история
В дополнение к версии грузового автомобиля в виде фургона , он также предлагается в качестве автомобиля Caddy Life . Обе модели также доступны в длинной версии с добавлением Maxi к названию . Caddy больше не предлагается в качестве пикапа. VW предлагает Amarok для этого типа автомобилей с конца 2010 года .
В летний период 2010 года Caddy III получил то текущее VW лицо с подтяжку лица.
В лете 2015 года Кэдди получил еще одну подтяжку ( типа: SA), хотя это было более обширным , чем предыдущая, поэтому VW также описывает подтяжки лица в качестве нового поколения ( Кэддите IV ). Помимо прочего, двигатели переоборудовали под Евро 6. После фейслифтинга Caddy был протестирован Euro NCAP на безопасность транспортного средства. В краш-тесте он получил четыре звезды из пяти возможных.
Специальные модели
Народный кэдди
Автомобили были доступны только в трех цветах (как правило, настоящих Yamaha) «металлик»: Reflex Silver Metallic , синий Ravenna и Offroad Grey Metallic . Выбор приводных агрегатов также был ограничен:
- Двигатель TDI 1,9 л, мощность 77 кВт (105 л.с.).
- Бензиновый двигатель 1,4 л мощностью 55 кВт (75 л.с.).
- Бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 75 кВт (102 л.с.).
Пакет опций можно было заказать примерно за 950 евро. Он содержал кондиционер , третий ряд сидений, делающих автомобиль семиместным, четыре багажных сетки для мелких предметов в стойке крыши и радиосистему RCD 300 с шестью динамиками вместо четырех. В ходе 14-дневной кампании за дополнительную плату стали возможны дополнительные опции: можно было заказать ESP и обогрев сидений . Однако в этом смысле те, кто заказал в первые дни кампании, остались позади.
Первоначально запланированные сроки поставки от восьми до двенадцати недель для Volkscaddy были увеличены до шести месяцев из-за неожиданно высокого спроса.
Кэдди Ронкалли
Приблизительно двухмесячная специальная кампания весной 2011 года с другим оборудованием, повторяется весной 2012 года. Посвящается цирковой семье Ронкалли .
Кэдди ДЖАКО-О
Специальная кампания 2013 года с детским магазином JAKO-O специально для семей. Среди прочего, была скидка 200 евро на ребенка (макс. 600 евро) и три специальных пакета аксессуаров (велнес, практичный, исследователь). Судя по всему, в 2007 году уже была небольшая рекламная кампания с JAKO-O, но это была для Multivan.
Команда Кэдди
Модели Caddy Team и Caddy Team Edition — особые модели конца 2014 года с ценовыми преимуществами и детским бонусом в размере 200 евро на ребенка.
Другие специальные модели
Кэдди «Color Concept»
Вид сзади
Кэдди Лайф Макси (2007-2010)
Кэдди Макси (2007-2010)
Полноприводная модель Caddy Alltrack
Специальная модель «Tramper» (новое название «Пляж») была создана специально для кемпинга . Второй ряд сидений можно сложить. Кровать устанавливается примерно на уровне нижней стороны бокового окна, что дает возможность лежать почти два метра в длину, когда второй ряд сидений сложен. Также есть палатка, которую можно установить на дверь багажного отделения. С 2007 года Tramper также доступен как Caddy Maxi.
Специальная модель «Color Concept» — это во многом обычная Caddy Life. Однако бамперы этой модели окрашены в тот же цвет, что и автомобиль, как и у сестринской модели Touran . Также окрашены наружные зеркала заднего вида. Рулевое колесо, рычаг ручного тормоза и ручка КПП обтянуты кожей. Внутри автомобиля есть цветные кольца вокруг вентиляционных отверстий, а обивка соответствует цвету.
С конца 2007 года появилась и длинная версия под названием Caddy Maxi.
В середине февраля 2009 года VW ответил «победителем» Caddy на так называемую экологическую премию в размере 2500 евро, которой федеральное правительство в рамках программы экономического стимулирования утилизировало автомобиль возрастом не менее девяти лет. в связи с регистрацией нового или годового транспортного средства в классе выбросов Евро 4 или выше вознаграждается. «Победителю», как и другим специальным моделям, продаваемым в сотрудничестве с «bild.de», предлагался ограниченный выбор дополнительных аксессуаров и цветов, а также дополнительный пакет «Light and Sight II» в стандартной комплектации. Частью оборудования было так называемое теплоизоляционное остекление. Это гарантирует, что интерьер не будет слишком быстро нагреваться летом и что тепло внутри не будет так быстро отводиться зимой. Поскольку это снижает нагрузку на систему кондиционирования воздуха, экономится топливо. Базовая цена была примерно на 3000 евро ниже, чем у обычных моделей.
Еще одна особенная модель — «Edition 30» к 30-летию Caddy. В отличие от других специальных моделей, этот был более дорогим и соответствующим образом оборудован.
Все тележки поколения 2K производились на польском заводе VW в Познани .
Где собирают Folkswagen Golf
Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф — класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.
Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.
Volkswagen Golf
Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.
Примечания
- [auto.mail.ru/article.html?id=4223 Продажи VW в России выросли на 10 процентов] (рус.). auto.mail.ru (18 января 2003). Проверено 6 августа 2013.
- [auto.mail.ru/article.html?id=13878 Новый Caddy будет производиться в Польше] (рус.). auto.mail.ru (1 октября 2003). Проверено 6 августа 2013.
- [auto.mail.ru/article.html?id=6541 Volkswagen объявил цены на новый «каблучок”] (рус.). auto.mail.ru (24 ноября 2003). Проверено 6 августа 2013.
- [w[www.euroncap.com/tests/vw_caddy_2007/300.aspx Результаты Euro NCAP теста (2007)]англ.)
- [a[auto.mail.ru/article.html?id=9705 Объявлены номинанты конкурса Car of The Year]рус.). auto.mail.ru (12 октября 2004). Проверено 6 августа 2013.
Caddy DSG не возят в Россию? — 3 — Покупка
29 мая 2006 года Volkswagen Group подписал инвестиционное соглашение с администрацией Калужской области и Минэкономразвития России о строительстве автомобильного завода в районе города Калуга, в технопарке Грабцево. В конце июля 2007 года ЕБРР, являющийся одним из кредиторов проекта, оценил общую стоимость проекта, включая расходы на организацию производства комплектующих, в 1,042 млрд евро.
Первоначально завод, открытый 28 ноября 2007 года, выпускал автомобили Škoda Octavia в количестве не более 20 тыс. машин в год по технологии SKD (Semi Knocked Down — сборка автомобилей из крупных блоков или «крупноузловая сборка»). В октябре 2009 года на заводе была запущена полноценная линия по сборке автомобилей CKD (Completely Knocked Down — полная сборка автомобиля из готовых деталей, включая сварку кузова). Сначала методом CKD будут выпускаться автомобили Škoda Octavia и Volkswagen Tiguan, в 2010 году запущены в производство Škoda Fabia и специально разработанный для российского рынка Volkswagen Polo sedan. Ожидается, что после открытия нового производства завод сможет выпускать до 150`000 автомобилей в год (в том числе Audi A4, A5, Q5, А6 и Q7 — все методом крупноузловой сборки). Число работающих на заводе в 2010 году будет увеличено до 3 тыс. человек
12 января 2009 года произошла реорганизация в форме присоединения двух российских дочерних компаний. К ООО «Фольксваген Груп Рус» присоединилась компания ООО «Фольксваген Рус». Первая была зарегистрирована в Москве в 1999 году (до 2003 года носила наименование ООО «Фольксваген Груп Автомобили») и являлась импортёрской структурой, управляющей продажами и послепродажным обслуживанием автомобилей. Вторая была создана в 2006 году в Калуге, чтобы управлять новым заводом, где собирают автомобили Volkswagen и Škoda. Как считают в компании, слияние упростит координацию между Калугой и Москвой, а также позволит объединить кадры и финансы. Гендиректором новой структуры стал Дитмар Корцеква (с 2010 года — Маркус Озегович).
В октябре 2009 года на заводе в Калуге производилась крупноузловая сборка следующих моделей: Škoda Octavia, Octavia Combi, Octavia Tour, Octavia RS, Octavia Scout, Škoda Superb, Škoda Roomster, Škoda Fabia, Škoda Fabia Combi, Škoda Yeti, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Golf, Volkswagen Touareg, Volkswagen Jetta, Volkswagen T5, Volkswagen T5 lang, Volkswagen Caddy и Volkswagen Caddy maxy.
[
В конце октября 2009 года ООО «Фольксваген Груп Рус» объявило о работе над проектом бюджетного седана B-класса, создаваемого на базе хэтчбэка Polo специально для российского рынка. В начале июня 2010 года стало известно о практической готовности автомобиля, названного Volkswagen Polo sedan. В производство на заводе в Калуге автомобиль запущен летом 2010 года.
Первое поколение (Тип 14; 1979)
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Volkswagen Rabbit Пикап |
Производство | 1979–1995 |
сборка |
|
Кузов и шасси | |
Связанный | Volkswagen Golf Mk1 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1.5 бензин1.5 дизель (1980)1.6 бензин1,7 бензин1.6 дизель с турбонаддувом в Канаде и за рубежом1.8 бензин1,6 бензин 63 кВт1,6 бензин 60 кВт1.6 дизель 44 кВт1.8 бензин 70 кВт |
Утилита Volkswagen Caddy
Выпущен в 1979 году, первый Volkswagen Caddy, также известный как Volkswagen Golf Mk1 Caddy это утилитарное купе и фургон на основе , поделился с маленькая семейная машина Volkswagen Golf Mk1.
Фольксваген Тип является:
- 147 = LHD (левый руль)
- 148 = RHD (правый руль)
Кэдди дебютирует на международном уровне как Кролик
Caddy появился на свет, когда Фольксваген экспериментировал с Гольф производные, имущество и пикап.
Volkswagen Америки заинтересовался пикап, и Volkswagen выпустил Volkswagen Rabbit Пикап в Северной Америке, производится на Сборочный завод Volkswagen Westmoreland в Пенсильвании с 1978 по 1984 год. Были доступны уровни отделки салона, такие как LX и Sportruck.
В Северной Америке у Caddy было два варианта двигателя. Дизель объемом 1,6 л и бензин 1,7 л. Уникальной особенностью дизеля было то, что он поставлялся с пятиступенчатой коробкой передач, а пятая передача была обозначена как «E» или «Экономичный». На самом деле Caddy не назывался Caddy до 1982 года, когда он был выпущен в Европе.
Volkswagen Rabbit Pickup конкурировал с компактными пикапами, такими как Форд Курьер, и другие утилитарные купе того времени, такие как Subaru BRAT.
Первые автомобили под названием Rabbit Pickup были проданы в США в 1979 году. Три года спустя модель была представлена в Европе, где продавалась под маркой Caddy.
Caddy дебютирует в Европе
Табличка Caddy никогда не использовалась в Северной Америке. Его первое использование было в Европе в 1982 году, когда Caddy пришел в Европу. Европейские Caddys были построены в Завод Volkswagen ТАС в Сараево, Босния и Герцеговина, тогда в СФР Югославия, с 1982 по 1992 гг.
Оригинальный Caddy производился в Южной Африке до 2007 года, наряду с сам Гольф первого поколения (который продавался до 2009 года). Штамповочное оборудование отгружено с закрытого завода в г. Westmoreland для обеих моделей.
Характеристики двигателя
Пикап Caddy 1979–1984 использовал следующие двигатели:[нужна цитата ]
- 1.5 бензин
- 1.5 дизель (1980): 35 кВт (47 л.с., 48 л.с.)
- 1.6 дизель
- 1,7 бензин
- 1,6 турбодизель (не продается в США)
- 1.8 бензин
Однако за время длительного производства в Южной Африке он был доступен со следующими двигателями:
- Бензин 1.6: 63 кВт (84 л.с., 86 л.с.)
- Бензин 1.6: 60 кВт (80 л.с., 82 л.с.)
- 1,6 дизель: 44 кВт (59 л.с., 60 л.с.)
- Бензин 1.8: 70 кВт (94 л.с., 95 л.с.)
Двигатели
Среди силовых агрегатов наибольшее распространение получили надежные бензиновые 8-клапанные атмосферники объемом 1,6 литра (102 л.с.). Базовый 1,4-литровый агрегат слишком слаб. Более поздние турбомоторы 1.2 TSI не столь долговечны и хуже переносят работу на газе. На рынке также можно встретить бензиновую модификацию EcoFuel с 2-литровым 115 сильным мотором, приспособленным для работы на Компримированном Природном Газе (CNG). Однако данный двигатель досаждает неисправностями клапанов и датчиков.
В Европе особой популярностью пользуются Кадди с дизельными моторами. В частности, наиболее популярен 1.9 TDI мощностью 75 или 104 л.с. Это удачный и надежный агрегат, который к тому же не дорог в ремонте. Тем не менее, в 104-сильной версии, обозначенной BXE, встречалось проворачивание вкладышей. Среди предложений присутствуют модели с безнаддувным дизелем 2.0 SDI. Этот двигатель очень надежен, но 68 л.с. слишком мало для фургона. Если Вы ищите именно дизельную модификацию, то следует избегать мотора 2.0 TDI PD / 140 л.с., устанавливавшегося в период с 2008 по 2010 год. Он прославился растрескиванием головки блока. Лучше предпочесть турбодизели с системой впрыска Common Rail, появившиеся после 2010 года: 1.6/75 л.с., 2.0/110 и 140 л.с.
Как собирают Volkswagen Passat в городе Вольфсбург
В городе Вольфсбург, который находится в Германии, для Volkswagen Passat проложена специальная транспортная ветка. Эта машина полностью собирается за 48 часов, а процесс настолько отлажен, что все делается с немецкой точностью и высочайшим качеством.
В первом цехе завода производится сварка деталей и создание контуров кузова. Кроме того, проект подвергается контролю качества с использованием электронных систем. Здесь измеряется линия швов и производится их расправление. Если здесь обнаруживается брак, тело отправляется на экспертизу или отправляется прямо на место крушения.
Затем будущая модель красится и просушивается. Здесь уже смонтированы салон, электроника и панель управления. Кроме того, автомобиль обзавелся трансмиссией и силовой установкой. Затем на автомобиль наносится оптика и декали компании.
Ну и на завершающем этапе готовая машина тестируется на трассе и отправляется будущему покупателю. Если здесь обнаруживаются неисправности, он отправляется на проверку. То есть Фольксваген Пассат на свадьбу никогда не купишь.
Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки
Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.
В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.
Источник
Обновлённые
А вот теперь мы и ответим на вопросы, заданные в начале статьи. Как вы уже догадались, основным изменением обновленного поколения стали двигатели.
Двухлитровый дизельный мотор в сочетании с механической КП не разочаровал, но не более того. Каких-либо заметных преимуществ перед менее мощным дизельным собратом в тандеме с DSG я не нашел, а сравнивать его с бензиновым двигателем не позволяет разница в цене.
Как ни странно, довольно интересным вариантом можно считать 1,2-литровый бензиновый двигатель. Выигрыш в цене на 100 000 руб. у 1,6-литрового дизеля – это уже существенно. А если взглянуть на разницу в 140 000 руб. перед 2-литровым мотором, то это ещё серьёзнее. Так что для тех, у кого доставка товара не связана со словами «срочная» и «курьерская», бензиновый агрегат может стать довольно неплохим подспорьем в работе.
Maxi Kasten 2KN | Trendline 2K | Maxi Comfortline 2K | 2K | |
---|---|---|---|---|
Полная масса, кг | 2305 (2293) | 2265 | 2365 | 2150 |
Снаряжённая масса, кг | 1586 | 1553 | 1794 | 1469 |
Грузоподъёмность, кг | 719 | 712 | 571 | 681 |
Число мест, шт | 2 | 5 | 7 | 5 |
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг |
1175/ 1250 |
1000/ 1230 |
1175/ 1250 |
1100/ 1100 |
Двигатель:
|
2,0TDI CLC, турбодизель 1968 110 при 4200 мин-1 250 при 1500–2500 мин-1 |
1,2TSI CBZ, бензиновый 1197 105 при 5000 мин-1 175 при 1550–4100 мин-1 |
1,6TDI CAY, турбодизель 1598 102 при 4400 мин-1 250 при 1500–2500 мин-1 |
2,0 TDI CFHC, турбодизель 1968 140 при 4200 мин-1 320 при 1750–2500 мин-1 |
Коробка передач: |
Механическая 5/ 1 |
DSG с автоматическим переключением 7/ 1 |
||
Подвеска | Рессорная | |||
Колесная формула | 4х2 | |||
Радиус поворота, м | 12,2 | 11,1 | 12,2 | 11,1 |
Вместимость топливного бака, л | 60 |
Впрочем, визуальные изменения тоже сделаны не просто так. Новые передние крылья, фары, бампер и капот поставили Volkswagen Caddy в одну линейку с общим образом всего модельного ряда как легкового, так и коммерческого. И если новый дизайн рулевого колеса и изменение подсветки панели приборов с красно-синей на лунно-белую можно смело отнести в разряд пристрастий по принципу «нравится – не нравится», то рычаг автоматизированной КП уменьшённых размеров облегчает пользование нишей в нижней части передней панели.
Дабы не загружать читателей монотонным перечислением той или иной комплектации, я постарался отметить наиболее важные моменты на фото.
В любом случае семейство Volkswagen Caddy с проведением рестайлинга не потеряло главного – того чувства рабочего кабинета, которое из малых коммерсантов было, наверное, именно у него. Сохранилась широта выбора колёсной базы и комплектации салона.
К сожалению, для покупателей неизменным остался и фактор, сдерживающий тотальное заполнение наших дорог Volkswagen Caddy. Это, разумеется, цена, которая довольно точно отображает качество предлагаемого продукта и уверенность в завтрашнем дне.
Автомобили на тест предоставила компания «Volkswagen Коммерческие Aвтомобили»
Страны, где собирают Volkswagen Jetta
Новый вариант Volkswagen Jetta создают только в двух странах. Нашему потребителю доступны обе модификации модели. Их собирают в России и Мексике.
Мексиканские экземпляры готовятся для европейского и американского рынка. По сравнению с нашей сборкой, они несколько дороже
Но, на подобные стандарты обращать внимание нашему потребителю не стоит. Ведь российские дороги и европейские автобаны – это небо и земля
На вопрос о том, кто собирает Volkswagen Jetta для нашего рынка, ответ очень прост. Его делают в Калуге. Сразу хотим сказать, что только машины подобной сборки лучше всего адаптированы под наши дороги и езду российских водителей.
Если судить по тест – драйвам, мексиканская сборка совсем не отличается от российской. Оба предприятия оборудованы по последним словам техники. Все детали из металла привозят из Германии, а в автомобиле их более 70%.
Представители компании Volkswagen в Российской Федерации назначили цену за базовую комплектацию автомобиля в 648 тысяч рублей. Она выпускается с 1,6-литровым мотором с мощностью в 105 лошадиных сил.
Наши инженеры придумали специально для российского рынка комплектацию Conceptline. Трансмиссия тут может быть двух вариантов – механической пятиступенчатой или шестиступенчатой автоматической. Это полностью отвечает европейскому варианту автомобиля. Еще, для России машина оснащается полным комплектом безопасности, усилителем руля, информационно – развлекательной системой, кондиционерами и электроприводом.
Для российского рынка придумали специальный зимний пакет модели Volkswagen Jetta. Он включает в себя подогрев зеркал, форсунок омывателя, запасное колесо и диски под маркировкой 6J*15 с декоративными колпаками. Покупатель может выбрать цветовую гамму автомобиля из восьми вариантов. Самыми популярными из них являются «Tornado» красный, «Storm» синий и «Topaz» коричневый.
Вторым пакетом опций, который выпускают российские инженеры, выступает комплектация Comfort. Она включает в себя все вышеперечисленные опции, но с дополнительным подогревом сидений.
Также, нашему покупателю доступна версия Technic. Она позволяет установить защиту от буксировки и противоугонную систему с дополнительным иммобилайзером, CD/MP3 проигрывателем и проводами USB для iPod.
Другие заводы
Volkswagen Group объявила, что будет инвестировать 4,2 триллиона евро в два завода в Испании:
- в Памплоне;
- в Марторелле.
В промежутке 2015-2019 годов — это крупнейшие промышленные инвестиции в Испании, что эквивалентно сумме всех инвестиций, сделанных автопроизводителями за последние три года.
Заводы в Памплоне и Марторелле были определены директором группы закупок Франциско Хавьером Гарсиа Сансом лучшими в группе «с точки зрения производительности и гибкости».
Пока неясно, как будет распределяться сумма между двумя заводами, хотя в Landaben (Памплона) до 2017 года в рамках последнего коллективного договора есть инвестиционное обязательство в размере 785 миллионов евро. Эта цифра включена в объявленные ранее 4,2 миллиарда евро.
Эти инвестиции также должны оказать положительное влияние на вспомогательные отрасли с точки зрения активности и занятости, поскольку группа хочет увеличить поставки комплектующих и компонентов, которые производятся в стране.
В Наварре, где собирают «Фольксваген-Поло» с 2013, в 2014 году на заводе Seat, и в Марторелле на заводе «Фольксваген» было произведено 748,4 тыс. автомобилей. Из них более 300 тыс. в Наварре с темпом роста на 13,1% по сравнению с предыдущим годом. Группа производит каждый из трех автомобилей, произведенных в Испании. С конца апреля завод Navarra выпустил новую серию Volkswagen Polo.
caddy — это… Что такое caddy?
-
caddy — caddy … Dictionnaire des rimes
-
Caddy — bezeichnet: VW Caddy, ein Automobil des Herstellers Volkswagen Caddie, eine Person, die beim Golfspiel dem Spieler assistiert (US amerikanische Schreibweise) Cartridge, eine Hülle für CDs oder DVDs, die zusammen mit ihr ins Laufwerk eingeschoben… … Deutsch Wikipedia
-
Caddy — Cad dy, n.; pl. {Caddies}. a weight of 11/3 pounds. Cf. {Catty}.] 1. A small box, can, or chest to keep tea in, also called {tea caddy}. 2. a container to hold objects when not in use. … … The Collaborative International Dictionary of English
-
Caddy — Saltar a navegación, búsqueda Caddy es un convertidor AD DA multicanal. Puede utilizarse como auxiliar de Impact para permitir la conexión de circuitos analógicos y digitales en instalaciones actuales de estudios de Radio, Televisión, grabación… … Wikipedia Español
-
Caddy — es un convertidor AD & DA multicanal.Puede utilizarse como auxiliar de Impact para permitir la conexión de circuitos analógicos y digitales en instalaciones actuales de estudios de Radio, Televisión, grabación sonora, controles centrales, etc … Enciclopedia Universal
-
caddy — small box for tea, 1792, from Malay kati a weight equivalent to about a pound and a third (in English from 1590s as catty), adopted as a standard mid 18c. by British companies in the East Indies. Apparently the word for a measure of tea was… … Etymology dictionary
-
CADDY — statusas Aprobuotas sritis augalų apsauga apibrėžtis Dokumentų apie augalų apsaugos produktus ir jų veikliąsias medžiagas pateikimo elektroninėse laikmenose sistema. atitikmenys: angl. Computer Aided Dossier And Data Supply šaltinis Lietuvos… … Lithuanian dictionary (lietuvių žodynas)
-
caddy — ► NOUN (pl. caddies) a small storage container, especially for tea. ORIGIN from earlier catty, denoting a unit of weight of 11 / 3 lb (0.61 kg), from Malay … English terms dictionary
-
caddy — caddy1 n. pl. caddies [
-
Caddy — In golf, a caddy (or caddie) is the person who carries a player s bag, and gives insightful advice and moral support. A good caddy is aware of the challenges and obstacles of the golf course being played, along with the best strategy in playing… … Wikipedia