Как выключить индикатор проверки двигателя
Можно выключить этот индикатор вручную или с помощью компьютера или диагностического сканера.
Чтобы сделать это вручную, сначала необходимо отсоединить аккумулятор. После того как вышеизложенное будет сделано, нужно нажать на звуковой сигнал в течение тридцати секунд, чтобы убедиться, что в батарее не осталось накопленной энергии.
Через пятнадцать минут получится снова завести автомобиль, и можно будет заметить, что лампочка больше не горит.
Для использования диагностического сканера нужно подключить его к порту, расположенному под рулевым колесом. Нажав read, можно будет увидеть каждый код неисправности в сканере. Затем нужно нажать на сканер, чтобы удалить, и все коды ошибок исчезнут вместе со светом.
Если следующий раз эта лампа загорится в автомобиле, вы будете знать всё, что вам нужно для предварительных действий.
Что такое лампочка ABS и для чего она нужна
Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.
Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки. Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду. Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.
Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:
- датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
- гидравлического управляющего блока;
- специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
- лампочки ABS, находящейся на приборном табло.
Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:
- При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
- О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.
Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.
Как доехать до СТО или дилера?
Обязательно позвоните в дилерский центр, опишите проблему, детально разъясните, при каких обстоятельствах загорелся «Check Engine». Как правило, менеджеры связывают клиента напрямую с мастером. Специалист может примерно подсказать, что делать в конкретной ситуации. К примеру, после запуска двигателя «Check Engine» загорается сразу, двигатель помпажирует, ощущаются вибрации по кузову. Естественно, при таких симптомах лучше всего транспортировать машину на диагностику на эвакуаторе. Попытка доехать на «трёх цилиндрах» может привести к механической неисправности двигателя.
Если «Check Engine» горит, но Tiggo T11 не проявляет признаков неисправности, постарайтесь:
- следовать до сервиса со скоростью 40-50 км/ч, контролируя работу мотора и АКПП;
- удерживать нагрузку двигателя в пределах 2000-3000 об/мин;
- не включать кондиционер, обогрев сидений, аудиосистему: снизьте нагрузку на бортовую сеть;
- двигаться плавно: без резких наборов скорости и торможения «двигателем».
По статистике, около 65-70% причины загорания «Check Engine» на Тигго Т11 – это нарушение работы зажигания.
Что нужно проверить в первую очередь
- Если вы посмотрите руководство по эксплуатации, оно, вероятно, скажет вам проверить, плотно ли закрыта крышка бензобака. Это связано с тем, что индикатор Check Engine может загореться, если крышка бензобака не закрыта должным образом. Обычно это происходит вскоре после заправки. Если вы обнаружите, что крышка бензобака не была плотно закрыта, закройте ее правильно, и если других проблем не возникнет, лампа Check Engine автоматически погаснет через день или два. Если крышка плотно закрыта, значит проблема в другом.
- Если Check Engine загорелась после техобслуживания автомобиля, то возвращайтесь обратно в автосервис и попросите проверить машину ещё раз.
- Проверьте уровень масла в двигателе, затянуты ли клеммы аккумулятора, правильно ли закрыт корпус воздушного фильтра, может быть что-то болтается или отсоединилось под капотом. Вы можете найти карту моторного отсека и инструкции по проверке уровня масла в разделе «Техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- Другая простая проблема, которая может вызвать ошибку, — коврик водителя. Если он не подходящего размера или не закреплен должным образом, он может случайно нажать педаль газа при нажатии на тормоза. Во многих современных автомобилях есть функция безопасности, которая отключает питание, если педали тормоза и газа нажимаются одновременно. Коврик должен быть надежно закреплен.
Горит значок CHECK
Ребята, всем доброго времени суток))) Хочу узнать и получить совет, ехать в центр на диагностику или устранить причину самостоятельно. У меня Vortex Tingo(Chery Tiggo) 2011 г. в., пробег на данный момент 37 тыс. км, и уже на протяжении 10 тыс. км при разгоне на 2-ой передаче тахометр доходит до 2,5-3 тысяч оборотов в минуту и загорается лампочка «CHECK». Моргает 5 секунд и либо гаснет или остается на приборной панели.
Уже все расходники поменял, кроме ремня ГРМ, натяжителей и высоковольтных проводов. Подскажите, что делать? Буду очень благодарен за ответ. Спасибо))))))
Доброго, доброго! Моё мнение как ремонтника — лучше в сервис обратиться. Если есть желание поковыряться самостоятельно — то тоже в сервис. С просьбой провести диагностику и выдать распечатку. Чтоб по её данным ремонт сделать. На самом деле есть любители, действительно обращаются за информацией. Дальше, имея направление поиска, делают машины самостоятельно. Удачи!
Вернее всего будет провести диагностику авто, в гаражных условиях без сканера, выявить причину чека, почти нереально. Т. к. причиной может служить, как механическая поломка(обрыв цепи), так и электронная( за ошибкой появившейся ранее, последовала следующая ошибка).
Что делать, если не получилось устранить проблему самостоятельно
Подключить сканер и прочитать ошибки на СТО стоит 1000—1500 Р. Эта сумма не окончательная, стоимость ремонта может быть значительно выше — но есть шанс, что специалист устранит проблему в рамках диагностики и не возьмет дополнительной платы. Это может быть пустяк: например, при замене свечей неплотно защелкнули разъем.
В хорошем сервисе после диагностики вам объяснят, в чем проблема, назовут стоимость ремонта и запчастей, дадут рекомендации. Мастер не просто подключит сканер, но и не поленится залезть под капот, осмотреть разъемы, поменять катушки зажигания местами, прозвонить провода и все-таки найти причину неисправности.
Избегайте мастеров, у которых нет ничего, кроме сканера. Потратите деньги зря: ни один хороший специалист не возьмется за работу, пока не продиагностирует машину самостоятельно.
Индикатор неисправности двигателя: основные причины загорания. Методы их лечения
Достаточно много причин, по которым загорается лампа диагностики двигателя, так как сигнал поступает из бортового компьютера, который одновременно анализирует множество систем работы автомобиля: зажигание, АКПП, двигатель, карбюратор и т. д. Некоторые неисправности можно продиагностировать самостоятельно, но для начала давайте разберемся в их причинах:
- Если загорелась лампочка двигателя необходимо начинать с проверки герметичности топливной системы, например, плохо затянута крышка бензобака или она имеет дефекты. Этот сигнализатор неисправности двигателя зачастую включается именно по этой причине.
Если загорелся индикатор неисправности двигателя «Check» во время движения автомобиля — это может быть сигналом низкого уровня масла в двигателе. Для диагностики этой неисправности рекомендуется остановиться и прислушаться к работе двигателя, чтобы выявить наличие посторонних стуков и шумов. А также провести визуальный его осмотр — проверить уровень масла, осмотреть нет ли потеков и повреждений по корпусу.
В условиях нашей страны качество продуктов горюче-смазочных материалов желает быть лучшим, в следствии чего также может загоратьсязначок неисправности двигателя. Лечиться банальной заменой плохого топлива.
Если при стабильной и ровной работе двигателя все же горит чек двигателя — это может быть признаком пропуска зажигания в одной из свеч. Если вы обнаружили «пробивающую» свечу зажигания или бронепровод, то их необходимо срочно заменить, поскольку они являются главными воспламенителями топливной системы. При неисправной свече могут чувствоваться небольшие толчки при ускорении, что вызвано неправильной подачей искры. Рекомендованный интервал замены свечей зажигания 25 — 30 тыс. км
Обращаем ваше внимание, что своевременная замена свечей не только улучшает работу двигателя, но и уменьшает расход топлива. Кстати, зазор между электродом свечи не должен превышать 1,3 мм.
- Неисправность катушки зажигания. Необходимо проверить наличие искры и сопротивления на выводах катушки.
- Неполадка в работе датчика кислорода (лямбда-зонд). Этот датчик помогает контролировать расход топлива вашего автомобиля, поэтому его неисправность может значительно сказаться на его увеличении и уменьшении мощности двигателя. Причиной поломки является масляная сажа, которая покрывает датчик тонким слоем, из-за чего уменьшается работоспособность датчика регулировки бензиновой смеси. Кроме того, несвоевременная замена датчика может привести к выходу из строя катализатора. Лечиться заменой датчика.
- Неисправность катализатора выхлопных газов. Катализатор не только обеспечивает более экологический выхлоп отработанных газов, но и отвечает за динамику автомобиля. Главная причины поломки катализатора — это несвоевременная замена датчика кислорода и свечей зажигания, поскольку именно от них зависит преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химэлементы. В ином случаи катализатор перегревается и может лопнуть. Лечиться заменой.
- Нарушена работа форсунок. Как правило, требуется их очистка, но иногда даже замены.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха.
Этот датчик отвечает за бедность подаваемой смеси. Неисправность этого датчика может привести к повышенному расходу топлива, уменьшению мощности двигателя и нарушению плавности и динамики хода автомобиля. Кроме того, авто может плохо заводиться, не ровно работать на холостом ходу.
Основной причиной выхода датчика из строя является несвоевременная или неправильная установка воздушного фильтра.
- Неисправность бензонасоса или топливного фильтра. Необходимо замерить давление в рампе (его значение не должно быть меньше трех атм.). Лечиться чисткой фильтра и сеточки в бензобаке. Более кардинальные меры — это замена топливного фильтра или бензонасоса.
Если выше указанные методы «лечения» не помогли и на панели приборов все равно загорелся чек, то необходимо немедленно обратиться к автослесарям, иначе это может быть чревато серьезным ремонтом.
БМВ
Для автомобилей БМВ свойственны проблемы с различными указателями на приборной доске. В версиях Е60, Е90 и Х1 вспыхнувший восклицательный знак, в зависимости от типа дополнительных ламп, может говорить о неисправности следующих систем:
- прокол колеса;
- отказ системы АБС или курсовой устойчивости;
- критический разряд аккумулятора;
- на автоматах может говорить о перегреве лубриканта в картере механизма;
- при одновременном загорании «проверьте двигатель» говорит о падении уровня масла;
- поломка в тормозной магистрали или электрической части ручника.
Некоторые модификации автомобилей могут иметь другие значения. Точная расшифровка указателей производится путем подключения диагностического компьютера.
Как погасить светодиод check engine. Сброс ошибки
На разных марках машин процесс самодиагностики запускается различными способами. У некоторых поворотом ключа зажигания и нажатием определённого числа раз на педаль газа через некоторые промежутки времени. Начинает мигать лампочка неисправностей двигателя и нужно считать вспышки, переводить их в код ошибок и находить по таблице объяснение. У других код ошибок высвечивается на дисплее бортового компьютера, если запустить процесс самодиагностики через комбинацию кнопок.
У третьих для этой цели перемыкаются определённые контакты в диагностическом разъёме.
Отличный вариант, который поможет сэкономить немало средств на поездку в автосервис — купить автомобильный сканер ОВД-2 или другой марки. С его помощью можно регулярно проверять работу двигателя на предмет выявления ошибок, чтобы понимать какой датчик требует замены, или какая регулировка нарушилась.
Сброс ошибок через снятие клеммы аккумулятора
Сбросить ошибки в бортовом компьютере или ЭБУ можно самым доступным способом — на короткое время отсоединить клемму с аккумулятора. Память электронных устройств обнулится и индикатор должен потухнуть. Но делать это нужно только после того, как ошибка была расшифрована, обнаружена и исправлена. Имеются и другие способы сброса ошибок: с помощью сканера, установки специальных программ на смартфон, замыкания контактов в диагностическом разъёме.
Как проверить аварийный датчик давления масла
Прежде всего с помощью руководства по эксплуатации и обслуживанию нужно выяснить, где находится электронный датчик давления масла в вашем автомобиле. Затем демонтировать его при заглушенном двигателе. Для проверки потребуется тестер (мультиметр) и насос или компрессор с манометром.
Подсоедините к контактам датчика мультиметр, включенный в режим проверки сопротивления или «прозвонки». Прибор должен показать нулевое сопротивление. С помощью насоса подайте давление, соответствующее минимально допустимому в системе смазки вашего автомобиля. Мембрана должна прогнуться, а толкатель разомкнуть контакты. Мультиметр покажет бесконечное сопротивление (разрыв цепи). Если всё так, значит, датчик исправен и его можно возвращать на место. В противном случае его придется заменить.
Если под рукой нет мультиметра, можно воспользоваться лампочкой на 12V.
В автомобиле может быть установлен и второй датчик, предназначенный для контроля верхнего уровня давления. Методика проверки аналогична, только его контакты нормально разомкнуты, а замыкаться должны при превышении максимально допустимого значения давления.
Пока датчик демонтирован, стоит воспользоваться возможностью и измерить давление в системе, вкрутив вместо датчика манометр. Замеры следует произвести на разных оборотах двигателя, в том числе на холостых. Убедитесь, что результаты вписываются в пределы, указанные в технической документации вашего автомобиля.
Если давление в системе смазки ниже предельно допустимого, необходимо разобраться, в чем дело, и устранить неисправность. Причем сделать это следует безотлагательно, тогда решение проблемы скорее всего окажется не слишком сложным и финансово не обременительным. А иначе рискуете попасть на капитальный ремонт двигателя.
Главные подозреваемые, которые требуют проверки:
-
Масляный фильтр;
-
Сетка маслоприемника;
- Масляный насос и его редукционный клапан.
Наиболее распространённые сбои, при которых включается индикатор проверки двигателя
Причинами включения индикатора двигателя обычно являются сбои в следующих частях автомобиля:
- Бензиновая крышка. Крышка топливного бака выполняет функцию удержания пара внутри системы, через которую он циркулирует, предотвращая его испарение и выход в воздух во время вождения.Лампочка загорится, если обнаружит отсутствие крышки, чтобы предотвратить испарение бензина. Как только эта неисправность будет устранена, она не погаснет сразу.
- Катализатор. Его функция необходима для того, чтобы выхлопные газы не загрязняли окружающую среду.Если это ошибка, наиболее заметными признаками, которые скажут, что преобразователь выходит из строя, являются то, что топливо прослужит меньше, можно будет заметить запах, похожий на гнилое яйцо, или звуки, исходящий из выхлопной трубы.В таком случае требуется удаление или замена катализатора. Для этой задачи желательно обращаться в специализирующиеся на этом сервисы, вроде такого: chip-profi.ru. Пример из Волгограда, но подобные СТО есть во многих городах.
- Кислородный датчик. Датчик кислорода измеряет количество кислорода, присутствующего в выхлопных газах, так что автомобиль использует соответствующее соотношение топлива с воздухом.
- Свечи зажигания. Свечи зажигания вызывают искру, которая инициирует горение. Если будут проблемы, горение не произойдёт.Сбои, связанные со свечами зажигания и двигателем в целом, вызваны дефектами катушек зажигания или топливных форсунок.
- Датчик воздушного потока. Это один из счётчиков автомобиля, который отвечает за анализ того, сколько воздуха достигает двигателя, и определение того, сколько необходимо для сгорания.Если датчик соприкоснётся с какой-либо жидкостью или другим загрязнителем, лампочка загорится.
«Чек двигателя» горит красным
Пожалуй, неважно, если check engine горит желтым или красным, вопрос, можно ли ехать с ним, волнует всех автовладельцев, которые столкнулись с подобным. Но на некоторых машинах, помимо общих дополнительных признаков (горит сразу несколько лампочек, троит двигатель, падают обороты, повышается расход ТВС и т
п.), предусмотрена смена цвета индикатора для демонстрации срочности проблемы. Обычно же, когда горит «чек», а двигатель работает нормально и остальные показатели в норме, ориентируются на мигание индикатора. Предлагаем условную схему для лучшего понимания своего транспорта.
Как ситуаций, так и объяснений, почему в машине горит «чек двигателя», может быть множество. Например, после мойки высокого давления в случае изначальной «хлипкости» системы и высокого риска ее разгерметизации влага может попасть на перетертые контакты или к внутренностям через проделанные коррозией отверстия. Диагностические процедуры здесь следует начать с тщательной сушки подкапотного пространства, не помешает специальная смазка для вытеснения влаги. Или же, как ранее упоминалось, плохой бензин с присадками низкого качества мог нарушить работу топливной системы. Нередки случаи, когда check горит после замены двигателя. Тут «виновником» может оказаться некорректная установка или низкое качество запчасти, особенно если она контрактная.
загорелся индикатор техобслуживания автомобиля
2DmitryS: Ваши действия лишат Вас гарантии на двигатель. Вы уверены, что в компе не существует закрытой области, не доступной дилеру, но доступной Джи-Эм, в которой фиксируются Ваши фокусы со «сбросом без замены»? Я понимаю, что лохи оплатят Вам, такому умному, гарантию. А если нет? Денежки на новый мотор найдутся?
2 Andji : в системах имеется код неисправности. Неисправность не связана с выхлопами (иначе, с двигателем), скорее всего. Авто сигнализирует, что есть какая-то проблема и рекомендует подъехать на диагностику.
У меня такая же проблема, стало появляться после 18000 км. Думаю -это проблема ПО. Звонил Трейдинвесту-сказали что просто глюк и не обращать внимания. Хотя сейчас у трейдинвеста любые неполадки-просто глюк
Кстати, сорри за вопрос не потеме, но колодки вы меняли? (передние)
Колодки не менял, сейчас уже 26 тыс пробежала, скрипуны тоже молчат. Заменю когда запросятся. Зато на первом ТО мне настоятельно рекомендовали сделать чистку инжекторов (бенз плохой и т.д.). Мое ИМХО лишний раз продирать химией форсунки не к чему тем более на тот момент проехал 12,5 тыс.км. Поменял только свечи и то для собственного успокоения.
И кста индикатор перестал загоратся. что это было ХЗ. В субботу на ТО-2 отгоню и сообщю про индикатор. Отпишусь что мне скажут после ТО.
ничего не далал, сам по себе просто перестал загоратся. ХЗ что это было. На ТО боюсь ошибку считают, но в чем была проблема врядли найдут, т.к. проблема сама пропала. остается надеятся чт больше такого не повторится
Колодки не менял, сейчас уже 26 тыс пробежала, скрипуны тоже молчат. Заменю когда запросятся. Зато на первом ТО мне настоятельно рекомендовали сделать чистку инжекторов (бенз плохой и т.д.). Мое ИМХО лишний раз продирать химией форсунки не к чему тем более на тот момент проехал 12,5 тыс.км. Поменял только свечи и то для собственного успокоения.
Насчет инфектора: может стоит иногда самому в бензин добавлять присадку для очистки? наприер каждые 3000?
И кста индикатор перестал загоратся. что это было ХЗ. В субботу на ТО-2 отгоню и сообщю про индикатор. Отпишусь что мне скажут после ТО.
Ок, спасибо, значит могу до 26 тыс точно катать)
по поводу инжектора: может стоит самому иногда присадку для очистки добавлять? например каждые 3000 км?
Если это сообщение о приближающемся ТО, то оно определяется по ресурсу масла (на БК в меню с масленкой смотрим сколько % осталось) — его можно элементарно сбросить самому (есть в мануале) удерживать кнопку сброс с нажатым тормозом (мануала под рукой сейчас нету, чтоб процитировать). У меня код ошибки не высвечивался, но на диагностике в СЦ ошибку обнаружили (код сейчас не помню), сказали, что это обрыв цепи датчика температуры термостата (появлялась спонтанно и кратковременно), типа цепи проверили и устранили, если появится повторно — будут менять термостат (термостатов в наличии все равно не было и вот уже неделя — пока больше не появлялась).
Откуда ЭБУ берёт информацию?
«Check Engine» — это комплексная ошибка системы управления электроникой Chery Tiggo Т11. Помимо неё ещё существуют:
- Check ABS;
- CheckTPMS.
Эти сигнализаторы так же, как и «Check Engine», кратковременно загораются при повороте ключа зажигания в положение «On». ЭБУ быстро «опрашивает» все датчики системы управления двигателем, подавая на них напряжение определённой величины. Если предстартовая диагностика прошла нормально, индикатор гаснет.
Если сработали «барьерные» функции, т.е. один из датчиков не дал отклик, ЭБУ оставляет гореть «Check Engine». При определённом стечении обстоятельств он может либо разрешить, либо запретить запуск двигателя. Горящий сигнальный индикатор может погаснуть и через несколько минут после запуска ДВС. К примеру, одна из свечей зажигания инициировала «пропуск воспламенения», но потом её работа стабилизировалась.
В любом случае, даже кратковременное загорание «Check Engine» требует выяснения причины. Ошибка обязательно запишется во внутреннюю память ЭБУ, после чего её можно будет считать и расшифровать.
О неисправности каких датчиков свидетельствует загорание «Check Engine» на щитке приборов Chery Tiggo T11?
Это датчики:
- положения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя;
- массового расхода воздуха;
- температуры воздуха во впускном коллекторе;
- детонации;
- скорости вращения коленчатого вала;
- температуры трансмиссионного масла в АКПП;
- положения распределительного вала ГРМ;
- температуры топлива.
Chery Kimo 2009, 83 л. с. — другое
Chery Kimo A1, 2012
Chery Kimo A1, 2012
Комментарии 16
как решили?уровень в норме
Тормазной жидкости долей и будет гуд! а датчика на колодках нет ! датчик стоит только в бочке с тормазной жидкостью… ! и проверить задние тормазные целиндры сальники и пыльники ! может там пачкает ! были теже проблемы так что говарю дело !
Возможно что когда колодки изношены, рабочий тормозной цилиндр вышел практически до конца и уровень тормозной жидкости стал меньше, тут тебе и (!) вылез, при замене колодок цилиндр толкают в исходное положение, прочищают суппорта и чистят и смазывают направляющие суппортов, ставят колодки на место, цилиндр при торможении уже до конца не выходит и жидкость сильно не опускается, (!) пропадает, наверное как то так, других вариантов пока вижу
После замены именно передних колодок пропал и не появляется. Неужели он предупреждал об износе?!
Спасибо за совет! Сканировал программой Torque через OBDII разъем — ни одной ошибки не выдает. Также дергал датчик на бачке с тормозной жидкостью. Не помогло. Осталось посмотреть концевик и контакты.
У меня » (!) «, после ремонта АБС не горит, но иногда сканирую ELM 327 по-моему так называется, точно не помню, так ошибка иногда все равно есть…P0571- Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля!P0571 Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигналаЧе за хрень?
ПРИВЕТ. КАКОЙ ПРОГРАММОЙ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ ДЛЯ СЧИТЫВАНИЯ ОШИБОК. ТУТ ВХОД ОБД 2?
Спасибо за совет! Сканировал программой Torque через OBDII разъем — ни одной ошибки не выдает. Также дергал датчик на бачке с тормозной жидкостью. Не помогло. Осталось посмотреть концевик и контакты.
Но заметил то, что когда поменял этот концевик (над педалью тормоза), перестало наблюдаться такое явление, как провалы при нажатой педали газа, то есть пропадала тяга иногда, отпускал педаль в исходную, опять давлю на педаль газа и все ок
Сегодня случайно проехал на ручнике метров 200, задние барабаны нагрелись и восклицательный знак таинственно исчез. Непонятно…
Вот и хорошо и чтоб больше не загоралось))
Но заметил то, что когда поменял этот концевик (над педалью тормоза), перестало наблюдаться такое явление, как провалы при нажатой педали газа, то есть пропадала тяга иногда, отпускал педаль в исходную, опять давлю на педаль газа и все ок
подскажи пожалуйста, чем исправил данную проблему с провалами газа, а то у меня тож такая ерунда замучала, спс!
поменял кнопку над педалью тормоза
Я с горящим АБС и неисправностью тормозной системы всю зиму прошлую проездил, привык…))) Но если оно есть, то должно работать правильно, я придерживаюсь такого мнения!
Похоже, что поставили турбину и Blow off.Да, у Кимо нет в тормозных колодках датчиков износа…Раз уровень тормозухи в норме, проверь соединение датчика на бачке с тормозухой, может ещё глючить концевик на над педалью тормоза с 4 ми контактами…как вариант, сними колодку и протри контакты на блоке АБС, это все взаимосвязано!У меня когда был трабл с АБС, сначала горел значок АБС, а потом и начал гореть значок неисправности тормозной системы!А если этот значок то появляется, то пропадает, скорее всего контакт где-то плохой! А лучше сделай комп диагностику, там и ошибку покажет!
Все то же что ты перечислил, но диагностика только датчик 02 показала, про восклицательный знак, ничего((
Похоже, что поставили турбину и Blow off.Да, у Кимо нет в тормозных колодках датчиков износа…Раз уровень тормозухи в норме, проверь соединение датчика на бачке с тормозухой, может ещё глючить концевик на над педалью тормоза с 4 ми контактами…как вариант, сними колодку и протри контакты на блоке АБС, это все взаимосвязано!У меня когда был трабл с АБС, сначала горел значок АБС, а потом и начал гореть значок неисправности тормозной системы!А если этот значок то появляется, то пропадает, скорее всего контакт где-то плохой! А лучше сделай комп диагностику, там и ошибку покажет!
кстати открыл бачок с тормозухой, уровень в норме, но цвет какой то красновато коричневый, может в этом причина, надо поменять потом посмотрим
У многих автовладельцев возникают такие ситуации, когда на панели приборов загорается восклицательный знак. На разных моделях автомобилей он может быть разных форм и цветов – и жёлтым, и красным, и белым, в квадратике, в кружке, в треугольнике. Но в любом случае он обозначает, что машину необходимо проверить.
Нужно сказать, что не всегда такая проверка требует визита в автосервис. В большинстве случаев понять, почему горит восклицательный знак и что происходит с автомобилем, можно и самостоятельно.
Ошибка Р2138 датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов Лада Веста.
При каждом включении зажигания, контроллер определяет нулевое положение педали акселератора.
При отпущенной педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 0,50…0,85 В, сигнал ДППА 2 в пределах 0,25…0,43 В. При полностью нажатой педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в пределах 4,19…4,59 В, сигнал ДППА 2 в пределах 2,095…2,295 В.При любом положении педали акселератора сигнал ДППА 1 должен быть в два раза больше сигнала ДППА 2.
Если если это значение не совпадает, то контроллер управления двигателем зафиксирует ошибку рассогласование датчиков положения дроссельной заслонки.
Почему и как появляются значки
Принцип появления восклицательных символов примерно одинаковый для всех машин и блоков.
- В каждом узле современного автомобиля присутствуют соответствующие датчики.
- При срабатывании сенсора импульс передается на бортовой компьютер.
- ЭБУ считывает сигналы, и опознает неисправность.
- Далее из головного блока подается импульс на приборную панель, где подсвечивается соответствующий индикатор.
- При обнаружении критических поломок ЭБУ или ЭСУД может заблокировать, ограничить функциональность системы, либо вовсе заглушить мотор и препятствовать его запуску до устранения проблемы.
Выводы
Как видим, появление значка Check Engine далеко не всегда говорит об опасной поломке. Тем не менее, заводские инструкции автопроизводителей при срабатывании сигнализатора однозначно рекомендуют проведение как можно более оперативной диагностики и запрещают эксплуатацию транспортного средства до выявления причины поломки.
На практике к этим советам действительно следует прислушиваться, и связано это с тем, что сигнализатор может информировать как о весьма простой неполадке, которая не влияет на безопасность движения, так и о серьезных механических поломках, при которых дальнейшее использование авто невозможно.
По этой причине мы рекомендуем сразу после того, как на приборной панели загорелся «Чек», установить причину его появления и произвести диагностику. Только так можно уберечься от серьезных хлопот и оперативно выявить неисправность в автомобиле.