Интерьер
Внешнюю часть обсудили, теперь заглянем вовнутрь. Салон также не подкачал. Его интересно не только посмотреть, но и пощупать. Во всем здесь прослеживается внимательность к мелочам. Интересная архитектура и удачные вставки «под ткань» на передней панели сразу же бросаются в глаза. Но недостатков тоже хватает, что неудивительно, учитывая ценовую категорию, в которой находится данное авто. Весь салон пестрит люфтами. Кнопки нажимаются нечетко, а бардачок закрывается неровно. С точки зрения дизайна интерьера, «Круз» безусловно является одним из наиболее интересных корейцев. Но если заговорить о качестве сборки, сразу откроются его слабые стороны.
Зато салон довольно просторен. На заднем ряду без проблем могут разместиться три взрослых человека. Водительское кресло имеет вполне сносную боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Руль также можно удобно подстроить под себя.
Шевроле Круз: виды и модификация хэтчбек версии
В течении своей истории автомобиль производился в двух генерациях: первая версия разрабатывалась под мужскую категорию старшего возраста как практичная, но экономичная машина, вторая – как стильное транспортное средство с динамическими техническими характеристиками для молодежи. Различия в геренациях состоит в форм-факторе кузова и типах двигателя, при чем каждая версия хэтчбека производилась как традиционной механической КПП, так и с автоматикой 2WD.
Модель/комплектация | Объем двигателя, л | Мощность, л с | Тип КПП | Привод | Разгон до 100км/ч, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива, л (город/пригород/ смешанный) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MT LT, MT LS | 137 | Механика, 6-ступка | Передний | 8.3 | 190 | 8.1/7.7/7.4 | |
А T LTZ, АТ LT, АT LS | 1.4 Ecotec с турбо нагнетателем | 137 | Передний | 8.4 | 185 | 8.1/7.7/7.4 | |
MT LT, MT LS | 1.6 Ecotec | 109 | Механика, 5-ступка | Передний | 8.2 | 185 | 8.6/8.0/7.6 |
АТ LT, АT LS | 1.6 Ecotec | 109 | Гидротрансформатор, 2WD, 6 ступка | Передний | 8.2 | 177 | 8.3/8.0/7.5 |
MT LT, MT LS | 1.8 Ecotec | 141 | Механика, 6-ступка | Передний | 8.3 | 200 | 10.1/9.0/8.2 |
АТ LT, АT LS | 1.8 Ecotec | 141 | Гидротрансформатор, 2WD, ступка | Передний | 8.3 | 200 | 10.0/9.0/8.2 |
MT LT, MT LS | 2.0 Ecotec | 161 | Механика, 5-ступка | Передний | 8.0 | 210 | 9.9/9.4/9.0 |
АT LTZ, АТ LT, АT LS | 2.0 Ecotec | 161 | Гидротрансформатор, 2WD, 6-ступка | Передний | 8.0 | 206 | 9.8/9.4/8.9 |
ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес
Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес.
Комплектации Chevrolet Cruze
Круз универсал
- Самая дешевая комплектация (LS) на момент выпуска стоила порядка 750 000 ₽, и комплектовалась:
- Системой кондиционирования салона;
- Фронтальными подушками безопасности;
- Защитой картера двигателя;
- Мультмедийной системой первого уровня;
- Штампованные колеса на 16 диаметра.
- Тканевым салоном, с возможностью выбора цвета оформления;
- Передними электрическими свеклоподъемники.
Хочется отметить, что в скромной комплектации LS стоит гораздо дешевле, но не смотря на это является достаточно комфортным.
2. Средняя или комплектация LT начинала свою стоимость от 800 000 ₽ и выше, в нее входили:
- Подогрев зеркал заднего вида;
- Кожаный или тканевый салон;
- Датчик дождя;
- Датчик света;
- Регулировки положения рулевого колеса;
- Легкосплавные диски 16 диаметра ;
- Подогрев передних сидений;
- ЭСП всех стекол;
3. И наконец самая богатая комплектация Круза – LTZ, стоимость данного автомобиля начиналась от 1 млн. ₽. Комплектовался автомобиль дополнительными опциями к LT:
- Шестью подушками безопасности;
- Опцией контроля пристегнутых ремней;
- Усовершенствованной тормозной системой;
- Камерой заднего вида и парктроником;
- Мульти-руль (большим количеством опций можно управлять не отрываясь от дороги);
- Легкосплавными диски 17 диаметра.
Максимальная комплектация Круза однозначно будет дополнять автолюбителю количество приятных впечатлений от вождения автомобиля. Так же автомобиль имеет возможность большого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций, так же была возможность выбора установки турбированного мотора.
Chevrolet Cruze 2013
Долгожданная замена Chevrolet Lacetti в лице Chevrolet Cruze состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. На суд автолюбителей был представлен седан, Шевроле Круз хэтчбек появился только два года спустя в 2010 году там же, в Париже. Универсал Шевроле Круз дебютировал на Женевском автосалоне 2012 года.
Круз брошен на поле битвы за покупателя в самом насыщенном и конкурентном европейском С-классе. Для российских автолюбителей Шевроле Круз производится на заводе GM в Шушарах под Питером, текущая модель останется такой же и в 2013 модельном году. Посмотрим на американского корейца глазами потенциальных владельцев.
Тейван Ким, автодизайнер ранее работающий на FIAT, c 2006 года трудится в корейском отделении GM и является дизайнером-вдохновителем новой модели Chevrolet Cruze. До Круза Т. Ким приложил свои силы также к созданию внешности Chevrolet Matiz и Chevrolet Aveo. Новый, воплотившийся в Chevrolet Cruze дизайн не имеет ничего общего со скучной Chevrolet Lacetti. Обзор Шевроле Круз образца 2013 года можно начать с мужественной передней части автомобиля с двухэтажной фальшрадиаторной решеткой, гармонизирующей с брутальным бампером и фарами оригинальной формы. Легкий прищур передней светотехники придаёт автомобилю уверенности, граничащей с агрессией. Мускулистые передние колёсные арки переходят в спокойные боковины кузова. Хорошо видно даже по фото, что седан и хэтчбек отличаются между собой лишь оформлением кормы. Купеобразная форма крыши (модная нынче «фишка») спускается к маленькой крышке багажника седана, линия крыши хэтчбека гармонично перетекает в пятую дверь. На заднюю часть Cruze агрессии явно не хватило. Корма Круза в кузове седан выглядит поджарой, но простенький задний бампер и унылая светотехника диссонируют с мужественной передней частью авто. Шевроле Круз хэтчбек 2013 в задней части выглядит поинтереснее, ниспадающая крыша придает силуэту красивый законченный образ. Оригинальные плафоны светотехники — словно капли, бампер с выштамповками и светоотражателями продолжают спортивность передней части. Cruze седан и хэтчбек со своими габаритами вплотную приблизились к размерам авто более «старшего» класса-D.
- Размеры Шевроле Круз: длина — седан 4597 (хэтч 4510) мм, ширина — 1788 (1797) мм, высота — 1477 мм, база — 2685 мм.
- Клиренс (дорожный просвет) составляет — 155 мм.
Эргономика и отделка салона
Внутри Круз радует приятными на ощупь материалами отделки. Рулевое колесо — копия руля Opel Insignia, архитектура торпедо с плавными линиями и концепцией размещения органов управления также перекликается с ней. Оригинально выглядят тканевые вставки на передней панели. Красивые и информативные приборы, их подсветка в тёмное время суток радует глаз и украшает салон Шевроле Круз. Передние сиденья удобны, с большим диапазоном регулировок, плюс «баранка» перемещается в четырех направлениях. Устроиться с комфортом водителю труда не составит. Задний ряд способен принять троих, но среднему пассажиру сидеть будет не удобно. Как ни неожиданно, при столь большой базе место для ног во втором ряду — в дефиците. Люди ростом выше среднего могут столкнуться с неприятным «давлением» на макушку покатой крыши.
- Багажник Шевроле Круз седан располагает полезным объемом 450 литров.
- Объем багажника у кузова хэтчбек поменьше — 413 литров, но сложив задний ряд получится 883 литра полезного грузового объёма.
Технические характеристики и тест
Ключевые технические характеристики Шевроле Круз 2013 года выпуска: автомобиль построен на новой платформе Delta II. Передняя подвеска независимая с А-образным нижним рычагом (из алюминия) и стойкой McPherson, сзади — полунезависимая с торсионной балкой. Передние и задние дисковые тормоза с АВС. На российский Cruze устанавливают два бензиновых мотора Ecotec из запасов Opel (с 2007 года применялись на Opel Astra H). Двигатели Шевроле Круз: 1,6 (109 л.с.) или 1,8 (141 л.с.), оба способны работать на выбор с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Base, LS, LT. Подвеска Шевроле Круз демонстрирует хорошую энергоемкость, достаточную упругость и жесткость. Руль острый, можно даже сказать — нервный. Рулевое управление требует внимательного обращения. Реакция колес на резкие манипуляции рулем — мгновенные, плохое качество дорожного покрытия передается на обод «баранки». Тест автомобиля показывает европейские настройки шасси. Тормозит Cruze надежно, уверенно, хоть и заметно клюет при этом передком. Минусы автомобиля: нервозный руль, бедная базовая комплектация. Плюсы: отменная управляемость, интересный дизайн, комфортабельный салон.
Технические характеристики
Характеристики | 1.6 MT | 1.6 AT | 1.8 MT | 1.8 AT | 1.4 T AT |
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1598 | 1598 | 1796 | 1796 | 1362 |
Мощность: | 109 л.с | 109 л.с | 141 л.с | 141 л.с | 140 л.с |
Разгон до 100км/час: | 12.5 с | 13.5 с | 10.1 с | 10.4 с | 10.3 с |
Максимальная скорость: | 185 км/ч | 177 км/ч | 200 км/ч | 195 км/ч | 200 км/ч |
Расход в городском цикле: | 8.6/100км | 10.3/100км | 8.7/100км | 11.3/100км | 8.6/100км |
Расход в загородном цикле: | 5.1/100км | 5.6/100км | 5.1/100км | 5.8/100км | 5.1/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.3/100км | 8.3/100км | 6.4/100км | 7.8/100км | 6.4/100км |
Объем топливного бака: | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л | 60 л |
Длина: | 4510 мм | 4510 мм | 4510 мм | 4510 мм | 4510 мм |
Ширина: | 1797 мм | 1797 мм | 1797 мм | 1797 мм | 1797 мм |
Высота: | 1477 мм | 1477 мм | 1477 мм | 1477 мм | 1477 мм |
Колёсная база: | 2685 мм | 2685 мм | 2685 мм | 2685 мм | 2685 мм |
Клиренс: | 156 мм | 156 мм | 156 мм | 156 мм | 156 мм |
Масса: | 1305 кг | 1315 кг | 1310 кг | 1319 кг | 1404 кг |
Объём багажника: | 413 л | 413 л | 413 л | 413 л | 413 л |
Трансмиссия: | Механическая | Автомат | Механическая | Автомат | Автомат |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Передний |
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая | Полузависимая | Полузависимая | Полузависимая | Полузависимая |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
“Болячки” Chevrolet Cruze и их решения
Несомненно, как и у каждой модели автомобиля у круза есть недоработанные (проблемные места). Chevrolet наградил Круза такими недостатками как:
- Постоянно текущий теплообменник. Данной проблемой обладают оба бензиновых мотора. Это большая головная боль для многих владельцев Круза. Как решение данной проблемы – правильно установленные оригинальные прокладки теплообменника, но даже это спасает не всех владельцев “Екотеков”
- Как уже было упомянуто выше это АКПП, здесь владельцы Круза встречаются с двумя проблемами: 1) “Пинки” АКПП при переключении передач. Решается эта проблема чаще всего чисткой соленоидов КПП. В специализированном сервисе эту процедуру сделают без всяких проблем и за приемлемую цену. 2) Выход из строя АКПП после 100 тыс. км. пробега. Данную проблему можно лишь предотвратить, установив дополнительный радиатор охлаждения масла КПП. По мнению владельцев Круз такое решение помогает продлить ресурс коробки передач на 200 тыс. км пробега. Как дополнение следует сказать что масло в АКПП следует менять не более чем через каждые 50 000 км.
- Проблема с заслонками корпуса печки. Конструктора выбрали хрупкий материал для изготовления заслонок, которые регулируют переключение воздуха с холодного на горячий, и как правило спустя 80 000 км автолюбитель обнаруживает проблемы с переключением потока воздуха. Водители придумали как временное решение (доработка заслонок без снятия торпедо) так и надежное (установка усиленных заслонок с полным разбором корпуса печки)
- Передняя подвеска так же имеет свой недостаток – глухие звуки на небольших неровностях, их издает верхняя резиновая опопра стойки, обычно ее можно доработать сняв стойку.
Хочется сказать что все болячки Chevrolet Cruze начинают высыпаться после длительной эксплуатации, но не стоит сильно разочаровываться в данной модели, ведь абсолютно любой автомобиль имеет ряд недостатков, к тому же силовой агрегат Круза достаточно вынослив и способен “пробежать” очень даже приличное расстояние без ремонта. Несмотря на все свои болячки, круз однозначно стоит своих денег и заслуживает твердые 4 балла по пятибалльной шкале!
Так же читайте наши последние статьи.
1 321
Похожие материалы
- Jeep Grand Cherokee WK2 надёжный и дерзкий внедорожник
- Opel Zafira B обзор и характеристики семейного минивэна
- Госпрограмма “Семейный автомобиль” 2021 продлена до 2023 года
- Chevrolet Camaro перестанут продавать до 2022 года
- Стоимость KIA Carnival объявлена для российских покупателей
- Honda Airwave надёжный семейный универсал из Японии
Chevrolet Cruze история универсала
Сегодня мы поговорим о таком популярном универсале как Chevrolet Cruze второго поколения после рестайлинга. Несомненно шаг вперед делают технологии, а, значит, и Chevrolet приходится вносить изменения внешнего облика, интерьера и конструкции в рамках одного поколения модели. Рестайлинг – это в первую очередь попытка сделать внешний вид автомобиля современнее и тем самым изменить восприятие к уже примелькавшейся.
Давайте немного поговорим о первых автомобилях модели Chevrolet Cruze второго поколения. Автомобиль имеет агрессивную внешность, качественно исполненный интерьер и неплохое техническое оснащение. Хочется отметить сразу, что несомненно Cruze можно смело называть одним из самых успешных моделей Шевроле.
Седан Chevrolet 2008
Впервые “Круз” 2-го поколения выпустил свой седан в 2008 году, новая модель продавалась в Южной Корее, а уже в 2009 году модель стала доступна на остальных рынках. Автомобиль был построен на базе популярного Opel Astra J. Изначально “Круз” выпускался только в кузове седана, но уже в 2010 был проведен первый тест драйв пятидверного хэтчбека.
Хэтчбэк Cruze 2010 года
Семейная модель “Круза” в кузове универсала впервые сошла с конвейера в конце 2012 года. Объемный Круз обзавелся свежим и современным дизайном, а так же получил три варианта комплектации: LS (самая дешевая), LT (средняя) и LTZ (дорогая). Модернизированный универсал Cruze появился в России впервые в 2013 году.
Распространенные болезни Chevrolet Cruze: на что обращать внимание при покупке?
Покрытие кузова – оцинкованный метал обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии, однако лакокрасочное напыление быстро покрывается сколами и трещинами при езде по грунтовых дорогах или безгаражном хранении.
Кнопка открывания багажника выходит из строя в случае резких температурных перепадах или хранении в неотапливаемом помещении зимой. Неработающая кнопка становится причиной разрядки даже новых аккумуляторов, постепенно ухудшая свойства батареи.
Ремень ГРМ является потенциально опасной деталью. Ресурс ремня около 60 000 км, после чего необходима замена, в противном случае разрыв детали чреват погнутыми клапанами двигателя, что выйдет в копеечку. Также во время замены не стоит сильно натягивать ремень во избежание преждевременного разрыва.
При интенсивной эксплуатации могут появиться проблемы с механической КПП в районе 70-80 000 км при переходе с первой на вторую передачу. Это объясняется выходом из строя диска сцепления, в связи с нарушением целостности конструкции демпферной пружины – данная поломка считается заводским просчетом и при набережном обращении может вызвать необходимость в ремонте коробки передач.
Во время приобретения авто с коробкой-автомат не стесняйтесь провести тест-драй КПП: крузовская гидромеханика является надежной системой, однако при пробеге в 150-200 000 км могут наблюдаться провалы при переходе на верхние передачи. Данная проблема возникает в результате износа каналов в гидроблоке, что станет причиной дорогостоящего ремонта.
Chevrolet Cruze является надежной машиной, которая при бережной эксплуатации способна выдержать до 300 000 км без необходимости в капитальном ремонте, однако в случае приобретения б/у автомобиля следует провести полную диагностику всех систем транспортного средства.
Chevrolet Cruze – глобальный автомобиль концерна General Motors, выпускаемый компанией Chevrolet с 2008 года. Представляет собой седан и хэтчбек С-класса. Предшественником этой модели считается Chevrolet Cobalt, выпускаемый для североамериканского рынка. Также Chevrolet Cruze принято считать преемником автомобиля Chevrolet Lacetti, широко известного в России и на постсоветском пространстве. В основе Chevrolet Cruze платформа Delta второго поколения, разработанная инженерами General Motors. Нужно отметить, что на этом же шасси базируется и немецкая модель Opel Astra J.
Chevrolet Cruze продавали на российском рынке до 2015 года, после чего компания Chevrolet покинула российский рынок по политическим и экономическим соображениям. Автомобиль пользовался высоким спросом по всей стране – во многом благодаря относительно низкой стоимости, ведь машину выпускали на российском предприятии «Автотор» в Калининграде. Основными конкурентами Chevrolet Cruze считаются Toyota Corolla, Ford Focus, Renault Megane, Mazda 3 и другие представители С-класса.
Chevrolet Cruze Универсал
Помимо производства в России, Chevrolet Cruze выпускают в Корее, Австралии, Казахстане, Бразилии, Китае, Таиланде, США и Вьетнаме. На данный момент в производстве находится Cruze Второго поколения. Кроме седана и хэтчбека, третьим кузовом для Cruze является универсал, впервые представленный в 2012 году.
Уже в августе 2014 года компания Chevrolet объявила, что продала трехмиллионный экземпляр Chevrolet Cruze. Таким образом, эта машина стала одной из самых популярных в модельном ряду Chevrolet. К тому моменту больше всего было продано в Китае – там владельцами «Круза» стали свыше 1,1 миллиона человек.
Шевроле Круз существует в России в трех вариантах: седан, универсал и хэтчбек. Три кузова объединяет только размер колесной базы и дорожный просвет. У них разная длина и объем багажника, причем эти характеристики меняются в зависимости от поколения и комплектации.
Багажник Chevrolet Cruze
Для определенной группы автолюбителей при выборе автомобиля «Шевроле Круз» одним из важных критериев является его багажное отделение
Наличие вместительного отсека крайне важно для строителей и таксистов, торговых представителей и индивидуальных предпринимателей, владельцев приусадебных участков и загородных домов
Расскажем, чем привлекает багажник этой машины своих владельцев.
Объем багажного отделения в Chevrolet Cruze
У этой популярной модели известного американского бренда General Motors есть три модификации: седан, хэтчбек и универсал. Каждая из них пользуется определенным спросом у автолюбителей. Однако габариты этого отсека для перевозки грузов немного различаются друг от друга.
Тип кузова | Объем (л) |
Седан | 450 |
Хэтчбек | 413 |
Универсал | 500 |
В настоящее время GM производит Cruze с серийным номером J400. Поскольку российский автомобильный рынок перестал представлять интерес для производителей этого американского бренда, такая модификация в нашем обзоре не фигурирует.
«Круз» имеет наиболее вместительный отсек для перевозки груза в семействе Chevrolet, а модель универсал является безоговорочным лидером по этому показателю среди большинства марок класса С. Поэтому поклонники отдают предпочтение этому автомобилю.
Для тех, кому такого пространства под крышкой багажника недостаточно, предлагается оптимальный вариант с увеличением его размеров: трансформация сидений заднего ряда.
Автолюбитель получит существенный выигрыш в дополнительных литров багажного отделения.
Тип кузова | Объем (л) |
Седан | 985 |
Хэтчбек | 883 |
Универсал | 1478 |
О Крузе второго поколения, выпущенного для зарубежных рынков, информации в наших автомобильных обзорах немного. Можно только упомянуть, что новый hatchback обзавелся солидным багажником. В стандартном и трансформированном вариантах его параметры внушают уважение: 643/1336 л.
Тест-драйв Chevrolet Cruze Универсал — видео
К плюсам относят:
- доступную стоимость;
- внешнюю привлекательность;
- вместительный багажник;
- умеренный расход топлива;
- хорошую управляемость;
- безопасность.
В 2016-м году на свет появилось второе поколение Chevrolet Cruze, представители которого уже вовсю продаются за рубежом, а в России по-прежнему можно купить только модели первой генерации — спасибо экономическому кризису, буквально выгнавшему с российского рынка все бюджетники Chevrolet. У ряда дилеров американской марки до сих пор предлагается до конца не распроданный седан Cruze первого…
В 2009-м году на мировой рынок вышел седан Chevrolet Cruze, а модель, изготовленная по схожему «рецепту», в кузове «хэтчбэк» появилась позднее — на российский рынок она поступила в начале 2012-го года. Она же предлагается в России и по сей день, в то время как автомобиль второго поколения, дебютировавший в 2016-м году, уже вовсю продается в других странах мира. А все по вине экономического…
Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем…
Переживший смену поколений Chevrolet Aveo предстал перед широкой публикой еще в 2010-м году, в рамках Парижского международного Автосалона. Выпускается Aveo II в виде седана и хэтчбэка, но в России наиболее популярным его вариантом в свое время стал именно седан. Все-таки в нашей стране стильные четырехдверки любят больше, чем практичные пятидверки. Компактный седан класса С+ в Chevrolet…
Практичность вкупе с корпоративной узнаваемостью творят чудеса: автомобили Chevrolet Aveo долго были любимцами во всем мире, демонстрируя немалые объемы продаж. В 2010-м году они пережили смену поколений и предстали перед широкой общественностью на международном автосалоне в Париже. Дебют обещал им успех, ведь модели в кузове «седан» и «хэтчбэк» получили новую яркую внешность, которая не…
В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал…
С момента первого появления на нашем рынке и по сей день, модель Chevrolet Cruze пользуется вниманием автомобильной общественности. Причина такой популярности заключается в том, что данное авто неплохо сочетает в себе солидный дизайн и разумную цену
Но это еще не все. Технические характеристики автомобиля, важнейшей из которых является позволяют ему с успехом покорять наши специфические дороги. Таким образом, конструкторы сумели создать недорогую, довольно стильную и технологичную машину, на которой можно комфортно ездить по городу и за его пределами. Сегодня мы подробнее рассмотрим дизайн, технические характеристики, клиренс «Шевроле Круз» и другие его особенности.
Размеры багажника — Chevrolet Cruze Station Wagon, л., года на DRIVE2
Необычная решетка радиатора, заостренный капот, узкие фары — все это бросается в глаза опытным автолюбителям и простым пешеходам.
Объем и размеры багажника хэтчбека Chevrolet Cruze
Без сомнения, такой автомобиль привлекает внимание в городском потоке. Крупноячеистая сетка на решетке радиатора и разделение ее на две части — это неизменные детали Шевроле Круз, их производители не стали менять
В фарах установлены светодиоды, как требует современная автомобильная мода.
Клиренс Chevrolet Cruze нравится российским водителям за большой дорожный просвет. Он позволяет свободно перемещаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля.
Официально клиренс равен 16 см.
Но он неравномерный по длине кузова, сзади просвет значительно больше — 22 см. Для бездорожья такого размера недостаточно, размер багажника chevrolet cruze езда по ямам и грунтовым дорогам проходит спокойно. Конечно, при полной загрузке авто и установленной защите двигателя клиренс будет меньше. Его можно увеличить с помощью проставок на амортизаторах или колес большого диаметра.
Достоинства багажника Багажник Шевроле Круз в кузове седан имеет объем литров — неплохой показатель, хоть и не рекордсмен. Он довольно удобный, пол ровный, а его прямоугольная форма, без явных выступов, дает возможность оптимально уложить багаж, тогда как складываемая в пропорции 3: Размер багажника chevrolet cruze этом имеется полноразмерная запаска.
Объем багажника Шевроле Круз в кузове хэтчбек составляет литров, но при сложенных креслах увеличивается до литров. На фото мы можем увидеть, что его площадь правильной формы.
Объем багажника Шевроле Круз
Колесные арки не отнимают пространство, что позволяет рационально размещать различную поклажу. Удобно расположена подсветка.
Она хорошо рассеивает свет по всему пространству, что дает возможность видеть содержимое отделения в вечернюю пору. Размер стандартного багажного отделения в универсале примерно метр на метр.
Если размещать по диагонали размер багажника chevrolet cruze носу салона автомобиля лыжи, бруски, профили и другие вещи, то получаются солидные габариты. Трехметровую поклажу можно свободно транспортировать до места назначения.
Также можно отметить небольшие недоработки производителей в этом аспекте. В седане крышка багажного отсека закрывается при помощи дугообразных кронштейнов. Эти изделия забирают определенный объем пространства. В универсале не совсем удобно укладывать груз во вместительное отделение: В качестве элемента тюнинга на крышке багажника устанавливаются молдинг. Багажник на крышу для Chevrolet Cruze Для тех, кому подобных солидных объемов размер багажника chevrolet cruze недостаточно, производители дают возможность автолюбителям основательно загрузить свою машину.
Багажник Chevrolet Cruze
Следует отметить, что при его выборе автолюбителю необходимо помнить такой нюанс: На этом все хорошие новости заканчиваются и начинаются плохие: Комфорт Первое, на что обращается внимание в салоне — конечно же, возраст. О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками
Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на размер багажника chevrolet cruze
О нем во весь голос кричит простоватый дизайн вместе с жесткой пластиковой отделкой, сочетаемой с тканевыми вставками. Цвет вставок с тканевой вышивкой перекликается с цветом вставок на размер багажника chevrolet cruze.
На фоне светлых элементов декора темные смотрятся более выигрышно и не столь бюджетно. Остальные декоративные элементы интерьера, в. Посадка на водительском месте более-менее комфортабельная, регулировка кресла по высоте предусмотрена.
Передняя часть подушки кресла слегка приподнята, и потому при низкой посадке водителя его колени будут располагаться выше, чем хотелось. Приборная панель подсвечена фирменным бирюзовым цветом Chevrolet. К читабельности приборов нареканий нет ни днем, ни ночью, чего не скажешь о размер багажника chevrolet cruze дисплее — его яркость в темноте зашкаливает, а средь бела дня индикации на дисплее практически не .