Уаз-469

Уаз-3151

Установка военных мостов на УАЗ 469

Монтаж узлов, предназначенных для военных версий автомобиля, не представляет сложности. Для проведения процедуры не требуется наличие специализированного образования. Заменить узлы сможет человек, имеющий минимальные технические знания. Работа выполняется в следующей последовательности:

  • Установить автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду.
  • Обездвижить транспортное средство. Для этого установить под колеса противооткатные устройства.
  • Открутить крепежные элементы, фиксирующие амортизаторы и демонтировать изделия.
  • Поднять транспортное средство. После проведения процедуры колеса автомобиля должны быть на расстоянии от покрытия.
  • Демонтировать трубку подачи жидкости к рабочим цилиндрам тормозов. Во избежание утечки устанавливаются специализированные заглушки.
  • Снять тягу рулевого управления с сошки переднего моста.
  • Открутить болты крепления карданного вала к фланцу редуктора.
  • Демонтировать стремянки крепления моста к рессорам.

После выполнения вышеперечисленных действий можно снять мост с автомобиля. Установка узлов, предназначенных для военного УАЗ 469, осуществляется в обратной последовательности.

Различия в технических характеристиках

УАЗ 469 и 3151 различаются не только внешним видом, но и техническими характеристиками. Одно из наиболее ярких отличий — тип двигателя. УАЗ 469 оснащен бензиновым мотором объемом 2,4 л, который развивает мощность 75 л.с. УАЗ 3151 же оснащен дизельным двигателем объемом 2,7 л и мощностью 90 л.с.

Также отличаются коробки передач. УАЗ 469 оснащен механической коробкой передач на 4 скорости, а УАЗ 3151, наоборот, имеет 5-ти ступенчатую коробку передач.

Несмотря на более мощный дизелль в УАЗ 3151, обе модели имеют примерно одинаковую грузоподъемность. УАЗ 469 способен выдерживать нагрузки до 500 кг, а УАЗ 3151 — до 540 кг.

Еще одним отличием является система сцепления. У УАЗ 469 она механическая, а у УАЗ 3151 — гидравлическая.

В целом, различия в технических характеристиках двух моделей очень явные, однако, обе они остаются популярными как среди гражданских лиц, так и среди армейских подразделений.

УАЗ-469 / УАЗ-3151 — видео езды по снегу

https://youtube.com/watch?v=okzs05yMYpk

Ранние эскизы были совершенно не похожи на будущий автомобиль УАЗ-469. Поначалу машина имела независимую подвеску и заднемоторную компоновку. Однако заказчик уточнил, что будет нужен грузопассажирский вариант, и двигатель переместили вперед. Независимая подвеска, которую хотели военные, оказалась сложной и ненадежной. Помучившись с ней, инженеры вернулись к оправдавшим себя неразрезным мостам на листовых рессорах. Любопытно, что агрегатной базой для новой модели служил не ГАЗ-69, а ГАЗ-21 «Волга» (впрочем, этот легковой автомобиль также был славен проходимостью и «неубиваемостью»).

Жесткость военной приемки, многократные возвращения для доработки называют причиной того, что машина долго шла к конвейеру. Военные заказчики поставили колоссально высокие требования к ее проходимости, ремонтопригодности и надежности. Среди пунктов технического задания числилось требование движения в составе танковой колонны. Предложенную программу испытаний не выдержал ни один из иностранных армейских джипов, участвовавших в сравнительных испытаниях.

В противоположность разработке смена модели в серийном производстве прошла предельно быстро. За последним ГАЗ-69 по конвейеру сразу шел первый УАЗ-469. Впервые в истории отечественного машиностроения Ульяновский завод осуществил безостановочный переход на новую модель (по другим данным, пальма первенства принадлежит ГАЗ-24). Практически одновременно с военной версией завод выпустил народнохозяйственный УАЗ-469Б, без предпускового подогревателя и понижающих редукторов в ступицах колес. Между тем именно редукторы сделали военный вариант фантастически проходимым. Клиренс гражданского «козлика» без них уменьшился с 30 до 22 см.

А вот мягкий тент, непригодный для зимней езды, жесткая подвеска, незапираемый капот были одинаковыми на обеих версиях, хотя на гражданской приносили изрядные неудобства. Парадокс: при всех этих факторах большинство «уазиков» трудилось «на гражданке». По некоторым источникам, военные во все времена закупали не более 10 % продукции УАЗа.

В процессе производства автомобиль много раз модернизировали, повышая его комфортность, надежность, динамику и управляемость, так что машины поздних лет выпуска даже выглядят, как другая модель. Появились жесткая металлическая крыша (существовал и дешевый вариант с пластиковой крышей), телескопические амортизаторы вместо рычажных, разрезная рулевая колонка, 2-контурная тормозная система, приводы дворников переместились на нижнюю кромку ветрового стекла.

В 1985 г. при очередной модернизации УАЗ-469 переименовали в УАЗ-3151 согласно единой отраслевой системе, а УАЗ-469Б стал УАЗ-31512. Однако в 2010 г., когда УАЗ-3151 уже уступил место модели UAZ Hunter, в модельном ряду завода снова появилась модель с названием УАЗ-469, оригинальным мягким верхом, ходовыми мостами и металлическими бамперами. Однако это не полная копия 469-го: у машины есть гидроусилитель руля, более мягкая подвеска (спереди — пружинная) и дисковые тормоза. Сегодня это самый дешевый УАЗ. Может, не во всем военный заказчик был прав, однако благодаря именно армейским качествам «неудобный» УАЗ до сих пор популярен в определенном круге автомобилистов — недорогое, потрясающе живучее, очень проходимое авто, отремонтировать которое реально даже в полевых условиях.

Лирическое вступление

Начнём с исторической справки, чтобы понять контекст появления этих двух автомобильных узлов. Не секрет, что УАЗ-469 был создан на базе ГАЗ-69. Государству нужен был внедорожник для нужд военных. К тому моменту, а это 1960-е, Минобороны имело чёткое представление о том, какая должна быть эта машина и чего в конструкции стоит избегать. Это очевидно, ведь эксплуатационного опыта было с лихвой.

Суть задачи была следующая:

  • база с уменьшенным весом;
  • проходимость уровнем не меньше ГАЗ-66, чтобы наравне с танками двигаться на марш-бросках;
  • минимальная сложность конструкции, неприхотливость и простота в обслуживании, подразумевающая «полевой» ремонт;
  • и вишенка на торте — максимально низкая цена при использовании последних (на то время) технологий.

В то же время сельскохозяйственники также остро нуждались в небольшом автомобиле повышенной проходимости. Ведь первая «Нива» 4X4 выйдет только в 1975 году. И всё, понятно, должно было быть дёшево и сердито. В целях экономии инженерных и производственных ресурсов конструкторы Ульяновского автозавода решили создать два вида мостов для военных и гражданских нужд: упрощённый вариант — обычные типа «Тимкен», или «гражданские», и редукторные, названные в народе «военными».

В отличие от «гражданских», военные мосты серийно устанавливались только на армейские версии модификации УАЗ-469. А вот уазики вагонной компоновки и модели, содержащие в названии приставку «Б» (пример: УАЗ-469Б, 469БИ, 469 БГ и т. д.), всегда сходили с конвейера с «колхозными» мостами.

Самоблокирующийся дифференциал

Для улучшения проходимости автомобиля по бездорожью владельцы УАЗ 469 с военными мостами устанавливают самоблокирующийся дифференциал. При движении авто по твердому покрытию полуоси не связаны между собой. В результате пробуксовывания одного из колес включается блокировка дифференциала. Это приводит к синхронному вращению обоих колес одной оси.

Блокировка происходит по причине разницы скоростей. После того, как восстанавливается сцепление колес автомобиля с поверхностью, происходит разблокировка дифференциала. Это позволяет колесам вращаться независимо друг от друга.

Особенности эксплуатационных характеристик

УАЗ-3151, как и его предшественник, имеет рамную конструкцию с цельнометаллическим кузовом (кроме верхней части) и пятью дверьми.

Параметры автомобиля

Габариты

Размеры

длина 4 м 25 см
ширина 1 м 85 см
высота 2 м 5 см
колесная база 2 м 38 см
дорожный просвет 22 см (для версии с военными мостами – 30 см)

Масса УАЗ 3151 без нагрузки составляет 1,6 тонны, а при полной загрузке повышается до 2280 кг. Грузоподъёмность в 680 кг подразумевала, что в машине могут находиться до 7 человек. Топливных баков два, каждый по 39 литров.

Гражданская версия не оснащалась предпусковым подогревателем охлаждающей жидкости, в качестве последней применяется тосол, объем составляет не менее 13 литров. В системе смазки объемом 5,8 литра используется минеральное или полусинтетическое моторное масло. Картер коробки передач вмещает 1 литр минерального масла марки ТСп-10, картер каждого моста – по 0,85-1,0 литру.

Задний отсек оснащается отопительной системой. Здесь же размещается полноразмерное запасное колесо. Отопление в автомобиле слабое и с зимними холодами не справляется, поэтому устанавливают оборудование для дополнительного обогрева. Учитывая особенности кузова (много открытого металла, зазоров и щелей), пользы от этого маловато.

Технические характеристики

Модель Ульяновского автомобильного завода, предназначенная для нужд армии, имеет высокие показатели проходимости. Технические характеристики позволяют использовать транспортное средство в различных условиях.

Силовой агрегат

Производитель оборудовал УАЗ 469 четырехтактным, четырехцилиндровым двигателем. Силовой агрегат имеет жидкостную систему охлаждения принудительного типа. Это позволяет использовать транспортное средство при любой температуре окружающей среды.

Механизм газораспределения имеет один распределительный вал. Каждый цилиндр оснащен двумя клапанами – впускным и выпускным. Передача момента вращения с коленчатого вала на распределительный осуществляется с помощью шестерен. Запуск силовой установки осуществляется двумя способами:

  • Пуск двигателя электростартером. Шестерня привода входит в зацепление с маховиком ДВС и передает усилие на коленчатый вал. После запуска шестерня выходит из зацепления автоматически.
  • Вручную. Производитель оборудовал УАЗ 469 специализированным рычагом для ручного пуска двигателя. Это позволяет завести автомобиль при низком заряде аккумулятора.

Трансмиссия

В совокупности с двигателем работает четырехступенчатая коробка переключения передач механического типа. Момент вращения от КПП к мостам передается через раздаточную коробку. Она имеет две передачи и возможность принудительного подключения переднего моста.

Ходовая часть

Транспортное средство оборудовано зависимой подвеской. Передний и задний мост оборудован полуэллиптическими рессорами. Для снижения степени вибрации и исключения пробоев подвески, производитель оборудовал УАЗ 469 амортизаторами.

Габаритно массовые параметры

Модель Ульяновского автомобильного завода, предназначенная для армии, по своим внешним размерам не отличается от гражданской версии. Отличие состоит в дорожном просвете. Габаритно массовые параметры авто:

  • Длина автомобиля от переднего бампера до края прицепного устройства – 4025 мм.
  • Высота от покрытия верхней точки крыши – 2015 мм.
  • Ширина – 1805 мм.
  • Расстояние между передней и задней осью – 2380 мм.
  • Вес авто – отличается в зависимости от типа крыши. С металлической – 1770 кг, с тентованной 1670 кг.
  • Дорожный просвет – 300 мм.

Первые УАЗ-469 1972 год.

Первые УАЗ-469 сошли с Ульяновского конвейера
автозавода 15 декабря 1972 года. Они полностью сменили ГАЗ (УАЗ)-69.
В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась
хорошо зарекомендовавшая себя, известная надёжностью и
конструктивным запасом прочности ГАЗ-21 «Волга».

фотография УАЗ-469

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985
года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и
получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская
модификация 469Б).
    В августе 1974 года три совершенно стандартных
(без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время
испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус.
    Требования основного заказчика (АРМИЯ) для
автомобиля со специфичными особенностями внедорожника, базовой
модификациии. Автомобиль для военных должен был обладать большим
дорожным просветом для лучшей проходимости, должен был иметь предпусковой
подогреватель, экранированное электрооборудование с помехоподавителями
в электрических цепях, герметичные фары и прочие отличия.
    Конструктивные особенности военной модификации при эксплуатации в мирное
время автомобили должны быть предельно унифицированы, для условий мобилизации
в военное время. Поэтому существовала модификация УАЗ-469БГ — медицинский
вариант. При складывании задних сидений и трансформации задней площадки
в грузовую стновилось возможным перевозка раненого на стандартных санитарных
носилках, пристегиваемых к специальным кронштейнам на заднем борту и
поручню переднего пассажирского сидения.

фотография панель приборов и управления УАЗ-469

Внутреннее пространство кузова внедорожника УАЗ-469 по сравнению с
ГАЗ-69 стало значительно просторнее. Намного удобнее стала посадка
и высадка. Аккумулятор из обитаемого пространства салона переместили
в моторный отсек. Подкапотное пространство тоже стало намного
просторнее, что обеспечивало хорошую доступность к двигателю и
остальным находящимся там узлам. Соответственно упрощая и ускоряя
контрольный осмотр, техобслуживание и ремонт.

фотография панель приборов и управления УАЗ-469

Рулевое колесо 1 расположено с левой стороны. В центре рулевого колеса помещена кнопка 2 звукового сигнала. Справа на рулевой колонке расположена рукоятка 3 переключателя указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса в обратную сторону (движение автомобиля по прямой). На центральной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида.

В верхней части ветровой рамы установлен электрический стеклоочиститель 5. Справа от водителя располагается панель 6 приборов. На ветровой раме располагаются два противосолнечных козырька 7. Для очистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора 10. На УАЗ-469 чертеже справа от водителя на передней панели имеется поручень 11 пассажира. Там же под ним фонарь 12 освещения. Справа от водителя под передней панелью располагается рукоятка 13 заслонки люка вентиляции и отопления.

Заслонка люка открывается подачей рукоятки на себя. Отопитель имеет регулировочные заслонки 14 подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Справа от водителя располагается рычаг 15 включения переднего ведущего моста. По инструкции УАЗ-469 передний ведущий мост включен, когда рычаг занимает переднее положение. На отопителе в средней части имеется крышка 16, она позволяет теплому воздуху поступать в салон кузова. Там же располагается и рычаг 17 управления раздаточной коробкой, который может занимать три положения: переднее положение (по ходу автомобиля) — включена прямая передача; среднее положение — нейтральное; заднее положение — включена понижающая передача. Рядом с водителем располагается рычаг 18 переключения передач, на рукоятке которого нанесена схема переключения передач. Схема положений рычагов коробки передач и раздаточной коробки показана на следующей схеме.

Модификации УАЗ-469 и УАЗ-3151

УАЗ-3151

УАЗ-3151 (бывшая модель УАЗ-469) — военная модель. Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми (редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300 мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192, поворотная фара. Тент.

УАЗ-31512

УАЗ-31512 (бывшая модель УАЗ-469Б) — гражданская модель. Без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент, двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП. На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности:

  • УАЗ-3152 — санитарный (бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное — сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
  • УАЗ-39121 — ветеринарный. На крыше фара с синим крестом.

УАЗ-3150

Короткобазник «Шалун» УАЗ-3150 — отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная раздаточная коробка с одним рычагом управления. Передняя подвеска — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем. Существует военная модификация, на ней устанавливается турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами.

УАЗ-31514

Модель УАЗ-31514 — отличается от УАЗ-31512 металлической крышей, двигатель 2,4 л (возможна установка двигателя 2,89 л и дизельного ЗМЗ-514)

УАЗ-31519

Модель УАЗ-31519 — металлическая крыша, двигатель 2,9 л (есть с тентом, без «люксов» — мод. -110), изменена электропроводка, нижнее расположение дворников. Возможны модификации с индексом -03* — редукторные мосты, с индексом -10 — рессорная подвеска.

УАЗ-3153

«Длиннобазник» УАЗ-3153 — изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89 л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый «кенгурин», фары с гидрокорректором.

УАЗ-3159

Длиннобазник широкобазник «Барс» УАЗ-3159 — разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153, но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК. Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409 (2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар.

УАЗ 469, УАЗ 3151 (1972-2003 гг.)

Выдающейся проходимости УАЗ-469/3151 могут позавидовать многие хозяева «крутых» импортных внедорожников. Но в придачу владельцы «российского джипа» получают спартанский салон и частое обслуживание узлов и агрегатов.

История 01.72 Старт военной версии УАЗ 469 01.73 Начат выпуск гражданской версии УA3 4696 и медицинской – УАЗ-4696Г 01.83 Новый двигают. УМЗ-414 объемом 2,4 л (77 л. с.) 01.84 В системе охлаждения стали использовать “Тосол” 01.85 Модернизация. Новая версия внедорожника с индексом УАЗ-3151 01.93 Серийное производство версии со съемной металлической крышей 01 96 Двигатель УМЗ-4218 объемом 2.9 л (98 п. с.) и удлиненная модификация УАЗ-3153 01.97 Сплошной ковер салона заменен на составной, появились подлокотники на дверях и радиальные шины. Лючок бензобака оснастили замком Начат выпуск рестайлинговой версии УАЗ-3159 Hanter С 2009 г.

КУЗОВ

Кузов «бобика» – так отечественные потребители называли УАЗ-469/3151 за округлый передок – смонтирован на лонжеронной раме. Этот вездеход имеет редкий тип кузова -4-дверный фаэтон со съемной брезентовой, пластиковой или металлической крышей и глухи¬ми (неопускающимися) дверными стеклами. Такая конструкция позволяет легко превратить джип в открытый кабриолет – сняв верх (крышу) и рамки дверей вместе со стеклами. Можно даже опустить на капот лобовое стекло. Благодаря толстому металлу кузов не очень страдает от коррозии, хотя уязвимые места есть – это внутренние карманы дверей, куда во время дождя попадает вода, а также арки передних и задних крыльев.

Изначально автомобиль разрабатывали для армейских нужд, поэтому не стоит удивляться спартанскому внутреннему пространству. У машин с жесткой крышей обзорность ограничивает широкая задняя стойка, а с брезентовым верхом – очень маленькое заднее стекло. Дверные стекла у «бобика» глухие, открываются только лишь форточки. Противоугонные характеристики машины не удовлетворительны, особенно у версий с мягким верхом, кроме того, дверные замки появились только в 1993 году, а капот до сих пор не имеет внутренней блокировки. Зато функциональность «бобика» на высоте – он способен перевозить 7 человек и 100 кг багажа, а если сложить задние сиденья – водителя, переднего пассажира и 600 кг груза.

ДВИГАТЕЛЬ

В среднем моторесурс двигателей до капремонта составляет 100-150 тыс. км. На машинах, выпущенных после 1993 года, из-за некачественного термостата моторы нередко перегреваются. Слабое место ГРМ – втулки распредвапа. Со временем они разбиваются и люфтят, из-за чего нельзя нормально отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Эту процедуру рекомендуется проводить через каждые 5-10 тыс. км. Нередко дают течь сальники двигателя. Долговечностью не отличаются распределитель зажигания и приводной ремень генератора. Часто засоряются жиклеры в карбюраторе, а при преодолении больших уклонов возникают перебои в его работе.

ТРАНСМИССИЯ

«Бобики» оснащены 4-ступенча-той механической КП с синхро-низированными 3-й и 4-й пере-дачами, а также 2-ступенчатой «раздаткой». Межосевой дифференциал и блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов на них не устанавливают, поэтому большую часть времени внедорожник ездит на заднем приводе. Но при этом его проходимость – очень высокая, а если подключить два моста, то равных ему будет немного! Для управления раздаточной коробкой предусмотрены два рычага. Одним подключается передний мост, а вторым включается пониженная передача. Причем передний мост задействуется не только с помощью рычага раздаточной коробки, но и специальных защелок на ступицах передних колес. Раздаточная коробка служит долго, особенно если включать ее на неподвижном автомобиле, а вот в «механике» со временем изнашивается кулиса переключения передач.

ПОДВЕСКА

Зависимая подвеска внедорожника достаточно жесткая и при движении по неровностям он сильно «козлит». Вследствие высокого центра тяжести и короткой базы (2380 мм) устойчивость и управляемость внедорожника не очень хорошая.

Поэтому лучше на нем не лихачить. Ходовая долговечная, правда, нуждается в регулярном обслуживании – втулки шкворней передней подвески, как, впрочем, и наконечники рулевых тяг необходимо смазывать через каждые 4-5 тыс. км.

Отличие «военного» моста УАЗ от «гражданского»

Ключевой отличительный фактор — наличие у «военного» моста бортового редуктора. Из чего вытекает ряд плюсов:

  • 30-сантиметровый клиренс;
  • редуктор и главная пара с увеличенными зубьями равномерно распределяют между собой нагрузку, как результат — высокая проходимость и надёжность;
  • работая на низких оборотах, двигатель может выдать довольно большой крутящий момент, что даёт хорошую «тяговитость» автомобилю;
  • лояльность к качеству редукторного масла;
  • стойкость к низким/высоким температурам;
  • лучше преодолевают подъёмы на трассе (легче едут в горку).

Отличные ходовые качества на офроуде сопровождаются несколькими эксплуатационными минусами:

  • примерно на 2 литра увеличится расход топлива;
  • шум от редукторов очень слышен в салоне;
  • пружинную подвеску нельзя установить;
  • максимальная скорость снижается до 80-90 км/ч;
  • управляемость сильно уступает уазам на стандартных мостах.

Вес — главное, чем отличаются «военные» мосты от «гражданских» на автомобилях УАЗ. Что делает езду на внедорожниках производства Ульяновского автозавода более комфортной, хотя это термин слабо применим к уазикам. Из преимуществ можно выделить:

  • ремонт относительно бюджетный и простой;
  • есть возможность рессорную подвеску заменить пружинной, смонтировать самоблоки;
  • меньше шума (хотя уазик и шумоизоляция никогда не пересекались в этой вселенной);
  • неплохая управляемость;
  • экономичный, в сравнении с «военным» мостом, расход топлива и масла;
  • доступные почти в любом городе запчасти.

Это Вас заинтересует: уаз патриот передняя подвеска

Учитывая отличия «военных» мостов УАЗ от «гражданских», есть ли смысл апгрейдить свой уазик редукторными агрегатами? Это вопрос необходимости и оправданности мероприятия. УАЗы даже на обычных «Тимкенах» способны на многое. Да и замена мостов — дело не из дешёвых. А вот фермерам, любителям офроуд-трипов, охотникам и рыбакам редукторные мосты придутся как нельзя кстати.

Как считаете, стоит тюнинговать уазик «под военный» или дешевле сразу купить УАЗ на мостах с бортовыми передачами?

Интересный материал тут: мост передний уаз патриот

Вам будет интересно почитать здесь: мост спайсер уаз устройство

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: