Как сбросить сервис на Шкода Октавия (А7, А5, А3)
В зависимости от комплектации, информация может отображаться на дисплее или многофункциональном экране. Для сброса на автомобиле с обычным дисплеем, например, Октавия A3, необходимо выполнить следующие действия:
- Включить зажигание.
- Зажать расположенный справа от экрана регулятор на 5 секунд.
- Не отпуская кнопку снова включают зажигание.
- Теперь нужно повернуть регулятор вправо или влево. Сервисный интервал сброшен.
Для выпускавшихся до 2015 года моделей Octavia A5 представленная выше инструкция не подойдет. Операция выполняется по схеме:
- Регулятор сброса пробега прижать и держать около 15 секунд. Одновременно активировать зажигание.
- Покрутить регулятор в правую сторону. На дисплее отобразится значение «15 000 километров».
- Нужно подождать несколько секунд и убедиться, что данные успешно обнулились.
Видео-инструкция:
Следующее поколение автомобилей чешского автоконцерна – Octavia A7, которую начали производить в 2013 году. Чтобы сбросить межсервисный интервал в этой машине, потребуется выполнить несколько простых действий:
- Не включая зажигание, прижать находящийся справа переключатель. Он предназначен для сброса счетчика пройденного за день пути.
- Через 15 секунд повернуть ключ зажигания.
- Теперь можно отпустить переключатель. На дисплее отобразится меню с несколькими пунктами, здесь нужно выбрать обнуление межсервисного интервала техобслуживания..
- Далее можно снова активировать зажигание.
Видео о том, как сбросить интервал на Октавии А7:
Особенности регламента ТО Skoda Octavia А7
Лифтбек Skoda Octavia А7, поставляемый в Россию, изначально комплектовался единственным турбированным 1,2-литровым мотором, который впоследствии был заменён на 1,6-литровый атмосферник. Впоследствии были добавлены ещё два двигателя с турбиной (1,4- и 1,8-литровые), а затем и двухлитровый турбодизель.
Срок службы силовых агрегатов, равно как и трёх типов трансмиссий (механика, автомат, робот), зависит от соблюдения периодичности проведения ТО Skoda Octavia. По этой причине все регламентные процедуры необходимо выполнять в строгом соответствии с графиком ТО, что также позволит «не слететь» с предоставляемой дилером гарантии.
Периодичность проведения ТО для А7 – 15 000 километров (или один год с момента начала эксплуатации или даты проведения последнего технического обслуживания). Основными считаются первые 4 ТО, все последующие выполняются в цикле, повторяя состав основных.
Проведение сервисного обслуживания и работ
Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя
ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя
Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.
Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
- Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
- Замена свечей зажигания. Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.
Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.
Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку. - Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
- Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
- Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км
Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.
Перечень работ при пробеге 90 000 км
- Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
- А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП.
Перечень работ при пробеге 120 000 км
- Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
- Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
- Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
- Контроль масла МКПП и АКПП.
Замены по сроку эксплуатации
Замена охлаждающей жидкости590 рублейЗамена масла в КППЗаправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях.Замена ремня приводаЗамена цепи ГРМ.
Стоимость ТО Октавия А7
Стоимость тех. обслуживания Škoda Octavia А7 | ||
---|---|---|
Номер ТО | Каталожный номер | Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 04E115561H салонный фильтр — 5Q0819653 присадки G17 в топливо код товара — G001770A2 | 4130 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 04E129620 тормозная жидкость — B000750M3 | 5500 |
ТО 3 | Повтор первого ТО | 4130 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: свечи зажигания — 06K905611C топливный фильтр (дизель) — 5Q0127177 масла АКПП — G052182A2 и фильтра DSG (дизель) — 02E305051C | 7330(3340) |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Охлаждающая жидкость | G013A8JM1 | 590 |
Ремень привода | VAG 04L260849C | 1000 |
Масло МКПП | G060726A2 (5-ти ст.) G052171A2 (6-ти ст.) | 600 1600 |
Масло АКПП | G052182A2 | 1200 |
ТО 11200ТО 22900ТО 31200ТО 44100DSG7300ТО 5ТО 6ТО 7ТО 84800
Корректировка срока техобслуживания
В большинстве случаев для многих автомобилей используется следующий алгоритм сброса пробега до ТО:
- выключается зажигание транспортного средства;
- на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
- включить зажигание машины;
- удерживать длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).
Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Водителям рекомендуем следовать дальнейшей инструкции. Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, повернуть левую клавишу влево.
Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую, а на правую нажать четыре раза. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигается курсор, а правой выставляются любые нужные значения. В конце кликнуть по левой кнопке и можно включать зажигание.
Корректировка срока техобслуживания
Если вы не планируете обслуживать свой автомобиль у официального дилера, то есть не боитесь «слететь» с гарантии, при этом надпись о необходимости прохождения сервиса вас раздражает, обнулить (скинуть) надпись «Service» не составит труда и самостоятельно.
На Octavia первого (Тур), второго (А5) и третьего (А7) поколения операция выполняется по-разному, хотя различия небольшие.
В пользовательском руководстве вас предупредят, что самостоятельный сброс ТО нежелателен, поскольку это приведёт к сбою соответствующих настроек, возможны и другие нарушения в функционировании основных систем автомобиля. Нас это пугать не должно.
Рассмотрим порядок сброса сервисного интервала Octavia Тур:
- нажимаем правую кнопку (под спидометром);
- не отпуская её, включаем зажигание;
- дожидаемся, пока на панели не появится надпись «Service»;
- отпускаем правую кнопку, переходим к левой и поворачиваем ей по часовой стрелке на небольшой угол;
- надпись «Service» пропадает – мы выполнили свою задачу.
На Skoda Octavia А5, чтобы сбросить межсервисный интервал, поступаем следующим образом:
- при выключенном зажигании нажимаем на кнопку Trip (которая предназначена для настройки часов);
- не отпуская кнопку, включаем зажигание;
- через несколько секунд отпускаем кнопку и крутим её по часовой стрелке (или против), пока на информационном дисплее не появятся цифры 15 000 вместо надписи «Service».
Если у вас версия с МаксиДот, который позволяет производить манипуляции с интервалами по своему усмотрению, сброс сервисного интервала Skoda Octavia A5 также выполняется через него: на подрулевом лепестке зажимаем кнопку «Вверх», высветится меню, выбираем пункт «Состояние АМ». Появится надпись об оставшемся километраже до ТО, обнуляем его.
Но такая процедура получается не всегда. Если ваши усилия не увенчались успехом, расстраиваться не стоит – можно сделать это с помощью кабеля (например, VagCom).
- подключаем кабель, выбираем режим 17-Instruments, а затем режим Adaptation-10;
- останавливаем выбор на пункте «time from inspection», устанавливаем значение времени в ноль;
- появится вопрос о подтверждении операции сброса, отвечаем утвердительно;
- высветится сообщение, что обнуление выполнено, нужно нажать на «OK» и попадаем в главное меню;
- аналогичным образом поступаем с обнулением пробега (пункт «distance from inspection»);
- чтобы сбросить надпись, призывающую немедленно пройти ТО, выбираем пункт «Resetting ESI», после чего нажимаем кнопку Reset, подтверждаем операцию;
- отключаем кабель, вынимаем ключ из замка.
Теперь рассмотрим, как сбросить межсервисный интервал Skoda Octavia А7:
- при выключенном зажигании зажимаем кнопку «0.0»;
- включаем зажигание, не отпуская кнопку;
- на информационном дисплее появится вопрос, нужно ли обнулить счетчик замены масла. Подрулевым лепестком подтверждаем операцию;
- для обнуления инспекционного контроля выключаем зажигание;
- включаем аварийную сигнализацию;
- зажимаем кнопку «0.0»; ;
- снова появится вопрос об обнулении, подтверждаем операцию.
Примерно так же выполняется сброс на всех новых моделях Volkswagen и Skoda.
Производители оснащают автомобили системами мониторинга, которые не всегда логичны и удобны. На приборной панели по расписанию появляется сообщение о необходимости техобслуживания. Часто автолюбителям приходится искать информацию, как сбросить сервисный интервал на Шкоде, чтобы избавиться от навязчивого сообщения. Операция несложная, выполнить по силам каждому владельцу авто. Но необходимо знать тонкости, ведь устройство электронных систем отличается на разных моделях.
Полезная информация
На модели третьей генерации устанавливается несколько видов бортовых компьютеров. Наиболее популярным из них является БК Maxi Dot. В связи с этим, не всегда проведение обнуления межсервисного интервала на Skoda Octavia A7 в ручном режиме сможет решить проблему. В тех случаях, когда после проведения операции не удалось достигнуть нужного результата, следует воспользоваться услугами диагностического устройства VAG COM и ПО «Вася диагност».
В некоторых модификациях модели информационные сообщения на дисплее бортового компьютера дублируются звуковыми сигналами. Подобные напоминания ещё больше раздражают водителя, мешают ему сосредоточиться на вождении, что заставляют его быстрее сбросить подобную информацию.
Своевременная замена моторного масла обеспечит бесперебойную работу силового агрегата на протяжении двухсот и более тысяч километров пробега. Замена фильтрующих элементов в различных системах убережёт узлы от загрязнения, преждевременного выхода из строя. Такие напоминания бортового компьютера напоминают владельцу Skoda Octavia A7 о сроках проведения технического обслуживания.
Как сбросить маслянный сервис на Skoda Octavia A7, смотрите в этом видео:
Все современные автомобили, и Skoda Octavia в том числе, могут отслеживать время (или километраж), оставшееся до очередного техобслуживания в соответствии с регламентом автопроизводителя. У чешского лифтбека межсервисный интервал – 15 000 км. – это значение характерно для всех моделей концерна VAG. После того, как это расстояние было пройдено, сигнализатор на приборной панели будет настойчиво напоминать о необходимости прохождения очередного регламентного мероприятия. Мы расскажем, как избавиться от этого назойливого напоминания.
Плановое техническое обслуживание автомобилей Мерседес — почему нужно все проводить вовремя
Во время эксплуатации любого автомобиля со временем возникают неисправности различных его узлов и агрегатов. К сожалению, качество Российских дорог, бензина, неблагоприятные климатические условия, «соленые» дороги и т.д. не способствуют продлению ресурса работы как ходовой части, так и кузовных деталей и других агрегатов. Это только уменьшает интервал между прохождением технического обслуживания.
Владельцам автомобилей Mercedes техцентр «Алькор» готов предложить услуги планового технического обслуживания
, куда включен широкий набор контрольно-диагностических мероприятий, а также обязательные работы при определённых значениях пробега автомобиля. Мы выполняем работы в стогом соответствии с периодичностью, установленной заводом-производителем конкретно для вашей модели Мерседес, и заносим все соответствующие отметки в сервисную книжку вашего авто.
Высокий профессионализм наших автомехаников, многолетний опыт работ с автомобилями Mercedes-Benz и отличное фирменное оборудование позволяют проводить регламентные работы по техническому обслуживанию
на высоком уровне.
BMW 3 Series (2000-2004), 5 Series (2000-2003)
Напоминание о ТО, связанным с пробегом
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
3. Поверните ключ зажигания в положение «1».
4. Через 5 секунд появится надпись » OIL SERVICE» или » INSPECTION» вместе с информацией » reset» либо » re».
5. Отпустите кнопку (Х).
6. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
7. Еще через 5 секунд сообщение « reset» начнет мигать.
8. Отпустите кнопку (Х).
9. Снова нажмите и отпустите кнопку (Х).
10. Вы увидите новый период ТО.
11. Нажмите и отпустите кнопку (Х). Появится сообщение «END SIA».
12. Выключите зажигание.
Напоминание о ТО, связанным со временем и пробегом
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
3. Поверните ключ зажигания в положение «1».
4. Через 5 секунд появится надпись » OIL SERVICE» или » INSPECTION» вместе с информацией » reset» либо » re».
5. Отпустите кнопку (Х).
6. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
7. Еще через 5 секунд сообщение « reset» начнет мигать.
8. Отпустите кнопку (Х).
9. Снова нажмите и отпустите кнопку (Х).
10. Вы увидите новый период ТО.
11. Нажмите кнопку (Х) и удерживайте ее в течение времени более 5 секунд.
12. ТО, связанное со временем, будет отображаться вместе с информацией «reset» или «re».
13. Отпустите кнопку (Х).
14. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
15. Еще через 5 секунд сообщение « reset» начнет мигать.
16. Отпустите кнопку (Х).
17. Нажмите и отпустите кнопку (Х).
18. Появится новый срок ТО.
19. Нажмите и отпустите кнопку (Х). Появится сообщение «END SIA».
20. Выключите зажигание.
Напоминание о ТО связанное со временем, независимо от пробега
1. Выключите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
3. Поверните ключ зажигания в положение «1».
4. Через 5 секунд появится надпись » OIL SERVICE» или » INSPECTION» вместе с информацией » reset» либо » re».
5. Отпустите кнопку (Х).
6. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
7. Еще через 5 секунд сообщение « reset» начнет мигать.
8. Отпустите кнопку (Х) и подождите, пока мигание прекратится.
9. Нажмите (Х) и удерживайте ее более 5 секунд.
10. ТО, связанное со временем появится вместе с надписью » reset» либо » re».
11. Отпустите кнопку (Х).
12. Нажмите и удерживайте кнопку (Х).
13. Еще через 5 секунд сообщение « reset» начнет мигать.
14. Отпустите кнопку (Х).
15. Нажмите и отпустите кнопку (Х).
16. Появится новый срок ТО.
17. Нажмите и отпустите кнопку (Х). Появится сообщение «END SIA».
18. Выключите зажигание.
Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала
Есть специализированная программа, которая сбрасывает интервал, называется VAG COM. Немецкая компания VAG производит специальный адаптер для диагностики. Для автомобилей AUDI, Volkswagen, Seat, Skoda распространен адаптер с CAN-шиной под названием VAG COM. Этот диагностический прибор может выполнять различные функции по анализу работы двигателя внутреннего сгорания и других узлов автомобиля, включая сброс межсервисного интервала.
После подключения шины нужно войти в меню компьютерной программы. Далее выбрать пункт с тестом и произвести операции сброса. Интерфейс интуитивно понятен, хотя не всегда есть возможность получить русифицированную версию ПО. Не рекомендуется использовать пиратские копии, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.
Как работать с адаптером VAG COM
- Подсоединить устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
- Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
- Подключить адаптер к разъему в автомобиле.
- Включить зажигание или произвести запуск мотора.
- Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажать в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
- Проделать нужную диагностику.
Техническое обслуживание Мерседес в Москве, ЮАО
Основное требование регламента — своевременное проведение ТО, с интервалами не более 10000 км для дизельных и 15000 км для бензиновых двигателей или же 1 раз в год. Однако, учитывая повышенные нагрузки при эксплуатации автомобиля в РФ (городской режим эксплуатации, пробки, ненадлежащее качество топлива и прочее) мы настоятельно рекомендуем, в целях увеличения срока службы агрегата, сократить интервал замены масла ДВС до 10000 для бензиновых и 8000 для дизельных моторов.
Важную роль в определении объема предстоящего ТО играет специализированная сервисная система ASSYST PLUS, постоянно отслеживающая состояние автомобиля, анализирующая множество факторов и информирующая о приближающемся техническом обслуживании Вашего автомобиля. Благодаря её специально созданному алгоритму, Вам будет предложен именно тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния Вашего автомобиля, ведь система учитывает даже характер эксплуатации и динамику вождения.
Основные виды работ в рамках ТО:
|
|
|
|
Регламент технического обслуживания
Регламент технического обслуживания Мерседес определяется заводом-изготовителем Daimler AG и четко прописывается для каждой модели.
Чтобы определить объем предстоящего технического обслуживания можно воспользоваться системой ASSYST (или ASSYST PLUS). Сервисная система указывает номер предстоящего ТО и временной интервал (время или количество км) остающийся до требуемых работ.
Как определить объем технического обслуживания?
Как определить список работ по ТО? Без специализированного программного обеспечения точно узнать перечень работ не возможно.
Нужно выяснить код ТО в системе ASSYST, просмотреть текущий пробег Вашего автомобиля и его VIN-номер. Далее данные вносятся в программу WIS, которая в соответствии с регламентом Mercedes-Benz формирует перечень необходимых сервисных работ (с указанием их длительности).
Система Assyst PLUS Mercedes-Benz
Assyst PLUS — специализированная фирменная сервисная система, информирующая о сроках наступления следующего ТО Вашего автомобиля.
С помощью специального сервисного меню, можно узнать какое количество времени или км осталось до рекомендуемого технического обслуживания.
- — код предстоящего технического обслуживания;
- — текущий пробег Вашего автомобиля;
- — VIN-номер Вашего автомобиля.
Как самостоятельно сбросить сервисный интервал
Если загорится индикатор «сервис», не нужно волноваться. Это всего лишь способ напомнить водителю о том, что в зависимости от пробега автомобиля необходимо менять расходники. Некоторые в этом случае не едут на СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и КПП, в гидроусилителе, сайлентблоки передних рычагов, также задние, шаровые опоры и т.д.
Но тут возникает вопрос: как обнулить межсервисный интервал. На самом деле работа была проведена и теперь необходимо поставить отметку о том, что техническое обслуживание выполнено.
Чтобы восстановить сервис, нужно произвести некоторые действия с клеммами аккумулятора, панелью приборов и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля способы восстановления «сервиса» встречаются с небольшими отличиями.
Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала
- Выключить зажигание.
- Зажимать нужную кнопку.
- Включить зажигание.
- Нажимать клавишу.
- Подождать пока произойдет сброс интервала.
Появление сигнала о необходимости ТО – распространенная проблема, с которой сталкиваются практически все автомобилисты. В этом случае экран может мерцать, а устройство может издавать раздражающие звуковые сигналы. В сервисных центрах при перезагрузке делают запись в книжке и приклеивают метку с указанием даты последующего обслуживания.
Фото: drive2.com
Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как настройки индикатора могут быть потеряны. Но чаще всего сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.
Обычно уведомление о техническом обслуживании появляется примерно через 15 000 километров пробега или через 372 дня. Но большинство водителей проводят ТО гораздо чаще – примерно каждые 5-7 тысяч километров.
После самостоятельной замены масла и фильтра появляется надпись «Сервис». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменена. Эту регистрацию можно снять самостоятельно, не переплачивая за автосервис.
Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda:
Тип системы | Управление | Способы обнуления данных ТО | |||
Бортовой компьютер стандартный | нажать set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) | клавиша с изображением папки и клавиша 0.0 | кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей | зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево | зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО» |
Бортовой компьютер Maxi Dot | управление на рычаге отключения стеклоочистителей | опция многофункционального руля | сбросить индикатор ТО без переходов по меню | ||
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем | кнопки многофункционального руля | на рычаге отключения стеклоочистителей | перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление» |
Почему вам стоит заказать техническое обслуживание «Мерседес» у нас?
В числе наших сильных сторон, о которых еще не было сказано выше, назовем следующие:
- опытные мастера с высокой квалификацией: за плечами у каждого из которых многолетний опыт обслуживания и ремонта машин «Мерседес»;
- разумные и обоснованные цены на все ремонтные работы, услуги и запчасти;
- запас комплектующих и расходных материалов на складе;
- прием строго в обозначенное время — без очередей и ожидания.
Обратите внимание, что своевременное и регулярное проведение ТО — это гарантия безопасности: вашей, ваших близких и других участников дорожного движения! Не откладывайте визит в автотехцентр — позвоните в «ЯУЗА МОТОРС» и запишитесь на приём прямо сейчас!
Мерседес С класс (Comfortklasse, комфортный класс) – эта серия автомобилей среднего размера в линейке Мерседес Бенц. До появления А и В классов, С класс был самым маленьким из всех выпускавшихся Мерседесов. Несмотря на то, что Мерседес W201 (тот самый «стодевяностый») является логическим предшественником С класса, формально он к нему не относится, т.к. само понятие С класс было сформировано начиная со следующей модели среднеразмерных автомобилей концерна Мерседес Бенц.
В итоге на сейчас принято выделять четыре поколения Мерседес С класс. Первое поколение появилось на свет в 93-м году, это был Мерседес W202, он выпускался до 2000-го года. Ему на смену пришло второе поколение Мерседес С класс W203, которое было закончено в 07-м году, и мир увидел Мерседес С класс W204. Модель W204 выпускалась до 2014 года, когда на смену ей пришел Мерседес С класс W205.
Все поколения Мерседес С класс являются настоящими долгожителями при соблюдении простых и важных требований по обслуживанию С класса. Как и в других классах регламент ТО здесь составляет 15т.км (бензин) / 10 т.км (дизель) или 1 год эксплуатации.
На первой модели W202 график прохождения обслуживания С класса рассчитывается по системе Service A, B, C, D, E, F. Где каждой букве соответствует строго определенный объем проводимых работ. На более поздних моделях W203, W204, W205 необходимый объем обслуживания С класса определяется по программе ASSYST PLUS. В рамках этой технологии, алгоритмы и электронные системы автомобиля сами определяют работы, которые следует провести, генерируют код, считав и расшифровав который с помощью специализированного программного обеспечения, можно понять необходимый объем облуживания С класса. Но в обоих вариантах существует так называемый минимум, базовое ТО, которое заключается в замене моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + комплекс проверок состояния автомобиля.
Мерседес С класс будет Вас радовать надежной работой долгие годы, при правильном и регулярном обслуживании.
Если у Вас появилась необходимость в проведении обслуживания С класса, просто позвоните нам и мы обязательно запишем Вас на ближайшее удобное для Вас время.
Технический регламент Мерседес включает в себя как плановое сервисное обслуживание, так и диагностику всех систем автомобиля, замену расходников и жидкостей.
Полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на регламенте.
Интерьер
Мерседес В-класса привлекает прежде всего уютным интерьером. Больше всего похвалы заслуживают кресла, которые кажутся идеальными. Внутри возникает ощущение простора и хорошей видимости. Уже с первых километров становится понятно, что Mercedes очень прост в использовании. Это касается и отличной эргономики и приятной коробки передач.
Наверное, в этом кроется секрет успеха, которым пользуется В-класс в Европе среди пожилых автолюбителей
Безусловно, на B-Klasse обращают внимание и молодые водители, которые выбирают его как большой семейный автомобиль
Когда речь заходит о солидной внутренней отделке интерьера, Мерседес демонстрирует образцовое качество. Даже спустя 100 000 км материалы отделки почти как новые: кресла и обивка выглядят удивительно свежими