Двигатели и трансмиссия Volkswagen Passat B6
Автомобили Passat шестого поколения, в отличие от предшественника (VW Passat B5), были на разных платформах с одноклассником из Ауди (Audi A4). Для Passat нового поколения доработали существующую платформу Golf Mk5 (платформа PQ46), при этом в отличие от своего предшественника, у Passat B6 двигатель был расположен поперечно, а не продольно, то есть так же, как у платформы A2 (Golf).
Поперечное расположение двигателя полноприводной версии, так называемой 4motion, потребовало отказаться от использования дифференциала Торсена — теперь там установлена муфта Haldex. Установка муфты Haldex повлияило и на управляемость автомобиля — теперь оно ближе к управляемости переднеприводного автомобиля. В сравнении с Torsen, муфта Haldex может распределять крутящий момент к передней оси более неравномерно (соотношение крутящего момента между передней/задней осью от 100:0 до 50:50), таким образом обеспечивая более широкий диапазон распределения крутящего момента, чем в Passat B5 (от 75:25 до 25:75).
FSI (Fuel Stratified Injection) используется практически во всех бензиновых двигателях Passat 6, объем двигателей варьируется от 16,6 до 3,6 литров (мотор 1.6л DOHC разгоняет Passat за 11.5 сек), а самым популярным в Европе считается 2-литровый дизельный двигатель (доступен в версии 140 л.с. (103 кВт) и 170 л.с. (125 кВт). На североамериканском рынке базовый мотор — 200-сильный турбированный бензиновый I4 200 л.с. (147 кВт), а топовый двигатель — 3,6 л мощностью 280 л.с. (206 кВт).
В феврале 2008 года на смену двигателю 2.0 FSI пришел мотор 1.8 TSI, разработанный Audi. Мощность у 1.8 TSI составляет 160 л.с. (118 кВт), 250 Нм крутящего момента, разгон 0–100 км/ч за 8.6 с, максимальная скорость — 220 км/ч.
Как собирали Volkswagen Passat в России
Как уже упоминалось, до 2010 года Volkswagen Passat собирали в российском городе Калуга. Если вы собираетесь покупать модель на вторичном рынке, то можете попасть на наше производство.
Российские инженеры построили модель на общепринятой платформе и установили широкую линейку двигателей в 1,8, 3 и 3,6 литров. Они выдают 152, 200 и 300 лошадиных сил, соответственно. Российские мастера немного завысили потребление масла. После 80 тысяч километров пробега модель начинает требовать по литру на 3 тысячи километров.
Еще одной неприятностью является перескок цепи привода. Эта проблема начинает проявляться после 70 тысяч километров пробега.
Некоторые владельцы отмечают довольно громкую работу бензинового насоса. Но, после его замены, все пропадает. Также, можно отметить недостаточную четкость переключения передач. Это связано с длинным ходом педали сцепления.
Кстати, если будете покупать Volkswagen Passat нашей сборки, не берите автоматическую коробку передач. Претензии появляются, начиная с 40 тысяч километров пробега. Для того чтобы их избежать, придется заменить сцепление. Но, не факт, что все признаки исчезнут. Это все дорого стоит. Таким образом, будьте аккуратны.
Иногда трется обивка сидений, а зимой примерзает люк бензобака. Зимой зеркала складываются и раскладываются с задержкой в 20 секунд.
В основном, претензий больше ни к чему нет. Лакокрасочное покрытие держится долго и надежно. При этом ходовые характеристики со временем не страдают.
Другие проблемы и неисправности
Если ощутима неравномерность температуры потоков воздуха, поступающего в ноги водителю (справа холодный, а слева нормальный), то скорей всего неплотно закрыта крышка салонного фильтра. Но иногда, виной тому становятся радиатор отопителя (около 25 – 30 тыс. рублей) или подклинивающий моторчик отопителя.
При пробеге более 80 – 100 тыс. км может загудеть мотор приточного вентилятора. Чаще проявляется с наступлением холодов. Писк может появляться и в поворотах. Причина в загрязнении мотора, стоящего до фильтра и пропускающего через себя весь грязный воздух. Вылечиться от недуга можно после очистки и смазки нижней втулки, которая и издает посторонние звуки. На гарантийных автомобилях дилеры производили замену на новый вентилятор.
На Пассатах В6 2005 – 2006 гг. устанавливался кондиционер фирмы DENSO, который не отличается надежностью и клинит при попадании в систему конденсата. К тому же, он не ремонтопригоден. Замена обойдется в 20 000 рублей за компрессор кондиционера и 14 000 рублей – за работу.
Из-за отказа реле 15-ой клеммы на Passat с мотором 1.8 TSI при пробеге более 60 – 80 тыс. км возможно погасание приборной панели и остановка двигателя. За реле с водительской стороны под рулем придется отдать около 300 рублей.
Блок управления электронной блокировкой рулевой колонки ELV может отказать после 80 – 100 тыс. км. В результате не блокируется или не разблокируется рулевая колонка, а двигатель может не запуститься или заглохнуть на ходу. Блок установлен внизу рулевого вала, и VAG рекомендует его заменить и адаптировать (4 – 5 тыс. рублей). Причина такого поведения блока ELV в загрязнении контактов. Блок легко «вернуть в строй» после разборки и очистки микровыключателей спиртом.
Спустя 120 – 140 тыс. км порой перестают поворачиваться в сторону адаптивные фары. Причина в датчике поворотного модуля, после перепайки контактов которого, работоспособность восстанавливается.
Passat B4[]
Несмотря на обозначение, четвёртое поколение Passat представляло собой продукт глубокого рестайлинга своего предшественника — с теми же силовым каркасом кузова, крышей и остеклением, но новыми наружными кузовными панелями и изменённым оформлением салона.
Достоянием истории стало спорное оформление передка, сменённое на более традиционное, с решёткой радиатора, выполненной в едином ключе с другими моделями концерна. Список дополнительного оборудования был существенно расширен, как и уровень оснащённости базовой комплектации — так, на все автомобили этого поколения устанавливались две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и система ABS. Список комплектация на европейском рынке включал L, CL, GL, GT и VR6 (машины с такими моторами были выделены в отдельную линейку); как и у предшественника имелась полноприводная версия Syncro.
Всего было выпущено около 690 000 автомобилей четвертого поколения, из которых порядка 60 % составили универсалы.
Volkswagen Passat 1.8T Sedan ZA-spec (B5+) ‘2000–05
Отличия от других моделей VW
VW Passat VII имеет много общего с предшественником, что не удивительно. Ведь оба автомобиля собирались на базе одной платформы. Но рестайлинговая модель имеет несколько существенных отличий:
- линии кузовных панелей стали плавными;
- радиаторная решетка сузилась;
- обозначился объемный передний бампер;
- головная оптика стала прямоугольной.
Линейные размеры Пассатов 6 и 7 поколений практически одинаковые. Но рестайлинговая модель стала длиннее на 4 мм. Также нельзя не упомянуть о добавлении некоторых опций, которые являются базовыми вне зависимости от комплектации авто. В отличие от предшественника, VW Passat B7 имеет:
- внешнюю светотехнику без бликов;
- систему обнаружения усталости;
- адаптивное управление шасси;
- систему экстренного торможения.
Оформление кормы напоминает таковое у VW Passat B9, хотя на этом их сходство заканчивается. За исключением цветовой гаммы и используемых материалов, интерьер похож на оформление салона Volkswagen Passat универсала B8.
Внутреннее убранство
Владельцы любят B6 за его эргономичный интерьер. Внутри много ящиков и отсеков:
- два запираемых подстаканника;
- подстаканник, выступающий из центральной панели;
- огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
- охлаждаемый бардачок;
- отсек слева от руля;
- удобные дверные отсеки.
В последнем есть место для бутылки с напитками, а в водительской двери есть отсек для зонта с дренажным каналом.
Сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку. При грубых маневрах в сторону не скатишься. Сиденья регулируются с электроприводом и регулировкой по высоте. На задних сиденьях с комфортом разместятся три человека. Для передних сидений достаточно места, чтобы колени не касались спинок сидений.
Основной блок читает диски MP3, так как USB отсутствует. Но звук отличный! Шесть нормальных, качественных динамиков делают свое дело.
Багажник вмещает 565 литров груза. В нем есть несколько чемоданов и сумок, а зимой можно взять с собой детский снегокат. Если снять спинку, получится около 190 см места.
Кнопки и элементы управления расположены удобно. Не нужно тащить и долго запоминать их положение. Единственный недостаток — электронный стояночный тормоз (ручной тормоз). У B6 нет привычной ручки, которая находится справа от водителя. Эта функция выполняется с помощью большой кнопки P, расположенной на рулевом колесе слева от водителя.
Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold. Помогает автоматически ставить и снимать машину со стояночного тормоза, что удобно при движении в гору. Функция активируется дополнительной кнопкой и активируется, когда дверь водителя закрыта и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.
Николай: «Общее видение шоу твердое. Пластик верхней части панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. В машине нет скрипов. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно изношена. Переключатель фар тоже имеет повреждение условных обозначений».
Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»
Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:
- Двигатель 2,0 л склонен потреблять масло в межсервисном интервале. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. км.
- Турбина выходит из строя раз в 150 тысяч. Новая оригинальная будет стоить около 50 тысяч рублей. Контрактная с разборки — 15 тысяч.
- АКПП не отличается долговечностью. На 200-250 тысячах пробега может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать и «робота».
- ДВС без видимых на то причин плохо запускается в сильные морозы (ниже -25 градусов), а салон прогревается только в движении.
- Электрика тоже даёт сбой на морозе. Может не открыться замок багажника и лючок бензобака. Также страдают приводы электронного ручника. Один стоит около 10 тыс. руб. на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется, перестаёт работать кнопка ручника в салоне.
- Множество запчастей, как и на всех «немцев», поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.
В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.
Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть. Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием. Иначе это вылетит в крупную сумму».
Комплектации, опции, функции
«Пассат В6» имеет множество комплектаций. В зависимости от версии в оснащение входит:
- шесть подушек безопасности;
- полный электропакет;
- мультируль;
- мультимедиа с дисплеем и навигацией;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- ксеноновые фары;
- комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.
В целом набор опций у «Пассата В6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникальный
Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.
Внутри багажника есть рукоятка отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет сам выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…
Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.
Стеклоочистители, помимо множества режимов работы, имеют одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло «незамерзайкой», система кондиционирования перейдёт в режим забора воздуха из салона, чтобы неприятные запахи незамерзающей жидкости не попали в салон.
В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.
Ещё одна редкая заводская функция — возможность «прикуриться» от аккумулятора другой машины, когда свой сел. Защита большого напряжения исключает поломку главного компьютера «Пассата». Обычно заводом запрещены такие манипуляции».
Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!
Что означает название?
Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра.Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.
Более того, Пассат был не единственным Volkswagen, названным в честь знаменитых ветров и родственным природным явлениям. Вы удивитесь, но VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь Гольфстрима (дословно — течение Гольф). VW Jetta названа в честь Jet stream (струйное течение). VW Scirocco — так в переводе на итальянский звучит сирокко, юго-восточный ветер.
На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″).
Passat B5[]
Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с (Фольксваген Пассат универсал дизель). (В 2003—2005 гг. также устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.) В середине 2001 года Passat претерпел фейслифтинг и получил название Volkswagen Passat B5+ или B5.5 (Volkswagen Passat GP). Изменения носили лишь косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового автомобиля. Внесён ряд усовершенствований, обновлена комплектация. Эта версия внесла солидную лепту в увеличение популярности модели.
Ремонтопригодность силовых агрегатов
Двигатели первого и второго поколений Volkswagen Passat обладают отменной ремонтопригодностью. Она падает постепенно с выходом каждого нового поколения автомобилей. Причина этого кроется в усложнении конструкции, использовании менее прочных материалов и повышении требований к точности тех или иных размеров деталей. Особо повлияло на ухудшение ремонтопригодности появление электроники.
Для мелкого ремонта двигателей Volkswagen Passat существуют готовые ремкомплекты. Их выпускают преимущественно сторонние производители, но часто можно встретить и фирменные запчасти. Так, например, перебрать привод ГРМ не составит большого труда даже на моторах, где цепь рассчитана на весь срок службы двигателя
Своевременное вмешательство в привод ГРМ нередко избавляет от серьезных проблем, поэтому важно следить за тем, как работает ДВС
Ремкомплект для привода ГРМ Volkswagen Passat
За мелкий ремонт, например, переборку головки блока цилиндров без проблем берутся практически все мастера СТО. На ранних поколениях выполнить такой ремонт не сложно самостоятельно. Техническое обслуживание моторов Volkswagen Passat крайне редко сопровождается сложностями. Этому способствует удобная конструкция ДВС.
Переборка головки блока цилиндров
Капитальный ремонт не проблема осуществить для двигателей с чугунным блоком цилиндров. Это преимущественно моторы 1-6 поколения Volkswagen Passat. На современных машинах устанавливаются ДВС, которые считаются официально одноразовыми. Их капиталка практически невозможна, поэтому при серьезных неисправностях рекомендуется замена на контрактный двигатель.
Капитальный ремонт двигателя CAXA
Серьезные проблемы с электроникой у моторов Volkswagen Passat бывают редко. Выполнить ремонт, выявив неисправный датчик, обычно помогает самодиагностика. При этом поломки электроники устраняются заменой вышедшего из строя элемента, а не его ремонтом. Найти нужные запчасти в продаже обычно не составляет труда, так как двигатели Volkswagen Passat весьма распространены.
Подвеска, рулевое, тормоза
В свое время Passat B5 принес немало боли и страданий владельцам из-за передней подвески – сложной, дорогой и, как назло, не очень ресурсной. Так что простые стойки McPherson у В6 – бальзам на душу. Правда, здесь также не обошлось без слабого места: сайлент-блоки передних рычагов на ранних версиях оказались совсем недолговечными, затем их ходимость стала выше. Ресурс верхних опор тоже не очень высок, но, по мнению некоторых мастеров, все же больше зависит от версии автомобиля и стиля езды.
А вот к задней подвеске особых претензий нет. Но стоит учитывать, что переборка по кругу будет стоить денег, так что обнаруженные при диагностике недостатки – повод для торга. Ну и просевшие задние пружины для Passat тоже не редкость, особенно в случае с универсалами.
С тормозами вопросов обычно не возникает, но довольно распространенная проблема – с электромеханическим приводом стояночного тормоза. Так что работу автоматического ручника нужно точно проверять и быть морально готовым к необходимому ремонту.
Выбор масла
При выборе масла рекомендуется ориентироваться на поколение автомобиля. Ранние Volkswagen Passat имеют изношенные ДВС, поэтому лучше выбирать смазку по гуще. Для более поздних поколений оптимально подходит масло 5W30 и 5W40. Такая смазка проникает ко всем трущимся поверхностям и образует надежную пленку.
Для заливки в двигатель Volkswagen Passat официальные дилеры рекомендуют применять исключительно фирменное масло. Категорически запрещено добавлять любые присадки. При их использовании автовладелец лишается гарантии на свою машину. Применение масел сторонних производителей допускается при этом смазка должна быть обязательно синтетической и соответствовать по вязкости.
Выбирая масло важно учитывать регион эксплуатации Volkswagen Passat. В местах с холодным климатом рекомендуется применять менее вязкую смазку
Она облегчит запуск мотора в мороз. При жарком климате рекомендуется заливать масло по гуще. В таком случае будет создаваться более надежная пленка в парах трения, а риск протекания сальников и прокладок минимизируется.
Диаграмма выбора масла в зависимости от температуры окружающей среды
Сравнение с конкурентами
В качестве основных конкурентов Passat восьмого поколения можно выделить следующие:
- Skoda Octavia 1.8 TSI DSG за 1,226 млн рублей в комплектации (Style) — аналог по комплектации у Volkswagen Passat 8 стоит 1,679 млн рублей. У Passat шумоизоляция салона хуже, чем у Октавии.
- Jetta 1.4 TSI с роботом DSG ценой 1,23 млн рублей — базовая комплектация Volkswagen «восьмерки» 1.4 TSI, 125 л.с. с механической коробкой передач за 1,27 млн рублей.
- Skoda Octavia 1.8 TSI DSG на «максималке» за 1,574 млн рублей в комплектации (Laurin&Klement) — Passat 1.8 TSI DSG с максимальной комплектацией за 1,879 млн рублей. У Шкоды колесная база размера 2,68 м, а у VW — 2,79 м.
- Audi A4 1.8 TFSI CVT доступен за 1,74 млн рублей — Б8 Highline 1.8 TSI DSG за 1,879 млн рублей. Оба варианта переднеприводные, но Ауди на многорычажке, а Volkswagen на Макферсоне.
Исходя из всех данных, можно сделать вывод, что эта машина для любителей именно Volkswagen. Тем же, кому не принципиальна марка автомобиля, можно выбрать наиболее дешевый аналог, который не будет уступать новинке Volkswagen Пассат В8.
Читать также Обзор Фольксваген Джетта 2010: чем порадовало 6-е поколение автомобилей
Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»
Автомобиль хорош для всех, но нужно быть готовым к особенностям его обслуживания:
- 2,0-литровый двигатель имеет тенденцию расходовать масло во время межсервисного интервала. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. Км.
- Турбина выходит из строя каждые 150 тысяч. Новый оригинал будет стоить около 50 тысяч рублей. Демонтажный договор — 15 тыс. Руб.
- АКПП не долговечна. На 200-250 тысячах километров может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать «робота».
- Двигатель внутреннего сгорания по непонятным причинам плохо заводится в сильные морозы (ниже -25 градусов) и салон нагревается только на ходу.
- Электросистема выходит из строя даже на морозе. Замок багажника и крышка топливного бака могут не открываться. Также затронуты электронные приводы ручного тормоза. Одно колесо стоит около 10 тысяч рублей. Иногда, пока внутри не нагреется, перестает работать ручка стояночного тормоза внутри.
- Многие запчасти, как и все «немцы», поставляются только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.
В сервисах модель считается комфорт-классом и для работы они требуют больше денег, чем для дешевой иномарки.
Николай: «Машину нужно ремонтировать с хорошим сервисом, а лучше у знакомого мастера. Автомобиль имеет множество особенностей, которые могут упустить из виду слесари в гараже. Но все равно ЕДИНАЯ с заменой масла, фильтров и колодок никогда не обходилась мне дороже 7-10 тысяч рублей. Сюда входят компоненты и работа. Лучше позаботиться о «немце» и не рисковать кустарным сервисом. Иначе это будет дорого стоить».
Где собирают Folkswagen Jetta
Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.
Volkswagen Jetta
«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.
С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Passat
Выбирая поддержанный Volkswagen Passat ранних годов выпуска, внимание рекомендуется обратить на автомобиль с мотором VAG 2E. Двигатель является одним из самых надежных в своем классе
Поломки, несмотря на солидный возраст ДВС, встречаются не столь часто. Масложер и залегание поршневых колец легко устраняются переборкой, чему способствует простая конструкция мотора.
Volkswagen Passat с двигателем VAG 2E
Неплохим выбором будет и поддержанный Volkswagen Passat с мотором CAXA. Популярность двигателя избавляет от проблем с поиском запасных частей. ДВС обладает простой конструкцией, поэтому мелкий ремонт легко выполнить своими руками. Мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания.
Двигатель CAXA
При выборе Volkswagen Passat с двигателем BKP необходимо проявлять особую бдительность. Пьезоэлектрические насос-форсунки чувствительны к качеству топлива. Поэтому при эксплуатации авто в дали от хороших заправок, рекомендуется отказаться от варианта машины с BKP. Все же при должном ТО и нормальном горючем ДВС показывает себя весьма надежным и долговечным.
Дизельный мотор BKP
При желании обладать мощным автомобилем с полным приводом рекомендуется присмотреться к AXZ. Большая мощность мотора способствует спортивному вождению. ДВС не преподносит неожиданных поломок
Также важно учитывать, что у поддержанных AXZ существенно возрастает расход топлива
Силовая установка AXZ
Выбирая Volkswagen Passat поздних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на машину с двигателем DADA. Мотор полностью устроит людей, которых заботит состояние экологии
При этом ДВС выдает потрясающую динамику. Силовая установка чувствительна к качеству заливаемого бензина.
Двигатель DADA
Подвеска
Подвеска у Passat B6 — твердый хорошист. Переднюю обычно приходится перетряхивать примерно раз в сто тыс. км, а заднюю — в 130-150 тыс. За это время обычно устают саленблоки передних рычагов, рулевые наконечники, амортизаторы, их верхние опоры, а также стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Аналогичная ситуация происходит и в задней подвеске. Обычно под замену идут сайлентблоки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но еще отдельно отметим эксцентриковые болты регулировки развала, они могут основательно закиснуть.
В целом переборка подвески не должна сильно ударит по карману, поэтому есть смысл установить не самый дешевый, но умеренный по стоимости качественный неоригинал, чтобы автомобиль не лишился эталонных ездовых паводок, за которые так и любят эту модель. А вот с дешевыми запчастями китайского производства такового результата будет добиться сложно.