Моторное масло для Москвич 2141, 1.6л, 92, 1990 года выпуска
GT Extra Synt 5W-40
Высокоэффективное синтетическое моторное масло, специально разработанное для достижения максимальных эксплуатационных характеристик, защиты от износа и обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя. Формула состоит из высококачественных базовых синтетических компонентов в сочетании с современным высокотехнологичным пакетом присадок. Обеспечивает чистоту двигателя при длительных интервалах между заменой масла. Защищает двигатель от образования шлама, ржавчины и коррозии при работе в люб…
API SN,SM/CF
ACEA A3/B3, А3/B4
подробнее
Популярный товар
GT Turbo Coat 10W-40
Обладатель награды в номинации «Лучшая Технология» Корейской Ассоциации Стандартов. Первоклассное полусинтетическое моторное масло, разработанное специально для двигателей с большим пробегом. Формула состоит из комбинации гидрокрекинговых базовых масел III группы в сочетании с уникальными высокоэффективными присадками на основе политетрафторэтилена (Dupont Teflon) и органического молибдена (Organic Molybdenum Vanderbilt Technology). Органический молибден восстанавливает изношенные поверхности…
API SN, SM/CF
ACEA A3/B3
подробнее
GT Turbo SM 10W-40
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. Формула разработана на основе передовых технологий – гидрокрекинговых базовых масел III группы сверхвысокой вязкости и новейших присадок. Обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики и увеличивает срок службы двигателя. Обеспечивает выполнение требований, предъявляемых малолитражными и гибридными двигателями с большой частотой оборотов и оптимальным расходом топлива,…
API SN, SM / CF / LPG
ACEA A3 / B3, A3 / B4
подробнее
Популярный товар
Premium GT Gasoline 5W-40
Высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей. Формула разработана на основе первоклассных гидрокрекинговых базовых масел III группы с очень высоким индексом вязкости в сочетании с высокоэффективным пакетом присадок. Обладает высокой стабильностью вязкостных характеристик в течение всего срока эксплуатации, поддерживая мощность и приёмистость двигателя. Обеспечивает увеличенный срок замены – помогает двигателям поддерживать максимальную производительность в течение более долгого…
API SN,SM/CF
ACEA A3/B3, A3/B4
подробнее
GT Turbo Max 10W-40
Высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло, отвечающее современным требованиям автомобилестроения. GT Turbo Max разработано на основе передовых технологий — гидрокрекинговых базовых масел высокой вязкости и современных присадок. Обеспечивает уникальные эксплуатационные характеристики: увеличивает срок службы двигателя при высокой экономии топлива. Соответствует требованиям европейских стандартов ACEA A3/B3 и американских стандартов API SJ/CF. Обеспечивает стабильно высоки…
API SJ/CF
ACEA A3/B3
подробнее
Среднее техническое: обслуживаем Москвич, как 40 лет назад
Представим субботний день несколько десятков лет назад. На природу, в кино, за покупками? Нет, сегодня глава семьи будет обслуживать любимый, с таким трудом купленный и старательно оберегаемый автомобиль. И вот частные гаражи оживают: счастливые обладатели Москвичей, Запорожцев и Жигулей, а иногда даже Волг открывают капоты и спускаются в смотровые ямы.
Кто-то, конечно, едет в автосервис, ведь среди автолюбителей есть и ярко выраженные гуманитарии — например, врачи, музыканты симфонических оркестров, у которых вид подкапотного пространства с кучей странных и непонятных предметов вызывает мистический ужас.
Но станций техобслуживания мало даже в крупных городах, там длинные очереди, пугающие цены и вовсе не гарантированное качество. Приходится идти к гаражному гуру, который умеет всё и к которому уже стоит очередь страждущих, — либо заниматься автомобилем самому. Хорошо, если есть гараж, но был он далеко не у каждого. Автор этих строк, как и тысячи его собратьев по автолюбительству, обслуживал и ремонтировал машину обычно во дворе.
Сегодня в нашем гараже — Москвич‑427. Вполне современный автомобиль не только в 1970‑е годы, но и десятилетие спустя. Жигули конструктивно и по объему обслуживания отличались от Москвича не сильно, разве что были понадежнее.
Автомобили семейства Москвич‑412 рекомендовалось обслуживать каждые 4000 км — именно обслуживать, потому что о ремонте можно написать отдельный том, даже предисловие к которому в нашем журнале не уместится. А каждые 8000 и 12 000 км к перечню основных работ добавлялись дополнительные. Позже на Москвиче‑2140 интервал ТО увеличили до 10 000 км — в основном благодаря улучшившимся маслам и смазкам. В этом плане современные автомобили уехали, кстати, недалеко, но объем работ всё же другой. Итак, вооружившись ключами, отвертками и списком основных работ, займемся профилактикой любимого Москвича.
Вот и прошла незаметно наша гаражная суббота. Не устали? Может быть, вам теперь не кажется, что современные автомобили ненадежны и требуют слишком много внимания? Опыта та автомобильная жизнь, конечно, прибавляла. Гордости от того, что собственные руки и навыки помогают машине ехать, — тоже. Но если говорить не о любви к старым автомобилям, от которой избавиться невозможно, да и не нужно, а об обычной повседневной езде, то я охотно поменяю любимый неубиваемый Москвич на современные «одноразовые» автомобили. А вы?
Редакция благодарит Евгения Магакова за предоставленный автомобиль и помощь в подготовке материала.
Источник
Антифриз для Москвич 2141, 1990 года выпуска
GT Polarcool Antifreeze G11
Охлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высококачественного моноэтиленгликоля и высокоэффективных ингибиторов коррозии. Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, не допускает замерзания, перегрева, выкипания и появления воздушных пробок.
ASTM D 3306;ASTM D 4656;ASTM D 4985/5345
подробнее
GT Polarcool Extra Antifreeze G12
Карбоксилатный антифриз, изготовленный по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водно-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Имеет улучшенные температурные (замерзание/кипение) и антикоррозионные свойства.
ASTM D 3306;ASTM D 4656;ASTM D 4985/5345
подробнее
Популярный товар
масло в МКПП М2141
масло в МКПП М2141
Сообщение Александр57 » 02 дек 2008 15:00
Сообщение Little_CJIOH » 02 дек 2008 17:24
Сообщение Little_CJIOH » 02 дек 2008 19:13
Сообщение fast » 03 дек 2008 10:32
Рекомендую — Лукойл ТМ-5 75W90
P.S. и не слушайте некоторых продавцов, которые яросно утверждают, что в переднеприводные автомобили надо лить GL-4, они просто не доганяют, что двигатель может стоять продольно! т.к. кроме «девяток» ничего не видели. в М2141 — только GL-5 .
Сообщение fast » 03 дек 2008 10:35
Сообщение Little_CJIOH » 03 дек 2008 18:40
Сообщение fast » 04 дек 2008 10:11
2 Little_CJIOH Ну не надо меня сразу в ряды предателей записывать.
Один раз в КПП залить ER можно! Я же не про постоянное использование говорю. В двигатель, например — никогда ни чего не добавляю! И вообще считаю это не нужным делом!
Сообщение Александр57 » 05 дек 2008 15:10
fast писал(а): Рекомендую — Лукойл ТМ-5 75W90
Moskvich 2140 1978, 75 h. p. — DIY
10W40 полусинтетика пойдет. Даже Лукойл можно, полусинтетику. Зимой что ли ездить собрался? Такая техника заслуживает участи получше… Ну если, конечно, ставится цель сохранить кузов и хром.
Вообще лучше применять предпусковой подогрев при любом масле, залитом в двигатель.
10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание этого масла по масляным каналам двигателя и проворачивание коленчатого вала при запуске. Цифра 40 означает вязкость масла при нагреве мотора, чем эта цифра больше, тем гуще масло при рабочей температуре двигателя.Суть — при запуске двигателя масло должно быстро пройти по масляным каналам, чтобы не произошло повреждения поверхностей, нуждающихся в постоянной смазке. Одновременно при рабочей температуре вязкость масла должна быть достаточной для нормальной работы двигателя, при этом должно показывать нормальное давление масла, иначе опять же произойдёт повреждение или повышенный износ постоянно трущихся деталей.
Какое масло заливать в двигатель москвич 412
Масло менял при покупке в прошлым летом и уже не помню, какое заливали.Так что, прошу у вас советов, товарищи:
1) Полусинтетика или минералка?2) Марка3) Какое в двигло? Какое в КПП?4) Где-то еще надо менять масло, кроме п.3?
Какие моторные масла выбрать для Москвич 2141?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Лукойл. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались моторные масла XADO — 25%.
Замыкает тройку фирма Mannol с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Лукойл получили 6 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 544 отзыва и 1722 голоса.
- XADO пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- Mannol — 5 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 192 отзыва и 601 голос.
Поломки и утечки охлаждающей жидкости из бачка
Преждевременная замена охлаждающей жидкости на Москвиче 2141 может понадобиться в случае резкого снижения антифриза в системе автомобиля. Причин у этого явления, по сути, только 2:
- Слишком длительное использование действующей охлаждающей жидкости;
- Образование течи в результате изнашивания конкретных деталей, заводского брака или дорожно-транспортного происшествия.
При подозрении на утечку охлаждающей жидкости из системы Москвича 2141 прежде всего необходимо определить причину течи. В частности, протечка антифриза может возникнуть вследствие:
- Микротрещин или явных трещин в расширительном бачке. Во втором случае обнаружить течь несложно — техническая жидкость просачивается сквозь образовавшуюся щель, оставляя характерные пятна. В случае микротрещин в расширительном бачке Москвича 2141, протечку охлаждающей жидкости невооружённым взглядом обнаружить фактически невозможно. Проблема в том, что сквозь микроскопические трещины хладагент не просачивается, а выпаривается. При этом внешних признаков в виде пятен и потёков может не возникать. При возникновении подозрения на течь охлаждающей жидкости из расширительного бачка, рекомендуется заменить эту деталь;
- Поломки в радиаторе отопления Москвича 2141. О протечке антифриза из-за проблем с радиатором может свидетельствовать затекание конденсата охлаждающей жидкости под пассажирское сидение. Конденсат отличается маслянистой структурой и выраженным запахом. Также при неисправности отопительного радиатора могут запотевать стёкла Москвича 2141, включая лобовое. Радиатор можно самостоятельно прочистить, но при серьёзных поломках рекомендуется обратиться на Станцию Технического обслуживания;
- Устаревание или слабое крепление патрубков в местах примыкания к механизмам и агрегатам Москвича 2141. Для обнаружения подобной протечки можно разместить под автомобилем кусок картона средней плотности. Через сутки состояние картона следует проверить. Если на его поверхности есть потёки и маслянистые пятна, значит есть течь. В таком случае рекомендуется проверить состояние патрубков и их креплений. В случае слабого крепления, следует усилить таковое при помощи шайб. Если патрубки неисправны, их необходимо заменить.
При протечке охлаждающая жидкость может затекать в двигатель Москвича 2141, или в масло. Случай затекания в двигатель — довольно сложный, так как трудно самостоятельно диагностировать проблему. В этих случаях рекомендуется обратиться в СТО. Если антифриз попал в масло, из выхлопной трубы Москвича 2141 начинает выходить густой белый пар.
При подозрении на течь в первую очередь проверяются патрубки, соединяющие термостат и радиатор.
Признаки непригодности охлаждающей жидкости
Основной причиной необходимости замены хладагента в системе охлаждения Москвича 2141 является устаревание и непригодность технической жидкости.
Признаки непригодности антифриза и необходимости его замены предоставлены ниже:
- В субстанции появляется белёсый осадок, который особенно заметен при низких температурах;
- На крышке расширительного бачка образуется жёлтый налёт, что свидетельствует о повышении порога замерзания охлаждающей жидкости;
- Хладагент меняет цвет на более тёмный, загустевает и теряет однородность. Это свидетельствует о начале процесса коррозии в металлических деталях охладительной системы;
- Двигатель Москвича 2141 быстро перегревается.
Проверить качество используемой охлаждающей жидкости можно при помощи специальных тест-полосок для антифриза. Полоски-индикаторы позволяют определить точный химический состав и состояние эксплуатируемого хладагента.
АЗЛК 2141 | Замена масла в механической КПП | Москвич
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → АЗЛК → 2141 (Москвич)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Какие моторные масла выбрать для Москвич 2141?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Лукойл. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались моторные масла XADO — 25%.
Замыкает тройку фирма Mannol с результатом в 0% голосов.
В общем рейтинге моторных масел, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Лукойл получили 6 место, оценка PR — 77. Учитываются данные из 544 отзыва и 1722 голоса.
- XADO пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
- Mannol — 5 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 192 отзыва и 601 голос.
Процесс смены охлаждающей жидкости
Перед тем как преступить к замене хладагента в системе транспортного средства, необходимо подготовиться к предстоящей работе. В частности необходимо подготовить инструментарий и площадку, на которой будет располагаться автомобиль.
Список необходимых инструментов для замены охлаждающей жидкости в Москвиче 2141 предоставляется ниже:
- Утилизационная (сливная) тара (таз, большая канистра или ведро вместимостью до 10 литров);
- Пассатижи;
- Набор отвёрток и гаечных ключей;
- Заливочный шприц, воронка или другое приспособление для заливки новой технической жидкости;
- Синтетические полотенца для протирания деталей от остатков масла;
- Строительные перчатки.
Транспортное средство располагается параллельно полу, на абсолютно ровной и горизонтальной поверхности. Лучше всего для подобных работ подойдёт эстакада или гаражная яма с подъёмником. Что касается самой процедуры, в Москвиче 2141 замена охлаждающей жидкости производится следующим образом:
- Выключается двигатель, выделяется время на его полное остывание. Это — обязательный этап процедуры, потому что нагретая охладительная жидкость находится в расширительном бачке под большим давлением. Если начать отворачивать крышку бачка при горячем двигателе, антифриз вырвется плотной струёй, обжигая автовладельцу руки и лицо;
- Под расширительным бачком, блоком цилиндров и радиатором располагается утилизационная тара;
- Отворачивается крышка расширительного бачка Москвича 2141;
- Открывается отопительный кран;
- После слива охлаждающей жидкости из бачка, необходимо слить остатки антифриза из блока цилиндров. Пробка слива при двигателе ВАЗ располагается слева и отвинчивается ключом на 13. Маслосливная пробка при двигателе УЗАМ располагается справа и отворачивается при помощи ключа на 19;
- Обеспечивается слив остатков охлаждающей жидкости из радиатора Москвича 2141;
- Закрываются все маслосливные пробки;
- Через расширительный бачок Москвича 2141 заливается свежий антифриз;
- Из системы охлаждения удаляется воздух. Для этого необходимо запустить двигатель до полного прогрева (15-20 минут).
После прогона воздуха следует проверить уровень охлаждающей жидкости при помощи щупа. Измеритель помещается в антифриз, вынимается и осматривается его мерная шкала. Если охладительной субстанции слишком мало, её следует долить.
Аналогичным образом производится замена охлаждающей жидкости на Москвиче 412 и на любом другом транспортном средстве рассматриваемой марки.
При необходимости, перед заливкой нового тосола или в процессе этой процедуры можно промыть охладительную систему Москвича. Однако проводить эту процедуру самостоятельно не рекомендуется в виду необходимости в наличии дополнительной техники. Для промывки системы охлаждения Москвича 2141 рекомендуется обратиться на Станцию Технического Обслуживания.
Замена масла в двигателе — бортжурнал ИЖ Москвич 412 ☭Белый коммунист☭ 1974 года на DRIVE2
Решил написать отдельно, да и места маловато в одном БЖ для всех фотографий, о замене масла.Об этом я думал с момента покупки и как тольк увидел в книге, что в Москвич заливается если не ошибаюсь 5.8 литра масла, я ужаснулся, денег то тратить много не хотелось, да и нет их! А тут…
В обещм покупаем две канистры Лукойла 10w40, ну и естественно меняем)
Полный размер
Для этого откручиваем защиту, у меня стояла такая
Полный размер
Даже цена видна
Полный размер
Заметил давление на старом масле
Снимаем фильтр
Полный размер
Старое масло, вышел целый таз! Рядом новое
Полный размер
Поставил новый фильтр За Рулем, надеюсь хороший
Ну и завел уже на новом масле
Полный размер
Чуть чуть повысилось, это не может не радовать
В общем то и вот все дела по замене масла) В дальнейшем машина была поставлена под навес, где проходили назовем их так лакокрасочные работы!
Полный размер
На новом месте
Как то так)
Пы.Сы. Сейчас проводяться работы по подвеске, подготовка к переоформлению)
Цена вопроса: 1 500 ₽
www.drive2.ru
Смазка для узлов, подверженных трению
GT Lithium Complex Grease HT
Специально разработанная многоцелевая смазка с литиевым комплексом в качестве загустителя. Смазка обладает превосходными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур. Благодаря литиевому комплексу смазка имеет исключительную механическую стабильность. Обеспечивает надежное смазывание при высоких температурах. Обладает превосходными противозадирными и противоизносными свойствами. Надежно защищает агрегаты, работающие в условиях повышенной влажности, от коррозии и ржавления…
NLGI 2;DIN 51502/51825: KP2N-40;ISO 6743-9: ISO-L-X-DDEB 2
подробнее
Помогите Новичку — Как Заменить Масло В Двигателе
#1 afch
Пользователи 1 сообщений
- Место жительства: Украина, Днепропетровск
- Машина: АЗЛК 2140 80г.в.
Сообщение изменено: afch (13 мая 2011 — 22:17)
#2 MADS
Кидала 4 395 сообщений
- Пол: Не определился
- Город: нет такого
- Интересы: всяко-разно
- Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
- Машина: космичи-зад и перед днипро=)
#3 panzer1989
Спонсоры 546 сообщений
- Пол: Мужчина
- Интересы: Всего понемногу
- Место жительства: Юг Украины, Херсонская область
- Машина: Желтый АЗЛК 2140 1985 г.в. 1,5л, состояние уже не сток
afch купи/скачай/укради мануал для своей машинки и да будет тебе счастье ПыСы. Масло желательно сливать горячим(после прогрева до 80 градусов), хотя я сливал на холодную , ну а заливать через пробку сапуна картера (такая большая крышка сверху блока и от нее сбоку идет шланчик на корпус воздушного фильтра). Это на всякий случай
Еще оч. советую просмотреть тут, много полезной литературы, в т.ч. и мануалы по ремонту авто (там все подробно расписано, (иногда даже слишком!), и даже в картинках ) http://www.moskvich-. hp?showtopic=44
Сообщение изменено: panzer1989 (14 мая 2011 — 03:47)
Как поменять масло в двигателе москвича 412
«ГТ» Замена цепи ГРМ на Москвиче двиг УЗАМ.
Ну и на конец накидываем пробку поддона, заливаем масло, требуется 4. Прокрут двигателя, потом дать поработать, заглушить, посмотреть сколько на щупе и еще долить, так как часть масла дополнилась в фильтр. ПРИВЕТ ВСЕМ . В этом видео производится замена цепи ГРМ двигателей УЗАМ связанная с демонтажем передней.
Москвич 412 масло в коробке
Насчет промывки, если двигатель грязный, (внутри) то устанешь его мыть, его промоет только время, и качественная замена масла (тобишь использовать при каждой замене промывочное масло, и заливать хорошее масло) и не экономить на пробеге (от 5000 до максимум 7000), а лучшее серединка 5500-6000. через YouTube Объектив.
Как проверить масло в двигателе москвича
Купил масло фильтр, были мучения с его установкой и после установки обнаружил что текло масло с стакана. Просто уплотнительные резинки устали уже, а менять было не на что по причине отсутствия. Вскоре купил ремкомплект для маслофильтра, резинки заменил, все гуд. Как проверить масло на машине (москвич) Нам потребуется: тряпочка, и наши умелые руки! Всем спасибо за просмо.
Москвич-408. Как НА САМОМ ДЕЛЕ нужно ремонтировать двигатель Советского автомобиля
Проехав всего около 50км стоя на светофоре заметил, что стрелка датчика начала близиться к нулю, при перегазовке возвращаясь к прежнему значению, все это на прогретом двигателе, на холодном все значения были в норме. Чтобы двигатель действительно хорошо работал, без шума и вибраций, не дымил, не жрал масло и служил долго.
Напутали и перепутали! (АНТИремонт НеУбиваемого Москвича)
Кст не забываем перед установкой маслофильтра смочить его свеженьким маслом. Да и после слива старого масло, когда заливаете новое, чуток не доливайте ( грамм 200) ибо будет слишком. С вами снова рубрика «АНТИремонт». Не убиваемый автомобиль Москвич был подвержен явлению АНТИремонта. Дедуш.
Проверка давления масла москвич 412
В начале нужно специальным четырехгранным москвичевским ключом открутить пробку поддона, подставив ведро и начать слив отработки. Проверка давления масла двигателя москвич 412 1975 года выпуска, пробег 65тыс км. Масло Mobil полусинтетика 10w40.
Москвич ИЖ-412: осмотр двигателя спереди и снизу
После того как слили масло, оцениваем оттенок, и присутствие посторонних элементов. Далее, берем недавно купленное масло, меняется масляный фильтр и замена масла считается завершенной. Всем хорош этот экземпляр Москвича, подкачал только двигатель — снизу и кое-где по бокам он весь покрыт корк.
«ГТ» Замена прокладки ГБЦ на «Москвиче» двиг УЗАМ-412, своими руками!
Пойду в магазин посмотрю что есть для промывки тогда решу чем мыть. Одновременно буду решать проблему с подтеканиями — когда масло старое солью. ПРИВЕТ ВСЕМ . Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также.
Сборка Мотора Москвич 2141 (М412)
Моторное масло М8, иначе называемое автолом, широко и практически повсеместно применялось для всего грузового автомобильного транспорта в СССР. Сборка Москвича М412 Наконец-то!! Долгожданная сборка тут !! Надеемся что наши старания зря не ушли. Обратите.