Номер двигателя мерседес

Трансмиссия

Все двигатели Мерседес Бенц МЛ первого поколения могли сочетаться с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Причем с 1.09.1999 года «автомат» получил функцию Tip-Tronic, т.е. возможность ручного выбора передач с помощью селектора АКПП. «Механикой» могли оборудоваться модели ML230 (5 МКПП) и ML270CDI (6 МКПП). Комплектации с МКПП встречаются редко, но коробки зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми. С «автоматом» дела обстоят несколько иначе.

АКПП первых лет выпуска 1998-1999 года считаются менее надежными. После модернизации инженерам удалось решить часть проблем. Со временем на всех «автоматах» начинают «сопливить» шланги системы охлаждения масла. Для замены необходимо два шланга по 3-7 тыс. рублей. Так же нередко подтекает разъем коробки: около 300-500 рублей. Подтекающий разъем приводит к попаданию масла в модуль управления трансмиссией ТСМ, после чего коробка начинает «чудить». Чаще удается отделаться тщательной промывкой блока.

При частых уходах автоматической коробки в аварийный режим, толчках и несвоевременных переключениях необходима «дефектовка» и промывка электрогидравлического блока. Стоимость нового гидроблока около 30 тыс. рублей. Стоимость переборки около 30-40 тыс. рублей, а комплектующих для замены еще около 10-15 тыс. рублей.

Нередко нарушается нормальная работоспособность коробки после длительных «буксований». Сбои в раздаточной коробке так же влияют на правильную работу АКПП. Раздаточные коробки первых лет 1998-199 года выпуска шли с «подклинивающим» блоком управления. Позже блок модернизировали.

Другие уязвимые места «раздатки»: планетарный редуктор и цепной привод. Проблемы с ними возникают после 200-300 тыс. км. Стоимость новой «планетарки» около 25-30 тыс. рублей, а цепи – 10-20 тыс. рублей. После переборки «раздатка» отхаживает до следующего ремонта не менее 100-150 тыс. км.

Со временем отказывает сервомотор переключения режимов раздаточный коробки, в результате не включается или не выключается пониженная передача LowRange. Иногда оживить сервомотор можно после его прочистки. Стоимость нового моторчика около 10 тыс. рублей.

Промежуточная опора карданного вала (подвесной подшипник) – расходный материал с ресурсом около 50-100 тыс. км. Стоимость оригинального подвесного около 7-8 тыс. рублей, аналога – около 1,5 тыс. рублей. Если резиновая часть узла цела, то можно обойтись заменой самого подшипника за 400-600 рублей.

Расшифровка VIN Mercedes Benz для машин американского рынка

Расшифровка идентификационных номеров для американского рынка отличается от маркировки для Европы:

  • 1 – 3 символ номера. Используется для определения государства, в котором было произведено авто. Для маркировки используются цифры и буквы латинского алфавита;
  • 4, 5 знак. Используется для маркировки модельного ряда. Маркировка выполняется буквами;
  • Символы 4 – 7 обозначают модель транспортного средства и тип кузова;
  • 6, 7 знаки в идентификационном номере нанесенном на кузов авто Mercedes необходимы для определения кода комплектации;
  • 8 символ в номере применяется для маркировки системы безопасности;
  • 9 позиция кода является контрольной цифрой. При проведении математического расчета можно определить подлинность номера. Контрольная цифра является обязательной для автомобилей американского рынка;
  • 10 знак определяет модельный год технического средства. Модельный год отличается от календарного и может начинаться в любом месяце;
  • Символ 11 обозначает завод, на котором была произведена модель;
  • 12 – 17 символы являются порядковым номером автомобиля.

Из вышеперечисленного следует, что расшифровка VIN-кода Мерседес нужна определения комплектации. При помощи идентификационного номера можно определить. не находится ли авто в угоне, и определить технические характеристики машины.

Источник

Способы определения модели двигателя, установленного на машине

Узнать, какой двигатель стоит на авто можно несколькими способами:

  • Самостоятельно при осмотре ТС.
  • Экспертиза в МРЭО или специализированном автосервисе.
  • В режиме онлайн с помощью ВИН-кода.

Маркировка указывается производителем непосредственно на силовом агрегате. Номер может находиться в любом месте на двигателе, но в большинстве случаев он наносится на левой стороне или на верхней части ближе к лобовому стеклу.

Но не все так просто – в большинстве случаем прочитать номер практически не возможно из-за сильного загрязнения или повреждения ржавчиной. А иногда и того хуже – недобросовестные владельцы преднамеренно стирают буквенное обозначение с целью сокрытия факта замены заводского агрегата

При осмотре обратите внимание на читаемость номеров. Если увидеть буквы и цифры очень сложно, то это может говорить о том, что номер был перебит. Делается это мошенниками на угнанных автомобилях с целью продажи по имеющимся документам

То есть меняется номер двигателя автомобиля, по необходимости – машина перекрашивается. Требуется добиться идентичных характеристик с теми, что указаны в ПТС (тоже может быть поддельным). Покупка такой машины ничем хорошим не обернется – транспорт будет изъят, деньги вернуть практически невозможно

Делается это мошенниками на угнанных автомобилях с целью продажи по имеющимся документам. То есть меняется номер двигателя автомобиля, по необходимости – машина перекрашивается. Требуется добиться идентичных характеристик с теми, что указаны в ПТС (тоже может быть поддельным). Покупка такой машины ничем хорошим не обернется – транспорт будет изъят, деньги вернуть практически невозможно.

Поэтому перед тем, как принять окончательное решение о покупке, узнайте номер автомобильного двигателя по ВИН-коду. Это поможет снизить риск покупки краденой машины и транспорта с неоригинальным мотором, который может вызывать ряд неприятностей с ремонтом.

Экспертиза BMW. Перебитый VIN номер.

Чтобы проверить данные, найдите модель и номер двигателя на левой стороне блока цилиндров над кронштейном подвески двигателя. Табличка краски закреплена на передней верхней поперечной балке, слева от заводской таблички. BMW 5 серии (E60) с перебитым VIN номером и поддельной маркировочной табличкой. Автомобиль с перебитым VIN номером. Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков — Диагностика автомобиля перед покупкой — Проверка автомобиля с выездом к авто — Подбор автомобиля на заказ — Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель — Проверка документов автомобиля — Проверка автомобиля на розыск, аресты, кредиты и залоги — Оформление автомобиля — Регистрация автомобиля в ГИБДД (ГАИ).

Другие проблемы и неисправности

Родное ЛКП устойчиво к агрессивному воздействию внешней среды. Если автомобиль не был поврежден в ДТП, то следов коррозии не обнаруживается даже на первых экземплярах. Некоторые владельцы Мерседес МЛ 2001 — 2002 года отмечают появление вздутий под нижними уплотнителями стекол дверей. На дорестайлинговых ML нередко лопается накладка задней стойки кузова, а на рестайлинговых облазит ее покрытие. Стоимость новой накладки около 5 тыс. рублей.

Стеклоочистители перестают функционировать из-за закисания трапеции или отказа электромотора. Стоимость нового оригинального моторчика около 10 тыс. рублей, аналога — около 3-5 тыс. рублей.

Боковые зеркала рестайлинговых Mercedes ML часто становятся добычей «воришек». Зеркала на дорестайлинговых моделях крепятся изнутри. После рестайлинга они стали крепиться тремя саморезами со стороны улицы, доступ к которым открывается в сложенном состоянии. Стоимость нового оригинального зеркала около 20-22 тыс. рублей, аналога — 13-14 тыс. рублей, а б/у на рынке – около 7 тыс. рублей.

Из-за износа роликов в ограничителях дверей при проезде неровностей в салоне слышны стуки. Пластик салона иногда начинает скрипеть. Источником дребезга часто становятся шторка багажника и заднее правое сиденье.

Зачастую отламывается крепление боковых пластиковых накладок подушек передних кресел. Нередко лопается и сама накладка. Стоимость новой около 2-3 тыс. рублей. На зрелых экземплярах часто отказывают подогревы сидений.  Со стоек лобовых стекол порой отклеивается обивка. Перетяжка стойки обойдется в 2-3 тыс. рублей.

Люфт педали газа – распространенное явление. Стоимость новой педали около 800-1000 рублей. Кнопки блока управления стеклоподъемниками на рестайлинговой версии часто ломаются. Стоимость нового блока около 4-6 тыс. рублей.

Проблемы с правильным функционированием климатической установки вызваны износом приводов воздушных заслонок (около 1000 рублей). Реже причина в «глюке» самого блока управления климатом: лечится сбрасыванием клеммы с аккумулятора. Так же встречается отгорание дорожек, подающих питание на приводы. Восстановить проводимость помогает перепайка дорожек.

Блок общей активности ААМ доставляет немало хлопот владельцам Мерседес МЛ, чаще всего в сырую погоду. По его вине начинают «шалить» внешние световые приборы, возникают проблемы с запуском, и «слетают» ключи. Причина отказа ААМ нарушение контактов на плате, которые можно восстановить с помощью паяльника. Слететь ключи могут и из-за подсаженной аккумуляторной батареи. Модулю иммобилайзера просто не хватает питания для опроса.

Ток зарядки с генератора пропадает из-за износа щеточного узла и регулятора напряжения. Генератор легко вводится в строй после переборки.

Проблема с «микрогибридом»: какие неприятности сулит стартер-генератор

С октября 2008 года автомобили Smart с атмосферным двигателем штатно оснащались так называемой «микрогибридной технологией», она скрывается под аббревиатурой MHD. У такого двигателя нет привычного стартера. Функция стартера возложена на особый стартер-генератор, который соединен со шкивом коленвала ремнем. По сути «микрогибрид» работает как система Старт-Стоп: она глушит двигатель при снижении скорости движения до 8 км/ч при нажатой педали тормоза. И запускает вновь, когда водитель отпускает педаль тормоза. Система работает только при прогретом двигателе и хорошо заряженной АКБ. При маневрировании на парковке она не останавливает двигатель, также ее можно отключить, если остановки и перезапуски двигателя мешают при движении в пробке. В целом такая микрогибридная технология позволяет экономить до литра топлива на 100 км.

Но при этом микрогибридные Smart на вторичном рынке дешевле простых, т.к. система оказалась хлопотной. Ее репутацию испортил инженерный просчет: подшипники вала стартера-генератора оказались неспособны выдерживать сильное натяжение навесного ремня. Довольно скоро, уже к 2010 году проблема стала массовой: подшипники стартера-генератора изнашивались, что приводило к перекосу всего ротора и шкива.

При этом возникает ряд проблем. Во-первых, естественно, из-за перекоса шкива, изнашивается приводной ремень. Он изнашивается и стирается с одной стороны. В итоге сначала возникает скрип при запуске двигателя, а затем ремень просто рвется. В итоге, нужно менять и ремень, и ремонтировать весь стартер, для чего был выпущен ремкомплект (A1321500016) с новыми подшипниками корпуса и валом. Правда, для его установки придется специальным инструментом рассверливать более широкие посадочные отверстия в корпусе стартера-генератора. Или же можно купить новый стартер-генератор (A1329060026).

Во-вторых, если ремень будет проскальзывать во время движения или оборвется на ходу, то генератор и помпа перестанут вращаться. Пропадет зарядка и циркуляция охлаждающей жидкости в головке и блоке двигателя. Если сразу не придать значения индикатору отсутствия зарядки, то буквально за 2 минуты можно перегреть двигатель. Головку блока скрутит, антифриз и масло начнут смешиваться из-за нарушения герметичности прокладки ГБЦ. Кроме того, нередко от перегрева деформируется и блок цилиндров. В общем, за пару минут работы без циркуляции антифриза этот двигатель погибает.

В-третьих, микрогибридный двигатель Smart очень плохо запускается при низкой температуре окружающей среды. В зависимости от износа ремня и биения генератора, проблемы с запуском могут начаться уже при температуре 0°С. Т.е. стартер-генератор будет вращаться, но ремень останется неподвижным. При этом будет слышен скрип или шелест от скольжения шкива генератора по ремню. К каким только мерам не прибегают владельцы таких «Смартов». Они и поливают кипятком ремень, и заворачивают его в грелки. Все ради того, чтобы задубевший ремень стал эластичным. Или же просто меняют ремень на новый оригинальный, который первое время неплохо сопротивляется морозам.

Выбрать и купить стартер-генератор для двигателя для Smart вы можете в каталоге на нашем сайте.

Относительно врожденной проблемы со стартер-генератором инженеры пытались в несколько этапов побороть эту проблему микрогибрида. Сначала, в 2010-м году, они предложили усиленный углеволокном ремень, затем последовали шайбы для выравнивания генератора и даже стальные втулки и новые болты для его надежного крепежа. Если вибрирующий генератор разобьет проушины, то придется менять или завтуливать переднюю крышку двигателя. Ну и, конечно, инженеры предложили уже упомянутый ремкомлект и новый усиленный стартер-генератор.

В общем, ничего удивительного, что на вторичном рынке Smart 2-го поколения с Старт-Стоп заметно дешевле, чем такие же «Смарты» без этой системы. В остальном двигатель не имеет слабых мест

Обратим внимание на редкие случающиеся проблемы

Отличия M111 E20

Первый из серии моторов. Он выпускался длительное время, хорошо известен владельцам Мерседес С-класса. В целом, очень эффективный и надёжный агрегат, хотя и имеющий некоторые проблемы.

С самого начало производства оснащался полноценным инжектором. Пока ему на смену не пришёл конструктивно более продвинутый M271, 2-литровый M111 оставался лучшим в классе.

В 2000 году атмосферная модификация подверглась рестайлингу. Была заменена ШПГ, которую подготовили под увеличенную компрессию. БЦ усилили, добавив рёбра жёсткости. ГБЦ доработали, изменив камеры сгорания и каналы, а также катушки зажигания. Преобразования затронули и топливную систему, получившую новые форсунки, другие свечи и электронный дроссель. На замену Bosch ME 2.1 пришёл блок управления от Сименс. Экологичность нового агрегата возросла до уровня Евро 4.

Турбированный (компрессорный) аналог использовал сначала компрессор Eaton M62. Турбовый мотор тоже подвергся модернизации в начале нового тысячелетия. Вместо Eaton M62 установили более продвинутый компрессор Eaton M45. Также было проведено до ста других изменений.

Наименование Характеристики
Производитель Stuttgart-Untertürkheim Plant
Марка мотора М111 E20/E20 ML
Тип двигателя Инжектор
Объём 2.0 литра (1998 см куб)
Мощность 136-192 л.с.
Диаметр цилиндра 89.9
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Степень сжатия 8.5-10.6
Расход топлива 9.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Ресурс 300+ тыс. км

Двигатель M111 E20 производили в различных модификациях.

M111.940 (1992 — 1998 г.в.) Первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202.
M111.941 (1994 — 2000 г.в.) Аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202.
M111.942 (1995 — 2000 г.в.) Аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210.
M111.943 (1996 — 2000 г.в.) Версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170.
M111.944 (1996 — 2000 г.в.) Версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202.
M111.945 (1994 — 2002 г.в.) Версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202.
M111.946 (1996 — 2000 г.в.) Версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170.
M111.947 (1997 — 2002 г.в.) Компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210.
M111.948 (1995 — 2000 г.в.) Атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин.
M111.950 (1995 — 2000 г.в.) Аналог М111.948 с впрыском HFM.
M111.951 (2000 — 2002 г.в.) Рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203.
M111.955 (2000 — 2002 г.в.) Компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.

1.2 Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля

VIN

Местоположение площадки под нанесение номера VIN на продольной балке рамы

1 — Штатная площадка под VIN
2 — Запасная площадка под VIN

3 — Консольный кузовной элемент в районе расположения стойки А
4 — Продольная балка рамы

Идентификационный номер автомобиля можно найти в специальном смотровом окне слева под ветровым стеклом, кроме того, номер выбивается на правой продольной балке рамы автомобиля, а также упоминается на заводской табличке (см. ниже).
В идентификационном номере автомобиля зашифрована следующая информация:

1 и
19 — Значки с изображением торговой марки Mersedes-Benz (звезда), — обозначают начало и конец VIN (присутствие необязательно)
2-4 — Международный код компании-изготовителя
5-10 — Серийный номер модели (163.113: ML 270 CDI, 163.128: ML 400 CDI, 163.136: ML 230, 163.154: ML 320, 163.157: ML 350, 163.172: ML 430, 163.174: ML 55 AMG, 163.175: ML 500)
11 — Рулевое управление
12 — Код завода-изготовителя (A-E: Sindelfingen, F-H: Bremen,
J: Rastatt, T: Karmann (Osnabrueck), X: Graz)
13-18 — Фабричный номер

Заводская табличка

Местоположение заводской таблички показано на иллюстрации. В табличке указываются VIN автомобиля, а также допустимые весовые нагрузки, — более подробную информацию можно получить в представительских отделениях компании Mercedes-Benz.

Номер силового агрегата

На моделях ML 320, 400 CDI, 500 и 55 AMG номер двигателя находится в правой задней (по направлению движения) части силового агрегата, на моделях 270 CDI, — в левой задней.

Местоположение номера двигателя на моделях ML 320, 400 CDI, 500 и 55 AMG (на примере ML 500)

Местоположение номера двигателя на моделях ML 270 CDI

Характеристики двигателей 1.4 TSI 125/150 л.с.

Изготовление VAG
Марка EA211
Выпуск 2012-н.в.
БЦ алюминиевый
Система питания инжекторного типа
Тип рядный
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Поршневой ход, мм 80.0
Размер цилиндров диаметральный, мм 74.5
Коэффициент сжатия 10.0
Объем двигателя, см3 1 тыс. 395
Мощности двигателей, л.с./об.мин 125/5.0 тыс.-6.0 тыс. 150/5.0 тыс.-6.0 тыс.
Моменты вращения, Нм/об.мин 205/1 тыс. 500-3 тыс. 500 255/1 тыс. 500-3 тыс. 500
Горючее как 95, так и 98
Соответствие экологии Евро 6
Масса, кг 104 (125 л.с.) 106 (150 л.с.)
Топливопотребление, л/100 км.:
  • в городской черте;
  • на трассе;
  • смешан.
6.9/7.8 4.1/4.9 5.5/6.5
Расход смазки, гр./1 тыс. км до 500
Допуск и вязкость смазки как 5W-30, так и 5W-40
Емкость картера, л 3.8
Замена масла не свыше 15 тыс. лучше всего — 7 тыс. 500 км.

Что касается ресурсов этих моторов, то в паспортах значится пробег в размере 170 тыс. со значком «+» километров.

По поводу претензий пользователей, то в отзывах наиболее часто упоминаются проблемы, связанные с цепным приводом, а именно с растяжением цепи, а также перегрев поршней и как следствие — это залегание колец и угар масла. В результате — капитальный ремонт в пределах 100 тысяч пробега.

Как читать идентификационные номера двигателей Mercedes

, Cassandra Tribe

Франсуа Дюран / Getty Images News / Getty Images

Все автомобили Mercedes, произведенные с 1959 года, имеют номер, нанесенный на блок двигателя, который расскажет вам обо всем нужно знать об автомобиле (этот номер совпадает с VIN). Если вы умеете читать идентификационные номера двигателей Mercedes, вы сможете быстро найти нужную деталь. Автомобили Mercedes производятся в более чем 15 странах, и хотя значение цифр может варьироваться от страны к стране, их положение в числовой последовательности является стандартным.Знание того, какую часть идентификационного номера двигателя следует ввести в систему поиска запчастей, — это половина дела, чтобы найти правильный элемент для вашего двигателя.

Шаг 1

Откройте капот вашего Мерседеса. Найдите проштампованный идентификационный номер двигателя на верхней или боковой стороне блока цилиндров по направлению к задней части двигателя.

Шаг 2

Запишите букву или буквы, с которых начинается идентификационный номер двигателя. Эти буквы обозначают стиль устанавливаемого мотора (седан, универсал, родстер и т. Д.).См. Таблицу, приведенную в приведенных ниже ресурсах, для полного определения букв и их значения.

Шаг 3

Запишите первые три числа. Первые три числа соответствуют типу вашего двигателя (дизельный, масляный и т. Д.). Например, двигатель типа M116 будет иметь идентификационный номер двигателя, начинающийся с «116», а двигатель типа M114 — с «114».

Шаг 4

Запишите следующие три числа, оставив пробел между этим набором и первым записанным набором.Этот набор цифр указывает, какая версия двигателя это (например, 2,2 л, 2,3, 6 цилиндров, 8 цилиндров и так далее). У одного типа двигателя может быть много разных версий.

Шаг 5

Пропустите пробел и запишите следующие два числа. Эти два числа сообщат вам, где был установлен двигатель, с какой стороны он двигался (слева или справа) и тип связанной с ним трансмиссии. После 1983 года второе число в этом наборе было заменено буквой. Каждой фабрике был присвоен ряд букв (например, A, B, C, D, E).Неполный список присвоений этих номеров см. В таблицах, перечисленных в ресурсах ниже.

Запишите оставшийся набор чисел. Это конкретный серийный номер вашего двигателя.

Предупреждение

Всегда проверяйте, совпадает ли номер, нанесенный на блоке двигателя, с номером VIN, прикрепленным к раме автомобиля.Если двигатель был заменен на другую модель, и вы просто ссылаетесь на VIN, вы можете потратить время и деньги на приобретение деталей, которые не будут работать.

АвтоСтронг-М › Блог › Особенности мотора Mercedes M111

Двигатели Mercedes M111 вышли в 1992 году, их производство продолжалось на протяжении 12 лет. Моторы дебютировали на Mercedes W124, последними их получили модели W203, SLK R170 и CLK C208. Активнее всего двигатель использовался на Sprinter W905.

В 1995 году были выпущены версии на 2,0 и 2,3 литра. Мотор на 1,8 литра развивает 122 лошадиные силы, наиболее мощная версия – 197 лошадиных сил. Двигатели М111 отличаются: • чугунным блоком цилиндров; • шестнадцатиклапанной ГБЦ; • гидрокомпенсаторами в приводе клапанов.

Подробнее о двигателе – в видео и в статье:

Нужен контрактный двигатель? Выбирайте мотор Mercedes W210 в каталоге «АвтоСтронг»: доставляем по Беларуси, России, Казахстану, предоставляем гарантию на 30 дней.

Разбираемся с блоком PMS для W124, W202 и W638

Двигатели оснащены электронным впрыском топлива, который отличается сложной системой управления PMS. Разработкой занимались инженеры Siemens и Bosch. Функция системы – измерять нагрузку на мотор датчиком абсолютного давления. Этот датчик регулярно подводит, а так как он установлен в блок управления, при поломке датчика потребуется дорогостоящая замена всего блока. Как вариант – перепаять блок и заменить вышедший из строя датчик.

На Мерседес W210 никогда не использовалась система PMS, ее получили модели M111, вышедшие ранее.

Инженеры доработали мотор на начале двухтысячных: специалисты потрудились над блоками, усилив их, а также укрепили поршни и шатуны. Немного изменилась ГБЦ, в моторе установлены индивидуальные катушки зажигания.

Особенности компрессора

В моторе установлен компрессор Eaton M45, его объем – 2,3 литра. Он вращается во время работы мотора, создаваемое давление – до 0,47 бар. О том, что компрессор износился, сигнализирует вой, жужжание и посторонние звуки во время работы, а также поцарапанные шнеки.

По мнению создававших компрессор инженеров, это устройство не подлежит ремонту. Но на самом деле в продаже есть комплекты игольчатых подшипников шнеков.

Понадобился компрессор? Выбирайте его в «АвтоСтронг»!

Отличается ли система HFM надежностью?

Первые модели мотора M111 получили систему управления двигателем, оснащенную пленочным расходомером. Система отличается бо льшей надежностью, чем предыдущая система, но у нее есть слабые места: например, она выходит из строя из-за возникновения короткого замыкания в проводке моторного жгута или дефекта катушек зажигания. Даже при замыкании блок HFM можно «спасти», если доверить его восстановление опытным электрикам.

Проблемы расходомера

Проблемы в работе пленочного расходомера HFM появляются из-за масляного и сажевого налета, возникающего на чувствительных элементах.

Разбираемся в датчике положения коленвала

Неисправности датчика – нередкая проблема мотора. Причина проблем с датчиком – его нагрев: из-за высоких температур датчик не подает сигнал, и, как результат – двигатель отказывается заводиться. Выход – полить датчик водой: если двигатель после этого заведется, то причина поломки установлена.

Неисправности дроссельной заслонки

В зависимости от наличия круиз-контроля есть два типа дроссельных заслонок – управляющие холостым ходом и с бо льшей самостоятельностью (могу прикрывать и открывать заслонку). Заслонки отличаются количеством разъемов: у менее сложной их всего восемь, у продвинутой – четырнадцать.

Как Узнать Модель Двигателя По Его Номеру

Они находят обучение без помощи других модель

идвигатель по его маркировке автор новостей 10 января 2013 г.

Очень часто при ремонте, а также при замене конкретного агрегата или агрегата, часто бывает необходимо найти модель

Блок. Используя эту информацию, вы можете выбрать нужные запчасти или заказать новый двигатель автомобиля.

И да, я предлагаю вашему вниманию заметку, чтобы определить тип и марку двигатель, также некоторые его параметры.

1. Идентификация источника питания должна начинаться с номера, обычно расположенного слева. Для этого на блоке цилиндров есть специальная платформа. Обычно маркировка состоит из 2 частей. описательной и ориентировочной. Описательная часть состоит из 6 символов, а индексная часть состоит из восьми символов. Первый символ. латинская буква или цифра, обозначающая год изготовления двигатель

. Например, девять означает 2009, а буква А, в свою очередь, 2010, и так далее. B. 2011.

2. Первые три цифры истории. это индекс базовой модели, а четвертая. индекс модификации. Если индекс модификации отсутствует, принимается ноль.

READ Замена Чехла Кпп Ваз 2110

3. Пятая цифра. изменение климата. Последняя цифра обычно представляет собой либо мембранную муфту, которая может иметь значение (A), либо рециркуляционный клапан (P). Во внутреннем марки автомобилей

ВАЗ, например, номер так жеИнженерная модель производитель стучит по задней части конца блока цилиндров.

Подписывайся! Модель двигателя

. это.

Как определить тип двигатель, где номер двигателя выбит

VW PASSAT AUTOMATIC REPAIR. мой новый канал.

4. Вкл марки автомобилей Характеристика ГАЗа (Горьковский автомобильный завод) несколько отличается от этого номера двигатель. На ЗАКОНАХ маркировка должна быть расположена в левом нижнем углу блока цилиндров.

Первый номер Toyota указывает серийный номер в серии, и только второй указывает серию двигатель. Например, двигатель с маркировкой 3S-FE и 4S-FE, несмотря на его структурное сходство, имеет различия только в разных диапазонах рабочего объема.

5. Если в маркировке есть буква G, это означает, что устройство является бензиновым, имеет электронный впрыск и, скорее всего, оснащено зарядным устройством или турбиной. Буква F означает. цилиндры с четырьмя клапанами, двумя распределительными валами и отдельным приводом. Буква T указывает на наличие турбины, а Z указывает на нагнетатель. Вот пример такой маркировки 4A-GZE. Наличие буквы E. может указывать на то, что машина оснащена электронным впрыском, а S. на то, что двигатель оснащен системой непосредственного впрыска, и, наконец, X. показывает соотношение двигатель гибридам.

READ Расход Топлива Бмв Х5 Дизель

6. двигатель Бренды Nissan более информативны. Первые и вторые буквы. это серии, следующие две. это объем мотора. Чтобы узнать, сколько двигатель в кубических метрах эта цифра должна быть умножена на 100. 4 клапана двигатель

будет обозначаться на цилиндре буквой D. V. регулирование газовой фазы, E. электронное многоточечное впрыскивание. Буква S находится в карбюраторных агрегатах, одна буква Т. одна турбина, соответственно две. ТТ.

7. Марка Mitsubishi своих двигателей в первую очередь указывает на количество цилиндров. Тип двигателя обозначается буквами A и G (ICE), буква D. дизель. Обозначение моделей дизельных двигателей иногда может быть дополнено буквой М, которая указывает на наличие топливного насоса высокого давления (высокий топливный насос давление) оснащен электронным управлением. Две другие цифры представляют собой серию, буква Т указывает на наличие турбины.

Ну, вот и все! Я думаю, теперь вы не будете путать в маркировке двигатель

и вы можете легко сказать, что происходит.

Расшифровка VIN кода Mercedes Benz для европейских машин

  • Германия. На заводах в Германии производятся автомобили, имеющие обозначение WD1, WD2, WD3, WD4, WD5, WD8, WDA, WDB, WDD, WDF. Автобусы, выпускаемые в германии для рынка Европы, обозначаются WEB;
  • Соединенные Штаты Америки. В США для Европейского рынка выпускаются машины, WMI которых – WDC;
  • Испания. Для авто из Испании существует два варианта WMI. Это VSA – для минивэнов и VS9 – для автобусов;
  • Франция. На заводе. находящемся во Франции, модели автобусов для продажи в Европе обозначают символами VF9;
  • Австрия. Технику, выпускаемую на заводе в Австрии, обозначают символами VAG;
  • Канада. В Канаде производятся автобусы марки Mercedes. Первые три знака VIN автобусов из Канады – 2B1;
  • Аргентина. Завод в Аргентине обозначается 8AB;
  • Бразилия. Сборка в Бразилии обозначена – 9BM;
  • Турция. Предусматривается сборка легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Независимо от типа транспортного средства, модели, собираемые в Турции, обозначены латинскими буквами – NMB;
  • Вьетнам. Модельный ряд  Вьетнамской сборки обозначен – RLM;
  • Польша. WMI Польши – SVZ;
  • Корея. Техника Корейской сборки может иметь несколько WMI – KPA, KPD, KPG;
  • Mercedes с Украинской сборкой обозначен Y6D;
  • В российской Федерации осуществляется сборка автобусной техники. Первые три символа VIN – XTF.

История модели

Smart ForTwo создан по инициативе швейцарского бизнесмена Николоса Хайек (основателя часовой компании Swatch) при сотрудничестве с Mercedes. Название автомобиля говорит само за себя — количество человек, на которое он рассчитан.

Первые экземпляры двухместного ForTwo попали в салоны в 1998 году. В 1999 году модельный ряд пополнился дизельной модификацией. Спустя 2 года (в 2001 году) автомобиль прошел тщательную модернизацию, а в списке предложений появился кабриолет. Еще через год (в 2002 году) модель пережила фейслифтинг, а к линейке присоединилась версия Brabus. С тех пор Смарт Форту продавался до 2007 года в неизменном виде.

4, 5, 6 символ комбинации

4, 5, 6 знак в VIN автомобиля Mercedes обозначает определенную модель или серию кузова машины. Обозначение приводится тремя цифрами:

  1. 124 – серия кузова W124 соответствует лимузину Е класса с 1976 по 1985 год выпуска. Серия кузова W124T – универсал Е класса с 1984 по 1996г. W124C – купе Е класс с 1984 по 1996;
  2. 126 – W126 – лимузин «S» с 1979 по 1990г. С126 – купе «S» с 1981 по 1991;
  3. 129 – R129 – родстер «SL» 1989 – 2001г;
  4. 140 – W140 – лимузин «S» 1991 – 1998г;
  5. 163 – W163 – М класс 1998 – 2005г;
  6. 164 – W164 – М класс с 2005 года. X164 GL класс с 2006 года;
  7. 168 – W168 лимузин «А» — 1997 – 2004г;
  8. 169 – C169 – купе «А» — 2004 – 2008. W169 – лимузин «А» с 2008г;
  9. 170, 171 – R170 – родстер «SLK» — с 1996 года;
  10. 201 – W201 – лимузин «С» 1982 – 1993;
  11. 202 – W202 лимузин «С» 1993 – 2001. S202 – универсал «С» 1993 – 2002;
  12. 203 – серия кузова W203, S203, CL203, CLC203.
  13. 204 – W204 – лимузин, S204 – универсал, LC204 – купе;
  14. 207 – А207 – кабриолет, С207 купе CLK класса;
  15. 208 – С208 купе, А208 – кабриолет;
  16. 209 – С209 – купе «CLK» 2002 – 2009. А209 – кабриолет «CLK» 2003 – 2010;
  17. 210 – W210 – лимузин «Е» класса 1995 – 2002 года выпуска. S210 – комби «Е» 1996 – 2003г;
  18. 211 – W211 – лимузин «Е» 2002 – 2009. S211 – комби 2003 – 2009;
  19. 212 – S212 – универсал Е класса с 2009 года. W212 – лимузин с 2009 года;
  20. 215 – С215 – купе CL класса 1999 – 2006;
  21. 216 – С216 – купе «CL» с 2006г;
  22. 218 – С218 – купе «CLS» с 2010 г;
  23. 219 – С219 – купе «CLS» 2004 – 2010;
  24. 230 – R230 – родстер «SL» с 2001 года;
  25. W251 – укороченный вариант – 2005 – 2010. V251 удлиненный вариант «R» с 2005 г;
  26. 639 – W639 – фургон или минивэн «V» с 2003 года.

Для чего нужно пробить МЕРСЕДЕС (MERCEDES) по ВИН-коду

Проверка юридической чистоты истории покупаемого автомобиля с пробегом по vin-коду обязательна для любой марки авто

Такая предосторожность позволяет исключить неприятные ситуации, возникающие при регистрации автомобиля

Чтобы пробить МЕРСЕДЕС (MERCEDES) по ВИН (VIN) коду на официальном сайте «АвтоВин» необходимо:

  • узнать у продавца вин-код или гос. номер интересующего авто;
  • выполнить запрос на ресурсе «АвтоВин». Для этого следует, ввести необходимую информацию по автомобилю и свой адрес электронной почты для того, чтобы вы смогли распечатать или посмотреть в любой момент отчет.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: