Родственник по боковой линии
По традиции, после знакомства с автомобилем я решил почитать отзывы о нем в Интернете, чтобы сравнить свои впечатления с мнениями владельцев. И обнаружил, что о «Сибриуме» пока никто из «частников» не писал. Зато немало отзывов нашлось о «родственнике» «Сибриума» — модели Lifan Solano. «Полярность» их была поистине диаметральная – от слепого обожания до глухого неприятия. Интересно, что часто владельцы лишь после покупки отмечали такие недостатки модели, как неудобное водительское кресло и недостаточно вместительный салон. По-моему, такие вещи нетрудно оценить при знакомстве с машиной в дилерском центре.
Sebrium теснотой салона не упрекнешь. 4,7-метровый китайский седан короче седана Ford Mondeo (4850 мм), но длиннее седана Focus (4534 мм). Размер его колесной базы – 2700 мм – также находится «посередине» между базами Mondeo (2850 мм) и Focus (2648 мм). Также габариты «Сибриума» превосходят размеры «родственного» Lifan Solano, длина и колесная база которого составляют, соответственно, 4550 и 2605 мм.
Таким образом, китайская новинка оказывается где-то между размерными классами С и D. По размерам она превосходит первый из этих классов, по оснащению – не дотягивает до второго. Впрочем, сейчас и автомобили С- и даже В-классов бывают оснащены богаче китайской модели. Но, как говорят, чего вы хотите за такие деньги?
А за какие деньги? На сегодняшний день Lifan Cebrium предлагается (с учетом некоторых скидок) за 514 900 и 554 900 рублей. А по специальному предложению Lifan Finance его можно приобрести за 494 930 и 533 490 рублей. Прямо скажем, это не слишком высокая цена за вместительный автомобиль с неплохими ходовыми качествами и набором полезных опций. Что касается вопросов надежности и долговечности, увы, даже тысячекилометровый тест не может дать на них ответы. Но мне кажется, что этот автомобиль своих денег стоит.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Двигатели от компании Lifan, что это такое?
Китайская компания Lifan существует уже довольно долго, ведь основана компания была в 1992 году и продолжает развиваться вплоть до сегодняшнего дня. При этом «Лифан» считается одной из главных, а если быть точнее одной из ведущих компаний Китайского моторного рынка.
Сама по себе фирма разрабатывает не только двигатели. Ее основное направление – производство автомобилей, мотоциклов и другой моторной техники. Компания имеет действительно огромный опыт в разработке двигателей для различной техники.
В России эта компания прославилась своими китайскими двигателями для мотоблоков, потому как это достаточно развитый вид моторной техники, который повсеместно применяется. Если раньше на товаре было написано “произведено в Китае”, то у многих русских это вызывало отторжение, потому как действовало правило китайское – значит некачественное. Сейчас же все наоборот, с ростом китайского рынка качество продукции значительно возросло, при этом цена на товар все также остается весьма приемлемой.
Это интересно: Как сделать дровокол своими руками из мотоблока — освещаем все нюансы
Технические характеристики Lifan Cebrium:
Двигатель Lifan Cebrium представляет собой 1,8-литровый рядный агрегат с 16-клапанной головкой блока, расположенного поперечно. Мотор имеет распределенный впрыск топлива без турбонаддува. В линейки силовых установок китайского седана он один единственный. Мощность мотора составляет 128 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте, равном 168 Нм, который доступен уже на 4400 оборотах в минуту.
Раскрутить мотор в городе будет практически не реально, а вот на трассе бодрость почувствовать можно. Кстати, именно поэтому выбор китайскими инженерами трансмиссии в пользу «механики» выглядит очень уместным. На «автомате» динамика была бы уж очень слабенькой. Здесь же безальтернативная 5-ступенчатая механическая КПП работает четко, без нареканий. Ход рычага строгий, достаточно короткий. К сцеплению возникли некоторые вопросы по длине хода педали, но привыкаешь достаточно быстро.
В ходе тест-драйва Lifan Cebrium нам удалось разогнать автомобиль до заветной сотни за 14,2 секунды, что для автомобиля с весом в 1265 килограммов вполне нормально. Становиться с кем-нибудь, как говориться, «со светофора» — не стоит. Не для того Cebrium был рождён. Что касается расхода топлива, то заявленные 10 литров на 100 километров пути — величина не выдающаяся, но вполне нормальная. Запас хода на полном баке достаточный даже для довольно дальних перемещений.
Итак, что мы имеем? Наш тест-драйв автопортала «За рулем Кубань» показал, что Lifan Cebrium создан для достаточно комфортной размеренной езды без претензий на сумасшедшую динамику. Основное достоинство китайца — комфорт в салоне и вместительность. Остальные показатели — на уровне среднестатистических в классе недорогих седанов. Помните модель Solano? Да, именно ту, которая стала довольно популярной среди наших таксистов. Так вот Cebrium является достойным преемником, который перешел на новую ступень качества и заметно подобрел в габаритах.
И хочется добавить набор систем и «вкусностей», которые доступны в комплектации Luxury. Здесь есть и EBD, и ABS, и кожаный салон, электропакет, противотуманки, обогрев сидений, мультируль, электрорегулировки сидений, климат-контроль, система навигации, мультимедийная система с дисплеем, а еще камера заднего вида. Всё это в ценовой категории и близко не достигающей миллиона рублей, что, согласитесь, привлекает. Узнайте цены и комплектации у официального дилера.
Автомобильный портал «За рулем Кубань» благодарит автосалон «ТСС Авто», официального дилера Lifan в Краснодарском крае, за предоставленный автомобиль Lifan Cebrium. Записаться на тест-драйв можно в салоне по адресу г. Краснодар, Ростовское Шоссе 33 и узнать цены и комплнетации на автомобиль.
Достоинства и недостатки
Для того, чтобы иметь полное представление об автомобиле, сведем его достоинства и недостатки в сравнительную таблицу.
Достоинства | Недостатки |
Экономное потребление топливной смеси. Не многие представительские модели могут похвастаться небольшим расходом топлива | Отсутствие комплектации с АКПП. Механика не позволяет получить полный комфорт от поездки |
Вместительный багажник. Как говорилось выше, в нем можно перевозить крупную бытовую технику | Низкое качество лакокрасочного покрытия. Любой скол добавляет ржавое пятно на кузове автомобиля |
Высокий клиренс. Зимой он позволяет выезжать из заснеженных улиц и не застревать в колее | Слабая головная оптика. В темное время суток она плохо освещает дорогу. Для улучшения видимости приходится включать ПТФ |
Удобный салон. На далекие расстояния можно ездить с комфортом. Поясничная поддержка кресел распределяет нагрузку на позвоночник и устраняет эффект “табуреточной посадки” | Низкое качество сборки (характерно для моделей 2014-2015 г.в.). Конструкция иногда пропускает воду в салон, не сохраняет тепло в холодную погоду |
Наличие парктроников. Опция облегчает въезд почти пятиметровой машины на узкое парковочное место | Медленный разгон. Резвых стартов на светофорах сделать не получится: седан разгоняется с большой неохотой |
Технические характеристики
Силовой агрегат
Китайский седан Lifan Cebrium идет вместе бензиновым силовым агрегатом, объема 1.8 литра LFB479Q, мощность какого составляет 133 лошадиные силы. Данный мотор имеет механизм изменения фаз газораспределения CVVT с четырьмя цилиндрами и 16-тью клапанами. Автомобиль, масса которого равняется 1 265 килограммам, достигает первой сотни за 17.0 секунд.
При этом расход горючего в комбинированном режиме составляет порядка 8-ми литров на 100 км. Говоря о силовом агрегате, хочется сразу сказать, что он весьма неприхотлив к горючему. По паспорту ему необходим 95-ый, но практика показала, что сгодиться и 92-ой.
Конечно, полноценно переработанной базой седана Лифан Себриум назвать нельзя, тем не менее, ходовка была усовершенствована. Благодаря этим улучшениям, автомобиль очень сильно отличается в езде другим исполнением, ход стал более плавным. Автомобиль довольно неплохо глотает разбитые участки дороги, а стойки на пробой отрабатывают только в исключительных случаях.
Однако крутые виражи явно не подойдут Lifan Cebrium, ведь он ведет себя вальяжно при повороте. На передних колесах можно найти наличие усиленных вентилируемых дисковых тормозов, а на задних колесах – обычные дисковые механизмы. Кстати о колесах – они тут представлены 16-ти дюймовыми. Управление китайским автомобилем производится благодаря рулевому управлению реечного типа с гидравлическим усилителем.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
LIFAN Cebrium 1.8 MT | Бензин | 1794 см³ | 125 л.с. | Механическая 5ст. | 17.0 | 180 |
Безопасность
Китайский автомобиль Лифан Себриум рознится своими практичными, надежными качествами и хорошей степенью комфортабельности. В машине есть наличие инновационных систем предоставления безопасности, какие уверенно охраняют шофера и сидящих рядом с ним пассажиров от внештатных ситуаций. Кузовная составляющая седана была выполнена из прочной стали высокого качества. Так, по оцениванию краш-теста по версии C-NCAP, автомобиль получил все максимальные 5 звезд.
Противоударные стойки вместе с передним бамперов были отделены друг от друга при помощи специальных деталей, которые амортизируют ударную силу. Чтобы безопасно передвигаться в темное время суток, новенький Лифан Себриум оснастили наличием светодиодных проекционных передних фар, какие умеют фокусировать и равномерно распределять яркость света, который излучается, дабы максимально лучше и шире освещать дорожное полотно перед водителем.
Установленные сзади, светодиодные фары предоставляют четкую и ясную индикацию, что служит немало важным моментом при обеспечении должного уровня безопасности на дорожном участке. Более того, у них есть повышенная яркость, низкий уровень энергопотребления, а также увеличенный срок службы.
Общая безопасность была также увеличена при помощи зеркал задней обзорности, которые обладают большой площадью, с помощью чего могут обеспечивать должную обзорность. В оснастку Лифан Себриум седан, водит наличие 6-ти подушек безопасности, различных систем и технологий, такие как парковочного ассистента с информационным экраном, АБС, которая призвана улучшить устойчивость машины при крутом повороте на скользком участке дороги и при резком торможении.
Также есть наличие системы электронного распределения тормозных усилий (EBD), цель которой минимизировать вероятность заноса, службы автоматической разблокировки дверей при аварийной ситуации. Рулевая колонка умеет складываться, что позволит свети на минимум возможные повреждения шофера при фронтальном столкновении.
Ресурс мотора LFB479Q
Двигатель объемом 1 794 куб. см имеет заводское обозначение LFB479Q. Уровень форсировки агрегата может составлять от 125 до 133 л.с. Этот двигатель хорошо известен по комплектации автомобиля Lifan X60, который является точной копией самой продаваемой модели Toyota RAV4 японского автопроизводителя. Двигатель был оптимизирован известной британской компанией Ricardo. Установка LFB479Q сильно напоминает установку Toyota 1ZZ-FE. Однако китайская версия двигателя получила совершенно другое программное обеспечение и претерпела некоторые нюансы в компоновке. В результате получился силовой агрегат, который производит 168 Нм крутящего момента при 4 400 об/мин и 125 л.с. при 6 000 об/мин частоты вращения коленчатого вала. В остальном мы имеем два идентичных двигателя — рядный четырехцилиндровый, алюминиевая 16-клапанная головка скрывает именно этот блок цилиндров. Остаются такие технологические системы, как распределенный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения VVT.
Ресурсоемкая цепь приводит в движение распределительные валы. Производитель заверил, что его ресурс равен сроку службы автомобиля. Однако в действительности прочность цепи гораздо ниже. Через 100-120 тыс. км цепь и связанные с ней механизмы следует заменить, предпочтительно на новую. Характерный шум, издаваемый двигателем во время движения, является признаком износа.
Двигатель LFB479Q может проработать более 250 000 км без каких-либо проблем. Сегодня известно не так много автомобилей Lifan Solano, которые превышают эту отметку. Пройдет некоторое время, прежде чем мы узнаем, на что именно способна китайская версия этого чрезвычайно прочного японского устройства. Есть основания полагать, что даже 250 и 300 тысяч при должном уходе сможет отработать Lifan Solano 1.8.
Промежуточное положение между 1,5-литровым и 1,8-литровым двигателем занимает LF481Q3. Это так называемая «золотая середина», которая способна обеспечить автовладельцу и приемлемую экономичность, и отличную динамику. Однако некоторые водители жалуются, что Solano 1.6 не хватает немного скорости при движении по грунтовой дороге. Уровень долговечности LF481Q3 не вызывает сомнений: двигатель гарантированно «работает» 250-280 000 км.
Один из самых надежных двигателей в модельном ряду. Он точно такой же, как и 1ZZ-FE, с несколькими отличительными изменениями. Он может полностью отработать свой запас — 300 000 км, но владельцу автомобиля должно очень повезти с качеством приобретаемого моторного масла и топлива. Однако стоит ориентироваться на 250-280 тысяч километров.
Комплектации и цены
За Lifan Cebrium sedan 2015-ого года выпуска салон просит за стандартную комплектацию 1.8 Comfort MT 614 900 рублей. За модификацию 1.8 Luxury MT 654 900 рублей. В базовую оснастку включается пара передних подушек безопасности, АБС, кондиционер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, аудио-система с поддержкой MP3 и обивка сидений искусственной кожей. В люксовый вариант дополнительно включается своя навигация, климат-контроль и обивка рулевого колеса и рычага переключения КПП кожей.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.8 Comfort MT | 614 900 | бензин 1.8 (128 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Luxury MT | 654 900 | бензин 1.8 (128 л.с.) | механика (5) | передний |
О модели
Первый Лифан Цебриум, или Лифан 720, был продемонстрирован в 2012 году на Шанхайской автовыставке
Он мгновенно захватил внимание аудитории, т.к. сильно выделялся на фоне привычных бюджетных седанов и городских кроссоверов
Стильный и изящный он стал эталоном богатства и успеха. Поначалу модель производилась только для европейского рынка, но два года спустя она дебютировала и в России. Первое поколение седана выпускалось до июля 2021 года. Рост конкуренции в данном сегменте стал негативно сказываться на продажах “китайца”, поэтому производителями было решено сделать паузу в выпуске этого автомобиля и пересмотреть его экстерьер. Продажи второго поколения Лифана стартуют в Китае уже в этом году. Уже известна его внешность, комплектации, но вот что остается загадкой – так это дата начала продаж новой версии в России.
Маломощные двигатели компании Lifan
Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.
Среди них встречаются и модели:
- с электростартером;
- с понижающим редуктором;
- с автоматическим сцеплением;
- с катушкой освещения.
Устанавливаются эти двигатели на:
- Мотоблоки.
- Электрогенераторы.
- Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.
Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.
Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.
Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.
Модельный ряд
Компания Lifan славится не только хорошим качеством выпускаемой продукции, но и ее широчайшим ассортиментом. На выбор потребителей представлено множество надежных и качественно собранных моделей различной мощности. Подобрать идеальный вариант получится для любого мотоблока с любыми креплениями.
Познакомимся поближе с некоторыми популярными моторами, пользующимися наибольшим спросом среди современных обладателей упомянутой сельхозтехники.
Lifan 170F D19
Этот популярный и качественный двигатель представляет собой улучшенную модификацию известного на весь мир 160 мотора. Главной отличительной характеристикой данного продукта является небольшая увеличенная мощность. Построен этот двигатель в соответствии со стандартной схемой. Расположение клапанов – верхнее.
Что касается остальных параметров данной модели, то здесь имеют место такие значения:
- объем цилиндра составляет 2012 куб. см;
- мощность достигает 7 л. с;
- двигатель является четырехтактным;
- зажигание в нем имеется электронное;
- старт – ручной;
- система декомпрессии и легкий старт;
- гильза цилиндра из чугуна;
- тип самого двигателя – полупрофессиональный;
- коленный вал расположен горизонтально.
Lifan 168F-2
Lifan 168F-2 – это еще один бензиновый востребованный двигатель от Lifan. Работает он как на российских, так и иностранных мотоблоках от разных производителей. Разработана данная модель для малой мототехники бытового уровня.
Данная популярная модель сочетает в себе следующие качества:
- долгий срок службы;
- демократичная стоимость;
- простота эксплуатации и установки.
Остановимся на основных технических характеристиках этой практичной и надежной модели:
- данный двигатель является четырехтактным;
- его мощность составляет 6,5 л. с;
- имеет место принудительное охлаждение воздушного типа;
- запуск – ручной;
- емкость топливного бака составляет 3,6 л;
- для топлива рекомендуется использовать неэтилированный бензин (октановое число – не ниже 92);
- имеет место не транзисторное зажигание;
- коленный вал двигается против часовой стрелки;
- объем масла в двигателе – 0,6 л.
Lifan 177F D25
Если вы подыскиваете более крупный и мощный двигатель от указанной китайской фирмы, то вам следует присмотреться к качественной модели Lifan 177F D25. Данный экземпляр будет высокоэффективным, даже если речь пойдет о профессиональной и производительной мототехнике. К двигателю Lifan 177F D25 обращаются как в бытовых, так и в промышленных условиях – в обоих случаях агрегат беспроблемно справляется со своими основными функциями и задачами.
Главными отличительными чертами фирменного агрегата Lifan 177F D25 являются:
- весьма высокая производительность и результативность работ;
- долгий срок службы;
- продуманная до мелочей конструкция, имеющая относительно небольшой вес и умеренные размерные параметры;
- умеренная цена на фоне высокой мощности и производительности;
- беспроблемная совместимость со многими моделями мотоблоков (как китайского, так и российского производства).
А теперь разберемся в непосредственных технических характеристиках этого добротного и мощного мотора для современных мотоблоков:
- мощность данной модели составляет 9 л. с;
- относится к категории профессиональной техники;
- коленный вал расположен горизонтально;
- объем топливного бака составляет 6,5 л;
- имеет место ручной старт;
- зажигание в этих моделях электронное;
- двигатель Lifan 177F D25 является четырехтактным;
- присутствует система легкого пуска, а также система декомпрессии;
- клапана находятся сверху;
- гильза цилиндра выполнена из чугуна;
- присутствует продуманный двойной фильтрующий компонент;
- коленчатый вал расположен в горизонтальной плоскости.
Этот достаточно мощный и надежный двигатель можно использовать для оснащения мотопомп, мотоблоков, а также различных бензиновых генераторов. Он является одноцилиндровым, четырехтактным.
Потребляет данный агрегат топливо АИ-92. Запускается благодаря специальному пусковому тросу, с которым легко справится даже подросток. Справляется эта техника с существенными нагрузками. Вес данной модели составляет 25 кг.
Характеристики Lifan Cebrium (720) / Лифан Себриум
В марте 2014-го компания Lifan привезла в Россию семейный седан D-класса под названием Cebrium. У себя на родине модель известна как Lifan 720. В основе автомобиля лежит усовершенствованная платформа седана Solano, которую удлинили и несколько модифицировали. Внешнии габариты: длина кузова равна 4700 мм, ширина укладывается в рамки 1765 мм, а высота составляет 1490 мм. Длина колесной базы равна 2700 мм. Клиренс – 170 мм. Снаряженная масса не превышает 1265 кг.
В линейке компании Lifan седан Cebrium выделяется просторным салоном, рядом современных технических решений в области безопасности и комфорта пассажиров, а также богатым уровнем оснащения и расширенным набором опций. В контурах кузова присутствуют представительские черты, которые создают вполне привлекательный образ. Экстерьер сдерженный, но не лишен характерных «азиатских» черт. Большие L-образные фары и выполненная в форме трапеции, хромированная решетка радиатора придают облику автомобиля благородный и динамичный вид. Светодиодные задние фары не только прекрасно выполняют свою функцию, но и служат дополнительным элементом в привлекательном дизайне этого автомобиля. Кузов Cebrium состоит из прочных металлов и имеет широкое количество зон программируемой деформации.
Салон Lifan Cebrium (720) имеет классическую пятиместную компоновку. Интерьер прост, но комфортен за счет своей эргономичности. Многофункциональный руль несет на себе все элементы, необходимые для управления аудиосистемой автомобиля. Высоту руля можно легко отрегулировать. Приборная панель обладает приятным дизайном и высокой информативностью. Она отличается логичным расположением всех элементов и удобными кнопками. Вполне добротно смотрится и передняя панель, внешний вид которой заметно преображается в зависимости от комплектации за счет установки различных мультимедийных систем. В оформлении интерьера используется двухцветный дизайн, подчеркивающий просторность салона. Отличительными чертами внутреннего убранства этого автомобиля являются сдержанные цвета и продуманность каждой детали.
Впечатляет и багажник, его объем достигает 620 литров.
Под капотом Cebrium располагается уже известный по моделям Solano и X60 1,8-литровый бензиновый мотор с изменяемыми фазами VVT, мощностью 128 л.с. по европейской спецификации (в Китае мощность этого двигателя заявлена на уровне 133 л.с.). Коробка передач — только 5-ступенчатая «механика». До 100 км/час седан разгоняется за 13,5 секунды, а верхний порог скорости заявлен производителем на отметке 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме движения составляет 7,9 литра, при этом на трассе автомобиль расходует всего 6,6 литра бензина (по данным производителя).
Привод традиционно на передние колеса. Подвеска – спереди независимая конструкция на базе стоек типа McPherson и поперечного стабилизатора, а сзади – полузависимая торсионная балка с винтовыми пружинами. Колеса передней оси разработчики снабдили усиленными вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а на задних колесах ограничились стандартными дисковыми тормозами.
В России Cebrium предлагается в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Обе комплектации имеют высокий уровень оснащения. В первой есть подушки безопасности водителя и пассажира, кондиционер, кожаный салон, аудиосистема с CD/MP3 и 6-ю динамиками, парктроник, электроприводы стекол и зеркал, складываемая по частям спинка заднего дивана, легкосплавные 16-дюймовые диски колес и др. опции. Исполнение Luxury дополнительно имеет люк в крыше, климат-контроль, кожаный руль, аудиосистему с GPS и поддержкой формата MP4, мультифункциональное рулевое колесо и подогрев кресла переднего пассажира.
Сборка Lifan Cebrium производится на в Черкесске.
Уровень безопасности
О нём также хотелось бы рассказать
Помимо прочного кузова, ремней и подушек безопасности, седан имеет проекционные светодиодные фары, благодаря которым обеспечивается фокусировка света и его равномерная яркость, что очень важно при ночной езде. К тому же светодиодное излучение лучше видно днём
Сзади установлены фары с пониженным электропотреблением.
Зеркала, установленные на седан, схожи по конструкции с теми, которыми комплектуются модели Mercedes-Benz. Они достаточно крупные, поэтому способны обеспечить хороший обзор. Ещё полезной функцией является парктроник с дисплеем, на котором можно видеть всё происходящее сзади автомобиля.
Хорошая антиблокировочная система способствует улучшению устойчивости седана на скользком покрытии, а также при прохождении поворотом и экстренном торможении. Благодаря наличию EBD тормозной путь снижен до минимума, как и риск возникновения заносов.
Если ДТП произойдёт, то из автомобиля получится выбраться быстро. Двери в случае аварии открываются автоматически, так что водитель с пассажирами сможет незамедлительно покинуть салон. Также автомобиль комплектован травмобезопасной складывающейся рулевой колонкой.
А ещё нельзя не отметить вниманием наличие автоматической системы циркуляции воздуха. Внутри автомобиля всегда царит благоприятный микроклимат
Ведь спустя полчаса после активирования системы внутренней циркуляции, осуществляется переключение на внешнюю. Благодаря этой опции воздух внутри салона постоянно обновляется.
Все моторы, которыми оснащают Lifan Solano
В 2012 году модель признали самой продаваемой в России среди всех китайских автомобилей. Также несколько крупных столичных автопарков располагают большим количеством китайских автомобилей, что свидетельствует о хорошем качестве производства авто. Долгое время автомобиль предлагался с одним единственным 1.6-литровым мотором, который является точной копией надежного японского агрегата 4A-FE. Однако в китайской версии переработан и изменен впускной коллектор. Модификация авто с мотором LF481Q3 (лицензированная копия 4A-FE) до сих пор считается самой распространенной благодаря высоким японским традициям моторостроения. Позже гамма моторов первого поколения дополнилась 1.8-литровым 125-сильным движком, получившим заводскую маркировку LFB479Q.
Линейка двигателей модели выглядит следующим образом:
- LF481Q3 – 106-сильный двигатель с рабочим объемом 1587 куб.см, работает в паре с механической коробкой или вариатором;
- LFB479Q – 125-сильный мотор на 1794 куб.см, агрегируется только механической коробкой передач;
- LF479Q2 – 1.5-литровый силовой агрегат, пополнивший линейку моторов после рестайлинга, выполненного в 2014 году, в пике развивает 103 лошадиные силы;
- LF479Q2-B – модификация предыдущего 1.5-литрового двигателя, но уже с меньшей максимальной мощностью (100 лошадиных сил), совместно работает с механической коробкой.
Второе поколение Лифан Солано оснащают только двумя движками – это 1.5-литровый модифицированный LF479Q2-B и полноценный 1.8-литровый LFB479Q. Последний движок доступен для приобретения вместе с «ручкой» или вариатором. Автовладельцы отмечают удачное сочетание этой установки с 5-ступенчатой механикой, а вот к надежности и стабильности вариатора есть некоторые претензии. Впрочем, сегодня далеко не на всех авто бесступенчатый вид трансмиссии работает безукоризненно.
Подведем итоги
https://youtube.com/watch?v=Reoi93hoi8g
Приобретать Cebrium на вторичном рынке нужно очень осторожно: перед покупкой следует полностью проверить машину на подъемнике, заказать отчет по ней на сервисах ГИБДД, провести всесторонний обзор автомобиля. Небольшой пробег, заявленный в объявлении, может быть приманкой для наивных покупателей
К сожалению, на “китайских” машинах, произведенных до 2016 года его легко можно скрутить. И заметить это помогут только внешние признаки: протертый руль, впалое водительское сиденье, сильные затертости на пластиковой панели. Став обладателем модели с большим пробегом, даже если она бережно эксплуатировалась, вы столкнетесь с неприятными “сюрпризами” в ходовой части. Также радость от покупки будет заметно испорчена прогнившими от времени кузовными элементами.
Т.к. новое поколение Lifan выполнено из гораздо качественных материалов, есть смысл подождать модель в рестайлинговой версии. Во-первых, уровень ее безопасности будет гораздо выше прежнего, во-вторых, все недоработки, выявленные в первом поколении, будут устранены. Эта модель будет полностью соответствовать современному бизнес-классу. Поэтому не торопитесь с покупкой Себриума с рук, а немного подождите его обновленного брата.