Давление шин октавия

Какое давление должно быть в шинах шкода октавия

Заводские комплектации

В зависимости от года выпуска существенно отличались, неизменными были крепежные параметры колесных дисков:

  • разболтовка/сверловка – 5 х 112 мм;
  • центральное отверстие (ЦО) – 57,1 мм.

В первые годы на дорестайлинговых машинах могли быть колеса 5 типов:

  • штампованные стальные диски 6,0Jх15 дюймов под шины 195/65R15, декоративные колпаки Sidus;
  • штампованные стальные диски 6,5Jх16 дюймов под шины 205/55R16, декоративные колпаки Tecton;
  • Ilias – легкосплавные диски 6,5Jx16 под шины 205/55R16;
  • Minoris легкосплавные диски 6,5Jx16 под шины 205/55R16;
  • Velorum легкосплавные диски 6,5Jx16 под шины 205/55R16.

Параметры трех последних были одинаковы, различался лишь дизайн.

После рестайлинга доступных вариантов стало гораздо больше. Многие из них впоследствии перекочевали и на следующее поколение Октавии, А8.   Добавились легкосплавные диски марок:

  • ALCATRAS на 16″;
  • TRIUS на 17″, серебристого и черного цвета;
  • TUNGA на 16″ (для комплектации Hockey Edition);
  • DENOM на 17″;
  • HAWK на 17″, черные;
  • NIVALIS на 17″;
  • DORADO на 17″;
  • GEMIN наI 18″, в цвете антрацит;
  • PICTORIS на 18″ черного цвета с полированной торцевой поверхностью;
  • XTREM на 18″;
  • TURBINE на 18″, в цвете антрацит;

Краткие технические характеристики применяемых на Октавии А7 дисков

Также приведены рекомендуемые шины, их размер и радиус. Проще говоря, какие шины на какой диск подходят.

Посадочный диаметр​ Бренд диска​ Материал Размер диска​/вылет Размер шин​ для диска
R15​ Sidus​ Штампованные стальные 6.0Jx15 / ET43​ 195/65 R15​
R16​ Nordic, Tekton​ Штампованные стальные 6.5Jx16 / ET46​ 205/55 R16​
Star, Tunga​ Лёгкий сплав​ (ЛС) 6,0Jx16 / ET48​ 205/55 R16​
Ilias, Minoris, Lepus,, Premia, Alcatras, Velorum​ ЛС​ 6,5Jx16 / ET46​ 205/55 R16​
R17​ Flash​ ЛС 6,0Jx17 / ET45​ 205/50 R17​
Crystal​ ЛС​ 6,0Jx17 / ET48​ 205/50 R17​
Nivalis​ ЛС 7,0Jx17 / ET45​ Scout: 225/45 R17​
Teron, Trius, Denom, Hawk​ ЛС 7,0Jx17 /
ET49​
225/45 R17​
Dorado​ ЛС 7,5Jx17 / ET49​ 225/45 R17​
R18​ Turini, Pictoris, Golus, , Alaris, Turbine, Gemini, Vega​ ЛС 7.5Jx18 / ET51​ 225/40 R18​
Braga​ ЛС 7,5Jx18 / ET43​ Scout: 225/45 R18​
Trinity​ ЛС 7,5Jx18 / ET46​ Scout: 225/45 R18​
R19​ Xtrem​ ЛС​ 7,5Jx19 / ET51​ vRS: 225/35 ZR19​

Момент затяжки крепежа колес для Skoda Octavia A7 – 120 Нм.

Отдельно стоит отметить наличие среди дополнительных аксессуаров, предлагаемых дилерами Шкоды, такой полезной вещи, как секретки (колесные болты специальной формы, отвернуть которые обычным или универсальным инструментом очень сложно или невозможно).

В данном случае в комплекте 4 спецболта и переходник-насадка, позволяющая использовать для них штатный ключ для колесных болтов.

Давление

Из-за разнообразия модельного ряда, нужно отметить, что для каждой, конкретной модели и комплектации Шкоды, свои оптимальные показатели давления. Для того, чтобы покрышки не стирались, и долго служили без замены необходимо строго соблюдать рекомендации производителя.

Давление в шинах Шкода взято на примере некоторых моделей:

Шкода А5 (Октавия) – при комплектации двигателя 1.8, размерности 205/55R15 давление должно составлять: частичная загрузка – 2.2 атм перед и зад, при полной – 2.3 переднее, заднее – 3.0 атмосферы.

Шина для Шкода А5 (Октавия)

Йети – с силовым агрегатом 1.4 л, типоразмером 205/50R17, значение давления должно быть: 2.3 для всех колёс при частичной загрузке, 2.3/3.0 для полной загрузки.

Шины для Шкода Йети

Фабия – укомплектованная, мотором 1.4литра, размером покрышек 195/55R15, необходимо поддерживать давление: по 2.1 везде для неполной, и 2.4 перед, 3.1 атмосферы для полностью загруженного автомобиля.

Шина для Фабия

Есть ещё множество моделей Шкода – значение давления для каждого авто указывается на крышке бензобака. Достаточно знать размерность колёс, чтобы посмотреть давление, которое должно быть выставлено в автомобиле.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Skoda Octavia Tour 2008.

Шины
Диаметр 14″–17″
Ширина (мм) 175–225
Профиль (%) 45–80
Самый маленький размер 175/80 R14
Самый большой размер 225/45 R17
Колёсные диски
Диаметр 14″–17″
Ширина (дюймы) 6–7.5
Вылет (мм) 35–42
Сверловки 5×100
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Skoda Octavia Tour 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Какая лампа ближнего света подойдёт для Октавии третьего поколения (5E)?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, до ноября 2020.

На заводе устанавливают лампы 55 H7:

  • 55 — это мощность света в ваттах,
  • H7 — тип цоколя,
  • оригинальный артикул — N10320101.

Про лампы дальнего света читайте ниже.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H7 для Skoda Octavia III

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision ну, очень яркие ★★★★★
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★☆
Bosch Xenon Blue яркий свет бело-голубого оттенка ★★★★☆
Bosch Pure light недорогие, универсальная замена штатным лампам ★★★★☆

Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки

Особенности, заявленные производителем:

  • до 130 % более яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология мощного светового потока.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

.

Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

.

Bosch Xenon Blue

Особенности, заявленные производителем:

  • до 50% больше света,
  • бело-голубой оттенок.

Страна производства — Германия, Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий бело-голубой свет, и это же Бош!

.

Bosch Pure light

Особенности, заявленные производителем:

  • универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели,
  • сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
  • не пропускают ультрафиолетовый спектр, чтобы беречь фары.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

Процесс зарядки необслуживаемых АКБ

Традиционные методы, связанные с отслеживанием пузырьков на электролите, не подойдут в этом случае. Существует только две методики заряда таких аккумуляторов автомобиля:

  • Постоянным напряжением. Распространённый способ, используемый многими автомобилистами. В этом случае надо выставлять постоянное напряжение (например, в 14,8 В), а ток будет регулироваться автоматически. В начале процесса зарядки может быть 10 А, а в конце – около 0,2 А.
  • Постоянным током. Напряжение в этом случае постоянно меняется. Например, пользователь может выставить 2 А, ток при этом в начале зарядки будет 15 , а к завершению упадет до значений в 14,2 В.

Современные зарядные устройства для аккумуляторов автомобиля работают преимущественно в автоматическом режиме. Поэтому они дают постоянное напряжение при меняющейся силе тока.

Если зарядка будет идти слишком долго (на несколько часов больше, чем требуется), то АКБ не взорвется, потому что внутри предусмотрено наличие специального клапана, который скидывает слишком высокое давление. При перезарядке он откроется, поэтому взрыва не произойдет. При этом на сам аккумулятор автомобиля это воздействует негативно, потому что большая часть электролита попросту улетучивается.

Какая лампа ближнего и дальнего света подойдёт для Октавии первого поколения (1U)?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.

На заводе устанавливают лампы 60/55 H4:

  • 60/55 — это мощность ближнего (55) и дальнего (60) света в ваттах,
  • H4 — тип цоколя лампы,
  • оригинальный артикул — N0177632.

На машинах первого поколения могут стоять лампы ближнего/дальнего света H4 либо ксенон + дальний свет H1. Если у вас машина с ксеноном, то про лампы дальнего света читайте ниже. Если нет — то одна лампа H4 подойдет для ближнего и дальнего света.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H4 для Skoda Octavia I

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision самые яркие, дают белый свет ★★★★★
Philips LongLife EcoVision недорогая, увеличенный срок службы ★★★★☆
Bosch Pure Light увеличенный срок службы ★★★★☆
Osram Original Line хорошая зона освещения ★★★★☆

Philips X-treme Vision

Особенности, заявленные производителем:

  • яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло.

В упаковке — две лампы.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый яркий свет, увеличенная зона освещения.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

.

Philips LongLife EcoVision

Особенности:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление — мощный свет.

В упаковке — две штуки.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных лампочек.

.

Bosch Pure Light

Особенности, заявленные производителем:

  • универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели,
  • сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
  • не пропускают ультрафиолетовый спектр, чтобы беречь фары.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, известный производитель.

.

Osram Original Line

Особенности:

  • качество оригинальной запасной̆ части (OEM),
  • улучшенная видимость до 130%.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

.

Конкуренты Skoda Octavia 3 поколения

Skoda Octavia удостоилась чести быть одной из
немногих, у кого нет прямой альтернативы. И второе и третье поколение,
оставаясь переростками в классе, так и застряли где-то между сегментами C и D в виде единственного предложения
по лифтбекам.

В любом случае конкуренция по ценовому признаку есть, хоть кризис и заставил многие известные модели в роде Chevrolet Cruze и Nissan Tiida покинуть не самый приветливый российский рынок. Вполне возможно Вам больше по душе что-нибудь более спортивное, например, Mazda 3 с новой линейкой моторов SkyActive или Ford Focus, который тоже полностью поглощен «роботами». Конечно же, нельзя выпускать из виду «корейцев» Kia Ceed, Kia Cerato и Hyundai Elantra с более надежной, но не такой разнообразной агрегатной частью.

Штатные аккумуляторы

Чтобы подобрать новый стартерный аккумулятор, следует взглянуть на то, что стоит на чешском автомобиле с завода. Стоит отметить, что Skoda Octavia доступна в нескольких кузовных версиях. Это лифтбек, универсал и кросс-универсал. Последний вариант получил приставку Scout в названии. Модель отличается увеличенным дорожным просветом и некоторыми элементами кроссовера. Но вообще эта та же Октавия, но приспособленная к езде в более тяжёлых условиях, за пределами асфальта.

Сам штатный аккумулятор может быть 2 видов. Это напрямую зависит от типа используемого двигателя:

  • Для бензиновых двигателей на Шкоду Октавию устанавливаются аккумуляторные батареи с размерными характеристиками 245х176х190 мм. Их ёмкость составляет 60 Ач, а амперность, то есть ток холодной прокрутки, 540 А.
  • Если под капотом стоит дизельный силовой агрегат, тогда батарея потребуется боле мощная. Это влияет и на размеры АКБ. Штатно на дизельных Skoda Octavia устанавливается батарея с габаритами 278х175х190 мм. Ёмкость здесь 70 Ач, а пусковой ток повышен до 720 А.

С 2000 года, когда вышла рестайлинговая версия первого поколения Октавии, инженеры чешской компании больше не меняли установочные площадки под аккумуляторные батареи. Это значительно упрощает подбор. Нужно лишь учитывать, какой мотор стоит под капотом.

Всё это говорит о том, что для Октавии можно выбирать батареи, имеющие стандартные размеры в 2 исполнениях, в зависимости от типа двигателя.

Ёмкость стоит выбирать в диапазоне от 60 до 80 Ач, с пусковым током от 500 до 850 А. Везде будет идти обратная полярность, а сами АКБ европейского типа со стандартными клеммами.

По размерам допускаются такие ограничения:

  • длина от 241 до 279 мм;
  • ширина в пределах не более 174–175 мм;
  • высота от 175 до 190 мм.

Если батарея вписывается в эти рамки, её можно будет поставить под капот чешского автомобиля Skoda Octavia.

Учитывая унифицированную посадочную площадку, размеры для монтажа аккумулятора в случае с автомобилями Октавия А5 и А7 будут идентичными.

Рекомендуемое давление в шинах для skoda octavia a5

Значения давления для шин находятся на внутренней стороне лючка топливного бака. Есть разница в цифрах для летних и зимних шин. Прилагаю фото, где наглядно показаны значения давления на передние и задние колеса, до трех человек и с полной нагрузкой машины.

В мануале сказано, что слишком низкое или слишком высокое давление уменьшает срок службы шин и отрицательно сказывается на ходовых качествах автомобиля. Поэтому, я взял за правило проверять давление в шинах раз в квартал. Рекомендуется проверять давление и в запаске, но я этого не делаю. Конечно, когда собираюсь в поездку по трассе на дальнее расстояние, проверяю не только давление, но и уровень охлаждайки и доливаю омывайку.

Итак, значения давления для летних шин

Внимание!Значения для зимних шин на 20 кПа (0,2 бар) выше аналогичных параметров летних шин

Давление в шинах размерности 205/50 R17, предназначенных для установки цепей противоскольжения, совпадает с давлением в шинах 225/45 R17. Давление в шине запасного колеса должно соответствовать максимальному давлению, которое предусмотрено для а/м.

Давление в шине запасного колеса R 18 составляет 420 кПа.

Если кто не знает, проверяем давление всегда на холодных шинах. Повышенное давление в горячих шинах не понижайте. При большом изменении загрузки автомобиля соответствующим образом адаптируйте давление в шинах.

20 комментариев

Добрый день! Что означают цифры 330 в колонке, где написано 330/3.3?

330 — давление в килоПаскалях, а 3.3. в барах. Это на насосе есть. Грубо — 3.3 бар — это 3.3 атмосферы. Там есть шкала в паскалях и в барах. а здесь в табличке (на лючке) написано в зависимости от нагрузки первая машинка — обычная, вторая- нагруженная.

Спасибо! Я это знал, не понимал что за разделение где машинка справа — а это два столбца — для передних колес и для задних) 3.3 — не много ли даже для загруженной машины.

при обычной загрузке зимнюю резину R16 надо качать до 2.4.Я правильно понимаю?

почему 2.4? 205/55R16 — обычная загрузка — перед 2,2, зад 2,2. при повышенной — перед 2.3, зад 3.0.

Олег, а зима-лето? присоединяюсь к вопросу о зимней резине.

Ребят, лето — зима — роли не играет. Зимой, если хорошая дорога — чуть перекачивают — чтобы в яме диск не погнуть. Если снег — наоборот слегка не докачивают — чтобы площадь выше была.

На 70000 решил проверить ходовую.Загнал машину к оф.дилеру.Давление во всех колесах было 2.2.Они мне скинули до 2.1.Хоть я и знал про таблицу на лючке но что то подумал что они спецы,им видней.Машина так мягко поехала.Резина 16.Сейчас что то подумал что они с 15 перепутали. Завтра сгоняю на заправку подкачаю до 2.2. от греха подальше.

когда они не докачаны — она идет мягче. Но попадание в яму — гарантированно погнутый диск. Или чуть перекачать (не усердствуя) — и это не гарантия, но лишний шанс обойтись без правки диска. У официалов в цехе тепло. Они там может 2.4 поставили? А вы выехали на мороз — и опаньки.

1. Из-за перепадов температур ночью и днем — лучше перекачать слегка, чтобы не ездить на спущенных колесах. 2. про ямы — так все знающие делают.

про перекачку написал ниже в комменте.

Колеса я однозначно подкачаю.Про то что давление мне скинули до 2.1 сказали когда я машину забирал.А так я бы и знать об этом не знал.

Спасибо.Просто прочитав этот текст:Итак, значения давления для летних шин Внимание!Значения для зимних шин на 20 кПа (0,2 бар) выше аналогичных параметров летних шин. Поэтому и возник вопрос

Поясню немного, хотя это все итак знают, но еще раз лишним не будет. Зимой у нас холод. А на холоде, как известно, воздух сжимается.А если он сжимается с его объемом происходит уменьшение. А раз он уменьшается — шина становится менее надутой. При движении — воздух нагревается. А раз он нагревается — то его объем увеличивается и давление растет. А т.к. есть люди, которые занимаются накачкой шин исключительно в теплых гаражах — то там давление будет одно, а на морозе — меньшее. Потому и есть некоторая перекачка. Как написал выше — зимой шины надо слегка перекачать, чтобы влетев в яму (коих зимой валом) не погнуть диск. За счет лишнего давления шина больший удар сможет проглотить.

Почему я написал 2.2 для зимы конкретно в вашем вопросе с точки зрения завода — роли нет зима или лето . Шины качаются одинаково, как указано на табличке. Но с учетом того, что у нас путинская шобла творит с дорогами — лучше слегка перекачать — меньше шансов повредить диск. Поэтому, исходите из того, где вы проживаете и по каким дорогам ездите. Если Москва — слегка перекачать, если Сочи — другое дело)).

с точки зрения машины — круглый год стоит одно давление.

И еще. Слегка перекачивать зимой или нет, каждый решает сам. Ибо — перекачка ведь тоже не есть гуд. Во-первых — машина идет жеще, во-вторых — чуть больше гробится подвеска.. Поэтому, смотрите сами, исходя из вышеуказанных моментов.

Способы грамотного измерения

Как измерить давление в шинах «Шкоды-Октавия»? Можно воспользоваться следующими способами.

  • Использовать датчик давления шин «Шкоды-Октавия», манометр.
  • Воспользоваться мобильным воздушным компрессором или прибегнуть к услугам шиномонтажа.

Манометром удобно пользоваться зимой, летом. Он предложен производителями в электронном или механическом формате. Прибор подойдет для машин, не имеющих датчиков. Большинство иномарок последних лет напичканы электроникой, в том числе и индикатором на приборной панели о показаниях давления в шинах «Шкоды-Октавия-А7» или другой марке. С такими системами отпадает необходимость использования ручного прибора. Следует помнить, что ручной измеритель может иметь погрешности.

Функции датчика давления шин ŠKODA Octavia A7

Мониторинг давления шин

Датчик давления шин ŠKODA Octavia A7 предназначен для мониторинга давления в шинах автомобиля и оповещения водителя при снижении давления. Он осуществляет непрерывную проверку давления в шинах и передает эти данные на приборную панель автомобиля.

Предотвращение аварий

Датчик давления шин ŠKODA Octavia A7 помогает предотвратить возможные аварии из-за снижения давления в шинах. При снижении давления до опасного уровня, датчик передает информацию на приборную панель и оповещает водителя о необходимости немедленной проверки давления в шинах.

Уменьшение расхода топлива

Снижение давления в шинах приводит к увеличению сопротивления колес и, следовательно, к увеличению расхода топлива. Датчик давления шин ŠKODA Octavia A7 помогает снизить расход топлива, предотвращая снижение давления в шинах.

  • Мониторинг давления шин;
  • Предотвращение аварий;
  • Уменьшение расхода топлива.

Как проверить давление в шинах

Правильное давление в шинах – это один из ключевых факторов безопасности на дороге. Недостаточное давление может привести к ухудшению управляемости автомобиля, а излишнее – к быстрому износу шин и увеличению расхода топлива. Проверять давление в шинах необходимо регулярно, как минимум раз в месяц, а также перед дальней поездкой.

Важно! Проверять давление в шинах нужно только на холодных шинах, то есть до начала движения. При нагревании шины расширяются и давление в них увеличивается, что может привести к неправильным показаниям

Существует несколько способов проверки давления в шинах:

1. Манометр

Самый точный и надежный способ – использование манометра. Манометр можно купить в автомагазине или на заправке. Для проверки давления нужно снять колпачок с ниппеля шины и приложить манометр к нему. Показания манометра должны соответствовать рекомендованному давлению, указанному в инструкции к автомобилю или на боковой стенке шины.

2. Индикатор давления в шинах

Некоторые автомобили оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS), которая позволяет отслеживать давление в реальном времени. Если давление в шинах ниже нормы, на приборной панели загорится соответствующий индикатор. Однако, не все автомобили имеют эту систему.

3. Визуальная проверка

Если нет манометра и системы контроля давления в шинах, можно воспользоваться визуальной проверкой. Для этого нужно осмотреть шины на наличие деформаций и провалов, а также проверить, не спущена ли шина. Однако, этот метод не является точным и не позволяет определить давление в шинах.

Независимо от выбранного способа проверки давления в шинах, не забывайте, что правильное давление – это залог безопасности на дороге.

Марка автомобиля Рекомендуемое давление в шинах, бар
Škoda Octavia 2.2-2.5
Toyota Camry 2.2-2.5
Volkswagen Golf 2.2-2.5

Проверка давления в шинах – это простая процедура, которая может спасти жизни. Не забывайте проверять давление в шинах регулярно и следить за его соответствием рекомендуемым значениям.

Подбор на седьмые модели

Выбор изделий на модели Шкода Октавия A7 значительно разнообразнее, в отличие от предшествующей модели. Так, в зависимости от модификации (обычная или модель Тур), а также от года выпуска модели, данные шин и дисков могут существенно отличаться. Самые простые штампованные изделия устанавливаются на базовые комплектации автомобилей Skoda Octavia A7 и Тур. Код этой детали 5Q060102703C.

Показатели разболтовки у моделей Skoda Octavia версии A7 имеют следующие данные – 5 на 112. При этом цифра «5» обозначает количество основных болтов, которые используются при креплении элемента к ступице автомобиля, а «112» указывает на диаметр окружности, на которой расположены отверстия для этих болтов крепления. В комплексе этот показатель именуется разболтовкой. Skoda Octavia A7 третьего поколения отличается от представителей второго только шириной и вылетом легкосплавных или литых составляющих элементов колеса.

Используемые в А7 болты имеют стандартный для большинства представителей чешского автопроизводителя типоразмер – М14 на 1,5.

Выбор литых оригинальных элементов у моделей Skoda Octavia типа A7, в том числе и моделей А7 Тур, заслуживает особого внимания. Так, покупателям в зависимости от выбранной комплектации А7 или в качестве дополнительной опции предоставляется возможность выбрать изделия различной стилизации. В качестве оригинальных литых элементов на модели Skoda Octavia A7, в том числе модели Тур, устанавливаются такие типы, как Minoris , Denom, Ilias, Gemini, имеющих стандартную разболтовку. Среди перечисленных стоит выделить модели Denom и Gemini, которые подходят и на модель A5, а наиболее популярен для моделей А7 — 16-й размер.

Литые Denom рассчитаны на стандартную разболтовку и имеют размер 7.0J на 17 дюймов (ET 49). На тип Denom, впрочем как и на Minoris, Ilias и Gemini, завод-изготовитель предусматривает возможность установки противоскользящих цепей при эксплуатации автомобиля в зимнее время года. Модель Denom по результатам различных испытаний продемонстрировала себя с наилучшей стороны и небезосновательно пользуется высоким уровнем спроса среди владельцев автомобилей Skoda Octavia А7. Литые элементы Denom имеют серебристую окраску, пять спиц и неповторимый уникальный дизайн. В зависимости от комплектации описываемых автомобилей предусмотрена возможность установки колес R18. Так, для диаметра R18 используются литые элементы типа Turini, Alaris и Golus. Все эти модели R18 отличаются характеристиками и внешним видом

Стоит обратить внимание, что каждый из видов легкосплавных элементов моделей Octavia A7 имеет свой уникальный код. Например, модель Деном 17 отмечается кодом 5E0601025D8Z8, а Turini R18 могут быть в нескольких цветовых гаммах

Артикул одних из самых популярных элементов R18 5J0071496M 7ZS. Элементы типа R18 существенно влияют на внешний вид моделей, придавая спортивный стиль и агрессивность.

Подбор различных размеров шин на модели Octavia А7 также осуществляется в зависимости от используемых легкосплавных элементов колеса. Так, для радиуса 15 дюймов подходят шины 195 на 65, для радиуса R16 оптимальны 205 к 55 и для радиуса 17 – 225 на 45.

Автовладельцы осуществляют выбор в основном учитывая декоративную составляющую детали. При этом подбор следует производить, учитывая все вышеперечисленные данные. Наиболее популярными и востребованными типами резины для моделей Octavia A7 являются такие шины, как Мишлин Энерджи Сейвер, Континентал КонтиПремиумКонтакт или Данлоп СП Спорт ФестРеспонс, а легкосплавные элементы — с радиусом 16 дюймов.

Подводя итоги описанию деталей, которые могут быть использованы в моделях А7, следует обобщить информацию в нижеприведенной таблице.

Размеры литого или легкосплавного дискового элемента Размеры покрышек
6.0Jна15 195 на 65R15
6.5Jна16 205 на 55R16
7.5Jна17 225 на 45 /17

В данном случае символ «J» обозначает форму края обода, а «R» радиальную конструкцию резиновой шины (например, R с показателем 16). Ступичное отверстие у седьмых моделей ничем не отличается от предыдущего поколения.

Какая лампа дальнего света подойдёт для Октавии третьего поколения (5E)?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, до ноября 2020.

На заводе устанавливаются лампы дальнего света H15 55W:

  • 55 — это мощность ближнего света в ваттах,
  • H15 — тип цоколя лампы,
  • оригинальный артикул — N10320102.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H15 для Skoda Octavia III

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Osram Cool Blue Intense яркий свет, похожий на ксенон ★★★★★
Philips Standart недорогие, универсальная замена штатным лампам ★★★★☆
Osram Original Line недорогие и долговечные ★★★★☆

Osram Cool Blue Intense

Особенности, заявленные производителем:

  • голубоватый белый свет, похожий на ксеноновый,
  • цветовая температура до 4200 K,
  • на 20% больше света.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия.
Артикул: 64176CBI

Что нам больше всего нравится: яркий голубовато-белый свет, похожий на ксенон.

.

Philips Standart

Особенности, заявленные производителем:

  • стандартная лампа,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Польша, Германия.
Артикул: 12580C1

Что нам больше всего нравится: характеристики, близкие к штатным лампам.

.

Osram Original Line

Особенности, заявленные производителем:

  • качество оригинальной запасной части (OEM),
  • улучшенная видимость до 130%.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия.
Артикул: 64176

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

.

Оригинальные штампованные колесные диски

Стальные штампованные диски с полноразмерными колпаками на «Октавии А7» по умолчанию идут в базе с такими комплектациями, как Active и Ambition.

Отличаются они только размерами: 6J x 15 с шинами 195/65 R15 для версии Active и 6.5J x 16 с резиной 205/55 R16 для Ambition. Вся «штамповка» выглядит одинаково, отличается прочностью, но с эстетической точки зрения даже с колпаками смотрится не очень хорошо, к тому стальные колеса тяжелее литых, что ухудшает динамику и так не очень резвого мотора на 100 л. с. Именно по этим причинам многие владельцы «Октавии» либо сразу меняют «штамповку» на «литье», либо оставляют ее только на зиму, а на лето ставят красивые легкосплавные диски.

Оригинальные штампованные диски с колпаками

Кроме оригинальных штампованных колес, можно приобрести стальные изделия других производителей: KFZ Stahlrad, Trebl, Magnetto и др.

Обратите внимание!

Здесь действует то же правило, что и в случае с «литьем», — не покупать китайскую продукцию. «Штамповка» из Китая часто сделана из слишком мягкой стали, поэтому диски легко гнутся, защита против коррозии плохая, и уже через несколько месяцев колеса начнут ржаветь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: