Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Subaru Outback
Компания Subaru – японский бренд один из не многих кто остался верен традициям производства только легковых автомобилей. Компания строит свои автомобили на платформах разработанных самостоятельно без привлечения сторонних производителей.
Обособленность моделей видна во всем, начиная от дизайна кузова и заканчивая конструкторскими решениями в строительстве двигателей и трансмиссии. Двигатели субару занимают особую нишу.
Дело в том, что с1963 года компания устанавливает на весь модельный ряд двигатели исключительно оппозитной компоновки.
Выбор двигателя такого типа постепенно стал своего фишкой компании, а запас прочности и легкость с какой он подвергается тюнингу, позволяет использовать отдачу мотора по максимуму.
Но компания не зациклена на спорте, в ее арсенале представлены и бизнес седаны и семейные универсалы, есть и кроссоверы. Автовладельцам данного сегмента, главное это надежность и управляемость автомобиля в целом для повседневной эксплуатации.
Компания субару это им предоставила, о подвеске субару ходят легенды, управляемость на высоте, а низкий оппозит снижает центр масс.
Машина с такой компоновкой агрегатов филигранно проходит повороты, а оснащение автомобиля полным приводом, делает надежным не только работу узлов и агрегатов, но и обеспечивает надежное сцепление колес с дорогой, что в свою очередь обеспечивает безопасное вождение на любом типе покрытий.
Надежность двигателя обеспечивается не только конструктивными особенностями. Залогом надежности двигателя является еще и применение качественных горюче смазочных материалов.
Outback- семейный универсал с оппозитным двигателем и полным приводом
Универсал должен быть надежным и вместительным. В 2009 году Subaru представила 4-е поколение Outback. Добротный и современный дизайн универсала стал визитной карточкой компании. Двигатели устанавливались для европейского рынка в двух вариантах.
Самым распространённым был мотор объемом 2,5 с индексом EJ25, второй мотор более редкий, это шестицилиндровый 3,6 с индексом EZ36D. Трансмиссия Outback не баловала владельцев разнообразием, однако это позволило создать надежные агрегаты.
Выбор качественного масла для двигателя и трансмиссии для владельца Outback вопрос не праздный. Дело в том, что на просторах бытует много мнений о выборе продуктов для обслуживания. Связанно это с общими рекомендациями по применению в инструкции производителя.
Постараемся помочь автовладельцам в этом сложном выборе.
Прежде всего, необходимо учитывать рекомендацию производителя.
Качество масла должно отвечать стандарту API SM, Вязкость следует выбирать исходя из условий эксплуатации и температуры окружающей среды. В случае если есть определенные требования со стороны автовладельца желательно их учесть так же.
- Компания LIQUI MOLY рекомендует применять в оппозитных моторах Subaru Outback следующие продукты:
- Для эксплуатации в умеренном климате: масло НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
- Для экономичных водителей: НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
- Для владельцев эксплуатирующих свои автомобили в самых суровых условиях рекомендуем применять: Синтетическое моторное масло Synthoil Energy 0W-40
- Но есть владельцы, которым мало просто ездить на автомобиле из пункта А в пункт Б, им хочется драйва и скорости для них есть фирменный продукт: НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
- Что касается трансмиссии, то выбор более узкий на каждый тип коробки приходиться один продукт.
- Для 6-й МКПП рекомендуется использовать: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90
- В автоматическую коробку: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200
- Для самой популярной трансмиссии 6 ступенчатого вариатора (CVT) рекомендуется применять НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400
- Надеемся, что вышеприведенные рекомендации помогут владельцам Subaru Outback эксплуатировать своих железных коней долгие годы, без каких либо проблем.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Subaru Legacy 4 поколение 2003-2009 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2003 |
|
SJ | CG | полусинтетика, минералка | ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos | |||
2004 |
|
SJ | CG-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos | |||
2005 |
|
SJ | CH | полусинтетика, минералка | Mobil, Select, Mannol, Lotos | |||
2006 |
|
SH | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select | |||
2007 |
|
SJ | CH-4 | полусинтетика, минералка | Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2008 |
|
SL | CH-4 | полусинтетика | Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL | |||
2009 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
Масло для Subaru Legacy 5 поколение 2009-2014 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2009 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2010 |
|
SL | CI | полусинтетика | Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol | |||
2011 |
|
SL | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol |
2012 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy | |||
2013 |
|
SM | CI-4 | полусинтетика | Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy | |||
2014 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx |
Масло для Subaru Legacy 6 поколение 2014-2019 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2014 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2015 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2016 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2017 |
|
SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil |
2014 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx | |||
2015 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2016 |
|
SM | CI-4 | синтетика, полусинтетика | SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil | |||
2017 |
|
SN | CJ | синтетика | Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil |
2018 |
|
SN | CJ | синтетика | Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC | |||
2019 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Mobil, Castrol, Xado |
Масло для Subaru Legacy 7 поколение 2019-2021 г.в.
Год |
Вязкость SAE
|
Бензин API |
Дизель API |
Тип | Рекомендуемые производители | |||
2019 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Mobil, Castrol, Xado | |||
2020 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil | |||
2021 |
|
SN | CJ-4 | только синтетика | SHELL, Castrol, Mobil |
Замена масла в редукторах + передние втулки стаба. — бортжурнал Subaru Forester 2.0 XT 2008 года на DRIVE2
Поменял масло в переднем и заднем редукторе, спереди нужен ключ TORX-70 (T-70). Сзади открутил трещеткой с квадратом 1/2.
По объему как у всех субару перед 1.2 литра зад 0.8 литра.
Мотуль гир 300, такое-же заливал в легаси.
Передняя пробка:
На предыдущем опыте вылил не хило так масла на выпуск пытаясь просунуть бутылку к заливной горловине. В итоге пришлось закачивать 50 кубовым шприцом в кучу заходов. Кстати запах пролитого масла выветривался почти пол года.
На этот раз пошел другим путем.
С заднего редуктора слилось хрен пойми что, N4cer говорит что судя по цвету масло не менялось с завода, хотя предыдущий хозяин доказывал мне что все везде поменяно и только мотюль.
Новое заливал через шприц до тех пор пока не начнет вытекать лишнее.
Попутно заменил втулки переднего стаба, там все просто открутил прикрутил. Где-то читал что у форей это больное место.
Периодичность замены масла в редукторе автомобиля Субару
Официальным регламентом установлено, что на Субару Форестер замена масла в переднем редукторе производится каждые 100 000 км пробега. При этом, необходимо регулярно проверять состояние смазки и ее уровень. Многие специалисты автосервисов не согласны с рекомендациями производителя, и рекомендуют менять жидкость в редукторе каждые 40 тысяч км пробега. Уже на таком сроке продукт перестает на 100% выполнять свои функции.
На необходимость смены жидкости указывают следующие признаки:
- снизился уровень масла;
- жидкость поменяла цвет со светлого на тёмный;
- при проверке в жидкости обнаружено большое количество стружки и грязи.
Если вовремя не поменять жидкость или пренебрегать установленными сроками, то в лучшем случае сотрутся составные запчасти (сальники, подшипники и шестерни), а в худшем понадобится капитальный ремонт переднего и заднего коленвала на Subaru Forester.
Замена жидкости в переднем редукторе производится вместе со сменой трансмиссионной смазки в КПП.
Объёмы масла для заправки редуктора: передний — 1,2 литра, а задний — 0,8 литра. Для работы хватит канистры новой жидкости на 2-2,5 литра. Подходящее масло: SAE 75W90 от Motul, Mobil, Castrol, Liqui Moly, Universal.
Какое масло заливать в двигатель Субару Легаси
Оригинальное
Для двигателя автомобиля Субару Легаси рекомендуется фирменное моторное масло Subaru Motor Oil 0w-20 ‹сравнить цены› или 5w-30 ‹сравнить цены›. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10w-40 ‹сравнить цены› или 5w-40 ‹сравнить цены›. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0w-30 ‹сравнить цены›, 0w-40 ‹сравнить цены› или 5w-30 ‹сравнить цены›.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Субару Легаси предпочитают альтернативные моторные масла известных брендов. Можно выделить торговые марки Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Valvoline, Lukoil, Elf и т. д. Еще одним критерием при выборе подходящей смазки для двигателя Субару Легаси является допуск API. Данный показатель определяют исходя из года выпуска автомобиля и типа бензинового двигателя:
2 поколение
Второе поколение (1993-1998): для моделей 1995 года рекомендована минералка или гидрокрекинговая моторная смазка с показателями API-SG и 10w-30 ‹сравнить цены›. Машинам 1999 года подходит полусинтетика 10w-40 ‹сравнить цены› с допуском API-SH.
3 поколение
Третье поколение (1998-2003): автомобилям 2000 года рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с допуском API-SH, а для моделей 2003 года лучше остановить выбор на API-SJ. Вязкость – SAE 10w-30 ‹сравнить цены›, 10w-40 ‹сравнить цены› или 15w-40 ‹сравнить цены›.
4 поколение
Четвертое поколение (2003-2009): автомобилям 2003 года рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло с допуском API-SJ, а для моделей 2009 года лучше остановить выбор на API-SL. Вязкость – SAE 5w-40 ‹сравнить цены› 10w-40 ‹сравнить цены› или 15W-30.
5 поколение
Пятое поколение (2009-2015): для моделей 2012 года рекомендуется полусинтетика SAE 10w-40 ‹сравнить цены› с допуском API-SM. То же самое касается и машин 2014 года, но в данном случае подходит и чистая синтетика.
6 поколение
Шестое поколение (2015-2021): для моделей 2015 года рекомендуется масло API-SM на синтетической или полусинтетической основе, а машинам после 2017 г. требуется синтетика API-SN.
Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел для Subaru Legacy.
- Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5w-30 ‹сравнить цены›
- Motul 8100 Eco-Lite 0w-20 ‹сравнить цены›
- Idemitsu Fully-Synthetic 5w-40 ‹сравнить цены›
- Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 ‹сравнить цены›.
SUBARU
Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.
Модель | Года вып. | Цилиндры | Двигатель | АКПП | Полная замена масла, л | Частичн замена масла, л | Тип Масла ОЕМ | Аналог масла |
SUBARU | ||||||||
Baja | 03..06 | B4 | 2.5L | 4EAT | 9,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Forester | 98..02 | B4 | 2.5L | 4EAT | 9,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Forester | 01..05 | B4 | 2,5L | 4EAT | 9,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Forester | 06..07 | B4 | 2.5L | 5-SPEED (TZ1B5) | 9,8 | PN K0140Y0700 | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
Forester | 06..08 | B4 | 2.5L | 5EAT | 9,3 | IDEMITSU ATF HP | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
Impreza | 93..98 | B4 | 1.8, 2.2, 2.5L | 4EAT | 7,9 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
99..08 | B4 | 2.5L | 4EAT | 9,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||
05..08 | B4, B6 | 2.5, 3 L | 5EAT | 9,3 | IDEMITSU ATF HP | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | ||
Justy | 90..94 | B4 | 1.2L, 2WD | ECVT | 3,4 | 1,9 | DEXRON CVT (VTF) | |
90..94 | B4 | 1.2L,4WD | ECVT | 4,1 | 1,9 | DEXRON CVT (VTF) | ||
Legacy | 90..02 | B4 | 2.0, 2.2, 2.5L | 4EAT | 8,6 | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
91..94 | B4 | 2.0, 2.2, 2.5LTurb | 4EAT | 8,9 | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
91..94 | B4 | 2.0, 2.2, 2.5L | 4EAT | 8,1 | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
95..04 | B4 | 2.0, 2.2, 2.5L | 4EAT | 7,9 | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
97..04 | B4 | 2.5L | — — | 9,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||
03..08 | B4 | 2.5L | 4EAT | 9,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||
05..08 | B 6 | 3 L | 5EAT | 9,8 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||
05..07 | B4 | 2.5L | 5-SPEED (TZ1B5) | 9,8 | IDEMITSU ATF HP | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | ||
Loyale | 85..94 | B4 | 1.8L Turbo | M41A, 3AT | 9,5 | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
88..90 | B4 | 1.8L Turbo | EC8,R4AXEL,4EAT | 9,5 | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
Outback | 00..05 | B4 | 2.5L | 4EAT | 9,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
96..99 | B4 | 2.5L | EC8,R4AXEL,4EAT | 9,5 | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
00..08 | B4 | 2.5 B4 | 4EAT | 9,3 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |||
05..08 | B 6 | 3 L | 5EAT | 9,8 | IDEMITSU ATF HP | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | ||
05..07 | B4 | 2.5L | 5-SPEED (TZ1B5) | 9,8 | IDEMITSU ATF HP | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | ||
SVX | 92..97 | B 6 | 3.0, 3.3L | — — | 9,5 | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
Tribeca B9 | 06..08 | B 6 | 3 L | 5EAT | 9,6 | IDEMITSU ATF HP | Synthetic DEXRON III, VI / MERCON | |
WRX | 03..07 | B4 | 2.5L Turbo | 4EAT | 9,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | ||
XT | 85..87 | B4 | 1.8, 2.7L | M41A | 9,6 | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V | |
87..91 | B4 | 1.8, 2.7L | EC8, R4AXEL | 9,3 | 2,5 | DEXRON III, VI / MERCON, V |
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
+79858646580, +7(495)9793330, +7(985)1070888
Москва, ул. Смирновская, 25 корп.10 (БЦ «Смирновский) Самовывоз заказов: Пн-Чт с 10:00 до 18:00, Пт — до 17:00 (обязательно резервирование деталей).
Функции масла в КПП Subaru (EU) Legacy / Outback, BD, BG, BK (1994 — 1999)
Трансмиссионное масло или масло в коробке передач выполняет в КПП множество функций, начнем с того, что без масла в коробке автомобиль Subaru (EU) Legacy / Outback, BD, BG, BK (1994 — 1999) просто не поедет, так как масло выполняет важную роль в сохранении передаточных отношений в КПП. К тому же, если вы поинтересуетесь, как устроена коробка передач, то поймете, что в ней находится множество частей, которые трутся друг о друга, поэтому это трение нужно уменьшить, что в общем то и делает масло в коробке. Таким образом трансмиссионное масло играет очень важную роль в работе и долговечности коробки передач.
Сколько масла требуется для Subaru Legacy
Рассмотрим требуемый объем масла для Subaru Legacy различных поколений.
Поколение 1 (1989-1994)
- Для мотора 1,8 103 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемое количество масла составляет 3,8 л.
- Для мотора 1,8 110 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 3.8 л.
- Для мотора 2,0 116 л. с. (бензин, механика/автомат требуемое количество масла составляет 4,0 л.
- Для мотора 2,0 125 л. с. (бензин, автомат требуемое количество масла составляет 4 л.
- Для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, автомат) требуемое количество масла составляет 4 л.
- Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика) требуемое количество масла составляет 4 л.
- Для мотора 2,0 200 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемое количество масла составляет 4 л.
- Для мотора 2,0 220 л. с. (бензин, механика) требуемое количество масла составляет 4 л.
- Для мотора 2,2 136 л. с. (бензин, автомат требуемое количество масла составляет 4,2 л.
- Для мотора 2,2 136 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
Поколение 2 (1993-1999)
- Для мотора 1,8 115 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
- Для мотора 1,8 120 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,0 л.
- Для мотора 2,0 115 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,0 л.
- Для мотора 2,0 135 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,0 л.
- Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат/механика) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
- Для мотора 2,0 155 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,0 л.
- Для мотора 2,0 200 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
- Для мотора 2,0 250 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
- Для мотора 2,0 260 л. с. (механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,5 л.
- Для мотора 2,0 280 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,5 л.
- Для мотора 2,2 128 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
- Для мотора 2,2 131 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
- Для мотора 2,5 150 л. с. (автомат/механика, бензин) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
- Для мотора 2,5 160 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 4.2 л.
- Для мотора 2,5 175 л. с. (бензин, автомат) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
Поколение 3 (1998-2004)
- Для мотора 2,0 125 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
- Для мотора 2,0 137 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
- Для мотора 2,0 155 л. с. (бензин, механика/Автомат) требуемый объем масла составляет 4 л.
- Для мотора 2,0 260 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
- Для мотора 2,0 280 л. с. (бензин, механика) требуемое количество масла составляет 4,5 л.
- Для мотора 2,5 156 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
- Для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
- Для мотора 2,5 170 л. с. (бензин, механика/Автомат) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
- Для мотора 3,0 220 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
Поколение 4 (2003-2009)
- Для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2005) требуемый объем масла составляет 4 литра.
- Для мотора 2,0 138 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2005) требуемый объем масла составляет 4 литра.
- Для мотора 2,0 165 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2007-2009) требуемый объем масла составляет 4 л.
- Для мотора 2,5 165 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2005) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
- Для мотора 2,5 173 л. с. (Бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2005) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
- Для мотора 3,0 245 л. с. (бензин, механика/Автомат, г. в. – 2003-2009) требуемый объем масла составляет 5,8 л.
