Коды ошибок автомобильного компьютера (FFR) на MAN TGA,TGS,TGX
SPN | Описание | Примечание |
---|---|---|
32 | позиция разделения | Состояние делителя (соотношения частоты вращения на входе в коробку передач/частоте вращения двигателя) невозможно определить за установленное время измерения, поэтому передается состояние «НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЕЛИТЕЛЬ». |
161 | частота вращения на входе коробки передач | Индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач передает неправильный сигнал |
168 | Напряжение аккумуляторной батареи | FMI 1 — Рабочее напряжение слишком высокое (>32 В). FMI 2 — Рабочее напряжение слишком низкое ( |
572 | Вспомогательное устройство включения ретардера | Возникла неисправность линии передачи данных сенсорного переключателя тормоза-замедлителя |
601 | Выключатель возобновления системы регулирования скорости | Возникла неисправность переключателя FGR/FGB. Коробка передач AS-Tronic переходит в автоматический режим |
697 | Педаль акселератора, сигнал PWM1 | Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора |
698 | Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора | Возникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора |
770 | Раздельный H | Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High |
771 | Раздельный L | Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low |
898 | Группа резисторов ограничения максимальной скорости | От группы резисторов поступает неправильный сигнал |
1045 | Конечная ступень блокировки включения передачи | Обнаружено короткое замыкание на выходе блокировки включения передачи |
3010 | Ограничение момента и частоты вращения | От группы резисторов поступает неправильный сигнал |
3020 | Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1 | Не настроен или не задан сигнал PWM1 педали акселератора |
3021 | Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2 | Не настроен или не задан сигнал PWM2 педали акселератора |
3197 | Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1 | Сигнал блока управления AS-Tronic содержит неправильные данные |
3250 | Входы Comfort Shift (CS1 и CS2) | Входное значение считается недостоверным |
3251 | Переключатель FGR/FGB | Возникла неисправность переключателя FGR/FGB |
3269 | Достоверность сигнала клеммы 50 «Пуск двигателя» — вход запроса пуска двигателя | Сигнал пуска двигателя считается недостоверным, когда после выключения клеммы 15 существует сигнал пуска. |
3311 | Блок управления (контрольная сумма EEPROM) | |
3449 | Противодавление отработанных газов | |
3450 | Противодавление отработанных газов | |
3451 | Не работает функция Comfort-Shift | Из-за связанной неисправности функция Comfort-Shift блокирована. |
3452 | Выжмите сцепление | Во время переключения сцепление или переключатель Comfort-Shift нажаты недостаточно (включены неправильно). |
3510 | Перегрузка сцепления, понижение момента | Автомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому максимальный крутящий момент ограничен 80%. |
3520 | Таймаут LSS1 | Таймаут выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач. |
3521 | Таймаут MFL1 | Таймаут мультифункционального рулевого колеса MFL |
3522 | Таймаут INST1 | Таймаут приборной панели |
3524 | Неисправна правая сторона MFL | Неисправна правая сторона мультифункционального рулевого колеса MFL |
3525 | Неисправна левая/правая сторона MFL | Неисправна левая/правая сторона MFL |
3526 | Неисправность LSS | Неисправен выключатель на рулевой колонке ретардера/коробки передач |
3527 | Замыкание по массе/U бат. | Эта неисправность записывается, когда происходит замыкание шины LIN по массе или UBat. |
Возможные причины ограничения доступа:
Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации. Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.
Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.
Ошибка EDC (Electronic Diesel Control) стала уже хорошо известна владельцам дизельных «Мерседесов» — здесь она служит аналогом общепринятого «джекичана» Check Engine. Аналогично и функционирование индикатора: он загорается вместе с включением зажигания и гаснет при запуске двигателя, при условии, если самодиагностика системы впрыска не находит проблем.
Электронное управление дизельными моторами хотя и близко к системам впрыска бензиновых моторов, но уже стало сложнее.
- В дизельном моторе невозможна организация «замкнутой петли» контроля состава смеси так же, как это сделано на бензиновых двигателях. У дизеля состав смеси постоянно меняется, но она всегда, за исключением разгона и режима максимальных нагрузок, является бедной.
- Рабочие давления здесь измеряются не единицами, а сотнями атмосфер – поэтому и пропускная способность форсунок меньше, и их даже приходится прописывать в память контроллера по измеренному на заводе дебету – поэтому небольшое загрязнение форсунок уже отразится на моторе.
- Это более сложные системы нейтрализации отработавших газов. Если бензиновые моторы пока обходятся стандартными катализаторами, то многокомпонентные устройства с впрыском мочевины уже успели перейти из разряда «чисто грузовых» в распространенные и на легковом транспорте вещи. И все это контролирует ЭБУ впрыска , поэтому чаще появляются неисправности в форме ошибок.
Причины появления ошибки EDC. Диагностика.
Первый инструмент для диагностики – это сканер, хотя бы недорогой мультимарочный. Наличие в памяти контроллера текущих (т.е. присутствующих в данный момент) или сохраненных недавно по контексту ошибок однозначно укажет путь поиска неисправности. Описывать же диагностику каждой ошибки EDC объем данной статьи просто не позволит (это уже масштабы серьезной сервисной документации). Однако имеются проблемы, которые не могут быть прямо дифференцированы контроллером впрыска, но приведут к однозначно некорректной работе двигателя и загоранию индикатора ошибки EDC.
Главный враг дизеля – это воздух в топливной системе. Вы, наверно, в курсе, что при каждой замене топливного фильтра приходится прокачивать всю систему, иначе мотор не заведется. Несмотря на высокое давления в топливных магистралях, нередки случаи, когда воздух поступает через дефектные уплотнения. Поэтому первое, что нужно сделать вне сервиса — это попытаться вручную прокачать топливную систему . Не зря под капотом традиционно поселяется «груша» ручного насоса. Если после этого ошибка загорится только спустя некоторое время – стоит «копать» именно в сторону негерметичности.
Заправочные объемы ман тга
* Примечание: PM-Kat: Particulate Matter (сажевый фильтр). EEV: Enhanced Environmentally friendly Vehicle (автомобиль с повышенными экологическими качествами). SCR: Selective Catalytic Reduction (селективная каталитическая нейтрализация) с AdBlue. CRT: Continuously Regenerating Trap (сажевый фильтр с постоянной регенерацией).
Максимальный пробег для интервала смены в механических КПП: Лист допуска MAN 341 Typ E1 — 60.000 км или 12 месяцев. Листы допуска MAN 341 Typ E2/Z2 — 120.000 км или 12 месяцев. Листы допуска MAN 341 Typ E3/Z4 — 240.000 км или 24 месяца. Листы допуска MAN 341 Typ E4/Z5 — 360.000 км или 36 месяцев.
Максимальный пробег для интервала смены в задних мостах: Лист допуска MAN 342 Typ M1 — 100.000 км или 24 месяца. Лист допуска MAN 342 Typ M2 — 125.000 км или 24 месяца. Лист допуска MAN 342 Typ M3 — 200.000 км или 24 месяца. Лист допуска MAN 342 Typ S1 — 300.000 км или 36 месяцев. В условиях жаркого климата интервал смены масла в мостах сокращается на треть.
Примечание: в листе предписаний M3289 обратить внимание на жидкости, непригодные для применения в актуаторах сервоприводов PowerPack коробок передач ZF AS Tronic lite с системой MAN TipMatic, поэтому рекомендуется использовать только гидравлическую жидкость Pentosin CHF 11S, тем более не заливать вместо неё тормозную жидкость DOT и не смешивать с ней во избежание выхода из строя дорогостоящих элементов системы. По машине вин WMAH06ZZ37WO79102
По машине вин WMAH06ZZ37WO79102
Попробуйте тут выбрать ваш автомобиль, в разделе Топливо обычно указы масла и жидкости и их объем.
на наш канал вЯ ндекс. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате
момент затяжки коренных и шатунных вкладышей
Система питания и управления двигателем серии D2676 и D2066
Система управления двигателем
- Датчик давления.
- Датчик давления наддува.
- Датчик температуры AdBlue.
- Датчик температуры.
- Датчик частоты вращения.
- Датчик положения коленчатого вала.
- Датчик магистрального давления.
- Нагревательный элемент (KSC).
- Дозатор.
- Электромагнитный клапан.
- Факельная свеча накаливания.
- Датчик давления масла.
- Датчик давления наддува.
- Исполнительный пневмоцилиндр AGR.
- Лямбда-зонд.
- Датчик температуры.
- Датчик частоты вращения.
- Датчик положения коленчатого вала.
- Датчик магистрального давления.
- Нагревательный элемент (система подготовки топлива).
- Блок дозирования.
- Датчик давления.
- Электромагнитный клапан.
- Факельная свеча накаливания.
Внимание
: — Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа. — Перед снятием переключателей или датчиков необходимо считать регистратор неисправностей и отметить неисправности. — Всегда устанавливать переключатели и датчики с новыми уплотнительными кольцами круглого сечения или обычными уплотнительными кольцами. — После монтажа переключателей и датчиков считать регистратор неисправностей, если необходимо очистить.
Коды ошибок ман тгх
Ман тга ошибка генератор отказ Сообщение kozyai » 02 фев 2015, 05:24
Мануалы MAN
Класс вязкости масла по SAE | Максимальная температура, °C |
5W-30 | +35 |
5W-40 | выше +35 |
10W-30 | +35 |
10W-40 | выше +35 |
15W-40 | выше +35 |
20W-20 | +25 |
30 | +35 |
40 | выше +35 |
А+ | — пробег машин больше 150000 км/г; — машины с кабиной над двигателем, тяжелая серия F 2000; — автобусы междугородних линий; — центральная система смазки; |
А | — грузовые автомобили с пробегом больше 80000 км/г; — автобусы междугородних линий вне зависимости от пробега; |
В | — грузовые автомобили с дижением в коротких дистанциях, с пробегом с 10000 до 80000 км/г; — автобусы местных линий вне зависимости от пробега; |
С | — тяжелые условия работы, например строительные машины, мусоровозы, пожарные машины, машины высокой проходимости, буксировочные машины и др.; — пробег до 10000 км/г. |
Значение цветных колец на указателе уровня масла: — красное (rot) — нормальныц объем масла; — зеленое (grun) — увеличенный объем масла в двигателе D 28 и увеличенный объем ванны картера двигателя D 08;
Спецификация, тип двигателя | Группа обслуживания | |||||
А+ grun | А+ rot | A grun | A rot | B grun | B rot | |
MAN 271 | ||||||
D 08 | — | — | 35000 | 20000 | 30000 | 20000 |
D 28 | — | — | 45000 | 30000 | 30000 | 20000 |
M 3275 | ||||||
D 08 | — | — | 45000 | 30000 | 40000 | 30000 |
D 28 | — | — | 60000 | 45000 | 40000 | 30000 |
M 3277 | ||||||
D 08 | — | — | 60000 | 45000 | 45000 | 30000 |
D 28 | 80000 | 60000 | 80000 | 60000 | 60000 | 45000 |
M 3271 | ||||||
E 28 (СNG) | — | — | — | — | — | 30000 |
G 28 (LPG) | — | — | — | — | — | 30000 |
Класс вязкости масла по SAE | Максимальная температура, °C |
5W-30 | +35 |
5W-40 | выше +35 |
10W-30 | +35 |
10W-40 | выше +35 |
15W-40 | выше +35 |
20W-20 | +25 |
30 | +35 |
40 | выше +35 |
Общие рекомендации
При загорании ошибки EDC компьютерная диагностика необходима в любом случае. Современная система впрыска дизельного топлива – это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. Диагност как минимум сразу задаст направление поиска неисправности, в удачном случае сразу определит причину проблем.
Главное, что грамотная компьютерная диагностика позволит сразу застраховаться от наиболее серьезных проблем – например, «встать» посреди дороги из-за неисправного регулятора высокого давления вам точно не понравится. Диагност же оценит его работу и по показаниям сканера на различных оборотах, и инструментальным методом – по манометру, чтобы исключить вероятность неисправности штатного датчика давления в системе впрыска.
Оценить работу диагноста с дизельными системами впрыска можно и дома с компьютера: российское представительство Bosch выложило на своем сайте флеш-тренажер, позволяющий почувствовать себя «в шкуре» профессионала. Кстати, и рекомендации из описанных выше вы тоже сможете попробовать проделать на виртуальном автомобиле. (Спойлер: правильный ответ в этом тренажере находится опытным человеком буквально за минуту.)
Причины появления ошибки EDC
Полноценная диагностика возможна лишь при условии использования компьютерных средств: нужен сканер, специальное программное обеспечение. Лучше всего производить тестирование у официальных дилеров, т. к. у них имеется не только соответствующее оборудование, но и подготовленные в специализированных центрах сотрудники. Еще один плюс – регулярное обновление ПО, которое им присылают с завода-изготовителя.
Причины, почему горит ошибка edc, и способы решения проблемы:
- Загрязненность катализаторов. Необходимо проверить их работоспособность и прочистить, а если это не дает результат, то поставить новые. Есть и другая причина — неисправность обратного клапана, установленного на топливном фильтре. Неработающую деталь можно только заменить.
- Поломка реле, обеспечивающего подачу горючего. Если «виновато» оно, замените.
- Забитый топливный фильтр. В этом случае одновременно с лампой EDC зажигается индикатор «заправки». Значит, в системе недостаточное давление. Нужно очистить либо заменить фильтр.
- Неправильно настроен момент впрыска — выполнить регулировку.
- Неправильная работа датчика воздуха — протестируйте его работоспособность, если надо, замените.
- Потеря пропускной способности заборника солярки из бака. Очистите его.
- Не работает датчик ТНВД. Проверьте его работоспособность, при необходимости поставьте новую запчасть.
- Проблемы с датчиком педали «газа». Действия те же – проверка, при необходимости замена.
- Неправильная работа датчика, информирующего о положении педали сцепления. Проверка – замена.
- Не функционируют свечи накала топливного подогревателя. Найдите вышедшие из строя детали и поставьте вместо них работоспособные.
- Переливание солярки в «обратку». Проверьте, как работают форсунки. Если есть необходимость замены, рекомендуется сделать это в комплекте.
- Неправильные данные от датчика, выдающего информацию о метках на маховике. В некоторых моделях, например, Mercedes Sprinter, устройство не фиксируется, а просто надевается: на плохой дороге датчик может слететь. Выход – установка новой детали.
- «Потери» в цепи датчика, определяющего температуру солярки. Проверить нужно и прибор, и целостность проводки. В случае целостности последней замените датчик.
- Неправильная работа насосов низкого и высокого давления. В специализированных мастерских возможен их ремонт.
- Наличие воздуха в топливной системе. Проблема банальна и возникает, когда заканчивается горючее в баке. Решение – прокачка системы и сброс шибки в электронном блоке управления.
- Выход из строя ABS (не для всех марок авто) — одновременно горит ошибка edc и ABS. Последнюю придется тестировать, а при необходимости ремонтировать. Иногда проблему решает замена «жабки» в системе тормозов.
- Поломка регулятора давления топливной рейки. То же самое — проверка, замена.
- Нет контакта на датчике, контролирующем давление в топливной рампе. Проверьте надежность разъема.
- Если имеется турбина, возможен выход из строя ее датчика.
- Недостаточно хорошо контактируют форсунки с трубками и рампой. Последние нужно проверить, а также осмотреть все электрические контакты (разъемы, штекеры).
- Нечеткая работа датчика наддува или разрывы в его цепи — нужно «прозвонить» омметром.
- Сбои в работе ЭБУ. Причина загорания сигнальной лампы edc довольно редкая. Попробуйте сбросить ошибку. Если появится снова, придется отыскать причину ее возникновения.
- Нарушение целостности электропроводки — разрыв, повреждение изоляции и т. п.
Электропроводка — дело серьезное
Схема электрооборудования двигателя
Чтобы понимать устройство электрооборудования, стоит рассмотреть схемы его подключения, а также расшифровки показателей.
ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно). ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) – указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)
Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.
проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т. д.)
проблема с датчиком (постепенно «умирает»)
1. проверка – посмотри провода и разъемы на датчики
2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает – смотрим проводку.
ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала
ZBR 01089-01 – давление 4-й контур. 01 – слишком высокое.
ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.
ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора
ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит
ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке – бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста
ZBR 04001-10 – не работает ближний свет слева
ZBR 04401 – 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)
FFR 00033 – 06 – На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т. к. низко висит или прогорают на глушителе
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
FFR 00161-08 – частота вращения на входе коробки передач.
FFR 00171-01 и 00171-06 – датчик наружной температуры.
FFR 00558-08 – педаль акселератора помирает.
FFR 00647-10 – муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.
FFR 00698-04 – педаль газа начинает помирать.
FFR 00771-06 – положение делителя (нижний)
FFR 01045 – блокировка включения передач
FFR 03155-08 – неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN
Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.
МАН ТГА электрическая схема 1 (2)-supply voltage,central vehicle computer,pover supply intarder,EBS,ECAS,pover supply retarder,pover supply vehicle management computer.
2- (3) Распределитель массы.
МАН ТГА электрическая схема 2-(3) Earth distributor.
3- (4) Устройство запуска пламени, муфта вентилятора, температура охлаждающей жидкости, EDC, уровень охлаждающей жидкости, резервные линии, двигатель START-STOP.
МАН ТГА электрическая схема 3-(4) Flame start device,fan clutch,coolant temperature,EDC,coolant level,reserve lines,engine START-STOP.
4- (5) Уровень подъема гидравлической жидкости, диагностика, датчик давления, воздушный фильтр
МАН ТГА электрическая схема 4-(5) Streering hydraulic fluid level,diagnosis,pressure pickup,air filter
5- (6) Датчик уровня жидкости сцепления, термостат отопления, интерфейс ZDR (компьютер управления транспортным средством) (MDB, HGB)
МАН ТГА электрическая схема 5-(6) Clutch fluid level sensor,heating thermostat,ZDR interface (vehicle management computer) (MDB,HGB)
6- (7) Круиз-контроль, контроль скорости транспортного средства / скорость автомобиля, ограничение, дополнительный тормоз замедления, распределительная линия 60028
МАН ТГА электрическая схема 6-(7) Cruise control,vehicle speed control/vehicle speed,limiting,additional retarding brake,distributor line 60028
7- (8) ECAM, блокировка -индикаторная лампа, индикатор бака
МАН ТГА электрическая схема 7-(8) ECAM,indicator light cab locking,tank indicator
8- (9) звуковой сигнал, датчик уровня масла, тормоз двигателя, дополнительный тормозный кнопочный выключатель замедления, внешняя температура
МАН ТГА электрическая схема 8-(9) horn,oil level sensor,engine brake,additional retarding brake pushbutton switch,extenal temperature
9- (10) стеклоочиститель и система омывателей, нагревательный вентилятор
МАН ТГА электрическая схема 9-(10) wiper and washer system,heater fan
10- (11) прикуриватель, подсветка, пепельница, рычаг переключения передач, диагностика, компьютер управления транспортным средством, блок педали акселератора
- МАН ТГА электрическая схема 10-(11) cigarette lighter,illumination,ash tray,gear lever,diagnosis,vehicle management computer,accelerator pedal unit
11- (12) напряжение питания + 15В, прибор / тахограф.
МАН ТГА электрическая схема 11-(12) supply voltage +15V,instrumentation/tachograph.
12- (13) осветительный проблесковый маяк, схемы освещения
MAN TGA электрические схемы 12-(13) lighting learning run,light circuits
13- (14) электрическая схема- левые и правые габариты
MAN TGA электрические схемы 13-(14) parking lights left,parking lights right
14- (15) фара дальнего света, ближнего света, индикатор дальнего света, коррекция фар
MAN TGA электрические схемы 14-(15) headlamp flasher,dipped beam,main beam,headlight levelling
17-стоп-сигнал, стояночный тормоз, задний ход.
MAN TGA электрические схемы 17-brake light,parking brake,reversing light.
18-фароискатель (прожектор), источник питания, постоянные потребители, входная подсветка / интерьер осветительные приборы
MAN TGA электрические схемы 18-search illumination,power supply,permanent consumers,entrance ctep illumination/interior lighting
19-световой мигающий блок
MAN TGA электрические схемы 19-light flashing unit
20 резервная линия, резервные линии для розетки прицепа, периферия ретардера
MAN TGA электрические схемы 20-reserve lines,reserve lines for trailer lighting socket,periphery of retarder
21-интардер, ретардер, трансмиссия, коробка отбора мощности
MAN TGA электрические схемы 21-intarder,retarder,transmission,power take-off
МАН ТГА электрическая схема кондиционера
Электросхемы управления впрыском
МАН ТГА электрическая схема EDC 7 C32 контроллера управления двигателем
МАН ТГА электрическая схема EDC 6.1
МАН ТГА электрическая схема EDC 7 MASTER/SLAVE D2840 LF25
Электрическая схема управления ZBR
МАН ТГА электрическая схема ZBR2 (TGL/TGM/TGA)
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Cамые просматриваемые
2 управляющий процессор автомобиля А403
5 электронная пневматическая подвеска А143
8 система электр.управл.коробкой передач AS-Tronic А330
9 электронная пневматическая система А409
Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль. Двигатель долго заводится?
Вообще по Common Rail при возникновении ошибок по давлению топлива без диагностики никак не обойтись, подручные средства мало помогают, уж очень чувствительная система… Вероятнее всего, вам придется снимать форсунки и проверять их, а там и дальнейшие размышления… Удачи! (BOSCH (БОШ-Трак сервис))
03500-00 — этот код означает, что появилась ошибка в тормозной системе, он должен идти в совокупности с какой-то другой ошибкой.
04001…..ZBRO…….Low beam left (смотри ближний свет в левой фаре)
(-04) — точно сказать не могу, но думаю, что это короткое замыкание…
MAN TGA КПП: особенности КПП и схема переключения
Основная модель компании MAN – тягач TGA, который стал базой для другой новой серии МАN ТGХ. Кстати, маркировка автомобилей MAN присваивается тягачу в зависимости от его грузоподъемности. Существуют такие серии:
- TGM, TGL;
- TGA — базовая модель;
- TGS TGX — тяжеловесы;
- TGM — среднетоннажники;
- TGL — малотоннажники.
Маркировка TG «Trucknology Generation» подразумевает под собой комбинацию высоких технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта, а последняя буква «А» указывает на класс грузоподъемности тягача (данный параметр равен 18 тоннам).
На тягачи этой серии в основном устанавливаются шестицилиндровые двигатели собственного производства с объемом от 10,5 до 12,8 литров, мощность которых может варьироваться от 310 до 530 лошадиных сил, что зависит от комплектации автомобиля.
Эти двигатели могут агрегатироваться 12-ступенчатой автоматической коробкой передач, 16-ступенчатой механической ZF ComfortShift с системой (HGS) гидростатического переключения передач ServoShift с сервоприводом, 16-ступенчатой механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT и т. д. Давайте на примере механической коробкой ZF 16 S NEW ECOSPLIT рассмотрим основные особенности и схему переключения.
Особенности МКПП автомобиля MAN TGA ZF 16 S NEW ECOSPLIT
Итак, MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT в зависимости от комплектации бывают трех видов:
- КПП с NMV(механизм отбора мощности от ДВС) и интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
- КПП с интардером (гидродинамический не изнашиваемый тормоз-замедлитель с интенсивным теплообменом);
- КПП без интардера.
Основные общие составляющие всех трех типов КПП MAN TGA КПП ZF 16 S NEW ECOSPLIT:
- корпус кулисного механизма;
- типовая табличка КПП;
- рабочий цилиндр сцепления;
- выжимная вилка сцепления;
- пневмоусилитель.
Коробка передач MAN TGA: схема переключения
Базовая схема переключения КПП MAN на первый взгляд может показаться достаточно сложной, поскольку имеет шестнадцать передач переднего хода и две передачи заднего хода. Но это только на первый взгляд. Привыкнуть управлять такой коробкой можно очень быстро. Изучив все нюансы и особенности, удается оценить массу достоинств.
Например, благодаря пневмоусилителю передачи переключаются плавно и легко. А особенности конструкции коробки позволяют во время включения создавать минимальный шум.
Удачное расположение рычага механической коробки не доставляет водителю дискомфорта, поскольку расположен он прямо под правой рукой водителя, недалеко от подушки сидения. Также нужно отметить и тот факт, что на этой же консоли расположен рычажок привода стояночного тормоза, что тоже очень удобно.
Еще на MAN TGA КПП схема переключения реализована так, чтобы оптимально использовать мощность ДВС автомобиля в начале движения, при ускорении или торможении практически до полной остановки. Есть еще один плюс КПП – это возможность присоединения разных коробок отбора мощности.
Схема переключения передач MAN TGA состоит из трех основных частей:
- основная часть с четырьмя передачами;
- двухступенчатый делитель (с помощью расположенного на рычаге КПП делителя можно выбрать медленную или быструю группу (группы активируются, когда водитель выжал сцепление и переключает рычажок);
- демультипликатор (автоматическое переключение при переходе из 3-4 ряда в 5-6 ряд).
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Марсель 4 августа г. Подскажите ошибка Рус 14 августа г. Ман тга ошибка ebs 04546 00 18 октября г. Серёга 22 октября г. EDC — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара.
При запуске двигателя значение давления повысится. EDC — контроль магистрального давления, 02 — высокое ман тга ошибка ebs 04546 00 слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94?
EDC — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке. EDC — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
EBS — пер. EBS — неисправен модуль переднего правого колеса.
ЕBS — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на ман тга ошибка ebs 04546 00. ЕBS — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха.
Но в большинстве случаев, кран под замену. EBS — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка не стирается ман тга ошибка ebs 04546 00 таки — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку пришлось стереть.
Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, так как он собирает все сигналы, в.
Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский.
Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники.
(МАН)
MAN TG-A обозначение кодов ошибок системы FFR
- Используемые в субменю сокращения имеют следующие значения-
Если клавиши MMI или QUIT./TRIP не используются в течении определенного времени, вывод меню на дисплей автоматически прекращается, и на дисплее появляется сообщение, которое было на нем до входа в систему меню.
ПЕРЕЧЕНЬ СБОЕВ
В нижеследующей таблице приводится перечень кодов неисправностей, которые выводятся на дисплей приборной панели или экран MAN-cats в случае возникновения неисправности.
SPN->Suspect Parameter Number (место сбоя)
Диагностические ошибки
Для увеличения нажмите на изображение
Для увеличения нажмите на изображение
Для увеличения нажмите на изображение
Для увеличения нажмите на изображение
Для увеличения нажмите на изображение
Для увеличения нажмите на изображение
Для увеличения нажмите на изображение
MAN TGA описание предохранителей и реле в центральном распределительном устройстве
MAN TGA ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ,ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ МОДУЛЯ FFR.
MAN TGA Органы управления и приборная панель
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР MAN TGA КАК ЧИТАТЬ ОШИБКИ Левой клавишей, нажимая её и удерживая больше трех секунд откроется меню бортового компьютера, последующим кратковременным нажатием выбираем необходимый раздел,после жмем правую кнопку и выбираем в разделе необходимую страницу и так далее.
MAN TG-A КОДЫ ОШИБОК ZBR 2 НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
MAN TGA диагностические коды AS-TRONIK
ОШИБКИ FMI MAN TGA
Распиновка блока управления мотором (ЭБУ) MAN TGA,TGX Bosch №0281020067
колодка диагностическая (разъем диагностики) распиновка MAN TGA 4 pin диагностическая К линия,9 pin Масса,то есть минус,10 pin Плюс +,11 pin тоже Плюс +
MAN TGA УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ.
MAN TGA УСТРОЙСТВО ПЕДАЛИ ГАЗА
MAN TGA ЭЛЕКТРОСХЕМА КОММУТАТОРА(ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
MAN TGA ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ EBS (ТОРМОЗАМИ),РАСПИНОВКА (НАЗНАЧЕНИЕ) КОНТАКТОВ НА БЛОКЕ
MAN TGA СОВМЕСТИМОСТЬ РОЗЕТОК ABS,EBS(ТОРМОЗОВ) НА ПРИЦЕПЫ
MAN TGA пневматическая схема тягача
MAN TGA устройство и принцип работы гидромуфты привода вентилятора,диагностика неисправности
MAN TGA описание работы,характеристика и распиновка датчика частоты вращения
Структура центрального бортового компьютера ZBR 2 MAN TGA
MAN TGA описание работы коробки передач AS-Tronic
Основные причины неисправностей и профилактика коробок передач ZF-AS Tronic
Схема подключения к CAN шине MAN TGA/TGX/TGS 2005
Коды неисправностей EBS 2 WABCO MAN
MANEBS 2 WABCO, ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ СО СХЕМАМИ
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ DOOR MODULE (TGA,TGL,TGM) Проявление неисправности: Внутренняя система данныхCAN между дверным модулем со стороны водителя и дверным модулем со стороны пассажира отправляет сигнал «Отключение системы». Система функционирует с ограничениями. Функции дверного модуля, которые использую систему данных CAN, не выполняются. Кроме того пытается создать соединение. Коды неисправностей RAS-EC MAN Коды неисправностей ЭБУ управляемой задней осиMAN КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ STONERIDGE BASELINE/HIGHLINEдиагностические коды неисправностей грузовиков и автобусов MAN TGAперечень диагностических неисправностей контролера управления двигателем (EDC) MAN TGA перечень диагностических неисправностей бортового компьютера (ZBR) MAN TGAКод Коды неисправностей ЭБУ Е300 КПП VoithDiwa.перечень диагностических неисправностей контролера пневматической подвеской (ECAS).перечень диагностических неисправностей EDC7COMMON-RAIL контролера управления двигателем MAN