Запуск Chevette
Технологический прогресс и потребление ознаменовали 70-е годы в Бразилии.
Именно в этой атмосфере промышленного подъема GMB совершил свой второй крупный запуск: первый малолитражный автомобиль в семействе Chevrolet с двигателем объемом 1400 см3 и полной мощностью 68 л.с. при 5800 об / мин, специально разработанный для этой модели.
Официально представленный прессе 24 апреля, Chevette был освящен для некоторых предметов, которые были единодушно одобрены специализированными журналистами, у которых была возможность протестировать их — в то время, когда гусеницы CPCA находились в стадии строительства, тесты проводились на внутренние полосы фабрики Сан-Жозе-дус-Кампус — международный дизайн, внутренний комфорт, управляемость, маневренность, устойчивость и, прежде всего, безопасность. Ниже приводится один из первых отчетов, представляющих Chevette бразильской публике.
Опередив свое время, Chevette внедрила такие функции безопасности, как непроникающая система рулевого управления и сигнальные лампы, превосходящие те, которые требуются Contran в ее последней резолюции.
Еще один популярный предмет: гидравлическая тормозная система с двойным контуром, независимая от передних и задних колес.
На следующий день после релиза Джоэлмир Беттинг написал в своей колонке Folha de São Paulo: «Chevette получает печать GM, а GM не балуется в обслуживании. Инвестиции в размере более 100 миллионов долларов США позволили GMB не только разработать новый автомобиль, но и предоставить заводу условия для немедленного ответа на любой запрос рынка. На самом деле Chevette — это новый водораздел на рынке новых автомобилей Бразилии. Просто потому, что он поджигает большой журнал соревнований, это первый шаг бразильца на пути к собственной машине.: самый дешевый ассортимент, первая машина человека и, кстати, вторая машина семьи ».
ПОСЛЕДНИЙ CHEVETTE ПОКРЫЛ 2813 МЕТРОВ производственной линии в Сан-Жозе-дус-Кампус 12 ноября 1993 года. От кузовного цеха до финальной линии, каждая примерка, каждое затягивание, каждое испытание было приятным прощанием, миссия выполнена. Со сцены уходит победный продукт, который всегда сохранял свою рыночную долю — 73 тысячи автомобилей, проданных в год в среднем в течение первого десятилетия, — и который заканчивает свое производство с тем же объемом, что и в год запуска — более 30 000 единиц.
В багажнике последнего агрегата надежная сумка: позади него он уже указывает другого победителя.
Chevette S / R
Так или иначе, настоящий спорткар, ну или почти: S / R, выпущенный в 1981 году, представил двигатель 1.6 и отличался интересным внешним декором с градиентными полосами от черного к серому или наоборот.
Новая спортивная версия SR появилась в 1981 году только в кузове хэтчбек с бензиновым двигателем 1.6. Внешняя и внутренняя отделка, включая задний спойлер и специальную градиентную краску, отличают его от остальных. Фары всей линейки теперь были квадратными.
Мотор: 1.6, 4 цилиндра в ряд, 8 клапанов (по 2 на цилиндр), двухкорпусный карбюратор, бензиновый, передний, продольный.Смещение: 1,599 см³ Мощность: 80 л.с. при 5800 об / минУдельная мощность: 50 л.с. / литр Крутящий момент: 11,6 кгс / мин при 3600 об / минДлина: 3972 мм Масса: 898 кгШирина: 1570 мм Высота: 1323 мм Тяга: назадТормоза: Цельные диски спереди и барабаны сзади Обмен: 4-х ступенчатая механика
Chevrolet Chevette
О Chevrolet Chevette был автомобилем General Motors, выпущенным в Бразилии в 1973 году под номером проекта «909», который GM назвал проектом разработки своего первого небольшого легкового автомобиля.
Идея зародилась в 1962 году и приобрела силу благодаря маркетинговому исследованию, проведенному в 1965 году, которое выявило наличие двух жизнеспособных сегментов на бразильском рынке: средние-маленькие и средние-большие автомобили.
В 1970 году было принято решение, и 1600 человек были назначены посвятить себя исключительно проекту 909 с появлением моделей двухдверных седанов.
Chevette седан 73 (запуск GM)
Вскоре после этого была запущена новая версия, четырехдверная Chevette, версия, предназначенная для экспорта в период с 1977 по 1981 и 1987 годы, несколько экземпляров которой были проданы на внутреннем рынке.
Chevette 4-дверный седан (экспортная версия)
О Chevette также была версия хэтчбека, которая производилась с 1980 по 1987 год.
хэтчбек chevette
Также была получена версия универсала под названием Marajó, обе с двумя дверьми.
Мараджо или универсал
У него также был пикап Chevy 500 (с 1983 по 1995 год).
Chevy 500
В 1983 году в конструкцию была внесена настоящая реформа, так как в дополнение к измененному дизайну передней и задней части была введена пятиступенчатая коробка передач и двигатель 1,6 для всей линейки с одинарным или двойным карбюратором («S») на каждый. литр, и бензин, и спирт. Он был оснащен двигателями 1.0 Chevette Junior (1993) и 1.4 на экспорт.
Последнее устройство Chevette в Бразилии покинуло завод 12 ноября 1993 г., уже как модель 1994 г. Однако они часто встречаются на улицах, поскольку эта модель добилась значительного количества продаж (около 1. 6 миллионов штук) и оказался довольно надежным, уловив легион поклонников. Второе поколение Corsa стало его преемником в Бразилии, повторив тот же успех.
О Chevette родился и вырос в дороге. С момента производства первых четырех прототипов в испытательном парке до запуска эти автомобили преодолевали около 1400 км в день, достигнув в общей сложности 750 000 км.
Chevette «Beaky»
В 1978 году произошел первый рестайлинг. Спереди решетка радиатора, разделенная на два прямоугольника, была основана на американском спортивном автомобиле Pontiac Firebird. На следующий год была запущена четырехдверная версия. Длина и внутреннее пространство остались прежними. Экспорт был более успешным, чем в Бразилии; был продан в соседние страны Южной Америки.
В том же 1979 году появилась специальная серия джинсов с внутренней обивкой — сиденьями и боковинами — синим денимом. Внешний цвет был серебристым, а клейкие логотипы Jeans также были синего цвета.
В 1980 году дизайн задней части был изменен с включением более крупных огней и бамперов, более жестких и с черной центральной полосой. Ассортимент теперь также включает версию хэтчбека, выпущенную в конце прошлого года, и фургон Marajó. Также предлагался алкогольный двигатель 1.4. В феврале произведено 500 000 экземпляров Chevette.
Фактически, это был лучший год для модели во внутренних продажах: не менее 94 816 экз.
После новых бамперов и задних фонарей Chevette выиграла квадратные фары в 1981 году. Предыдущий год был лучшим годом продаж в его истории — 94 816 единиц.
Прибыла еще одна особенная серия, Ouro Preto. Тело было позолоченным и имело черные полосы — или наоборот. Спиртовая версия в стандартной комплектации получила электронное зажигание, которое будет опционально на бензиновой модели с 1982 года.