Поколение 5 (2013-2015)
- Для мотора 2,5 167 л. с. (бензин, вариатор, г. в. – 2003-2015) требуемый объем масла составляет 4.2 л.
- Для мотора 2,5 265 л. с. (бензин, вариатор) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
Поколение 6 (с 2014)
- Для мотора 2,5 175 л. с. (бензин, вариатор) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
- Для мотора 3,6 256 л. с. (бензин, вариатор) требуемый объем масла составляет 4,2 л.
011: Подготовка к зиме. Часть 2: Замена масла в мостах.
Подготовка к зиме идет медленно, но верно.Благо, зима наступает еще медленнее)))В день своего рождения я решил своей полновприводной сделать подарок))))И так…На повестке дня замена масла в мостах (перед и зад).Ну… я как приверженец всего родного и Японского, снова не стал ковыряться в брендах немецкого, американского, корейского и пр.автопрома, а приобрел то, что льют в машины JDM’а.Выбор был однозначен Mitasu.Перед данным мероприятием были приобретены все необходимые ништяки:
Масло Mitasu 75W-90 (4л): 2200 руб.Пробки, шайбы: 477 руб.Работа: 600 руб.В принципе ничего сложного:В переднем мосту:открутил сливную пробку,
слил масло, затем закрутил либо ее обратно, либо новую, с уплотнительным кольцом.Затем из под капота в отверстие щупа залил нового масла,
1,1 — 1,3л.При замене масла в переднем мосту встретилась маленькая печалька, мать ее.С переднего правого шруса, из под регулировочной шайбы (или как ее зовут) слегка «сопливит» масло, расход мал, но все равно не приятно. Фото ниже.
Далее:Задний мост:Опять таки…, сложности 0.Открутил сливную пробку, слил масло, открутил заливную пробку, закрутил сливную пробку, в заливное отверстие залил масла
Subaru Forester с 2008 года, вторые руки, заправочные объемы, Лампы
Покупая автомобиль Субару Форестер, вы автоматом вступаете в клуб любителей оппозитных моторов и настоящего полного привода.
Субаристы парни отзывчивые и всегда помогут и подскажут где и как лучше заменить, и какой аналог подобрать, так как Субару не любит плохого обращения, а простой недосмотр по части ТО может дорого обойтись владельцу .
Subaru Forester Установка сигнализации
Аксессуары Subaru Forester
Бытует мнение, что оппозитные моторы сложны в ремонте, даже простая замена свечей простого обывателя может поставить в тупик. Но опытные сервисмены, хорошо разбирающиеся в двигателях субару, говорят, что нужно попросту подобрать нужный инструмент и человека с прямыми руками. Вот такие люди на вес золота.
Самые распространенные моторы это 2 и 2.5 литра, простые атмосферники. Моторы надежные, главное следить за уровнем масла и цепью ГРМ, а также обводных роликов. При динамичной езде, расход масла примерно 1 литр на 5000 км. Спокойные водители, которые на газ давят умеренно, повышенного расхода масла не замечают. Двигатель 2.
5 литра с турбиной такую покупку без должной диагностики лучше избегать, так как такие машины берут, чтобы погонять, а это приводит к быстрой кончине турбокомпрессора , да и самого мотора. Автомат на атмосферниках простой 4 ступени, при спокойной езде он живет и более 200 тыс. пробега, а вот при динамичных пакатушках, не выдерживает и 100 тыс. пробега.
Масло нужно менять обязательно на 60 тыс. пробега, механики это тоже касается.
Механика надежная, обычно выдерживает 150 тыс. пробега, затем замена сцепления.
Плохая шумка раздражает владельцев данных авто, так как в зимний период наблюдаются скрипы передних стоек, скрипы панели и задней части авто, хорошо слышны с водительского сидения. Если не работает кондиционер, в первую очередь проверьте предохранитель, при поломке прикуривателя придется разобрать переднюю панель.
Подвеска Субару форестер надежная и без особых сюрпризов, спереди простой макферсон, а задняя многорычажная, конструкция полного привода для автомата и механики отличается.
Самая дорогая часть из подвески это рычаги с сайлентами. Заменить салентблоки отдельно навряд ли получится, так же как и шаровые опоры на передних рычагах, только замена рычагов в сборе.
Стоимость одного рычага 12-16 тыс. рублей.
Для механики полный привод это постоянный с блокировкой межосевого дифференциала посредством вискомуфты. Для автомата полный привод — это многодисковое сцепление, управляемое электроникой. Полный привод субару беспроблемный, главное правило менять масло в редукторах 1 раз в 60 тыс. пробега.
- Топливный бак 60 л
- Масло в двигателе 2 литра 4,3л мотор 2.5 — 4,3 литра
- Трансмиссионное масло Механика 4 литра
- Масло Автомат 4АТ 8,4 л. 5АТ – 9,3Л
- Масло переднего дифференциала 1,2 Л
- Трансмиссионное масло заднего дифференциала 0,8л
- Жидкость гидроусилителя рулевого управления 0,7л
- Охлаждающая жидкость двигателя 6,6л, с турбиной 7.4л
- Лампа дальнего света фар HB3
- Лампа передних габаритных фонарей W5W
- Лампа ближнего света фар Модели с газоразрядными лампами высокой интенсивности свечения D2R
- Модели с галогеновыми лампами H7
- Лампа противотуманной фары HB4
- Лампа переднего указателя поворота WY21W
- Лампа стоп-сигнала/заднего габаритного фонаря W21/5W
- Лампа заднего указателя поворота WY21W
- Лампа фонаря заднего хода/заднего противотуманного фонаря W21W
- Лампа фонаря подсветки номерного знака W5W
Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий
Оценка статьи
Когда менять масло
Периодичность замены масла в редукторах переднего и заднего моста автомобиля Субару Аутбек составляет от 30 до 40 тыс. км, а в раздаточной коробке – от 50 до 60 тыс. км. При этом не исключена вероятность и более ранней замены из-за специфических условий эксплуатации – интенсивное вождение, резкие старты и торможения в светофорных пробках, частая езда по бездорожью и перевозка тяжелых грузов. В таких условиях, как правило, велика вероятность перегрева трансмиссии и ухудшения качества жидкости раньше указанного срока. В данном случае испорченное масло можно определить по характерным признакам: недостаточный уровень, мутный или черный оттенок, специфический запах или густая консистенция.
Модельный ряд 2011 года
Субару Аутбек 2011 года
В руководстве по эксплуатации Субару Аутбек 2011 года выпуска указанно, что необходимо использовать смазочные материалы с такой маркировкой:
- SN либо SM согласно API, имеющих надпись «ENERGY CONSERVING», при отсутствии указанных жидкостей допускается заливать автомасла марки SL;
- А1, А3 или A5 по стандарту АСЕА;
- GF-4 или GF-5 согласно ILSAC.
Объем 2,0 литра бензин
Схема 5. Рекомендованный класс вязкости моторного масла, а также температура его использования для моделей с бензиновым двигателем, объемом 2,0 литра.
Нужно применять:
- 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температуре от -20°С до +40°С и более, соответствующих по АСЕА классу А3;
- 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40, 5w — 50 в диапазоне температур -30°С и меньше до +40°С и больше, соответствующих согласно стандарту АСЕА классу А3;
- 0w — 30, 5w — 30 при температурном режиме от +40°С до -30°С и менее.
В инструкции уточняется, что перед использованием масла 5w — 50 необходимо дополнительно проконсультироваться у дилера авто.
Для моделей с двигателем 2,0л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра.
Объем 2,5 и 3,6 литра бензин
Схема 6. Рекомендованная вязкость, температура использования масла для моделей, оснащенных бензиновым двигателем с объемом 2,5; 3,6 литра.
Необходимо применять:
- 0w — 30, 5w — 30, 0w — 40, 5w — 40 в диапазоне температур от +40°С и более до -30°С и меньше, отвечающих классу А3 по АСЕА;
- 10w — 30, 10w — 40, 10w — 50 при температурном режиме -20°С до +40°С и больше, отвечающих классу А3 по АСЕА.
Для моделей с двигателем 2,5л для полной замены масла потребуется объем- 4,0 литра. Для моделей с двигателем 3,6л для полной замены масла потребуется объем- 6,3 литра.
Дизель
Схема 7. Рекомендованная вязкость, температура применения масла для дизельных двигателей.
Рекомендуется использовать масла, соответствующие классу C2 или C3 согласно ACEA, с маркировкой 5w — 30 по SAE при температурном режиме от-30°С и меньше до +40°С и больше.
Для моделей с дизельным двигателем для полной замены масла потребуется объем- 5,5 литра.
Тяжелые условия эксплуатации
При эксплуатации авто в тяжелых условиях (жаркий климат, большая нагруженность двигателя, буксировка прицепа) необходимо лить:
- в бензиновый двигатель — тип масла SN, SM или SL по классификации API, с вязкостью 30, 40, 20w — 40, 20w — 50 согласно SAE;
- для дизельных моторов — класс автомасла C2 или C3 по классификации ACEA, с вязкостью 5w — 30 согласно SAE.
Заводом указана возможность применения синтетического смазочного материала, соответствующего по требованиям. При этом, необходимо придерживаться графика замены моторной жидкости, указанного в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Как сделать правильный выбор?
Подбор смазочного материала для Subaru Legacy & Outback — сложная задача, справиться с которой может далеко не каждый автолюбитель. Поэтому производитель в инструкции по эксплуатации транспортного средства указывает тип, вязкость, допуски, класс необходимого автомасла.
А также производитель прописывает температурные параметры, при которых возможно использование моторного масла с определенной вязкостью. Заводом-изготовителем уточнено, что применение более густых жидкостей ведет к увеличению расхода топлива, но при этом они обеспечивают защиту мотора от перегрева в жаркий сезон. На лето лучше применять густые масла, на зиму более текучие, вторые дают возможность производить запуск двигателя без прогрева, более легкую прокачку смазочного материала по системе смазки. Всесезонные жидкости можно использовать при холодной и жаркой погоде.
Обратите внимание, подбирая смазочный материал, на базовую основу масла, она бывает:
- минеральной;
- полусинтетической;
- синтетической.
От базовой основы зависит состав, входящих в автомасло присадок, которые влияют на свойства жидкости, ее возможность защитить двигатель при экстремальных эксплуатационных условиях. Подбирая качественные материалы, устойчивые к воздействию различных температур, вы продляете ресурс мотора.
Рекомендуем посмотреть видео о подборе моторного масла для Субару Аутбек:
https://youtube.com/watch?v=2klAiY1gM28
Периодичность замены — когда менять масло?
О том, когда менять масло в коробке передач – предмет споров на многочисленных форумах. Одни утверждают, что масло в КПП необходимо менять каждые 50 тысяч километров, другие заявляют, что каждые 100-200 тысяч, а третьи ссылаются на руководство к каким-то машинам, где написано, что масло заливают на весь срок службы и замены оно не требует. Производители заинтересованы в том, чтобы машина проработала гарантийный срок и пришла в такое состояние, что ее пришлось бы ремонтировать или менять. Те, кто меняет масло каждые 200 тысяч километров, исходят из того, что одну замену масла машина переживет, а о другой пусть думает новый хозяин.
Из опыта известно, что оптимальный пробег до замены масла при неспешной и аккуратной езде по хорошим дорогам, минимальной загрузке автомобиля, исправном моторе и коробке передач составляет 80–100 тысяч километров. Езда по плохим дорогам сокращает оптимальный пробег на 5–10 тысяч километров. Любовь к скорости, быстрым стартам и агрессивной манере езды сокращает оптимальный пробег на 10–20 тысяч километров. Любая неисправность коробки передач или мотора сокращает оптимальный пробег на 5–20 тысяч километров. Частая перевозка грузов сокращает оптимальный пробег на 5–10 тысяч километров.
Все эти правила верны как к механическим, так и автоматическим коробкам передач. Поэтому оптимальный пробег, после которого желательно заменить масло в коробке передач составляет 40–100 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации машины, качества масла и умения водителя. При этом замена масла должна быть произведена до того, как ухудшится работа коробки. Владельцы машин с автоматической трансмиссий нередко оттягивают замену масла до тех пор, пока коробка не начинает работать неправильно. Если такое произошло, значит переработавшее свой ресурс масло уже начало негативно влиять на состояние агрегата.
Необходимо понимать, что чем хуже состояние коробки передач, тем чаще необходимо менять масло. Ведь ухудшение состояния коробки передач связано с:
- потерей цементирующего слоя на шестернях и валах;
- уменьшением пропускной способности каналов и жиклеров;
- снижением смазывающей способности масла;
- заеданием вилок и других подвижных элементов.