Citroen c crosser в 2019 году: комплектации и цены, отзывы, характеристики, фото

Citroen c-crosser

Технические характеристики

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топлива
2,2 HDi 2179 115(156)/4000 380/2000 Дизель
2,2 HDi DSC 2179 115(156)/4000 380/2000 Дизель
2,4i 2360 125(170)/6000 315/4100 Бензин
2.0 CVT 4×2 1998 (147)/6000 (199)/4200 Бензин
2.0 CVT 4×4 1998 (147)/6000 (199)/4200 Бензин
2.0 MT 4×2 1998 (147)/6000 (199)/4200 Бензин
2.4 CVT 4×4 2360 (170)/6000 (232)/4100 Бензин
2.4 MT 4×4 2360 (170)/6000 (232)/4100 Бензин

Размер шин

Модификации Размер
2,2 HDi 225/55 R16
2,2 HDi DSC 225/55 R16
2,4i 225/55 R16
2.0 CVT 4×2 Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16
2.0 CVT 4×4 Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16
2.0 MT 4×2 Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16
2.4 CVT 4×4 Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16
2.4 MT 4×4 Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,2 HDi 4646 1806 1669 1539/1539 2672 1671
2,2 HDi DSC 4646 1806 1669 1539/1539 2672 1671
2,4i 4646 1806 1669 1539/1539 2672 1671
2.0 CVT 4×2 4646 1806 1713 1540/1540 2670 215 441/1686
2.0 CVT 4×4 4646 1806 1713 1540/1540 2670 215 441/1686
2.0 MT 4×2 4646 1806 1713 1540/1540 2670 215 441/1686
2.4 CVT 4×4 4646 1806 1713 1540/1540 2670 215 441/1686
2.4 MT 4×4 4646 1806 1713 1540/1540 2670 215 441/1686

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,2 HDi 1725 2410 685
2,2 HDi DSC 1747 2410 663
2,4i 1625 2270 645
2.0 CVT 4×2 1570 2070 500
2.0 CVT 4×4 1570 2070 500
2.0 MT 4×2 1540 2070 530
2.4 CVT 4×4 1675 2270 595
2.4 MT 4×4 1645 2270 625

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с
2,2 HDi 200 9,9
2,2 HDi DSC 200 9,9
2,4i 200 9,2
2.0 CVT 4×2 180 12,2
2.0 CVT 4×4 180 12,3
2.0 MT 4×2 184 10,8
2.4 CVT 4×4 195 10,4
2.4 MT 4×4 200 10,4

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,2 HDi 9,5 5,9 7,2 185 Дизель
2,2 HDi DSC 9,5 5,9 7,2 192 Дизель
2,4i 12,6 7,6 8,4 225 Бензин
2.0 CVT 4×2 10,3 6,6 8,0 Бензин
2.0 CVT 4×4 10,3 6,6 8,0 Бензин
2.0 MT 4×2 10,5 6,8 8,1 Бензин
2.4 CVT 4×4 12,6 7,5 9,3 Бензин
2.4 MT 4×4 12,6 7,6 9,4 Бензин

Список источников:

https://yandex.fr/turbo?text=https%3A%2F%2Fauto-obzory.ru%2Favtonovosti%2Fkia-gotovit-totalnoe-obnovlenie-modeli.html
https://wroom.ru/cars/citroen/ccrosser
https://autovogdenie.ru/citroen-c-crosser.html
https://auto.ironhorse.ru/citroen-c-crosser_350.html
http://ru-avto.com/citroen-c-crosser

Внешний вид

Выглядит Citroen C-Crosser привлекательно, гармонично и современно, а в его внешности сложно найти противоречивые элементы. Элегантный передок со «сложносочиненными» фарами, двойным «шевроном» и массивным бампером, плотно сбитый силуэт с ниспадающей крышей и развитыми «мускулами» колесных арок, стильный тыл с красивыми фонарями и пухлым бампером – с такой внешностью автомобиль точно не останется незамеченным в городском потоке, даже несмотря на сходство с «японским исходником».

Citroen C-Crosser, формально, является представителем «компактного сегмента кроссоверов» (а фактически «заступает на территорию среднеразмерников») – в длину он простирается на 4645 мм, в ширину достигает 1805 мм, а в высоту укладывается в 1670 мм.
Колесная база занимает у пятидверки 2672 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 210 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1540 до 1812 кг в зависимости от модификации.

Доступные комплектации и цены

В Citroen C-Crosser все в порядке с функциональностью и с набором опций вне зависимости от версии. Комфортное передвижение определяется четкой работой всех узлов машины, а особенно ходовой, полноприводной трансмиссии и качественной тормозной системы.
О том, каковы комплектации и цены на «Ситроен С Кроссер» 2019 – чуть позже. А вот новый базовый Cross Comfort изначально продавался за 969 тысяч рублей и включал в себя такое оборудование:

  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • ABS, ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманки;
  • зеркала с обогревом;
  • подогрев передних кресел;
  • систему климат-контроля.

Комплектация Cross Exclusive дополнялась аудиосистемой, салоном под кожу, электрорегулировкой передних сидений, ксеноновыми фонарями.
Цена последнего варианта уже превышала миллион рублей.
Сейчас купить «Ситроен С Кроссер» на вторичном рынке можно за 500-600 тысяч. Стоимость формируется на основе фактического пробега, технического состояния автотехники, наличия тюнинга.

Экстерьер

Передняя часть автомобиля — это полностью разработка французских инженеров, они использовали оригинальной формы фары, которые одним из своих сегментов заходили на решетку радиатора. Сама решетка радиатора выполнена в виде двух узких щелей, обрамленных двойным шевроном и хромированными вставками. А вот сзади Citroen C-Crosserполностью повторяет внешний вид Mitsubishi Outlander, отличие состоит лишь в другом значке бренда автомобиля. Этот кроссовер стал прекрасным примером кооперации двух крупных автопроизводителей, которые создали универсальный автомобиль, отлично продающийся на различных континентах.

Интерьер

Салон Ситроен С-Кроссер имеет достаточно оригинальное решение приборной панели, в которой тахометр и спидометр находятся в глубоких колодцах с металлической окантовкой, между этими приборами располагается небольшой дисплей, на который выводится вся информация о работе автомобиля. На центральной панели также имеется ещё один цветной крупноразмерный дисплей, который может использоваться для мультимедиа или же в топовых версиях для отображения данных системы навигации.

Качество используемых отделочных материалов находится на высоком уровне. В базовой версии этот автомобиль предлагался с велюровой отделкой, а за доплату предлагались уже версии с кожаной обивкой сидений. Чрезвычайно интересны варианты с двухцветным оформлением салона велюровой тканью и кожей, а также пластиковыми вставками под полированный алюминий. Обычно это версии с топовыми комплектациями, они предлагались по большей цене, но именно в них салон смотрелся наиболее интересным и необычным.

Citroen C-Crosser — обзор автомобиля

Citroen C-Crosser / Ситроен Си-Кроссер

Впервые представленный публике на Женевском автосалоне 2007 года, первый кроссовер марки Citroen — удачный плод сотрудничества концернов PSA и Mitsubishi Motors. Унифицированный по платформе и элементам кузова со своими «собратьями», Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL, C-Crosser выгодно отличается от них более совершенным дизайном, выполненным в фирменном стиле последних разработок Citroen

C-Crosser — многофункциональный автомобиль, на который должны обратить внимание любители путешествий и активного отдыха на природе. Для него конструкторы разработали двухсекционную заднюю дверь, нижняя створка которой откидывается, образуя вместе с полом багажника ровную площадку

Она выдерживает нагрузку до 200 кг. Такая конструкция снижает погрузочную высоту до 640 мм, а кроме того, дает возможность использовать часть двери в качестве сиденья во время пикника. К услугам путешественников в салоне огромное количество ниш и вещевых ящичков.

Кроссоверы C-Crosser комплектуются одним из двух бензиновых силовых агрегатов: 2.0 л (147 л.с.) или 2.4 л (170 л.с.) либо «дизелем» 2.2 Hdi. Citroen C-Crosser оснащен раздаточной коробкой, способной работать в трех режимах: 2WD, 4WD или Lock, при котором на задние колеса передается крутящий момент в 1,5 раза больший, чем на передние. Независимая подвеска всех колес (спереди МакФерсон, сзади — многорычажная) обеспечивает этому автомобилю плавность хода, сравнимую с легковым седаном. Она способна доставить удовольствие даже поклонникам спортивного стиля вождения. Предотвращать заносы и пробуксовку колес помогает электроника: C-Crosser оснащен активной системой поддержания курсовой устойчивости и противобуксовочной системой. Модель снята с производства в 2013 году.

Типичные проблемы и неисправности

Среди недостатков кроссовера стоит упомянуть то, что в разложенном багажном отсеке вряд ли получится отдохнуть. Это минус, так как C-Crosser считается семейным автомобилем и рассчитан на дальние поездки. Но, к сожалению, в багажнике взрослый человек не уместится в полный рост. А спать свернувшись калачиком не совсем удобно. Поэтому отдохнуть смогут только дети, которые не старше 14-ти лет.

Двери открываются не на 90 градусов, поэтому залезать даже на средний ряд немного проблематично, да и штаны всегда пачкаются о неприкрытую дверцей часть машины.

Водительская дверь распахивается немного шире, но риск испачкать брюки все же остается.

Дизайн

Что касается общего впечатления о дизайне, то здесь он в явном японском стиле, что немудрено, если взглянуть на компаньонов проекта. Задний бампер и боковые части кузова — вылитый Mitsubishi Outlander XL. Француза можно узнать только по характерному виду передней части и «сотовому» виду задних фонарей.

Экстерьер

Определить, что перед Вами именно Ц-Кроссер – можно по эмблеме в виде компаса у задней двери. Некой агрессивности придают выштамповки по окружности колесных арок. А диодные вставки на задних огнях украшают заднюю часть автомобиля. Край крышки багажника отмечен хромированной накладкой.

Симпатичный декоративный спойлер оснащен интегрированным стоп-сигналом. Литые семиспицевые 16-дюймовые диски дополняют общий слегка вытянутый, но аккуратный силуэт.

Интерьер

Первое впечатление от салона Citroen С-Crosser — огромное пространство и свобода. А большой багажный отсек стал одним из самых габаритных в данном классе автомобилей. Дверь багажника открывается очень легко. Объем отсека составляет 441 литр. Небольшое углубление быстро превращается в плоскую поверхность для легкой погрузки багажа. Для этого достаточно откинуть нижнюю створку. В результате получается минигрузовичок.

Французской романтики добавляют подголовники третьего ряда в виде заячьих ушек. Хотя стоит признать, что в семиместной версии места для рослых пассажиров заднего ряда маловато, да и коленки оказываются довольно высоко. Кстати, эти сиденья прячутся в багажном отсеке и, при надобности, легко достаются. При этом еще остается немного места для багажа.

Однако и в салоне Си-Кроссера узнаются черты того же Mitsubishi Outlander. Исчез характерный односпицевый ситроеновский руль, а материалы отделки нарочито недорогие. Крашеные пластиковые вставки имеют матовую поверхность. Радуют глаз хромированные ручки и мягкие подлокотники.

Кстати, на среднем ряду также имеется подлокотник. Но вот, чтобы его достать, придется не на шутку потрудиться. Для этого нужно поглубже просунуть пальцы и хорошо зацепится за саму крышку. Как вознаграждение, Вы получите не только удобный подлокотник, но и два надежных подстаканника с боковой поддержкой для банок Колы.

Сиденья второго ряда можно отрегулировать, откинув спинку или отодвинув кресло назад. Такое есть не в каждом автомобиле.

Подсветки второго ряда вполне хватит, чтобы что-нибудь найти в сумочке, но недостаточно, чтобы читать. Хотя для этого сейчас имеются смартфоны с яркими экранами.

Водительское кресло полностью повторяет форму тела. Боковая поддержка спинки делает процесс вождения абсолютно комфортным. Здесь есть электрорегулировка кресла. Настраивается вылет, уклон и высота.

Несомненно, автовладельца порадует аудиосистема Rockford Fosgate с сумасшедшими басами. А на двери имеются все четыре кнопки для управления стеклоподъемниками дверей. А еще здесь есть кнопки управления и регулировки зеркал.

Верхняя часть водительской двери также оснащена мягкой кожаной вставкой. Видимо так сделано, чтобы водителю было удобно положить руку на окно.

Еще одной приятной изюминкой стал выдвигающийся подстаканник для водителя. Он не мешает, а при надобности, его всегда можно достать легким нажатием на кнопку.

Достоинства и недостатки

Ситроен С-Кроссер не получил такой популярности, как его японский «донор». Однако и у него имеется своя армия почитателей, которая активно делится в интернете опытом от владения данным кроссовером…
«Француз» стал моим первым в жизни кроссовером, поэтому при его покупке особых требований не предъявлял. Автомобиль был приобретен с рук, а пробег на момент покупки составил 51 тысячу километров. К этой цифре я прибавил еще 40 тысяч километров.
По части надежности проблем почти не было  ̶  электроника и электрика кроссовера показали себя с наилучшей стороны и не подводили даже при сильных морозах. А вот по технической части были проведены некоторые работы:

  1. Замена задних пружин и стоек амортизаторов в виду износа последних.
  2. Замена свечей зажигания.
  3. Замена сайлентблоков задней подвески.

С поиском запчастей проблем не возникало, но их стоимость не самая низкая. Многие узлы прекрасно подходят с Аутлендера.
Стоит описать и субъективные ощущения от эксплуатации.

Плюсы:

  • Энергоемкая подвеска.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Просторный задний диван.
  • Неплохая проходимость по проселочным дорогам.
  • Хорошая управляемость.

Минусы:

  1. Посредственное качество отделки салона и его невыразительное оформление.
  2. Слабый мотор 2.0 литра.
  3. Не самое качественное звучание штатной аудиосистемы.

После 2,5 лет владения французским авто я пересел на американский SUV от Cadillac. Безусловно, «американец» по многим параметрам лучше, однако о Ситроене я все равно вспоминаю с некоторой грустью и ни разу не пожалел о том, что именно он стал моим первым паркетником.

Интерьер

Интерьер кроссовера привлекает внимание приятными взгляду очертаниями – трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и дисплеем борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и тремя крупными регуляторами «микроклимата».
Внутри машины преобладают добротные материалы отделки (хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков), а качество исполнения находится на приличном уровне. По умолчанию салон Citroen C-Crosser – пятиместный.
На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами и широкими интервалами регулировок, а на втором – гостеприимно отформованный диван, который способен принять троих человек

Предлагается автомобиль и в семиместной модификации, однако на «галерке» в данном случае смогут разместиться только дети. При полной загруженности пассажирами у кроссовера остается сугубо номинальный багажник – его объем составляет всего 184 литра.
Сиденья третьего и второго рядов складываются в совершенно ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства для поклажи увеличивается до 441 и 1686 литров соответственно.

История модели

Ситроен Ц-Кроссер построен на платформе Mitsubishi Outlander.

Во многом внедорожник схож с Honda CRV и Nissan X-trail. Здесь несколько совместных узлов и агрегатов. В этом новинка похожа и на Peugeot 4007 с Mitsubishi Outlander XL. Разница только в деталях.

Японское происхождение автомобиля сказалось на качестве отделочных материалов – у «настоящих французов» оно заметно выше.

Поколение 2010 года выпуска

Вполне возможно, что у модели будет ренессанс… Ведь кроссоверы в нынешнее время – модная тема.

Новинка была представлена на автосалоне в Женеве в 2010 году. Через год она появилась на рынке в России вместе со своим собратом Peugeot 4007. В Россию поставлялись и семиместные модели, которые были недоступны у аналогичных по классу кроссоверов других производителей.

Доступные двигатели

Базовая версия этого кроссовера получила передний привод, а также двухлитровый 147-сильный мотор. С таким двигателем автомобиль показывал неплохую динамику, также отмечают его отличные показатели топливной экономичности. В базе двухлитровый мотор оснащался механической коробкой передач, при этом также была доступна версия с вариатором. В последующем такой силовой агрегат стал также устанавливаться на версию CitroenC-Crosserс вариатором и полным приводом.

Топовые модификации имели отличные технические характеристики CitroenC-Crosser, они получили системы полного привода, а также мощный двигатель, развивающий 170 лошадиных силы и имеющий рабочий объём 2.4 литра. С этим мотором одновременно улучшились динамические характеристики автомобиля, при этом за счет применения полностью компьютерного управления удалось сохранить хорошие показатели топливной экономичности.

Используемые на CitroenC-Crosserдвигатели зарекомендовали себя как надежные и беспроблемные в обслуживании. Их критические поломки отмечались крайне редко, ресурс превышал 200000 пробега без капремонта, при этом запчасти для ремонта силовых агрегатов были не слишком дорогими, что сокращало расходы автовладельцев.

Краткое описание модели

В 2007 году на европейском рынке дебютировал кроссовер Citroen C-Crosser. Этот автомобиль был копией модели Mitsubishi Outlander второго поколения и отличался только к дизайном передка и задней светотехники. Citroen C-Crosser (как и еще один «близнец» — Peugeot 4007) выпускался на заводе «Мицубиси» в Японии. В 2010 году «отверточная» сборка автомобилей для российского рынка была запущена в Калуге.
На европейском рынке «Ситроен» предлагался с бензиновым мотором 2.4 (170 л. с.) или 2,2-литровым турбодизелем мощностью 156 сил, причем в некоторых странах, например, во Франции, в продажу поступали только дизельные кроссоверы. В России же в дополнение к этим силовым агрегатам Citroen C-Crosser получил еще и двухлитровый бензиновый двигатель, развивающий 147 л. с.
Для бензиновых кроссоверов в качестве альтернативы механической коробке передач предлагался вариатор, а для дизельных версий — шестиступенчатая роботизированная коробка передач DCS. Привод мог быть передним или полным, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Автомобиль имел версии с пятиместным и семиместным салоном.
Производство модели Citroen C-Crosser завершилось летом 2012 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: