Мощность, объем и ресурс двигателей тойота камри

Какие двигатели стоят на новой toyota camry 70 (2021)

Комплектации

Производителем предусмотрено 10 вариантов комплектации авто:

  • Стандарт;
  • Стандарт Плюс;
  • Классик;
  • Комфорт;
  • Элеганс;
  • Элеганс Плюс;
  • Премиум;
  • Престиж;
  • Элеганс Драйв;
  • Люкс.

Для большей наглядности опции, представленные в каждой доступной комплектации, перечислены в таблице, размещенной ниже.

Комплектация Доступные опции, мотор
Стандарт Мотор объемом 2,0 литра, четырехступенчатая АКПП. В базовую комплектацию включались легкосплавные диски R16, боковые зеркала, датчик света, парктроники, бортовой ПК, система электронных помощников, 7 подушек безопасности, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, климат-контроль в 2 зонах и т.д.
Стандарт Плюс Объем мотора такой же, как и в предыдущей версии. К опциям добавляются круиз-контроль, ЖК-монитор, камера заднего вида, датчик дождя. Руль обшит кожей.
Классик Объем мотора совпадает с предыдущими комплектациями. Дополнительно доступна обшивка салона кожей, передние сидения приводятся в нужное положение нажатием кнопки.
Комфорт Мотор большего объема – 2,5 литра, АКПП с шестью ступенями. Добавляется омыватель фар, отсутствует обшивка салона кожей, камера заднего вида, электрорегулировка кресла водителя и переднего пассажира.
Элеганс Объем мотора и версия АКПП совпадают с предыдущей комплектацией. Добавлены отсутствовавшие в ней опции, например, кожаный салон и электрорегулировка кресел спереди.
Элеганс Плюс Объем мотора и тип АКПП сохранены. Добавляются диски большего радиуса (R17), ксеноновые фары (только спереди). Хромированных элементов больше – им покрыты дверные ручки. Запустить двигатель можно не поворотом ключа, а нажатием кнопки. Ключи для доступа к машине не требуются.
Премиум Двигатель 2,5 литра, АКПП с шестью ступенями. Помимо описанных выше опций можно отметить больше удобства для пассажиров, разместившихся на заднем сидении – они получают подогрев дивана и возможность регулировать его положение нажатием кнопки. Появляется «умная» система дорожного освещения.
Престиж ЖК-монитор с диагональю в 7 дюймов, встроенный навигатор, премиальная аудио-система, климат-контроль в трех зонах.
Элеганс Драйв Мотор объемом 3,5 литра, АКПП с шестью ступенями. Особенность комплектации – отсутствие многих опций из предыдущих версий. Например, нет подогрева заднего дивана.
Люкс Мотор объемом 3,5 литра, АКПП с шестью ступенями и все возможные опции.

Как видно из таблицы, при желании получить все опции необходимо остановится на комплектации Люкс.

Кузов

Производитель давно уже приучил автовладельцев Camry бережно относится к ЛКП. Краска у автомобиля нанесена тонким слоем и легко подвергается царапинам и сколам, плюс за короткий период времени теряет свою яркость.

Кузов XV50 и XV55 добавили новые неожиданности. На автомобилях в течении 5 лет могут появится следы коррозии.

Наиболее подвержены ржавчине белые автомобили. При покупке, необходимо тщательно осмотреть, крышку багажника, двери, крылья, капот.

Кроме того, не стоит покупать автомобили перламутрового цвета. В случаях ДТП «попасть в цвет» автомастерской вряд ли удастся.

Версии 2011 и 2014 года не сильно отличаются внешне. В XV50 очень много дешевого хрома, который относительно недолговечный. Версии XV55 получили улучшенную шумо-изоляцию.

Пиджак в обтяжку

В салоне Camry понимаешь, что маркетологи поставили цель расширить аудиторию за счет более молодых покупателей, при этом не растерять старых, но не дай бог не перетянуть к себе адептов бренда Lexus — и в первую очередь седана ES 250.

Интерьер сработан со вкусом, а подкупают детали: колодцы приборов с эмоциональной подсветкой шкал (она может быть даже красной), фужерный изгиб центральной консоли, элегантная клавиатура на баранке, фигурные подрулевые рычажки и лепестки ручного выбора передач, напольная педаль акселератора. Даже второстепенные кнопки слева от руля хоть и остались крупными, но больше не выглядят пришельцами из минувшего века.

Ушли в прошлое раздражавшие многих часы с дисплеем «от калькулятора» и люминесцентным свечением. Отныне время отображается крупными цифрами в верхней секции экрана мультимедийной системы. Сам экран поселился на глянцевом острове при слиянии алюминиевых ребер, а в дорогих версиях большой экран встроен в панель без рамки. Систему можно дополнить такими опциями, как раздача интернета и дистанционный мониторинг автомобиля через приложение в смартфоне. Однако в моей Camry экран был самым простым, а меню — прозаическим.

Главное эргономическое новшество на центральной консоли — расположенные на стороне водителя ручка громкости и ручка настройки частоты радио. А какими стали кнопки подогрева сидений! Возле селектора «автомата» — «клавиатура» выбора режимов трансмиссии (Eco, Normal и Sport). «В базе» у Camry однозонный климат-контроль, за доплату — двухзонный и стереосистема Entune 3.0 с акустикой JBL, Wi-Fi-роутером и CD-плеером

Верхняя часть передней панели сработана из качественного и мягкого пластика. Этажом ниже — декоративные вставки (это может быть шпон, кожа или металлизированный пластик), а общая закономерность такова: чем ближе к ногам, тем материалы дешевле. Увы, это относится и к пластику, которым обрамлен селектор коробки передач. Сама же ручка хоть и выглядит солиднее прежней, но, как и раньше, держать на ней ладонь не тянет.

Внимание к деталям сильнее всего отличает новую Camry от предшественницы, даже если речь о дефлекторах или ручках дверей

В общем-то, все перемены скорее эволюционные, ожидаемые, а настоящим — и, увы, не самым приятным — сюрпризом стал более тесный задний диван.

Несмотря на то, что колесная база растянулась на 49 мм (до 2824 мм), расстояние между рядами сократилось на 23 мм! Скорей всего, из-за того, что новая архитектура TNGA предполагает максимально возможное снижение центра тяжести, а значит, и более низкое размещение кресел: передние сиденья опущены на 25 мм, а задний диван — на 30 мм. Прирост же колесной базы не принес дополнительного объема, поскольку большей частью обусловлен смещением передней оси ближе к носу ради гармоничных пропорций кузова. Напомню, что платформа TNGA (Toyota New Global Architecture) дебютировала в 2015 году на Приусе, а в основе Camry — ее укрупненная вариация. Главные отличия от прежней К-платформы — задняя двухрычажная подвеска вместо стоек McPherson, увеличенная на 30% жесткость кузова, пониженный центр тяжести и уменьшенный со 155 до 145 мм дорожный просвет.

Ключевые отличия новой платформы TNGA — электроусилитель руля на рейке и задняя двухрычажная подвеска на массивном подрамнике

В Америке простор салона оценивают по его объему, и он стал меньше: 2,84 кубометра против прежних 2,91. Минус 70 литров, а это на полсекундочки объем человеческого тела. Более того, если переднее сиденье до предела опущено, то ступням заднего пассажира станет уже тесновато.

В тех регионах, где у Camry сложился имидж бизнес-седана, Toyota по-прежнему предлагает богатый «командный пульт» для заднего дивана. На этих фото — оснащение китайской Camry. Почти все кнопки стали сенсорными, но функционал прежний: управление климат-контролем, «музыкой», подогревом дивана и регулировкой наклона спинки

Так ведь и багажник стал меньше: 428 вместо 436 литров (по американскому стандарту EPA). С материалами отделки все по-тойотовски просто, аккуратно, но без smart-решений. Нет даже внутренней ручки багажника! А направляющие крышки хоть и отделаны пластиком, однако по-прежнему забирают часть полезного пространства, а пол образует ступеньку в том месте, где начинаются спинки кресел. Сложить сиденья, как и раньше, можно дистанционно, с помощью рычажков с тягами, а под полом в американской версии расположился органайзер с инструментами.

Отныне Camry — это не старомодный двубортный пиджак, а модный приталенный, предполагающий, что владелец готов затянуть ремень еще на одну дырочку.

Несколько слов о моторах на Камри

Ходовая

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.

Второе поколение (v20, 1986-1991)

Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:

  • 2-х литровый дизельный двигатель и 1.8-2-х л бензиновый;
  • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 11 л для 2 л дизельного автомата и 2.5 л бензинового автомата, соответственно;
  • трансмиссия – автоматическая или механическая;
  • разгон до 100-ки – порядка 12 с;
  • максимальная скорость ограничена 165 км/ч для 1.8 л автомата, в случае с 2.5 л механической коробкой передач – 210 км/ч.

Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)

Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.

Комплектация машины

Для отделки сидений использовался велюр различных оттенков или натуральная кожа. В стандартное оснащение входил отопитель с электрическим вентилятором, за доплату предлагался кондиционер воздуха с автоматической регулировкой температуры. Фронтальная оптика имеет галогенные фары и стандартные отражатели. Система омывания предлагалась на машинах для рынка Скандинавии (жидкость подавалась одновременно с очисткой ветрового стекла). Наличие системы ABS зависит от рынка сбыта (например, все поставленные в Европу автомобили оснащались таким блоком).

Для защиты от угона в замке зажигания устанавливался иммобилайзер, работавший совместно с блоком управления двигателем. На дорогих версиях предусматривался регулируемый обогрев кресел водителя и переднего пассажира, вместо кассетной магнитолы предлагался проигрыватель компакт-дисков. На автомобилях с 3-литровым мотором встречались передние сиденья с электрической регулировкой положения, устанавливался блок круиз-контроля. На машинах ставились диски диаметром 14″ или 15″.

Двигатель 2.0

Для мотора 1AZ-FE, которым оснащена Тойота Камри 50 2.0 ACV51 наиболее подходят следующие типы масел API категории SL, SM, SN или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость: SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30, а также универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN: SAE 15W-40 и 20W-50.

Но не нужно заливать первое попавшее на прилавке с указанной вязкостью. Производитель лишь рекомендует использовать масло, с которым мотор будет исправно работать при определенных условиях (жаркий или очень холодный климат). В большинстве случае для климата преобладающего на территории стран СНГ — лучшим выбором станет масло с вязкостью 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Производитель особой роли не играет, важно только не приобрести подделку. Из наиболее авторитетных брендов стоит отметить — Amsoil, Idemitsu, NGN, Petro-Canada, Shell или оригинальное масло Toyota

После рестайлинга мотор 1AZ был заменен на 6AR-FSE (Camry V55) и по выбору масла в этот мотор рекомендовано придерживаться тех же рекомендаций, что и для 1AZ (в зависимости от условий), но в первую очередь необходимо использовать масло 0W-20, которое рекомендовано для этого мотора.

2.1. Технические характеристики

Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
Моторное масло API марки SJ или ILSAC GF-2
Вязкость см. рис.
Топливо Неэтилированный бензин с октановым
числом 87 или выше
Охлаждающая жидкость 50 или 70% антифриз на основе
этиленгликоля и вода
Жидкость автоматической коробки передач DEXTRON III
Жидкость дифференциала автоматической коробки передач DEXTRON III
Масло механической коробки передач Трансмиссионное масло API GL-4
или GL-5 75W-90
Тип тормозной жидкости DOT3
Тип жидкости гидравлического привода сцепления DOT3
Жидкость системы гидроусиления рулевого управления DEXTRON II или III
Количества
Моторное масло, с заменой фильтра:
  – четырехцилиндровый двигатель 3,8
  – шестицилиндровый двигатель 5,0
Охлаждающая жидкость:
  – модели с четырехцилиндровым двигателем 7,3
  – модели с шестицилиндровым двигателем 9,6
Автоматическая коробка передач:
  – модели с четырехцилиндровым двигателем:
      слитие и заливка 2,6
      дифференциал 1,7
  – модели с шестицилиндровым двигателем:
      слитие и заливка 5,0
      дифференциал 1,7
Механическая коробка передач:
  – модели с четырехцилиндровым двигателем 2,3
  – модели с шестицилиндровым двигателем 4,4
Система зажигания
Свечи зажигания:
  – тип NGK BKR6EKPB-11
  – искровой зазор 1,092 мм
Сопротивление проводов высокого напряжения менее 25000 Ом
Последовательность работы цилиндров:
  – четырехцилиндровый двигатель 1 – 3 – 4 – 2
  – шестицилиндровый двигатель 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6
Зазоры клапанов (двигатель холодный):
  – четырехцилиндровый двигатель:
      впускные клапаны 0,176 – 0,279 мм
      выпускные клапаны 0,279 – 0,381 мм
  – шестицилиндровый двигатель:
      впускные клапаны 0,153 – 0,254 мм
      выпускные клапаны 0,254 – 0,356 мм
Система охлаждения
Термостат:
  – термостат начинает открываться 80 – 185° С
  – термостат полностью открыт 95° С
Натяжение приводных ремней (измерено при помощи измерителей
Durroughs или Nippondenso)

Lbs (фунты)

Четырехцилиндровый двигатель
Генератор (модель с воздушным кондиционером):
  – новый ремень 140 – 190
  – старый ремень 100 – 120
Генератор (модель без воздушного кондиционера):
  – новый ремень 100 – 150
  – старый ремень 75 – 115
Насос системы гидроусиления рулевого управления:
  – новый ремень 95 – 145
  – старый ремень 60 – 100
Шестицилиндровый двигатель
Генератор:
  – новый ремень 170 – 180
  – старый ремень 95 – 135
Насос системы гидроусиления рулевого управления:
  – новый ремень 150 – 185
  – старый ремень 95 – 135
Сцепление:
  – свободный ход педали сцепления 5,5 – 15,8 мм
Высота педали:
  – четырехцилиндровый двигатель 155,5 – 168,2 мм
  – шестицилиндровый двигатель 161,9 – 171,5 мм
Свободный ход толкателя педали 1,191 – 5,159 мм
Тормозная система
Минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных
накладок
1,5 мм
Минимально допустимая толщина фрикционного материала тормозных
колодок
1,5 мм
Педаль тормоза:
  – свободный ход 0,793 – 6,350 мм
  – высота педали 152,4 – 161,9 мм
 – запас хода педали 69,85 мм
Зазор выключателя тормозных огней 0,794 – 2,381 мм
Регулировка ручного тормоза 8 щелчков
Подвеска и рулевое управление
Свободный ход рулевого колеса 30 мм
Допустимый свободный ход шарового шарнирного соединения 0 мм

Моменты затяжки, Н.м.

Автоматическая коробка передач:
 – болты поддона 5
 – болты сетчатого фильтра 11
 – сливная заглушка 49
 – заглушки сливного и заливного отверстий механической
коробки передач
49
Крепежные гайки колес 103
Кузов:
 – монтажные болты переднего сидения 43
Поперечина передней подвески:
 – болт А 182
 – болт В 33
 – болт С 37
Задняя подвеска:
 – болты поперечины 52
 – гайки стопорной пластины 37
Свечи зажигания 18

Схема вязкости моторного масла

Нумерация цилиндров и последовательность работы цилиндров (4-цилиндровый
двигатель)

Нумерация цилиндров и последовательность работы цилиндров (6-цилиндровый
двигатель)

Не путаем 2AZ-FSE и 2AZ-FXE

Данная линейка моделей появилась в 2000 году. При этом для Тойота Камри в изначальном варианте использовался FXE, а FSE же уже выпускался для такого автомобиля как Toyota Avensis.

Если же брать в описание технические характеристики, то будут выделены такие моменты:

  • Рабочий объем движка – 2,4 л.
  • Количество цилиндров и клапанов – 4 и 16 соответственно.
  • Способ впрыска топлива – в этом отношении идут две разновидности. Одна из них – D-4 (что обозначает систему непосредственного впрыска), другая – EFI (то есть в системе используется инжектор).
  • Идут различия в расходе топлива. У 2AZ-FSE такой показатель – 8-13 л на каждые 100 км; у 2AZ-FXE в этом отношении есть преимущество – 3,5-5 л на каждые 100 км.

Если говорить о более подробных характеристиках, придется уточнять этот момент для каждой установленной системы по отдельности. Все потому, что движки FXE в свое время устанавливались на очень большой ряд моделей. При этом параллельно компания проводила как минимум четыре крупных модернизации для мотора этого типа. Так что говорить о более детальных характеристиках можно только после индивидуального осмотра каждого агрегата в отдельности.

НаверхНа главную

Этот автомобиль, своей элегантностью, надёжностью, эффективностью, покорил сердца автолюбителей многих стран мира, в том числе РФ и СНГ. Toyota Camry занимает промежуточное место между транспортными средствами среднего и бизнес-классов.

В различных комплектациях силовой агрегат может быть установлен с рабочим объёмом от 2 до 3,5 литра. Многим водителям как уже владеющих этой машиной, так и потенциальным покупателям авто будет интересно более подробно узнать технические характеристики автомобиля и его движка, расход топлива в различных режимах движения, ресурс двигателя.

Краткая справка

Toyota Camry XV30 производилась в период с 2001 по 2006 годы. Автомобиль формально принадлежит сегменту Е — за счет крупных габаритов кузова. Однако по всему миру он больше известен, как добротный семейный седан и никогда прежде с полноценным бизнес-классом он не ассоциировался , что впрочем нисколько не умаляет достоинств модели.

Toyota Camry XV30.

Получив популярность на внутреннем рынке Японии, в Северной Америке, Камри добралась таки и до России, СНГ, где также смогла добиться признания и уважения. Не в последнюю очередь, этому поспособствовал имидж предшественника — как машины крайне надежной, но в то же время комфортной, поэтому сомневаться в коммерческом успехи Тойота не приходится.

Под капотом у японского седана могут скрываться два бензиновых мотора. Речь идет об установках 2.4 и 3.0 литра мощностью в 152, 186 лошадиных сил соответственно. Базовый двигатель сочетался с 5МКПП или 4АКПП, более мощный же вариант — только с четырехдиапазонным «автоматом».

Toyota Camry V40 (1994—1998 г.в.)


Toyota Camry кузов V40

Последней моделью данного семейства камри стала V40. Этот автомобиль выпускался в нескольких типах кузова, преимущественно в качестве седана. Из-за проблем с потреблением топлива предыдущей версии автомобиля, производителя пошли на некоторое уменьшение мощности моторов. Кроме того, был значительно увеличен ресурс двигателя тойота камри нового поколения. В качестве силовых установок использовались моторы 1,8 л 4S-FE(125 л.с.) и 2,0 л 3S-FE(135 л.с.). Несмотря на все старания, автомобиль провалился в продажах, после чего было окончательно решено приостановить разработку семейства V.

Подвеска и ходовая часть

Для ходовой части характерный перегрев передних тормозных дисков, бывают случаи, что их приходится менять раньше, чем колодки. Также, во время техосмотра необходимо чистить и смазывать направляющие суппортов, чтобы продлить срок службы этого узла, который стоит около 450 долларов.

Примерно через 100000 км. может появиться стук при повороте руля из-за того, что нижняя крестовина износилась и потребуется заменить рулевой вал, который обойдется примерно в 200 долларов. Что касается реечного рулевого механизма, то он долго сможет проработать, 200000 км. для него не предел. Но если вдруг вокруг него обнаружите потеки жидкости гидроусилителя, то придется раскошелиться на 1000 долларов, чтобы его поменять.

Если говорить про подвеску, то здесь вообще нет проблем. Через 70000 км. надо поменять втулки стабилизаторов, которые стоят не дорого. Рулевые тяги, сайлент-блоки передних рычагов, втулки продольных рычагов потребуют замены не раньше 150000 км. Да и цены на эти детали, в целом, не высокие. А такие детали, как амортизаторы, шаровые опоры и задние поперечные рычаги спокойно выдержат и 200000 км.

Цена на Toyota Camry с каждым годом падает примерно на 6-8%, это говорит о том, что надежные эти автомобили. Главными конкурентами у Кэмри считаются Nissan Teana, которая примерно на 50000 рублей дешевле на вторичном рынке и Volkswagen Passat B6, который стоит столько же, сколько и Кэмри, но такие Фольксвагены значительно проигрывают в надежности благодаря своим проблемным моторам TSI. Те проблемы, которые могут возникать с тойтовскими двигателями – пустяки по сравнению с возможными расходами на ремонт TSI.

Не забудьте посмотреть видео тест-драйв подержанной Toyota Camry, ведь он как нельзя лучше сможет продемонстрировать все нюансы данного автомобиля:

Также на эту тему вы можете почитать:

Ниссан отзывает несколько тысяч Infiniti из-за пресловутых эйрбэгов Takata

Honda Pilot vs Hyundai Grand Santa Fe vs Nissan Pathfinder

Тойота Авенсис 2013 с красивыми фарами

Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров

Комфорт на колесах. Почему Lexus LS и люксовый автомобиль — это синонимы

Alexander Stepanoff 10 июля, 2015

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Toyota, автомобили с пробегом, Японские автомобили

Какие двигатели стоят на Toyota Camry

В отношении производства Тойоты Камри использовалось много ДВС с разными техническими характеристиками. В их число входят такие:

Двигатель 2017 года, седан 8 поколения – XV55, а также предшественник 2014 года того же поколения имеют одинаковые типы, модификации и марки как в XV70, кроме 3.5 литровой версии, здесь имеем марку 2GR-FE.

Другие типы представлены в таблице:

Название Год выпуска Число модификаций
XV20 1999 год, рестайлинг вышел в 2001. И в модели 1999 года, и в 2001 представлено по три модификации.
XV20 1996 год 3 модификаций
XV10 1991 год 3 модификации
V30 (япония) 1992 год 8
V20 1986 14
V10 1982 1 модификация

Если затрагивать вопрос о преимуществах двигателей, установленных в Тойота Камри, то автолюбители из всего большинства выделяют такие:

  • Форсунки практически не выдают никакой реакции на качество используемого топлива. Так что при необходимости использовать можно не сильно дорогое. Негативно на работе движка это не скажется. А если и скажется, то не очень скоро.
  • Мотор оснащен хорошей системой охлаждения, так что в процессе эксплуатации проблемы с радиатором возникают очень редко, чем не могут похвастаться другие модели двигателей.
  • В составляющих частях используется алюминиевый сплав. Благодаря этому конструкции остается достаточно легкой, но при этом качественные характеристики не падают.
  • Генератор достаточно прост в отношении обслуживания. Достаточно просто заменить в нем щетки и его далее хватит как минимум на 200 000 км пробега.

Если говорить о частых неисправностях, которые возникают в отношении работы, выделить можно такие:

  • При работе на холостых оборотах агрегат начинает вибрировать. При это вибрация достаточно сильно заметна. Больше это относится даже не к неисправностям, а к особенностям работы движка, но все такие знать этот момент нужно, чтобы в процессе не пугаться.
  • Если автомобиль едет на малых оборотах, то наблюдается эффект тряски.
  • Форсунки двигателя очень часто и быстро засоряются, а их чистка обходится в довольно существенную сумму. Так что в этом отношении придется часто тратиться.
  • В процессе эксплуатации нужно регулярно менять маслосъемные кольца. Если это не делать вовремя, то обязательно будут возникать перебои в работе.

Тойота Камри двигатель 2.5 расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 2494 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 98 мм
  • Мощность л.с./кВт – 181/133 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 231 Нм при 4100 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9 секунд
  • Расход топлива по городу – 11 литров
  • В смешанном цикле – 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 литра

Ну и самый мощный мотор Тойота Камри, это 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат, который по техпаспорту в России выдает 249 л.с. Однако на других рынках, где налоги не привязаны к количеству лошадиных сил автомобиля, этот же мотор чудесным образом развивает большую мощность. Как и предыдущие двигатели Камри этот имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ, но уже 24 клапана. Кроме того, достоверно известно о наличии гидрокомпенсаторов автоматически регулирующий клапанный зазор в ГБЦ 3,5 л V6.

Система Dual VVT-i управляет открытием впускных и выпускных клапанов, очередностью и высотой их подъема, а система впуска с акустическим контролем (ACIS) оптимизирует впуск воздуха, повышая эффективность и крутящий момент на всех диапазонах работы двигателя. Собственно система ACIS изменяет геометрию впускного коллектора в зависимости от режима работы мотора. Характеристики Toyota Camry 3,5 л V6 ниже.

XV70 2018- н.в.

Двигатели на XV70 такие же, как и на XV55. Только мотор V6 3.5 усовершенствованный 2 GR-FKS, и агрегатируется он новым восьми ступенчатым автоматом. При этом доступны агрегаты объемом 2.5 и 3.5 литра. В Америке же 8АКПП ставится и на варианты 2.5 A25A-FKS.

Рестайлинг 2021

После обновления Camry 70 в 2022 году обновилась и линейка силовых установок. Вместо 2.0 6AR-FSE, работающего на Камри 70 в паре с 6АКПП, стали устанавливать мотор такого же объема 2 литра с маркировкой M20A-FKS. Пару ему составил вариатор.

Самый распространенный мотор 2.5 2AR-FE, который агрегировали 6АКПП, стали устанавливать двигатель 2.5 A25A-FKS, работающий с 8АКПП.

Топовый силовой агрегат – 3.5 2GR-FKS остался прежним.

Характеристики двигателей Камри 70 после рестайлинга 2021

2.0 M20A-FKS плюс CVT:

  • мощность – 150 л.с.
  • крутящий момент – 206 Н/м
  • степень сжатия – 13
  • впрыск – комбинированный (прямой и распределенный)
  • VVT-iW, VVT-i
  • количество цилиндров – 4
  • клапанов на цилиндр – 4
  • используемое топливо – АИ92 допускается
  • точный объем см. куб. — 1986

2.5 A25A-FKS с 8АКПП:

  • мощность – 200 л.с.
  • крутящий момент – 243 Н/м
  • степень сжатия – 13
  • впрыск – непосредственный
  • VVT-iW, VVT-i
  • ко-во цил-ов – 4
  • клап-ов на цилиндр – 4
  • используемое топливо – АИ92 допускается
  • точный объем см. куб. – 2487

3.5 2GR-FKS c 8АКПП:

  • мощность – 249 л.с.
  • крутящий момент – 356 Н/м
  • степень сжатия – 11,8
  • впрыск – комбинированный (непосредственный и распределенный)
  • VVT-iW, VVT-i
  • кол-во цил-ов – V6
  • клап-ов на цилиндр – 4
  • используемое топливо – АИ92 допускается
  • точный объем см. куб. – 3456
  • разгон до 100 км/ч – 7,7 сек
  • расход топлива на 100 км: в городе – 12,5; смешанный – 8,7; на трассе – 6,4.

Реализация экстерьера

Разницу в дизайне кузова у разработчиков «Мазды» определяет приверженность спортивному стилю, а у конструкторов «Камри» – стремление к презентабельности. В первом случае рестайлинги делают кузов более собранным, компактным и аэродинамичным. И напротив, конкурентная модель получает массивную радиаторную решетку и крупные оптические элементы. Но что лучше – «Тойота Камри» или «Мазда 6» по внешнему виду? При всех отличиях очертания в целом схожи. Стилистические акценты различаются, но в этом плане выбор делается в индивидуальном порядке в соответствии с конкретными предпочтениями.

Общие конструктивные особенности

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: