – поставить спортивный впускной коллектор, цена которого в среднем 400-500 долларов США. В результате динамика мотора на низких оборотах возрастает, а на высоких оборотах повышается тяга, ездить становится приятнее.

Сколько стоит Шевроле Ланос?

С 2009 года Ланос на российском рынке продается более чем в 12 модификациях. На остатки импортных Chevrolet Lanos цена 2012 года цена примерно равна стоимости украинских Ланосов-Шансов (ZAZ Chance) и начинается от 250-260 тысяч рублей. Самые дорогие Ланосы – 5-дверные хэтчбеки с полуторалитровыми двигателями в комплектации SX. На такой автомобиль Ланос цена начинается от 355 тысяч рублей. ZAZ Lanos можно купить за сумму от 250 до 350 тысяч рублей, в зависимости от типа кузова, мощности двигателя и комплектации. Украинизированный Ланос ZAZ Sens стоит порядка 220 тысяч рублей. Ланос-фургон (ZAZ Lanos Pickup) продается за 250-280 тысяч рублей. За любой цвет в варианте металлик нужно доплатить около 5 тысяч рублей. На вторичном рынке на Ланос 2007 цена как минимум вполовину меньше, чем цена Шевроле Ланос последних лет выпуска.

Цена нового Шевроле Ланос в минимальной комплектации стартует с суммы порядка 250 тысяч рублей, что позволяет авто уверенно держаться в списке самых продаваемых автомобилей. Чуть более высокая стоимость Шевроле Ланос, оставшихся на складах официальных дилеров, не мешает распродавать их не менее активно, чем новые ZAZ Chance. В планах российского представительства АвтоЗАЗ – завоевать по крайней мере 2% авторынка и сохранить за Шевроле Ланос 2012 титул одного из самых продаваемых бюджетных автомобилей мира.

Источники

https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Lanos http://avtolanos.blogspot.com/p/blog-page_09.html http://www.segodnya.ua/economics/avto/kak-vybrat-b-u-lanoc-i-kakikh-cjurprizov-zhdat-pocle-pokupki.html https://quto.ru/Chevrolet/Lanos/ http://rokitnews.blogspot.com/2010/11/daewoo-lanos.html https://www.drive2.ru/l/288230376152700849/ https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/lanos/g_2005_1747/

Как появился автомобиль с красивым названием Lanos

Машина имеет не только красивое название, но еще и внешность, с чем согласятся многие владельцы этого автомобиля. Если внешний вид не устраивает или есть желание выделяться, то авто легко подвергается модернизации, для чего надо воспользоваться тюнингом. Причем для этого не надо ехать на СТО и платить за это большие деньги. Тюнинг Ланоса можно сделать своими руками, и как это реализовать, можно на сайте.

История возникновения Lanos уносит нас в далекий 1992 год, когда прекратилось существование концерна Daewoo и GM. Чтобы не обанкротиться, автомобильной компанией Daewoo было принято решение о разработке нового прототипа автомобиля бюджетного класса, и тем самым удержаться на плаву. Этой разработкой стала модель Lanos, над проектировкой которой трудились инженера из Германии и Англии. В разработке принимали участие много разных известных компаний, например, Italdesign, Porsche, Delco.

Экстерьер кузова был разработан итальянским дизайнером Джоржетто Джуджаро. В конкурсе на лучший экстерьер новинки принимали участие 4 варианта кузова, но успех закрепился за моделью, разработанной Джуджаро. С 1995 года была укомплектована линия по выпуску Ланосов, и к концу года уже было укомплектовано 150 тестовых образцов. Эти автомобили использовались для тестирования в различных условиях, проводились неоднократные краш-тесты и испытания. Машина побывала в разных странах, и показала себя достаточно достойно, что увенчалось успехом, и дало толчок к производству новой модели.

У “Лады” появился еще один конкурент

ХМУРОЕ утро. Суббота. Я направляюсь к официальному дилеру GM “Автоцентр Сити”, чтобы взять на тест “Chevrolet Lanos”. Погода – хуже не придумаешь: холод, мокрый снег, на дороге грязь. Предстоящая встреча с корейским автомобилем, собранным на Запорожском автозаводе, настроение не поднимает. Чего ждать от машины, которая производится с 1997 года? С другой стороны, “Nexia” вот уже два десятка лет, а вон их сколько по дорогам бегает… К тому же “Lanos” дешевле своего узбекского соперника и являет собой самостоятельную модель, а не модернизированную версию какого-либо старого автомобиля.

Производство или сборка?

Полноценный ответ на вопрос, который мы хотим разобрать сегодня, потребует принципиально определиться, что понимается под понятием “производство”?

АвтоВаз со своей группой компаний ОАТ из заводов-спутников являлся единственным предприятием в мире, которое производило автокомпоненты и осуществляло дальнейшую сборку их на собственном же конвейере. Как следствие — полное отсутствие необходимости вести диалог с поставщиками компонентов об экономической составляющей, о целесообразности хотя бы периодических производственных аудитов, ну и в качестве закономерного результата — сотни деталей брака, которые потом устанавливались на автомобили, уже набившие оскомину всей стране своей ненадежностью и непредсказуемостью.

Крупные мировые бренды работают совершенно иначе. Компоненты, из которых собираются автомобили, производят сторонние компании, также являющиеся мировыми брендами — взять туже Faurecia — чья пластиковая продукция (элементы интерьера и экстерьера) используется, и для Форда, и для Рено, и для Ниссана, и еще для многих марок по всему миру. Gestamp — стальная штамповка кузовных элементов, Johnson Controls — реле и переключатели. Завод каждой из этих компаний присутствуют на всех континентах и практически во всех развитых странах.

Может быть, мы сейчас откроем страшную тайну, но так называемый автопроизводитель не столько осуществляет производство, сколько просто собирает на конвейере автомобиль из компонентов, которые произвел далеко не один сторонний изготовитель.

Так что речь скорее идет о сборке, если быть точными в терминах.

Качество сборки

Фото: готовые автомобили прямо с конвейера Хочется сразу отметить один важный момент: отечественных автолюбителей Шевроле Ланос привлекает в первую очередь из-за того, что автомобиль не очень требователен при ремонте, и на любом авторынке можно найти массу нужных деталей и комплектующих. Владельцам Шероле Ланос не приходится ждать неделями доставки необходимых запчастей.

Но, как выяснилось, данный плюс это палка с двумя концами. Ведь, как можно надеяться на высокое качество автомобиля, детали для которого можно достать на любом углу.

Эксперты негативно отмечают качество сборки кузова, отдельные детали салона и интерьер в целом, а также точно не самое лучшее лакокрасочное покрытие. Главная причина этого кроется в том, что разработчики всеми доступными методами пытались экономить на процессе сборки. И делали они это для того, чтобы общая стоимость автомобиля была невысокой, и приобрести его мог каждый житель России.

Если говорить о недостатках более подробно, то в первую очередь стоит отметить неприспособленность кузова к коррозии. Сам метал, из которого собран кузов, очень тонкий, что часто приводит к деформациям. Не впечатляет и пластик, который используется в отделке салона, ведь он очень неустойчив к царапинам, но зато не скрепит. Как уже отмечалось выше, лакокрасочное покрытие не наивысшего уровня, что также способствует появлению коррозии.

Тем, кто какое то время ездил на иномарке, скорее всего не понравится аудиосистема Шевроле Ланос, в первую очередь из-за своей примитивности и узкого функционала. Поэтому, опытные автолюбители рекомендуют сразу заменять её на что то более современное.

«Шевроле Ланос»: технические характеристики

Под капотом у автомобиля находится безальтернативный полуторалитровый двигатель с одним распределительным валом и 8-клапанной головкой. Этот двигатель развивает 86 лошадиных сил мощности. Да, этот мотор не располагает приемлемой динамикой. Разгон до сотни – около 12,5 секунд. Но как отмечают отзывы, Chevrolet Lanos имеет достаточно надежный мотор. Это главное его преимущество.

Однако надежным он будет только в случае должного обслуживания – говорят отзывы. Chevrolet Lanos 2007 требует замены масла и фильтров каждые 10 тысяч километров. Рекомендуемое масло – «Дженерал Моторс» 5W30. Заправочный объем – 3,75 литра. Свечи зажигания по регламенту меняются каждые 20 тысяч километров. Но некоторые владельцы не придерживаются регламентов замены свечей и масла, а потому сталкиваются с проблемами.

Привод ГРМ – ременной. Ремень нужно менять раз на 60 тысяч километров. И игнорировать этот регламент не стоит. Как показала практика, уже на 70 тысячах возможен обрыв ремня. Благо, на 8-клапанных моторах с одним распределительным валом не загибает клапаны. Но после обрыва своим ходом машина точно не поедет. Крайне неприятно, когда такая проблема случается в пути. Поэтому обслуживание стоит производить строго по километражу. Кстати, на этом же пробеге (60 тысяч километров) рекомендуется менять ремень генератора.

Основные характеристики Шевроле Ланоса

  1. Сделан в Украине.
  2. Габариты машины — 4237х1678х1432 мм длина, ширина, высота соответственно.
  3. Масса автомобиля — 1595 килограмм.
  4. Объем багажника, в зависимости от модели может быть 322 и 958 литров.
  5. Кузов – седан.
  6. Класс данного автомобиля – С.
  7. Рассчитан на 5 человек.
  8. Положение руля классическое – слева.
  9. Объем двигателя — 1498 см.куб.
  10. Мощность — 5800 оборотов в минуту.
  11. Максимальная скорость — до 172 литров.
  12. Расход топлива колеблится от 6,4 до 10,2 литров,  зависимости от места эксплуатации.
  13. Рекомендуемое топливо — АИ — 95.

Как и любой другой автомобиль Ланос имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим детальнее две стороны одной медали.

Основные отличия Сенса от Ланоса

Как было сказано в начале обзора, Сенс – это младший брат Ланоса. Ключевым различием данных машин является силовой агрегат. Особенно сильно отличаются приводные системы МеМЗ и General Motors. Отсюда вытекают следующие различия:

  1. Подушки двигателя
  2. Коллекторы
  3. Глушитель

Разница есть и в катушке зажигания, а также свечах и высоковольтных проводах. При обслуживании ГРМ следует использовать разные ремни ГРМ и ролики. Большая часть модификаций ZAZ Lanos использует мотор с гидрокомпенсаторами. Благодаря использованию компенсаторов отпадает необходимость регулярно контролировать и настраивать зазоры температурного расширения клапанов.

Из-за различных двигателей данные авто комплектуются разными системами выпуска отработанных газов. Различия касаются как выпускных коллекторов, так и приемных труб.

Заметна разница и в обустройстве салона. Отсутствие гидроусилителя руля вынудило разработчиков Дэу Сенс изменить вид рулевого колеса. Салонная отделка Сенса заметно уступает по качеству интерьеру Ланоса. Сиденья Sens имеют более высокую посадку, чем у Lanos. Отличается и качество ткани обшивки сидений.

Что касается расхода топлива, Сенс выигрывает в этом плане. Но водителям этого авто приходится мириться с уменьшенной тяговой мощностью.

Маркетинг и производство [ править ]

За пределами Южной Кореи Lanos производился в Польше (с 1997 по 2008 год), Украине (с 1998 по 2017 год), России (непродолжительное производство, с 1998 по 2000 год), Египте (с 1998 по настоящее время). Большая часть начального производства была произведена с использованием комплектов для разборки (CKD), которые были поставлены компаниям FSO (в Польше), ЗАЗ (в Украине), ТагАЗ (в России), Daewoo Motors Egypt и GM Egypt (в Египте) и VIDAMCO. (во Вьетнаме).

Восточная Европа править

ЗАЗ Ланос седан

ЗАЗ Lanos Панельный фургон

ЗАЗ Lanos Панельный фургон

С 2002 года ZAZ оборудованы некоторые из комплектов с внутренним МеМЗ -307 двигатель и продал эту версию под Daewoo Sens имени; Эта практика продолжается с запуском в серийное производство модели Т150. В декабре 2004 года на ЗАЗ принято шасси Lanos в серийное производство и установлены новые сварочные и окрасочные линии. С марта 2009 года обновленная версия называется ЗАЗ Ланос (внутренняя модель Т150). Двигатели по-прежнему поставляются GM Daewoo, хотя был установлен двигатель китайской разработки от Chery Automobile , и есть планы построить 1,6-литровый двигатель на заводе MeMZ.

FSO Lanos седан

Опытные образцы коммерческого автомобиля Daewoo Lanos разработала компания FSO

В Польше завод Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) в Варшаве начал производство Lanos в 1998 году. С января 2005 года, после поглощения Daewoo General Motors, производимые в Польше Lanos начали продаваться под торговой маркой FSO. . Выпускался он до 2008 года, но только с предварительным фейслифтингом внешнего дизайна.

В 2005 году General Motors заключила контракт с ЗАЗом на поставку моделей Lanos украинской сборки для украинского и российского рынков, которые будут беспошлинно ввозиться в соответствии с международным соглашением и продаваться через дилерскую сеть GM. Продажи седана Chevrolet Lanos начались в России в ноябре 2005 года. Торговая марка Chevrolet использовалась для эффективной конкуренции с Renault Logan . С июля 2009 года он продается в России как ЗАЗ Шанс .

В 2006 году был представлен автофургон ЗАЗ Ланос.

Египет править

Шевроле Ланос собирается в Египте с использованием запчастей от ЗАЗ.

Интерьер

С конца 1998 года завод Daewoo Motor Egypt в Каире начал сборку Daewoo Lanos как в 4-дверном, так и в 5-дверном корпусе с двигателем 1.5 SOHC. Версия хэтчбека получила название «Джульетта». 4-дверный был доступен в двух версиях:

  • Модель S, которая была полностью загружена всеми опциями плюс автоматическая коробка передач
  • Модель SX с кондиционером, гидроусилителем и магнитолой, а также механической коробкой передач.

Пятидверная версия Lanos (AKA Juliet) шла с полным набором опций и механической коробкой передач.

Ближе к концу 2000 года был представлен Lanos с другим дизайном задней части и лифтинг-передней частью (другие передний бампер и решетка радиатора). Именно на этом рынке он назывался «Ланос II». Версия SE поставлялась со всеми опциями, а также с механической коробкой передач. Версия с автоматической коробкой передач была остановлена ​​вскоре после появления “Lanos II”.

В период с середины 2000 по 2001 год завод произвел еще более скромную 4-дверную версию Lanos II без каких-либо опций, кроме кассеты, и те были проданы министерством обороны Египта армейским офицерам по довольно низкой цене по сравнению со стоимостью автомобиля. в то время.

Рестайлинг также включал пятидверную Джульетту, которая имела те же изменения, что и четырехдверная версия спереди, но сзади у нее были только задние фонари и бампер другого дизайна, а не полностью другой дизайн задней части, как у седана. Производство Джульетты было остановлено в 2005 году.

В ноябре 2008 года GM Egypt приступила к производству Chevrolet Lanos в городе 6 октября из комплектов, поставленных Украиной.

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу — массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.

А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же — Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х — Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле — это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен — в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда. Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня

На досках объявлений предложения по «Ланосам» колеблются от 75 тыс. рублей и доходят до 165 тыс. рублей. Где-то посерединке можно найти вполне живой экземпляр вроде такого:

Относительно «свежий» по году выпуска, с двумя владельцами в истории, в ходовом белом цвете и небогатой комплектации. Проверка через avtocod.ru показала смотанный пробег, неоплаченные штрафы и ограничения ГИБДД.

Пробег в последний раз фиксировали в 2021 году. В 2021 году он составлял 162 960 км, в 2021 уменьшился на 19 735 км.

Ограничения наложили в 2021 году. Всего их 14.

Основанием, скорее всего, послужила неуплата штрафов. Их у «Ланоса» — 16 на 8 000 рублей.

И такая картина — нормальная для старой бюджетной машины. Живые и беспроблемные «Ланосы» встречаются на вторичке нечасто. Не стоит слушать отзывы владельца при осмотре Chevrolet Lanos — лучше пробить историю и понять, что вам пытаются продать.

Также читайте: Лучший выбор за свои деньги: обзор Skoda Fabia II поколения

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: