История
До 1918 г.
Харальд Хоканссон построил первый электромобиль в Швеции от имени AB Atlas в 1900 году. К сожалению, проект так и не пошел дальше этого единственного прототипа.
В 1903 году компания Tidaholms Bruk построила грузовик под названием Tor. После второго прототипа Tor компания начала крупномасштабное производство под названием Tidaholm. Tidaholm построил небольшое количество автомобилей, но их основной продукцией были тяжелые грузовики и автобусы.
В 1910 году Åtvidabergs Vagnfabrik использовал американский высокий грузовик в качестве модели для своего автомобиля. Этот автомобиль был настолько устаревшим, что Åtvidaberg не смог продать более 12 из них. Остальные вагоны превратили в стоки для железнодорожной инспекции.
1919-1945 гг.
В 1920-х годах Ford Motor Company и General Motors открыли сборочные заводы в Швеции. Chrysler Corporation сотрудничала со Svenska Bilfabriken AB. Завод Ford в Стокгольме работал до середины 1950-х годов.
Во время Великой депрессии Tidaholm начал терять деньги и, наконец, остановил производство автомобилей в 1934 году. С 1903 года было произведено около 850 автомобилей.
SCANIA-VABIS 3244
Компания Scania объединила обанкротившуюся фирму по производству ж/д вагонов с аналогичной, только английской и процветающей.
Первый 3-хтонный грузовик компании появился на дорогах в начале 20-х годов прошлого столетия. Днище грузовика было усилено цельнометаллическим листом, широкие борта были изготовлены из досок, зафиксированные металлическими уголками. Руль располагался справа. Но автомобиль имел звание «рабочей лошади» – шесть цилиндров на 6,45 литров, двигатель – 85 л.с. При том, что тормоза были только на задних колёсах, в то время он имел массу всяких «фишек» – спидометр, часы и зеркала заднего вида, датчик температуры масла.
Для своего времени – это считалось очень прогрессивным, и он мог на достойном уровне конкурировать с аналогичными машинами такого класса.
Сейчас грузовые автомобили SCANIA – быстро преодолевают любые расстояния, невзирая на состояние дорог. Это у них от SCANIA–VABIS 3244. Их используют вахтовики, чтобы добраться до места работы. В любую погоду, по любому бездорожью, они знают, что автомобиль их не подведёт.
В России популярны автобусы одноимённой марки. Городские, туристические, для перевозок малого числа людей. В них есть всё – комфорт и безопасность. Это одна из самых популярных марок автобусов в нашей стране.
Автомобильные концерны Швеции уже давно выпускают автомобили высокого качества, способные удовлетворить запросы совершенно разных людей. Они могут и конкурируют с другими мировыми игроками на этом рынке. Их козырь – безопасность, элегантность и стабильность.
Шведские автомобили высокотехнологичны, они имели турбированные двигатели ещё в начале 60-х. Saab EV-1 можно было увидеть в фильме «Назад в будущее-2», а VOLVO Р1800 – в «Агенте 007».
В 1969 году Saab и Scania объединились в концерн Saab-Scania, существовавший до 1995 года. Затем Scania работала отдельно, а в 1999 году Volvo попыталась купить пакет её акций. Но сделка была запрещена властями Евросоюза, и Scania оказалась под контролем Volkswagen, а Saab в свою очередь выкупили американцы, компания General Motors. Правда, со временем и этот производитель обанкротился.
В России шведские автомобили также не очень популярны. За исключением автомобилей VOLVO. Их ценят за высокое качество, надёжность, хорошую управляемость и отличную устойчивость на дороге. Она безупречно ведёт себя на бездорожье. Но некоторые автовладельцы говорят о дорогой эксплуатации и не очень экономичном расходе бензина. При том, что и автомобиль не из разряда дешёвых. За качество приходится платить. И кто может себе это позволить, выбирает только VOLVO.
Остальные автомобили поставляют в Россию небольшими партиями, есть услуга – под заказ, некоторые предпочитают прямые поставки.
А далее видео про шведские машины Koenigsegg:
Техно и метал
В одной из реклам Volvo говорится: «Устали от немецкого техно? Попробуйте немного шведского метала». Тут одновременно намек и на музыку в стиле «метал», которой славится Швеция, и на в прямом смысле «железную» составляющую автомобилей: больше металла — выше безопасность. Но и «техно» из шведских машин никуда не делось. Особенно славятся своими высокотехнологичными идеями грузовики Volvo.
Новейший этап для Volvo в этом сегменте начался в 2012 году, когда компания презентовала магистральный тягач Volvo FH, который в различных вариациях является флагманом шведской фирмы. Усовершенствованная гамма грузовиков была представлена также строительной серией FMX, автомобилями для локальных перевозок FL и FE, универсальной моделью FM.
В том же году гоночный грузовик Volvo Iron Knight побил два рекорда: на прохождение с места 500 метров (13,71 секунды) и 1000 метров (21,29 секунды). Машина собрана на базе модели FH, в ней установлен двигатель мощностью 2.400 л.с. и максимальным крутящим моментом 6,000 Нм и коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch — технология, позаимствованная у спортивных автомобилей для «начинки» грузовика впервые.
Особое внимание шведы уделяют вопросам экологии. Так, заводы Volvo Trucks в бельгийском Генте и шведской Туве стали первыми в мире автопроизводствами с нулевым выбросом CO2 в атмосферу
Кроме этого, компания постоянно работает над испытаниями альтернативных видов топлива на своих машинах и развитием энергоэффективных моделей.
Недавно производитель представил грузовик Volvo Concept Truck, разработанный при поддержке Шведского энергетического агентства. В автопоезде для магистральных перевозок удалось на 40% снизить аэродинамическое сопротивление, а расход топлива — на 30%. В тягаче установлен гибридный двигатель с системой рекуперации энергии: зарядка батарей начинается при торможении или когда уклон дороги превышает хотя бы 1%. Только на электротяге грузовик сможет проехать 10 км, а в ходе дальней поездки до трети всего времени машина может идти с выключенным двигателем внутреннего сгорания.
Возвращаясь к рекламе, стоит вспомнить креативный подход шведов. Так, за несколько лет Volvo, рекламируя свои грузовики, посадила на шпагат между двумя движущимися машинами Ван Дамма, подвесила на высоте более 20 метров над водой грузовик с собственным директором Класом Нильссоном, доверила дистанционное управление грузовиком четырехлетней девочке и провезла на буксире по серпантину парапланериста.
Автомобили Швеции
Купить авто из Швеции
Автопром Швеции до недавнего времени был недооцененным и мало кто покупал автомобили шведского происхождения. Но, несмотря на серьезную конкуренцию на автомобильном рынке Швеция активно завоевывает своего покупателя и борется за пальму первенства на автомобильном Олимпе.
Главным конкурентом Швеции по производству транспортных средств всегда считалась Германия. Многие автолюбители уверены, что немецкие автомобили самые лучшие, качественные и у них нет никаких конкурентов. Так было до того времени, как Швеция не начала работать над производством известных мировых марок Volvo и Saab.
В Швеции к производству автомобилей относятся очень ответственно, педантично и тщательно. Разработчики шведских автомобилей продумывают каждую малейшую деталь новых марок, но помимо высокого качества своих творений, они ещё и заботятся о людях, поэтому цены на транспортные средства достаточно низкие.
На шведском рынке выбор автомобилей очень разнообразный, здесь выпускаются серии, как для мужчин, так и для женщин, внедорожники и легковые авто различных классов, любого цвета и стиля. Ориентированы шведские автомобили не только на отечественного потребителя, но и на международную аудиторию. Учитывая то, что в Швеции климат очень похож на климат стран СНД, машины шведского происхождения не могут не радоваться наших автолюбителей.
Практически ежегодно на рынок Швеции выходят новые модели автомобилей различных классов, которые готовы удовлетворить запросы самого требовательного покупателя. Седаны, дамские машинки и серьезные автомобили для солидных мужчин, внедорожники и минивэны, хэтчбеки и универсалы, а также кабриолеты шведского происхождения поражают своей универсальностью и мастерским подходом к комплектации и подборке технических деталей. Поэтому автомобили шведского автопрома составляют серьезную конкуренцию известным мировым автоконцернам.
Шведские автомобили – это неповторимый дизайн, комфорт и универсальность, скорость и мощь, лаконичность и сдержанность, разумная цена и отличное качество. Но, ещё до середины ХХ века шведские автомобили не пользовались такой популярностью как сейчас. Многие автомобильные заводы потерпели кризис или не пережили проверку временем. Огромные концерны закрывались из-за неопытности в автомобильном строительстве, а те, которые остались, развивались очень слабо.
Народные автомобили
Не только Volvo и Saab пытались дать после войны рядовому шведу недорогой автомобиль. Было немало фирм помельче и отдельных энтузиастов, которые строили самоделки нередко буквально на коленке, из подручных материалов. AS Special из Буроса, Jakobus из Стенкумлы, Pilot Galette из Хёганаса, Mascot из Висбю, Norsjo из Форсхаги… У некоторых было три колеса, но не было крыши или задней части кузова. Они оснащались простейшими двухтактными моторами, выглядели как тележки из супермаркета и могли поместиться чуть ли не в собачьей будке.
Некий Клас Алландер из города Алингсос построил низкий микроавтомобиль с одноцилиндровым мотором мощностью 7 лошадиных сил. Машина странного дизайна выглядела как скейтборд для Бэтмена и удивляла жителей Стокгольма, когда создатель колесил на ней по столице. Клас собирался строить еженедельно по 50 единиц Allander и продавать каждую менее чем за 400 долларов в эквиваленте, но дальше единственного прототипа дело не пошло. Фабрикант морковного сока Сигвард Берггрен из Буроса в 1951-м тоже построил свой автомобиль мечты. Он был полной противоположностью «Алландера»: длинный (6,2 м), широкий (2,1 м), обтекаемый, с большими панорамными окнами. С позволения сказать, автомобиль походил одновременно на самолет без крыльев, луноход и Паровозик из Ромашкова. Внутри помещались столик и кровать. Восьмицилиндровый мотор Ford мощностью 140 л.с. разгонял машину до 170 км/ч.
Автомобиль будущего от Сигварда Берггрена. Машина сохранилась и выставляется в музее автомобилей и авиации в городке Уггларп. imgur.com
Эмблема корпорации Шкода — история про загадочного индейца
Вместе с ростом и развитием корпорации развивалась и эмблема. Сначала на машинах компании красовалась надпись Slavia, которая в конце XIX столетия была заменена на эмблему британского партнера Шкоды — Laurin&Clement. Такой знак стал основой для выпуска чешского транспорта до 1920 года, когда впервые на велосипедах чешского производства появился профиль индейца с пятью перьями.
На первой эмблеме лицо индейца направлено влево от смотрящего, а в последующих вариантах профиль смотрит вправо. Также со временем сократилось количество перьев. На официальном логотипе, зарегистрированном компанией в соответствующих органах присутствовало три пера. История логотипа является легендарной и, скорее всего, не столь правдива:
- поездка Эмиля Шкоды в Америку для обмена опытом состоялась в самом начале деятельности компании;
- по Америке создателя компании сопровождал верный индеец, который стал основой успеха миссии;
- портрет этого самого индейца Шкода повесил в своем кабинете, чтобы всегда помнить добрые поступки этого человека;
- при создании логотипа портрет был использован, как одно из самых ценных воспоминаний о создателе фирмы;
- уже почти век индеец является основным логотипом чешского производителя автомобилей.
История выглядит не слишком то правдивой. Достоверно неизвестно, ездил ли Эмиль Шкода в США и обменивался ли он опытом с американскими производителями. Совершенно невозможно проверить, сопровождал ли его по Америке индеец. А вот портрет индейца действительно присутствовал и присутствует до сегодняшнего дня в кабинете руководителя компании.
Именно с этого портрета была взята идея о создании логотипа корпорации. Это дань создателю, которая оставила имя Эмиля Шкоды в истории этой компании навсегда. Скорее всего, индеец был неким вдохновляющим фактором, а не реальным человеком. Но этого мы уже, скорее всего, никогда не узнаем достоверно. Интересные факты об истории Шкоды смотрите на следующем видео:
Автомобили Scania
Марка «Скания» известна прежде всего своими грузовыми автомобилями. Придя из сферы железнодорожного строительства, компания вышла на хорошие продажи только спустя пятьдесят лет после своего основания. А в 80-х годах Scania стала одним из мировых лидеров по продаже грузовых автомобилей.
Модельный ряд автомобилей представлен грузовиками как для обычных, так и для особо тяжелых погодных условий. Существует более 25 различных вариантов: от малогабаритных до огромных «тягачей».
Компания считается лидером по безопасности водительского места. Кабины «Скании» признаны одними из самых безопасных в мире. Обтекаемая форма, мощность до 420 л. с., экономичное использование топлива – все это привлекает покупателей уже много лет.
Процедура проверки машины в Швеции перед покупкой
Несмотря на все плюсы европейских марок, перед покупкой автомобиль необходимо проверить. Начать стоит с визуального осмотра. Если Вы физически находитесь в стране, лучше это сделать лично. Если хотите в интернете выбрать и купить авто в Швеции, сайты содержат фотографии с разных ракурсов. Этого достаточно, чтобы увидеть общее состояние и рассмотреть огрехи.
Следующий шаг – это изучение информации в техпаспорте. Здесь отображаются сведения обо всех владельцах
Кроме этого, обращайте внимание на само объявление о продаже. Если в нем указано слово «svensksåld» (дословно «шведский запас»), это означает, что машина продана в Швеции. То есть на момент оформления сделки сюрпризы, в том числе неприятные, не предвидятся
Также легко проверить историю конкретного автомобиля, включая пробег, на сайте: https://fu-regnr.transportstyrelsen.se/extweb
То есть на момент оформления сделки сюрпризы, в том числе неприятные, не предвидятся. Также легко проверить историю конкретного автомобиля, включая пробег, на сайте: https://fu-regnr.transportstyrelsen.se/extweb.
SAAB 92
Svenska Aeroplan AB – шведская авиакомпания, выпускающая модели SAAB, впервые запустила в серийное производство именно 92. Почему именно эта цифра. Просто. Номера с 1 по 91 принадлежали самолётам, 92 – автомобиль.
Модель разрабатывалась в то время, когда Европа была охвачена Второй мировой войной. Только в 1949 году вышла с конвейера первая модель.
«Если такой дизайн сэкономит владельцу 100 литров бензина в год, мне наплевать на то, что машину будут сравнивать с лягушкой!» — говорил один из дизайнеров кузова первого SAAB.
Военные черты в ней всё-таки остались – первые модели были цвета хаки, грубые черты, минимум эстетики. Зато аэродинамика была на высоте и вес достаточно лёгкий – до 800 кг. Первые 100 км он набирал за 30 секунд. Его максимум тогда составлял 105 км/ч.
От SAAB – обтекаемость кузова, стабильный 2-хпоршневый двигатель работал «как часы». Передний привод и независимая подвеска – отголосок уже мирного времени. На крутых извилистых дорогах Швеции автомобиль был просто превосходен.
Надёжная конструкция и лёгкий характер позволили заводскому инженеру Saab финишировать вторым в классе на ралли Монте-Карло в 1950 году. И это спустя две недели после начала серийного производства! Позже Мельде выиграет популярное в Швеции «Зимнее ралли».
Также будет интересно: ВАЗ 2106 vs Toyota Corolla: что лучше ВАЗ или старая Тойота
Историческая справка
1907. Инженер Свен Вингквист (Sven Gustaf Wingqvist, 1876–1953) основал в Гётеборге компанию AB Svenska Kullagerfabriken (SKF).
1910. SKF открывает первый заграничный филиал в Великобритании.
1915.05.11. Фирма SKF запатентовала торговую марку Volvo.
1916. В Петрограде учреждено Русское акционерное общество «Шарикоподшипник СКФ», строительство завода в Москве. На службу в отдел сбыта SKF поступил Ассар Габриэлсон (Assar Gabrielsson, 1881–1961 гг.).
1917. На службу в КБ завода SKF поступил инженер Густав Ларсон (Gustaf Larson, 1887–1968 гг.), работавший в 1911–1913 гг. в Ковентри на фирме White & Poppe, занимавшейся постройкой автомобильных двигателей для фирмы Morris Motor Ltd.
1918. На 12 заводах SKF в разных странах занято 12 000 рабочих и служащих.
1921. SKF приобрёл завод обанкротившегося конкурента, компании Nordiska Kullager AB в Лундбю.
1923. Возобновлено сотрудничество с Россией, основан новый филиал на бывшем своём заводе в Москве.
VOLVO, 200 SERIES
При разработке этого автомобиля были поставлена – безопасность. 82 требования и все надо было соблюсти. Шведы придумали «отклоняющийся» руль, «выстреливающий» подголовник, максимум подушек безопасности и объемный бампер. Всё это позволяло во время тестирования автомобиля зафиксировать, то на скорости 80 км/ч водитель получает травмы, совместимые с жизнью.
И внешний вид авто заслуживает уважения. «Двухсотая» серия – это удачное сочетание внешнего облика и внутреннего содержания. Баланс качества и безопасности. В 70-х годах прошлого столетия это произвело фурор. Продолжение этой модели можно встретить в современных габаритных заднеприводных внедорожниках.
История развития автомобильной промышленности в Швеции
Автомобили в Швеции пробовали производить с начала 20-го века. Но шведам постоянно не везло: то кризис накрыл страну, то конкуренты прибрали к рукам весь рынок. Закончилось все тем, что во второй половине XX века автомобилестроение в северной стране практически совсем исчезло. Но Аскару Гэбриэльсону и Густафу Ларсону удалось разработать автомобиль, чья надежность могла сравниться с мировыми автоконцернами. А технические характеристики помогали преодолевать плохие дороги и не зависели от погодных условий. И в 1926 году была произведена первая модель марки «Вольво». Универсальный автомобиль разгонялся до 90 км/ ч – весьма серьезной для тех времен цифры. Объемный 2-литровый двигатель насчитывал 28 лошадиных сил. Это был чистый прорыв для двух начинающих бизнесменов. Сейчас компания Volvo является всемирно известным лидером авторынка. Другая известная компания Saab пришла в мир автомобилей еще более необычным способом. Основным видом ее деятельности было производство военных самолетов и истребителей. В 1937 году руководители решили попробовать реализовать потенциал фирмы в новой отрасли. Так «Сааб» стала производить автомобили. Сейчас машины этой марки больше известны на территории Швеции, чем в остальном мире, но не уступают по качеству более известным конкурентам.
Марка спортивных автомобилей Koenigsegg была названа так в честь своего основателя – конструктора Кристиана фон Кёнигсегга. Он создал первую модель машины в 1993 году. Сейчас компания успешно конкурирует с мировыми лидерами в этом сегменте: Ferrari и Lamborghini.
Toyota
История Тойоты началась в последние годы 19-го века, когда Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda) изобрёл электрический ткацкий станок, который произвёл революцию в текстильной промышленности страны. В январе 1918 г. Сакичи основал компанию «Toyoda Spinning and Weaving Company» и с помощью своего сына Киичиро Тойода в 1924 г. осуществил мечту своей жизни о строительстве автоматической линии. В 1926 году он основал фирму Toyoda Automatic Loom Works, занимавшуюся производством ткацких станков.
Toyota Model A1
Сакичи Тойода скончался 30 октября 1930 года. В этом же году, согласно посмертной воле Сакичи, Киичиро Тойода приступает к изучению производства автомобилей. Как грамотный инженер он понимает, что для скорейшего развития ему необходимо воспользоваться уже имеющимися успешными разработками автомобильной промышленности. За основу было решено взять американские двигатели внутреннего сгорания. Работы продолжаются несколько лет и в результате был выбран базовый двигатель для модернизации — рядный шестицилиндровый Chevrolet. В 1933 году, в Toyoda Automatic Loom Works открывается автомобильный департамент, возглавляемый Киичиро Тойода.
История логотипа Toyota
В 1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1. В 1937 году автомобильное подразделение Toyoda Automatic Loom Works, выделяется в отдельную компанию Toyota Motor Corporation.
Список марок шведских автомобилей 2021 2022 года
Несмотря на серьезную и большую конкуренцию шведские автомобили 2021 2022 года все же смогли завоевать свою армию поклонников. И в этом заслуга шведского менталитета – высокая ответственность, щепетильность, скрупулезность, педантичность, которая помогает в создании потрясающих автомобилей. Швецию представляет всего 1 производитель. За шведскими автомобилями 2021 уже давно закрепилось мнение неповторимого дизайна, высокого уровня комфорта, универсальности, функциональности, скорости и мощи. Именно поэтому все большее число российских автолюбителей выбирают эти машины.
Большой популярностью в России пользуется бренд Вольво. Этот шведский концерн был образован в 1927 году Ассаром Габриельссоном. Апрель 1927 года стал датой выпуска первого серийного продукта компании Jakob OV4.
Сегодня концерн, это 9 крупнейших производственных компаний, а также 11 бизнес-подразделений, которые осуществляют деятельность по всему миру. Россия не стала исключением. Официальные продажи на территории тогда еще бывшего СССР начались в 1989 году и с успехом продолжаются на сегодняшний день.
Шведский автомобиль Volvo
Секрет успеха компании «Вольво» заключался в выпуске недорогих автомобилей и грамотной рекламе. Идеальное соотношение качество-цена высоко ценилось в послевоенном мире. Большинство деталей для шведского автоконцерна производили в той же стране, что и сами автомобили. Это сильно удешевляло производство.
Помимо качества и низкой цены, Volvo всегда следовали передовым технологиям. Например, в 90-х годах в новейшие модели был внедрен новый тип зажигания с микропроцессором, который экономил топливо и был гораздо более прост в обслуживании. Одними из первых «Вольво» задумались о комфорте и внешнем стиле. Специальная обтекаемая форма, разнообразие модельного ряда (от спортивных до семейных автомобилей), а самое главное — безопасность — вот что привлекало покупателей в «Вольво». Шведские автомобили с 1970 г. обладали защитой от удара сбоку и детской подушкой безопасности.
Сейчас Volvo производит различные серии автомобилей:
- S – седаны;
- V – универсальные автомобили для семейного использования;
- XC – кроссоверы;
- C – авто в кузове купе.
Достоинства и недостатки
Шведские автобусы обладают рядом положительных особенностей:
Электрический городской автобус Volvo 7900. Фотографии Volvo
- исключительная надежность;
- работать без проблем;
- высокая производительность;
- эффективность топлива;
- использование качественных и долговечных узлов, агрегатов и материалов;
- безопасность гарантируется наличием интеллектуальных систем поддержки вождения;
- гладкость;
- оборудование проходит тщательные испытания, что гарантирует все вышеперечисленные преимущества;
- минимальный уровень токсичных выбросов и вредного воздействия на окружающую среду;
- высокий уровень комфорта;
- привлекательный дизайн интерьера;
- широкий выбор моделей и модификаций;
- возможность подстраиваться под потребности покупателя;
- маневренность;
- большой зал;
- операционная эффективность в течение длительного периода времени;
- обеспечить прибыльность бизнеса;
- не требуют частых профилактических и ремонтных работ;
- соблюдение международных стандартов и требований, в частности соблюдение действующего экологического законодательства;
- постоянная модернизация как отдельных механизмов машин, так и конструкции оборудования в целом.
Из недостатков можно отметить довольно высокую стоимость эксплуатации автобусов, значительные цены на оригинальные запчасти, точность качества обслуживания.
Преимущества покупки у дилера
Салон Volvo Car M1 предлагает купить «Вольво» с заводской гарантией и дополнительной гарантией продавца. У нас действует несколько вариантов приобретения авто, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный для вас:
- Кредит. Нашим клиентам доступно несколько программ кредитования, гибких по срокам, процентной ставке и первоначальному взносу. Оформление документов возможно прямо в нашем центре или онлайн у банка-партнера.
- Trade-In. Вы можете обменять свое авто на новый Volvo. При этом ваша выгода от такой сделки может составить от 150 до 300 тыс. рублей.
- Лизинг. Если перед вами стоит задача расширения корпоративного автопарка, с дилером можно заключить договор лизинга на индивидуальных условиях и комфортными платежами.
Своим покупателям Volvo Car M1 предлагает услуги техобслуживания и ремонта в собственном сервисном центре. Также после совершения сделки клиенты салона могут воспользоваться программой «Volvo Car Страхование», которая включает:
- оформление полиса КАСКО на спецусловиях;
- бесплатная эвакуация автомобиля;
- решение вопросов с персональным менеджером;
- круглосуточная консультационная поддержка;
- возможность управлять ущербом дистанционно.
Получить подробную консультацию по представителям модельного ряда Volvo, а также записаться на тест-драйв можно у наших менеджеров. Для этого оставьте онлайн-заявку на сайте или позвоните по телефону.
История развития автомобильной промышленности в Швеции
В Швеции пытаются производить автомобили с начала 20 века. Но шведам постоянно не везло: либо кризис накрыл страну, либо конкуренты захватили весь рынок. Закончилось все тем, что во второй половине 20 века автопром в северной стране практически полностью исчез. Но Аскар Габриэльсон и Густав Ларсон сумели разработать автомобиль, надежность которого можно сравнить с производителями автомобилей по всему миру. А технические характеристики помогали преодолевать плохие дороги и не зависели от погодных условий. А в 1926 году была выпущена первая модель марки Volvo. Универсал разгонялся до 90 км / ч — очень серьезный показатель по тем временам. Объемный 2-литровый мотор имел 28 лошадиных сил. Для двух начинающих бизнесменов это был настоящий прорыв. В настоящее время Volvo является всемирно известным лидером автомобильного рынка.
Другая известная компания Saab вошла в автомобильный мир еще более необычным образом. Основным направлением деятельности компании было производство военной и истребительной авиации. В 1937 году руководители решили попытаться реализовать потенциал компании в новой отрасли. Итак, Saab начал производить автомобили. Сейчас автомобили этой марки более известны в Швеции, чем в остальном мире, но по качеству не уступают более известным конкурентам.
Бренд спортивных автомобилей Koenigsegg назван в честь его основателя, дизайнера Кристиана фон Кенигсегга. Первую модель автомобиля он создал в 1993 году. Сейчас компания успешно конкурирует с мировыми лидерами в этом сегменте: Ferrari и Lamborghini.
Как сбросить настройки сигнализации шериф
21.02.2020
21.02.2020
21.02.2020
geniy312, вот в этой теме мы это обсуждали, там же и ссылочка на мануал.
В вашем случае, думаю, будет целесообразно провести сброс на заводские настройки и провести заново привязку пейджера к сигнализации. Если же привязка не прокатывает, то вполне вероятно, что у пейджера вышел из строя передающий тракт, хотя от сигнализации данные он будет получать.
evГений Продвинутый Mar 7 2009, 08:30
geniy312 Пользователь Mar 7 2009, 21:55
geniy312, вот в этой теме мы это обсуждали, там же и ссылочка на мануал.
В вашем случае, думаю, будет целесообразно провести сброс на заводские настройки и провести заново привязку пейджера к сигнализации. Если же привязка не прокатывает, то вполне вероятно, что у пейджера вышел из строя передающий тракт, хотя от сигнализации данные он будет получать.
А привязка выпоняется так? Если так, то не помгло
Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне пределов управления охранной системой (например, с ним играют дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы. Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охрану/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реагировать на все команды дистанционного управления.
Батарейку менял недавно. Кстати, батарейки садятся оч.быстро одной батарейки хватает где — то на 1-1,5 мес.
http://vseispravim.ru/sbros-nastroek-avtosignalizacii/http://signalizaciya-avto.ru/nastrojka/kak-sbrosit-na-zavodskie-nastrojki-signalizatsiyu-sherifhttp://signalizaciya-avto.ru/nastrojka/kak-perezagruzit-signalizatsiyu-sherifhttp://daciaclubmd.ru/alarms/brelok-sheriff-aps95lcd-b4http://forum.zarulem.ws/?showtopic=339371
VOLVO AMAZONE
Впервые публика увидела автомобиль в 1959 году в Нью-Йорке. Посетители международного салона по достоинству оценили автомобиль, сделав его почти сразу же «иконой стиля» на многие годы вперёд.
Уровень безопасности подчёркивали трёхточечные ремни безопасности. При этом внешне простой и элегантный. До 1959 года использовались только два вида покраски — чёрные/тёмно-серые/рубиновые вариации окраса кузова в сочетании со светлой серой крышей и светло-серых тонов кузов с угольно-чёрной крышей. Вдохновлённые силой и красотой богинь войны Амазонок, создатели автомобиля старались во всем поддерживать избранный образ.
Затем автомобиль дорабатывался с учётом требований рынка, появились однотонные вариации, усиливался двигатель, добавлялась мощь и сила.
Технические характеристики
Технически новый универсал Москвич АЗЛК-2141 2021-2021, скорее всего, будет идентичен Renault Duster. Поэтому по умолчанию российская модель будет оснащаться 1,6-литровым «атмосферником», который развивает до 114 л.с. мощности и сочетается на выбор с механической либо автоматической КПП. Опционально универсалу могут предложить 2-литровый безнаддувный мотор с отдачей в 143 л.с. и аналогичными коробками передач. Не исключено, что новый «Москвич» получит турбодизель на 1,5 литра и турбированный двигатель на 1,33 литра, развивающие 109 и 149 л.с., соответственно. Первый сочетается с «механикой», второй — с вариатором.
Заводы в Швеции
Если ранее у автомобилей Volvo была одна страна-производитель (Швеция), то сегодня выпуск комплектующих и сборка налажены во многих странах. Некогда «Вольво» являлся крупнейшим заводом Швеции, сегодня рынок диктует свои условия, по большей части — экономические. Череда кризисов любого заставит поступиться принципами патриотизма, когда вопрос стоит об обычном выживании.
Штаб-квартира «Вольво» расположена в Гетеборге. Наиболее известные заводы в Швеции находятся в Скевде, Эскильстуне. Предприятие в Торсланде (Гетеборге) является головным. В рамках реализации программы по увеличению объемов производства оно обрастает новыми цехами, не так давно был открыт кузовной для производства нового XC90. На территории предприятия работают не только сборочные цеха, но ли лаборатории, исследовательские центры.
Механический завод в Эскильстуне был основан в 1832 году, в свое время он выпускал печатные прессы, молотилки, двигатели, на нем были созданы первые шведские паровоз и трактор. Сегодня здесь расположены сборочные цеха Volvo Construction Equipment.