Нет искры на мазде 626. решение

Датчик положения коленчатого вала — проверка и замена на mazda 626 capella 6. система управления

Беда. Код ошибки 02. Датчик положения коленвала. — Mazda 626, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

И так на утро после ливня на протяжении целого дня, сел я утром в свою маську и ничего хорошего из этого не вышло.Аккумулятор крутил на 5+! За это ему огромное спасибо.Но толку от этого было мало, заводиться машина не хотела. Бензонасос и все что с ним связано работало исправно, инфа 100%. Все фильтра (тонкой очистки тоже были заменены недавно).

Полез под капот. Обнаружил подтеки масла на выпускном коллекторе. Масло текло из под распределителя зажегания. Накапало в том числе прямо на лямбду.Также я обнаружил небольшие следы воды от дождя слевой стороны подкапотного пространства, но ничего плохого поидее от этого быть не могло, ничего закоротить или отсыреть не должно было.

И так вытер я все, что только смог, в основном масло на коллекторе и лямбде.

Между всем этим было несколько попыток завести маську. Тщетно.

И вот я уже собрался уходить, штудировать инет и так далее. И как вдруг при попытке завести двигатель, машина немного схватилась, но не завелась. Тут я понял, что нужно пробовать еще)

Через пару попыток маська ожила. Я ее прогрел. Попробовал погазовать. В момент нажатия на педаль газа она вела себя плохо, как будто троила чтоли, но как то не совсем троила.Минут через 10 работы все плохие симптомы ушли.Так приятно было вновь ее слышать))

Итог №1:Пару дней все было неплохо, лишь чувствовалось, что аккумулятор подустал после тех мук.

И вот наступило 1ое сентября.Поехал я в универ на сбор магистров.Завелась машина утром нормально, но опять же как то устало крутанул аккумулятор.

Когда я собрался уезжать домой из универа завелась машина как будто из последних сил, я это прям чувствовал.Сразу же поехал в гараж дабы поставить аккумулятор на зарядку.

По пути заезжал в магазин, глушить машину не стал, понимал, что могу не завестись вновь.

Приехал в гараж. Загнал маську. Зарядного не оказалось. Отец отдал его на ремонт.

Ну думаю дай заведу машину, пусть поработает на холостых, зарядится так аккум.

Даже попыток крутануть двигатель машина не делала.Просто было слышнен звук работы бензонасоса и ничего более.

Полез диагностить на ошибки. Кстати вчера занимался этим же. Никаких ошибок небыло. Даже решил вытащить штекер ведущий к МАФу. Все как и должно быть, 08 ошибка. Значит все ок.После чего ошибки были сброшены.Так вот сегодня в гараже диагностика показала 02 ошибку.Датчик положения коленвала.Вот такая беда.

Как итог на сегодня, трамблер был снят и разобран к е**ням.На сегодня запал исчерпан. Завтра буду пытаться заказать новый датчик, сальник и прокладку.И также надеюсь на лучшее… ))Если кто-то может что толковое подсказать, буду очень признателен!

P.S. На счет проверки датчика с помощью тестера я в курсе, но тестера у меня нет так, что сопротивление померить возможности нет.

Mazda 626 | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры
может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен
контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего
восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел

Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите
омметр к контактным клеммам. При температуре 20
С требуемое сопротивление
составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене.
Если результат измерения соответствует номинальным требованиям,
обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу
Бортовое
электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки
на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии
признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки
датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует
отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния
РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик СКР POS

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите
зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме
красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует,
проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS
и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей).
Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей
от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы

Бортовое
электрооборудование). Удостоверьтесь
в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода.
Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке
между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на
станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ
и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь
также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного
провода жгута.
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику
его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме
черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу
Бортовое
электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу.
Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим
объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать
показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна
быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание:
В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться
нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика электропроводку.
2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится
в обратном порядке.

Замена ВАЖНОГО датчика (ДПДЗ) и результат — Mazda 626, 1.8 л., 1993 года на DRIVE2

Комп машины, при самостоятельной диагностике, с помощью светодиода и перемычки, выдавал две ошибки 12- датчик положения дроссельной заслонки и 34-датчик холостого хода. Было решено «победить» эти ошибки.

Начал с 34, снял дроссельную заслонку, отсоединил датчик, разобрал, почистил, прозвонил, датчик по электрической части не рабочий, но он работает и по второму принципу, видимо основному, грубо говоря как термостат от нагрева, и после того как его почистил и поставил на место холостые выровнялись, под нагрузкой потребителей (гидрач, дальний, печка, обогрев стёкла…) не проседают, обороты холостого хода «стоят как вкопанные» не то что как раньше.

снимаем крышку воздушного фильтра, всасывающий патрубок и погнали наши городских…

Сорванный крепёжный винтик зараза, хорошо закис, открутить его так и не смог … да, обязательно нужно перед разборкой пометить вакуумные трубочки где какая стоит, Я просто чирканул маркером на корпусе и на трубке

Потом открутил родной датчик ДПДЗ, крепится он хитрыми болтиками под спец отвёртку, открутил их обычной плоской отвёрткой с тоненьким «жалом»

ЯпонЦкие болты шоб не повадно было их откручивать, но мы то с Вами и не такое откручивали =)

Датчик скрутил, прозвонил, огорчился что не работает как надо, и за не имением рабочего поставил на место старый заменив только Японоболтики на болты под внутренний шестигранник, с шаёбками и гроверами, что бы потом поставить новый не снимая дроссельную заслонку.

Затем всё собрав и установив на место начал удалять воздух из системы охлаждения который обязательно попал во время «крутых разборок»

Процедура проста до безобразия, берём родную трубку от датчика холостого хода и в банку с антифризом её, берём трубочку другую вспомогательную из своего гаража, кабинета, аквариума, кухни, балкона, соседа =) надеваем на штуцер датчика и тоже её в банку с антифризом, заводим двигатель и наблюдаем за круговоротом антифриза и выходящими пузырьками в банке, не забываем доливать антифриз по мере его убывания, минут 5-10 и готово, воздуха в системе не наблюдается на данном отрезке.

воздух

Движение жидкости протекает от датчика холостого хода по прозрачной трубке в банку, из банки жидкость всасывается второй трубкой которая врезается в разветвление трубок охлаждения рядом с блоком двигателя.

Далее Я заказал новый ДПДЗ Вот ссылка на тот самый датчик с алиэкспресс

Прошло около месяца, и сегодня Я его получил и произвёл замену старого на новый.

фото нового датчика

залачен сверху

три контакта как положенно

сравнение со старым

Отличие только в толщине, по болтам и посадочным отверстиям и приливам всё подходит !

И вот самая важная фишка ! После замены сего датчика у меня начал правильно работать ЛЯМБДА ЗОНД ! Чего собственно Я и добивался ! Прилагаю моё обзорное видео

Ремонт Mazda 626 1991-1998: датчик положения коленчатого вала

6.2.8. Датчик положения коленчатого вала

Датчики положения коленчатого/ распределительного вала

Датчики положения коленчатого/ распределительного вала на некоторых моделях расположены в этом кожухе на распределителе зажигания (стрелка).

Разъемы подключения датчиков положения коленчатого/ распределительного вала

1. Не используется 2. Не используется 3. Датчик положения коленчатого вала, установленный на блоке цилиндров

4. Датчик положения распределительного вала моделей Mazda 1998 года выпуска

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Датчик N1 (расположен на распределителе зажигания)
1. Снимите распределитель зажигания и подсоедините на место больший из двух разъемов подключения.
2. Подсоедините вольтметр к клеммам CKP1 и GRD. Вращая вал распределителя, проверьте, чтобы за один полный оборот стрелка вольтметра отклонилась 4 раза на моделях с четырехцилиндровым двигателем и 6 раз на моделях с 6-цилиндровым двигателем.
3. Замените датчик, если он неисправен.
Датчик N2 (расположен на блоке цилиндров)
4. Измерьте зазор между датчиком (указан стрелкой) и зубчатым колесиком на коленчатом валу. Он должен составлять 0,5–1,5 мм.
5. Проверьте, чтобы сопротивление между клеммами А и В разъема подключения датчика составляло примерно 550 Ом. Замените датчик, если необходимо.

Замена (датчик N2)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините разъем подключения датчика, открутите крепежные болты и снимите датчик.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Ошибка 02. ДПКВ (датчик положения коленвала) — Mazda 626, 1.8 л., 1994 года на DRIVE2

Доброго дня, мужики!

Я снова тут.Две недели назад я решил вопрос с умершим Поднебесным коммутатором — я его разобрал и увидел там транзистор, который заменил на схожий по характеристикам КТ 898 и вынес его за пределы самого трамблера (присоединил к алюминиевому радиатору от ПК). К тому же я заменил катушку.Машина заработала и всё стало быть хорошо.

Сегодня утром отвез ребенка в сад и обратно завестись не смог:диагностировал диодом 2 ошибку,проверил сопротивление на подключенном транзисторе (на ногах коллектор и эммитер) в ту и обратную стороны — оно было и там, и там, что говорит о его неисправности. По-шустряку я подкинул запасной и завелся.Все казалось бы гуд, но….на полпути я снова заглох. Перепроверил отключенный (старый) транзистор — он оказался рабочим.На установленном та же проблема — сопротивление в обе стороны.

Я скинул клему с акк, постоял несколько минут — завелся, и снова через пару минут заглох.Перекинул обратно старый транзистор — доехал до дома.

Ребята, эта х**ня меня напрягает) Помогите, дайте контакты электрика уровня БОГ.Я отблагодарю его, если мы сможем найти первопричину.

update:вчера вечером пытался понять свой АВТО:1) глохнет она сразу по достижении указателя температуры на щитке чуть более середины2) вентилятор за это время не включается(при перемыкании GND и TEN, и нажатии на газ — вентилятор запускается)3) нижний патрубок радиатора холодный4) не заводится пока температура не упадет процентов на 205) если крутишь ключем в момент «горячей» машины бывает появляется ошибка 02(после сброса и остывания ошибка не появляется, пока снова не попытаешься пару раз завести на горячую)

нашел в книге, что теплый двигатель может не запускаться из-за слишком высокого давления в топливной системе или обратный трубопровод между форсунками и топливным баком закупорен или пережат.Что думаете, друзья?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: